Трое рабочих получили серьезные травмы из-за пожара на заводе «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстове. В России разработаны меры для бесперебойного обеспечения топливом внутреннего рынка во время ремонта на нефтеперерабатывающем заводе «Лукойла» в Нижнем Новгороде. Неподалеку от Когалыма (ХМАО) произошла авария с участием «Нивы» компании-подрядчика «Лукойл-Западная Сибирь» и грузового автомобиля. Об этом пишет издание 26 апреля 2024 года в утреннее время суток, при монтаже нового оборудования, на территории нефтеперерабатывающего завода ООО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстовском. Нужна же веская причина поднять горючку рублей на 5. Лукойл Сразу после прямой линии президента подняли на на 2,5 рубля ценник, создав перед этим "дефицит на фоне снегопадов".
После аварии на «ЛУКОЙЛ-Коми» в воду и на почву попали 99 тонн нефти
Согласно информации, комиссия Волжско-Окского управления Ростехнадзора установила, что причиной разрушения технологического трубопровода с возгоранием нефтепродуктов стали ошибки проектирования системы его электрообогрева и нарушение требований промышленной безопасности. Как отмечается в сообщении, выводы комиссии будут доведены до сведения организаций, которые эксплуатируют подобные объекты. Ранее сообщалось , что колонна установки замедленного коксования загорелась на нефтеперерабатывающем заводе в Кстове Нижегородской области 7 февраля 2023 года.
Как нам стало известно, водитель грузовой машины не учел приоритеты преимущества движения и столкнулся с «Нивой Шевроле». В результате столкновения пострадало два человека — водитель «Нивы» и пассажир. Внедорожник принадлежит подрядной организации, обслуживающей компанию «Лукойл-Западная Сибирь». Машина направлялась на Южно-Ягунское месторождение.
Товарные запасы составляют почти 2 млн тонн, что более чем достаточно для удовлетворения спроса.
Показать больше.
Нефтепровод находится под землей, угрозы нет. Рядом стоящие резервуары наполнены водой. Как уточнили в МЧС России, пожар тушат более 50 специалистов и 18 единиц техники.
Погиб один человек, еще двое получили травмы, заявляла пресс-служба «Лукойл-Коми».
Власти Коми и «Лукойл» настаивают на том, что экосистема республики уже восстановилась после аварии
В итоге загрязнена была и вода, и почва», — написала Радионова. Ранее сообщалось, что авария произошла в результате разгерметизации нефтесборного коллектора Ошского месторождения «Лукойл-Севернефтегаза». На береговую линию и в реку Колву приток рек Уса и Печора попало несколько тонн нефти.
Трое пострадавших операторов доставлены больницу. Фото: freepik.
Об этом сообщает телеграм-канал Ni Mash. Напомним, происшествие случилось 26 апреля.
Они допрашивают свидетелей, назначают экспертизы, изымают необходимую документацию. Расследование уголовного дела находится на особом контроле у руководства регионального следственного управления.
Данный несчастный случай поставлен на контроль у руководителя Государственной инспекции труда в Нижегородской области - главного государственного инспектора труда в Нижегородской области Ильи Мошеса. По обновленной информации, ориентировочно в 10 час. Comments 7 Храни их бог, чтобы всё было хорошо 26 Apr.
В правительстве отреагировали на аварию на заводе «Лукойла»
На этот раз совместно с российской транспортной компанией «Славтранс-сервис» и «Казахстанскими железными дорогами» будет реализован проект логистического комплекса «Селятино». Он станет важной логистической хабовой базой для трех стран», — сказал секретарь парткома международного порта Сиань Чанба Сунь Иминь. Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО Он пояснил, что многие категории товаров будут проходить из Подмосковья через Казахстан и прибывать в Сиань менее чем за 10 дней, создавая удобный и стабильный торговый канал. При поддержке России и Казахстана в Европе и Азии будет построена современная международная логистическая система. В пятницу из Селятина в китайско-казахстанский логистический терминал в городе Сиань отправился первый контейнерный поезд нового совместного проекта. Это 50 контейнеров российской продукции, в том числе из Подмосковья, — от кондитерских изделий до стройматериалов. Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО «Мы с российскими и китайскими партнёрами начинаем большой проект.
Казахстан за последние годы вложил 35 млрд долларов в развитие транзитного потенциала. За это время в семь раз повысился уровень транзита по основным коридорам в Россию и Китай через Казахстан. Реализация этого проекта даст ряд преимуществ по перевалке и обработке грузов, в том числе для казахстанских грузоотправителей, положительно отразится на сроках доставки, будет способствовать среднесрочному и долгосрочному планированию контейнерных перевозок», — сказал Нурлан Саурнабаев. Сухой порт «Селятино» — один из крупнейших в Подмосковье.
Чапурники - Червленое. Об этом пишет издание «Блокнот Волгоград». На 10-м километре трассы бензовоз столкнулся с КамАЗом, который перевозил песок. От удара КамАЗ опрокинулся, а из разорванного корпуса бензовоза вытекло все перевозимое топливо. Водитель КамАЗа обратился за медицинской помощью.
Остатки топлива перекачали в другую цистерну и провели рекультивацию.
Сейчас рабочие находятся в реанимации. Ожидаются медицинские заключения о характере повреждений здоровья и степени их тяжести. Инцидент поставлен на контроль у руководителя региональной Гострудинспекции Ильи Мошеса. Как сообщил порталу NN.
Но актуальна ли она до сих пор? Разбираемся с аналитиками MP. Отчетность за 2023 год Начнем с отчета.
Это приятно.
Главные аварии впереди: что будет с ценами на бензин после ЧП на ЛУКОЙЛе
Ранее на сайте сообщалось о том, что «Лукойл» планирует запустить установку на нижегородском НПЗ во II квартале. Авария с нефтевозом почти на 15 часов перекрыла автодорогу в Красноармейском районе Волгограда. ДТП и его последствия во всех подробностях попади на видео. Ошибки проектирования системы электрообогрева трубопровода стали причиной аварии на заводе "Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез" в нижегородском Кстове, сообщает. Прислать новость. В Кстовском районе начали расследование из-за пожара на "Лукойле", где пострадали рабочие.
ДТП ЛУКОЙЛ
Авария привела к остановке установки замедленного коксования УЗК на несколько недель. Работа установки была возобновлена 27 февраля. Нижегородский Кстовский НПЗ имеет мощность 17 млн т в год и выпускает более 50 товарных наименований нефтепродуктов, включая автомобильные, авиационные и дизельные топлива, нефтебитумы и парафины.
Так совпало, что именно в августе 1994-го шло активное реформирование органов государственной власти в регионе, вместо комитетов стали появляться министерства, в том числе тогда возникло и Министерство природных ресурсов Коми и, естественно, под видом реорганизации старались убирать неугодных, в частности моего отца. Сняли, потому что активно работал, не замалчивал проблему, ставил неудобные вопросы, предлагал меры по защите водных объектов — довольно затратные, которые тогда никто не воспринимал. Это помогло? Взяли его, по сути, по настоянию Всемирного банка, потому что у всех уже было понимание международного масштаба катастрофы. С одной стороны, кредит способствовал тому, чтобы начались полномасштабные и активные работы.
Но было поставлено жёсткое условие, что осваивать эти деньги должны западные компании, которые бы отчитывались перед кредитором. Через Колву и Печору нефть попала в океан. Течением её несло на запад, отмечались превышения по нефтепродуктам у берегов Норвегии, поэтому они забили тревогу и начали привлекать международные организации. Разливы случались и раньше, но не такого масштаба. Нужно представлять, как это выглядело — по реке плыла нефть слоем до 6 см. Из-за ЧП пострадало не только рыболовство, но и кормовая база скота, загрязнились подземные воды, был нанесён удар по перелётным птицам, которые гнездятся на болотах, а к нам прилетают птицы из Африки, с Ближнего Востока, в том числе краснокнижные. У нас же в регионе крупнейшие водно-болотные угодья на всей территории Европы.
Ущерб только водным объектам составлял 311 млрд тех рублей. А если учитывать, что изначально объёмы разлива были сильно занижены, то можно себе представить, что реальный ущерб в десятки раз больше. Были заведены уголовные дела, в том числе и на руководство компании, среди прочего и за непринятие мер. К сожалению, тогда не было в УК статьи за сокрытие информации о таких происшествиях, где-то год назад она у нас появилась. Но те уголовные дела не нашли своего финала, ну а руководство компании вместе с активами вскоре уехало за границу, где успешно проживало. Какие технологии применялись для очистки территории? К этому периоду совместно со специалистами Института биологии уже был проект по очистке загрязнений путём внесения микробиологических препаратов, которые вызывали деструкцию углеводородов.
Эти препараты выделялись из местной микрофлоры, то есть эти микробы живут в природной среде. Мы их оттуда выделяли, размножали в большом количестве и потом использовали как препарат на участках загрязнения. И такие препараты успешно применяются до сих пор. Поэтому к лету 1997 года мы приготовились нормально, за зиму производили этот препарат. Ну а со сходом снега я уже выехал туда и работал на двух участках. Тогда мы два больших участка рекультивировали именно с помощью этой технологии. И она показала свою высокую эффективность — буквально за два года от загрязнения ничего не осталось.
А через три на этом месте уже была трава. Был прямой сбор нефти и перемешивание. На этой аварии в целом было изобретено и внедрено множество разных новых технологий в плане уборки нефти, по переработке нефтезагрязнённого грунта, а также по локализации нефти и уборке её на воде. Были внедрены новые нефтеловушки и гидрозатворы, которые бы позволяли сдерживать эту нефть на дамбе, пропуская нижнюю чистую воду. Как и везде, были задержки по зарплате, сами товарно-денежные отношения были другими, применялся бартер, чеки, которые выдавало то или иное предприятие, которые можно было отоварить в магазине, и так далее. Народ массово уезжал. Для примера: моя мама продала двухкомнатную квартиру в Усинске в июле 1999 года за 19 тыс.
Настолько жильё обесценилось. А вот в сентябре 1999 года, когда пришёл ЛУКОЙЛ и заявил, что будет активно вкладывать в месторождения и город, ситуация изменилась кардинально. В городе появились деньги — и цены на жильё сразу взлетели, так что мы тут немного промахнулись. Поэтому можно сказать, что и до прихода этой компании работы шли, просто не с такой интенсивностью и не в таких объёмах. К этому моменту никаких следов уже не осталось. Я в 2015 году был на этих загрязнённых участках, нередко летаю по этим месторождениям на вертолёте и могу сказать, что даже от тех временных дорог, проложенных после разлива, следов уже никаких нет.
Как уже сообщалось ранее, утром 29 октября на объекте "Лукойл-Усинскнефтегаза" около посёлка Верхнеколвинск взорвался резервуар временного содержания нефти. Предположительно к взрыву привело возгорание остаточных газов. Лента новостей.
По информации МЧС, сообщение о возгорании в поселке в 70 км от Усинска поступило ранее утром в воскресенье. На место были направлены подразделения согласно расписанию выезда Усинского пожарно-спасательного гарнизона. Ранее в этот день возгорание произошло на территории Афипского нефтеперерабатывающего завода в Краснодарском крае.
С Новым годом и Рождеством!
Сотрудники ЛУКОЙЛа выполнили ремонт и восстановление поврежденной в феврале в результате атаки дронов установки первичной переработки нефти на Волгоградском НПЗ. В пресс-службе Гострудинспекции Нижегородской области рассказали о состоянии троих рабочих, которые пострадали при монтаже оборудования на заводе «Лукойл» в Кстове. Об этом 29 октября заявили «Известиям» в пресс-службе «Лукойла».Инцидент произошел при проведении работ подрядной организацией «Эколайф» в районе поселка Верхнеколвинск на. В российском кабмине рассматривается возможный запрет на экспортные поставки бензинового топлива после выхода из строя установки на нефтеперерабатывающем предприятии ЛУКОЙЛа.
Главные аварии впереди: что будет с ценами на бензин после ЧП на ЛУКОЙЛе
Остатки топлива перекачали в другую цистерну и провели рекультивацию. На данный момент движение на участке восстановлено. Известно, что пострадал водитель КамАЗа, он обратился за медицинской помощью.
Уточняется, что работа техуставки была прекращена в связи с поломкой иностранного компрессорного оборудования. Оперативно заменить его будет проблематично из-за западных санкций. Всего на нижегородском НПЗ работают две установки каталитического крекинга, их запустили в 2010 и 2015 гг. В январе была выведена из строя более старая установка.
Трех пострадавших с множественными травмами экстренно доставили в медицинское учреждение, сейчас они находятся в реанимации. Ожидаются медицинские заключения о характере полученных повреждений здоровья в результате несчастного случая на производстве и степени их тяжести. Обстоятельства происшествия и наличие трудовых отношений устанавливаются.
Причина пожара на кстовском "Лукойле" — разлив нефтепродуктов. Трое работников, находившихся на месте, — операторы Геннадий, Саид и Антон — получили сильные травмы. Двое последних проводили разгерметизацию трубы и монтаж заглушек. Нефтепродукты попали на разогретую трубу, полыхнули. Предварительная причина — нарушение технологических процессов.
На НПЗ в Кстово пострадали трое сотрудников
На нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) в Нижнем Новгороде, принадлежащем «Лукойлу», из-за аварии полностью остановили одну из двух установок каталитического крекинга. В Минэнерго пообещали, что отечественный рынок не останется без топлива из-за аварии на заводе "Лукойл" в Нижегородской области. Сведения о пострадавших в результате данного происшествия уточняются.
НПЗ «Лукойла» в Нижнем Новгороде остановил работу оборудования из-за аварии
Дочернее предприятие ЛУКОЙЛа — «ЛУКОЙЛ-Коми» — оценило ущерб экологии от аварии на её нефтесборном коллекторе. По предварительным данным, в почву и реку утекло около 90 т. По предварительным данным, которые представила компания «ЛУКОЙЛ-Коми», на почву попало 90 тонн нефти, а в воду — девять тонн. Нефтеперерабатывающий завод "Лукойла" в Нижегородской области приостановил работу одной установки после некоего технологического инцидента, сообщили в компании. У Лукойла 39% добычи компании перерабатывается на заводах в Нижнем Новгороде и в Волгограде, поэтому аналитики считают риски этой компании самыми высокими. Точных данных нет, но по нашим расчетам, авария может стоить Лукойлу $1-1.5 млн в сутки в виде упущенной рентабельности переработки ($365-530 млн в год).