Сотрудничество DHL Express и бизнеса Татарстана началось более 25 лет назад.
Идет строительство логистического комплекса «KazanExpress»
KazanExpress продал склад в Татарстане девелоперу UD Group за 3,6 млрд рублей | Тогда говорилось о том, что KazanExpress продаст девелоперу UD Group склад, который расположен на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (СММЛЦ). |
склады казань экспресс в каких городах | Дзен | Маркетплейс KazanExpress завершает строительство первого корпуса логистического комплекса в Свияжском межрегиональном мультимодальном логистическом центре, сейчас его готовность составляет 90%. |
Уполномоченный при Главе (Раисе) Республики Татарстан по защите прав предпринимателей | Сайт в разработке. |
«Почта России» и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада в Казани | Казань Экспресс обозначает, что для открытия фирменного ПВЗ уйдет в общем от 550 тыс. рублей. |
Уполномоченный при Главе (Раисе) Республики Татарстан по защите прав предпринимателей | Бизнес логистика для Казань Экспресс. После получения заявки менеджер согласовывает с клиентом детали сотрудничества и на основе предоставленных данных рассчитывают стоимость услуг. |
Маркетплейс KazanExpress: особенности и перспективы. Как продавать на KazanExpress?
Сперва раскручивать рекламу и продажи в одном городе, потом открывать там пункт выдачи, потом переходить в следующий город, когда стабильно ежедневно будет заполняться машина хотя бы однотонная. В принципе, это реальная задача. С учетом того, что у нас будут очень низкие цены. К вопросу о ценах. Вы обещаете "моментальную доставку по лучшей цене". Вот эту "лучшую цену" вы как-нибудь будете контролировать? Мы всё таки IT-компания.
Есть алгоритм, который понимает, что люди заходят на страницу, а им этот товар не интересен, так как цена высокая. Такие товары будут просто уходить вниз, и их никто не будет видеть в поиске. Вручную контролировать мы это никак не сможем. Потому что у нас уже десятки тысяч товаров. Пусть клиенты решают, будут они покупать, или нет. Но, в целом, я слежу за картиной, смотрю статистику, цены на 87 из 100 товаров случайной выборки у нас по цене ниже или такие же, как на Aliexpress.
У 13 выше, но там продавцы утверждают, что это другой товар, другого качества. Вы говорите, что товары, которые не устраивают покупателей, будут уходить вниз по выдаче. Как это будет осуществлено? Этот алгоритм мы не можем раскрывать. Мы сами его разработали. Если товар интересен покупателям, если его покупают, если его смотрят, если его добавляют в "избранное", то товар будет в топе.
И ещё зависит от продавца. Если продавец хороший и известный, много продаёт, надёжный, которого любят клиенты, у него будет больше преимуществ, чем у того, кто тут первый раз. Всего у системы больше десяти параметров по каждому товару. Алгоритм, как мы считаем, очень справедливый. А вы собираетесь за плату продвигать товары выше, как делает "Яндекс. Нет, ни в коем случае.
Мы не продаём свои товары и не будем их продавать, по крайней мере, в ближайшие год-два. И продвигать за деньги — это несправедливо. И ещё мы никогда не будем сотрудничать ни с какими кэшбек-сервисами. У нас будет один алгоритм для всех. Насчёт "рекламы по минимальной цене". Вы не боитесь претензий ФАС, которые очень не любят заявления о том, что кто-то продаёт по минимальной цене?
Мы ещё очень маленькая компания. Рекламу только 1 декабря начинаем. Несколько месяцев назад, когда мы запускали проект, мы для себя, для внутреннего пользования записали, что цены будут лучшие. Сайт ещё не запущен, потом все поменяется. То есть «Моментальная доставка по лучшей цене» - это не ваш официальный слоган? Такой слоган нельзя употреблять в России.
Но по факту это так и будет, мы просто немного переделаем, сделаем другой слоган, когда начнём продавать. Вообще, мы честно на обучении предупреждаем продавцов, что они не смогут составить конкуренцию Aliexpress, если будут завышать цену. Дело в том, что они находятся в более выгодном положении, чем продавцы Aliexpress, у них очень маленькие расходы. Точнее никаких расходов нет. Им нужно только купить товар и завести его. И всё.
А у китайских продавцов есть множество расходов дополнительных. Поэтому спокойно, без напряжения наша площадка даст цену Aliexpress и даже чуть ниже. Про расходы продавца. Сколько вам будет платить продавец? Берем за продажу, за доставку, за хранение. Кажется много, но я поясню.
Допустим, человек продаёт свой товар за 1000 рублей. Мы его продали. Мы его у себя храним. У продавца же дома нет складов, нет коробок, он просто сдал товар и всё. Мы его доставили до клиента. Это стоило 200 рублей.
Если продавец сам, без KazanExpress. Не считая хранения, не считая продвижения, не считая всех остальных расходов. А у нас люди покупают напрямую на фабрике, у них маржинальность такая же, как у Aliexpress, цены ровно такие же. Какие товарные сегменты у вас будут представлены? Почти все, которые можно продавать по закону. Не будет еды и очень крупногабаритных товаров: стройматериалов, мебели, автомобилей...
У нас просто склад не такой огромный сейчас. Всё, что метр на метр есть, что больше — уже нет. Где вы планируете размещать рекламу? Разместим всюду, где только возможно в регионе. Почти из каждого утюга будет звучать. В основном, онлайн.
Социальные сети, Google, "Яндекс", местное телевидение, радио. Ну и метро, например, в Казани мы заранее забронировали на несколько месяцев под рекламу. А, например, в Уфе? В Уфе будем через месяц-полтора, когда будем запускать там пункт выдачи. Мы 20 января запускаем там пункт выдачи, и сразу начинаем активно рекламу там. И так город за городом.
У вас есть план на конец года или на конец следующего года?
Учтите нынешнюю ситуацию в стране, сейчас всем нелегко и давайте не будем нагнетать ещё больше», — говорит Константин Гавриленко. Сейчас большой склад уже достроен, решается вопрос с максимально быстрой установкой на нем мезонина — стеллажей с перекрытиями высотой в 6 этажей. Это закроет проблему таймслотов, которые исчезнут из обращения. До этого временно прекращают активировать кабинеты для новых продавцов. Как и со слотами.
Мы можем через 1,5 года начать принимать 1 млн заказов в день, потому что у нас правильная стратегия и конкурентные преимущества по продукту. И ещё через год 1,5 млн заказов в день. Но для этого нужен склад, стоимостью 32 млрд рублей. Я ищу их с 2017 года, почти каждый день что-то делаю для этого. Это непростая задача, в России сейчас практически нет инвестиций и нет кредитов. Сейчас мы смогли построить первый корпус, что даст рост до 350 тысяч заказов в день и закроет вопрос с таймслотами.
Такие цифры заказов в том числе помогут получать нам хорошую прибыль, чтобы тратить их на развитие новых регионов и площадки в целом. Пока не переедем, время у нас непростое.
Это поможет сделать наш сервис и работу с ним удобнее для вас. Конфиденциальность приложения Разработчик Marketplace-technologies указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Благодаря KazanExpress федеральный ретейлер получит «технологическое решение и ассортиментную базу для эффективного запуска маркетплейса», говорит директор по электронной коммерции «Магнита» Гюванч Донмез. За счет уже имеющейся инфраструктуры, которая насчитывает тысячи грузовиков, 28 тысяч магазинов, где создадут пункты выдачи онлайн-заказов, «Магнит» рассчитывает оперативно нарастить свое присутствие в электронной торговле и стать одним из лидеров этого сегмента. В компании также надеются, что уже существующие отношения с поставщиками помогут сформировать на маркетплейсе «уникальное ценовое предложение в наиболее востребованных категориях товаров» и главным преимуществом «Магнит-маркета» станут низкие цены. Директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса «Магнита» Андрей Бодров добавляет, что сделка придаст импульс развитию омниканальной стратегии ретейлера и «даст возможность вывести предложение для покупателей на новый уровень». Что говорят эксперты. Бурмистров считает, что сделка выгодна для «Магнита», так как, используя инфраструктуру ретейлера, маркетплейс получит существенный потенциал роста и сможет с ходу войти в топ-3 игроков рынка по количеству пунктов выдачи, обойдя «Яндекс-маркет» и «Сбермегамаркет». Кроме этого, интеграция маркетплейса в мобильное приложение «Магнита» дает «огромные возможности для масштабирования с весьма рациональным уровнем инвестиций». Эксперт также считает, что если бы «Магнит» решил запустить подобный проект самостоятельно с нуля, то ему потребовалось бы гораздо больше 10 млрд рублей, в которые оценивают сделку.
Доставка товаров до склада KazanExpress
На данный момент на электронной площадке уже представлено более 23 млн товаров и услуг с доставкой от одного дня. Уходя из российского сегмента электронных маркетплейсов, алиэкспресс выходит из фактически гонки среди крупнейших электронный площадок представленных на российском рынке. Возможно в скором времени за российский сегмент Alibaba Group будет отвечать именно KazanExpress, который имеет только в Татарстане огромный складской комплекс объёмом 120. Похоже, что компания AliExpress решила выйти с российского рынка и максимально охватить торговлю с китайских складов, где меньше всего ощущается конкуренция с российскими маркетплейсами. При этом крупнейшему маркетплейсу будет достаточно сервиса по доставке почтовых отправлений "почта России" и китайского аналога "Cainiao".
Свыше 7-ми дней хранения оплачиваются согласно действующим тарифам. Замена этикеток При необходимости возьмем на себя переклейку штрихкодов с учетом правил маркетплейса. После этого необходимо зарегистрировать поставку в личном кабинете маркетплейса с учетом даты авизации и срока перевозки. Мы также можем забрать товар с вашего склада самостоятельно. Постоянные клиенты могут воспользоваться индивидуальными условиями. Информацию о водителе и автомобиле мы направим накануне любым удобным для вас способом: по SMS, в мессенджерах или на электронную почту. После этого мы отчитаемся о проделанной работе и предоставим все закрывающие документы.
Выбирая нас, вы получаете надежного партнера в сфере логистики и доставки грузов. Мы заботимся о каждом клиенте и стремимся обеспечить возможность удовлетворить потребности вашего бизнеса в надежном и быстром транспорте и доставке. Доверьте обработку и упаковку ваших грузов нам, и вы не пожалеете о своем выборе! Наша компания сотрудничает с надежными страховыми компаниями, чтобы обеспечить нашим клиентам полную защиту и надежность во время перевозки грузов. Преимущества страхования грузов Полная защита от рисков потери или повреждения груза. Гарантированная компенсация в случае происшествия. Повышение уровня доверия клиента к нашей компании. Снижение рисков финансовых потерь в связи с утратой или повреждением груза. Как это работает? Когда клиент заказывает доставку груза с помощью наших услуг, мы предлагаем ему выбор страховки. Клиент может выбрать одну из предложенных программ страхования в зависимости от стоимости и характера груза. Наша компания поможет клиенту заполнить все необходимые документы и оформить страховую полис. При желании узнать подробнее о страховании грузов в Казани, наши специалисты всегда готовы предоставить информацию и ответить на все ваши вопросы. Мы также рады проконсультировать вас по поводу других логистических услуг, таких как складские услуги и экспресс-доставка грузов. Экспедирование грузов из Казани Почему выбирают нас? У нас есть все необходимое для эффективной перевозки и экспедирования грузов. Мы предоставляем услуги складирования для временного хранения грузов, а также имеем собственный автопарк транспортных средств для доставки товаров. Благодаря использованию передовых технологий и оптимальным маршрутам, мы предлагаем быструю доставку, что особенно важно для интернет-магазинов и предприятий, работающих с экспресс-заказами. Удобство и надежность Мы гарантируем высокий уровень сервиса и оперативную обработку заказов. Наши клиенты могут быть уверены, что грузы будут доставлены в оговоренные сроки и в сохранности. Наша компания имеет большой опыт работы в сфере логистики и является надежным партнером для многих предприятий и магазинов. Мы готовы предложить вам оптимальные условия сотрудничества и обеспечить качественное исполнение всех ваших заказов. Автоперевозки в Казани Одной из преимуществ автоперевозок является их скорость. Транспортные компании Казани предлагают услуги экспресс-доставки, которые позволяют осуществить перевозку груза в кратчайшие сроки. Благодаря этому, магазины могут быстро пополнить свой ассортимент и удовлетворить запросы своих клиентов. Однако, скорость доставки не единственное преимущество автоперевозок. Компании, занимающиеся этой сферой, обладают большим опытом и навыками организации перевозок. Они знают, как правильно загрузить и закрепить грузы на транспорте, чтобы избежать повреждений во время перевозки. Кроме того, они оснащены специальными складами, где можно временно хранить грузы до момента их доставки. Виды автоперевозок Автоперевозки в Казани охватывают различные виды перевозок. От доставки малогабаритных грузов, таких как посылки из интернет-магазинов, до перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, таких как строительные материалы и оборудование. Кроме того, в Казани развиты перевозки грузов в режиме сбора — когда грузы собираются со складов и доставляются в одно или несколько мест назначения. Это удобно для компаний, работающих с несколькими поставщиками или имеющих сеть филиалов или магазинов. Выбор транспортной компании При выборе транспортной компании для автоперевозки грузов в Казани следует обратить внимание на ее репутацию, опыт работы, наличие специализации по типу грузов и области доставки. Также стоит обратить внимание на цены, условия доставки и страховку грузов. Логистика Казань — экспресс предлагает надежные и быстрые услуги автоперевозок в Казани. Мы обладаем большим опытом работы и являемся одним из ведущих перевозчиков в регионе. Мы заботимся о безопасности вашего груза и предлагаем конкурентные цены. Выбрав нас, вы можете быть уверены в качестве и надежности наших услуг! Если вам требуется доставка груза в Казани — обратитесь к нам!
Главной фишкой и преимуществом маркетплейса стала скорость доставки. Она составляет всего 1 день. Добиться такой скорости удалось благодаря удачному расположению логистического центра, что позволяет доставлять товар к покупателю в течение суток. По оборотам маркетплейсам находится на 5 месте в России, а выручка компании за 2022 год составила 19,2 млрд рублей. Несмотря на высокую конкуренцию в более крупными компаниями, маркетплейс пользуется популярностью. Во многом благодаря высокой скорости доставки. Компания планирует открыть более крупный логистический центр, который будет обрабатывать более 2 млн товаров в день, сейчас объект на стадии строительства. Доставку в отдаленные регионы, по словам представителей компании, в будущем планируется осуществлять с помощью авиасообщения, а это значит, что скорость останется более высокой, чем у конкурентов. Особенности маркетплейса: В целом, модель маркетплейса примерно такая же как и у более крупных конкурентов, поэтому для опытных селлеров разобраться с принципами работы платформы будет не слишком сложно. Но некоторые моменты все же отличают маркетплейс от Вайлдберриз и Озон. Комиссия маркетплейса Возьмем в пример Озон. Комиссия на продажу зависит от категории товара, а помимо этого поставщик отдельно платит за логистику, эквайринг и возврат товара. В этом плане Казань Экспресс сильно отличается.
Склад за 3,6 миллиарда продает KazanExpress в Татарстане
Продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег | Компании заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. |
Маркетплейс KazanExpress продает фулфилмент-центр девелоперу за 3,6 млрд — РБК | Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве. |
Маркетплейс KazanExpress: особенности и перспективы. Как продавать на KazanExpress? | министр экономики РТ Мидхат Шагиахметов и уполномоченный при Президенте РТ по защите прав потребителей Фарид Абдулганиев. |
Российская AliExpress продала логистический центр за 3,6 миллиарда - CNews | Логистика Казань Экспресс специализируется на экспресс-логистике и ускоренной доставке грузов в Казани. |
Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция и реальный отзыв предпринимателя
Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 ₽. Компания планирует открыть более крупный логистический центр, который будет обрабатывать более 2 млн товаров в день, сейчас объект на стадии строительства. Напомним, 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» (KazanExpress) в одном из своих магазинов в Казани. Казань Экспресс обеспечивает быструю доставку благодаря организации логистических процессов, которые позволяют оперативно доставлять товары. стоимость исполнения одного заказа) – в среднем в 3.
KazanExpress продал склад в Татарстане девелоперу UD Group за 3,6 млрд рублей
Маркетплейс KazanExpress завершает строительство первого корпуса логистического комплекса в Свияжском межрегиональном мультимодальном логистическом центре, сейчас его готовность составляет 90%. в нашем Телеграме. Напомним, логоцентр планировали открыть под Казанью в этом году. Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве.
KazanExpress продал склад в Татарстане девелоперу UD Group за 3,6 млрд рублей
Но для этого необходимо строительство склада, стоимость которого 32 млрд рублей. В нынешней экономической ситуации найти финансирование для такого крупного проекта под разумный процент сложно. Такие цифры заказов, в том числе помогут получать нам хорошую прибыль, чтобы тратить их на развитие новых регионов и площадки в целом», — приводит издание слова Хуснуллина. Выплаты же, по заявлениям некоторых продавцов, могут приходить с задержкой в месяц.
Нет, мы его получаем на нашем складе от продавца. Он приходит, даёт накладную, даёт товар и сдаёт нам его на продажу.
Вся логистика до склада на продавце. Они сами доставляют, растамаживают товар, выступают в роли поставщиков. Мы — агрегатор, который продаёт их товар. И доставляем покупателю. Вы обещаете "моментальную доставку товаров" у себя на сайте.
Каким образом вы выстроили свою логистику, чтобы этого добиться? По европейской части России мы гарантируем, что товар будет доставлен на следующий день. В зависимости от отдалённости города, заказать надо либо до шести-семи вечера, либо до десяти вечера, если город совсем близко. Получается, вы, например, живёте в Самаре и делаете заказ. От хаба это 350 км.
Это значит, вы должны до семи вечера сделать заказ, и на следующий день он будет на пункте выдачи. Эту модель мы уже оттестировали. При этом сейчас мы протестировали и срочную доставку. У нас есть такая кнопка в форме заказа, человек может нажать её, тогда за дополнительную плату 100 рублей плюс доставка в зависимости от отдалённости, в течении часа ему уже привезёт курьер товар. Логистика у вас своя, или есть какие-то партнёры по логистике?
Полностью своя, никаких партнёров. А вот в качестве курьеров мы планируем использовать Gett Delivery. Но это только моментальной доставки касается. Потому что они могут обеспечить любое количество доставок, даже если будет завал. И автопарк у вас тоже свой?
Своя логистическая система. Покупать машины пока не имеет смысла. Мы берём машину частную с водителем, заключаем с хозяином договор, запускаем. И не нужно никакой "Почты России", все сами. Вы будете доставлять в какие-либо постаматы?
Да, будем. Но в свои постаматы. Мы будем использовать их в райцентрах, в небольших городках до 15000 населения. Одна машина будет развозить в 5-7 райцентров. Это тоже будет доставка на следующий день.
Из-за количества населения в таких местах пункт выдачи заказов нерентабелен. Мы уже тестируем эту программу, будем её запускать в рамках Татарстана. А сами постаматы кто изготавливает? У нас есть своё мебельное производство. Мы просчитали экономику, и нам нужно очень много мебели для будущих пунктов выдачи заказов.
Поэтому небольшую мебельную фабрику свою мы открыли. Небольшой цех. А для постаматов мы пока взяли подрядчиков. Но у нас есть план этот мебельный цех чуть-чуть расширить и сделать там цех для создания постаматов. Это быстро окупается, потому что мы каждый день будем эти постаматы открывать.
Поэтому нам по экономике просто выгоднее их самим делать. Это несложная работа. И сколько постаматов вы рассчитываете за год поставить? Сейчас не могу сказать, мы ещё тесты не провели. После тестового запуска мы сможем более подробно говорить.
Первый город с постаматом у нас появится в феврале 2018. Постаматы будут установлены в магазинах и ТЦ. Договорённостей пока нет, но это несложно. Любой ТЦ всегда может дать небольшое место для постамата. То есть вы планируете быструю экспансию в другие города?
Тут есть тонкость. Вот у нас есть пункт выдачи, допустим, в Самаре или в Уфе. И мы из Казани каждый день должны возить товары, потому что доставка на следующий день. В этом случае нам нужно, чтобы машина была полной, потому что только тогда мы будем самоокупаемыми и прибыльными. Пусть в этой машине будет товаров хотя бы на 300-500 000 рублей.
Поэтому мы будем запускать город за городом постепенно. Дальше уже мы каждую неделю дополнительный город добавляем. В этих городах идёт подготовка. С каждым пунктом выдачи будем увеличивать на несколько сотен количество продавцов. Но ещё мы подготовили площадки и договорились с арендой ещё в шести городах.
Где-то уже договор заключён, где-то ещё заключается. Сперва раскручивать рекламу и продажи в одном городе, потом открывать там пункт выдачи, потом переходить в следующий город, когда стабильно ежедневно будет заполняться машина хотя бы однотонная. В принципе, это реальная задача. С учетом того, что у нас будут очень низкие цены. К вопросу о ценах.
Вы обещаете "моментальную доставку по лучшей цене". Вот эту "лучшую цену" вы как-нибудь будете контролировать? Мы всё таки IT-компания. Есть алгоритм, который понимает, что люди заходят на страницу, а им этот товар не интересен, так как цена высокая. Такие товары будут просто уходить вниз, и их никто не будет видеть в поиске.
Вручную контролировать мы это никак не сможем. Потому что у нас уже десятки тысяч товаров.
Легко» 18 февраля 2022 г. Логистический оператор будет оказывать всестороннюю поддержку совету, помогая развивать сектор электронной коммерции в России и на зарубежных рынках, руководствуясь своей экспертизой и опытом. И это хороший знак, что не только столица России, но и другие города объединяют экспертов отрасли, чтобы вместе формировать новую бизнес-среду и учиться адаптироваться к новым реалиям. Республика Татарстан является одним из самых перспективных регионов России, и поэтому мы рады стать членом совета по электронной торговле и оказывать всяческую поддержку местному бизнесу», — говорит Дмитрий Саутенков, вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России. Компания начала работать в Казани в 1996 году, а через несколько лет появилось подразделение в Набережных Челнах, обслуживающее всю территорию Закамья.
В августе 2020 года директор филиала DHL Express в г. Казань Эрнест Валеев принимал участие в конференции по развитию трансграничной электронной торговли, организованной по поручению Президента РТ Рустама Минниханова, в ходе которой он отметил, что многие местные поставщики уже готовы к выходу на зарубежные рынки.
Республика Татарстан является одним из самых перспективных регионов России, и поэтому мы рады стать членом совета по электронной торговле и оказывать всяческую поддержку местному бизнесу», — говорит Дмитрий Саутенков, вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России. Компания начала работать в Казани в 1996 году, а через несколько лет появилось подразделение в Набережных Челнах, обслуживающее всю территорию Закамья. В августе 2020 года директор филиала DHL Express в г. Казань Эрнест Валеев принимал участие в конференции по развитию трансграничной электронной торговли, организованной по поручению Президента РТ Рустама Минниханова, в ходе которой он отметил, что многие местные поставщики уже готовы к выходу на зарубежные рынки. В качестве примера Эрнест Валеев привел одного из клиентов компании, который «год назад начал свой бизнес в гараже, а сейчас его товар продается как на Amazon, так и через собственный сайт». Бурное развитие онлайн-торговли в Татарстане и соответствующий рост товарооборота ставил перед нами задачу обеспечить татарстанским предпринимателям быструю, удобную и надежную доставку товаров в регионы России и в любую страну мира на конкурентных условиях. Привлечение экспертизы одного из мировых лидеров в области экспресс-доставки - компании DHL - поможет нашим селлерам повысить свою конкурентоспособность на российском и мировом рынках», - сказал помощник Президента РТ, Уполномоченный при Президенте РТ по защите прав предпринимателей Фарид Абдулганиев.
Как продавать на маркетплейсе KazanExpress
KazanExpress наконец запустил новый склад. Но пока не тот, который обещал | «Почта России» и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. |
KazanExpress продаст свой фулфилмент-центр | Сами склады будут размещены внутри логистических центров в зонах международного почтового обмена, уточнил представитель «Почты России». |
Новый склад KazanExpress в Зеленодольском районе РТ даст 3 тысячи новых рабочих мест | По словам гендиректора, у бизнес-модели KazanExpress конкурентные преимущества: быстрая доставка, низкие цены и, самое главное, эффективная логистика и CPO cost per order — стоимость одного заказа. |
Что с новым складом KazanExpress? - YouTube | Главная Экономика Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег. |
Почему казанская логистика экспресс стала важным аспектом развития города?
Общий объем инвестиций только на этой стадии — 3 млрд рублей. Нам нужно было придумать, как обрабатывать 150 тысяч заказов в сутки на уже совсем маленьких для наших объемов складах. Недостаток квадратных метров оставался единственным сдерживающим фактором для роста компании. Новые конкурентные преимущества используем для того, чтобы сделать условия для наших покупателей и партнеров еще лучше», — рассказал сооснователь и генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин.
Требования к партнерам Особых требований KazanExpress не предъявляет. Важно только иметь зарегистрированное юридическое лицо или ИП. Однако некоторые рекомендации все-таки существуют. Самыми популярными на маркетплейсе являются изделия, которые относятся к средней ценовой категории и ниже средней.
Учитывая этот факт, KazanExpress не только сотрудничает с магазинами с низкой комиссионной ставкой, но и партнерам рекомендует размещать продукцию среднего сегмента. При продаже дорогостоящих изделий взаимодействие будет невыгодным как для площадки, так и для продавца. Система работы Торговая площадка работает по системе фулфилмент. Она предоставляет партнерам полный перечень услуг по работе с товарами складское хранение, упаковка, отгрузка доставка, работа с возвратами. При этом поставщик может самостоятельно регулировать цены на свою продукцию, принимать участие в акциях и организовывать их, а также доставлять товары до склада маркетплейса.
Требования к партнерам Особых требований KazanExpress не предъявляет. Важно только иметь зарегистрированное юридическое лицо или ИП. Однако некоторые рекомендации все-таки существуют. Самыми популярными на маркетплейсе являются изделия, которые относятся к средней ценовой категории и ниже средней. Учитывая этот факт, KazanExpress не только сотрудничает с магазинами с низкой комиссионной ставкой, но и партнерам рекомендует размещать продукцию среднего сегмента. При продаже дорогостоящих изделий взаимодействие будет невыгодным как для площадки, так и для продавца. Система работы Торговая площадка работает по системе фулфилмент. Она предоставляет партнерам полный перечень услуг по работе с товарами складское хранение, упаковка, отгрузка доставка, работа с возвратами. При этом поставщик может самостоятельно регулировать цены на свою продукцию, принимать участие в акциях и организовывать их, а также доставлять товары до склада маркетплейса.
Похоже, что компания AliExpress решила выйти с российского рынка и максимально охватить торговлю с китайских складов, где меньше всего ощущается конкуренция с российскими маркетплейсами. При этом крупнейшему маркетплейсу будет достаточно сервиса по доставке почтовых отправлений "почта России" и китайского аналога "Cainiao". Возможно, низкая стоимость и разнообразие товара позволит сохранить покупателей на своей площадке, но уже сейчас и на хвост наступают крупнейшие российские маркетплейсы без права к существованию. Автор не входит в состав редакции iXBT.
KazanExpress станет первым партнером «Почты России» в эксперименте по созданию бондовых складов
И эти показатели по прогнозам специалистов будут только расти. Развивается бизнес, увеличивается число покупателей, а это значит, что будет расти число продавцов. Большинство селлеров торгуют на маркетплейсах Wildberries и Ozon. К 2023 году многие стали выходить со своими товарами на Яндекс. Но постепенно в конкурентную борьбу добавляются новые игроки, например KazanExpress. Что такое KazanExpress? Маркетплейс был основан в 2017 году, как альтернатива зарекомендовавшим себя Озону и ВБ. По названия понятно, откуда растут корни компании, однако разработана она была в Иннополисе, а вот главный фулфилмент-центр располагается именно в Казани.
Главной фишкой и преимуществом маркетплейса стала скорость доставки. Она составляет всего 1 день. Добиться такой скорости удалось благодаря удачному расположению логистического центра, что позволяет доставлять товар к покупателю в течение суток. По оборотам маркетплейсам находится на 5 месте в России, а выручка компании за 2022 год составила 19,2 млрд рублей. Несмотря на высокую конкуренцию в более крупными компаниями, маркетплейс пользуется популярностью.
Если бы мог, выразил бы негодование матом, но модерация Ответ разработчика , Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту business kazanexpress.
Это поможет сделать наш сервис и работу с ним удобнее для вас.
Вероятно, строительство фулфилмент-центра было профинансировано еще AliExpress. И теперь KazanExpress видимо хочет перенаправить эту сумму, чтобы рассчитаться с селлерами. В планах KazanExpress — строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 тыс. Объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей. Сейчас службы эксплуатации и технического заказчика UD Group осуществляют технический аудит объекта, чтобы в дальнейшем обеспечить требования партнера к бесперебойному и безопасному функционированию логистического центра", — сообщил руководитель направления складской недвижимости UD Group Олег Митюнин.
Благодаря KazanExpress федеральный ретейлер получит «технологическое решение и ассортиментную базу для эффективного запуска маркетплейса», говорит директор по электронной коммерции «Магнита» Гюванч Донмез. За счет уже имеющейся инфраструктуры, которая насчитывает тысячи грузовиков, 28 тысяч магазинов, где создадут пункты выдачи онлайн-заказов, «Магнит» рассчитывает оперативно нарастить свое присутствие в электронной торговле и стать одним из лидеров этого сегмента. В компании также надеются, что уже существующие отношения с поставщиками помогут сформировать на маркетплейсе «уникальное ценовое предложение в наиболее востребованных категориях товаров» и главным преимуществом «Магнит-маркета» станут низкие цены. Директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса «Магнита» Андрей Бодров добавляет, что сделка придаст импульс развитию омниканальной стратегии ретейлера и «даст возможность вывести предложение для покупателей на новый уровень».
Что говорят эксперты. Бурмистров считает, что сделка выгодна для «Магнита», так как, используя инфраструктуру ретейлера, маркетплейс получит существенный потенциал роста и сможет с ходу войти в топ-3 игроков рынка по количеству пунктов выдачи, обойдя «Яндекс-маркет» и «Сбермегамаркет». Кроме этого, интеграция маркетплейса в мобильное приложение «Магнита» дает «огромные возможности для масштабирования с весьма рациональным уровнем инвестиций». Эксперт также считает, что если бы «Магнит» решил запустить подобный проект самостоятельно с нуля, то ему потребовалось бы гораздо больше 10 млрд рублей, в которые оценивают сделку.
Новый маркетплейс KazanExpress: Как и что продавать на Казань-Экспресс
казань экспресс бизнес логистика онлайн. казань экспресс бизнес логистика онлайн. Как начать продавать на KazanExpress Рассказываем о том, как стать продавцом на Казань Экспресс с нуля Рассматриваем пошаговую инструкцию и основные нюансы Банк Точка. Пошаговая инструкция, как открыть свой бизнес на Казань Экспресс. один из самых быстрорастущих маркетплейсов в Европе с приростом год к году более 1000%. Начните продавать товары на маркетплейсе уже сейчас, займите свободные нишы и получайте стабильный доход.