Новости люди про дзен

А в начале декабря прошлого года «и» внесены в реестр официальных новостных агрегаторов. Те самые Записки Нищего с Яндекс Дзена! Дневник пишется много лет и пишется каждый день. Роскомнадзор внес платформу «и» в реестр новостных агрегаторов, в списке она с 8 декабря.

Политика — Каналы Яндекс.Дзен

Продвижение в Дзен в 2023 году: описание площадки, преимущества и возможности платформы, пошаговая инструкция по созданию канала с нуля, рекомендации СКАН для использования Дзена в PR-стратегии. Платформы VK Play Live и «Дзен» запустили новую функцию — кросспостинг видео, с помощью которой контент-мейкеры могут автоматически дублировать записи стримов в блог-сервисе. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.

Как политика и кадры довели "Яндекс.Новости" и "Дзен" до продажи

Яндекс.Дзен: на кого подписаться "и" внесены в список новостных агрегаторов.
Яндекс.Дзен - большая афера zenstat. аналитика Дзен.
«Дзен»-итоги 2022 года и планы на 2023 Дзен" предложил муж, он является постоянным читателем и листателем ленты ресурса.

«Дзен» подвёл итоги 2023 года: ежедневная аудитория проекта составила 31 млн человек

Разумеется, потерянные деньги нужно было как-то отбить, и в Дзене началась великая чистка каналов. В июле 2021 года на платформе было заблокировано 26 000 каналов, причем под нож попали как откровенные манимейкеры, так и авторы действительно хороших каналов с уникальным контентом. Беда в том, что соглашение с «Яндекс. Дзеном» составлено таким образом, что в любой момент и без объяснения причин канал может получить блокировку, а ответ лишь один — он не соответствует условиям пользовательского соглашения.

Это при том, что предыдущие несколько лет — соответствовал. Дискриминация во имя обогащения «Яндекс. Дзен» пополнил кошелек и продолжил срезать каналы, смекнув, что это работает.

А как обстоят дела у новостных сайтов? Трафик обрушился в разы. Взаимодействие с техподдержкой перестало приносить хоть какую-то пользу.

Банальные отписки сотрудников в стиле «пишите больше, пишите лучше» не только не помогают решить ситуацию, но и откровенно раздражают. Еще одна изюминка взаимодействия с площадкой: ошибочная блокировка публикаций. О ней невозможно узнать вовремя, а лишь постфактум спустя сутки, при условии, что вы будете ежедневно отправлять на проверку каждую свою публикацию, отправленную по RSS-ленте с сайта в канал.

Скриншот переписки Readovka с техподдержкой «Яндекс. Дзен» О внутренних поломках Дзен также не считает нужным предупреждать, об этом можно лишь догадаться опять же по отсутствию трафика.

Иванов: Поскольку это всё на 50 языках, само собою разумеется, что мы не говорим на всех этих языках и не понимаем, но машинка всё равно работает. Ламбурт: А линейное пространство оно и на итальянском тоже линейное пространство. Амзин: Подождите. Когда какой-то блогер заводит канал в «Дзене», он пишет туда какие-то странные вещи... В моей ленте видны мусорные тестовые публикации. Недавно, например, я видел замечательную публикацию, состоящую из одной картинки. Ламбурт: Картинки мы, кстати, тоже анализируем. Амзин: Уверен в этом.

Получается, «Дзен» получает аудиторию на основе анализа текстов. Я думал, что, скажем, «Комсомольская правда» [вручную] помечена как газета, федеральная газета и так далее. Ламбурт: Нет, не так. Просто «Комсомольская правда» много чего издаёт каждый день. Соответственно, каждый её материал размечается вот этими многомерными векторами, которые свидетельствуют о тематическом спектре публикации. У «Комсомольской правды» также есть тематический спектр, который получен с помощью определенной агрегации тематических векторов, связанных с каждым конкретным материалом. Точно то же самое происходит и с новыми «Дзен»-каналами. То есть он пошёл, начал публиковать, как только текст пошёл в систему, ему сопоставляется какой-то вектор. По мере накопления текстов какой-то вектор сопоставляется с каналом. Амзин: Как долго доступен материал в «Дзене»?

