Кроме того, на китайских маркетплейсах представлены необычные для российского рынка товары, отмечается в пресс-релизе. участвуем в совместных покупках Китая!» на канале «Мастерство и Креативность» в хорошем качестве и бесплатно. Российский онлайн-маркетплейс Wildberries собрался выйти на рынок Китая.
Российские продавцы смогут поставлять товары на площадки Alibaba Group в Китае
На российских маркетплейсах подорожала электроника, а Ozon перестал продавать процессоры из Китая | Татьяна Бакальчук – основательница и владелица компании Wildberries – рассказала, что маркетплейс вышел на китайский рынок. |
Россияне покупают через третьи страны даже китайские товары | Мы собрали для вас ТОП 10 самых известных китайских маркетплейсов, которые позволят приобрести качественные и доступные товары. |
Как заказывать товары с Poizon из Китая в Россию
Таня приструнит Мао? Подписчики задают вопросы о выходе Wildberries на рынок Китая. Перспективы такого выхода? Сможет ли WB конкурировать со всякими Alibaba? Карго умрет?
Китай запустит регулируемый NFT-маркетплейс 29 дек. Посвященная событию церемония пройдет 1 января 2023 года в Пекине. Маркетплейс под названием China Digital Asset Trading Platform будет использоваться для торговли цифровыми правами собственности наряду с предметами коллекционирования.
Покупатель может запросить их перед покупкой, обратившись в поддержку маркетплейса. Ozon запустил его год назад первым среди маркетплейсов для борьбы с подделками. К нему подключены тысячи продавцов и предпринимателей, которые проверяют десятки миллионов товаров на площадке.
Также на базе Ассоциации компаний интернет-торговли мы совместно с коллегами из других маркетплейсов и крупнейших интернет-магазинов оперативно следим за ситуацией с контрафактом на общем рынке и не допускаем к реализации продукцию, которая уже попала под определение контрафакта на другой платформе по решению государственных органов, — отметили в Ozon. RU Анна Чайка также добавила, что Ozon оперативно реагирует на жалобы пользователей и правообладателей. Сотрудники сразу запрашивают у продавца документы на товар. Она становится недоступна до конца разбирательства. Продавцов, предоставивших поддельные документы, мы блокируем, — сообщили в компании. Представитель площадки отметила, если товар не соответствует заявленному, маркетплейс возвращает деньги. Для этого клиенту достаточно оформить заявку на возврат. Дальше продавец подтверждает возврат в течение 3 дней в случае товаров из-за рубежа подтверждение может занять больше времени. Если маркетплейс выявляет недобросовестное поведение продавца, клиенту предлагают упрощенный вариант возврата. Кроме того, добавили в маркетплейсе, там стараются всячески информировать клиентов о качестве того или иного товара.
Например, изучают спрос покупателей и формируют динамический список особенно важных для них брендов. По таким товарам у продавцов запрашивают все документы, подтверждающие качество и оригинальность, и дополнительно проверяют их. Для удобства покупателя такие товары получают плашку «Оригинальный товар». Таким образом, метка «Оригинальный товар» размещается на товарах брендов, которые наиболее часто подделывают. Это означает, что покупателям практически не пришлось возвращать товар за последний год из-за ненадлежащего качества или проблем с упаковкой, — заключила Анна Чайка. Мнение юриста Юрист Алексей Аржанников отметил, что законодательство России достаточно четко регулирует работу маркетплейсов, но больше с российскими продавцами. В частности, в законе «О защите прав потребителей» хорошо прописаны обязанности маркетплейсов закон именует их «агрегаторы информации о товарах». Статьи 9 и 13 устанавливают обязанности маркетплейсов и продавцов. При этом закон указывает на то, что ответственность за качество продаваемых товаров несут продавцы, а не маркетплейс. Площадка может нести ответственность перед покупателями за деятельность продавцов только в случае, если маркетплейс предоставил недостоверную информацию о продавце товара или о самом товаре.
Также внутренние правила продажи, обмена и возврата товара могут устанавливать сами маркетплейсы, с условием, что такие правила не будут нарушать закон. Если покупатель считает, что его права нарушены, он вправе обратиться в суд с иском к продавцу.
При доставке по Китаю товар упакуют недостаточно хорошо для международной доставки. Слабо упакованный товар сложно доставить целым, если не арендовать контейнер, что сейчас стоит дорого. Может показаться, что единственный выход — обратиться к посреднику, у которого есть контакты китайского склада. Это не так. Вы всегда можете обратиться напрямую на китайский склад, например, склад CE-MASTER — китайская компания с менеджерами, которые говорят на русском языке. Расскажем подробнее про основные китайские маркетплейсы и площадки, где выгоднее всего покупать товары. Alibaba Мультиязычная международная платформа для поиска поставщиков товара в Китае.
