Новости машина пассат

И теперь этот грузопассажирский тип кузова станет единственным для машины девятого поколения: в Европе дебютировал только пятидверный Volkswagen Passat Variant. Есть у "Пассата" B9 и версия типа "мягкий" гибрид с бензиновым турбомотором 1.5 eTSI (150 л.с., 250 Нм) и 48-вольтовым стартер-генератором с отдачей 20 л.с. и 25 Нм. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Четыре легковых автомобиля столкнулись в Новочебоксарске, два человека погибли, сообщает. Седан Volkswagen Passat стал доступен в России за 4,15 млн рублей.

Прощай, Passat! VW прекращает производство легендарного автомобиля

Погрузитесь в атмосферу драйва и комфорта, наслаждайтесь восхитительным звучанием и создавайте свои незабываемые моменты. Премиальные элементы Солнцезащитные шторки на задних окнах не только придают статусный вид автомобилю, но и помогают защитить пассажиров от прямых солнечных лучей, снижая уровень нагрева салона и предотвращая усталость глаз. Удобство эксплуатации Багажное отделение правильной формы объемом 521 литр позволит взять с собой всё необходимое, а электропривод крышки багажника позволит сохранить ваши руки в чистоте. Volkswagen Passat стал еще более привлекательным для покупателей благодаря своему современному дизайну, комфортным сиденьям, улучшенной информационно-развлекательной системе и передовым системам безопасности.

Судя по тому, что мы можем видеть, салон Passat будет полностью переработан и будет иметь новую приборную панель с более чистым дизайном и больше цифровых гаджетов. На центральной консоли есть массивный экран в стиле планшета, очень похожий на тот, что используется в моделях Volkswagen ID. Элементы управления HVAC интегрированы в тот же модуль и, скорее всего, имеют емкостно-сенсорную функцию. Не самый удобный способ контролировать температуру в салоне, но похоже, что эта технология распространяется на продукты почти всех брендов Volkswagen Group из соображений экономии. Еще одним важным изменением по сравнению с уходящим Passat является переключатель передач.

Но вместе с этим начала появляться информация об отмене производства седана. Официально компания это никак не прокомментировала и не стала подтверждать. Но журналистам «Automotive» удалось найти подтверждение. Оно прозвучало в кулуарах во время презентации концепта Volkswagen ID2all.

Он выпускается с 1973 года, поэтому девятое поколение имеет большое значение для автомобильного мира. Первая будет поставляться только с кузовом Variant, а вторая сохранит кузовы Sedan и Combi. В Volkswagen, вероятно, считают, что полностью электрический седан ID. Volkswagen известен тем, что не рискует, когда дело касается стиля, но это не должно стать проблемой для довольно консервативной целевой аудитории Passat. Ожидается, что колесная база нового автомобиля будет длиннее, чем у нынешнего поколения, это означает, что в салоне будет просторнее, багажник тоже будет больше, примерно 650 литров, и улучшатся пропорции.

Передняя часть нового Passat неизбежно получит некоторые конструктивные особенности моделей ID, в том числе современные светодиодные фары, соединенные с эмблемой VW тонкой решеткой с подсветкой.

НОВЫЙ PASSAT В АВИЛОН

Приборная панель, цифровой кластер приборов, рулевое колесо и сиденья ergoActive регулируемые до 14 направлений с массажем, обогревом и функциями автомобиль разделит с Tiguan, но центральный туннель будет иметь больше отсеков для хранения. При этом новинка получит 12,9-дюймовый или 15-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорными ползунками с подсветкой внизу и дополнительный проекционный дисплей. Новый Passat стал на 14 см длиннее, чем раньше. Как результат, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 5 см, по сравнению с предыдущим поколением. Вырос и багажник автомобиля: на 40—140 литров до впечатляющих 690—1920 литров, в зависимости от того, сложены ли спинки задних сидений или нет. Последний, скорее всего, будет сочетать в себе 1,5 TSI evo2 с электродвигателем общей мощностью 201 л. Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,5 кВтч обеспечит запас хода до 100 км.

Volkswagen Passat стал еще более привлекательным для покупателей благодаря своему современному дизайну, комфортным сиденьям, улучшенной информационно-развлекательной системе и передовым системам безопасности. Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ищет просторный седан с хорошим соотношением цены и качества. Технические характеристики.

В остальном здесь все как у всех. У всех Volkswagen, разумеется.

Просто чуть больше, чем в Jetta. И чуть старомоднее, чем в восьмом Golf — до Passat эта повальная «сенсоризация» пока не добралась и не доберется в будущем, ибо немцы уже вознамерились снять с производства всю линейку Passat и в обозримом будущем заменить ее чем-то низким, ультратехнологичным и электрическим. Медиацентр поддерживает беспроводной Apple CarPlay.

И сознание, что я имею дело с последним представителем славной династии «Пассатов», причем не только в заглушенной санкциями России, но и вообще, оптимизма не вселяет, знаете ли. Прогресс — жестокая штука. Но, как я уже говорил, все карты и им, и покупателям спутали кроссоверы.