Я понимаю, что он доступен всегда, но в зависимости от даты публикации, наверное, есть различия [в обороте]. У свежих есть некоторый приоритет. Действительно, в «Дзене» есть вечнозелёные материалы. Такие материалы экспонируются дольше в момент публикации, чем новостные. Это связано ещё с чем — велик риск того, что человек старый вечнозёленый материал увидит где-то ещё и для него в «Дзене» это будет баян. Поэтому мы отдаём некоторый приоритет свежим, причём эта приоритетность по-разному устроена для разных типов контента. У нас есть классификатор актуальности, и поэтому среднее время жизни материала для новостей короткое, а для лонгридов оно длиннее. Амзин: Если мы написали, условно, что-то длинное, мы можем ожидать, что это длинное... Амзин: Как именно? Что такое для «Дзена» лонгрид?

Я помню времена, поправьте меня, если я ошибаюсь, когда «Яндекс. Новости» считали, что неновость — это то, что больше скольких-то абзацев. Здесь, очевидно, что-то другое. Ламбурт: Здесь, на самом деле, незатейливые подходы. Вот, например, можно посмотреть на сайт: у него есть какое-то естественное распределение интересов пользователей по его материалам. У этих материалов есть даты публикации. Соответственно, можно понять, что если в среднем на этот сайт или вот конкретно на эту публикацию люди регулярно приходят и спустя неделю, то этот материал живёт долго. Просто с новостными заметками такое не случается. И исходя из этого можно сделать предположение, насколько новостной этот сайт. Дальше это же знание можно перенести на каналы.

У каналов нет естественной посещаемости, постольку поскольку вся посещаемость модулирована нашими рекомендациями, но можно сопоставить вектора тех текстов на каналах с сайтами, исходя из этого сделать предположение, насколько долго- или короткоживущий данный текст. А если я подписался на канал, это означает, что я обязательно увижу все его публикации? Ламбурт: Повышает вероятность, но не даёт гарантии. Иванов: [Определённо] не все публикации. Мы не хотим делать RSS-читалку. Кажется, что такого рода продукт — RSS-читалка — это, всё-таки, нишевый продукт. Кажется, что потребность читать все материалы канала, все материалы какого-то издания — это потребность достаточно небольшой аудитории. В среднем пользователи скорее заинтересованы в том, чтобы получать что-то интересное. И в этом смысле подписка на канал — некоторый сигнал к общему ранжированию, что вот от этого издания, этого автора человек хочет получать больше. Но это не стопроцентная гарантия, что все-все материалы будут показаны всем-всем подписчикам.

Тогда в связи с этим вот какое соображение: в 2014 или 2015 году, затем буквально сравнительно недавно, в 2017, группа учёных из Нидерландов исследовала читателей новостей. В первом они описывали, как люди осознают своё медиапотребление и как они на самом деле потребляют медиа. Там была куча интересных смешных моментов. Например, когда люди заполняли анкету, ни один из них не написал, что они слушают радио фоном. А на деле они слушали, но просто информационный поток настолько узкий, настолько не воспринимаемый, что не осознаётся. Недавно они выпустили новое исследование , методика абсолютно та же: берётся 56 человек, сравнительно небольшая выборка, опрашивается, их просят посмотреть новости, то-сё, пятое-десятое. И их нулевая гипотеза, которая, как они считают, подтвердилась, заключалась в том, что клик не является единственной метрикой заинтересованности. Они раньше в 2014-2015 году выделили несколько потребительских паттернов , когда человек ждёт какую-то новость и просто, допустим, F5 жмёт, или, например, когда человеку важно узнать только заголовки, а читать у него нет времени, здесь они просто усилили эту вещь. У меня [как и у многих в «Яндексе»] была майка « я нерепрезентативен », но я заметил, что зачастую просто лайкаю или дизлайкаю тот или иной материал, но дальше его не читаю в «Дзене». Для чего я это делаю, кстати, не очень понятно.

То есть, я предполагаю, что я этим улучшаю «Дзен» или свой будущий [пользовательский] опыт, но импульсивно я так поступаю не рационально, а по какой-то странной мистической другой причине. Собственно, вопрос: как вы узнаёте о заинтересованности пользователя, исключая очевидные клик, палец вверх и палец вниз? Ламбурт: Мы ещё анализируем время. То есть одно дело — кликнуть и быстро вернуться, а другое — кликнуть и какое-то время на этом материале провести. Кроме того, «пальцы» тоже помогают. Короче, есть материалы, которые вызывают поляризацию. И человек кликает, а потом жмет палец вниз. И это даже хуже, потому что мы показали ему материал, который потратил его время... Заранее продали некачественный продукт, получается. Трабун: Это очень большая тема, над которой мы много думаем.

Есть метрики медийные, которые очень приятны, и ты на них смотришь. Например, доскроллы. Но при этом с такими метриками ещё не научились работать. Я имею в виду внутри инструментов для сайтов, скажем. Есть, например, какой-нибудь Chartbeat, который говорит — вот у тебя доскроллы, вот люди ушли с самого начала, с первого абзаца. Поменяй линк и так далее. Пока ещё нет таких методик и механик. Мы в эту сторону смотрим. Амзин: Два вопроса — маленький и гораздо более крупный. Маленький такой: сколько примерно карточек «Дзена» видит типичный пользователь «Дзена» в сутки?

Ламбурт: Это зависит от клиента, то есть устройства, на котором человек потребляет. В среднем порядка 50 в день. Амзин: Выбирает что-то около пяти? Ламбурт: Выбирает что-то около 6—7. Порядка 20 минут проводит. Амзин: Окей. И как стать этими шестью-семью? Ламбурт: Ну как. Писать интересные истории. Амзин: Но тут ведь какая штука.

Фактически есть заголовок, анонс, некая картинка, которую сейчас многие медийщики затачивают под «Дзен», потому что есть определённые требования, размеры. Как им убедиться, что для «Дзена» они сделали всё правильно? Потому что есть сценарий, когда ты подключаешь RSS и скармливаешь. Но есть история, которая однозначно будет обсуждаться, — надо ли писать [специально] для «Дзена». Надо ли адаптировать материалы к «Дзену». Вряд ли писать [уникальные материалы] — не каждый может себе это позволить. Я пока не вижу, но, возможно, просто случайно, попыток желтить заголовки... Но я ожидал гораздо большего количества. Трабун: Это очень хорошо. Ламбурт: Дело в том, что мы ведём планомерную борьбу с этим явлением и у нас алгоритм различает «50 оттенков жёлтого».

И мы с ними в тех или иных аспектах боремся. В частности, мы очень не любим кликбейт, когда человек, прочитавший заголовок, ожидает одно, а по факту видит совершенно другое. У нас есть естественная преграда. Люди потом жмут «дизлайк», но этой преграды недостаточно. У нас поверх этого есть классификатор кликбейта, который позволяет это вылавливать и дополнительно снижать приоритет показа материала. Амзин: Это не ухудшит опыт тех, кто занимается не кликбейтом, а делает развлекательно-информационные вещи? Например, можно написать «N чего-то там», которое в одном случае ужасно жёлтое, а в другом — «5 мифов о раке молочной железы», например. Ламбурт: Тут какая штука. Последний год мы регулярно обсуждали тему желтизны. Главное, что мы вынесли из этого обсуждения, это что сам термин «желтизна» бесполезен.

И надо именно что различать оттенки. В частности, если человек пишет про 50 худших свадебных фотографий, а там по клику и правда 50 худших свадебных фотографий, то это не кликбейт. То же самое с молочной железой. А вот если он пишет: «Ты никогда не поверишь, что сделала она»... Трабун: Кликбейт — это почти фейк: написал «50 способов вылечиться от рака», а внутри что-то другое. Трабун: Такое тоже бывает. Второе — это утаивание заголовка. Это то, что привёл в пример Витя. Таких правил много. Если говорить про развлекательный контент, то есть две вещи.

Первое — это если заголовок так устроен, чтобы быть развлекательным, а есть второе — когда издание с именем, которое решило в это поиграть. Например, «Шапито» «Медузы». Важно понимать, кликбейтный заголовок — это не что-то, на что прыгает робот как собака и закрывает всё издание. А это, конечно, планомерное использование подобных техник. И это тоже легко заметить, легко проверить. Но существуют сценарии, когда пользовательский фидбек всё делает только хуже. Условно говоря, когда мы запускаем фейк, люди этому верят, лайкают. Робот в этом случае, кажется, бессилен. Как рассказывали про беду «Фейсбука» с [распространяемыми пользователями] фейками. Ламбурт: «Фейсбуку» в этом случае сложнее.

Потому что есть условный недостоверный источник, вчера зарегистрированный. Он опубликовал фейк. А дальше пользователь, давно живущий в «Фейсбуке», со своей большой кармой и тысячью фолловеров его репостит. И это же контент, который зарепостил уважаемый пользователь. Он со своими фолловерами является по факту распространителем информации. И пошла цепная реакция. У нас, поскольку в системе нет друзей и нет репостов, этой проблемы нет. При этом мы знаем, что вот этот источник существует не так давно, у него не наросла, образно скажем, карма и поэтому слишком большой охват он не получит. Амзин: А что вообще происходит, когда я нажимаю на лайк? Кроме того, что он понимает, что мне нравится эта тематика?

Что происходит с самим сообщением? Оно как-то дальше распространяется таким же людям, как я? Ламбурт: Это очень сложный вопрос, потому что главное, что узнаёт система — это то, что пользователю, нажавшему лайк, такой-то документ понравился. Дальше она будет стараться этому конкретному пользователю дать побольше подобного рода документов в надежде, что он снова поставит лайк. Лайк для неё — важный сигнал по отношению к этому пользователю. Дальше она, конечно, пытается распространить эту информацию в построении прогнозов для других пользователей. Но это всё не непосредственно происходит. Нет такого, что если статья получает много лайков, то всем начинает показываться. Просто алгоритм использует это знание через один из факторов для того, чтобы строить прогноз вероятности, что другой пользователь поставит лайк. Как работает система?

Когда приходит пользователь, она смотрит на весь контент, который есть в базе, и для этого человека достаёт подмножество контента, который человек либо полайкает, либо кликнет, уж точно не задизлайкает, проведёт побольше времени, и чтобы это было ещё поразнообразнее... Для каждого человека строится индивидуальный прогноз его поведения. Амзин: Про слова «побольше времени». Правильно ли я понимаю, что при прочих равных она будет доставать материалы, требующие большего времени на прочтение? Трабун: Нет. Ламбурт: Когда я сказал «побольше времени», я имел в виду, чтобы не было коротких кликов. Короткий клик — это не клик для системы. Амзин: Даже так. Ламбурт: Угу. Просто если делать так, как ты сказал, будет очень много тяжёлых для восприятия лонгридов.

Вот что помогает авторам контента и бизнесу продвигаться. У всех создателей контента есть студия. Это кабинет автора, в котором он может управлять каналом и отслеживать статистику. В ней можно отслеживать динамику подписок, реакции пользователей, охват и коэффициент вовлечённости. Графики для анализа доступны в формате почасовой статистики. Читатели могут реагировать на него — ставить лайки и дизлайки, писать комментарии и делать репосты. Авторы могут отслеживать реакции и анализировать, какой контент нравится аудитории. А значит, совершенствовать его.

Она позволяет зарабатывать на контенте. В блогах с подключённой монетизацией появляются рекламные блоки. Авторы получают деньги, когда читатели взаимодействуют с рекламой. Бизнес может получать в «Дзене» дополнительный охват и запускать рекламу. Дополнительный охват будет полезен, если вы развиваете в первую очередь другие площадки. Например, так делаю я со своим блогом: копирую посты из других соцсетей и получаю дополнительный охват для своих публикаций. Так я генерирую больше просмотров с минимальными затратами. Контент отображается на сайтах, подключённых к рекламной сети «Яндекса».

Если пользователь кликнет на него, он перейдёт на публикацию в «Дзене». Платить нужно будет только за тех, кто дочитал публикацию до конца. До того, как «Дзен» продали компании VK, на площадке был специальный формат для рекламных публикаций. Когда читатель долистывал статью до конца, его переводило на страницу компании. Компании использовали этот формат, чтобы рассказывать о своих продуктах и приглашать заинтересованных читателей на свои сайты. Как сделать популярный канал в «Дзене» Лента «Дзена» основана на рекомендациях: пользователям показывают контент, который им интересно смотреть. Сделайте это главным ориентиром: показывайте людям то, что привлечёт их внимание. Вот несколько советов, как это сделать.

Подбирайте актуальные темы. Пишите о том, что хотят узнать ваши читатели. Для этого следите за тем, что пишут пользователи в комментариях профильных сообществ, а если ведёте блог компании — узнайте о популярных запросах к продажникам и службе поддержки. Популярные темы также можно определять с помощью анализа поисковых запросов в Google Trends и «Яндекс Вордстат». Введите запрос на тему вашего блога и посмотрите, какие похожие запросы отправляют пользователи.

На каналы гастроавторов суммарно подписаны более 20 млн пользователей. В топ по числу подписчиков также вошли каналы, посвященные науке, — их аудитория составила 12 млн человек. Более 10,7 млн пользователей следят за актуальными событиями и трендами в спортивных каналах, а еще 7 млн смотрят и читают любимых авторов в тематике «Красота и стиль». В рейтинг по числу подписчиков в Дзене также вошли категории «Путешествия» — 6,6 млн, «Гейминг» — 4,7 млн, и «Гаджеты и IT» с аудиторией более 4,4 млн пользователей.

Доход «Яндекса» от продажи «Дзена» составил 38,6 млрд рублей

Список топ каналов и популярных блогеров Яндекс дзен в категорииНовости. «Яндекс» убрал сервисы «Новости» и «Дзен» из своего iOS-приложения, а также выпустил обновлённое приложение «Яндекс — с Алисой» для Android-устройств. zenstat. аналитика Дзен.

Новости технологий и не только

Минусов тоже немало. Пока многое можно отнести на молодость ресурса. К недостаткам относятся: Нет оглавлений и привязок к календарю, для поиска материала по датам. Скромные выплаты. Но это скорее пока, от малого охвата. Отсутствует RSS-лента в канале. Из-за отсутствия четких правил модерации для рядовых каналов, появляются статьи плохого качества некомпетентных в теме авторов, с непроверенными данными, или с ошибками. Еще есть непредсказуемость в алгоритме выбора приоритетных публикаций. Минусов немало, но глобально они некритичны, и потенциально исправимы.

Аудитория Дзена Из сотни стран 70 млн. Тенденции роста аудитории у коротких вертикальных роликов подтверждает рост числа посетителей через мобильные приложения. Но их еще мало — шестая часть от общих почти 400 млн. Важно, что растет число авторов. Хороший контент с последовательным продвижением сыграет роль на ближайшем приросте. У Дзена лучший тыл от всех других ресурсов, учитывая продвижение и через поиск, и через сети Яндекса. Сейчас состав пользователей охватывает все категории участников по возрасту и полу, регионам, занятиям и уровням доходов. Различия по тематикам пока успешно распределяются по авторам благодаря рекомендациям и умному алгоритму.

Показатели по аудитории указываются в Статистике канала. Канал или RSS-лента В потоках информации есть острая необходимость ее структурировать и фильтровать. Проверенные способы это делать с RSS-каналами. Википедия характеризует их как веб-каналы, предоставляющие доступы к обновленным данным на сайтах в удобных для машин стандартных форматах. Новостные агрегаторы на их основе можно устраивать в браузерах и мобильных приложениях. Они следят за новым контентом, разгружая от ручных проверок пользователей. Каналы RSS используются веб-сайтами для часто обновляемых публикаций в разных форматах. Пользователям можно подписываться на них, указывать идентификаторы ресурсов URI, или кликать значки каналов в браузерах или значки в Яндекс.

RSS программы чтения будут отслеживать в каналах пользователей новую информацию, сразу ее загружая. Разметки и подключения лент RSS подробно описаны в справке Дзена. Как подключить сайт к каналу в Дзене Сайт можно подключить к каналу, и тогда карточки статей на канале будут вести на этот сайт. Опция полезна компаниям, которые ведут корпоративные аккаунты. После подключения каждая статья на сайте разместится и в ленте на канале. Это произойдет автоматически при сформированной RSS-ленте. Такая синхронизация добавит сайту посетителей еще и канала в Дзене, что очень даже неплохой прирост. Для привязки существуют требования Дзена к сайту: Суточный поток уникальных пользователей от 10 тысяч.

Без учета рекламных переходов. Срок существования сайта от месяца. Требования к каналу: дочитывания до конца статьи — больше 7 тысяч; регистрация в вебмастере с одинаковым логином. Ее объединение с каналом. С этой целью в Вебмастер добавить сайт. Подача заявки для модерации с указанием ссылки ленты RSS. Проверки длятся недели. Ответ Дзена отправляется на адрес электронной почты.

Отчеты по переходам отражаются в отчетах Я. Метрики по сайтам. Как зарегистрировать канал в Дзене Для этого нужно иметь аккаунт в Яндексе — зайти под своим логином, или зарегистрироваться. Ссылка на регистрацию: dzen. На всплывшем окне открыть пункт Дзен-студии: В полях указать имя канала и его описание. Заявить себя как автор или описать компанию, ее бизнес. Нажать кнопку Далее. Откроется окно созданного канала.

На главной странице окна всех сетчиков и статистики. Настроить канал, загрузить обложку и аватар. Указать свои данные, телефон и почту. Ввести ссылки профилей соцсетей и сайта. Выполнить привязку счетчиков метрики. Меню простое, в нем легко разобраться без инструкции. Но слева клавиши — Справка, Поддержка, и описания Дзена. Подключение Яндекс Метрики к каналу в Дзене Нужно перейти в канал Дзен и скопировать его адрес в строке браузера.

Перейти в Метрику со своего аккаунта, привязанного к каналу. В окне указать имя счетчику и ввести скопированный адрес. Ссылка для входа в Метрику: metrika.

Также есть пара минусов: невозможно открыть новость в фоновой вкладке средней кнопкой мыши и некоторые новости повторяются уж слишком часто. Name Surname Ах, да.

В 115-м выпуске Люди PRO продолжаем говорить с WASP KILLER-ом об угонах автомобилей, охранных сигнализациях и охранных комплексах, разберем 5 самых угоняемых в России автомобилей и те машины, угнать которые сложнее всего, посоветуем, как защитить свое авто от угонщиков. Такая популярность у угонщиков объясняется еще и тем, что этих машин очень много на дорогах наших стран... В 143-м выпуске Люди PRO Сергей Павлович беседует с компьютерным мастером-мошенником, специализирующемся на выездном ремонте компьютерной техники, ноутбуков, PC, макбуков.

Схема обмана, источники привлечения клиентов, кто «крышует» столь лакомый бизнес и сколько на самом деле стоит ремонт вашей техники. Домушники 21 века, кто они? В наше время домушники — это вовсе не те, кто наглым образом залезают в чужие квартиры с целью грабежа. Сейчас это мастера по ремонту компьютеров и любой другой техники, которые приходят домой к людям, делают свою работу и при этом забирают все деньги... Говорим об основных видах компьютерных вирусов и зловредных программ, возможностях хакеров в 2021 году, ценах на выкуп при компьютерном шантаже и многом другом. Основные виды компьютерных вирусов и зловредных программ На сегодняшний день существует большое количество видов вредоносных программ: Для вас это, скорее всего, набор бессмысленных слов, но под этими словами скрывается бесчисленное множество вредоносных программ, которые... Что такое палеонтология? Палеонтология — это наука об окаменелых ископаемых животных и растений. Это связано с тем, что окаменелые ископаемые стоят очень дорого, и на них можно хорошо нажиться...

Пока именно со стороны читателя он мне очень понравился. Я уже давно ничего не писала здесь, так как осваивала новую игрушку - сайт Яндекс. Скажу сразу, я не буду здесь разжёвывать, как там регистрироваться, как публиковаться и пр. Не буду и скриншоты пихать. Мой рассказ просвящен тому, какими путями я добивалась монетизации и, собственно, как добилась. Часть 1. Откуда я узнала про Яндекс. Дзен По профессии я копирайтер. Нет, не так. По профессии я вообще биолог, который уволился из университета где преподавал , а потом вышел в декрет.

Из-за банального желания саморазвиваться я и решила подзаработать в интернете. Начиналось все просто. Зашла на сайт для фрилансеров, быстро нашла агента то есть посредника - человека, который уже давно тусуется на биржах для копирайтинга и уже успел наработать определенный рейтинг для доступа к хорошо оплачиваемым заказам. Схема работы такая: посредник берет заказ на бирже, отдает его мне в работу, а потом оплачивает, забирая процент себе. Полтора года я успешно работала, пока не случился простой с заказами длиной в месяц. Я испугалась, что останусь без работы, поэтому начала сама штурмовать биржи. Понимала, что придется начинать с копеечных заказов, но со временем наработала бы рейтинг, ибо опыт имелся. Потом поток заказов от посредника возобновился, но я не забрасывала биржи, решив создать себе запасной аэродром. Кстати, я пробовала работать на адвего, еткст и копилансере, причем на последнем и задержалась. И вот в начале мая захожу я на биржу с целью взять какой-нибудь небольшой текстик.

Вижу заказ на 2000 символов про советские танки времён ВОВ. Беру я, значит, заказ. Пишу быстро, минут за 15, просто рерайчу три первых источника из поисковика. Заказчика все устроило, и тут он пишет мне в личку с целью постоянного сотрудничества. Я такая ок, без проблем. И тут он начинает втирать мне какую-то дичь рассказывать про замечательную платформу Яндекс. Дзен, что там тааакие заработки, до 20 к в месяц. А предложение звучало так: ты мне пишешь контент, я подбираю заголовок и картинку, доход пополам. Задача была следующая - раскрутить и монетизировать канал про военную технику и вооружение. У чувака уже было 2 канала по той же тематике, скинул мне ссылки, а они реально раскрученные, по 500 подписчиков - для рядового обывателя а не известного портала это очень даже неплохо.

Ну я и согласилась. Часть 2. Как я работала на чужого дядю Начала я пахать. Ну как пахать, пописывать по два текста на 2000 символов каждый раз в день. Первые дни показы, просмотры и дочитывания были не очень. Что-то около 100 дочитываний.

Как политика и кадры довели "Яндекс.Новости" и "Дзен" до продажи

"Яндекс" получил 38,6 млрд рублей за продажу "Дзен. Платформы" Это — страница Дзена. Платформы для создания и просмотра контента. В Дзене авторы снимают познавательные видео и развлекательные ролики, пишут статьи и посты.
Каналы Яндекс дзен: неофициальный список Яндекс Дзен – последние новости. Показывать:всё видео.
Новости технологий и не только А про Дзен все знают, что это блогерская площадка, где авторы имеют возможность получать доход от рекламы.
Что такое Яндекс.Дзен: как он работает и как создать канал и начать на нем зарабатывать Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon.

Платформа «Дзен.Новости» признана новостным агрегатором

Что запрещено публиковать в Дзене? К таким темам относятся: азартные игры, кроме упоминания их в истории и рассказах на другие темы; призывы к нарушению законов и противозаконные действия; оскорбительные обращения, высмеивания, травля, унижения, жаргоны; новости с трагедиями для привлечения внимания, кроме масштабных событий общегосударственного масштаба; ложь и фальсификации; по медицинской тематике призывы принимать препараты, подробности операций; упоминания о Ковиде 19; товары с вредом для здоровья — алкогольные, наркотические, сигареты. При малых нарушениях ограничатся охваты, потом показы только в подписках. При грубых нарушениях отключается монетизация и любые показы, даже не выведутся средства. Монетизация — как зарабатывать на Дзен? Она включается в редакторе. Когда достигнуто 10 тысяч минут дочитываний, а правила не нарушены, включится клавиша по настройке монетизации. После клика заполняется анкета. Загружаются сканированные копии документов. После проверок откроется баланс монетизации. Оплата будет начисляться по взаимодействию пользователей с рекламыми показами — просмотрам и кликам на ролики.

Алгоритмы Дзена делают предпочтения, когда после просмотра публикаций пользователи подписываются. Именно такой контент он продвигает. По статистике, успешным считается канал, где аудитория имеет 30-кратное превышение числа подписчиков и больше. Продвижение своего канала В канале можно выпускать статьи и посты, видео и вертикальные ролики. И бесплатно продвигать. Платное продвижение возможно только статей, и через ПромоСтраницы Яндекса. Статистика канала показывает мало метрик — показы, клики, дочитывания и лайки. Поэтому для продвижения нужно следующее: Подключение аналитики Яндекс. Метрики через настройки канала. Она даст цифры по источникам трафика и отказам.

Определить тематику и составить график публикаций по дням с контент-планом. Изучать целевую аудиторию и деятельность конкурентов в поисковиках и сетях, на сайтах. Составить перечень самых высокочастотных запросов в поиске по теме через Вордстат. Следить за поисковыми выдачами Гугла и Яндекса, выдачей в Дзене. Продвигаемые форматы в Дзене: Статьи — в них можно рассказывать о продуктах продвижения. Рекламодателями оплатится только дочитывание, когда будет скроллинг до конца, или время читки от 30 секунд. Можно помещать ссылки, видео с гифками, опросные формы Яндекса. Посты читатели могут смотреть прямо в ленте. Здесь интересно говорить о новостях, обновлениях товара, объявлять акции. Видео в любом формате длительностью между 5 секундами и 3 часами.

Короткие ролики для мобильных. Можно применять из всех сетей. В рекламе оплатятся досмотры до 30 секунд, или полные короткие ролики. Для бесплатного продвижения можно применять правила SEO оптимизации, дистрибуцию контента в социальных сетях и перелинковку статей со ссылками от других своих материалов. Платное продвижение нужно делать уже раскрученным каналам с помощью ПромоСтраниц. Материалы рекламируются в РСЯ. Статистика канала в Дзен Счетчики по подписчикам и статистика по часам открыты прямо в студии канала. Чтобы ее полностью смотреть, на странице канала в левой панели нажать Статистика. В открытой вкладке можно смотреть пять параметров: Подписчики все по дням — датам. Число подписавшихся, и отписавшихся.

Ниже — активные подписчики по неделям. Как раз эти два параметра демонстрируются и в Студии. Учет дочитываний и просмотров по всем форматам отдельно. По датам и периодам. Статистика по часам для дочитываний и просмотров. Доходы по статьям, постам и видео. Аудитория в процентах для указанных периодов: география по странам и регионам, демография по полу и возрасту, шесть возрастных диапазонов. Можно указывать период охвата статистикой от недели до всего времени. Во вкладке есть клавиша подключения Метрики и клавиша получения отчета. Как выбрать темы для Дзена Выбирая тему, нужно помнить, что основная аудитория от 35 лет.

По статистике, самая прибыльная реклама в Дзене — по автомобилям и недвижимости, бизнесу и интернет заработку. Учитывается в данном случае тематика рекламы для монетизации, а не просто активные темы для подписчиков. Поэтому автор заинтересован в пользователях с деньгами, могущих оплатить рекламируемые продукты. И в тематике, которая таким пользователям будет интересна. Главное, иметь высокую экспертность по теме, создавать интересный и наглядно привлекательный контент. В Дзене можно выбирать любые темы, кроме запрещенных, которые описаны выше по тексту. Если ориентироваться по просмотрам, то выделяются те же рекламные темы. А также фильмы и общественная жизнь, строительство и юриспруденция, финансы, сфера IT и продвижение SEO. Для многих популярные темы — о знаменитостях и по психологии, политические и садово-огородные, по моде и стилю, кухне.

Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Об этом свидетельствуют данные на сайте ведомства, передает ТАСС. Владелец новостного агрегатора обязан соблюдать требования законодательства РФ при обработке и распространении новостной информации, хранить в течение шести месяцев распространенную им новостную информацию, сведения об источнике ее получения и сроках ее распространения, а также обеспечить доступ Роскомнадзора к этой информации, уточняется на сайте ведомства. Ранее в нем значились и «Яндекс.

For monetization, all formats in the channel are taken into account. The main thing is that users watch the content engaged. The longer users watch the video and read the articles of the author, the more he will earn. Watch short videos and educational videos. Read articles, latest news and posts. Create content. Be in Zen.

Доход «Яндекса» от продажи «Дзена» составил 38,6 млрд рублей

Продвижение в Дзен в 2023 году: описание площадки, преимущества и возможности платформы, пошаговая инструкция по созданию канала с нуля, рекомендации СКАН для использования Дзена в PR-стратегии. Новости. В РФ состоялся дебют новой версии Voyah Free EVR под названием Sport Edition. Главная статистика Дзена в 2024 году. Яндекс Дзен — это персональная лента новостей. Она автоматически подстраивается под интересы, показывает то, что может понравится конкретному человеку. "Яндекс" решил продать VK сервисы "Новости" и "Дзен". Дзен подстраивается под интересы человека.

Дзен дневник

Как включить и читать новости яндекс дзен онлайн бесплатно без регистрации, узнайте из нашей статьи! Новости королевской семьи Великобритании 25 апреля: антихрист, смерть Карла. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. В настоящее время «Новости» функционируют как отдельный раздел и часть веб-сайта «Дзен»[1]. Канал автора «Люди PRO» в Дзен: Канал «Люди PRO» создан Сергеем Павловичем, топовым киберпреступником в прошлом. Новости. В РФ состоялся дебют новой версии Voyah Free EVR под названием Sport Edition.

Почему блогеры массово бегут с Яндекс.Дзена и почему он может скоро закрыться...

Яндекс дзен "новости">>включить и читать онлайн бесплатно В материале Яндекс Дзен популярное поговорим о 10 самых интересных каналах, на которые будет по-настоящему полезно подписаться.
«Дзен» запустил поиск по новостям Яндекс Дзен и его скотское отношение к своим блогерам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий