В Санкт-Петербурге, на новой сцене театра ЛДМ, можно увидеть грандиозный музыкальный спектакль по одноименной книге Булгакова «Мастер и Маргарита». Базирующаяся в Санкт-Петербурге продюсерская компания Makers Lab ведет переговоры с известным американским актером Джимом Керри о его участии в мюзикле "Мастер и Маргарита" на сцене Театра ЛДМ. Главная» Новости» Лдм новая сцена санкт петербург афиша.
На Новой сцене театра ЛДМ представят мюзикл «Мастер и Маргарита»
Канадский актер и комик Джим Керри сыграет Воланда в мюзикле «Мастер и Маргарита» в петербургском театре «ЛДМ. Мюзикл «Мастер и Маргарита» предстанет перед зрителями театра «ЛДМ. Кстати, уже в ЛДМ, купив программку, ознакомились с актерским составом и приятно были удивлены фамилии любимой артистки из не менее любимого БУФФа!
"Мастер и Маргарита" в ЛДМ
Воланду в этой истории, безусловно, симпатизируешь, несмотря на то, что он представитель «тёмных сил», его надёжность и верность своему слову вызывает уважение, а безответная любовь к Маргарите —сочувствие и сострадание. Маргарита, как эталон женственности, любви и страсти, готовая и в «огонь и в тьму» отправится за своим любимым, отражает всё бесконечную палитру женской природы, сотканной из противоречий. Эту женщину не смущает ни «Бал Сатаны», ни сделка с Дьяволом, не останавливает даже смерть, потому что она любит, беззаветно и бескорыстно. Мастера и Иешуа в мюзикле играет один и то же актёр, и это ещё одна оригинальная находка создателей постановки. Мужественный, ранимый, талантливый мужчина-писатель на сцене «трансформируется» в своего литературного героя, гонимого и преданного, но не раздавленного и разочаровавшегося в людях! Иешуа даже перед распятием убеждён, что «Все Люди Добрые», и ему веришь, в Него веришь! Воплощать на сцене Бога и Дьявола — всегда непростая и очень хрупкая задача для артистов и постановщиков, в «Мастере и Маргарите» создателям удалось филигранно пройти по этому зыбкому канату, без пошлости и ненужных аллегорий. Не менее колоритны и убедительны и другие герои — Каифа и Понтий Пилат, Кот Бегемот, Аазазелло, Барон Майгель, Иван Бездомный, Критик Латунский… Этот спектакль разрушил стереотипы «лёгкого сказочного жанра», с незамысловатой драматургией, коим часто называют мюзикл и оперетту.
Маргарита, как эталон женственности, любви и страсти, готовая и в «огонь и в тьму» отправится за своим любимым, отражает всё бесконечную палитру женской природы, сотканной из противоречий. Эту женщину не смущает ни «Бал Сатаны», ни сделка с Дьяволом, не останавливает даже смерть, потому что она любит, беззаветно и бескорыстно. Мастера и Иешуа в мюзикле играет один и то же актёр, и это ещё одна оригинальная находка создателей постановки.
Мужественный, ранимый, талантливый мужчина-писатель на сцене «трансформируется» в своего литературного героя, гонимого и преданного, но не раздавленного и разочаровавшегося в людях! Иешуа даже перед распятием убеждён, что «Все Люди Добрые», и ему веришь, в Него веришь! Воплощать на сцене Бога и Дьявола — всегда непростая и очень хрупкая задача для артистов и постановщиков, в «Мастере и Маргарите» создателям удалось филигранно пройти по этому зыбкому канату, без пошлости и ненужных аллегорий. Не менее колоритны и убедительны и другие герои — Каифа и Понтий Пилат, Кот Бегемот, Аазазелло, Барон Майгель, Иван Бездомный, Критик Латунский… Этот спектакль разрушил стереотипы «лёгкого сказочного жанра», с незамысловатой драматургией, коим часто называют мюзикл и оперетту. Пронзительное действие, метафоричное либретто, восхитительная музыка и масштабная сценография проекта делают его не только захватывающим, динамичным и интересным, но и гуманным, социально-значимым, высокодуховным и философским.
Либретто создано по новейшей технологии «Ситуационный сценарий» — это сочетание условий и обстоятельств, вовлекающих зрителя в сценическое пространство.
Зрители оказываются втянуты в интерактивное шоу, становятся участниками «дьявольского» спектакля Воланда. Каждое представление становится неповторимым и не похожим на предыдущее.
Мюзикл идет с одним антрактом. Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Балет «Мастер и Маргарита», запланированное с 14 мая 2024 по 24 февраля 2025 года, в Театр ЛДМ по адресу Санкт-Петербург, Петровский проспект, дом 20, лит Д, от официальных билетных операторов. Выбирая билеты при помощи нашего сервиса, Вы можете быть уверены в том, что приобретаете оригинальные настоящие билеты у проверенного продавца по ценам организаторов мероприятия. В некоторых случаях билетные операторы берут комиссию от стоимости заказа, но, в зависимости от события или времени его проведения, билеты могут реализовываться без наценки и дополнительных сборов. Вся информация доступна на сайте билетного оператора при заказе или бронировании билетов.
Мастер и Маргарита. ЛДМ. Новая сцена. 22.06.2019. Фоторепортаж
Главная» Новости» Климова мастер и маргарита афиша. это пленительная атмосфера с очаровывающим вокалом и притягательной, загадочной силой того, что разворачивается на сцене среди любимейших героев! Мюзикл "Мастер и Маргарита". Дата репортажа: 08.05.2022. Запечатлите захватывающие моменты театральных представлений с профессиональными фотографами Geometria.
Мюзикл «Мастер и Маргарита»
Мюзикл «Мастер и Маргарита» на Новой Сцене ЛДМ билеты на 2023 год! С 20 по 29 июля на сцене Санкт-Петербургского Театра ЛДМ пройдут заключительные показы мюзикла продюсерской компании «Makers Lab» «Мастер и Маргарита», ставшего легендой своего жанра, расширившего стандарты шаблонных представлений о театре. “Мастер и Маргарита” создан по одноименному мистическому роману ова продюсерской компанией “Makers Lab”. Главная» Новости» Афиша лдм. Мюзикл мастер и Маргарита в ЛДМ актеры. незыблемая, чистая и нежная к Мастеру, сквозь партии она полностью показала зрителю ту любовь, ради которой умирают.
Мюзикл «Мастер и Маргарита» представят на сцене театра ЛДМ
Либретто создано по новейшей технологии «Ситуационный сценарий» — это сочетание условий и обстоятельств, вовлекающих зрителя в сценическое пространство. Зрители оказываются втянуты в интерактивное шоу, становятся участниками «дьявольского» спектакля Воланда. Каждое представление становится неповторимым и не похожим на предыдущее.
Она ее не чувствует, не проживает — она ее просто играет. И в этой игре нет драмы.. Как бы сказал Станиславский — не верю. Очень переигрывает. И непонятно зачем надо было ТАК искажать свой голос. В общем Маргарита оставила очень неприятные ощущения. Не ее эта роль, как по мне-зрителю..
И может поэтому часто играли свои роли очень быстро.. Им уже надо отдать должное - держать зал в течение 2-х вечеров — большой труд и талант. И у них почти все получилось! Идти или нет в мастерскую — идти однозначно, конечно, всегда! Спасибо, любимый театр за порой разные, но очень яркие эмоции! За то, что всегда до слез! За то, что вы есть! Сцены в Иершалаиме так потрясающе поставлены,как будто ты находишься там. Визуальный ряд во всем спектакле дополняет атмосферу Булгаковской Москвы, любви и творчества Мастера, дьяволиады Воланда.
Интересно сделаны сцена с головой Берлиоза у патологоанатома и энергетически сильная сцена убийства Иуды. Торжество древних инстинктов любви к женщине, коварства и власти денег. Все это на фоне песни Низы и танцев. В целом в спектакле нет пошлости и банальности, есть динамизм и свежие,интересные решения. Как и в др. Отлично сыграны Мастер,Иван Бездомный и Коровьев. Маргарита и Пилат,на мой взгляд,немного не дотягивают не знаю,кто именно их играл 3 декабря ,но это не портит впечатления. Этот спектакль-настоящий праздник души! Спасибо режиссеру и всем актерам за такое эстетическое наслаждение!
Ваш театр-это глоток свежего воздуха! Борис Шмаевский Восторг и потрясение! Только эти два слова. Имея естественный скепсис — уж больно много в романе труднопереносимых на сцену особенных эпизодов. Все, что мы с женой сегодня увидели, решено блестяще! Все режиссерские решения приняли безоговорочно, все устроило, а многое восхитило. Заданная динамичность выдерживается от начала до конца. Абсолютно целостное произведение, ни один эпизод не провисает. Все массовые сцены — украшение спектакля.
Варьете, бал, колоритные национальные песни и танцы — блестящая работа. Ребятки все большие молодцы. Специально не буду ничего говорить об индивидуальных удачах или промахах. Есь все. Главное - есть живой ансамбль, есть цельныйт спектакль, который живет и дышит. Спасибо огромное, два вечера, которые при несли счастье. Наталья Павловская Только что вышла из зрительного зала со спектакля Мастер и Маргарита! И у меня нет слов.... Каждый раз иду на спектакли Мастерской с пониманием, что я получу полный восторг!!
И я его получаю действительно каждый раз! Спасибо вам огромное! У вас гениальный руководитель.... В этом спектакле на меня произвела неизгладимое впечатление Анастасия Стебнева.... Наталья Красильщикова Смотрела предпремьерный показ летом, премьеру 19 и 20 октября и могу с уверенностью сказать, что этот спектакль пойду смотреть еще раз! Потрясающая игра актеров, как точно переданы образы, созданные Булгаковым! Спектакль смотрится на одном дыхании, каждая сцена - шедевр! Просто смотреть не получается. Или смеешься в голос Бегемот, Коровьев, Аннушка, патологоанатом, Лиходеев, Варенуха с Римским, литераторы , или невозможно сдержать слез, или дух захватывает от красоты, происходящей на сцене хрупкая фигурка Маргариты в лучах лунного света - это что то невообразимо прекрасное.
Мастер-Авдеев меня просто наповал сразил. Я хотя и знала, что голос у него ошеломляющий, все равно растерялась даже как-то, когда услышала. Восхитительный голос.
Мастер, к слову, тоже получился неканонным, но куда более интересным, чем оригинальный. Смотрела и радовалась. Если кто и получился похожим на книжный прототип, так это Маргарита.
Приятный голос, выразительная игра - мюзикловая версия Маргариты мне понравилась даже больше оригинальной. Она более мягкая и не раздражает. Свита Воланда и вообще все второстепенные персонажи отлично смотрелись, очень характерные и настоящие.
Давно, давно я на этот мюзикл зарилась! Во-первых, потому что Мюзик-Холл - это вроде как знак качества мюзиклов, а во-вторых, "Мастер и Маргарита" - одна из горячо любимых мной книг. Мюзикл привел в восторг:все органично, звучно и просто замечательно.
Оригинал не слишком переделали, музыка и костюмы на высшем уровне, что уж говорить об актерах. Дивная вещь! Есть в нем все!
Хороши все!! Получилось все ,что задумали! Очень понравилось, можно смотреть не один раз.
Советую молодежи сначала прочитать произведение. Много взято из книги за что спасибо постановщику. Идея с экраном нам понравилась,как и представление в целом.
Герои не все нас порадовали. А вот Бегемот очень порадовал. Ходил на мюзикл с любимой девушкой.
Нам очень понравилось. Мы рекомендуем сходить на него всем! Мюзикл стоит того,чтобы на него сходить.
Идти,не идти..
Новая сцена", расположенный на Петроградской Стороне в исторической части Петербурга, открылся после реконструкции в октябре 2017 года, до этого он носил название Ленинградский дворец молодежи. По данным на сайте учреждения, зал театра рассчитан на 1,2 тыс. Письма к богу".
Как купить билеты?
- Билеты на мюзикл «Мастер и Маргарита»
- Мюзикл «Мастер и Маргарита» — Театр ЛДМ
- Мастер и Маргарита: мюзикл в ЛДМ
- Один комментарий на ««Мастер и Маргарита. ЛДМ. Новая сцена. 22.06.2019. Фоторепортаж»»
- Ближайшие мероприятия
Мюзикл «Мастер и Маргарита» на сцене театра ЛДМ
Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку. Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов. Стоимость доставки будет включена в общую стоимость заказа. Условия использования.
Мы перешли к совершенствованию деталей: оттачивали каждый жест, взгляд, движение кисти, оборот головы, высоту разреза, оттенок вышивки на платье… это может показаться незначительным, но именно из таких нюансов и сплетается общая ткань спектакля, возникает его душа. На протяжении 10 лет мы продолжаем эту работу перед каждым блоком. Блоки мюзиклов в ЛДМ идут каждый месяц, таким образом, 12 раз в год вся команда «Мастера и Маргариты» собирается, чтобы сделать спектакль еще ярче и сильнее, найти новые сценические и режиссерские решения, обновить 3D-видеодекорации, парики, костюмы, грим… ».
В юбилейный год «Мастер и Маргарита» получит от театра особенный подарок: у мюзикла появится приквел! Дата премьеры спектакля «Фауст: пари Дьявола» пока держится в секрете, однако работа над проектом движется к завершению. Любопытно, что мистический флер уже окутал и эту постановку театра.
Мюзикл проведет зрителей по лабиринту страстей человеческих и откроет потаенные смыслы великого романа. Либретто создано по новейшей технологии «Ситуационный сценарий» — это сочетание условий и обстоятельств, вовлекающих зрителя в сценическое пространство. Зрители оказываются втянуты в интерактивное шоу, становятся участниками «дьявольского» спектакля Воланда. Каждое представление становится неповторимым и не похожим на предыдущее.
Профессионализм актерского состава позволяет полностью окунуться в происходящее на сцене. Через год я приехала снова в Санкт Петербург и пошла на эту постановку, но уже с сыном и дочкой! Дети были первый раз на мьюзикле и вышли из театра в полном восторге, мы обсуждали этот вечер ещё долгое время! На семейном собрании решили сходить мы решили сходить на «демон Онегина» Сказать что это было потрясающе это ни сказать ни что! Погружение в эпоху 19 века полное! Потрясающая постановка! К сожаление сроки нахождения в СПБ не совпадают с расписанием других постановок, но я уверена что мы посмотрим их все, и всей семьей! Процветания театру ЛДМ и всей его труппе! Это сильно, интересно, волнительно, местами интригующее и конечно же все с юмором. Костюмы и голоса героев, декорации и музыкальное сопровождение-все на высоте!!! Обязательно посетите. И желательно не один раз. Это невероятно! Игра актёров заинтересовывает с первых секунд. Полное погружение в жизнь и время героев. Кот Бегемот- мой фаворит. Не хочется отвлекаться ни на минуту! Рекомендую всем друзьям и знакомым. Была уже 2 раза, но каждый раз открывается что-то новое! Просто влюблена в мюзикл Мастер и Маргарита. Смотрела его не меньше 10 раз и готова смотреть ещё и ещё. Нравится все: и актеры, и балет, и все режиссерские решения со сценой, светом. Можно сказать много слов восхищения о мюзикле, но это действительно здорово. Посещение театра - это всегда праздник. Оставили приятные впечатления и другие мюзиклы, такие как "Демон Онегина", мюзикл про Оскара трогают сердце и душу. Если перед вами стоит выбор какой театр посетить, то сходите обязательно на мюзиклы театра ЛДМ. Я уверена, что вы останетесь под незабываемыми впечатлениями и острым желанием придти ещё. Я от души рекомендую сходить на этот мюзикл , вы окунётесь в мир мюзикла и не останется равнодушным!!!! Красивый зал с удобными креслами, шикарные костюмы, декорации, звук музыка погружает в происходящие на сцене, актеры в зале взаимодействуют со зрителем обеспечивая полное погружение! Голоса и песни до мурашек!!!!!!! Отличные декорации, игра актеров, музыка. Очень советую посетить данный мюзикл! Он поразил меня до глубины души, вплоть до мурашек. Все продумано до мелочей: декорации, игра актеров, костюм, спецэффекты. Зал провожал актеров стоя, это многого стоит. Огромное спасибо за такую качественную постановку! Великолепный мьюзикл с шикарными костюмами и звездным актерским составом. Потрясающие декорации и игра светом. Сохранены все знаменитые фразы произведения. Великолепные голоса артистов. Очень понравился Воланд в исполнении Ивана Ожогина. Мьюзикл захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца. Очень рекомендую! Нравится эта книга и ни разу не пожалела, что сходила на эту постановку и именно в ЛДМ. Игра актёров и их взаимодействие с аудиторией погружает в атмосферу постановки. Очень понравилось, всем советую, спасибо! Очень понравился вокал и образы героев. Всё сделано на высшем уровне, это же ЛДМ! Эта постановка подойдёт как тем, кто уже смотрел или читал оригинальную историю, так и тем, кто знакомится с ней в первый раз. Всем рекомендую! И что удивительно - в этом мюзикле ты с первых же секунд подгружаешься в эту мрачную и таинственную атмосферу произведения Булгакова. Актёрский состав подходит здесь как нельзя кстати. Воланд в лице Ивана Ожогина - это прямое попадание. Это по-настоящему его роль. Ее будто писали для него. Тот случай, когда не актёр вжился в роль, а персонаж создан для актёра. Потрясающая Анастасия Макеева в роли Маргариты. Она полюбилась мне ещё по мюзиклу «Демон Онегина» за ее голос и игру, и я рад был увидеть и здесь ее снова. Стоит отметить и Антона Авдеева в роли Мастера. До чего же проникновенный голос. С мурашками по телу и с замиранием сердца слушал партию Фриды, словно пропуская через себя ее страдания. Да и в целом в мюзикле задействовано очень много актеров и персонажей и каждый является неотъемлемой частью всего происходящего на сцене. Не лишним будет отметить декорации и 3D эффекты - они масштабные и поражающие. А как же легко и непринуждённо они сменяются в процессе всего действия. Одновременно на переднем плане артист исполняет свою партию, а за ним уже происходит смена декораций, но при этом ты все равно пристально смотришь на артиста, абсолютно не отвлекаясь на то, что происходит сзади. С помощью эффектов и декораций ты действительно с головой подгружаешься в атмосферу произведения. Будто сам оказываешься там и наблюдаешь за происходящим не из зрительского кресла, а стоишь вместе с артистами на сцене. Не лишним будет отметить и интерактив со зрителями - в одном моменте всем присутствующим в зале даже удалось стать частью представления, когда огромная вуаль прокатилась по залу. Костюмы - это отдельная красота, где продумана каждая деталь и узор. Сидя достаточно близко к сцене можно заметить с какой кропотливостью они созданы мастерами своего дела. Как итог, хочется сказать, что это определённо один из самых красивейших и масштабных мюзиклов, которые я видел. Потрясающее либретто, продуманные до мелочей костюмы и, регулярно сменяющиеся декорации - все это с первых секунд погружает в мистическую атмосферу данного произведения. Хореография, как всегда, на высшем уровне! Мюзикл является "интерактивным", потому что герои могут перемещаться по залу и танцевать практически рядом со зрительными местами. Особое настроение создала темная мантия, застелившая весь зрительный зал! Уверен, что данный мюзикл не оставит равнодушным как начинающего театрала, так и искушённого зрителя! Однозначно рекомендую к просмотру данный мюзикл! Оно потрясающе - красивое! Он волнующий, разрывающий душу и будоражащий! Действие завораживает тебя и влюбляет с каждой сценой всё больше и больше! Радостно видеть не только мастодонтов Петербургской сцены, но и новые восходящие звёздочки! Хочется и дальше наблюдать такой синтез актёров в других мюзиклах ЛДМ! Первый акт прошел на одном дыхании, второй акт добавил еще больше положительных эмоций. Друзьям так же все понравилось, еще долго потом обсуждали моменты которые запомнились. В предвкушении следующего к посещению для меня спектакля «Алмазная колесница». Понравилась игра актеров, декорации, музыка, все радует однозначно. Весь спектакль смотрится на одном дыхании. Я думаю что из последнего, это лучше что я видел. В предвкушении следующего к посещению для меня спектакля «Лолита». На спектакле была уже 4 раза и каждый раз открываю его для себя, как в первый! Потрясающая игра актеров, завораживающая музыка и 3 Д декорации никого не оставят равнодушным. С первых минут спектакля зритель попадает в особую таинственную атмосферу мюзикла и становится ее частью. Невозможно выделить какую- то одну арию, настолько они все прекрасны! Вишневской и И. В роли Маргариты я бы хотела выделить великолепную Анастасию Вишневскую. Всем своим друзьям и знакомым я горячо рекомендую посетить данный мюзикл. Каждый спектакль зрители аплодируют стоя! Моя огромная благодарность создателям и актерам мюзикла. Данное произведение, конечно же, не прошла мимо. Мое знакомство со спектаклем началось в 2016 году, когда я поступила в Санкт-Петербург. Тогда данный спектакль проходил в мюзик-холле. Сейчас постановка очень преобразилась: стала ярче и интереснее! Очень рада видеть Анастасию на Петербургской сцене, потому что она из моего города Красноярска! Когда я была маленькая, она была членом жюри конкурса, в котором я участвовала. Анастасия также компетентный педагог! Потрясающий вокал, музыка, свет, постановка.
..................
Театр ЛДМ мюзикл мастер и Маргарита Анастасия Макеева. «Мюзикл «Мастер и Маргарита» в театре ЛДМ (новая сцена). эту фразу я взяла из мюзикла «Мастер и Маргарита», что идет на сцене театра Ленинградского Дворца Молодежи (ЛДМ).
Мюзикл «Мастер и Маргарита»
Мюзикл «Мастер и Маргарита» с 15 октября 2021 по 16 июля 2023, Театр «LDM. Новая сцена» в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Мюзикл «Мастер и Маргарита» предстанет перед зрителями театра “ЛДМ. Волонтёрство в Доме Офицеров.«Мастер и Маргарита» — это грандиозный международный проект, объединивший лучшие творческие ресурсы России и Европы. Главная» Новости» Мюзикл лдм афиша.
..................
Воланду в этой истории, безусловно, симпатизируешь, несмотря на то, что он представитель «тёмных сил», его надёжность и верность своему слову вызывает уважение, а безответная любовь к Маргарите —сочувствие и сострадание. Маргарита, как эталон женственности, любви и страсти, готовая и в «огонь и в тьму» отправится за своим любимым, отражает всё бесконечную палитру женской природы, сотканной из противоречий. Эту женщину не смущает ни «Бал Сатаны», ни сделка с Дьяволом, не останавливает даже смерть, потому что она любит, беззаветно и бескорыстно. Мастера и Иешуа в мюзикле играет один и то же актёр, и это ещё одна оригинальная находка создателей постановки. Мужественный, ранимый, талантливый мужчина-писатель на сцене «трансформируется» в своего литературного героя, гонимого и преданного, но не раздавленного и разочаровавшегося в людях! Иешуа даже перед распятием убеждён, что «Все Люди Добрые», и ему веришь, в Него веришь! Воплощать на сцене Бога и Дьявола — всегда непростая и очень хрупкая задача для артистов и постановщиков, в «Мастере и Маргарите» создателям удалось филигранно пройти по этому зыбкому канату, без пошлости и ненужных аллегорий. Не менее колоритны и убедительны и другие герои — Каифа и Понтий Пилат, Кот Бегемот, Аазазелло, Барон Майгель, Иван Бездомный, Критик Латунский… Этот спектакль разрушил стереотипы «лёгкого сказочного жанра», с незамысловатой драматургией, коим часто называют мюзикл и оперетту.
На новых постерах мюзикла его лицо уже заменили на лицо Джима Керри. По всей видимости фото актёра взяли из документального фильма «Джим и Энди: Другой мир». Сайт TJournal обратил внимание, что на постере Джим Керри, рост которого 1,88 метра, стоит рядом с актрисой Анастасией Макеевой 1,72 метра.
На фотографии разница в росте не заметна. В разговоре с TJournal продюсер «Makers Lab», компании-постановщика «Мастера и Маргариты», подтвердил, что с актёром ведутся переговоры.
Однако секрет долголетия и успеха мюзикла создатели видят отнюдь не в протекции темных сил. Чтобы сохранить равновесие — ты постоянно должен двигаться».
В нашему случае постоянное движение необходимо, чтобы сохранить интерес зрителя, — уверена Ирина Афанасьева, — «Мастер и Маргарита» в день премьеры и в день 500-го спектакля — это, фактически, два разных мюзикла! Первые полтора года после выпуска спектакль продолжал трансформироваться и расти: мы меняли местами и урезали целые сцены, перешивали костюмы, улучшали аранжировки и арии, обновляли актерский состав, а герои Ивана Ожогина, Антона Авдеева и Натальи Мартыновой обретали новые черты и характер прямо на глазах у зрителя! И только когда мы поняли, что публика растворяется в повествовании, работа «крупными мазками» завершилась. Мы перешли к совершенствованию деталей: оттачивали каждый жест, взгляд, движение кисти, оборот головы, высоту разреза, оттенок вышивки на платье… это может показаться незначительным, но именно из таких нюансов и сплетается общая ткань спектакля, возникает его душа.
Фоторепортаж»» StevenMex 08. Булгакова в формате мюзикла. Да,этот перформанс, не имеющий себе равных, заставил говорить о себе как о чем-то выдающемся и уникальном уже за догие месяцы до премьеры.