Новости магазины еще

Без лишней помпезности в город пришла сеть «Ещё» — первый магазин появился в центре города. Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Магазин низких цен «Ещё» – отличный вариант для тех, кто умеет экономно относиться к деньгам.

Какие магазины открылись в 2023 г.: немцы, новозеландцы и ещё 26 брендов пришли в Россию

Об этом узнали "Известия". Этим компаниям принадлежит 483 объекта на территории страны. У торговых сетей есть собственные распределительные центры и производства товаров. Страховка на случай ухода Учитывая риск ухода "Ашана" и других гигантов, Минпромторг предложил кабмину еще и на 2024 год продлить действие поправок, которые разрешают отечественной рознице выкупать активы зарубежных сетей.

Ceetrus управляла в России 150 тысячами метров торговых площадей, главными объектами были ТЦ «Акварель» и «Тройка» в Москве, Волгограде, Тольятти и других городах. Эта же фирма распоряжалась прикассовыми зонами супермаркетов «Ашан». Покупатель французского бизнеса, компания «Торговые галереи», принадлежит 23-летнему казанскому юристу Тагиру Шаймарданову. Сделка была фактически завершена еще осенью 2023 года, но стороны были вынуждены до марта ждать одобрения правительственной комиссии.

Несдающийся дискаунтер В самом по себе формате дискаунтера нет ничего нового ни для России в целом, ни для отдельно взятого Новосибирска. Первые торговые точки с товаром в коробках, выставленном на грубые складские стеллажи, появились здесь еще во второй половине 1990-х. Потом этот подход пыталась использовать компания «Сибириада» в своей сети «Эконом» начало 2000-х , потом был «Холди дискаунтер», созданный в ответ на кризис 2008—2009 годов компанией «Холидей».

Формат небольшого дискаунтера пытались развивать местные ритейлеры еще 20 лет назад Источник: Стас Соколов Да и сам руководитель «Чижика» Илья Якубсон во время его работы в Орле в компании «Паллада» еще в начале 2000-х запустил сеть «Сберегайка». На одной из бизнес-конференций он рассказывал, что, столкнувшись с малым количеством покупателей в «Сберегайке», компании удалось решить эту проблему, просто сократив количество уборок в магазине — оказалось, целевую аудиторию магазина отпугивали чистые полы. Строго говоря, и сама сеть «Пятерочка» изначально создавалась в Санкт-Петербурге как магазины низких цен. И уже после покупки ее группой «Альфа» новый владелец потратил немало усилий, чтобы освободиться от этого «нищебродского» имиджа. И «Пятерочки» особенно новые на эти минималистические универсамы уже мало похожи. Как только жизнь в стране как-то более или менее налаживалась, покупатели раз за разом начинали голосовать ногами за светлые, чистые магазины с достаточным выбором товаров. Людям хотелось делать покупки там, где они не чувствовали бы унижения, не ощущали бы себя покупателями второго сорта. Предпоследняя перед «Чижиком» яркая попытка поработать на ценовом дне была предпринята красноярской компанией «Торгсервис», настроившей по всей России своих магазинов-складов «Светофор» и «Маяк» более крупный формат с большой долей непродовольственных товаров. Попытка была действительно впечатляющей: в прошлом году «Торгсервис» вышел по обороту на пятое место в России среди продуктовых ритейлеров, обогнав «Ашан» и «Метро». Но в Новосибирске присутствие этой компании давно стагнирует на уровне 35—36 «Светофоров» и 7 «Маяков».

Людей, которые готовы ходить в такие торговые точки, всё же ограниченное количество.

Там представлены посуда, игрушки, одежда, канцелярские принадлежности и др. В группе «Детский мир» в середине августа 2023 года заявили, что в ближайшее время планируют открыть еще три магазина в Москве. Их ассортимент будет состоять из более чем 4000 товаров, таких как посуда и канцелярские принадлежности. Следующая точка должна открыться в Бутово, добавляет портал.

Гендиректор агентства Infoline Иван Федяков считает проект «Детского мира» «достаточно интересным».

Два года в убытках. Как шла ко дну уральская сеть магазинов «Елисей» с 23-летней историей

Ассортимент явно больше среднего фикса и цены подобраны на максимально низком уровне. Если Детский Мир считает, что на этом поле он обладает какими-то конкурентными преимуществами и сможет откусить кусок, то, безусловно — успехов им. Чем больше магазинов открывается, чем острее конкуренция между ними, тем яростнее будет битва за каждого покупателя. Лучше сервис, ниже цены, рабочие места, инфраструктура района. Так что — вперед. Пусть у новой сети все сложится хорошо. Я как то устала от сотых ненужных мне безделушек за копейки. Заходила в ФП тупо за туалетной бумагой и батарейками. А сейчас есть где купить дешевле и туалетку.

Так что мимо Вайлдберрис, ямаркет, озон - для меня удобнее. У них оклад 9. Официально по договору. Штрафы за всё подряд.

Другие новости за 28 апреля 2024.

Действительно, неупакованные продукты чаще всего продают именно там. Для нестационарных объектов торговли установлены свои правила. К ним относятся киоски, палатки, передвижные павильоны. Это значит, что, к примеру, пирожок или беляш вы уже не сможете приобрести без пакета. В большинстве торговых точек это правило соблюдалось и раньше, но сейчас оно станет обязательным, — отметила партнёр юридической компании PG Partners Светлана Петрикова. Банки ограничат снятие наличных. К чему готовиться клиентам Вообще, перечень товаров, которые должны исчезнуть с полок магазинов, довольно внушительный. В частности, запретят продавать консервы в негерметичных или деформированных банках, позеленевшие клубни картофеля, размороженные и в последующем повторно замороженные продукты. Исключение делают лишь для дичи. Под запрет попадают куриные яйца с загрязнённой скорлупой, с пороками и дефектами, утиные и гусиные яйца, а также продукты домашнего приготовления и бахчевые культуры частями и с надрезами. Это значит, что арбузы и дыни, например, уже не будут продавать по половинке.

Оказалось, что последние два года магазин работал в убыток. RU Все торговые точки закроются в октябре, после этого магазины будут сдаваться в аренду. Сейчас во всех точках будут распродавать товар со скидками. Единственная хорошая новость — никуда не исчезнет еда и выпечка от «Февроньи» — она будет продаваться в других сетях.

"Детский мир" запустит новую сеть дискаунтеров "Еще"

Это не только снизит потребление бумаги и негативную нагрузку на экологию, но и немного упростит вам жизнь. Когда потребуется найти чек из «Ещё», не придётся перерывать кучу бумаг, достаточно будет заглянуть в приложение. История всех операций Вообще всех, а не только покупок и возвратов за рубли. Например, в приложении можно смотреть все списания и начисления бонусов. Нашим покупателям доступно всё, что происходит с их бонусами и деньгами в «Ещё». Есть вопросы?

В этом приложении мы собрали наиболее частые вопросы покупателей и постарались как можно полнее ответить на них.

Площадь магазина составляет около 600 кв. В ближайшее время в Москве начнут работу еще минимум три точки новой сети. В «магазине низких цен» представлены порядка 4 тыс наименований товаров, более 2 тыс из которых доступны по цене ниже 99 рублей.

На втором этаже столичного торгового центра «Алтуфьевский» открылся первый в городе дискаунтер «Еще» от «Детского мира». Площадь магазина составляет около 600 кв. В ближайшее время в Москве начнут работу еще минимум три точки новой сети.

На одной из бизнес-конференций он рассказывал, что, столкнувшись с малым количеством покупателей в «Сберегайке», компании удалось решить эту проблему, просто сократив количество уборок в магазине — оказалось, целевую аудиторию магазина отпугивали чистые полы. Строго говоря, и сама сеть «Пятерочка» изначально создавалась в Санкт-Петербурге как магазины низких цен.

