Цой группа Кино Сборник лучших песен Виктора цоя и группы Кино 1080p. Саунд с неизменными тяжелыми басами, лаконичная и емкая поэзия и, конечно, уникальный вокал самого Цоя — все это делало песни группы "Кино" особенными и всегда узнаваемыми. РИА Новости вспоминает лучшие песни "Кино" и предлагает выбрать любимую композицию. В группе от 18 до 24 лет ценителей творчества «Кино» оказалось 10%, пишет РБК.
Виктор Цой: лучшее
За нами следили. Мы писали объяснительные. Сейчас они иногда всплывают… В годы, когда «Кино» выступала активно, никто не знал, как достать ваши пластинки, масштабной дистрибуции не было, но известность была — как это? Александр Титов: — В 1985 г. Альбом «Ночь», альбом «Это не любовь». Продавал их по рублю за пленку.
Такой был мой навар. Юрий Каспарян: — Тогда был сильно распространен самиздат. Были те, кто выпускал без разрешения. Один из режиссеров стащил альбом «Группа крови» и продал его московским распространителям. И в итоге, когда Виктор Цой поехал в Москву сниматься в «Игле», там из каждого ларька играла «Группа крови».
Как вы зарабатывали? Игорь Тихомиров: — У каждого была какая-то работа. Я работал в котельной. Работа не пыльная — два часа в день, сутки через шестеро. Всем приходилось трудоустраиваться, чтобы не было статьи за тунеядство.
Зарабатывали кто чем, были квартирники, за которые платили наличными на руки. Когда мы стали ездить в туры, к тому времени все уже работали в концертных организациях, получали тарификацию по 11 руб. Песни Виктора Цоя всегда актуальны, как будто бы он что-то предвидел, какая из них подходит под описание наших дней, по-вашему? Все музыканты: — Много можно взять. Чудо в том, что любая.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Назовем 5 наиболее этапных и особенно востребованных сегодня его хитов. Ее поют многие: от "Би-2" до Полины Гагариной. Одна из самых поздних: с 1990 года она звучала на всех концертах "Кино". Однако прижизненной студийной записи не существовало. По черновым фонограммам песню дорабатывали уже его друзья - гитарист Юрий Каспарян и басист Игорь Тихомиров. Вышла на посмертном альбоме Виктора, на обложке которого написано одно слово: "Кино". В народе его называют "Черным". В записи участвовал и клавишник Алексей Вишня, ставший и саундпродюсером всего одноименного альбома. Клип содержит и документальные кадры из фильма Алексея Учителя "Рок". Виктор Цой в самом деле, чтобы заработать на жизнь, в первые годы работал кочегаром, отапливал многоквартирные дома. А в свободные минуты писал песни.
Об этом сообщает издание «Актуальные новости». В 1990 году песня была включена «Черный альбом», и многие фанаты группы считали ее «прощальным посланием» Цоя, который погиб в аварии в августе того же года.
10 крутых песен группы «Кино», которые вы забыли, а зря
Символично, что на песне «Электричка» стрелки часов в клипе вращаются в обратную сторону. На сцене бессменный лидер-гитарист Юрий Каспарян, бас-гитарист Игорь Титов, на барабанах Олег Шунцов, на акустической гитаре Дмитрий Кежватов, позже присоединяется и бас-гитарист Александр Титов. Видно, что музыканты сами наслаждаются шоу и растворяются в музыке. Игорь Титов зачастую играет с закрытыми глазами и подпевает. Если сделать так же, то кажется, что со сцены поет сам Цой, и, когда открываешь глаза, расстраиваешься, что концерту с солистом уже никогда не быть. Впрочем, то, что группа собирает полный зал, в том числе и молодежи до 25 лет, выступая без лидера группы спустя более чем 30 лет после распада, — само по себе удивительное явление.
Автором практически всей музыки и текстов был неизменный лидер Виктор Цой. Виктор отлично ладил с гитаристом Алексеем Рыбиным и барабанщиком Олегом Валинским. После выступлений в Ленинградском рок-клубе, ими всерьез заинтересовался сам Борис Гребенщиков. Он предложил участникам совместно поработать на студии, чтобы найти свой настоящий звук. Это было простое и в то же время искусное название, которое отлично помещалось на обложку и имело множество смыслов. После смерти фронтмэна, группа выпустила более ста песен на студийных альбомах, несколько сборников, концертных записей и неофициальных бутлегов.
Любимые песни — это «Группа крови» и «Звезда по имени Солнце». Анна Попова, корреспондент газеты «Аргументы и факты в Восточной Сибири»: Песни Виктора Цоя по-своему уникальны тем, что их любят как фанаты-рок-музыки, так и те, кто достаточно далек от этого жанра. Думаю, что в первую очередь секрет в хороших текстах, смысл которых с возрастом для меня становится все глубже. Также добавляет очков качественная и одновременно простая в исполнении музыка, что дает возможность научиться играть эти песни любому начинающему гитаристу. Хоть большую часть всем известных песен группа записала в конце 1980-х годов, я больше предпочитаю раннее творчество «Кино» — некоторые песни не вошли ни в один студийный альбом. Среди наиболее любимых композиций: «Раньше в твоих глазах», «Бездельник», «Я объявляю свой дом», «Когда-то ты был битником», «Песня без слов» и «Бошетунмай». Оцените материал.
В 1983 году Рыбин покинул группу. Ему на смену пришёл талантливый гитарист Юрий Каспарян, вместе с которым был записан альбом "46". Незадолго до этого КГБ, пристально следивший за деятельностью рок-клуба с момента его основания, занёс "Кино" в список самых идеологически вредных групп, так что можно представить себе, каким успехом среди слушателей пользовался альбом после выхода. Осенью 1986 года Виктор устроился на работу кочегаром в котельную "Камчатка", откуда выросли многие знаменитые питерские рок-музыканты. Альбом, вывезенный из СССР контрабандой и распространившийся в Калифорнии количеством в 10 тысяч экземпляров, стал первым релизом советской рок-музыки на западе.
«Яндекс.Музыка»: россияне стали чаще слушать песни группы «Кино»
Концепция проекта — показать, каким выступление группы Кино может быть в двадцать первом веке, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном. Группа КИНО во Владимире 26 апреля. Группа Louna выпустила студийную версию своего кавера на песню «Хочу перемен» легендарных «Кино». Эта одна из самых популярных песен Цоя вошла в дебютный альбом группы "Кино", спродюсированный еще Борисом Гребенщиковым. Виктор Цой и группа «Кино» / Фото. Группа Louna выпустила студийную версию своего кавера на песню «Хочу перемен» легендарных «Кино».
Цой - лучшие песни
И песни все его - настоящие, ибо в них о настоящих, не придуманных чувствах, переживаниях, сомнениях. Без пафоса. Хотя, в ранних альбомах, может и было больше расслабленности, пофигизма, самоиронии… В тех же "Бездельнике" или "Алюминиевых огурцах"… Многие из его хитов актуальны и сегодня. Их по-прежнему поют "Алиса", Александр Ф.
Вышло два альбом кавер-версий на песни "Кино" у рокеров, и один - у рэперов. Они тоже его ценят, хотя другие по музыке, но по подаче и искренности - часто такие же. Все лучшие песни Виктора Цоя и "Кино" не перечислить - их много.
Назовем 5 наиболее этапных и особенно востребованных сегодня его хитов. Ее поют многие: от "Би-2" до Полины Гагариной. Одна из самых поздних: с 1990 года она звучала на всех концертах "Кино".
Однако прижизненной студийной записи не существовало.
Он-то и стал катализатором взрыва «киномании». А началось все осенью 1981-го, когда на обломках давно забытых команд «Пилигрим», «Абзац» и «Палата номер 6» возникло трио «Гарин и гиперболоиды». Пару месяцев спустя состав его сократился до дуэта, а название обратилось в «Кино», — в ту пору за ним скрывались Виктор Цой и Алексей Рыбин.
Они вступили в Рок-клуб, весной следующего года дебютировали на его сцене при деятельном участии музыкантов «Аквариума» и «Зоопарка», записали альбом, по суммарному времени звучания получивший название «Сорок пять», пару раз выезжали в Москву и исчезали на целый год. Затем выступили еще пару раз — впятером — после чего неожиданно распались. И все же в мае 1984 г. Виктор Цой гитара, вокал ; Юрий Каспарян гитара ; Александр Титов бас и Георгий «Густав» Гурьянов ударные за пару месяцев отрепетировали новую программу и «темной лошадкой» вышли на сцену 11 ленинградского рок-фестиваля, где произвели настоящую сенсацию, став одним из главных открытий этого смотра творческих сил рок-движения.
Звание лауреатов Рок-клуба «Кино» подтверждали еще дважды — в 1985 и 1987 гг. Осенью 1984 г.
Кино — Муравейник Будем танцевать вместе? Будем танцевать вместе? Показать полностью...
При этом закрыв глаза и растворяясь в головокружительной атмосфере концерта, можно смело заявить, что вновь слышишь рок-группу «Кино». Подарите себе возможность услышать классику отечественного рока в оркестровой версии. Красота и насыщенность мелодий, яркие аранжировки, виртуозные импровизации, невероятно точное, живое музыкальное и вокальное исполнение песен группы «Кино» не оставит равнодушными истинных поклонников легендарного коллектива!
Виктор Цой (Группа Кино)
Цой группа Кино Сборник лучших песен Виктора цоя и группы Кино 1080p. «Пик популярности ленинградской группы пришелся на середину 80-х, но и сейчас, спустя более 40 лет, песни «Кино» любимы слушателями разных поколений», — сообщили в «». Все песни Виктора Цой (группы КИНО) в одном месте, слушайте онлайн и бесплатно. Новости Владивостока: Вечером во вторник, 18 апреля, в КСК «Фетисов-Арена» состоялся концерт легендарной ленинградской рок-группы «Кино».
Феномен российской рок-музыки: подборка лучших песен группы "Кино"
А в составе группы были два оригинальных басиста группы разных лет, Александр Титов и Игорь Тихомиров, и бессменный гитарист Юрий Каспарян. Песня «Группа крови»: история создания Год выхода: 1987 Песня с одноименного альбома группы, увидевшего свет в 1988 году. В плей-листе она стояла первой. Премьера песни состоялась в июне 1987 года на фестивале ленинградского рок-клуба. Публика приняла «Группу крови» холодно.
Смысл композиции слушатели не прочувствовали. Все встало на свои места с выходом альбома. Не будем говорить о смысле песни, пусть каждый определит его для себя. Но вот об истории ее названия и общей идеи появления упомянем.
По одной из версий, виолончелист группы «Аквариум» Всеволод Гаккель стал тем человеком, который подкинул Цою словосочетание «группа крови». Он предложил его Виктору в качестве названия группы. Группу так не назвали, а вот песня появилась. По другой, «родителем» идеи стал актер Александр Баширов, который предстал перед Цоем в танковой курте, взятой в реквизиторской киностудии, на рукаве этой куртки хлоркой был сделан ромб, а в нем цифра «3».
Актер сказал музыканту, что это группа крови. Так и появилась строка «группа крови на рукаве, мой порядковый номер…». Она вошла в «Черный альбом». Цой написал ее в поселке Плиеньциемс под Юрмалой, где отдыхал и готовил черновик нового альбома с гитаристом Юрием Каспаряном.
Каспарян вспоминал, что для Виктора это была очень личная песня. После гибели Цоя ее перезаписали. Музыканты «Кино» сделали аранжировку и включили в альбом. Черновой вариант песни также стал известен широкой публике.
Демоверсия «Кукушки» вошла в альбом «Последние записи», выпущенный в 2002 году. Так, она вошла в саундтреки фильмов «Сестры» 2001 и «Битва за Севастополь» 2015. В последнем ее исполняет Полина Гагарина. События картины вымышлены, но и в жизни все было не менее драматично.
Расскажем, как сложилась судьба Фибикса и чем он занимается сейчас. Песня «Электричка»: Цой не любил этот вид транспорта Год выхода: 1982 Песня появлялась на двух альбомах группы «Кино» — «45» 1982 и «Последний герой» 1989. Во втором она была в новой обработке, многим поклонникам группы больше по душе именно второй вариант исполнения. Участник первого состава «Кино» Алексей Рыбин вспоминал, что и он, и Цой раньше по утрам добирались до учебы или работы на электричках, холодных и грохочущих.
Он утверждал, что Цой очень не любил этот вид транспорта и однажды буквально за час написал эту песню. Скоро кончится лето. Это…», — строки написаны весной 1990 года, на квартире Наталии Разлоговой в Москве, где тогда жили Виктор с Наталией.
Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич.
Все о политике, экономике и обществе в формате статей, инфографики, фото- и видеорепортажей. Если новости, то с ТОЛКом!
В среде музыкальных критиков альбом остался почти незамеченным, но поспособствовал популярности группы, в том числе за пределами Ленинграда. Цой впоследствии отмечал, что «запись вышла довольно-таки сырой, и выпускать её не следовало» [12]. Уход Рыбина из группы Прослушать раздел «Уход Рыбина из группы» В конце 1982 года в студии Малого драматического театра музыканты предприняли попытку записи второго альбома при участии барабанщика Валерия Кириллова будущий член « Зоопарка » и звукорежиссёра Андрея Кускова, однако в процессе Цою разонравился звук ударных инструментов и он решил прекратить запись. Впоследствии некоторые фрагменты этой плёнки были включены в издание под названием « Неизвестные песни Виктора Цоя » и выпущены в 1992 году на CD-носителе. Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и в Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков. Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова, а позднее — гитариста Юрия Каспаряна.
По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [13]. Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [14]. С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене «Ленинградского рок-клуба». Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [15]. Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились: первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки — второй же выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом многочисленных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [16]. В конечном счёте, они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин, по приглашению Сергея Рыженко , уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность, из-за чего ему пришлось пропустить I фестиваль «рок-клуба» [17].
Единственным аудиодокументом того периода стал бутлег под названием « 46 » — демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные в домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [18]. Закрепление на сцене Прослушать раздел «Закрепление на сцене» В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков , позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [19]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [19]. Запись была произведена в студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни [20]. Определяющим стилем альбома стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», « Последний герой », «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства».
Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [21]. По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале «Ленинградского рок-клуба», где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Я объявляю свой дом» [22]. С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [18]. Летом состоялось совместное выступление «Кино» с группами «Аквариум», « Звуки Му » и « Браво », проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил государственной безопасности и также отмеченное критиками как успешное [23]. Юрий Каспарян и Виктор Цой на концерте в Ленинграде, 1986 год В начале 1985 года коллектив предпринял попытку записи ещё одного альбома, но Цою не понравилось излишнее вмешательство Тропилло, который постоянно пытался влиять на его творчество, поэтому тот проект оставили незаконченным, а запись произвели дома у Алексея Вишни с тремя гитарами и ритм-компьютером [24]. Как отмечал журналист Андрей Бурлака , аудиокассета под названием « Это не любовь » получилась самым позитивным альбомом за всю историю «Кино» [18]. Александр Титов, одновременно с участием в деятельности группы, был членом «Аквариума», и с каждым днём ему становилось всё труднее совмещать работу в двух группах, поэтому в ноябре 1985 года он принял решение покинуть «Кино» в пользу ансамбля Бориса Гребенщикова [25]. На его место взяли джазового гитариста Игоря Тихомирова экс-« Джунгли » [26].
Таким образом, сформировался классический состав группы, просуществовавший до самого её конца [18]. В январе 1986 года Андрей Тропилло всё-таки выпустил запись, произведённую у него в студии несколькими месяцами ранее [27]. Альбом под названием « Ночь » стал первым официальным релизом «Кино», изданным московской фирмой « Мелодия ». Пластинка, по некоторым данным, разошлась двухмиллионным тиражом, сделав группу знаменитой далеко за пределами рок-сообщества. Тем не менее сами музыканты крайне негативно восприняли выпуск этого альбома, с продаж которого не получили ни копейки [18] ; нелестно отозвалась об альбоме и подпольная рок-пресса [28]. В конце февраля 1986 года группа начала работать над новым альбомом в студии Алексея Вишни; велась работа над песнями романтической направленности, которые группа решила не исполнять на концертах — «Рядом со мной», «Братская любовь», «Ты обвела меня вокруг пальца» и т. Рабочие сессии, однако, не дали нужного результата, и запись впоследствии известная как «Любовь — это не шутка» отправилась в архив. Этому решению также поспособствовал подарок группе от Джоанны Стингрей в виде 4-канальной портастудии «Yamaha MT-44», открывавший ранее недоступные возможности студийной работы [29]. Летом музыканты съездили в Киев на съёмки фильма Сергея Лысенко « Конец каникул », в котором прозвучало четыре песни группы [30] , и дали концерт в киевском Доме учёных [29].
В июле, совместно с «Аквариумом» и « Алисой », они дали концерт в московском дворце культуры МИИТ, после чего с этими же группами был выпущен общий сплит-сборник под названием « Red Wave » «Красная волна» [31] [32].
Девушку Виктор встретил в ПТУ где и сам на тот момент учился 7 - Звезда по имени Солнце Большинство людей из тех кто учился игре на гитаре, разучивали эту песню... Главный саундтрек к фильму Игла 1988 с Виктором Цоем в главной роли. Музыке Очень атмосферная и тяжелая по настроению песня. Музыке Одна из самых популярных песен группы Кино. Легко исполняется на гитаре. Её исполняют все кто учатся играть на гитаре...
ВИКТОР ЦОЙ
самые неправильно оцененные музыканты нашей рок-сцены. Группа «Кино» будет в туре до конца этого года и в начале 2023-го — пока что в списке 21 город, но на афише уточняется: это только первая часть большого путешествия. А какие песни Виктора Цоя и группы «Кино» вы бы назвали самыми актуальными и какие с удовольствием переслушиваете? Концепция проекта — показать, каким выступление группы Кино может быть в двадцать первом веке, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном. Концепция проекта — показать, каким выступление группы «Кино» может быть в XXI веке, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном. В Перми прошел концерт «Кино» с записанным Цоем и живым выступлением музыкантов группы: фото и видео.
От «Восьмиклассницы» до «Группы крови». 10 лучших песен Виктора Цоя
Выкладывайте VK Клипы под песню «Муравейник», где вы Показать ещё танцуете, и тогда вы окажетесь на экранах наших концертов. Важно: — Лучше снимать себя целиком или по пояс — В кадре должен быть один человек у нас концепция такая, вы потом на концертах увидите! И, конечно, ждем всех на концертах. Кино — Муравейник Будем танцевать вместе?
Музыка В первой половине 2023 года пользователи «Яндекс. Об этом «Газете. Ru» рассказали в пресс-службе сервиса.
Благодаря проекту «Симфоническое Кино» в хитах группы действительно проявилось что-то новое, однако в рок-формате такие задачи явно не ставятся. Предложенные восемнадцать треков неплохо загрузят вашу стереосистему, технически здесь все круто, но шансы удивиться и быть заинтригованным близки к нулю. Впрочем, на уровне ностальгии все отлично работает. Старое продавать легче, чем новое и этому правилу следуют и за железным занавесом.
Дуэт с Джоном Ленноном стал одним из самых сентиментальных моментов тура Пола Маккартни, аватары группы АВВА доводят публику до слез, у нас кроме «Кино» с «оживляющими» технологиями экспериментируют участники «Короля и Шута» и «Сектора Газа». По нынешним временам очень удобный формат. Особенно здесь, где вдруг так важны стали идейность и патриотизм. В случае с ушедшими звездами идеологические претензии предъявлять некому.
Вас просят из зала петь какие-нибудь конкретные песни, какие? Юрий Каспарян: — Это технически невозможно. Так все налажено, что поменять местами парочку песен очень сложно. У нас же полностью синхронизированы свет, звук и видео.
Любое изменение программы требует тщательной предварительной подготовки. Были ли у вас когда-либо конфликты с соседями, когда вы репетировали дома [в 1980-е гг. Мы видели ваши репетиции в записи… Вы там не на базе, а в чьей-то квартире. Юрий Каспарян: — Да, были такие репетиции на самом деле. Это происходило дома у Георгия Гурьянова. Где у нас и была база, если можно так сказать. Там мы записали альбом «Группа крови», кстати. Родители Георгия относились к репетициям благосклонно. Мы их очень редко видели, иногда они звали нас питаться.
Соседи, естественно, жаловались, но благодаря родителям Георгия, точнее, их связям в местном отделении милиции, им не удалось нас заткнуть. Александр Цой: — Ну почему же вы не забронировали хорошую точку через приложение на айфоне? Известны случаи задержания музыкантов в те времена, можете вспомнить что-нибудь? Юрий Каспарян: — Я вспомнил единственное столкновение с правоохранительными органами: мы играли в кафе «Метелица» на какой-то творческой встрече московской или питерской рок-тусовки. Уже правил Горбачев, была перестройка и гласность, и вдруг нам отрубают электричество, пытаясь таким образом завершить мероприятие. Просто этот клуб тогда был оплотом КПСС. После концерта отбирали кассеты с записями. Приходилось импровизировать, спасая пленки.