На каждый дрон есть леталка с контрабандистом. Чем аукнется демарш от AliExpress
В ассортименте китайского селлера есть товары и для дома, ремонта и аксессуары для автомобилей. Часть карточек — на китайском языке, часть переведены на русский. В декабре гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила РБК, что компания начинает работать с производителями и продавцами из Китая. Как объяснила предпринимательница, они будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку для всех стран, где присутствует маркетплейс. Интересы бизнеса в России это не ущемит, он останется для компании приоритетным.
Бывший инженер Google, Хуанг основал свою компанию в 2015 году в Шанхае. Сейчас за компанией стоят корпорация Tencent и венчурный фонд Sequoia Capital China, а её акции котируются на Nasdaq. В последние месяцы в Китае наблюдаются тенденции к сдерживанию компаний, занимающихся электронной коммерцией. Одной из наиболее пострадавших была Alibaba: ее дочерняя финтех-компания Ant Group из-за санкций и антимонопольного расследования правительства была вынуждена отказаться от IPO, которое могло стать крупнейшим в мировой истории, и теперь теряет сотрудников.
При этом экономические связи с КНР югорские власти намерены укреплять и через международные гуманитарные проекты, например в рамках кинофестиваля «Дух огня» и международного IT-форума.
По итогам вчерашнего заседания Совет глав субъектов утвердил рекомендации для обеспечения динамичного партнерства с КНР, мы внесли в них свои предложения», — добавила глава региона. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Об этом сообщила министр внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности Республики Башкортостан Маргарита Болычева. Потенциал рынка Поднебесной огромен, и создание специальной страницы для товаров Башкортостана на таком большом маркетплейсе позволит нашим производителям эффективнее продвигать свою продукцию на рынок Китая, - отметила Маргарита Болычева.
Wildberries вышел на китайский рынок
Китайские маркетплейсы, ориентированные на внутренний рынок, сложно освоить иностранцам по четырем причинам. Российские товары появятся на китайских маркетплейсах. Об этом договорились Alibaba Group и Российский экспортный центр. Маркетплейс Wildberries начинает работать с китайскими продавцами и производителями, которые будут напрямую поставлять товары на площадку. Китайский платежный гигант запустил собственный NFT-маркетплейс на самописном блокчейне без привязки к криптовалютам. В Китае стартовали массовые онлайн-распродажи в честь Дня холостяка, который традиционно отмечается 11 ноября. новости PROfashion/журнал PROfashion.
Наши в Пекине. Делегация "Украина.ру" посетила китайский продуктовый маркетплейс
Отмечается, что цены на онлайн-площадках значительно ниже, чем в российских интернет-магазинах и на маркетплейсах. В частности, в качестве сравнения приводится стайлер Dyson за 45 тысяч рублей против 80 тысяч рублей на российском рынке, или конструктор Lego "Рождественская елка" - по цене около 3000 против 6500 рублей в РФ. Кроме того, на китайских маркетплейсах представлены необычные для российского рынка товары, отмечается в пресс-релизе. С 22 января по 9 февраля, в рамках празднования китайского Нового года, ряд товаров будут представлены на площадках с большими скидками.
Чтобы понять, как это происходит, стоит немного углубиться в историю. Площадка работает с 2015 года. Изначально это была соцсеть, в которой китайские пользователи делились фотографиями своих редких вещей. Например, лимитированных пар «Найк» или медведей «Бирбрик». Это одни из самых популярных предметов коллекционирования. Основные дискуссии касались именно кроссовок.
Приложение в том числе помогало китайцам понять феномен коллекционирования обуви и вовлечь их в сникер-культуру. Пользователи не просто показывали свои вещи, но и перепродавали их. Так часто происходит в сникер-культуре: некоторые модели выпускаются ограниченным тиражом и такие пары попадают на реселл-рынок с наценкой. На фоне этого Poizon в 2017 году расширился до маркетплейса и стал предлагать услуги гаранта. Как работает система гаранта в Poizon Покупатели получают заказ только после того, как он проходит физическую проверку у представителей Poizon. Сейчас это основная фишка маркетплейса. Систему, вероятно, подсмотрели у крупной американской платформы «Сток-икс».
В этом доме в деревне Мильково зарегистрирована компания LLC «Wildberries», владеющая брендом маркетплейса на территории Китая Согласно данным Офиса по товарным знакам управления интеллектуальной собственности Китая Trademark office of China intellectual property administration , бренд Wildberries зарегистрирован в Китае в 2021 году. Китай — далеко не первый рынок, к которому Wildberries проявляет интерес. Однако после начала военных действий в Украине деятельность компании в «недружественных странах» была свернута. По его мнению, ритейлер будет привлекать на свою площадку как локальных продавцов, так и российских поставщиков, имеющих прямые контакты с местными производителями. Российский онлайн-ритейлер может столкнуться со сложностями на рынке КНР, полагает президент Центра азиатско-тихоокеанских исследований Сергей Санакоев.
Договориться с оплатой порой можно, но это требует крупной сделки и больших усилий. Поставщики не занимаются международной доставкой. Придется искать отдельный логистический склад в Китае, которые поможет выкупить товары, примет его на своем складе от всех поставщиков, соберет вместе, упакует и отправит. При доставке по Китаю товар упакуют недостаточно хорошо для международной доставки. Слабо упакованный товар сложно доставить целым, если не арендовать контейнер, что сейчас стоит дорого. Может показаться, что единственный выход — обратиться к посреднику, у которого есть контакты китайского склада. Это не так.
Маркетплейсы Китая для поиска идей, товаров и оптовых закупок
- Российские маркетплейсы опередили по продажам в России китайский AliExpress - 09.12.2022, ПРАЙМ
- На Wildberries появились первые продавцы из Китая - новости Shoppers
- Китайские маркетплейсы – обзор 20+ интернет-сервисов для покупок в Китае
- Китай запустит регулируемый NFT-маркетплейс — Новости TradingView
- На известном китайском маркетплейсе откроют страницу для товаров из Башкирии
Маркетплейсы
| — Китай запустит свою первую регулируемую площадку для торговли NFT 1 января 2023 года, сообщило новостное издание Sina News. Alibaba делится новостями о планах увеличить свою долю на рынке электронной коммерции за счет больших инвестиций в свое приложение Taobao, создания контента и новых технологии. Владелица Wildberries Татьяна Бакальчук заявила о том, что маркетплейс выходит на китайский рынок.
В Китае запущен российско-китайский онлайн-маркетплейс
В рамках договоренностей китайская сторона выделила русскоговорящего менеджера, чтобы башкирские производители могли продвигать свою продукцию на этой электронной площадке. Крупнейший российский маркетплейс Wildberries планирует выйти на китайский рынок. Маркетплейсы Wildberries и Ozon в ноябре 2022 года опередили по продажам в России китайскую площадку AliExpress: более 50% продаж пришлось на Wildberries, Ozon |.
Последствия выхода Wildberries на китайский рынок оценили
Российский маркетплейс Wildberries запустили в Китае | В октябре прошлого года новость о нововведении маркетплейса удивила многих. |
Россияне покупают через третьи страны даже китайские товары | Основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук подтвердила выход на китайский рынок. |
Популярный в России маркетплейс вышел на китайский рынок
Учредители: Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан; Государственное унитарное предприятие Республики Башкортостан Издательский дом «Республика Башкортостан». Зарегистрировано Управлением Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан.
Проект находится на ранней стадии испытаний и направлен на разработку ракеты, способной перевозить до 10 т груза в контейнере объемом 120 куб. Ракеты можно будет использовать до 20 раз. Space Epoch намерена использовать для этих целей ракету Yuanxing-1, которая в прошлом году прошла испытания на старт и посадку на море.
Об этом она заявила в интервью РБК. Бакальчук добавила, что российская часть бизнеса будет приоритетной, и на нее расширение обхвата маркетплейса не повлияет. По ее словам, деятельность компании за рубежом приносит около десяти процентов от общего оборота.
Кроме того, за последние два года маркетплейс также зарегистрировал свой товарный знак в Индии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Монголии, Афганистане и Северной Корее.
Сайт Pandao продолжит работать, но на нём не будет каких-либо товаров. Приложение маркетплейса продолжат использовать в качестве площадки для различных тестов. Сервис Similarweb показывает , что в ноябре 2020 года количество посещений Pandao составило 530 тыс.
Этот показатель падает с августа этого года.
Как российским продавцам обойти китайских селлеров на маркетплейсах
Придется искать отдельный логистический склад в Китае, которые поможет выкупить товары, примет его на своем складе от всех поставщиков, соберет вместе, упакует и отправит. При доставке по Китаю товар упакуют недостаточно хорошо для международной доставки. Слабо упакованный товар сложно доставить целым, если не арендовать контейнер, что сейчас стоит дорого. Может показаться, что единственный выход — обратиться к посреднику, у которого есть контакты китайского склада. Это не так.
Вы всегда можете обратиться напрямую на китайский склад, например, склад CE-MASTER — китайская компания с менеджерами, которые говорят на русском языке. Расскажем подробнее про основные китайские маркетплейсы и площадки, где выгоднее всего покупать товары.
Так, за январь — май 2023 года количество селлеров на российских площадках увеличилось в 1,5 раза, подсчитала «Точка».
Появление на Wildberries китайских продавцов — закономерный процесс, этого следовало ожидать, говорит в беседе с журналом эксперт FMCG-рынка Александр Анфиногенов. По его мнению, для продавцов, которые занимаются спекулятивными сделками, приобретая товар в Китае и продавая его здесь с наценкой, конечно, наступят времена не самые веселые: их доходность либо уменьшится, либо вовсе сойдет на нет. Сначала это коснется наиболее востребованных товаров китайского происхождения, а сильнее всего пострадают мелкие продавцы и самозанятые.
Глава Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов напоминает, что далеко не все российские селлеры торгуют на платформе китайскими товарами. На Wildberries в том числе присутствует продукция отечественных производителей. Кроме того, на площадке работают продавцы и производители из стран СНГ, например из Узбекистана.
Что касается положения местных продавцов, то конкуренция с китайскими коллегами пойдет им только на пользу, считает он. Высокая конкуренция, а не тепличные условия делают бизнес выносливей, полагает Карпов. У основателя системы по легальному продвижению на маркетплейсах JVO Максима Логинова более пессимистичный прогноз.
По его словам, до половины магазинов, не имеющих сильного бренда, закроются с приходом китайцев на Wildberries. Однако, как считают опрошенные журналом эксперты, маркетплейс прежде всего думает о потребителях. Поэтому с этой точки зрения для покупателя нововведение точно будет выгодным», — говорит Карпов.
Анфиногенов соглашается с тем, что у российского потребителя появится больше выбора. Но покупателя будет ждать дилемма: взять товар известной, проверенной марки либо так называемого ноунейм-бренда, название которого ему ни о чем не говорит, но стоит сильно дешевле, отмечает собеседник.
Это диктует и сам рынок.
Рынок в ОАЭ в абсолютном значении меньше американского или общеевропейского, однако для него характерны высокие траты на одного человека: и средний чек больше в 2-2,5 раза, и частота покупок тоже выше. Wee планирует расширять бизнес в ОАЭ и запускать операции в других странах Персидского залива, а также строить экосистему на базе своего приложения, объединив в ней шоппинг, такси, платежи и другие услуги. Акционеры вынашивают планы по выходу на IPO в трехлетней перспективе на одной из локальных бирж.
В планах маркетплейса — строительство экосистемы и создание супераппа на базе своего приложения, говорит Анастасия Ким, а также возможность проведения IPO в регионе MENA в трехлетней перспективе.
Хочу поделиться новостями, которые связаны с китайскими маркетплейсами Пойзон, Таобао, Пиндуодуо и Алибаба. И сделать это хотя бы короткой строкой, потому что их накопилось достаточно много. О Таобао В десктопную версию Таобао вернули функцию поиска по картинке. В это трудно поверить, но факт. Если у вас есть карта, выпущенная не в России, то пробуйте оплатить. Сначала нужно выбрать оплату через Алипей, выбрать пункт "Pay with a New Card", а потом уже данные карты ввести или сфотографировать её: О Пиндуодуо В приложении Pinduoduo возможность оплатить картами добавлена давно.
Wildberries переводится на китайский: маркетплейс зарегистрировал в Китае торговую марку
Большинство товаров, ввозимых из Китая, сбывают на маркетплейсах. Новости о китайских маркетплейсах, e-commerce площадок. Некоторые не только самими крупными в мире, но самими развитыми по внедрению новых инструментов онлайн-торговли. В планах маркетплейса привлечь больше 100 000 локальных селлеров и в 10 раз увеличить оборот товаров. Маркетплейс Wildberries вышел на китайских рынок. Заказывайте трендовые товары из китайских маркетплейсов, как 1688/taobao/poizon. | — Китай запустит свою первую регулируемую площадку для торговли NFT 1 января 2023 года, сообщило новостное издание Sina News.
Фискальный эффект от маркировки достиг 800 млрд рублей
- Все новости
- Что такое POIZON
- Популярный в России маркетплейс вышел на китайский рынок
- Wildberries вышел на китайский рынок
Впереди планеты всей. ТОП-10 китайских маркетплейсов, известных во всем мире
В рамках договоренностей китайская сторона выделила русскоговорящего менеджера, чтобы башкирские производители могли продвигать свою продукцию на этой электронной площадке. В декабре прошлого года владелица Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала, что маркетплейс наконец вышел на китайский рынок. Недавно мы писали, что по неизвестным причинам китайский маркетплейс AliExpress начал вести не слишком дружелюбную политику по отношению к кошелькам российских пользователей.
Новинки на маркетплейсах в декабре 2023 года
Впереди планеты всей. ТОП-10 китайских маркетплейсов, известных во всем мире | Заказывайте трендовые товары из китайских маркетплейсов, как 1688/taobao/poizon. |
Популярный в России маркетплейс вышел на китайский рынок | В Китае запустят поддерживаемую государством торговую платформу для невзаимозаменяемых токенов (NFT). |