Новости - Официальный сайт LADA Технические параметры автомобиля остались прежними: LADA Vesta седан, на которой довелось покататься «Фонтанке», в длину 4 440 мм, ширина кузова 1 764, высота 1 496 мм, колесная база 2 635, клиренс 178 мм (и 203 у кроссовых автомобилей), снаряженная масса 1. Конфигуратор. Виртуальный тур. Все модели. Granta. Vesta. Первые прототипы версии Lada Vesta NG Sport известны, было всего несколько штук, и если производство возобновят, можно прикинуть примерные цены и характеристики, говорит ведущий телеканала «Авто плюс» Павел Федоров. Длина - 4629 мм - Ширина - 1950 мм - Колесная база - 2685 мм - Дорожный просвет - 80 мм - Снаряженная масса без водителя - 1165 кг. ДВИГАТЕЛЬ - Максимальная мощность - 340 л.с - Максимальный крутящий момент - 410 Нм - Сварной.
Конфигуратор автомобиля Lada Vesta New
«АвтоВАЗ» начал предсерийное производство Lada Vesta New Generation | АвтоВАЗ проведёт сервисную кампанию для Lada Vesta NG. Как сообщает издание «Лада Онлайн», дилерам поручили провести обновление программного обеспечения универсального блока кузовной электроники (УБКЭ), а также заменить электронные платы внутри ключей. |
Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada | Да, новая Лада Веста нг 2023 седан и СВ Кросс стали лучше, но почему остались старые нюансы? Самый детальный разбор Lada Vesta NG и Lada Vesta SW Cross ng 2023. |
Новая Lada Vesta: какова реальная цена машины у дилеров | Технические параметры автомобиля остались прежними: LADA Vesta седан, на которой довелось покататься «Фонтанке», в длину 4 440 мм, ширина кузова 1 764, высота 1 496 мм, колесная база 2 635, клиренс 178 мм (и 203 у кроссовых автомобилей), снаряженная масса 1. |
Конфигуратор для новой модели Lada Vesta NG запущен на сайте АвтоВАЗа
Развитый рельеф бамперов создает современный и динамичный образ автомобиля, а новая светодиодная оптика делает его по-настоящему заметным. За счет приподнятой подоконной линии, удлиненного капота и покатой крыши автомобиль смотрится динамично и атлетично.
У автомобилей будет 90-сильный 8-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и 106-сильный 16-клапанный двигатель такого же объёма. Все моторы будут работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Стоимость автомобилей в зависимости от кузова и комплектации будет начинаться от 1 239 900 до 1 684 900 рублей.
Превосходство на нашей территории Седан LADA Vesta вместителен и удобен, при этом особое внимание уделено акустическому комфорту. Конструкция шасси объединяет плавность хода, проходимость и азартную управляемость. LADA Vesta отлично приспособлена для сложных климатических и дорожных условий: внешние панели кузова оцинкованы, силовой агрегат прикрыт мощной защитой, а на порогах и днище нанесено прочное антигравийное покрытие. Антенна в форме акульего плавника Бескаркасные стеклоочистители Работают эффективно и не склонны к обмерзанию Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco Комфортное движение, уверенное ускорение и хорошая топливная экономичность. Зимние опции Теплая опция для российских зим — обогрев руля. LADA Vesta согревает!
Согласно данным Autonews.
Один из дилеров заявляет, что повышение коснется всех исполнений, хотя конкретные цифры пока не установлены. Еще один дилер поделился, что в зависимости от комплектации цена авто возрастет от 30 до 50 тысяч рублей.
Компания АвтоВАЗ запустила конфигуратор новой LADA Vesta с ценами на все версии
Тольяттинский автозавод на официальном сайте опубликовал полные данные о флагманском седане LADA Vesta нового поколения. Самый дорогой вариант Lada Vesta NG Techno доступен за 1 569 900 руб. и 1 689 900 руб. за исполнение Cross-седан. АвтоВАЗ поднял цены на новую Lada Vesta NG 2024 модельного года. Известны цены и комплектации рестайлинговой Лада Веста 2024 года. Обновленная LADA VESTA 2020-2022 года в автосалоне «ГУСАР» — официального дилера «ЛАДА» в Кирове. Удобный онлайн конфигуратор автомобилей Лада Веста СВ Кросс на официальном сайте автосалона "Центральный".
