Toyota Land Cruiser 200 – Крузак остался Крузаком Обзоры б/у автомобилей. Toyota Land Cruiser 300: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Базовая версия (и топ-комплектация First Edition) оснащаются круглыми фарами, что символизирует преемственность с «Ленд-Крузером» первого поколения образца 1958 года.
Toyota Land Cruiser 200
В частности, был запрещен экспорт автомобилей стоимостью более 6 млн иен (около $43 тыс.). Сейчас «Крузак» продается в 170 странах и регионах. Тормозная система Тойота Ленд Крузера 300 со сменой поколения опять же практически не изменилась. Базовая версия (и топ-комплектация First Edition) оснащаются круглыми фарами, что символизирует преемственность с «Ленд-Крузером» первого поколения образца 1958 года. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Toyota Land Cruiser. Какой номер у парковочного места, на котором стоит машина?
Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен
Это был первый в мире автомобиль, который забрался туда! Представители национального полицейского агентства Японии NPA были так впечатлены возможностями новой модели, что разместили заказ сразу на 289 машин. В то время в Японии были чрезвычайно популярны Jeep Willys, которые появились вместе с американскими военными. Компания Toyota даже назвала свой первый образец Toyota Jeep! А благодаря сочетанию двигателя «Type В» ему было позже присвоено имя BJ.
Внешне новый внедорожник Toyota во многом напоминал Willys: такие же формы кузова, облицовка радиатора, фары, крылья и тент. Но не надо думать, что японцы просто скопировали американскую разработку. Заимствование было, но лишь частичное. У BJ были «джиповские» гипоидные главные передачи, телескопические амортизаторы и сблокированная с коробкой передач раздатка.
Специфика компоновки обеих машин заключалась в том, что их карданные валы были смещены вправо, вследствие чего и полуоси оказались разной длины. А все остальное японцы сделали буквально из подручных материалов. Раму позаимствовали у серийного однотонного грузовика Toyota SB — с ней длина колесной базы составляла 2400 мм. Из-за этого японский «джип» получился намного длиннее американского.
В качестве силового агрегата использовали двигатель «Type B» лицензионный Chevrolet , созданный в 1937 году и применявшийся на четырехтонных грузовиках. Он выдавал 85 л. Это был первый в мире легковой полноприводный автомобиль с верхнеклапанным шестицилиндровым мотором! Благодаря 4-ступенчатой коробке с очень «низкой» первой передачей 5.
Однако Toyota потребовалось еще два года, чтобы наладить полноценное серийное производство новых внедорожников. Правда, не успев наладить выпуск модели BJ, японцы ее переименовали. Причем по своей инициативе — «Тойота» хотела дистанцироваться от ассоциации с Jeep и не использовать их юридическое название. Кроме того, японцы уже в 1953 году думали об экспорте своей модели.
Согласно официальной версии, название Land Cruiser было придумано техническим директором Toyota Умехара-саном Хенджи Умехара. Он хотел дать машине такое имя, которое бы отражало те достижения, которые уже были совершены BJ восхождение на Фудзи и было не менее величественным, нежели у заморского конкурента Land Rover. Именно с 1954 года началась история Land Cruiser — «Наземного крейсера». Ну, а 60 лет назад — в 1955 году — был представлен автомобиль, который и прославил имя Land Cruiser.
Речь идет о Land Cruiser 20.
Если раньше все работы по компоновке тех же агрегатов велись на живом автомобиле, то новый спорткар строили целиком в цифровой среде. Создание цифровой модели Фото: Takayama Forward Auto Без проблем и сложностей не обошлось, но все они были решены по ходу работы. Нюансы возникали как в процессе проектирования дрифт-кара, так и при закупках необходимых комплектующих. Но никакие санкции не страшны, если есть друзья и единомышленники в разных странах мира, включая США и Японию. Более того, изначально ставилась задача использовать по минимуму покупных компонентов, поскольку у команды «Форвард Авто» есть бренд Forward Racing, под которым выпускаются сотни запчастей и комплектующих собственной разработки. И под новый проект инженеры коллектива своими силами спроектировали и выпустили более 100 наименований эксклюзивных деталей — такой подход позволил не только добиться важного в текущих условиях импортозамещения, но и дал возможность сделать компоненты такими, какие они нужны конкретной команде в конкретном автомобиле. Работа сразу велась с прицелом на серийное производство Forward Racing RZ34 для клиентов, поэтому уже на стадии разработки продуманы все решения и подготовлены варианты деталей для версий машины как с правым, так и с левым рулём. Автором карбон-кевларовых деталей стала компания Monsterservice из Красноярска, у руля которой стоит давний друг Гочи Пётр Окулов — он как в 2007 году сделал первый обвес для Silvia S15 прославленного пилота, так все эти годы и продолжает сотрудничать с лидером «Форвард Авто».
За полгода был нарисован и сделан обвес, созданный под специфику дрифта — детали не только лёгкие, но и эластичные, что позволяет избегать повреждений при небольших контактах, а особенности креплений позволяют ускорить обслуживание и ремонт автомобиля, а также замену повреждённых элементов. Машина в этих цветах получила не просто известность, а стала одним из символов красноярского пилота. В новом проекте сотрудничество дизайнера и гонщика продолжилось — классические цвета творчески переосмыслили под новую «Зетку». Вышло свежо и узнаваемо! Ливрея Forward Racing RZ34-001М Фото: Светлана Парфёнова Дополняют экстерьер модели стильные диски Vissol, которые окончательно сформировали узнаваемый облик всех проектов «Форвард Авто» — максимально лаконичный, в чём-то даже консервативный экстерьер дрифт-каров, который тем и прекрасен, что сочетает в себе стиль и функциональность. Исключением стали отдельные детали для тюнинга Nissan GT-R вроде компонентов подвески, которая подходит новой машине и полностью устраивает Гочу. Как отмечает чемпион RDS GP , «Зетка» очень похожа на R35, так что постройка автомобиля была хоть и непростой, но достаточно понятной с точки зрения того, куда двигаться и с чем работать — с учётом опыта команды и наличия наработок, доказавших свою эффективность и надёжность в условиях реальных гонок. Во многом новая модель породнилась с предыдущими проектами: подвеска частично взята от Nissan GT-R, а двигатель, коробка передач, карданный вал, электрика и некоторые другие детали — от Forward Racing S15-001. Механикам легче работать с машинами, которые по своей конструкции одинаковы, а кроме того, приходится возить меньше запчастей: если детали подходят к трём дрифт-карам, то можно брать один комплект, а не три разных.
С Nissan Z пока ситуация чуть сложнее, поскольку это купе всё же имеет ряд отличий, так что в фуре пришлось искать место для отдельного комплекта деталей под новинку, но для «Зетки» возят далеко не весь ЗИП, потому что по ключевым агрегатам все три машины удалось унифицировать. Несмотря на громкие зарубежные наименования, в силовом агрегате также не обошлось без импортозамещения.
Пару ему составила АКПП и полный привод. Подвеску перебрали с нуля, чтобы она могла «тащить» на себе 4-тонный кузов. Фото: Пуленепробиваемый Toyota Land Cruiser 200, источник: YouTube-канал Turbo Extreme «Президентская» версия Toyota Land Cruiser 200 пока что продаётся только в Индии, и сложно представить её цену — обычный, не бронированный внедорожник стоит там порядка 5 миллионов рублей. Не удивимся, если «Крузак» для премьер-министра стоит минимум в 2 раза дороже, ведь в плане безопасности — это больше БТР, а не авто.
В варианте с бензиновым двигателем устанавливается 10-ступенчатая гидромеханическая коробка передач, которая обеспечивает плавный и мощный разгон, незаметные переключения, тихую работу и экономию топлива. Автомобиль уверенно форсирует 45-градусные уклоны на первой передаче, а уже седьмая передача является прямой, что позволяет использовать более низкие обороты двигателя и экономить топливо. Для заказа также доступен вариант с новым турбодизельным двигателем мощностью 299 л. Шестицилиндровый мотор — собственная разработка Toyota. Мощность, топливная экономичность и динамика достигнута с помощью особой комбинации из двух турбин последовательного наддува с изменяемой геометрией.
Двигатель работает вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. К нему относится система запуска двигателя с распознаванием водителя по отпечатку пальца. Такой способ позволяет зарегистрировать всех, кто может управлять автомобилем, сохранив в системе до десяти отпечатков пальцев.
«Крузак на минималках»: Toyota готовит новый мини-внедорожник
В своем сегменте "Крузак" как был, так и остается самым серьезным вездеходом. Недавно инженеры самой большой в мире автомобильной компании представили новый тойота ленд крузер 200 2024-го модельного года. 120 отличная машина (если выбросить штатную подвеску) 150 отличная машина FJ хорош, но есть очень большие нюансы. Новость о том, что в спальном районе города целенаправленно расстреляли молодого парня на дорогом авто, взбудоражила население и немного напугала. При этом посадка, новая эргономичная форма руля и подлокотники, расположенные на одной высоте, позволят без усилий вести автомобиль по асфальтовой дороге. Классический «Крузак» на пороге очередного обновления: его сделают гибридным.
Прощай, «крузак»: Больше двух литров в руки не давать!
Свежий пример — грузовой пикап на базе «Ленд Крузера 300». При этом посадка, новая эргономичная форма руля и подлокотники, расположенные на одной высоте, позволят без усилий вести автомобиль по асфальтовой дороге. Что купить вместо «Крузака»: пять альтернатив Toyota Land Cruiser 300. Авто - 15 июня 2022 - Новости Новосибирска - 30-летний мужчина на автомобиле Mazda 6 выехал на встречную полосу и столкнулся с внедорожником Toyota Land Cruiser 200. Такие машины вечны при должном уходе#рек #рекиии #рекомендаци #крузак #крузак200.
Комментарии
В минувшую субботу в Новосибирске 38-летняя женщина решила полихачить за рулем Land Cruiser Prado. Время было раннее — около 6 утра — поэтому на пустых улицах города нарушительница сразу привлекла внимание правоохранителей. Требование останавиться женщина проигнорировала, а потому сразу стала объектом погони. На улице Нарымской водитель наехала на препятствие, перевернулась и «зацепила» сразу два автомобиля — припаркованную "Тойоту Краун" и патрульную машину ДПС "Хендай Солярис". После ДТП выяснилось, что женщина не имела прав на управление данным автомобилем, а от прохождения медосвидетельствования отказалась. По данным "Экстренного НСК", водитель была в сильном алкогольном опьянении. В пресс-службе ГУ МВД по Новосибирской области рассказали, что в отношении гонщицы составили протоколы по трем статьям: за езду без прав, отказ от медицинского освидетельствования и отсутствие страховки.
И вот он видит, к примеру, новый Mitsubishi Pajero Sport за 3 миллиона рублей из Эмиратов — а это, извините, автомобиль уже совсем другого уровня, полноценный внедорожник с богатым оснащением, и руль у него нормальный левый. Chevrolet Captiva за 2,9 миллиона рублей Источник: Дмитрий Косенко Или вот: дилерский центр «СТС Автомобили» недавно привез из Эмиратов кроссоверы Chevrolet Captiva за 2,9 миллиона рублей и гибридный Toyota Highlander за 5,6 миллиона — обе машинки новенькие, все в заводских пленках. Highlander в гибридном исполнении на нашем рынке вообще отсутствует, а то, что есть, предлагается на 2—3 миллиона дороже. С логистикой всё понятно, страны эти санкции напрямую не вводили. Евровые цены в пересчете сейчас получаются интересными, логистика выходит оптимальнее и дешевле, перевод туда денег — всё это в совокупности выгодно, — объясняет директор ДЦ «СТС Автомобили» Павел Костенко. Toyota Highlander за 5,6 миллиона рублей Источник: Дмитрий Косенко Из чего же складываются конечные цены? Это сама стоимость машины в арабской стране, пошлина, расходы на доставку, система ГЛОНАСС, утилизационный сбор, комиссия компании, которая будет вам везти автомобиль. Ну или можете сами туда полететь и сами выбрать, но тут нужен опыт, знание нюансов. К примеру, компания «Прайм Импорт», которая предлагает сейчас в Новосибирске большой выбор арабских автомобилей под заказ, берет за свои услуги 150 тысяч рублей — это и будет ваша первая предоплата.
Напомним, американский внедорожник получил 326-сильную силовую установку. Однако Toyota добавила, что европейский Toyota Land Cruiser сможет буксировать прицеп массой до 3500 кг. В начале 2025 года к модельному ряду присоединится электрифицированная трансмиссия, сочетающая дизельный двигатель с 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Две разные версии Land Cruiser будут продаваться с разными передними панелями.
Назвать его красивым изначально не получалось, я вообще видел в нём девочку в балетной пачке и в берцах, а уж 14 лет выпускать это… Открывайте скорее форточку. И вот новый «прадик» под индексом 250, а на многих рынках он будет представлен просто как Land Cruiser 250. И тут сразу несколько интересных моментов. Во-первых, за этот брутальный дизайн, где нет противоречащих друг другу элементов, публика активно хвалит «Тойоту». Мол, первый за долгое время красивый автомобиль. И тут я соглашусь: нет ничего скучнее машин этой марки. Во-вторых, сначала LC250 выйдет на рынок Северной Америки. Он займёт пустующее место LC200 и будет соперничать на этом рынке с новыми Defender и Bronco. Дизайн Тут хочется «Тойоту» только хвалить. Сходств с Lexus GX, представленным в начале июня, довольно много, особенно если смотреть на автомобиль сбоку. Но это унификация — традиция.
Новые цены и комплектации Toyota Land Cruiser 300 в России. Старт продаж
Prado штатно имеет блокировки «центра» и заднего межколесного дифференциала. Никуда не делся и фирменный внедорожный круиз-контроль под названием Crawl Control, а у системы Multi-Terrain Select расширен набор ездовых режимов, причем теперь они работают и с включенной понижающей передачей. Ключевое отличие от прежней модели — электрический усилитель руля вместо гидравлического, что позволило интегрировать систему удержания в полосе. Набор силовых агрегатов как никогда широк, хотя для разных регионов предназначены разные сочетания. Впрочем, механической коробки передач больше нет, равно как и мотора V6 он полагается только Лексусу : теперь только четыре цилиндра. Базовый мотор — бензиновый атмосферник 2. Основным же мотором для Европы, Японии и Ближнего Востока останется знакомый турбодизель 2. А в 2025 году этот дизель оснастят 48-вольтовым стартер-генератором — получится «мягкий» гибрид для Западной Европы и Австралии. Дизельный Prado сможет буксировать прицепы массой до 3,5 тонны. В Восточной Европе и на Ближнем Востоке будет предложен вариант с турбочетверкой 2. В восьмиступенчатую коробку передач встроен электродвигатель мощностью 49 л.
Если такие имеются, то добро пожаловать на замену гидронатяжителя, причём незамедлительно, без отсрочки, иначе есть риск злосчастного перескока. Первые версии 1UR-FE требовали тщательного контроля цепи Кроме того, более современный мотор проявил свою нетерпимость к современному образу жизни городского жителя, а точнее к стояниям в пробках. В режиме холостого хода поршни вместе с кольцами активно покрываются нагаром и отказ от периодической раскоксовки может привести к преждевременному износу. Хотя, пугать не буду — 400 тыс. Экономия боком Знаю, странно это слышать, но на практике автоподбора, пообщавшись с продавцами TLC200, стало понятно, что к расходу топлива бензиновых V8 многие не бедные владельцы оказались не готовы. Наверное, поэтому большинство «двухсоток» приобретено именно дизельными.
Статистику поломок у дизеля Land Cruiser 200 ожидаемо испортил наддув, а точнее две турбины. Сами по себе они вполне ресурсоёмкие и готовы 250 тыс. Дальше, как в фильмах ужасов. Одна из турбин в определённый момент отказывает, на панели загорается так называемая «новогодняя ёлка» от целого ассорти ошибок в ЭБУ, машина теряет половину «лошадей», а владелец готовит статью на тему «Крузак уже не тот» с, вероятно, матерным содержанием. Расположение блоков управления турбинами В зависимости от масштабов повреждений, стоимость лечения этого слабого места будет разной. Если просто восстановить контакт, это одно, если нечистая сила забрала с собой весь блок ЭБУ — совсем другое.
Поэтому, начитанные владельцы стараются предупредить проблему, устанавливая самовольную защиту или перенося блоки в более гуманное в отношении электроники подкапотное пространство. Масло в интеркулере — нехороший знак, но приговаривать турбину при первых потеках из уплотнений рано Если не учитывать случаи пропускания уплотнительных колец форсунок, то в условиях более-менее качественной солярки в топливную систему вмешиваться скорее всего не придётся. Во многом это благодаря программному «удушению». Заодно не мешает дизелю отключить систему EGR, загаживающая систему впуска убийственной сажей. Нагар на дроссельной заслонке К ресурсу поршневой группы дизеля вопросов нет — две замены «улиток» переживёт и не поперхнётся. Других моторов, кроме перечисленных трех, у российского «Лэндкрузера» больше нет.
Зато все надёжные. Ресурс турбин по меркам дизелей средний — около 250 ткм Можно ли убить мосты? Первое место в «неубиваемости» TLC200 с фанфарами отдаём трансмиссии. Первые 200 ткм АКПП и вереница редукторов пройдут на одном дыхании, но при условии, что вы будете своевременно менять масло там, где положено и там, куда производитель рекомендовал не лазить. Раздаточная КПП Про «раздатку», передний редуктор и задний мост всё понятно — они присутствуют в списке регламентных замен, а вот гидромеханический автомат AB60F придётся обслуживать по собственному желанию. Если не менять масло в АКПП, то продукты естественного износа к 200 ткм могут забить гидроблок.
Так что рекомендации производителя в этом случае скорее направлены на получение прибили, чем на устойчивое позитивное впечатление владельца о легендарном внедорожнике. KDSS, как слабое звено Несмотря на то, что многие производители некогда брутальных внедорожников постепенно переходят на «лайт»-версии, в Toyota land Cruiser 200 по-прежнему используются стальные рычаги спереди и неразрезной мост в задней части.
Однако, в отличие от всех вышеперечисленных моделей, J250 имеет козырной туз в рукаве — это первая Toyota с новым размыкаемым передним стабилизатором SDM. Данная опция должна улучшить внедорожные способности машины.
Кстати, о бездорожье. Арсенал различных помощников включает в себя как стандартную блокировку заднего дифференциала, так и современную вспомогательную электронику, с которой мы уже знакомы благодаря LC 300.
Главное новшество — полностью диодная "люстра" передней оптики с перестроенной архитектурой и компоновкой. На тестовом внедорожнике Land Cruiser 200, который достался нам в самой дорогой комплектации на рынке Executive Lounge, осветительные приборы выглядят и работают приятно, но никакого "вау" не вызывают. Сдержанный дизайн в россыпи линз и лампочек — это фирменная черта, за которую Land Cruiser любят и уважают в России примерно так же, как и квадратный G-wagen от Mercedes. Но пора обновляться для "крузака" наступила уже давно, а это значит, что фанатам модели придётся решить, нравится им новая архитектура света или нет. В новом поколении эта проблема должна решиться: базовым мотором для новых автомобилей должна стать бензиновая "шестёрка" на 3,5 литра объёма и 250—280 лошадиных сил. Если верить слухам, для европейского рынка может появиться и гибридная версия с тем же мотором и электродвигателем, однако в России она, вероятно, не будет пользоваться популярностью. В век дорожающего бензина, качество которого не всегда бывает хорошим, японские двигатели 1UR-FE и 1VD-FTV без проблем потребляют российское горючее и при должном внимании, обслуживании и неспешной езде без гоночных режимов чувствуют себя вполне комфортно даже на пробегах в 250—300 тысяч километров.
Может ли кто-то из мировых автопроизводителей похвастаться такой же надёжностью? Правда, адекватностью по расходу топлива японские двигатели никогда не страдали. А если водитель любит нажимать на газ и ездит агрессивно, то расход в 23—25 литров гарантирован. Спасает только то, что японский V8 спокойно переваривает любой российский бензин, даже АИ-92. Для машины массой под три тонны — превосходный результат.
Круизный лайнер на колёсах: чем удивила Toyota в новом Land Cruiser 300
По словам сотрудников автосалона, злоумышленник, вероятнее всего, подменил чип в электронном ключе автомобиля. Ни преступника, ни машину не нашли до сих пор. Установить примерный маршрут пока не удаётся даже по записям с камер наружного наблюдения. Стоит напомнить, что это не первый случай, когда из подмосковного автосалона похищают новый автомобиль премиум-класса.
Главный редактор: Лепухов Д. Электронная почта редакции сетевого издания: web kgtrk. Телефон редакции сетевого издания: 391 243-19-61.
Внутри внедорожника больше нет и намека на статусность — теперь там брутальный квадратный интерьер в военном стиле. Снаружи много защитного пластика и аж два варианта дизайна: с круглыми и прямоугольными фарами — выбирайте на свой вкус. И всё это с недвусмысленными отсылками в прошлое, с рамой от старшего Land Cruiser 300 и кузовом нового Lexus GX.
Они имеют внедорожные шины, экспедиционный багажник на крыше, ярко выраженный воздухозаборник на капоте. Отличный вариант для мужчин, поймавших кризис среднего возраста! Ну, и просто очень хорошая и надежная машина. Есть кожаный салон, мультируль, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, двухзонный климат-контроль.
Японские авто подорожают еще больше из-за санкций Кореи
Новости по теме: крузак. Toyota Land Cruiser Prado 2012 года с пробегом в 300 000 километров оказался не свеж. Toyota показала первый электрический Land Cruiser. Представляем вам новую линейку запасных частей, масел и технических жидкостей T-Parts & Oils, рекомендованную для автомобилей Toyota. Мерседес представил самый динамичный серийный автомобиль в своей истории — это Mercedes-AMG GT 63 S E Performance с гибридной установкой и мощным V8.
Почему новый Land Cruiser добьётся успеха там, где потерпел неудачу FJ Cruiser
Рассказываем о четвертом обновлении легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser 70. Машины на продаже: Сервис поиска б/у запчастей и агрегатов FERIO Здесь вы найдёте лучшие предложения от проверенных поставщиков! Кроме того, тем, кто хочет купить автомобиль и желает приобрести машину нужно понимать, что ни на заднем ряду сидений, ни в багажнике автомобиля места не будет. По словам источника , черный "Крузак" был в розыске с 9 июня 2022 года, сейчас же никаких ограничений от ГИБДД на машину нет.
Комментарии
Для внутреннего рынка Японии выпуск прекращён в 2004 году. Частично машины штатно оснащены лебёдкой , блокировками дифференциалов и шноркелем. С 2014 года возобновлено производство машин для внутреннего рынка Японии с 4,0 литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач. Для рынка Австралии машины комплектуются 4,5 литровым турбодизелем. Моторы представлены рядными шестицилиндровыми агрегатами: бензиновым, дизельным и турбодизелем. Бензиновые двигатели были как карбюраторные 3F-E 4. Безнаддувный атмосферный дизель 1HZ объёмом 4. Его версия с наличием турбонаддува называется 1HD-T 4.
В марте 1998 года производство Toyota Land Cruiser 80 было прекращено, но последние машины всё равно в ПТС имели запись 1997 г.
Так, базовая и топовые версии для американского рынка имеют а-ля круглую светотехнику, тогда как середнячки оснащаются квадратными светодиодными фарами. То есть внедорожник сохранил рамную конструкцию с неразрезным мостом сзади. Однако, в отличие от всех вышеперечисленных моделей, J250 имеет козырной туз в рукаве — это первая Toyota с новым размыкаемым передним стабилизатором SDM. Данная опция должна улучшить внедорожные способности машины.
Поэтому как минимум год предшественник с индексом HZJ76 останется в строю: у Toyota уже есть проверенные решения, как крепить резервные тяговые батареи, устанавливать более мощные генераторы и бесперебойники. Цены и тираж не раскрываются, но обычный Land Cruiser 70 в форм-факторе универсала стоит порядка 50 тысяч долларов. Версия для гуманитарных миссий по кузову не отличается, разве что салон может быть рассчитан на десятерых солдат.
Обсудить Toyota Hibraltar Версия для ООН лишена современных фар со светодиодными элементами и автоматическим дальним светом, нельзя заказать приборную панель с экранчиком бортового компьютера и медиасистему с тачскрином. Зато у Land Cruiser с индексом GDJ76 появились новые агрегаты: на смену 4,5-литровому V8 пришёл современный четырёхцилиндровый турбодизель, а 5-ступенчатая «механика» уступила место 6-ступенчатому автомату. Обновлённый вездеход эластичнее, на треть экономичнее и удовлетворяет экостандарту «Евро-4». Впрочем, в некоторых регионах важнее «всеядность» старого V8, а также свободная компоновка моторного отсека.