Их в модельном ряду VW будет большинство. ДВС скоро перестанут развивать как вид, что тоже печалит. Потому что именно VW в деле двигателестроения достиг если не совершенства, то, как минимум, эталонного уровня.

Задний ряд просторен и располагает собственным пультом «климата». Немцы довели свой двухлитровый бензиновый агрегат до такой степени технологичности, что ставят его и на компактные Golf, и на громадные Teramont с небольшими адаптациями, и везде он к месту. И в Passat Alltrack тоже стоит именно он, причем в Россию других версий не завозили вообще.

Форсировка, по меркам VW, вполне разумная — 220 л. Этот мотор стал практически культовым, поскольку многие представители тюнинг-индустрии утверждают, что простой перепрошивкой электронного блока управления можно добиться мощности и 350, и более, без потери ресурса.

Хромированная полоса и диффузор в нижней части бампера для спортивного облика. Интерьер: Минималистичный дизайн с отсутствием физических кнопок. Различные технологические функции салона, включая 3D-аватар и ИИ-помощника. Силовые агрегаты: 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель D5V с турбонаддувом, мощностью 118 кВт 160 л. Новый Volkswagen Passat 2024 года - это значительный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью.

Volkswagen поделился новыми подробностями о новом VW Passat 2024 года

Юбилейный автомобиль Passat GTE Variant сошел с производственной линии на заводе. Появились первые шпионские фотографии универсала Volkswagen Passat следующего поколения для Европы, который дебютирует в 2023 году. К 2023 году автопроизводитель Volkswagen планирует выпустить обновлённый вариант модели Passat.

Новый Volkswagen Passat 2024: Эволюция в дизайне и технологиях

Это должно помочь перевозить больше грузов. Увеличение размера автомобиля не только увеличило пространство для ног, но и объем багажного отделения на 40 литров до 690 л. А если сложить сиденья, то объем увеличится до 1920 л, что на целых 140 литров больше, чем в предыдущем варианте Passat. Двигатели нового Пассата Линейка двигателей обширна и впервые в истории Passat включает в себя гибридный бензиновый агрегат. Это 1,5-литровый двигатель eTSI мощностью 148 лошадиных сил 110 киловатт.

Далее следует более мощный 2. В 2024 году VW анонсирует еще и дизельный двигатель 2. Все бензиновые и дизельные версии нового Passat будут работать в паре с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Также есть подключаемые гибриды — модели «eHybrid».

Для выдающего 265 л. Все силовые агрегаты работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной DSG. Гибриды Зеленая мода открыла новое направление в силовых агрегатах универсалов Пассат. Для нового Пассата были предложены 3 гибридные установки. В состав первой, не подзаряжаемой, входят турбированная бензиновая «четверка» 1. Также предложено 2-е версии подзаряжаемого гибрида на базе мотора 1,5 с турбиной. Общая отдача первой 204 л.

У второй гибридной версии суммарная мощность 277 л. Гибридные силовые установки ставятся только на переднеприводные версии Пассат. Работает эти установки в паре с 6-и ступенчатой DSG. Батарея имеет емкость 19. Чисто на электричестве e-Hybrid может проехать 100 км. Зарядное устройство переменного тока имеет мощность 11 кВт, плюс добавлен зарядник постоянного тока на 50 кВт.

Комментировать Поделиться: Мировая премьера Volkswagen Passat девятого поколения состоится предстоящей осенью, но с упрощенным модельным рядом, так как семейный автомобиль среднего размера будет продаваться только как универсал. Значительную часть этого растяжения можно найти в колесной базе, удлиненной на 50 мм до 2841 мм.

Ширина увеличилась на 20 мм до 1852 мм, а высота немного увеличилась на 7 мм до 1482 мм. Благодаря увеличенной занимаемой площади модель нового поколения предлагает дополнительные 50 мм пространства для ног. С установленными задними сиденьями вместимость багажника увеличилась на 40 литров до 690 литров.

Самым дорогим версиям Passat достались матричные фары и сиденья с функцией массажа, а отличаются они 17-дюймовыми дисками для Elegance и 18-дюймовыми для R-Line. Линейка моторов представлена тремя турбодизелями мощностью от 122 до 193 лошадиных сил и парой двухлитровых бензиновых агрегатов TSI на 204 и 265 сил.

Есть и «мягкий» гибрид с двигателем 1.

Закат ещё одной эпохи. Volkswagen прощается с седаном Volkswagen Passat

То есть Passat приобрел особенности премиального автомобиля. Но я ездил на стандартной машине, и думаю, что больше 220 сил мало кому могут понадобиться, ибо Passat Alltrack абсолютно самодостаточен в стоковом исполнении. Производство «Пассата», скорее всего, перенесут на новый завод, где наладят и выпуск автомобилей Skoda.

Volkswagen представил обновленный Passat

Нечто подобное позже, уже после появления Passat в актуальном кузове , появилось и у Audi, и у нескольких брендов, не замеченных в связах с «кланом VW». Не сказал бы, что смотрится красиво, хотя дизайнеры явно старались придать убранству аристократические оттенки и даже инсталлировали в центр прозрачный блок с надписью Passat и клавишей физической, не сенсорной, что уже само по себе радует аварийной сигнализации. Но одну важную роль эта полоса играет уверенно: салон визуально воспринимается шире. Вкупе с нормальным, не зауженным, как у некоторых азиатских коллег по среднеразмерному сегменту, остеклением и полупрозрачной сеткой, прикрывающей стеклянную крышу, создается чувство простора.

Знакомый интерьер Volkswagen почти не изменился, и по-прежнему придраться к нему крайне трудно. Оформление виртуальных приборов можно менять, но цветовая гамма будет одна и та же. В остальном здесь все как у всех.

У всех Volkswagen, разумеется. Просто чуть больше, чем в Jetta. И чуть старомоднее, чем в восьмом Golf — до Passat эта повальная «сенсоризация» пока не добралась и не доберется в будущем, ибо немцы уже вознамерились снять с производства всю линейку Passat и в обозримом будущем заменить ее чем-то низким, ультратехнологичным и электрическим.

Медиацентр поддерживает беспроводной Apple CarPlay. И сознание, что я имею дело с последним представителем славной династии «Пассатов», причем не только в заглушенной санкциями России, но и вообще, оптимизма не вселяет, знаете ли. Прогресс — жестокая штука.

Но, как я уже говорил, все карты и им, и покупателям спутали кроссоверы. Их в модельном ряду VW будет большинство. ДВС скоро перестанут развивать как вид, что тоже печалит.

Роскошный интерьер Благодаря увеличенной колесной базе Фольксваген Пассат имеет просторный салон и большой запас свободного места для задних пассажиров. Основные органы управления расположены на интуитивном уровне с акцентом на водителя. Мультимедийная система оснащается дисплеем 9.

Вместо аналоговой приборной панели используется цифровая, которая отображается на цветном дисплее. Трехзонный климат-контроль позаботится о комфортной температуре в салоне. Эргономичные передние сидения с поясничной поддержкой оснащаются функцией подогрева и вентиляции.

Для подзарядки смартфона в пути предусматривается беспроводная зарядка.

У него бензиновый турбомотор 1. Этот довесок выдает 20 л. Коробка передач — тот же семиступенчатый «робот». Но основное внимание уделено подзаряжаемым гибридам: их теперь два в гамме, а название Passat GTE заменили на Passat eHybrid.

Вместо турбомотора 1. Электромотор встроен в шестиступенчатую коробку передач DSG, он выдает 115 л. Две версии различаются настройками ДВС: у базового гибрида он развивает 150 л. У второй версии турбомотор настроен на 177 л. Привод только передний.

Теперь полного заряда должно хватить примерно на 100 км, а общий запас хода составит около 1000 км. Мощность зарядного устройства переменного тока увеличена с 3,6 до 11 кВт, плюс добавлен зарядник постоянного тока на 50 кВт. Производство нового Пассата начнется только в первом квартале 2024 года одновременно с Супербом. Но в Германии уже объявлена стартовая цена — 40 тысяч евро. Это на 1150 евро больше, чем за уходящий Passat Variant, но и базовое оснащение станет богаче например, в него включен адаптивный круиз-контроль.

Девятое поколение немецкой модели выделяется тем, что аэродинамический коэффициент у нее равен 0,25. Такой показатель более характерен для электрокаров. Но аэродинамика была улучшена во многом для повышения комфорта в салоне. То есть Passat приобрел особенности премиального автомобиля.

Закат ещё одной эпохи. Volkswagen прощается с седаном Volkswagen Passat

Компания Volkswagen представила новое поколение модели Passat, которое будет доступно только в виде универсала Passat Variant. и сотрудничество. Volkswagen сейчас тестирует Passat следующего поколения с его серийным кузовом, который все еще сильно замаскирован. "Пассат Б-3", "бегемот" который, был во владении у моего друга, машина была 1993гв, действие происходило в 2005-2008гг, короче за 3 года жёсткой эксплуатации в стиле "Боевой. Volkswagen свернул производство седана Passat для европейского рынка еще в начале прошлого года. Главная Европейские авто Volkswagen Volkswagen озвучил стоимость на семейный Passat с гибридным двигателем: раскрыты и характеристики.

Новый Volkswagen Passat дебютировал официально. Посмотрите, как он изменился

К 2023 году автопроизводитель Volkswagen планирует выпустить обновлённый вариант модели Passat. Производство «Пассата», скорее всего, перенесут на новый завод, где наладят и выпуск автомобилей Skoda. На свет появились снимки нового седана Volkswagen Passat, созданного специально для китайского рынка. Но до 2023-го он дожил не без потерь — седан Passat заменили «электричкой» Volkswagen ID.7, и в сентябре этого года девятое поколение «Пассата» представят только в виде универсала. Автомобиль будет построен на фирменной модульной платформе MQB evo – это позволит оснастить новый «Пассат» как традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий