Инвестиции в реконструкцию Липецкого тракторного завода могут составить около 30 млрд рублей. Третий участок появится в скором времени у особой экономической зоны «Липецк» в районе ЛТЗ, сообщил в своём тг-канале губернатор Липецкой области Игорь Артамонов. Главная caret Новости На базе ЛТЗ откроют научно-технологический комплекс. ОАО «Липецкий тракторный завод» был одним из лидеров в отрасли производства тракторов в России, выпуская более полутора миллиона тракторов с начала своей деятельности в 1944 году. второе по значимости и величине предприятие Липецка в советское время. Как можно угробить такое предприятие в центре Черноземья - ума не приложу.
Что еще почитать
- лтз - My World Groups
- В Липецке на заводе ЛТЗ загорелась подстанция: есть пострадавшие
- Лента новостей
- Что еще почитать
Игорь Артамонов проверил ход восстановительных работ на ЛТЗ
А вот ещё об одном, но уже опасном, соседстве молчат. А сейчас на несколько сот метров дальше запланирована грандиозная стройка! И нам изначально обещали, что будет малоэтажная, до пяти этажей, застройка, стилизованная под архитектурный колорит «сталинского» Тракторного, а теперь что? Какая живописная панорама, в стиле «индастриал», откроется для жителей верхних этажей?! А по субботам и воскресеньям — оранжевый дым клубами. Наверное, не просто так в советское время этот район в санитарную зону входил. Нам объясняют: санзону сократили. Что, ради этой стройки? Жителей Тракторного беспокоят и другие проблемы, связанные с будущей стройкой. Порывы ветхих коммуникаций происходят тут ежедневно.
Впервые информация о расширении ОЭЗ попала в СМИ в ноябре прошлого года после встречи Игоря Артамонова с министром экономического развития России Максимом Решетниковым, на которой губернатор и заявил о планах областного правительства создать ещё одну площадку ОЭЗ «Липецк», а министр согласился, что это правильное решение. В принципе вопрос о создании третьей площадки федеральной экономзоны обсуждался с середины 2010-х, когда на втором участке под Ельцом только шло зонирование земли. В начале декабря 2022 года вице-губернатор Сергей Курбатов на Татарстанском машиностроительном форуме рассказал, что расширение федеральной ОЭЗ планируется за счёт площадки тракторного завода. Липецк-Центр Позже Артамонов уточнил, что на третьей площадке ОЭЗ «Липецк», получившей название «Центр», создадут мультифункциональный научно-технологический центр, который будет работать не только на благо Липецкой области, но и на развитие всего российского машиностроения. После новогодних каникул Артамонов во время своей рабочей встречи с президентом попросил Путина, чтобы тот поддержал начинание липецкого правительства налоговыми льготами. Из последних новостей известно, что липецкое правительство согласовало свой проект в Минэкономразвития и, можно сказать, формально у ОЭЗ «Липецк» появилась третья площадка. Правда, те, кто в своё время оформлял документы на первую и вторую площадки, не завидует тем, кому предстоит пройти через тернии, чтобы получить все необходимые разрешения на площадку «Центр». Конкретной информации, о каком именно оборудовании и машинах идёт речь, пока нет. Председатель совета директоров ОАО «Амкодор» Александр Шакутин, встречаясь с журналистами, заявил, что участники проекта уже сформировали линейку из 50 наименований, которая состоит из перечня навесной сельхозтехники и сложных аграрных машин. Под сложными аграрными машинами, видимо, подразумеваются сельскохозяйственные тракторы. По крайней мере, генеральный директор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа на выездном заседании комитета Союза машиностроителей России и экспертного совета Государственной Думы по промышленности и торговле, которое прошло в Липецке 12 мая, говорил о том, что на бывшем ЛТЗ будут производить тракторы. Наша задача — возродить то производство, которое было здесь в советские годы. Белорусский трактор в Липецке О том, какие сельскохозяйственные тракторы мог бы производить в Липецке «Амкодор», можно судить по той линейке, которую эта компания производит на своих заводах, если, конечно, белорусы не разработают для Липецка новый трактор, что маловероятно. Хотя у большинства экспертов «Амкодор» почему-то ассоциируется со строительной техникой типа бульдозеров, автогрейдеров и экскаваторов, компания выпускает, например, универсальный трактор Аmkodor 5300 и его модификации, которые применяют для предпосевной обработки почвы, посева зерновых и других культур. Это мощный трактор с двигателем 330 лошадиных сил. Не уступая по дизайну лучшим российским и зарубежным машинам своего класса, по техническим характеристикам он отдалённо напоминает «Кировец К-424», хотя питерский трактор слабее Аmkodor на 100 лошадиных сил, и американский John Deere 8310R с двигателем 310 лошадиных сил. Американцы собирались производить у нас сельскохозяйственные тракторы и механизмы для заготовки леса, то есть у них была повестка, напоминающая ту, с которой в липецкую экономзону заходит «Амкодор». Оборудование для леса Если мечтать о производстве на площадке бывшего ЛТЗ оборудования для лесного хозяйства, то вполне возможно, что в Липецке когда-нибудь будут производить белорусские харвестеры и форвардеры. Харвестеры — это машины, которые заменяют лесорубов.
Во-вторых, текущая экономическая ситуация с одной стороны помогает стране нужна своя техника , с другой осложняет технологии создание современного машиностроительного производства. Могу сказать, что работа ведётся, и мы прикладываем все возможные усилия. Но обещать, что завтра или через год мы возродим тракторный завод, не буду», - написал тогда в своём telegram-канале Игорь Артамонов. Напомним, что Липецкий тракторный завод обанкротился в 2004 году. Сейчас частично его производственные площадки занимает ОАО «Липецкий трактор», входящее в концерн «Тракторные заводы». Предприятие выпускает колёсные тракторы ЛТЗ, а также различную коммунальную технику.
Сообщение о возгорании поступило спасателям около 8 часов утра. Когда они прибыли на место, оказалось, что вспыхнула понижающая подстанция. Здание обесточили и принялись тушить пламя. После звенья газодымозащитников проверили остальные помещения завода.
ЛТЗ будет встроен в Особую экономическую зону Липецка
Одной из причин выбора этого завода в качестве основного производителя локомотивов данного типа стало то, что в Ленинграде же производились и дизели для ТГ102. Тепловозы ТГ102 поступили для эксплуатации на Октябрьскую железную дорогу и начали обслуживать как грузовые, так и пассажирские поезда. Некоторое время они также работали и на Прибалтийской дороге. Номер последней машины в данном случае не совпадает с общим числом выпущенных тепловозов этой серии — всего их было произведено 79. Столь малое число построенных машин явилось следствием множества проблем, возникших при эксплуатации тепловозов этой серии: повышенная шумность низкая надежность гидропередач и других узлов дизели иногда выходили из строя прямо в пути следования состава Из-за отсутствия запчастей и низкого качества текущего и, особенно, капитального ремонтов к 1967 году в депо Ленинград-Витебский из 76 тепловозов 21 был неработоспособен. Два локомотива этой серии, переданные на Прибалтийскую дорогу, также быстро были возвращены. Говорят, ленинградские машинисты дали тепловозам этой серии прозвище тяпнем с горя сто два раза … Известен факт, что из-за шумности этих локомотивов один из машинистов ТГ102 из депо Ленинград-Витебский доработался до тугоухости и был признан инвалидом по профзаболеванию.
Тепловозы были исключены из инвентаря в период с 1973 по 1984 год. Как и все новое в технике, первые тепловозы имели множество «детских болезней». Слабым звеном был кардан от дизеля к ГКПП. Он часто разрушался из-за сложной девиации пространственного отклонения во время движения, что создавало неравные углы излома шарниров карданного вала. Эти углы являлись источником трудно гасимых крутильных колебаний в трансмиссии. Были и другие конструктивно слабые узлы, например, устройства реверсирования, сальниковые уплотнения и многочисленные дюриты резиновые соединения стальных труб , которые становились источником течи дорогостоящего масла.
Большой вред эксплуатации и состоянию тепловозов ТГ102 принесло в 1966 г. Причем, последние были совершенно не обучены работе на этих машинах.
Местами это руины.
Во-вторых, текущая экономическая ситуация с одной стороны помогает стране нужна своя техника , с другой осложняет технологии создание современного машиностроительного производства. Резюмируя, могу сказать, что работа ведется и мы прикладываем все возможные усилия. Но обещать, что завтра или через год мы возродим тракторный завод не буду», — заявил в Telegram-канале глава региона.
Липецкий тракторный завод ведет свою историю с 1944 года, в 2004 году предприятие обанкротилось. Сейчас на территории бывшего ЛТЗ работают небольшие металлообрабатывающие предприятия.
Санкт-Петербург, вн.
Главный редактор: Данилова М. Редакционная почта: news brief24.
Hа тeppитоpии хоз зoны стоит cтaрый дом 25 кв.
Документы все в порядке. Участок с большими возможностями для тех кто хочет заняться фермерством и сельским хозяйством. Торг уместен, хорошая скидка реальному покупателю.
Риэлторов, прошу не беспокоить Подслушано ЛТЗ Липецк вчера в 00:50 Сладка булочка Боня, усатая, полосатая тигра спокойная, ненавязчивая, ласковая, к лотку приучена, привита, стерилизована, любит лежать под бочком и мурчать, ждёт добрых и ответственных хозяев 89155597919, Ирина Подслушано ЛТЗ Липецк вчера в 00:50 Приобрету Hyundai Gets Accent, Solaris, Polo, Rio.
Откройте свой Мир!
Мэрия Липецка ищет подрядчика, который перестоит квартал на ЛТЗ | второе по значимости и величине предприятие Липецка в советское время. Как можно угробить такое предприятие в центре Черноземья - ума не приложу. |
ЛТZ & Липецк | VK | Липецкий камерный хор выступит в Москве. |
На ЛТЗ простоя не будет! | Главная» Новости» Лтз липецк новости. |
Липецкий тракторный завод вновь начинает работу | Подслушано ЛТЗ Липецк — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. |
Мэрия Липецка ищет подрядчика, который перестоит квартал на ЛТЗ - Новости Липецка | второе по значимости и величине предприятие Липецка в советское время. Как можно угробить такое предприятие в центре Черноземья - ума не приложу. |
ЛТЗ будет встроен в Особую экономическую зону Липецка
Территория Липецкого тракторного завода может стать частью Особой экономической зоны Липецка. теперь уже в районе 3-го участка ЛТЗ. Как сообщают в группе "ВКонтакте" "ЛТЗ & Липецк", здесь горит заброшенное здание бывшей школы. Главная» Новости» Лтз липецк новости.
Игорь Артамонов сообщил подробности возрождения ЛТЗ
Все новости об организации «ЛТЗ» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю. Липецкая область является областью сельскохозяйственной во многом, поэтому, безусловно, производство тракторной техники, обеспечивающей сельхозпроизводителей, является крайне важным. второе по значимости и величине предприятие Липецка в советское время. Как можно угробить такое предприятие в центре Черноземья - ума не приложу.
Первый корпус ЛТЗ откроется весной 2024 года
Благодаря закону о комплексном развитии территорий у нас появилась возможность быстрее решать проблему ветхого и аварийного жилья. Срок реализации — 10 лет. Объём предполагаемого жилья — 100 тысяч квадратных метров. Застройщик, выигравший торги, зарегистрировал дочернюю компанию в Липецке и назвал ее «Маяк». А всё из-за расположенного рядом бывшего кинотеатра «Маяк», где сейчас размещается детская школа искусств.
По результатам установлено, что угроза обрушения здания отсутствует.
Эксплуатация жилого дома возможна до полного переселения жильцов. По словам Ирины Вербецкой данный дом вошел в муниципальную программу переселения из ветхого и аварийного жилья. Ирина Вербецкая подтвердила такую возможность. Правда, по федеральной программе это будет ясно только после ее формирования, что случится после завершения и подведения итогов действующей — ориентировочно после 1 квартала 2024 года. В настоящее время у нас расселяется многоквартирный дом по адресу 9 микрорайон, 16.
Торг уместен, хорошая скидка реальному покупателю. Риэлторов, прошу не беспокоить Подслушано ЛТЗ Липецк вчера в 00:50 Сладка булочка Боня, усатая, полосатая тигра спокойная, ненавязчивая, ласковая, к лотку приучена, привита, стерилизована, любит лежать под бочком и мурчать, ждёт добрых и ответственных хозяев 89155597919, Ирина Подслушано ЛТЗ Липецк вчера в 00:50 Приобрету Hyundai Gets Accent, Solaris, Polo, Rio. Рассмотрю варианты с вложениями и без. Это Липецк. Приют Счастливый берег.
Говорят, ленинградские машинисты дали тепловозам этой серии прозвище тяпнем с горя сто два раза … Известен факт, что из-за шумности этих локомотивов один из машинистов ТГ102 из депо Ленинград-Витебский доработался до тугоухости и был признан инвалидом по профзаболеванию. Тепловозы были исключены из инвентаря в период с 1973 по 1984 год. Как и все новое в технике, первые тепловозы имели множество «детских болезней».
Слабым звеном был кардан от дизеля к ГКПП. Он часто разрушался из-за сложной девиации пространственного отклонения во время движения, что создавало неравные углы излома шарниров карданного вала. Эти углы являлись источником трудно гасимых крутильных колебаний в трансмиссии. Были и другие конструктивно слабые узлы, например, устройства реверсирования, сальниковые уплотнения и многочисленные дюриты резиновые соединения стальных труб , которые становились источником течи дорогостоящего масла. Большой вред эксплуатации и состоянию тепловозов ТГ102 принесло в 1966 г. Причем, последние были совершенно не обучены работе на этих машинах. За короткий период многие тепловозы были буквально разрушены. Ошибочное решение отменили, а депо ТЧ-9 погрязло в бесконечном ремонте.
Живучесть тепловоза зависела от надежности дизеля. Надо отметить, быстроходный дизель типа М756, предназначавшийся для совершенно других целей, был малопригоден для работы на тепловозе и специфики железнодорожного движения. Дизель М756 крайне негативно воздействовал на локомотивные бригады: шум двигателей часто становился причиной потери слуха. Низкая надежность целого ряда узлов, например зависание клапанов газораспределительного механизма, приводило к полному разрушению дизеля.
В Липецке на заводе ЛТЗ загорелась подстанция: есть пострадавшие
Купить ЛТЗ Т-40АМ Трактор 1980 года в Петухово: цена 300 000 руб. - Тракторы и сельхозтехника | Липецкий тракторный завод ЛТЗ Липецкий трактор. |
Тракторный Липецк | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Главная» Новости» Лтз липецк новости. |
Telegram: Contact @silivici | Липецкий тракторный завод ЛТЗ Липецкий трактор. Район ЛТЗ Размещение постов бытового характера и остальные объявления через "Предложить новость". Рекламные посты по согласованию с ответственным администратором. |
Забытые люди. Удастся ли власти возродить старый район ЛТЗ в Липецке? | АиФ Черноземье | #заброшка #липецк #сталкер В прошлые годы Липецкий тракторный завод был подлинным символом индустриального могущества, но сегодня он предстает перед нами совершенно иным образом – заброшенным и жалким на вид. |
На Липецком тракторном заводе планируют возродить производство | Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов с представителями «Амкодор-ЛТЗ» посмотрели, как инвестор восстанавливает цех липецкого тракторного завода. |
ЛТZ & Липецк
В этот вторник, 23 июня, в Липецке на заводе ЛТЗ произошел пожар. Сообщение о возгорании поступило спасателям около 8 часов утра. Когда они прибыли на место, оказалось, что вспыхнула понижающая подстанция. Здание обесточили и принялись тушить пламя.
Однако в крайне плохом состоянии оказались подземные коммуникации.
Из-за чего потребовалось проводить незапланированные восстановительные работы. Как следствие — сроки запуска производства сдвинулись.
Жителей Тракторного беспокоят и другие проблемы, связанные с будущей стройкой. Порывы ветхих коммуникаций происходят тут ежедневно. Даже если к самим новостройкам подведут новые трубы, присоединять же их будут к старым. Тут плохие дороги и непродуманные дорожные развязки. Уже сейчас пробки по полчаса на кольце у трактора! Зачем он нам? У нас и так семь детсадов.
Вот школ не хватает, ученики занимаются в две смены». Жители ЛТЗ собирают подписи за пересмотр условий строительства. Более детально изучить вопрос обещают и депутаты горсовета.
Надо сказать, что Анатолий Дмитриевич и до этого уделял большое внимание нашим заводам. При его участии решен вопрос о загрузке работой машиностроительного завода. Сейчас на предприятии озабочены не отсутствием заказов, как это было ещё несколько месяцев назад, а тем, как справиться с выполнением поступивших. В своё время губернатор немало сделал для решения вопроса о передаче тепловозостроительного завода в руки более эффективного собственника, в результате чего на завод пришла компания «Синара». И работе других предприятий, в целом положению в промышленности нашего города уделяется постоянное внимание, особенно в это непростое время.
Губернатор, несмотря на большую занятость, сразу же принял решительные меры по ситуации, создавшейся на ЛТЗ. Состоялись переговоры с руководителем компании «Синара» Д. Была достигнута договорённость о том, что работники ЛТЗ отзываются из вынужденного простоя, завод до конца месяца и в дальнейшем будет обеспечен работой. С 19 января люди вышли на работу. Часть из них будет занята на своих рабочих местах, а 600 человек примут участие в общественных работах по договору предприятия с Центром занятости населения, их зарплата будет складываться из заработанного на общественных работах и доплаты до среднего заработка. Это приемлемый на сегодня вариант выхода из сложившейся ситуации.
Игорь Артамонов сообщил подробности возрождения ЛТЗ
Для их поддержки введут налоговые преференции», — говорится в сообщении. В конце ноября сообщалось о расширении ОЭЗ «Липецк». Ожидается, что тракторный завод станет перспективной инвестплощадкой. Общий объём инвестиций в модернизацию производства составит 30 млрд рублей.
Отмечалось, что все договорённости с инвесторами в силе. Белорусский холдинг «Амкодор» и российский «Трансмашхолдинг» готовы зайти на площадку. Предполагается, что территория ЛТЗ станет частью особой экономической зоны.
Сложности здесь начались после распада СССР, производство начало постепенно приходить в упадок, а в 2004 году завод обанкротился. Вместе с заводом в 1944 году был открыт и тракторный техникум ныне Липецкий машиностроительный колледж. Учреждение выпускало квалифицированных специалистов, и в конце девяностых возникла угроза закрытия колледжа вместе с заводом, однако учебное заведение пережило кризис и продолжает свою деятельность до сих пор. После банкротства завода на площадях предприятия начало работать ОАО «Липецкий трактор», входящее в концерн «Тракторные заводы». Никакие тракторы здесь уже не выпускаются, а большинство помещений просто сдаются в аренду. За долгие годы простоя территория завода превратилась в руины. На снос пришедших в негодность зданий потребуются огромные средства, а нужно ещё и новые построить.
Экономика На Липецком тракторном заводе планируют возродить производство Липецкий тракторный завод ЛТЗ планируют включить в территорию особой экономической зоны «Липецк». Возрождением завода займутся белорусский холдинг «Амкодор» и АО «Трансмашхолдинг». Уже полгода ведутся работы по возрождению производства. Для их поддержки введут налоговые преференции», — говорится в сообщении.
Игорь Артамонов сообщил подробности возрождения ЛТЗ
Строители почти полностью восстановили здание цеха на территории бывшего Липецкого тракторного завода, где «Амкодор-ЛТЗ» развернёт производство навесной сельскохозяйственной техники. Сегодня на заседании комиссии по ЖКХ, градостроительству и благоустройству Липецкого горсовета представители мэрии рассказали депутатам о судьбе домов, расположенных в границах улиц улицами Краснознаменная, Молодежная, Бачурина, 6-й Гвардейской Дивизии и в. Территория Липецкого тракторного завода может стать частью Особой экономической зоны Липецка. Новости региона. 16:35. На улице Скороходова в Липецке появится новое городское пространство. Липецкий тракторный завод ЛТЗ Липецкий трактор. Район ЛТЗ Размещение постов бытового характера и остальные объявления через "Предложить новость". Рекламные посты по согласованию с ответственным администратором.