И уже после покупки ее группой «Альфа» новый владелец потратил немало усилий, чтобы освободиться от этого «нищебродского» имиджа. И «Пятерочки» особенно новые на эти минималистические универсамы уже мало похожи. Как только жизнь в стране как-то более или менее налаживалась, покупатели раз за разом начинали голосовать ногами за светлые, чистые магазины с достаточным выбором товаров. Людям хотелось делать покупки там, где они не чувствовали бы унижения, не ощущали бы себя покупателями второго сорта. Предпоследняя перед «Чижиком» яркая попытка поработать на ценовом дне была предпринята красноярской компанией «Торгсервис», настроившей по всей России своих магазинов-складов «Светофор» и «Маяк» более крупный формат с большой долей непродовольственных товаров. Попытка была действительно впечатляющей: в прошлом году «Торгсервис» вышел по обороту на пятое место в России среди продуктовых ритейлеров, обогнав «Ашан» и «Метро». Но в Новосибирске присутствие этой компании давно стагнирует на уровне 35—36 «Светофоров» и 7 «Маяков». Людей, которые готовы ходить в такие торговые точки, всё же ограниченное количество. Что новая сеть пытается предложить покупателю «Чижик» сделан так, чтобы вызывать минимум отторжения своим внешним видом.

Здесь чисто, светло, свежие фрукты и овощи привычно лежат на стеллажах. Сами магазины находятся, как правило, на первом этаже, хотя подвалы тоже рассматриваются. Почти как в обычном супермаркете.

Военная операция на Украине

МАГАЗИНЫ за сегодня на портале Официальное мобильное приложение магазина «Ещё» — вашего надежного партнера для выгодных покупок! В магазинах «Ещё» работают два основных принципа — ассортимент должен быть постоянно широким, а цены всё время низкими. Кроме того, в ближайшее время откроется еще три магазина новой сети.

Главные новости ритейла в России и мире

RU В Екатеринбурге закрывается торговая сеть «Елисей», которая работала 23 года. Владелец бизнеса Александр Оглоблин объяснил это оттоком покупателей и невозможностью дальше конкурировать по ценам с федеральными ритейлерами. Мы решили вспомнить, как развивалась история сети: 2000 год — открытие первого супермаркета «Елисей»; 2009 год — вступление в Союз Независимых Сетей России; 2014 год — открытие первого гастронома «Елисейский» и пивоварни Eliseeff; 2015 год — открылся собственный производственный комплекс «Фабрика готовой еды "Февронья"». Торговая сеть насчитывает 30 магазинов; 2023 год — осталось лишь три гастронома «Елисейский» и один супермаркет «Елисей».

Сеть как бы говорит: у нас твой базовый повседневный набор ты сможешь купить не дороже, чем если будешь искать товары по скидке, — ты же всё равно уже согласился на товары под незнакомыми тебе марками. Классический супермаркет пытался быть не просто магазином, а в какой-то степени местом проведения досуга. Именно в этом направлении развивалась та же «Пятерочка»: более дорогое оборудование, красивые витрины, дорогой свет над выкладкой фруктов и овощей, пекарня в зале.

В магазинах побольше особенно в удаленных районах можно встретить зону кафе, где можно выпить кофе с выпечкой. В общем, поход в магазин превращается в некое приятное действие. Не брендов, а именно молока, крупы, рыбных консервов и т. Всего того, что человеку нужно постоянно, но вокруг чего маркетологами созданы горы нематериальных стимулов, призванных убедить вас в том, что покупка пельменей, сока или бутылки пива что-то изменит в вашей жизни. В той или иной степени поддержанием этих мифов озабочен и ритейл, ведь они увеличивают продажи и прибыль. Так вот дискаунтер как бы говорит покупателю: вот набор продуктов, они более или менее нормальные лучше, чем товары минимальной цены в обычных сетях и цена на них не будет скакать туда-сюда.

Можно быть уверенным, что здесь ты просто купишь необходимый набор продуктов за цену, ниже которой товар близкого качества придется искать специально. А тут искать не нужно — желтые вывески видно издалека. Так зачем это X5 Самая простая причина — иметь формат для помещений, где открывать «Пятерочку» нерационально. Российские города уже достаточно насыщены продовольственными магазинами, и находить места для новых торговых точек всё сложнее. Но там, где «Пятерочка» с ее более высокими издержками может быть уже нерентабельна, для дискаунтера место еще останется.

Мы решили вспомнить, как развивалась история сети: 2000 год — открытие первого супермаркета «Елисей»; 2009 год — вступление в Союз Независимых Сетей России; 2014 год — открытие первого гастронома «Елисейский» и пивоварни Eliseeff; 2015 год — открылся собственный производственный комплекс «Фабрика готовой еды "Февронья"». Торговая сеть насчитывает 30 магазинов; 2023 год — осталось лишь три гастронома «Елисейский» и один супермаркет «Елисей». В базе сервиса «Контур. Фокус» Александр Оглоблин связан с целым рядом юрлиц, у каждого магазина свое.

В комментариях сообщества кто-то скучает по нам. Кто-то пишет, что чувствует обиду и что если мы откроемся, то больше к нам не придёт. Можно понять людей и их гнев, но сейчас есть вещи важнее шмоток. Думаю, вскоре точно будет всплеск безработицы. Не все компании заботятся о своих работниках. Им проще уволить людей, а потом нанять и обучить новых сотрудников. Это грустно, ведь найти работу было трудно и раньше. Сейчас будет ещё сложнее. Незадолго до случившегося мы с коллегами слышали, что некоторые компании приостанавливают работу. Но на свой счёт не волновались: руководство ни о чём таком не говорило, и это внушало уверенность. При этом многие мои знакомые и покупатели постоянно спрашивали, закроется ли Bershka. О закрытии магазина я узнала в тот же день, что и все, 5 марта. Об этом в рабочем чате сообщило руководство. Нам сказали, что это временные меры и никто нас не увольняет. Сотрудники будут получать в этот период две третьих средней зарплаты. Если эта сумма меньше прожиточного минимума, будет платиться МРОТ — это как раз мой случай. Я ужасно расстроилась: теперь, чтобы нормально зарабатывать, придётся срочно искать новую работу. После новостей о том, что мы закроемся, особого наплыва покупателей не было. Мы доработали обычный день и распродали не всю одежду. Да это и не нужно — мы уходим с российского рынка на время, а не навсегда. Думаю, многие ещё даже не в курсе, что мы приостановили деятельность. В интернете очень много дезинформации, и люди с недоверием относятся к новостям.

Каталог товаров Еще на апрель - май 2024

Загрузите последнюю версию Ещё: магазин низких цен (9.8.3) APK для Android. С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от Начавшие открываться в Новосибирске магазины сети «Чижик» уже вызвали некоторое количество вопросов. Крупнейший ретейлер детских товаров в России "Детский мир" начал открывать дискаунтеры под брендом "Еще", сообщает ТАСС. Интернет-магазин. магазин низких цен, где тысячи товаров стоят дешевле 99 рублей!

«Детский Мир» запустил сеть магазинов низких цен «Ещё»

Он добавил, что особое внимание будет уделяться маркировке, соответствующей требованиям технических регламентов. Продавать продукты без неё запрещено. Также нельзя вести торговлю без товаросопроводительных документов. Использование антисептиков допускается только там, где продаются непродовольственные товары или упакованная продукция с большим сроком годности. К тому же все нестационарные торговые объекты должны размещаться отныне на расстоянии не более ста метров от туалета.

Теперь в торговых объектах запрещается держать животных и птиц. Сотрудники, которые работают на складах, занимаются перевозкой и продажей пищевой продукции, должны проходить регулярные медосмотры. Для продавцов предусмотрена профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация при приёме на работу. Затем её нужно повторять не реже одного раза в два года.

Счётчики, штрафы и компенсации. С 1 января меняется порядок оплаты услуг ЖКХ На кассах покупателей тоже будут обслуживать иначе.

RU Все торговые точки закроются в октябре, после этого магазины будут сдаваться в аренду. Сейчас во всех точках будут распродавать товар со скидками. Единственная хорошая новость — никуда не исчезнет еда и выпечка от «Февроньи» — она будет продаваться в других сетях. RU Отметим, что за последние годы Екатеринбург лишился двух сетей: в 2017 году перестала работать сеть «Звездный» , а в прошлом году «Магнит» скупил все магазины «Мегамарт».

Разница с обычными магазинами — минимум 30 рублей Есть азиатские варианты за 75 рублей 1 из 2 Большая упаковка Always — 239 рублей, обычная пачка Naturella — 99 рублей. Разница с обычными магазинами — минимум 30 рублей Источник: Анастасия Вязигина Отдельно оформлен стенд с косметикой: блески для губ — за 129 рублей, тушь для ресниц — за 149 рублей, подводка для глаз — за 119 рублей, румяна — за 259 рублей и другие товары. Бренд Parisa был создан в Испании.

У него есть как очень бюджетные линейки, так и средства посолиднее. В этом маркете акцент на первое В качестве производителя указана Испания, однако произведено в КНР Каждый товар в индивидуальной упаковке, сам корпус пудры довольно легкий 1 из 3 Бренд Parisa был создан в Испании. В этом маркете акцент на первое Источник: Анастасия Вязигина В магазине также оформлен банный уголок, где можно купить веник, шапочку, аромамасла и другие приблуды для парения Источник: Анастасия Вязигина На нескольких стендах представлена одежда, в основном это шапки, носки, трусы, пижамы. Мужская, женская и детская «коллекции» вывешены отдельно. Женские футболки — по 287 рублей Мужские футболки чуть дороже — по 299 рублей. Трусы — 239 рублей Сезонные товары вывесили на более проходное место 1 из 3 Женские футболки — по 287 рублей Источник: Анастасия Вязигина Вечером в будний день покупателей в магазине было мало.

Чтобы попасть в основной зал, придется пройти мимо склада Источник: Алексей Сапожков Склад-магазин — именно так можно описать любой «Светофор», в том числе и в Нижнем Новгороде. Эта сеть появилась в прошлом десятилетии и предложила новый формат покупок, фактически без всякого обслуживания: ни полок, ни расфасованных товаров — только картонные коробки с дешевыми товарами и поддоны на голом бетоне. RU отправился в магазин «Светофор» возле Нижегородского цирка, чтобы узнать, что там продают, по каким ценам и кто. Что продают в «жестком» дискаунтере Слева — въезд для машин на склад, справа — вход для посетителей Источник: Алексей Сапожков Вопрос первый: что должно встретить покупателя, который решил зайти в магазин за едой?

Раздвижные стеклянные двери? В «Светофоре», который посетили мы, вас встретит разбитая дорога, ведущая куда-то во двор, и складское помещение, гордо возвышающееся над деревянными гнилушками. Компания позиционирует себя как «жесткий» дискаунтер. Под этим имеют в виду магазин, выставляющий минимально возможные цены и экономящий на всём, включая оформление торгового зала. Магазин позиционирует себя «жестким» дискаунтером, поэтому заботы о местоположении и внешнем виде отходят на третий план: чем дешевле — тем лучше. Покупателей внутри, несмотря на ранний вечер, было немного: обычные рабочие, судя по всему, с ближайших строек, пенсионеры. Увы, на беседу особо никто не откликнулся. Зашла посмотреть, что продаётся, — бегло ответила нижегородка с полной корзинкой еды. Освещение в магазине не из приятных Источник: Алексей Сапожков Перейдем к самим товарам. Представьте себе FixPrice, который расширили до масштабов склада и добавили холодильную камеру, — сравнение будет точь-в-точь, что по наполнению, что по ценам.

Например, новомодную швабру родом из Китая с «самоотжимом» можно купить за 396 рублей. Подобных вещей множество: от гигантских дворовых пластиков урн за 700 рублей до ёршиков и тазиков. Домашние товары занимают примерно треть всего «Светофора».

Акции в магазинах

«Самое страшное — это еще не конец» Тысячи россиян лишились своих домов из-за ужасного наводнения. На втором этаже столичного торгового центра «Алтуфьевский» открылся первый в городе дискаунтер «Еще» от «Детского мира». На втором этаже столичного торгового центра «Алтуфьевский» открылся первый в городе дискаунтер «Еще» от «Детского мира». Главный принцип наших новостей — все самые важные новости по акциям и компаниям, которые торгуются на Московской бирже, должны быть в этой ленте!

Все новости

Компания Еще (сеть магазинов), История, 2023 Запуск сети дискаунтеров. Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира. Увлекательно о розничной и онлайн торговле (2024) Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. «Ещё» — это сеть дискаунтеров, где больше тысячи товаров стоят дешевле 99 рублей!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий