Новости люди про дзен

Яндекс Дзен – последние новости. Показывать:всё видео. Дзен самостоятельно, на основе решений собственных модераторов, «основанных на правилах», определяет наиболее популярные новости и наиболее популярных авторов. Компания «Дзен» видит своей миссией создание индивидуального информационного поля для каждого человека.

Объясняю что происходит с Дзеном сейчас

А про Дзен все знают, что это блогерская площадка, где авторы имеют возможность получать доход от рекламы. «Яндекс» продал VK агрегатор новостей и платформу «Дзен». Яндекс Дзен — это персональная лента новостей. Она автоматически подстраивается под интересы, показывает то, что может понравится конкретному человеку. 909 полезных статей в Журнале Путешествий.

Яндекс Новости

‎App Store: Дзен — видео, статьи, новости «Яндекс» продал VK агрегатор новостей и платформу «Дзен».
«Дзен»-итоги 2022 года и планы на 2023 Путеводитель по Яндекс Дзен.
Дзен – персональная лента рекомендаций в Яндекс.Браузере «» превратили в платформу для создания контента с возможностью монетизации.
Яндекс Дзен самое популярное — ТОП 10 каналов 2024 года "Дзен" обновил главную страницу и представил контент на ней в виде динамичной витрины.

Заработок в Яндекс Дзен 2024 — миф или реальность, как изменилась платформа

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

В то время как ультралиберальные и ныне закрытые издания мгновенно увеличили свой трафик. У всех центристских и патриотических блогеров и медиатрафик в "Яндексе" подвергался последний год жёсткой пессимизации. Можно вспомнить и уголовное дело бывшего главы "Яндекс. Лавки" Ильи Красильщика, который заигрывал с украинской пропагандой, пока им не заинтересовались следственные органы и ему не пришлось уволиться. Ещё один прекрасный кадр — продюсер блогеров на платформе "Яндекс. Я не буду упоминать здесь фамилии мелких кураторов сообщества "Яндекс. Кью", почти поголовно инфицированных стыдом за то, что они живут в России. Зная лично некоторых из них, стесняюсь спросить, что держит вас здесь насильно: родители, московские квартиры или такая любимая ненависть к собственному городу и стране?

Или просто: иначе ты не такой модный, не такой продвинутый и на тебя посмотрят косо в определённых кругах? Однако, раз мы уже заговорили про "роботов", алгоритмы, пессимизацию и продвижение, то логично зацепить и "Яндекс. Где с алгоритмами тоже далеко не всё в порядке. Сколько раз, будучи главредом собственного сайта, я находил горячий контент в виде собственного перевода какой-то иностранной новости, только-только вышедшей, или же в виде взятого по телефону маститого экспертного мнения, и эти новости попадали в топ "Яндекса". Но только не на мой сайт, где они появились первыми, а на какие-то сделанные на скорую руку рерайты этой же новости. Чаще всего — из группы активно продвигаемых любимчиков "Яндекса". Новости" стал практически монополистом среди новостных агрегаторов. Все остальные на его фоне незначительны и особой роли не играют, поэтому даже крупные государственные СМИ почувствовали оковы жёстких правил. Агрегатор залез в редакционную политику изданий и начал диктовать свои условия.

Так называемый «тикток модуль». Или Shorts модуль, или Reels модуль. В общем, здесь показываются вертикальные ролики на основе алгоритмов. Их можно свайпать, лайкать, комментировать и т.

Также контент показывается еще на «Главной» dzen. Там в перемешку появляются все форматы из Дзена, а также вкрапления рекламы, контент от подписок, модуль с кликабельными заголовками СМИ Яндекс. Еще есть отдельные страницы с контентом из каналов, на которые пользователь подписан, сохраненное и полноценная страница «Новости» с контентом из СМИ. Есть несколько вариантов: Стандартная монетизация — она доступна от 100 подписчиков и встраивается в виде блоков РСЯ рекламной сети Яндекса в ваш контент.

Доход будет напрямую зависеть от популярности контента. Маленькие каналы, понятное дело, на такой много не заработают. Однако с ростом показателей просмотров и дочитываний будет расти и заработок. Нативная реклама — это когда бренды и компании напрямую обращаются вам с предложением рекламы их продукта.

Условия могут быть самые разные. Программы дополнительной поддержки — вы можете получать деньги за определенные показатели на новых форматах контента. Допустим, собрал новый ролик аналог ТикТока 20 тысяч просмотров, а вы получили за это 15-20 тысяч рублей. Цифры могут быть разные, но суть примерно понятная — Дзен платит за продвижение новых форматов контента на своей платформе.

Также некоторые пытаются зарабатывать на партнерских программах и арбитраже трафика. Дзен все еще остается неплохим источником трафика, но здесь есть свои нюансы. Основным видом заработка в Дзене, понятное дело, является именно стандартная монетизация. В ваши материалы будут встраиваться рекламные блоки, сейчас есть два вида: те, которые приносят заработок за клики по ним такие же блоки расположены на многих сайтах ; те, где доход зависит от количества просмотров.

К сожалению, Дзен не дает вам выбрать какой именно блок вставить, поэтому все зависит от рандома. Примерно также дела обстоят и со ставками за каждый клик или просмотр. Все будет зависеть от тематики вашего контента, аудитории и ее количества, а также от рекламодателей. В текстовом формате есть доплаты за «дочитывания», когда пользователь провел на странице с текстом определенное время, скроллил ее и т.

В видеоформате — за удержание зрителя на ролике и прочую активность. Также платформа дополнительно платит за удержание и вовлеченность зрителей на стримах прямых трансляциях. Как подключить монетизацию Чтобы подключить монетизацию, вы должны набрать 100 подписчиков на свой канал. Также есть определенные требования к объему контента: от 40 секунд чтения текстового контента и от 120 секунд длительности видео.

В более мелких по объему материалах разместить рекламу будет сложно, поэтому старайтесь делать более полные публикации, если хотите зарабатывать с ее помощью. Как только показатель по подписчикам будет достигнут, вы сможете подать заявку в разделе «Монетизация» в студии Дзена. При подаче заявки нужно будет выбрать формат сотрудничества. Для большинства подойдет физ.

Дальше нужно будет предоставить Дзену всю информацию, после чего ваша заявка уйдет на рассмотрение. Обычно это занимает от пары дней до недели. Зависит от загруженности техподдержки. Дальше вам придет ответ.

Если все хорошо, вы сможете начать зарабатывать на своем контенте. К слову, один автор может иметь несколько каналов и все их можно монетизировать. Но нельзя, допустим, один канал монетизировать как физ.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 17 декабря 2022, 08:36 "Дзен.

Ранее в нем значились и "Яндекс. Роскомнадзор внес платформу "Дзен. Новости" в реестр новостных агрегаторов.

"Дзен.Новости" внесли в реестр новостных агрегаторов

Спустя сутки после того, как «Дзен» и агрегатор новостей перешли от «Яндекса» к VK, пользователи, похоже, смирились с новыми реалиями. Путеводитель по Яндекс Дзен. Дзен самостоятельно, на основе решений собственных модераторов, «основанных на правилах», определяет наиболее популярные новости и наиболее популярных авторов. Как включить и читать новости яндекс дзен онлайн бесплатно без регистрации, узнайте из нашей статьи! "и" внесены в список новостных агрегаторов.

Яндекс Дзен популярное в апреле 2024 года

Благодаря обновлению можно быстрее погрузиться в любимый формат: например, отдохнуть за просмотром вертикальных роликов или открыть новое в научпоп-статьях. Александр Толокольников , директор по продукту «Дзена», сказал: «Сейчас при заходе на обновленную страницу dzen. Раньше многие не ассоциировали ленту с «Дзеном» и листали ее неосознанно. Кроме того, структура ленты во многом была барьером для новых пользователей: найти подходящую статью или видео было сложнее.

For the top Russian media, the share of visitors from Zen. News search results by running a network of local online newspapers that provided positive coverage of city events. The Bell. September 12, 2022. Retrieved December 1, 2022.

Кто-то считает, что платят только за новых людей, которые пришли на площадку и подписались на какой-то канал, а кто-то — что оплата зависит от того, сколько лайков и комментариев, то есть взаимодействий, набирается под публикацией. В Дзен-студии появилась вкладка, на которой показано… …еженедельное количество активных подписчиков — можно увидеть, растет оно или падает Служба поддержки Дзена на вопросы о том, кто же такие активные подписчики, отвечает обтекаемо и советует для получения результата «писать больше и работать с подписчиками лучше». О новом в рекламе на Дзене Рекламный кабинет Дзена теперь вынесен в отдельный сервис, который называется ПромоСтраницы , и по-прежнему связан с Яндексом. Уже некоторое время рекламные публикации нового формата отображаются не только в Дзене, но и на сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса РСЯ. Это прибавляет публикациям аудитории — 50 миллионов пользователей ежедневно посещают РСЯ. Так выглядит теперь вход в рекламный кабинет В связи с этим изменились требования к оформлению рекламных публикаций. Заголовок: до 56 знаков. Команда Дзена рекомендует не копировать заголовки рекламных объявлений, никаких «купить», «только здесь», названий товара не использовать. Желательно работать с заголовками так, чтобы было понятно, что человек, кликнув на объявление, увидит статью, а не товарную карточку. Примеры: «5 причин, по которым мебель Аста стоит своих денег»; «Как выглядит жизнь в статусном ЖК бизнес-класса»; «Какие каналы можно смотреть, даже уехав на дальнюю дачу». Эмодзи запрещены, как и многоточия, и капслок, и вот такие разделители. Описание: новая сущность, раньше такого не было. На описание отводится 81 знак. Команда Дзена рекомендует не повторять заголовок и не делать описание его продолжением, а постараться дать краткую выжимку из статьи. Примеры: «Где найти 3 возможные схемы оплаты, гарантию 5 лет и огромный выбор диванов»; «6 советов по выбору квартир от новоселов: на какие нюансы обратить внимание»; «Каналы, которые точно будут транслироваться даже со слабым интернетом». Посты и видео как рекламные форматы пока остаются не у дел — в ПромоСтраницах рулят статьи. Они пишутся точно так же, как и для самого Дзена, разве что нативности команда площадки советует делать поменьше, а акцента на продукте — побольше. Объемы статьи не ограничены, но оптимально заходят рекламные публикации объемом до 6 000 знаков. Добавлять их в ПромоСтраницы придется отдельно, например, скопировав из канала в Дзене и загрузив через рекламный кабинет ПромоСтраниц. ПромоСтраницы делают ставку на автотаргетирование по интересам и последующее расширение аудитории с помощью LAL создания похожих аудиторий. Рекламодателям же советуют не забивать себе голову таргетом, а сосредоточиться на контенте. Остались только самые базовые настройки таргета — пол, возраст, страна и тип гаджета Переход на сайт и оплата. Сохраняется бесшовный переход на сайт рекламодателя по системе Scroll2Site. Оплачивают рекламодатели либо переходы, либо дочитки статей — за пользователей, которые, например, просмотрели статью до середины и ушли, платить не придется. Бенчмарки на площадке теперь такие: CTR невысокий, зато дочиток и переходов немало Что делать молодым каналам в новых условиях В Дзене много молодых каналов — площадка продолжает активно расти.

Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Алексей Бегин

  • Explore the best of Pinterest
  • Нейтральные отзывы
  • Снимки экрана
  • Онлайн-курсы
  • Яндекс дзен "новости">>включить и читать онлайн бесплатно

Яндекс Новости

Почему так происходит и чего нам ждать дальше? Что произошло До недавних пор блогерская платформа «Дзен», как и агрегатор новостей «Яндекс-Новости», принадлежали компании «Яндекс». Но теперь они принадлежат холдингу VK, который также владеет соцсетями «ВКонтакте», «Одноклассники», почтовым сервисом Mail. Сообщение о грядущей смене собственников популярных сервисов появилось в конце августа, а 12 сентября «Яндекс» заявил, что закрыл сделку по продаже «Дзена» и «Новостей». Взамен популярный поисковик получил службу доставки Delivery Club, ранее принадлежавшей VK. Да, адрес yandex.

Все так же в верхней части страницы расположена поисковая строка «Поиск Яндекса» и он там останется, по крайней мере, в ближайшие месяцы , а ниже все так же можно увидеть подборку самых главных новостей дня «Сейчас в СМИ» и ленту публикаций сервиса «Дзен». Управляет этими сервисами теперь не «Яндекс», а VK, но для рядового пользователя это не так уж и важно.

Поступающие новости анализируются и группируются, формируя сюжеты. Читать далее Лента сообщений на главной странице в новостном агрегаторе Дзен Новости ранее Яндекс. Новости Фильтрация новостных сообщений по дате и ключевым словам в новостном медиа-агрегаторе Dzen News Статистика по актуальным сообщениям в новостном портале Дзен Новости от компании Дзен Платформа Назначение системы Дзен Новости.

А ответ прост — с простых авторов. При этом ожидать увеличения показов и выплат не стоит, пока на площадке миллионы рублей и просмотров отдают на новые форматы. Авторы продолжают получать тысячу, только половина честно заработанной суммы уходит на оплату роликов и постов. Сейчас участились разрывы пользовательского соглашения, и это не просто так. Таким образом Дзен присваивает заработанные деньги за два дня себе и отдает блогерам роликов и постов», — рассказал Readovka один из авторов площадки «Яндекс. Дзен», канал которого вслед за остальными попал под массовую блокировку 1 июля текущего года. Дзен» умирает В сфере новой политики судьба новостных сайтов и вовсе печальна. СМИ больше не видят перспектив в поддержке каналов в «Яндекс. Дзен», поскольку трафик, приходящий с площадки, мягко говоря, несущественный, трудозатраты значительны, а конкуренция с манимейкерами — бесполезна. Пока Дзен пестрит «желтизной» в стиле «муж—любовница—как правильно носить трусы», действительно хорошим медиа на платформе делать нечего. Более того, ожидания Дзена поднять посещаемость за счет роликов также абсурдна, поскольку ныне прикормленные, а позже разочарованные тиктокеры покинут площадку так же быстро, как и пришли на нее. Дзен» пожирает сам себя, начисто уничтожив некогда отличную идею: дать возможность заработать и самореализоваться каждому человеку с взаимовыгодой для площадки. При нынешней политике дни «Яндекс. Дзен» сочтены.

Также можно привязать к каналу Яндекс. Метрику для отслеживания статистики и собственный сайт, если такой есть. В общем, останавливаться на этом дополнительно смысла нет — там все действительно просто, к каждой опции есть описание и пояснения. Форматы в Дзене Когда-то Дзен когда еще был с «Яндексом» начинал с текстового формата — то есть обычных статей с картинками, ссылками, списками и заголовками. Постепенно он начал обрастать более современными и интересными форматами, которые привлекают на платформу все больше разнообразного трафика. Стоит заметить, что процесс добавления форматов продолжается, поэтому вполне возможно, что когда вы читаете статью — там добавился еще 1-2 формата. Итак, форматы: Пост. Короткие заметки, по типу твиттерских или телеграмных. Сюда можно добавить до 10 картинок, объем текста до 4096 символов. Полноценный текстовой формат, о котором я говорил выше. Ее можно красиво сверстать с помощью разных инструментов редактора, добавить картинки и видео. Полноценный видео формат, как в ютубе. Короткие и длинные, вертикальные и горизонтальные. В общем, любые видео с монтажом и без. У пользователей платформы они будут появляться прямо в ленте, там же они легко смогут смотреть их. Вертикальные короткие видео, как в Тиктоке. Длительность до 2 минут, распространяются в специальном разделе, где пользователи свайпают, лайкают и комментируют. В общем, полноценный модуль, который сейчас добавляет к себе каждая вторая соцсеть. Еще раньше в Дзене был функционал прямых трансляций, или же в простонародье — стримов. Но его почему-то свернули в конце 2022-го года. Возможно позже этот формат еще появится, но пока вот так. Канал можно вести в каком-то одном формате или во всех сразу, тут ограничений никаких. Важна лишь тематика, она должна выдерживаться во всех публикациях. Где показывается контент из Дзена В этой платформе есть ленты контента. Их несколько и каждая имеет свои особенности и нюансы. Базовый список из карточек с контентом, который формируется на основе интересов пользователя. Сюда попадают ролики, статьи, посты и видео. Скроллить витрину можно очень долго, постоянно в ней будут появляться все новые и новые материалы. Страница очень сильно напоминает видеохостинг, как я уже говорил — ютуб. Здесь также появляются именно видео на основе интересов. Также есть вкладки, которые позволяют сортировать контент по критериям. Тут только текстовой контент в виде списка карточек. По сути, эта страница напоминает, чем был Дзен в самом начале своего пути. Так называемый «тикток модуль». Или Shorts модуль, или Reels модуль. В общем, здесь показываются вертикальные ролики на основе алгоритмов. Их можно свайпать, лайкать, комментировать и т. Также контент показывается еще на «Главной» dzen. Там в перемешку появляются все форматы из Дзена, а также вкрапления рекламы, контент от подписок, модуль с кликабельными заголовками СМИ Яндекс.

Каналы Яндекс Дзен тематики «Политика»

А после начала военной операции на Украине менеджмент "Яндекса" продемонстрировал официальную фронду государству. Позиция агрегатора, озвученная одним из топ-менеджеров, говорит о многом: "За последний месяц правила ведения бизнеса в России переопределились, для "Яндекса" сейчас экзистенциальный вопрос: что делать дальше? В текущих условиях невозможно одновременно продолжать заниматься контентными и информационными сервисами, которые влияют на большое количество людей, и не подпадать под разные виды давления как с внутренней стороны, так и с внешней". Почему агрегатор влез в редакционную политику При всём "обилии" яндекс-контента нельзя сказать, что "Дзен" является территорией свободы слова.

Именно политический контент там жёстко контролируется: многие патриотические блогеры жаловались на очевидную пессимизацию своих статей. То есть, если вы пишете патриотическое или просто позитивное о России, вероятность, что "Яндекс" вашу статью не покажет потенциальным читателям, существенно возрастает. На все претензии "Яндекс" отмораживался рассказами о неких всемогущих алгоритмах или роботах , которые якобы всё сами определяют автоматически.

Да ладно! Любой человек, который хотя бы в школе учил основы программирования, знает, что любые алгоритмы не возникают из ниоткуда, а прописываются вручную, в строчках кода. Более того, эти алгоритмы периодически правят.

И некоторых работающих в "Яндексе" "роботов" мы знаем по именам. Как можно удивляться репрессиям и цензуре относительно патриотического контента, если генеральный директор "Яндекса по совместительству и HR-директор, то есть отвечающий за кадровую политику компании Елена Бунина заявила о своей ярко выраженной антироссийской позиции по проведению спецоперации на Украине, уволилась в знак протеста и сбежала из России? Как может относиться к людям и сайтам с патриотической позицией подобный руководитель?

А за направление "Дзен" в этой же компании отвечает некто Ринат Низамов, выходец из независимой и проамериканской пропагандистской сетки сайтов "Хёрст Шкулёв". Американские инвесторы из этой компании официально ушли, чтобы снять с неё клеймо иноагента. В журналистских кругах о Низамове рассказывают, что он пообещал расправиться с целым сегментом прогосударственных изданий, когда пришёл в "Яндекс".

В то время как ультралиберальные и ныне закрытые издания мгновенно увеличили свой трафик.

Вместо нее была высококачественная эстрадная музыка, взявшая буквально все лучшее от французского и итальянского шансонов и ставшая в итоге памятником самой себе. Ритмы и мелодии сочинялись почтенными членами Союза композиторов, тексты выходили из-под пера крепких поэтов второго эшелона вроде Роберта Рождественского или Николая Добронравова, на сцене одна за другой блистали великолепные певицы — Анна Герман, Майя Кристалинская, Нина Дорда, Эдита Пьеха и, наконец, наше все — Алла Пугачева...

Все потому, что многим он знаком лишь по одной фразе: Цель оправдывает средства. Дескать, для политической цели можно пожертвовать чем угодно. На самом деле, мудрость этого философа простирается гораздо дальше.

Я выбрал пять его цитат, которые многому могут научить и нас. Как-будто и не было 500 лет, которые нас разделяют. Макиавелли называют "отцом темной морали".

Не могу с этим согласиться. Он просто провел огромную работу по анализу успешных и не очень поступков сильных мира сего... Но при этом в стойбище есть всё необходимое для комфортной жизни.

ИзыСКАНия Интервью «Дзен» для бренд-коммуникаций: что нужно знать о возможностях платформы в 2023 году В 2022 году из-за блокировки соцсетей часть медиаканалов перестала быть доступной, в то время как многомиллионная аудитория «Дзена» только растёт. О специфике площадки и возможностях, которые она предлагает бизнесу, поговорили на вебинаре с Ольгой Стукаловой, руководителем группы онбординга и развития бизнеса в «Дзене». По данным Similarweb на январь 2023 года, «Дзен» входит в десятку самых популярных веб-сайтов в России. Самые посещаемые сайты в России по данным SimilarWeb На площадке есть потенциальная аудитория любого пола и возраста с примерно равным соотношением мужчин и женщин. Недавно Дзен провел федеральную рекламную онлайн- и офлайн-кампанию, направленную на привлечение более молодой аудитории. Если говорить про географию пользователей, то разбивка по регионам для каждого канала индивидуальна. При этом большую долю аудитории занимают жители больших городов — Москвы и Санкт-Петербурга. Среди преимуществ «Дзена» можно выделить: разнообразие форматов, привычных для брендов, присутствующих в соцсетях; умный алгоритм, который помогает выходить на заинтересованную аудиторию; множество популярных авторов, уже собравших определенную аудиторию. Форматы В «Дзене» используются два текстовых и два видеоформата, «родных» для тех, кто привык генерировать контент для корпоративных соцсетей. Статьи До прошлого года это был самый популярный формат контента, предположительно, из-за отсутствий ограничений по количеству знаков, возможности размещения мультимедиа, промокодов и кликабельных ссылок.

В статье можно подробно рассказать о преимуществах продукта, сформировать потребность, отработать возражения и т. Статистика показывает, что самый высокий процент дочитываний приходится на статьи объемом от 2 000 до 4 000 знаков. Еще лучше дочитывают статьи, в которых есть хотя бы одно изображение. Посты В постах объемом до 4 096 знаков тоже можно размещать промокоды, кликабельные ссылки, а также от одного до десяти изображений. Дополнительный инструмент для вовлечения читателей — опрос. Опрос содержит один вопрос и до пяти вариантов ответов. Важно исходить из цели публикации и делать акцент либо на визуале, либо на текстовой составляющей.

При попытке зайти на yandex. На нём доступна новостная лента, погода, поисковая строка «Яндекса» и каналы из «Дзена». На сайте «Дзена» пока нет поиска по новостям.

Новости по тегу: Дзен

До недавних пор блогерская платформа «Дзен», как и агрегатор новостей «Яндекс-Новости», принадлежали компании «Яндекс». Главное по теме «Дзен» – читайте на сайте это сервис персональных рекомендаций, созданный Яндексом и использующий технологию машинного обучения.[4][5][6][7]. — Миллионы пользователей Дзен — огромное сообщество людей, готовых смотреть нон-стоп и читать много и с удовольствием. "и" внесены в список новостных агрегаторов. Dzen News (Russian: Дзен Новости tr. Zen Novosti; formerly ) is a Russian news aggregator developed by Yandex in 2000 and owned by VK since 2022.[1].

«Дзен»: стартовый гайд для тех, кто только знакомится с площадкой

Так вы всегда найдёте то, что вам подходит. Узнавайте за несколько минут новое, листая посты или короткие ролики. Углубитесь в тему, прочитав статью или посмотрев длинное видео. А если захотите завести свой блог — творить можно во всех четырех форматах сразу.

Ранее в нем значились и «Яндекс. В сентябре 2022 года VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с «Яндексом».

VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании.

Страница потребуется только для того, чтобы подписаться на кого-то или создавать собственные публикации. Курсы Skillbox для тех, кто хочет научиться использовать контент для продвижения « Основы контент-маркетинга » — разобраться, как делать контент эффективным, и начать зарабатывать больше. Какие есть форматы публикаций Посты. Короткие материалы длиной до 4096 символов. К ним можно прикладывать видео и картинки, формы для голосования. В постах можно отмечать аккаунты других пользователей — в тексте появится активная ссылка на страницу. Можно задать время публикации поста и настройки комментирования. Также можно создавать для своей аудитории уникальные материалы — открывать доступ к постам только подписчикам. Материалы без ограничений по количеству символов.

От постов они отличаются полноценной вёрсткой: можно разбить текст подзаголовками, выделить жирным или курсивом, добавить медиафайлы и вставить гиперссылки. Изменения во время создания статьи автоматически сохраняются в черновиках, которые можно найти в личном кабинете и доработать в любое время. Площадка поддерживает загрузку роликов длиной 5 секунд до 4 часов. Они запускаются в ленте автоматически и делятся на два формата. Первый — любые видеозаписи. Второй тип — вертикальные видео длительностью до двух минут, аналог тиктоков, клипов во «ВКонтакте» и рилсов. В большей части лент контент подбирают автоматически по интересам пользователей. Но есть и те, в которых пользователь сам выбирает, что ему читать. Основная лента. В неё попадают посты, видео и статьи на основе контента, который вы смотрели ранее.

Материалы в ленте подбираются бесконечно, пока вы не просмотрите весь контент с 2015 года. Но на это у читателя, скорее всего, не хватит времени и сил. Фильтр ленты, который отображает в хронологическом порядке контент тех аккаунтов, за которыми следит пользователь. Больше интерфейс ничем не отличается. Когда у блогера, за которым вы следите, выходит новый материал, интерфейс уведомляет об этом. В «Видео» попадают стандартные ролики, в «Ролики» — вертикальные. Интерфейс лент похож, но есть небольшие различия. Для полноразмерных видео доступна история просмотров, а в вертикальном формате эта функция не предусмотрена. Это лента, в которую попадают публикации на популярные темы. Чаще всего они связаны с новостями, которые в этот момент обсуждают в мире.

Как включить Дзен в Яндекс Браузере Если браузером вы пользуетесь уже давно больше недели , а лента рекомендаций в новой вкладке не видна, возможно, она просто выключена. Чтобы ее включить, нажимаем кнопку меню в правом верхнем углу и выбираем пункт «Настройки». Находим «Настройки внешнего вида» и ставим галочку напротив пункта «Показывать в новой вкладке Дзен — ленту персональных рекомендаций». Если такого пункта нет, может быть выключен новый интерфейс браузера и тогда сначала его нужно включить.

После этого перезапустите программу — закройте ее и снова откройте. Обновить браузер В том случае, если вы не находите у себя таких настроек, скорее всего, ваш браузер устарел и его нужно обновить. Жмем кнопку меню , затем опускаемся вниз, выбираем пункт «Дополнительно» и «О браузере». Он может называться и по-другому, например, «О Яндексе», «Яндекс.

Браузер», но по счету он все равно будет примерно на предпоследнем месте. Нажимаем кнопку «Обновить». После обновления жмем «Перезапустить». Программа закроется и откроется снова.

Теперь лента рекомендаций должна работать. Если не получается Бывает, браузер не содержит ленты Дзен, но и обновить его невозможно. Значит, скорее всего, поврежден какой-то из его важных модулей или он устанавливался не из официального источника. Чтобы решить эту проблему, переустанавливаем браузер вручную.

Возможно, программа выдаст вот такое сообщение: Не обращайте на него внимания. Когда в правом верхнем углу появится значок Y, закройте Яндекс браузер. Зайдите в «Пуск» и выберите «Панель управления». Откройте пункт «Программы и компоненты».

Если окно «Панели управления» имеет следующий вид, тогда выберите пункт «Удаление программы» в категории «Программы». В списке найдите наш Yandex, нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Удалить». И ждите сообщения о том, что браузер удалился. Желательно после этого перезагрузить компьютер.

Теперь нужно заново установить программу. Для этого откройте папку «Загрузки» и запустите файл Yandex. В «Загрузки» можно зайти с любой папки компьютера, через список с левой стороны окна. Ожидайте окончания установки.

Когда процесс завершится, у вас по умолчанию должна работать лента Дзен. Дзен выберет самые интересные новости Дзен отбирает новостные порталы по своим внутренним алгоритмам. Сервис проверяет источник на эксклюзивность, оперативность, достоверность сведений, отсутствие плагиата и многие другие характеристики. Следовательно, чем качественнее преподносятся новости на интересующую пользователя тему, тем выше их шанс попасть в персональную ленту пользователя.

Под каждым материалом в ленте есть две кнопки — «лайк» и «дизлайк». Яндекс называет их «Больше такого» и «Меньше такого». Если какой-то материал вызвал у пользователя особый интерес, он может поставить под ним «лайк». После этого сообщения, похожие на понравившуюся публикацию, будут попадать в его ленту чаще.

Если материал показался пользователю неинтересным, он может оценить его «дизлайком». Публикация будет скрыта из ленты, и в дальнейшем клиент будет видеть меньше похожих сообщений. Кроме того, после нажатия кнопки «дизлайк» пользователю будет предложено заблокировать источник непонравившейся новости, чтобы в дальнейшем не получать другие сообщения этого сайта или канала. Подписка на каналы и источники Канал — это собственная лента издателя, бренда или блогера, которую он ведет непосредственно на платформе.

Источник — любой сторонний сайт, попадающий в рекомендации Яндекса. Чтобы понять, каналу или источнику принадлежит публикация, достаточно открыть ее в новой вкладке и посмотреть на ссылку в адресной строке браузера. Если в ней указан сторонний сайт — это публикация от источника. Если же адрес начинается с zen.

Чтобы подписаться на источник или канал, пользователь должен сначала авторизоваться в сервисе под своим аккаунтом в Яндексе. Если у вас нет своего аккаунта рекомендуем его завести.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий