Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
«Известия»: власти видят риски ухода «Ашана», Globus и Metro
Магазины LG, Sony и Bosch распродают остатки в России перед закрытием. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Отзывы о Магазинах. Новости. Фирма Ceetrus, входящая в группу «Ашан», еще 12 апреля передала все свои 40 торговых центров и галерей российской компании «Торговые галереи», узнал РБК.
Детский мир открыл новую сеть «Ещё»: это будут магазины низких цен
Укрупнение игроков ретейла не мешает развитию малой торговли и доступу на рынок местных производителей, уверен председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли АКОРТ Игорь Караваев. В интервью РИА «Новости» эксперт рассказал, в том числе, почему традиционные магазины остаются востребованными несмотря на рост интереса к онлайн-торговле. Так, наряду с сетевыми магазинами растёт число малых розничных точек. Развитие разнообразной мультиформатной торговли, в том числе несетевой, — это показатель здоровья рынка, и недостатка в опциях для предпринимателей сегодня нет.
Для небольших производителей открыты также и крупные торговые сети, и все возможности мультиформатной торговли: от рынков и ярмарок до несетевых магазинов и маркетплейсов. Крупные сети активно расширяют доступ местных производителей на полки: проводят закупочные сессии, вводят упрощённый документооборот для фермерских хозяйств, предлагают льготные условия аренды для торговли в формате «магазин в магазине» и расширяют присутствие местных продуктов в целом.
На втором этаже столичного торгового центра «Алтуфьевский» открылся первый в городе дискаунтер «Еще» от «Детского мира».
Площадь магазина составляет около 600 кв. В ближайшее время в Москве начнут работу еще минимум три точки новой сети.
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то... Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.
Добавьте "Retail.
Торговый центр всё это время не сходил с первых полос газет, как школьный хулиган, с которым никто не знает, что делать. Его не перевести в другой район, не перевоспитать, не найти к нему подход ни пешеходный, ни на авто.
А вокруг бегают взмыленные комиссии, и мальчик-то в глубине души очень хороший, это злые люди его провоцируют… «Комсомолл» был единственным торговым центром, где охранники однажды запретили шопоголикам фотографировать галереи и эскалаторы. Не помогло. Не уберегли от сглаза и диверсий.
Как сейчас выглядит самый скандальный городской ТЦ: парковка закрыта. Посетители едут строго вверх. Туда, где фитнес и кино.
Тем покупателям, кому голоса приказывают купить что-нибудь именно в «Комсомолле», не нужно идти дальше входа. Очень удобно. Шопоголики ахнули, зайдя в него.
Здесь так прибрано, что поневоле хочется закричать и, приехав домой, срочно отодвинуть холодильник и протереть шкафы вверху. Отличительная фишка этой сети — бардак, в котором нельзя ничего запросто найти. Только случайно наткнуться, с трудом вытащить.
Обычно «Детский мир» напоминает землю после бомбёжки или рядовую квартиру, где живёт невинный с виду, умильный малыш-годовастик, познающий мир. Здесь же возмутительная красота. Сразу всё хочется купить!
Выглаженные ряды футболок. Стопочки брюк. А обувь — посмотрите, как стоит обувь в третьей балетной позиции!
Обычные скидки в игрушках. Внедорожник «Лего» - 599 руб. Набор от профессора Николя «Светящийся лизун» - 299 руб.
Снегокат «Холодное сердце» - 599 руб.! Тот, что рядом, уже по тысяче с чем-то. В форуме пишут, что снегокаты по 599-699 руб.
Не всякий хоббит дойдёт до Ородруина — не любой горожанин может запросто приехать, и тем более прийти в «Комсомолл».
Магазины в России в 2024 с фото и видео - последние новости
Экономия эта, кстати, вряд ли позволит сделать цену на товар ощутимо ниже, но в масштабах сети из сотен и уж тем более из тысяч магазинов даже одна ставка на торговую точку — это уже очень приличные деньги. Они уже сейчас занимают значительную долю на полках, но в перспективе должны стать доминирующим видом товаров. Сеть берет на себя ответственность за поддержание качества не ахти какого, но приемлемого для такой цены , покупателю остается решить, устраивает ли такое качество лично его. В «Чижике» куда меньше используют обычную для супермаркетов систему прыгающих цен, когда основные продажи многих товаров приходятся на период скидки. Без скидки его покупают те, кому не нужно экономить, или просто очень лояльные поклонники того или иного бренда.
Но если у вас есть время и силы искать минимальную цену, то, обойдя три-четыре магазина разных сетей, вы вполне можете набрать корзину устраивающих вас продуктов не дороже, чем в дискаунтере. Концепция «низкие цены каждый день» предлагает покупателю отказаться от этой охоты за красными ценниками. Сеть как бы говорит: у нас твой базовый повседневный набор ты сможешь купить не дороже, чем если будешь искать товары по скидке, — ты же всё равно уже согласился на товары под незнакомыми тебе марками. Классический супермаркет пытался быть не просто магазином, а в какой-то степени местом проведения досуга.
Именно в этом направлении развивалась та же «Пятерочка»: более дорогое оборудование, красивые витрины, дорогой свет над выкладкой фруктов и овощей, пекарня в зале. В магазинах побольше особенно в удаленных районах можно встретить зону кафе, где можно выпить кофе с выпечкой. В общем, поход в магазин превращается в некое приятное действие. Не брендов, а именно молока, крупы, рыбных консервов и т.
Всего того, что человеку нужно постоянно, но вокруг чего маркетологами созданы горы нематериальных стимулов, призванных убедить вас в том, что покупка пельменей, сока или бутылки пива что-то изменит в вашей жизни.
Сеть берет на себя ответственность за поддержание качества не ахти какого, но приемлемого для такой цены , покупателю остается решить, устраивает ли такое качество лично его. В «Чижике» куда меньше используют обычную для супермаркетов систему прыгающих цен, когда основные продажи многих товаров приходятся на период скидки.
Без скидки его покупают те, кому не нужно экономить, или просто очень лояльные поклонники того или иного бренда. Но если у вас есть время и силы искать минимальную цену, то, обойдя три-четыре магазина разных сетей, вы вполне можете набрать корзину устраивающих вас продуктов не дороже, чем в дискаунтере. Концепция «низкие цены каждый день» предлагает покупателю отказаться от этой охоты за красными ценниками.
Сеть как бы говорит: у нас твой базовый повседневный набор ты сможешь купить не дороже, чем если будешь искать товары по скидке, — ты же всё равно уже согласился на товары под незнакомыми тебе марками. Классический супермаркет пытался быть не просто магазином, а в какой-то степени местом проведения досуга. Именно в этом направлении развивалась та же «Пятерочка»: более дорогое оборудование, красивые витрины, дорогой свет над выкладкой фруктов и овощей, пекарня в зале.
В магазинах побольше особенно в удаленных районах можно встретить зону кафе, где можно выпить кофе с выпечкой. В общем, поход в магазин превращается в некое приятное действие. Не брендов, а именно молока, крупы, рыбных консервов и т.
Всего того, что человеку нужно постоянно, но вокруг чего маркетологами созданы горы нематериальных стимулов, призванных убедить вас в том, что покупка пельменей, сока или бутылки пива что-то изменит в вашей жизни. В той или иной степени поддержанием этих мифов озабочен и ритейл, ведь они увеличивают продажи и прибыль. Так вот дискаунтер как бы говорит покупателю: вот набор продуктов, они более или менее нормальные лучше, чем товары минимальной цены в обычных сетях и цена на них не будет скакать туда-сюда.
В ритейлере тогда запуск не комментировали. Источник: Telegram-канал «Ещё».
На фоне ухода многих международных брендов, всю большую популярность в России обретают мультибрендовые пространства, часть из которых продвигает локальные бренды, другая — выставляет микс из иностранных марок. Мультибрендовые магазины, которые открылись в России в первом полугодии 2023 г. Темы :.
Магазины в России в 2024 с фото и видео - последние новости
«Известия»: власти видят риски ухода «Ашана», Globus и Metro // Новости НТВ | «Ещё» — это сеть дискаунтеров, где более двух тысяч товаров ассортимента стоят ниже 99 рублей! |
«Детский мир» открывает дискаунтеры под брендом «Еще» | магазин низких цен, где тысячи товаров стоят дешевле 99 рублей! |
Онлайн-шопинг не заменит магазины ещё много лет
Новости компаний и новости по акциям | Загрузите последнюю версию Ещё: магазин низких цен (9.8.3) APK для Android. |
Дискаунтер «Ещё» от «Детского мира» открылся в Москве | Ещё один нюанс — магазины больше не смогут самостоятельно упаковывать пищевую продукцию под вакуумом. |
"Детский мир" начал открывать дискаунтеры "Еще" – Москва 24, 16.08.2023 | магазин низких цен, где тысячи товаров стоят дешевле 99 рублей! |
Еще (сеть магазинов) | В ближайшее время несколько магазинов «Ещё» откроются в Москве, Подмосковье, Владимирской и Нижегородской областях. |
В Самаре крупные ТЦ сообщили, какие ещё магазины и бренды из ЕС готовятся объявить о своем уходе | Доступен в розничных магазинах ЛЕНТА. Игрушка мягкая BIGGA Зайчик 25см, Арт. mu221016. |
"Детский мир" запустит новую сеть дискаунтеров "Еще"
На втором этаже столичного торгового центра «Алтуфьевский» открылся первый в городе дискаунтер «Еще» от «Детского мира». -9% Десерт 232г Конти Bonjour клубника со сливками к/уп в магазине Еще. Новости23 апреля. Сеть MCosmetic от «Магнита» открыла в Узбекистане магазин с детскими товарами. На втором этаже столичного торгового центра «Алтуфьевский» открылся первый в городе дискаунтер «Еще» от «Детского мира».
«Детский Мир» запустил сеть магазинов низких цен «Ещё»
Сейчас по закону ритейлеры не могут бесконтрольно расти. Но этот запрет сняли в июне 2023 года, тогда из России ушла финская компания Prisma. В РФ ей принадлежали 15 магазинов. Эти торговые точки приобрела отечественная X5 Group ей принадлежат сети "Пятерочка", "Перекресток".
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Свердловские волейболистки завершили сезон, заняв восьмое итоговое место в чемпионате России.
Травмировался водитель одной из машин, ему потребовалась госпитализация, сообщает отдел пропаганды ГИБДД. За месяц в регионе зарегистрировали более 2 тысяч случаев укусов. Эта цифра в два раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года.
Разработчик приложений « Ещё » — также ритейлер. Издание отмечало, что по ассортименту сеть будет похожа на Fix Price и частично на «Магнит Косметик». В ритейлере тогда запуск не комментировали.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Навигация по записям
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- Shopper’s — главные новости торговли, сферы услуг, агросектора, экологии, технологий и др.
- Новости о самом интересном - Афиша Daily | Страница 1
Дискаунтер «Ещё» от «Детского мира» открылся в Москве
Приложение дискаунтера уже доступно в Google Play и App Store. Магазины «Ещё» — лучшее место для покупок С адресами уже открытых магазинов можно ознакомиться на сайте «Ещё». Там же представлена информация о графике работы. Чтобы не пропустить открытие новых, можно подписаться на «Ещё» в разных соцсетях. При появлении вопросов можно задать их через форму на сайте. Плюс — это цены, доступные для покупателей.
Ассортимент обширный, наряду с продуктовой корзиной, привычной для покупателя, там представлены и многие другие товары. В ближайшее время можно ожидать открытия новых магазинов и дальнейшего развития сети. Кроме того, «Ещё» — это еще и надежный работодатель.
Игорь Караваев, председатель президиума АКОРТ Эксперт отметил, что в долгосрочной перспективе доля офлайн-торговли будет сокращаться, но традиционный розничный формат останется с нами не одно десятилетие. Ещё долго будет значительной доля потребителей, которым важно выбрать товар «вживую». При бурном развитии онлайн-торговли у нас так же бурно развиваются офлайн-дискаунтеры и магазины у дома — их продажи растут быстрее других розничных форматов. Сетевая розница — это не только торговое пространство, но и социальная инфраструктура: в магазине можно купить необходимые товары, взять кофе с собой, сдать на утилизацию батарейки или пластик, забрать доставку, сделать благотворительную покупку для помощи нуждающимся, попробовать новые продукты на дегустации и так далее. В будущем традиционные офлайн-магазины будут расширять сервисы для покупателей и станут своего рода форматом досуга. Игорь Караваев Также эксперт отметил, что после пандемии растёт актуальность гибридной модели развития ретейла, предлагающей потребителям как офлайн, так и онлайн обслуживание.
Beko есть холодильники, стиральные машины, плиты — это турки делают, не советую.
Стиралки у них не очень, холодильники — средние. Бренд Pozis из Татарстана — средний. Микроволновки в основном берут Midea Китай , они вроде нормальные. Из того, что реально можно смотреть, пожалуй, Haier, который я уже назвал, и словенское Gorenje. Теперь это один из лидеров продаж Источник: Дарья Пона Gefest звучит как что-то давно забытое Источник: Дарья Пона Эти стиральные машинки только привезли в торговый зал и расставляют на стеллажи. В основном это Candy: очевидно, итальянский бренд остался в России Источник: Дарья Пона В Indesit заявляли об уходе, но стиральные машины этой фирмы по-прежнему продают в челябинских магазинах Источник: Дарья Пона Проходим в отдел с телевизорами. Олег замечает, что сейчас это самый популярный товар. За день продают по несколько штук. Но и здесь можно прийти в замешательство от новых неизвестных названий. Притом разлет цен серьезный — от 15 тысяч рублей до 600 тысяч.
Их пока не завозят, и неизвестно, будут ли. Sony давно исчез, хотя это тоже хорошая техника, — анализирует рынок наш собеседник. Появился Telefunken Германия , хотя вообще всё на самом деле из Китая везут, так что на это можно не смотреть. Hisense Китай — довольно неплохие телевизоры: на мой взгляд, ничуть не хуже, чем Samsung, только стоят на 20 тысяч дешевле, а показывает неплохо. Leff — это средние телевизоры из Белоруссии. Prestigio Китай — не очень по качеству, BQ Испания не советую.
Местные сети долго «цеплялись за жизнь» До недавнего времени Волгоградская область могла похвастать наличием местных продуктовых сетей, которые успешно сосуществовали друг с другом на одной территории. Их присутствие на рынке было весьма значительным. Достаточно вспомнить, что, когда в 2014 году в городе-герое снова начали открывать «Пятерочки», федералам приходилось конкурировать с магазинами «МАН», «Радеж», и, конечно, «Покупочками». Уже тогда эксперты фиксировали низкую покупательную способность волгоградцев. Об этом свидетельствует и уровень зарплат населения региона. Так, согласно исследованиям за 2022 год, средний доход жителей города на Волге составил чуть более 41 тысяч рублей. Это худший показатель среди миллионников по стране. Но наблюдатели уверены, что даже эти данные сильно преувеличены. В 2015 году Х5 Retail Group обновил формат своих магазинов в Волгограде; «Пятерочки» стремительно ворвались в жизнь районных центров области.
Власти увидели риски ухода из России "Ашана", Globus и Metro
Первый в Москве магазин под вывеской «Ещё» открылся на втором этаже ТЦ «Алтуфьевский» в Северо-Восточном административном округе столицы, сообщает 09:39 Заменившая Decathlon сеть магазинов Desport начала сдавать в аренду часть своих площадей другим компаниям. Новости и публикации о рынке ритейла — все по теме о торговых комплексах, торговых центрах, розничных сетях на
Акции в магазинах
В РФ ей принадлежали 15 магазинов. Эти торговые точки приобрела отечественная X5 Group ей принадлежат сети "Пятерочка", "Перекресток". Несмотря на риски, которые видит Минпромторг, в настоящее время все продуктовые сети с иностранным участием продолжают вести бизнес в стране, "никто никуда не собирается уходить с прибыльного российского рынка", сказал "Известиям" замглавы Минпромторга Виктор Евтухов. Не время уходить Представители Metro, "Глобуса" и "Ашана" сообщили известиям, что сети работают в обычном режиме и не планируют никаких изменений.
Шопоголики с новостями: магазины обновляются, скидки ещё случаются Найти Шопоголики с новостями: магазины обновляются, скидки ещё случаются...
Хоть что-то отвлекает городских шопоголиков от оплакивания распродаж. С января и до лета то праздники, то каникулы — работать некогда, покупать нечего. Спи, отдыхай! Приближается мужской праздник, который в народе часто называют строчкой из песни: «и не забыть купить ему носки».
В магазинах поближе ко входу выставили великолепные подарочные наборы из заменителей, канцерогенов, ароматизаторов, с приблизительными очертаниями того, что можно с брезгливой гримасой благородного дворянина назвать шоколадом или парфюмом. На кассах очереди с утра, люди закупают для праздничного стола продукты сыроподобные, комбинированные, молокосодержащие, со следами сбежавших орехов, с призраком служанки, задушенной в графстве Нортумберленд в XVIII веке. В удивительное время мы живём! Нам уже всё удешевили и заменили.
И большинству покупателей это нравится, судя по популярности магазинов с какой-то там одеждой и аналогами еды. Торговый центр всё это время не сходил с первых полос газет, как школьный хулиган, с которым никто не знает, что делать. Его не перевести в другой район, не перевоспитать, не найти к нему подход ни пешеходный, ни на авто. А вокруг бегают взмыленные комиссии, и мальчик-то в глубине души очень хороший, это злые люди его провоцируют… «Комсомолл» был единственным торговым центром, где охранники однажды запретили шопоголикам фотографировать галереи и эскалаторы.
Не помогло. Не уберегли от сглаза и диверсий. Как сейчас выглядит самый скандальный городской ТЦ: парковка закрыта. Посетители едут строго вверх.
Туда, где фитнес и кино. Тем покупателям, кому голоса приказывают купить что-нибудь именно в «Комсомолле», не нужно идти дальше входа. Очень удобно. Шопоголики ахнули, зайдя в него.
Здесь так прибрано, что поневоле хочется закричать и, приехав домой, срочно отодвинуть холодильник и протереть шкафы вверху. Отличительная фишка этой сети — бардак, в котором нельзя ничего запросто найти. Только случайно наткнуться, с трудом вытащить. Обычно «Детский мир» напоминает землю после бомбёжки или рядовую квартиру, где живёт невинный с виду, умильный малыш-годовастик, познающий мир.
Здесь же возмутительная красота. Сразу всё хочется купить!
Но этот запрет сняли в июне 2023 года, тогда из России ушла финская компания Prisma. В РФ ей принадлежали 15 магазинов. Эти торговые точки приобрела отечественная X5 Group ей принадлежат сети "Пятерочка", "Перекресток". Несмотря на риски, которые видит Минпромторг, в настоящее время все продуктовые сети с иностранным участием продолжают вести бизнес в стране, "никто никуда не собирается уходить с прибыльного российского рынка", сказал "Известиям" замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.
Снимки экрана iPhone Описание Официальное мобильное приложение магазина «Ещё» — вашего надежного партнера для выгодных покупок! У нас вы найдете широкий ассортимент товаров по самым низким ценам, а это приложение поможет вам в магазине. Онлайн-магазин Совершать выгодные покупки в один клик — без проблем! В нашем приложении доступен тот же ассортимент товаров, что и в магазинах. Выбирайте, оформляйте, забирайте! Программа лояльности Ваша виртуальная бонусная карта доступна по одному нажатию — QR-код находится на первом же экране, достаточно запустить приложение. С помощью этой карты точно так же, как с помощью пластиковой, можно начислять и списывать бонусы.
Все новости
Интернет-магазин. Главная» Новости» Лента магазин новости. Начавшие открываться в Новосибирске магазины сети «Чижик» уже вызвали некоторое количество вопросов. Учитывая риск ухода "Ашана" и других гигантов, Минпромторг предложил кабмину еще и на 2024 год продлить действие поправок, которые разрешают отечественной рознице выкупать активы.