Самые красивые музыкальные фильмы с высоким рейтингом — в нашей подборке. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Смотреть бесплатно видео пользователя Валерий Глущенко в социальной сети Мой Мир.
Российский фильм признан лучшим на фестивале в Италии
cмотреть онлайн в хорошем качестве. В преддверии самой шумной ночи Екатеринбурга редакция «Global City» составила подборку фильмов о тернистом пути к славе и оглушительном успехе многих звезд музыкальной индустрии. Говоря о песнях из этого фильма нельзя не упомянуть, что музыку для него написал композитор Евгений Крылатов на стихи Леонида Дербенева.
ТОП-10 лучших советских музыкальных фильмов (10 фото)
Нет, с пайетками тут все в порядке. Но пока посредственная американская певичка Салли Боулз развлекает берлинцев в кабаре, за стенами ее родного Kit-Kat club разворачиваются события далеко не водевильного порядка. В Германии — политический и экономический хаос, еврейские погромы и восхождение нацистов. Однако Салли предпочитает всего этого не видеть, вель она всего лишь артистка. Куда больше ее заботят роман с молодым писателем из Англии Брэдшоу и дружба с богатым немецким плейбоем Максом. Главная кинороль легендарной Лайзы Минелли, восемь «Оскаров», незабвенный хит Maybe this Time и фраза, подходящая под все ситуации: «Жизнь — это кабаре, старик! В России постановка оригинального мюзикла шла дважды — в первый раз ее продюсировал Филипп Киркоров, во второй — Дмитрий Богачев, именитый продюсер большей части мюзиклов в нашей стране.
Во второй заход без Киркорова, впрочем, тоже не обошлось — на несколько показов он вернулся к своей любимой театральной роли Билли Флинна. А пока в нем уживаются арт-хаус и некоторые формальные признаки музыкального кино, он вызывает смешанные чувства одновременно и у любителей авторского кино, и у фанатов мюзиклов.
Проект сенсационным образом превзошел ожидания даже самого режиссера: нацисты, католики, «кричащие» костюмы и непристойные реквизиты. Оценка: 2 Impromptu Длинноволосый Хью Грант — главный герой романтический комедии.
Звучит знакомо? Да, даже когда он изображает одного из великих композиторов 19 века, сложно не заметить сходство с картинами «Ноттинг Хилл» или «Четыре свадьбы и одни похороны». Впрочем, сходство это достаточно поверхностно: уточненный и сдержанный гений Шопен не является классическим голливудским героем. Именно его музыкальный талант пленил известную писательницу, носящую псевдоним Жорж Санд Джуди Дэвис , прославившуюся многочисленными любовниками и манерой одеваться как мужчина.
И она настроена соблазнить Шопена на приеме в загородном доме во Франции. Да, картина не может похвастаться исторической достоверностью, зато в ней предостаточно любовных признаний, предательств, дуэлей, игр в крокет и любительских театральных постановок, чтобы сделать ее действительно увлекательной. Оценка: 3 Puccini Рассвет. Пуччини Роберт Стивенс в своей лодке на озере Торре-дель-Лаго охотится на уток, когда голос за кадром ворчит о том, как критики опорочили его «Богему» и «Мадам Баттерфляй».
Взаимосвязь с тем, что последует далее, очевидна не сразу — когда мы в подробностях наблюдаем эмоциональное состояния жены Пуччини Эльвиры. Будучи в курсе любовных похождений своего мужа, она убеждена в том, что у него роман со служанкой и клевещет на нее, что приводит к печальным последствиям. Эта сцена переплетается с фрагментами документального фильма Тони Палмера, срежиссированной им финальной оперой Пуччини «Турандот». Фильм подводит к пониманию, что опера была прямым результатом этого трагического эпизода из жизни композитора, жаль только Палмер посчитал необходимым акцентировать на этом внимание, вставляя диалоги Пуччини с жителями деревушки в ключевую сцену похорон.
А затем — ага, так вот оно что — наконец-то мы улавливаем главную идею присутствия закадровых реплик Пуччини о критике! Это как если бы Палмер выставил напоказ нелестные отзывы о своей собственной работе. Оценка: 4 Tous les matins du monde Марен Маре — не настоящее имя, псевдоним. Не так много известно о его ранних годах жизни, по крайней мере, недостаточно для исторически достоверной биографии.
Но, возможно, именно поэтому фильм Алена Корно о французском композиторе эпохи барокко и скрипаче — легенде своего времени — получился настолько выдающимся. Красиво снятая, с безупречной игрой актеров, экранизация «Все утра мира» по сценарию Паскаля Киньяра рассказывает историю непростых отношений Маре со своим учителем Сент-Коломбом.
На том листочке оказалась небольшая история про отца, покидающего своего ребенка, чтобы выполнить важное задание. Там был диалог, состоящий всего из двух реплик: «Я вернусь.
Композитор, как и обещал, написал музыкальную тему, которую продемонстрировал Кристоферу. Тот пришел в восторг. Только после этого режиссер решил раскрыть сюжет фильма, описав колоссальную эпическую историю о космосе, науке и судьбе всего человечества. Еще он написал музыку к фильмам «Пираты Карибского моря» и мультфильму «Король Лев».
Кстати о фэнтезийных мирах. Эта мелодия является неотъемлемой частью киноэпопеи и своеобразной визитной карточкой серии. Музыкальная тема как бы раскрывает идею магии и открывает мир волшебников для зрителей. Она является важной частью успеха истории, потому претерпевала некоторые изменения, например, Патрик Дойл, писавший музыку для «Кубка огня», сделал эту мелодию более мрачной и темной, постаравшись исключить из неё «детскость».
Другим популярным фэнтезийным миром является вселенная «Властелина колец». Музыку ко всем этим фильмам написал Говард Шор. Он получил Оскар за работу над саундтреком к фильму «Властелин колец: Возвращение короля». Самыми популярными музыкальными темами трилогии стали « Shire », « The Fellowship » и « Rohan ».
Еще Эшли не хочет принимать антидепрессанты и, недовольная своим имиджем, пишет новые мрачные треки, но контролирующая ее карьеру и жизнь вообще тетушка, ясное дело, имеет по обоим пунктам свое мнение. Последняя серия «Черного зеркала» явно хотела подтрунить над коммерческой перепродюсированной поп-музыкой, но никогда такого не было, и вот опять! С другой стороны, затронутая тема явно актуальна, да и давние попытки Сайрус избавиться от образа подростковой звезды добавили персонажу правдоподобности. Жизнь в очередной раз заиграла в кошки-мышки с искусством, когда накануне релиза серии в СМИ появились сведения о том, что отец Бритни Спирс, который волею ее бывшего менджера был назначен законным опекуном с полным контролем над активами звезды, силой поместил ее в психиатрическую лечебницу. Впрочем, предсказывать будущее для «Черного зеркала» — привычное дело. В больнице она вместе со своей сестрой Стэйси Мартин сочиняет песню, которая не только передает настроение всей страны, но и делает Селесту национальным героем. Стремительный взлет, спродюсированный опытным менеджером Джуд Лоу и подпитанный жадным интересом публики к трагедии, превращает ее в мировую суперзвезду. Подробнее читайте в нашей рецензии.
Мы эту картину давно ждали, без высоких претензий, впрочем. Режиссер Окерлунд явно не собирался докапываться до правды, хотя сам играл в 80-х подобную музыку и с материалом знаком не только по одноименной и раскритикованной всеми причастными книжке. Экстремальный мир патлатых радикалов приобрел некий лоск, что наверняка взбесит тех, у кого есть омытые фанатскими слезами чувства к прототипам главных героев. Но если их нет, то готовьтесь не беситься, а скорее тревожно вздрагивать: даже пройдя через сито выпендрежного стиля Окерлунда, «Властелины хаоса» остались историей довольно неприятной и болезненной. И занимательной, чего уж там.
Фильм-концерт Агутина вошёл в лонг-лист "Латинской Грэмми"
Здесь представлены самые популярные музыкальные фильмы всех времен. Смотреть бесплатно видео пользователя Валерий Глущенко в социальной сети Мой Мир. Фильм-биография о жизни и музыкальной карьере Джеймса Брауна – одного из основоположников современного фанка и легендарного соул-исполнителя.
Все музыкальные фильмы
Говоря о песнях из этого фильма нельзя не упомянуть, что музыку для него написал композитор Евгений Крылатов на стихи Леонида Дербенева. В рейтинге участвуют лучшие музыкальные фильмы по мнению российских критиков. Надежда американского независимого кино Алекс Росс Перри продолжает снимать фильмы с практически годовым интервалом.
Song to song: 10 громких музыкальных фильмов последних лет
Вопросы есть только к здешней концовке — немного скомканной и не раскрывающей важную для этой истории тему душевного здоровья. Фильм состоит из трех ключевых элементов: песен Sparkehorse, закадрового голоса знавшей Линкуса певицы и сочинительницы Анджелы Фей Мартин и камео говорящих голов в диапазоне от Дэвида Линча до идейно близких Sparklehorse музыкантов Mercury Rev и Grandaddy. Здесь нет записывавшихся с Линкусом Тома Йорка, Пи Джей Харви, Игги Попа или Тома Уэйтса, но те, кто есть, и фрагменты архивного интервью с самим Марком рисуют портрет, где большая красота и глубокая депрессия всегда дышали друг другу в спину. Жара, бешеные цены, антисанитария, вандализм, изнасилования, смерть — примерно так выглядели основные итоги фестиваля, рекламировавшегося как достойное продолжение легендарного «Вудстока», но к своему последнему дню напоминавшему лагерь для беженцев , а наутро после окончания — пепелище из постапокалиптического хоррора. Помимо беглого анализа творившихся на территории бывшей военной базы! Крейцман, свое первое шоу — оригинальный «Вудсток» летом 1969-го — посетивший младенцем, собирался снять оду ритму, отцу и его коллегам, но вопрос Хокинса заставил его задуматься и о том, как жизнь за ударной установкой влияет на тех, с кем она делится. Не забыв, кажется, никого, включая автора титульной песни Сэнди Нельсона, Крейцман развел своих собеседников на уйму метких наблюдений, но больше других врезаются в память слова все того же Хокинса, обещающего играть «All My Life» и в семьдесят лет — просто медленнее.
И дальше хуже — тишина. Приговор вынесен, бальные туфли на гвозде в бетонной стене блокбастеров. Но это только видимость: в XXI веке кино снова начинает танцевать и петь. Собрали лучшее, что успели выпустить в самом шумном жанре за последние двадцать лет. Современным маркетологам даже будет чему поучиться у этого парня: в XIX веке без всяких интернетов, ТВ и радио Барнум проворачивал такие манипуляции с примитивными СМИ, что с улиц Коннектикута попал в дворец королевы Виктории. При этом сам Барнум не был ни талантливым певцом, ни смазливым актером — просто крутой продавец и пиарщик. Карьера Финеаса началось с покупки старой афроамериканской рабыни, и показывая публике пожилую женщину, Барнум заработал тысячи долларов. Всё благодаря слухам: старушку и называли роботом-куклой, и считали няней Джорджа Вашингтона, и приписывали ей почти двухсотлетний возраст. Когда несчастная умерла, Барнум и тут не растерялся и устроил шоу из еt вскрытия.
Главная кинороль легендарной Лайзы Минелли, восемь «Оскаров», незабвенный хит Maybe this Time и фраза, подходящая под все ситуации: «Жизнь — это кабаре, старик! В России постановка оригинального мюзикла шла дважды — в первый раз ее продюсировал Филипп Киркоров, во второй — Дмитрий Богачев, именитый продюсер большей части мюзиклов в нашей стране. Во второй заход без Киркорова, впрочем, тоже не обошлось — на несколько показов он вернулся к своей любимой театральной роли Билли Флинна. А пока в нем уживаются арт-хаус и некоторые формальные признаки музыкального кино, он вызывает смешанные чувства одновременно и у любителей авторского кино, и у фанатов мюзиклов. Это, впрочем, не мешает о любви дублинского гитариста и эмигрантки из Чехии, быть обласканной критиками. И, конечно, главный хит картины Falling Slowly в исполнении Гленна Нансарда и становится тем самым проводником кино на сцену — не даром же композиция получила «Оскара» как «Лучшая песня в фильме». Отныне мюзиклы — это не только «способ красиво потратить баснословные деньги» поговорка бродвейских продюсеров , это прибыльный жанр, готовый поспорить по окупаемости с самыми остросюжетными блокбастерами. И снова — ничего нового в сюжете: история любви официантки, мечтающей о карьере актрисы, и фанатичного джазмена, которая не выдерживает испытания славой. Но как же это красиво снято, сыграно и спето!
В один из дней Дениза получает письмо от родителей, которые ждут ее в Париже и собираются выдать замуж. Сопровождать девушку в поездке поручают преподавателю. А дальше приключения находят их сами. Мама-коза выходит из дома и наказывает своим семерым детям-козлятам не открывать дверь волку. А тот меняет голос, притворяясь козой. В совместном советско-румынско-французском фильме «Мама» эту сказку превратили в настоящий мюзикл с песнями и танцами. Роль мамы-козы блестяще сыграла Людмила Гурченко, а волка — Михаил Боярский. Картина рассказывает о дочери театрального актера, которую он собирается выдать замуж против ее воли. Она тоже хочет играть в театре! А чтобы одурачить возможного супруга, все время меняет образы. Ее мечта исполняется, она становится актрисой. Много лет спустя ее дочь хочет пойти по ее стопам, и она ее уговаривает выбрать другую профессию.
13 лучших мюзиклов всех времен
Лучшие музыкальные фильмы последнего десятилетия | Смотреть Мюзиклы и музыкальные фильмы онлайн в подборке на KION. |
Лучшие музыкальные фильмы – ТОП 35 классных кино | представляет подборку лучших музыкальных фильмов, которые ежегодно позволяют почувствовать новогоднюю атмосферу и поверить в чудо! |
5 стильных и вдохновляющих фильмов о музыке | режиссер Кшиштоф Кесьлевский Трудно было выбрать и этого парня, но музыкальная направленность самого фильма решает. |
Лучшие музыкальные фильмы – ТОП 35 классных кино | представляет подборку лучших музыкальных фильмов, которые ежегодно позволяют почувствовать новогоднюю атмосферу и поверить в чудо! |
ЛУЧШИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ | Смотри эти и другие фильмы каждую субботу на МУЗ-ТВ. |
Лучшие новогодние мюзиклы — список из 14 фильмов
Рамин прославился невероятно атмосферной музыкой к телесериалу «Игра престолов», за которую автор удостоен главной телевизионной премии «Эмми». За ледяные звуки Белых ходоков в саундтреке отвечает стеклянная гармоника, Дотракийцев сопровождает армянский дудук, Ланнистеров — скрипка, для Арьи Старк Джавади припас цимбалы, а в заглавной теме эпической саги композитор отдал ведущее место виолончели. Ему принадлежит авторство 20 с лишним номерных альбомов, а также саундтреки к фильмам Даррена Аронофски и Ксавье Долана. Самый востребованный неоклассик заслуженно является обладателем ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой».
Они раскрывают дружеские чувства главных героев фильма, сближают их, придают фильму ту эмоциональную окраску, от которой у зрителей слезы во время титров текут ручьем. Музыкальное сопровождение для своей романтической драмы композитору доверяет сама Мадонна, а аранжировки для альбома — Патрисия Каас. Мэтры Голливуда и польского кинематографа ценят «старомодный» подход Абеля к работе.
В то время как большинство его коллег склоняются к использованию синтезаторов, Коженевский упорно стоит на своем — его мелодии для кино почти всегда начинаются со струнных. Пан Коженевский — известный приверженец богатых, возвышенных симфонических аранжировок. Его выверенные и в то же время невероятно чувственные мелодии идеально вписываются в мрачную, мистическую атмосферу викторианской Англии, в которой разворачиваются действия сериала «Страшные сказки».
После просмотра в памяти надолго останутся головокружительные вальсы, под которые танцевали Лили с Дорианом или Итан с Ванессой. Но мировая известность пришла к нему как к автору саундтреков, которых в портфолио композитора за 40 лет карьеры накопилось не меньше сотни. Особое место в нем занимает музыка к шедеврам Тима Бертона и две части фильма о Бэтмене, за одну из которых он получил пока что свою единственную статуэтку «Грэмми».
Ну и так далее. Все уверены, что разбираются в шоу-бизнесе. Киркоров же каждый день по телевизору, что там непонятного?
И давай строчить заметки на сайты, с кухни Воронежа, про ночную жизнь Москвы. Единственный рыцарь в белом плаще, кто борется за правду о музыкальной индустрии в сети — это я. Ветряные мельницы копирайта, правда, пока побеждают, но я не сдаюсь.
Пришло время нанести им удар с тыла. Ударим по больному, по спискам. Начнем с кинофильмов.
Посмотрим, какие из них способны заменить методические пособия для начинающих акул. Сразу ограничимся критериями. Здесь будут только фильмы, которые я действительно смотрел, а не наковырял в imdb по рейтингу.
Здесь не будет фильмов - классики периода расцвета моей бабушки. И, я намеренно исключил байопики. Они требуют отдельного разговора с детальным сопоставлением фактов.
Плюс, «ошибка выжившего» делает их менее интересными. Читать и смотреть всякие истории успеха можно, разве что, для поднятия духа. Рецепты и правила жизни героев не масштабируются.
Успех, это всегда стечение обстоятельств, с помощью которых победители смогли избежать столкновений со стенами, о которые расплющило миллионы неизвестных солдат бизнеса. Это еще больше сузит выбор и позволит сконцентрировать внимание. А значит, более профессионально подойти к вопросу.
Сможет ли кино заменить курсы продюсерского мастерства? Конечно, нет. Это я для привлечения внимания написал.
Курсы никто заменить не может, потому, что с дидактической точки зрения, они бесполезны. Особенно в век свободного распространения информации. Их даже как первый шаг нельзя рассматривать.
Лучше эти деньги сэкономить и пойти подработать курьером или помощником в любую профильную кантору. А дальше, только коммуникативные навыки и чутье, которое, иногда, можно заменить везением. А фильмы?
Фильмы помогут подготовиться к суровой реальности. Интересен не только исполнением, но и историей создания. Жил-был начинающий сценарист.
Молодой, без достижений, но уже не официант. В копилке были даже проданные работы. Но тут ему надоело разбрасываться идеями и, решил он снять фильм сам.
Денег на полноценное кино не нашел, но походив с протянутой рукой то там, то сям, наскреб на короткий метр и чудом упросил там сыграть J. Какая удача! Общими усилиями, с теми, кто подавал, запихнули киношку на Sundance.
На этом фестивале, конечно, любят молодых, но не всех. На всех сил не хватит. В связи с этим, перспективы короткометражки были неясными, ближе к призрачным, с последующими похоронами сразу после премьеры.
Однако, вышло иначе… Эффект от показа оказался ошеломляющим. Все продюсеры, как укушенные, забились в экстазе и начали закидывать режиссера деньгами. Он, не будь дурак, на все соглашался, только не мог понять, почему не несут материал для режиссуры.
Чего хотят? Оказалось, хотят то же самое, но уже в полнометражном варианте. Чтобы запустить к зрителю.
Автор немножко обалдел, но переснял. С новыми сценами и другим актерским составом except J. Получилось даже круче.
Сто номинаций на Оскар, 3 статуэтки и всеобщая любовь. Самый молодой номинант за режиссуру в истории премии. Вундеркинд, дитё индиго, светлая голова, ролевая модель всех страждущих.
Вроде, вот он - пример успеха, который стоит разобрать по пунктам и методично законспектировать, как пошаговый план действий? Записать, конечно, можно. Повторить, не получится.
Мама у мальчика, оказывается, не просто мама, а писатель, сценарист и преподаватель Гарварда. Где, по случайности, молодой герой и получил образование. Интересно, какую роль мама сыграла в успехе будущего режиссера?
Конечно никакой. Тем более, мы знаем, что способности передаются через поколение.
Музыку ко всем этим фильмам написал Говард Шор. Он получил Оскар за работу над саундтреком к фильму «Властелин колец: Возвращение короля». Самыми популярными музыкальными темами трилогии стали « Shire », « The Fellowship » и « Rohan ». Каждая из них повторяется в фильмах огромное количество раз в различных оркестровках, передавая разное настроение. Обычно для фильма композитору нужно написать 50-60 минут музыки — для третьей части трилогии Говард написал саундтрек длиной в 3,5 часа суммарная длительность всех мелодий трилогии составляет примерно 11-12 часов.
Аджим Багван Ajim Bagwan тоже решил присоединиться к обсуждению этого вопроса и составил свой список фильмов с отличной музыкой и оригинальными композициями. Туда попал фильм Вуди Аллена « Полночь в Париже ». Вуди известен тем, что снимает отличные фильмы с идеально подходящим им саундтреком. Режиссер питает определенную слабость к джазу, поэтому в кинокартину был добавлен французский джаз. Еще в его список попал фильм « Олдбой ». Это уникальный фильм с оригинальным саундтреком, подпитывающим атмосферу тревоги и беспокойства и добавляющим глубины основным сценам. В плейлисте Аджима также оказались саундтреки к фильмам «Беспечный ездок», «Крестный отец», «На игле», «В диких условиях», «Криминальное чтиво», «Доброе утро, Вьетнам», «Пятница».
Еще большее их количество можно найти в блоге Аарона Эллиса Aaron Ellis. Традиция использовать музыку в фильмах появилась еще со времен немого кино, когда трансляция сопровождалась игрой пианиста в зале.
Это кино по-началу провалилось в британском прокате, но вырулило благодаря ночным сеансам в кинотеатрах Нью-Йорка. В герое Фрэнке Эн Фертере — американские зрители увидели икону 70-х и сексуальной революции, а впоследствии даже начали ставить костюмированные спектакли, сопровождавшие кинотеатральный показ. Джэнет Вэйс и Брэд Мэйджорс только-только обручились и решили прокатиться на тачке до дома профессора Брэда.
Но автомобиль как назло ломается посреди ночи. Поблизости никого и ничего — только загадочный замок. Герои решают попросить у его обитателей помощи, но в итоге оказываются на экстравагантной вечеринке доктора Фрэнка Эн Фертера, по-совместительству вампира из галактики Трансильвания и создателя искусственного человека — мускулистого Рокки. В повседневности скучные и банальные Джэнет и Брэд быстро втягиваются в садо-мазохистский движ Фертера. Но вскоре праздному разрушению табу и веселью придёт конец и эксцентричный мюзикл превратится в хоррор в духе Эда Вуда!
Симмонс Грустный, нежный и романтичный мюзикл о том, как двум влюблённым пришлось делать выбор: любовь или мечта? Музыкальные номера и песни Джастина Гурвица здесь служат истории, не замедляют повествование и позволяют лучше узнать героев. Себастьян, например, талантливый пианист, который мечтает открыть свой клуб, а Миа — работница кафе рядом с Голливудом и начинающая актриса, которой пока не удаётся заполучить ни одной роли. Герои встречаются случайно, в напряжённом лос-анджелесском трафике, но затем судьба сталкивает их вновь, чтобы подарить им шанс влюбиться со второго взгляда. При создании фильма Дэмьен Шазелл вдохновлялся «Шербурскими зонтиками», его сентиментальной красотой и грустными интонациями, а также голливудскими мюзиклами 30-х.
Сценарий был написан задолго до выхода фильма, ещё в 2010 году, в период учёбы режиссёра в Гарварде, где он и подружился с композитором Джастином Гурвицем. Шазелл хотел переосмыслить вечнопозитивные мюзиклы на новый лад и показать, как люди, приезжающие в Лос-Анджелес будто в фантастическую страну мечты «Ла-Ла Лэнд», пытаются не потерять себя в погоне за мечтой. Участник «Акул» по имени Тони влюбляется в Марию — сестру главаря «Акул», но их любви не узнать счастливого конца из-за непримиримой вражды двух кланов. Великолепные хореографические постановки и музыка насыщают фильм неустанной динамикой, ритмом и драйвов, позволяя всем чувствам — от ненависти до любви — разыграться в танце. А в 2021 году Стивен Спилберг представил не менее талантливый ребут картины.
Мария осталась без родителей и попала в приют при монастыре, решив однажды стать монахиней. Но жизнь складывается иным образом — девушка отправляется в дом овдовевшего офицера фон Траппа в качестве гувернантки для его семерых детей. Чтобы расположить к себе ребятишек, Мария решает обратиться к силе музыки — она учит детей пению и незаметно проникается чувствами к их отцу. При ином сеттинге «Звуки музыки» могли бы стать ванильной мелодрамой, но действие разворачивается в декорациях, пронизанных предчувствием надвигающейся войны. В картину Роберта Уайза, помимо дневных беззаботных и умиротворяющих планов, просачивается тьма ночных нуарных пространств, приломлённых тенями.
В конечном счёте в жизнь героев вторгается горе — Австрия примкнула к фашистам. Но семейство фон Трапп находит внутренние силы противостоять внешним обстоятельствам. Фильм снят по мотивам одноимённого бродвейского мюзикла Ричарда Роджерса и Оскара Хаммерстайна II, который был основан на пронзительных мемуары австрийской певицы баронессы Марии Августы фон Трапп. На главную роль утвердили звезду экрана 60-х Одри Хёпбёрн, актрисе пришлось брать уроки вокала, чтобы соответствовать высоким требованиям, но в итоге голос Одри в песенных композициях всё равно пришлось заменить на голос Марни Никсон — певицы, которой часто приходилось переозвучивать актрис в мюзиклах. По сюжету лингвист Генри Хиггинс решает на спор обучить простушку-цветочницу Элизу правильной речи и сделать из неё настоящую леди высшего света.
В комичной истории, полной каламбуров, шуток и неловких ситуаций, постепенно появляется любовь — Хиггинс влюбляется в непосредственность и улыбку Элизы. Фильм «Моя прекрасная леди» взял восемь статуэток «Оскар» и по-настоящему прошёл проверку времени — сегодня он по-прежнему смотрится как современный фильм. Это уютный и добрый ромком с милыми сердцу музыкальными композициями.
Фильм-концерт Агутина вошёл в лонг-лист "Латинской Грэмми"
Здесь представлены самые популярные музыкальные фильмы всех времен. Фильм получил девять «Оскаров» и до сих пор входит в десятку лучших киномюзиклов по версии Американского института кино. Фильм был признан лучшей картиной 1983 года по опросу журнала "Советский экран". «GRAND CANCAN» повторил свой успех в США, будучи награжденным Премией New York International Film Awards™ (NYIFA) За Лучший музыкальный фильм в мае этого года. В фильме, основанном на реальных историях, герои играют сами себя.
Фильмы: музыкальные - смотреть онлайн
единственный музыкальный фильм, вошедший в топ-250 фильмов с рейтингом IMDb! Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Музыкальные – лучшие фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. В следующем списке музыкальных фильмов собраны самые интересные шедевры XX и XXI века.
Фильмы о музыке и музыкантах
Саундтрек к «Амели» — одновременного грандиозное достижение и тяжелая ноша французского композитора, которого нередко помнят как «героя одного хита». Французский композитор создал ироничный и остроумный музыкальный антураж выдуманной социалистической страны Зубровка. Залихватские балалайки и гусли, помпезные духовые и задушевные славянские мелодии. Для большей выразительности Деспла привлек к работе над саундтреком настоящий ансамбль русских балалаечников и академический народный ансамбль «Россия» имени Людмилы Зыкиной. Подробнее о композиторе и его концертах в России Эйнар Селвик Einar Selvik и «Викинги» Vikings Эйнар Селвик — основатель Wardruna, самой популярной неофолк-группы Норвегии, авторов музыки к историческому сериалу «Викинги», и участник дуэта с Иваром Бьёрнсоном из Enslaved. В дополнение к роли фронтмена своего главного проекта Эйнар Селвик сочиняет сольные акустические номера под аккомпанемент древнескандинавских инструментов, таких как кравик-лира, тальхарпа и козий рог. Коренастого музыканта с киноиндустрией роднит разве что саундтрек к историческому блокбастеру «Викинги», но именно благодаря участию в его создании карьера норвежского скальда катапультировалась на новые вершины популярности, а сериал получил новых поклонников. Сольные номера Эйнара и ритуальные песнопения его группы украшают самые эффектные сцены сериала.
Юноша продолжительное время ассистировал мэтру в нескольких фильмах, а сегодня трудится в студии своего наставника. Этническое влияние, ближневосточные мотивы и любовь к ударным помогли молодому дарованию получить статус ведущего композитора и первого музыканта американского телевидения, который отправился с собственным концертным туром по стране. Рамин прославился невероятно атмосферной музыкой к телесериалу «Игра престолов», за которую автор удостоен главной телевизионной премии «Эмми». За ледяные звуки Белых ходоков в саундтреке отвечает стеклянная гармоника, Дотракийцев сопровождает армянский дудук, Ланнистеров — скрипка, для Арьи Старк Джавади припас цимбалы, а в заглавной теме эпической саги композитор отдал ведущее место виолончели. Ему принадлежит авторство 20 с лишним номерных альбомов, а также саундтреки к фильмам Даррена Аронофски и Ксавье Долана.
Легендарный американский импресарио Флоренц Зигфилд фильм о нем можно назвать музыкальным байопиком проповедовал на сцене масштаб, вычурность, неудержимую фантазию. Фрагменты реальных спектаклей, которые вошли в фильм, поражают воображение своим размахом во всем: гигантские движущиеся декорации, удивительные роскошные костюмы, огромный кордебалет — трудно поверить, что это 1936 год!
Звезда постановок Зигфилда Фанни Брайс, чья биография легла в основу мюзикла «Смешная девчонка» с Барброй Стрейзанд, сыграла в «Великом Зигфилде» саму себя. Картина получила три «Оскара» — в том числе, как в номинации «Лучший фильм». Молодому таланту покровительствует светская львица Мило Робертс, но Джерри увлечен юной француженкой Лизой — невестой своего лучшего друга. Фильм получил девять «Оскаров» и до сих пор входит в десятку лучших киномюзиклов по версии Американского института кино. Предвосхитивший обожаемую всеми «Красотку» оригинальный киномюзикл взял «Оскара» во всех девяти номинациях, в которых был выдвинут на соискание премии. Получая «Оскара» за лучшую мужскую роль, исполнитель роли Генри Хиггинса Рекс Харрисон посвятил награду «двум прекрасным леди» — Джули Эндрюс и Одри Хепберн, которые были его Элизами — одна на сцене, другая на экране. Последняя, впрочем, неоднократно заявляла, что на момент съемок не знала, что петь за нее будет профессиональная певица Марни Никсон — иначе никогда бы не дала свое согласие на съемки.
Сюжет разворачивается на одном из последних сеансов ученого. Действие постоянно вырывается за пределы…... Однажды они оказываются в доме Ноя накануне всемирного потопа и узнают о ковчеге, места в котором строго…... Конечно же, устроить себе отвязный медовый месяц в жаркой Мексике! Вещи собраны, а друзья уже в пути, ведь Эбби…...
Фильм получил пять премий «Оскар», а его сценическая версия до сих пор ставится по всему миру — в Москве «Звуки музыки» шли в Театре МДМ, где сегодня идет знаменитый мюзикл «Шахматы». Нет, с пайетками тут все в порядке. Но пока посредственная американская певичка Салли Боулз развлекает берлинцев в кабаре, за стенами ее родного Kit-Kat club разворачиваются события далеко не водевильного порядка. В Германии — политический и экономический хаос, еврейские погромы и восхождение нацистов. Однако Салли предпочитает всего этого не видеть, вель она всего лишь артистка.
Куда больше ее заботят роман с молодым писателем из Англии Брэдшоу и дружба с богатым немецким плейбоем Максом. Главная кинороль легендарной Лайзы Минелли, восемь «Оскаров», незабвенный хит Maybe this Time и фраза, подходящая под все ситуации: «Жизнь — это кабаре, старик! В России постановка оригинального мюзикла шла дважды — в первый раз ее продюсировал Филипп Киркоров, во второй — Дмитрий Богачев, именитый продюсер большей части мюзиклов в нашей стране. Во второй заход без Киркорова, впрочем, тоже не обошлось — на несколько показов он вернулся к своей любимой театральной роли Билли Флинна.