LADA VESTA Седан
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но» | Удобный онлайн конфигуратор автомобилей Лада Веста СВ Кросс на официальном сайте автосалона "Центральный". |
АВТОВАЗ раскрыл полный прайс-лист на Весту 2023 года выпуска | Глава «АвтоВАЗа» Соколов: у кроссовера на базе Lada Vesta будет современный дизайн. |
Конфигуратор автомобиля Lada Vesta New | Лада Веста Клуб. Все об автомобилях LADA Vesta. |
Lada Vesta 2023 новый кузов | Лада Веста цены и комплектации 2023 года от официального дилера. | Лада Аура Удлиненная на 25 сантиметров версия Lada Vesta, на которую должны пересесть чиновники, руководители и все, кому положено ездить на лимузинах Под капотом - новый 1,8-литровый мотор в паре с новым роботом. |
«АвтоВАЗ» запустил на официальном сайте конфигуратор для новой модели LADA Vesta NG
Главная Наши новости Конфигуратор приборной панели Lada Vesta. Обновленная LADA VESTA 2020-2022 года в автосалоне «ГУСАР» — официального дилера «ЛАДА» в Кирове. Лада Веста Клуб. Все об автомобилях LADA Vesta. Лада Веста Клуб. Все об автомобилях LADA Vesta. Купить новую Lada Vesta седан в автосалоне Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30. будет интересно!
Внешние отличия
- Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
- LADA VESTA NG TCR
- ЛАДА ВЕСТА: СВ, Кросс, LADA VESTA 2022 по цене официального дилера в Москва
- Конфигуратор Lada Vesta 🚗 онлайн подбор автомобилей Лада Веста по параметрам, Москва
- АВТОВАЗ запустил производство обновленной Lada Vesta NG. У нее есть даже АБС
- Lada Vesta NG: раскрыты цены и комплектации / Официальный дилер Автомир Москва
Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada
Новая Лада Веста 2023-2024 в продаже у официального дилера Прагматика в Санкт-Петербурге. LADA Vesta седан в наличии: специальные цены, скидки, автомобили в кредит, гарантия на авто. Тольяттинский автозавод на официальном сайте опубликовал полные данные о флагманском седане LADA Vesta нового поколения. «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации. Выберите новый Lada Vesta на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Купите у официального дилера Lada Vesta.
СЕМЕЙСТВО И МОДЕЛЬ
В качестве трансмиссии доступна только пятиступенчатая механическая коробка передач. Седан Vesta NG имеет несколько вариантов комплектации: comfort, life, enjoy и techno. Цены варьируются от 1 239 900 рублей до 1 564 900 рублей. Универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross оценены в сумму от 1 329 900 рублей до 1 511 900 рублей, а Vesta Crossполучила прайс-лист в диапазоне от 1 542 900 до 1 684 900 рублей.
Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход? Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя. Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров.
А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон. Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось. Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом. А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами. Как едет на трассе. Второе «но» На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста.
Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию. Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось. Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами. Следующая локация — дамба Финского залива. Добираться туда пришлось по скоростной трассе. Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться. Скажем так, выше третьей передачи не включали. В принципе, ее и использовали при любой необходимости резко ускориться. Достигнув нужной скорости, Vesta ведет себя на трассе вполне уверенно: ее не сносили настойчивые питерские ветра, передвигаться на крейсерской скорости весьма комфортно.
В момент, когда захотелось еще больше расслабиться и насладиться комфортной ездой по прямой с прекрасными видами, неприятно удивил еще один нюанс — не включался круиз-контроль. Кнопки на руле предусмотрены, но жать их в десятках разных комбинаций оказалось бесполезным. Только позже представители завода объяснили: пока функция не работает, нет поставщиков этой системы. Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос. В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало. Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях.
У топовых Vesta NG будет цифровая приборная панель на 10,25-дюймовом экране, мультимедиасистема с 10,4-дюймовым портретно-ориентированным тачскрином, USB-розетки для задних пассажиров, боковые подушки безопасности, а также комбинированная отделка салона. Официальный старт продаж Vesta NG запланирован на май. Впрочем, дилеры продавали флагман АвтоВАЗа гораздо дороже, и теперь на заводе будут устанавливать максимально допустимые цены перепродажи, чтобы бороться с недобросовестными партнёрами.
Автомобиль оснащается двигателями ВАЗ объёмом 1,6 литра 106 л. ВАЗ-21129 и двигателем объёмом 1,8 литра 122 л. Для машины предложены два варианта трансмиссии. Это 5-ступенчатая механическая коробка передач и автоматизированная механическая трансмиссия АМТ российской разработки ВАЗ 21827 [18]. У версий с «роботом» код GFL12. В 2017 году LADA Vesta планируют оснащать газобаллонным оборудованием, которое позволит использовать в качестве топлива природный газ метан , сжатый до 250 атмосфер. Эта версия в равной степени способна работать как на обычном бензине, так и на СГ, что существенно расширяет возможности автомобиля. Опытная партия газовых «Вест» и «Ларгусов» в размере около 300 автомобилей уже выпущена ноябрь 2015 года и проходит сертификацию [20]. Для седана также доступны упрощенная комплектация Standard и топовая комплектация Exclusive. Во всех комплектациях есть опции. Vesta Aura — удлинённая версия седана модели второго поколения, которая является аналогом первой Vesta Signature.