Новости люди про дзен

Свежие новости из Одессы и Харькова на сегодня, 25 мая 2023 года: обзор последних событий, что случилось. Топ каналов Яндекс-Дзен Топ каналов Яндекс-Дзен. И уже в декабре и по реестру стал новостным агрегатором. — Миллионы пользователей Дзен — огромное сообщество людей, готовых смотреть нон-стоп и читать много и с удовольствием.

Что нового в Дзене: изменение монетизации, переезд, выход рекламного кабинета за рамки

zenstat. аналитика Дзен. Так сейчас выглядят вводные части новостей Naked Science в «Дзене» / © «Дзен». Теперь еще переделали Дзен, раньше я мог Соловьева, Подоляку и другие нормальные новости посмотреть, теперь мне в рекомендациях втюхивают какие-то Зожы, игры, уют, комиксы и до кучи Познера, Дудя и иже с ними.

Дзен дневник

Доход «Яндекса» от продажи «Дзена» составил 38,6 млрд рублей До недавних пор блогерская платформа «Дзен», как и агрегатор новостей «Яндекс-Новости», принадлежали компании «Яндекс».
Дзен – персональная лента рекомендаций в Яндекс.Браузере — Новости Яндекс.Браузера Платформа «» была создана в 2015 году как уникальная площадка, дающая возможность абсолютно любому человеку не только стать автором, но и получить хороший заработок.
Выборы президента России: «Дзен» начинает свою игру Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon.
Новости по тегу: Дзен Смотрите видео онлайн «Дзен Яндекс Новости Включить Читать» на канале «Фантастические Миры» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 июля 2023 года в 14:38, длительностью 00:01:54, на видеохостинге RUTUBE.

Новости по тегу: Дзен

А в начале декабря прошлого года «и» внесены в реестр официальных новостных агрегаторов. Ознакомьтесь с обзором Дзен Новости, узнайте, что умеет Дзен Новости, ознакомьтесь с информацией функциях и возможностях, ценах, аналогах и отзывах. Дзен самостоятельно, на основе решений собственных модераторов, «основанных на правилах», определяет наиболее популярные новости и наиболее популярных авторов. Дзен – это блог-платформа, на которой любой человек и любая компания могут совершенно бесплатно завести свой блог, он же канал. Обновленная главная страница «Дзена» перестраивается динамически в зависимости от персональных интересов и взаимодействия с контентом. В настоящее время «Новости» функционируют как отдельный раздел и часть веб-сайта «Дзен»[1].

Почему блогеры массово бегут с Яндекс.Дзена и почему он может скоро закрыться...

Теперь еще переделали Дзен, раньше я мог Соловьева, Подоляку и другие нормальные новости посмотреть, теперь мне в рекомендациях втюхивают какие-то Зожы, игры, уют, комиксы и до кучи Познера, Дудя и иже с ними. Ниже в статье я подробно расскажу, как снова включить ленту новостей Яндекс Дзен у себя на компьютере или телефоне. Платформа «» была создана в 2015 году как уникальная площадка, дающая возможность абсолютно любому человеку не только стать автором, но и получить хороший заработок. Самая популярная тематика в 2023 году в Дзене — «Еда». Каталог лучших Яндекс Дзен каналов.

«Дзен» для бренд-коммуникаций: что нужно знать о возможностях платформы в 2023 году

Порядка 20 минут проводит. Амзин: Окей. И как стать этими шестью-семью? Ламбурт: Ну как.

Писать интересные истории. Амзин: Но тут ведь какая штука. Фактически есть заголовок, анонс, некая картинка, которую сейчас многие медийщики затачивают под «Дзен», потому что есть определённые требования, размеры.

Как им убедиться, что для «Дзена» они сделали всё правильно? Потому что есть сценарий, когда ты подключаешь RSS и скармливаешь. Но есть история, которая однозначно будет обсуждаться, — надо ли писать [специально] для «Дзена».

Надо ли адаптировать материалы к «Дзену». Вряд ли писать [уникальные материалы] — не каждый может себе это позволить. Я пока не вижу, но, возможно, просто случайно, попыток желтить заголовки...

Но я ожидал гораздо большего количества. Трабун: Это очень хорошо. Ламбурт: Дело в том, что мы ведём планомерную борьбу с этим явлением и у нас алгоритм различает «50 оттенков жёлтого».

И мы с ними в тех или иных аспектах боремся. В частности, мы очень не любим кликбейт, когда человек, прочитавший заголовок, ожидает одно, а по факту видит совершенно другое. У нас есть естественная преграда.

Люди потом жмут «дизлайк», но этой преграды недостаточно. У нас поверх этого есть классификатор кликбейта, который позволяет это вылавливать и дополнительно снижать приоритет показа материала. Амзин: Это не ухудшит опыт тех, кто занимается не кликбейтом, а делает развлекательно-информационные вещи?

Например, можно написать «N чего-то там», которое в одном случае ужасно жёлтое, а в другом — «5 мифов о раке молочной железы», например. Ламбурт: Тут какая штука. Последний год мы регулярно обсуждали тему желтизны.

Главное, что мы вынесли из этого обсуждения, это что сам термин «желтизна» бесполезен. И надо именно что различать оттенки. В частности, если человек пишет про 50 худших свадебных фотографий, а там по клику и правда 50 худших свадебных фотографий, то это не кликбейт.

То же самое с молочной железой. А вот если он пишет: «Ты никогда не поверишь, что сделала она»... Трабун: Кликбейт — это почти фейк: написал «50 способов вылечиться от рака», а внутри что-то другое.

Трабун: Такое тоже бывает. Второе — это утаивание заголовка. Это то, что привёл в пример Витя.

Таких правил много. Если говорить про развлекательный контент, то есть две вещи. Первое — это если заголовок так устроен, чтобы быть развлекательным, а есть второе — когда издание с именем, которое решило в это поиграть.

Например, «Шапито» «Медузы». Важно понимать, кликбейтный заголовок — это не что-то, на что прыгает робот как собака и закрывает всё издание. А это, конечно, планомерное использование подобных техник.

И это тоже легко заметить, легко проверить. Но существуют сценарии, когда пользовательский фидбек всё делает только хуже. Условно говоря, когда мы запускаем фейк, люди этому верят, лайкают.

Робот в этом случае, кажется, бессилен. Как рассказывали про беду «Фейсбука» с [распространяемыми пользователями] фейками. Ламбурт: «Фейсбуку» в этом случае сложнее.

Потому что есть условный недостоверный источник, вчера зарегистрированный. Он опубликовал фейк. А дальше пользователь, давно живущий в «Фейсбуке», со своей большой кармой и тысячью фолловеров его репостит.

И это же контент, который зарепостил уважаемый пользователь. Он со своими фолловерами является по факту распространителем информации. И пошла цепная реакция.

У нас, поскольку в системе нет друзей и нет репостов, этой проблемы нет. При этом мы знаем, что вот этот источник существует не так давно, у него не наросла, образно скажем, карма и поэтому слишком большой охват он не получит. Амзин: А что вообще происходит, когда я нажимаю на лайк?

Кроме того, что он понимает, что мне нравится эта тематика? Что происходит с самим сообщением? Оно как-то дальше распространяется таким же людям, как я?

Ламбурт: Это очень сложный вопрос, потому что главное, что узнаёт система — это то, что пользователю, нажавшему лайк, такой-то документ понравился. Дальше она будет стараться этому конкретному пользователю дать побольше подобного рода документов в надежде, что он снова поставит лайк. Лайк для неё — важный сигнал по отношению к этому пользователю.

Дальше она, конечно, пытается распространить эту информацию в построении прогнозов для других пользователей. Но это всё не непосредственно происходит. Нет такого, что если статья получает много лайков, то всем начинает показываться.

Просто алгоритм использует это знание через один из факторов для того, чтобы строить прогноз вероятности, что другой пользователь поставит лайк. Как работает система? Когда приходит пользователь, она смотрит на весь контент, который есть в базе, и для этого человека достаёт подмножество контента, который человек либо полайкает, либо кликнет, уж точно не задизлайкает, проведёт побольше времени, и чтобы это было ещё поразнообразнее...

Для каждого человека строится индивидуальный прогноз его поведения. Амзин: Про слова «побольше времени». Правильно ли я понимаю, что при прочих равных она будет доставать материалы, требующие большего времени на прочтение?

Трабун: Нет. Ламбурт: Когда я сказал «побольше времени», я имел в виду, чтобы не было коротких кликов. Короткий клик — это не клик для системы.

Амзин: Даже так. Ламбурт: Угу. Просто если делать так, как ты сказал, будет очень много тяжёлых для восприятия лонгридов.

Трабун: Устают пользователи и уходят. Когда я зашёл в свой канал , то увидел, что сколько-то человек прочитало, удивился, что хоть кто-то прочитал. Обратил внимание на соотношение лайков и дизлайков.

Дизлайков там раза в три или четыре больше, чем лайков. Я сначала заплакал, потом подумал, может, так и надо? Система пытается кому-то выдать, он говорит «нет, спасибо, не надо».

Вопрос мой такой — какие выводы может сделать владелец канала из вашей статистики? Ему выдают число показов в ленте, количество прочтений, лайков и дизлайков. Что ему говорят лайки и дизлайки?

Ламбурт: Очень хороший вопрос. Когда автор новый, система ещё не очень хорошо знает тот контент, который он пишет. Машина истинную семантику ведь не опознаёт.

Она пытается темы примерно [нащупать]. Но многие интонации она может не улавливать. Поэтому дальше она пытается показывать материал людям, которым что-то подобное, возможно, нравилось.

Сначала она промахивается. Поэтому у нового автора дизлайков всегда больше, чем лайков. Если только он не пишет контент, который любят все, суперуниверсальный.

Ну то есть котиков, анекдоты про Чапаева... Амзин: Или он Володя Гуриев. Ламбурт: Ой, нет, он бы собрал много дизлайков.

Потому что ниша же, ниша всё-таки. По мере накопления истории система [всё точнее попадает], пытается попасть. В среднем по системе лайков несколько больше, чем дизлайков.

Но у новых авторов вот так. Трабун: Если отвечать на вопрос про сигнал, то надо смотреть на уменьшение количества дизлайков, что будет означать, что [автор] правильной дорогой идёт. Ламбурт: Сигналы какие.

Соотношение переходов к показам, CTR пресловутый. Если он низкий, то, значит, либо высока конкуренция в этой нише, и люди на подобные темы пишут интереснее, либо тема не цепляет. А возможно, наши алгоритмы не обучились, и мы просто пока не поняли и не нашли тех людей, которых это зацепит.

Но, может быть, что оно не цепляет на фоне других материалов. Это же конкуренция за внимание. Надо смотреть на соотношение лайков и дизлайков.

Если у тебя CTR высокий, а соотношение плохое, значит, [ты находишься] на границе кликбейта и да, люди кликают, а потом расстраиваются. Это плохо и будет влиять на последующий ranking других, будущих статей. Амзин: Вдогонку.

Вы собираетесь же наверняка сделать какую-то расширенную статистику? С графиками. Трабун: Тут такая история.

Кажется, что на данном этапе той статистики, которая есть, в общем, хватает. Когда я говорю «сейчас», я имею в виду «прямо сейчас». Мы разговариваем со многими авторами, ведущими каналы, и, действительно, все так или иначе хотят статистику.

У нас есть план по статистике, но когда идешь дальше — «а какую конкретно? Амзин: Будут ли кабинеты у тех, кто подсоединился по RSS? Трабун: Конечно.

Внутри платформы, там, где сейчас есть прямые посты, там же будет инструмент управления RSS-фидом. Вообще «Редактор», вернее, то, что мы называем «Редактором», стоит представлять себе как универсальный комбайн управления «Дзеном». Там в конце концов сфокусируется вся жизнь канала.

Амзин: Раз мы о комбайне. Расскажите про [пока не работающий формат] Нарратив. Трабун: Ооох.

Амзин: Когда он будет, какие цели преследует? Я был восхищён презентацией «Дзена» на YaC, но совсем не восхищён Нарративом. Он красивый, но я не понял, что за ним стоит.

Можно о нём подробнее как о продукте? Трабун: Очень классно встретить человека, который не очень восхищен Нарративом, потому что после презентации мы были удивлены, сколько людей хотят Нарратив, которого ещё нет, который мы только представили. В чем вообще задача Нарратива?

Что такое Нарратив? На мобильном телефоне не придумано ещё идеального формата для сторителлинга, рассказывания историй. Мы хотим, чтобы ты брал телефон и то, что ты видишь на экране, это идеально для потребления на экране.

Кажется, что текст не был придуман для наших маленьких экранов. Кажется, что экраны будут ещё меньше и так далее. Мой любимый sci-fi последних лет — Her, где у человека маленькое зеркальце, фактически.

Кажется, что Нарратив на таких экранах — больших, маленьких — будет идеально смотреться. Нарратив — это действительно история, рассказанная в экранах, которые человек может свободно свайпить: туда, обратно и так далее. Экраны яркие, разные — с картинками, с гифками, с видео.

Автор останавливаться на чём-то одном. Как сейчас мы делаем? Мы пишем текст, потом ищем где-то фотки, или мы снимаем видео.

Есть ощущение, что с удешевлением производства [контента] не будет такой проблемы. Быстро сняли видео, как ты задал вопрос, как я ответил. Потом ты очень быстро сделал какую-то эмоцию, фотку добавил или какой-то график.

И кажется, что это всё очень быстро. Что мы придумали? Мы придумали ограничение, конечно.

Потому что с ограничением легко работать. Дальше мы будем работать с двенадцатью экранами, [смотреть], это мало или много. Кажется, что нормально, потому что с теми 10—15 партнёрами, с которыми мы работали, этого хватало.

Это было классно. Например, с «Секретом фирмы» когда мы делали, у них огромные лонгриды. Когда я к ним пришёл, то спросил: «Довольны ли вы количеством просмотров?

Они делают месяцами эти лонгриды.

В последнее время Яндекс нас не перестает удивлять. То они Алису создали.

Теперь вот новинка появилась. Для кого же этот "Дзен"?! Да для любого из нас.

Мы живём в веке информации и смотреть новости по телевизору нам некогда. А тут всё самое интересное. Причём, если вам не нравится тематика статей на такую то тему, то вы можете поставить палец вниз и она не станет появлятся в вашем обзоре.

Над этим работает очень умная машина. Так за пару месяцев активного использования Дзен мне попадаются статьи с моими интересами. Этого дзена все могли видеть на стартовой странице Яндекаса.

Выглядит он примерно так: статьи идут блоками с интересными заголовками. Сверху самое привлекательное лично для вас. Он построен словно социальные сети, когда вы подписаны на страницу группы и ждете свежей информации.

Данная лента новостей полностью адаптирована под мобильные устройства. Есть даже приложения. Но прочитав кучу отзывов, мне стало ясно что со стороны читательской аудитории оно очень напичкано рекламой.

Хотя, и в браузере она есть. Но не в большом количестве. Из последних новинок мне понравился новый формат под названием Нарратив.

Слово интересное. Это своеобразный стиль по типу инстаграм, где новости представлены в виде фотографий с кратким содержанием. Из Яндекс Дзен мне нравится узнавать факты из новинок мобильной связи и о путешествиях.

На счёт опасностей перехода по ссылкам, то их тут нет. Дело в том, что новости публикуются на специальном движке от Яндекса. Создаются каналы, как в Телеграмм.

И там пользователи пишут новости. Зачем и кому нужно писать?! Для некоторых это хобби.

Но по правилам самого Дзена новости можно копировать с официальных новостных ресурсов. Только надо ссылку на источник оставлять. Сам сайт, откуда скопирована новость, получает дополнительный трафик пользователей.

А пользователь канала в Дзене может заработать денег. Так же как и на Блогинг от Гугл. Главное, чтобы ваш канал посещало определённое количество человек.

И они останавливались на статье сорок секунд.

For the top Russian media, the share of visitors from Zen. News search results by running a network of local online newspapers that provided positive coverage of city events.

The Bell. September 12, 2022. Retrieved December 1, 2022.

Скроллить витрину можно очень долго, постоянно в ней будут появляться все новые и новые материалы. Страница очень сильно напоминает видеохостинг, как я уже говорил — ютуб. Здесь также появляются именно видео на основе интересов. Также есть вкладки, которые позволяют сортировать контент по критериям. Тут только текстовой контент в виде списка карточек. По сути, эта страница напоминает, чем был Дзен в самом начале своего пути. Так называемый «тикток модуль». Или Shorts модуль, или Reels модуль.

В общем, здесь показываются вертикальные ролики на основе алгоритмов. Их можно свайпать, лайкать, комментировать и т. Также контент показывается еще на «Главной» dzen. Там в перемешку появляются все форматы из Дзена, а также вкрапления рекламы, контент от подписок, модуль с кликабельными заголовками СМИ Яндекс. Еще есть отдельные страницы с контентом из каналов, на которые пользователь подписан, сохраненное и полноценная страница «Новости» с контентом из СМИ. Есть несколько вариантов: Стандартная монетизация — она доступна от 100 подписчиков и встраивается в виде блоков РСЯ рекламной сети Яндекса в ваш контент. Доход будет напрямую зависеть от популярности контента. Маленькие каналы, понятное дело, на такой много не заработают.

Однако с ростом показателей просмотров и дочитываний будет расти и заработок. Нативная реклама — это когда бренды и компании напрямую обращаются вам с предложением рекламы их продукта. Условия могут быть самые разные. Программы дополнительной поддержки — вы можете получать деньги за определенные показатели на новых форматах контента. Допустим, собрал новый ролик аналог ТикТока 20 тысяч просмотров, а вы получили за это 15-20 тысяч рублей. Цифры могут быть разные, но суть примерно понятная — Дзен платит за продвижение новых форматов контента на своей платформе. Также некоторые пытаются зарабатывать на партнерских программах и арбитраже трафика. Дзен все еще остается неплохим источником трафика, но здесь есть свои нюансы.

Основным видом заработка в Дзене, понятное дело, является именно стандартная монетизация. В ваши материалы будут встраиваться рекламные блоки, сейчас есть два вида: те, которые приносят заработок за клики по ним такие же блоки расположены на многих сайтах ; те, где доход зависит от количества просмотров. К сожалению, Дзен не дает вам выбрать какой именно блок вставить, поэтому все зависит от рандома. Примерно также дела обстоят и со ставками за каждый клик или просмотр. Все будет зависеть от тематики вашего контента, аудитории и ее количества, а также от рекламодателей. В текстовом формате есть доплаты за «дочитывания», когда пользователь провел на странице с текстом определенное время, скроллил ее и т. В видеоформате — за удержание зрителя на ролике и прочую активность. Также платформа дополнительно платит за удержание и вовлеченность зрителей на стримах прямых трансляциях.

Как подключить монетизацию Чтобы подключить монетизацию, вы должны набрать 100 подписчиков на свой канал. Также есть определенные требования к объему контента: от 40 секунд чтения текстового контента и от 120 секунд длительности видео. В более мелких по объему материалах разместить рекламу будет сложно, поэтому старайтесь делать более полные публикации, если хотите зарабатывать с ее помощью. Как только показатель по подписчикам будет достигнут, вы сможете подать заявку в разделе «Монетизация» в студии Дзена. При подаче заявки нужно будет выбрать формат сотрудничества. Для большинства подойдет физ. Дальше нужно будет предоставить Дзену всю информацию, после чего ваша заявка уйдет на рассмотрение.

Новый дизайн ленты «Дзена» и «Новостей»

  • Просто Новости
  • Последние новости дня на этот час
  • «Дзен»-итоги 2022 года и планы на 2023
  • Назначение системы Дзен Новости

«Дзен» представил обновленную главную страницу

Качественными считаются оригинальные статьи с глубокой проработкой материала и экспертной подачей. Требования к контенту на «Яндекс-дзене» Нельзя дублировать чужие статьи, фото и видео из интернета, материться и публиковать откровенные материалы. Запрещено нарушать законы РФ: разжигать ненависть по национальному признаку, рекламировать азартные игры или сигареты. Одно из самых частых нарушений — кликбейт. Это заголовок, который грубо манипулирует читателем и вынуждает кликнуть на статью.

Но без кликбейта в «Дзене» сложно — об этом я расскажу дальше и приведу пример такого заголовка. За нарушение правил «Дзен» может заблокировать статью и не показывать ее в лентах. А может сделать так и со всем каналом. Нарушения фиксируют не люди, а электронные алгоритмы.

Уведомления о выявленных нарушениях появляются в личном кабинете и приходят на почту. Но иногда алгоритмы ошибаются, тогда можно написать в поддержку «Дзена» — все перепроверят живые модераторы. Последнее слово всегда за ними.

Если у него есть адрес, его можно зашерить в «Фейсбук», «ВКонтакте» и так далее, во все соцсети. Мне кажется, что это тоже преимущество формата. Иванов: Я хочу ещё одну вещь сказать.

Возможно, это было не очень очевидно [во время презентации на YaC]. Для нас очень важно, чтобы Нарратив получился недорогим в производстве. Создавать контент для Snapchat Discover сложно и дорого. Поэтому там совсем немного паблишеров. Мы хотим, чтобы это было несложно, дёшево, и это, как кажется, важный залог успеха. Трабун: Как в своё время появился Twitter или Instagram.

Мне кажется, что во многом успех «Инстаграма» базируется на том, что ты из плохой фотографии, наложив фильтр, получаешь клёвый контент. Иванов: И это очень важно. Трабун: Это прямо штука, о которой мы в первую очередь думаем, когда делаем сейчас конструктор. Чтобы это было сделать легко, приятно... Но ты сказал, что не был впечатлён Нарративом. Амзин: По нескольким причинам.

Во-первых, мне не понравилась демка. Я подошёл, пощупал, отличия от Snapchat особого не увидел. Она была длинноватая, я не очень понимал, зачем [такой формат] мне. Это, конечно, чистое впечатление, которое никак не транслируется [в конструктив]. Вторая причина. Когда ты сказал про контент-маркетинг и бренд-маркетинг как хороший формат для Нарратива, я сразу представил себе пластиковые окна на 12 слайдов и немножко приуныл.

Была некая планка, если новость по качеству ниже, она не выпускается. Всякий раз, когда мы говорим о таких, скажем, не автоматизированных, а массовых продуктах, мы можем нарваться на не очень хороший в результате продукт. Та же «Медуза», которая сейчас делает нативную рекламу, делает её с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Сравнивая Нарратив с тем же «Инстаграмом» на гомологическом уровне, понимаем, что вместе с «Инстаграмом» появляется массфолловинг, магазины обуви, которые тебе ни в жизнь не сдались, и так далее. Трабун: Это, конечно, пример успеха сервиса смех. Но здесь вопрос в том, как запускать этот формат, как с ним работать в самом начале, какие примеры давать и так далее.

Просто выкидывать его, как ребёнка в воду, чтобы научился плавать, не стоит. Кажется, что это постепенная пошаговая работа. Понятно, что пластиковым окнам запрещать этот формат нельзя, это массовый продукт. Но сделать так, чтобы все видели лучшие примеры, чтобы лучшие появлялись выше и так далее, чтобы пользователи понимали, что это такое, — задача ближайших месяцев. Иванов: Давайте скажем, может быть, более широко. Мы анонсировали три формата замечу, это не конечный список : «Статья», «Видео» и «Нарратив».

При этом Статья доступна всем прямо сейчас, Видео и Нарратив пока не доступны всем. И это неспроста. И для Видео, и для Нарратива мы сейчас доделываем инструменты и будем запускать поэтапно. Сначала дадим доступ избранным авторам и издателям и за счёт этого рассчитываем задать некоторый — и содержательный в том числе — канон. Потом уже это будет открыто для всех. Амзин: Были времена, когда «Яндекс» ежегодно собирал небольшую тусовку главредов, где объяснял, как работают «Яндекс.

Какие новости интересны российскому потребителю. Сейчас придумываются новые форматы. Вы залезаете, метафорически говоря, в душу россиянину и говорите — вот журнал Glamour. Собираетесь ли вы взять на себя обучение даже не медиа-, а аудиторной грамотности? Ведь очевидно, что для многих издателей, впервые столкнувшихся с 20 миллионами читателей, о которых они не знают почти ничего, может быть выгодно, скажем, сменить формат или подачу. Иванов: Конечно же, мы будем разговаривать с рынком.

Конечно же, мы будем устраивать всевозможные тусовки, мероприятия как коллективно, так и тет-а-тет. Мы, признаться, сейчас только начинаем этим заниматься и открыты для любых идей и предложений. Можно устроить всё что угодно. Вплоть до регулярных каких-то событий. Трабун: У нас есть планы осенью начать то, о чем ты говоришь. Амзин: Главный и простой вопрос.

Кто-нибудь уже получил деньги? Кто и сколько зарабатывает? Как вообще проходит монетизация? Ламбурт: Живые деньги от нас ещё не получил никто разговор происходил 30 июня, 4 июля стало известно, что авторы за июнь получили в среднем по 40 тысяч рублей. Выплаты начинаем в июле по итогам месяца. Есть два способа зарабатывать авторам «Дзен»-каналов.

Первый — это простая монетизация. Буквально несколько галочек в интерфейсе ставишь после достижения определённого порога посещаемости, получаешь право на эту самую простую монетизацию. В результате простой монетизации на публикации в канале появляется рекламный код «Директа». Если публикация маленькая — один. Если длинная — их там будет два. Деньги с этих показов получает автор за вычетом комиссии РСЯ и налогов.

Для этого автор указывает свои данные, мы являемся налоговым агентом и платим государству. Сам «Дзен» зарабатывает на рекламе, которая размещается внутри ленты. Амзин: Да, можно её отключить? Крестик хотя бы поставить, чтобы сказать, что она мне не нравится. Иванов и Ламбурт хором: Крестик добавим. Амзин: Спасибо!..

Если вы участник медийного рынка со стажем, наверняка у вас есть свои рекламные коды, которые, возможно, лучше наших. Их тоже можно поставить через систему медиации AdFox. Так что, может быть, кто-то уже и заработал. Иванов: В первом случае мы обладаем статистикой, потому что всё проходит через нас. Во втором случае для нас это чёрный ящик. Ламбурт: У нас точно есть такие издания.

Соответственно, какие-то денежки там ходят, но не знаю, какие. Амзин: Вы можете примерно сказать, сколько паблишеров по результатам первого месяца получат деньги? Ламбурт: Я бы сказал, порядка сотни. Дмитрий Иванов Иванов: Я добавлю немножко. Мы на этапе запуска стояли перед сложным выбором — как обозначить некоторый порог начала монетизации. Мы приняли довольно субъективное решение — это 30 тысяч просмотров публикаций в неделю.

Что это значит? Если автор или издание публикует несколько десятков материалов, но в том числе даже на какие-то нишевые темы, то с высокой долей вероятности этот порог будет преодолён. В случае, если автор только начал пробовать и запостил, скажем, только 5—7 материалов, скорее всего, этот порог не будет преодолён. Как у нас работает система? Почему ты увидел дурацкую публикацию с одной картинкой? Мы пытаемся дать шанс каждому новому автору.

Мы не премодерируем контент. Есть, конечно, автоматическая фильтрация на порно и на мат, но в случае, если материал проходит эту фильтрацию, то мы даём ему шанс. Каждой публикации мы даём некоторое количество показов, а дальше всё решает реакция аудитории. Возвращаясь к порогу публикации — редко когда один-два материала могут собрать с нуля 30 тысяч переходов. Поэтому у нас сейчас есть некоторая, стоит признаться, проблема. Какое-то число авторов попробовало опубликовать 1—5—7 материалов, не вполне осознали, что дальше с этим будет.

Не вполне осознали дальнейшую выгоду. Это занимает какое-то время. И первоначальный интерес прошёл, они забросили [каналы]. Около сотни авторов сейчас добежали до этой финишной прямой и получат первые деньги. Кого-то эти деньги, может, вполне обрадуют. У нас есть авторы, которые десятки тысяч рублей сейчас получат.

Есть те, которые получат не очень много. Ну там, скажем, тысячу рублей. И есть большое количество тех, кто не добежал до этой финишной прямой. Мы вполне понимаем, что это проблема. Мы понимаем, что сервис должен быть гораздо более понятным и прозрачным для начинающих авторов, и понимаем, что должно сложиться в медиасреде какое-то отношение к «Дзену» как к платформе. Пока это отношение не сложилось.

Есть некий интерес, первоначальное любопытство, но за это небольшое время мы не смогли чётко объяснить всем интересующимся, что это такое и зачем это нужно. Хотелось бы, чтобы в течение ближайших месяцев мы донесли до рынка одну простую мысль. Сейчас я назову три сегмента и три месседжа этим сегментам. Для авторов и блогеров. Блогер-тысячник, более или менее популярный автор канала в Telegram у нас может зарабатывать, может быть, не баснословные деньги... Трабун: Фриланс на себя.

Иванов: Фриланс на себя, совершенно верно. То есть это должны быть десятки тысяч рублей. Не буду сейчас чего-то обещать и гарантировать, но порядок такой. Кажется, что это что-то новое, чего ещё не было. Мы хотим большому количеству авторов предложить этот инструмент. Мы рассчитываем, что люди начнут общаться друг с другом.

На следующей неделе появятся первые сто человек, получившие деньги. Кто-то скажет: «мало». Кто-то: «ух ты, я даже не ожидал». Постепенно оно как-то разойдётся. Инвестиции автора здесь достаточно небольшие, поскольку дистрибуцию контента мы полностью берём на себя. Не нужно вкладываться в обретение аудитории, как в социальных сетях.

Трабун: Можно я сглажу? История в том, что механический SMM-щик, раскидывающий материалы туда-сюда, — это профессия, которая должна исчезнуть. Амзин: Уволь своего плохого SMM-щика. Иванов и Трабун: Да. Трабун: SMM-щика, которого можно заменить роботом. Иванов: Хотим мы того или нет, всё то, что автоматизируемо, оно постепенно автоматизируется.

Если человек делает автоматизируемую работу, значит, рано или поздно его заменит машина. Так вот. Это что касается блогеров. Блогерам мы даём деньги. Для издателей уже сейчас «Дзен» — это генератор трафика, и им останется. Мы будем давать больше прозрачности и инструментария, чтобы это было удобно делать.

Кроме того, мы хотим предложить существующим медиа платформу как площадку для экспериментов. Те же самые Нарративы. Это отдельный формат, в который некоторые — в том числе традиционные — СМИ могут поиграть. Кому-то это понравится. Кому-то покажется это ненужным. Мы рады обратной связи, хотим корректировать и развивать новые продукты.

Мы в целом предполагаем, что традиционным медиа надо переходить к парадигме мультиплатформенности. Когда есть медиабренд, который работает с рядом платформ, социальные сети тоже медиаплатформы, и «Дзен» — ещё одна платформа в этом ряду. Трабун: Эксперименты с форматами — только часть. На деле это способ облегчить жизнь со всех сторон издателю. Автоматизировать то, что ещё не автоматизировано. Дать разные инструменты для сторителлинга.

Это может быть Нарратив, который идеален для мобильных телефонов. Я сейчас забегаю немного вперёд, но это ещё и инструменты, которые позволяют тебе быстро эту историю рассказать прикидывает, какие назвать. Амзин: У меня конкретный вопрос. Плагин для WordPress будет? Мы на это все смотрим. Митя, прости, что перебил, там ещё большая третья часть.

Иванов: Да, про авторов и издателей сказали. Есть ещё третий сегмент аудитории — это бренды. Здесь всё просто. Мы считаем, что грань между брендом и медиа чем дальше, тем больше стирается. Все бренды, которые работают хоть со сколь-нибудь массовой аудиторией, становятся медиа.

Ну и, разумеется, за такими каналами следят в десять раз сильнее, чем за какими-либо ещё, и блокируют при первой возможности за какой-нибудь "хейтспич" ну, скажем, если вы назвали продажного политика "продажным политиком". Уйма глюков Это постоянное на "Дзене" явление: то тормозят показы, то статистика, то средства не выводятся, то ещё что ну это и понятно, ведь модераторы заняты поиском крамолы, а не глюков. Обычная история — выкладывается свежая статья, и тут же начинаются глюки с показами. В результате, показов на неё не льют вовсе, если не написать в техподдержку. Если написать — её начнут "показывать" сразу после того, как глюки закончатся например, в три часа ночи, когда нужная аудитория давно спит. А если учесть, что основная масса показов проходит практически сразу после публикации статьи — текст уходит в пустоту. Некомпетентная техподдержка Нет, наверно "некомпетентная" — всё-таки, не то слово. Смысл существования техподдержки "Дзена" заключается в одном: писать отписки скопированные из правил , и оправдывать постоянные глюки как самого "Дзена", так и его алгоритма в частности, блокировок каналов. И с этой своей задачей она справляется отлично. Если уж кого-то заблокировали — то никаких шансов на разблокировку нет, техподдержка всегда выкрутится и "докажет", что автор нарушил какое-нибудь правило найдут "непрозрачный, двусмысленный", или "недостаточно нейтральный" заголовок, или ещё что-нибудь: благо, размытость формулировок в правилах это позволяет. Ах да, ещё одна задача техподдержки — всячески доказывать, что в "Дзене" нет цензуры, и вообще правила одинаковы для всех. Точнее, они это не доказывают, а просто повторяют как мантру оно и понятно, ведь доказать это невозможно. Чудесный механизм блокировок Об этом хочется рассказать отдельно. Во-первых, если вас блокируют — узнаете вы об этом только когда увидите, что "показы" вашей очередной статьи снизились до единиц вместо десятков тысяч. Причин может быть много, самая распространенная — это кликбейт.

Живые вещи — канал про то, как создавать игрушки своими руками. Заработок в месяц примерно 280 000 рублей. Книга животных — топовый канал про животных. Заработок в месяц примерно 220 000 рублей в месяц. На сегодняшний день приблизиться к таким результатам сложно, но при должном усердии и грамотной стратегии все возможно. Даже авторы-новички через несколько месяцев работы вполне могут выйти на доход 5 000 — 10 000 рублей в месяц. А если вам повезет попасть в Нирвану, то можно зарабатывать гораздо больше. Средний размер статьи в Дзене — 2594 символов Не так уж и много. Если вы только начинаете свой путь на Дзене, не гонитесь за количеством символов. Лучше уделите внимание тому, чтобы ваша статья была оригинальной, имела привлекательный заголовок и нравилась аудитории вашего канала.

Что такое Яндекс Дзен

«Дзен» уводит своего владельца в сторону соцсетей, а автоматизированные алгоритмы «Новостей» подвергаются критике за якобы необъективное освещение картины дня. Находите рецепты, советы по дизайну жилья, собственному стилю и другие идеи. Дзен от Яндекс является рекомендательным сервисом, компонующим все новости в длинную ленту на основании предпочтений пользователя. В обмен VK получит медийные активы — агрегатор новостей и «Дзен», а также адрес Дзен дневник ищет в интернете то, что может быть вам интересно, — статьи, обзоры, новости и видео – и собирает все лучшее в одном месте.

Что такое Яндекс Дзен

Дзен самостоятельно, на основе решений собственных модераторов, «основанных на правилах», определяет наиболее популярные новости и наиболее популярных авторов. И «Дзен», если коротко, не имеет отношения ни к этому закону, ни к новостям как таковым. Каталог лучших Яндекс Дзен каналов.

«Дзен» представил обновленную главную страницу

В рейтинг по числу подписчиков в Дзене также вошли категории «Путешествия» — 6,6 млн, «Гейминг» — 4,7 млн, и «Гаджеты и IT» с аудиторией более 4,4 млн пользователей. В 2023 году популярные авторы выпустили 15 эксклюзивных шоу в Дзене: от обзоров любимых игр до музыкального проекта в формате творческой лаборатории. Их создателями стали саунд-продюсер Slava Marlow, стример и летсплейщик Дмитрий Куплинов, журналист и писатель Сергей Минаев, блогер Руслан Усачев, ресторатор и телеведущий Дмитрий Левицкий и другие. Всего вышло более 170 выпусков.

Канал — это по сути блог: его может создать любой пользователь Яндекса. Если канал нравится, на него можно подписаться — и новые статьи оттуда будут появляться в вашей ленте. Рекомендательная лента «Дзена» из режима инкогнито. Любой пользователь Яндекса может завести сколько угодно каналов. Неважно, сколько вам лет, какое у вас образование и как вас зовут — канал можно вообще вести анонимно. Первую статью можно опубликовать хоть через год, хоть сразу после того, как создадите канал.

Кто-то пишет статьи по пять раз в день, а кто-то — раз в полгода. Темы авторы придумывают сами и ни с кем их не согласовывают. Редакторов, которые отругают за ошибки или заставят переписывать, на «Дзене» нет. Чтобы завести канал, нужно кликнуть на слово «Дзен» на главной странице Яндекса. А потом в правом верхнем углу нажать на свой профиль и выбрать «Редактор» Статью можно писать в текстовом редакторе «Дзена». А можно — в любом другом, и потом копировать сюда текст Требования к статьям.

News Yandex. News totaled 34 mil users—which does not include the visitors to the Yandex main page which featured top Stories. For the top Russian media, the share of visitors from Zen. News search results by running a network of local online newspapers that provided positive coverage of city events. The Bell.

Это статьи, посты, горизонтальное видео и короткие вертикальные ролики длительностью до 2 минут. В какой-то период были еще и трансляции, но сегодня площадка от этого формата отказалась. Не нужны специальные технические знания. Для ведения канала на площадке «Дзен» не нужно изучать сложные программы. Все просто, не требует специальных знаний и длительной подготовки — достаточно один раз разобраться, как настроить канал, и просто начинать работать. Канал в «Дзене» — значимая часть стратегии SEO-продвижения сайта компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий