Toyota Land Cruiser Prado 2023. 8 more photos. Продажи нового Toyota Land Cruiser Prado начнутся в первой половине 2024 года. Новинка также будет доступна в США, где она заменит снятый с производства Toyota Land Cruiser 200, поскольку новый Toyota Land Cruiser 300 в Северной Америке не продается. Базовая версия Land Cruiser Prado 250 в США стоит около 50 тысяч долларов.
Перерождение легенды. Toyota представит новый Land Cruiser Prado
Специалист заявил, что «Land Cruiser — это Land Cruiser, и у него своя индивидуальность», намекнув — заводских офф-роуд пакетов у модели не появится. The Land Cruiser Prado is renamed to the Land Cruiser 250 for this generation in Japan. Один из автомобилистов рассказал историю покупки нового Land Cruiser Prado в одном из автосалонов, расположенных на территории Ростовской области.
Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен
Зато есть небольшой спойлер, который несёт скорее декоративную функцию, а также внушительный бампер, который, вероятно, можно будет легко заменить — он выглядит достаточно прочным, но недорогим. Сразу за этим бампером по традиции крепится запасное колесо, а дверь в багажное отделение теперь монолитная. Стоит отметить, что новый автомобиль построен на платформе уже представленных Lexus GX и Land Cruiser 300, но, к счастью или сожалению, мощный мотор V6 на 3,4-литра он не получил. Вместо этого новый Land Cruiser Prado 2024 работает на 2,4-литровом турбированном моторе, который дополнительно оборудован электрическим мотором на 48 лошадиных сил. В результате внедорожник в сумме выдаёт 326 лошадиных сил, что вполне прилично для столь крупного транспортного средства.
Это комплектация для Азии и Восточной Европы. В 2025 году будет выпущен гибрид с этим мотором с 48 B стартер-генератором. Турбодизель способен буксировать груз 3,5 тонн. Для Америки и Китая разработан гибрид Прадо 250 на основе этого 2,4 турбо и электрического двигателя мощностью 49 л.
Салон и оснащение Prado 5 поколения Новый Прадо 2023-2024 получил абсолютно новый салон. Вся отделка, больное место прежней Прадо, стала значительно качественнее. Так сверху передняя панель стала радовать приятным мягким пластиком, низ остался жестким, но был облицован прорезиненным покрытием. Панель усеяна кнопками и переключателями, селектор автоматической коробки классический. В базе работает современный круиз-контроль, и переключение с дальнего света на ближний автоматически. У Прадо 2023-2024 появились новые электронные ассистенты обнаружения пешеходов, идентификации знаков, удерживания движения автомобиля в пределах своей полосы, предотвращения столкновения и обнаружения объектов в «слепых» зонах. В салоне могут устанавливаться два или три ряда сидений, пяти и семиместный варианты.
А еще новый Prado явно прибавил в стиле. Плоские формы и прямые линии, грубый дизайн и даже два варианта лицевой части — с прямоугольными или круглыми фарами. Визуально новый Land Cruiser Prado отсылает сразу к нескольким автомобилям Toyota. Модель с прямоугольными фарами напоминает классические Toyota Land Cruiser 60 и 70 серий, а вариант с круглыми фарами — это намек на самые первые Toyota BJ, и отсылка к Toyota FJ Cruiser. Дизайн фар будет зависеть от комплектации авто. Начальная версия «1958» и топовая «First Edition» идут с круглыми фарами, а промежуточный вариант — с прямоугольными. Шасси не изменилось: независимая подвеска впереди, мост сзади, но важных отличий тоже хватает. Например, новый рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости SDM с возможностью отключения. Это сделано для того, чтобы увеличить ход подвески по бездорожью.
Состоялась премьера новой генерации Land Cruiser Prado J250. Японцы решили поменять имидж спустя 14 лет. Как оказалось, инженеры сумели доказать, что ожидания были не напрасны. Внедорожник шестого поколения успешно дебютировал в Америке и смог привлечь внимание широкой аудитории. Концерн рискнул сделать ставку на утилитарный внешний вид и не прогадал.
Новый Land Cruiser Prado представили: фото и характеристики
Дебют был весьма ожидаемым, ведь прошлый Прадо J вышел 14 лет назад. Рама и постоянный полный привод с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и пониженной передачей сохранены. Внешний дизайн Prado выполнен в стиле нового Lexus GX, с максимальным количеством острых углов и прямых поверхностей. Также в экстерьере явно заметны ретро-мотивы, например, передняя часть вдохновлена классическим Land Cruiser 60 х годов. К слову, для нового поколения Toyota Land Cruiser Prado подготовлено две версии дизайна передка: первая с ностальгическими круглыми фарами, вторая с прямоугольной оптикой.
Это самые продаваемые модели марки в РФ: в 2017-м «паркетник» разошелся по нашей стране тиражом в 32 931 экземпляр, объем реализации «четырехдверки» составил 28 199 единиц. Третью строчку в рейтинге продаж Toyota в России занимает рамный внедорожник Land Cruiser Prado: 13 755 штук, то есть ежемесячно в РФ продают более 1 000 машин этой модели, к нам их поставляют из Японии. Однако, как рассказал в интервью порталу «Колёса. Например, Land Cruiser Prado конструктивно серьезно отличается от моделей Camry и RAV4, которые являются легковыми автомобилями со схожей линейкой двигателей. А Land Cruiser Prado — это рамный внедорожник с другими моторами.
Ну, почти готова. Официальная премьера состоится 2 августа, а пока у нас есть целая пачка фотографий, которые раскрывают интересные детали. Для рамных автомобилей такой долгий срок жизни — абсолютная норма. Они простые, надежные, собраны на совесть, поэтому автопроизводители не стремятся выкатывать новое поколение каждые 5 лет, как это обычно происходит с более компактными моделями. К тому же, у рамных внедорожников немного другая целевая аудитория, которая привыкла к такому порядку вещей. Квадратно и олдскульно.
Фары выглядят довольно крупными, а новая линия остекления кажется заметно уже. В связке с ним работали бы 10АКПП и полный привод. Среди опций новинки выделим богатый набор современных систем активной безопасности, например, адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора.
Технические характеристики
- Toyota объяснила, почему у нового Prado не будет «внедорожных» версий
- Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2023-2024: характеристики нового кузова, цена, фото
- Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
- Комментарии
Обзор автомобиля JAECOO J7: экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики и цены
- Toyota Land Cruiser Prado 2021
- Проехал на Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: как он ведёт себя на асфальте и бездорожье
- Новые статьи
- Toyota Land Cruiser Prado 2024 года (10 фото)
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
- Toyota Land Cruiser Prado 250
Новый Toyota Land Cruiser Prado 2022-2023 года показали на первых неофициальных рендерах в Сети
Toyota. Land Cruiser Prado. 150 Series Рестайлинг 2, 2017 г. Toyota Land Cruiser Prado взорвался возле жилого дома после включения зажигания. Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2024-2025 оснащен электроусилителем руля, передним стабилизатором поперечной устойчивости, электронной системой передвижения на низкой скорости с особыми настройками педалей тормоза и газа для преодоления серьёзных. Land Cruiser’s full-time 4-wheel-drive system provides power continuously to the front and rear axles to improve traction and stability on various surfaces. В России цена Toyota Land Cruiser Prado в новом кузове начинается от 3 951 000 рублей. Однако на смену ему приходит Toyota Land Cruiser 250 Prado, заслуженно претендующий на звание воплощения элегантности и мощи.
Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado
На новой платформе внедорожник заметно подрос в габаритах — и теперь немногим уступает «трехсотому». Длина выросла на 100 мм до 4925 мм , ширина — на 95 мм до 1980 мм. Высота тоже стала больше на 20 мм 1870 мм. Пятая дверь теперь не распашная, а подъемная с электроприводом , но сохранилась возможность отдельно открыть заднее стекло. Диаметр колес — 18 или 20 дюймов в зависимости от комплектации. Prado может иметь два или три ряда сидений пять или семь посадочных мест. Приборы теперь виртуальные, а медиасистема — с экраном диагональю 8,0 или 12,3 дюйма. Но аналоговая эстетика бережно сохранена: передняя панель обильно усеяна аппаратными кнопками и переключателями, установлен традиционный селектор коробки передач. Базовая комплектация будет иметь тканевую обивку сидений и относительно простое оснащение хотя обогрев руля и передних сидений имеется.
Но среди опций есть кожаный салон, электропривод и вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль, аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, проекционный дисплей, панорамная крыша, салонное зеркало с экраном для задней камеры и многое другое. Конструкция шасси прежняя: независимая двухрычажная подвеска спереди, неразрезной мост сзади, но вертикальный ход колес увеличен.
Так, базовая и топовые версии для американского рынка имеют а-ля круглую светотехнику, тогда как середнячки оснащаются квадратными светодиодными фарами. То есть внедорожник сохранил рамную конструкцию с неразрезным мостом сзади. Однако, в отличие от всех вышеперечисленных моделей, J250 имеет козырной туз в рукаве — это первая Toyota с новым размыкаемым передним стабилизатором SDM. Данная опция должна улучшить внедорожные способности машины.
Пиковая мощность — 371 л. Можно будет приобрести такой же мотор, но без электрической надстройки: отдача в таком случае упадет до 279 л. Toyota А еще все «Прадики», само собой, будут полноприводными.
Такой «коротыш» мог бы стать идеальным для заядлых любителей поездок по бездорожью, которые не нуждаются в излишней длине кузова и ценят короткую колесную базу. Все подробности узнаем уже через пару дней. Москва, Большой Саввинский пер.
Toyota объявила, что новый Land Cruiser появится на японском рынке в первой половине 2024 года, а в США его ожидают весной того же года. Серия автомобилей Land Cruiser была впервые выпущена в 1951 году и на текущий момент ее возраст составляет 72 года. Фото: Toyota.
Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 - будущий бестселлер?
- Адаптивный круиз-контроль
- ⚡Эксклюзивно
- Toyota Land Cruiser Prado: Когда дизайн не важен - Ведомости
- Toyota Land Cruiser Prado 2024
Toyota Land Cruiser Prado
Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado — Авторевю | Внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 в новом кузове J250 стал гораздо современнее, заметно. |
Перерождение легенды. Toyota представит новый Land Cruiser Prado | Аргументы и Факты | Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado нового поколения, первый тизер которого недавно появился в Сети, получит линейку двигателей из четырехцилиндровых силовых установок, сообщает 11 июля издание из моторов. |
Новый Land Cruiser Prado представили: фото и характеристики
Внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 в новом кузове J250 стал гораздо современнее, заметно. Популярный в наших широтах внедорожник Land Cruiser Prado еще в прошлом году обзавелся особенной эксклюзивной серией 70th Anniversary. Внедорожный арсенал у Toyota Land Cruiser Prado на высоте/ Вадим Овсянкин. Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado: новости, обзор, машина Тойота Ленд Крузер Прадо — характеристики, комплектации, разные поколения Toyota Land Cruiser Prado — сайт За рулем
Toyota Land Cruiser Prado 2017 года с пробегом 88 806 км.
Более того, в зависимости от комплектации новинка получит разный дизайн передней части. Так, базовая и топовые версии для американского рынка имеют а-ля круглую светотехнику, тогда как середнячки оснащаются квадратными светодиодными фарами. То есть внедорожник сохранил рамную конструкцию с неразрезным мостом сзади. Однако, в отличие от всех вышеперечисленных моделей, J250 имеет козырной туз в рукаве — это первая Toyota с новым размыкаемым передним стабилизатором SDM.
Выберите марку Выберите модель В наличии. Дебют был весьма ожидаемым, ведь прошлый Прадо J вышел 14 лет назад. Рама и постоянный полный привод с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и пониженной передачей сохранены.
Внешний дизайн Prado выполнен в стиле нового Lexus GX, с максимальным количеством острых углов и прямых поверхностей. Также в экстерьере явно заметны ретро-мотивы, например, передняя часть вдохновлена классическим Land Cruiser 60 х годов.
Автомобиль предлагается в двух комплектациях — Invincible и First Edition — за 75 и 80 тыс. Это очень дорого. Однако есть нюанс: если в Китае и в США у Land Cruiser Prado 250 гибридная силовая установка, то в Великобритании, как и в Японии, машина предложена с 2,8-литровым дизельным мотором мощностью 201 л.
Однако есть нюанс: если в Китае и в США у Land Cruiser Prado 250 гибридная силовая установка, то в Великобритании, как и в Японии, машина предложена с 2,8-литровым дизельным мотором мощностью 201 л. Гибрид тоже будут продавать в Европе, но попозже — в 2025 году. В плане оснащения никаких отличий европейского Land Cruiser Prado 250 от машин в других странах нет.
Новый Toyota Land Cruiser Prado — как может выглядеть экстремальная версия
Такой мотор был популярен на Prado в России, и очевидно, что до того, как в 2022 году компания Toyota фактически покинула российский рынок, она планировала данную модификацию и для поставок в Российскую Федерацию. Наконец, в странах с относительно мягкими экологическими нормами будет предложена версия 2,4-литрового турбомотора от гибрида, но без электрической составляющей. Ее мощность составит 282 л. Такой мотор, в частности, будет стоять на машинах для стран Ближнего Востока, откуда сейчас в Россию поступают другие версии Toyota Land Cruiser по параллельному импорту.
Sport Mode indulges your spirited side with the feeling of sharper acceleration, while Eco Mode adjusts throttle input to help maximize your efficiency. Normal Mode blends fuel economy with performance. Towing Capacity Bring more along for the ride.
Но на ускорение это не влияло.
В общем, немудрено, что некоторые владельцы отдавали свои «Прадо» на «чиповку». Прибавки мощности тойотовцы добились не только перепрошивкой мозгов, но и доработками по железу: модифицировали турбокомпрессор, заменили интеркулер, изменили форму камер сгорания, увеличили давление в топливной системе и установили балансирный вал. Максимальная мощность уже не 177 сил и 450 Нм, а 200 «лошадок» и 500 Нм. На бумаге прибавка в 23 л. Официальных цифр разгона 200-сильного Prado с нуля до сотни российский офис Toyota не приводит. А к заявленным в британском конфигураторе данным, которые большинство коллег почему-то приняли за чистую монету, я отношусь скептически. Но можете не забивать голову этими цифрами, так как основная разница в динамике между новым автомобилем и предшественником раскрывается как раз после сотни.
Предшественник тратит на эти же прыжки 6,2 и 15,9 секунды соответственно. Автоматическую 6-ступенчатую коробку японцы не модифицировали. Но в сравнении с прежним внедорожником есть ощущение, что при ускорении с ходу она шустрее уходит на пониженную. Конечно, «Прадо» не стал грозой загородных трасс и автомагистралей, но выходить на обгон стало значительно комфортнее.
Трудности и лишения осознаю. Готов завалить всю прежнюю карьеру ради этого.
Звезду из себя не строил, рубаху не рвал, был скромен. Но не нужен такой. Да, "со мной что-то не так... Одна запись в трудовой. А я вот не подошел. Видимо умный - а такие не нужны...
Для себя то я не буду прикидываться дебилом.