Новости кубгму ординатура

Кубанский государственный медицинский университет находится в числе 5 вузов России, которые работают с биологическим материалом.

Участие в конференции Кубанского государственного медицинского университета

Отзывы о КубГМУ Я являюсь студентом КубГМУ, стоматологический факультет, курс 5. Друзья, сейчас будет исключительно объективное мое мнение, которое будет направлено на одно.
КубГМУ — Телеканал «Краснодар» Кубанский государственный медицинский университет (КубГМУ) вошел в Консорциум медицинских вузов в рамках проекта «Центры компетенций».

КубГМУ выдали госаккредитацию сроком на 6 лет

Малиновский, Н. Мельников-Разведенков, Д. Отт, Н. Петров, В. Рубашкин, И. Савченко, А. Смирнов, Н. Тринклер, А.

Первым деканом медицинского факультета, а затем директором Кубанского медицинского института стал известный в России патологоанатом профессор Николай Федотович Мельников-Разведенков 1866-1937. Выходец из донских казаков, Н. Мельников-Разведенков закончил в 1889 году медицинский факультет Московского университета. Его научная карьера связана с Московским 1889—1901 и Харьковским 1901—1919 университетами. Еще до революции за открытие способа консервации анатомических препаратов с сохранением естественной окраски ему была присуждена премия Парижской Академии наук 1897. Уникальная методика Н. Мельникова-Разведенкова была использована при бальзамировании В.

Он возглавил кафедру патологической анатомии и судебной медицины. Выдающийся ученый микробиолог Иван Григорьевич Савченко 1862—1932 организовал кафедру общей патологии, которая дала начало двум кафедрам вуза — патологической физиологии и микробиологии. Выпускник медицинского факультета Киевского университета, он уже имел большой опыт организации научно-исследовательской работы. В 1893 году И. Савченко вместе с Д. Им был создан Казанский и, позднее, Краснодарский бактериологические институты. Деятельность института сыграла решающую роль в победе над малярией на Кубани.

Непродолжительное время в Краснодаре преподавал и профессор Николай Николаевич Петров 1876-1964 -известный хирург-онколог, окончивший в 1889 году Военно-медицинскую академию. По возвращении в Ленинград он создал в 1926 году онкологический институт и разработал систему диспансерной работы в области онкологии. В «Кубанском научно-медицинском вестнике» Н. Петров опубликовал ряд блестящих статей по вопросам медицинской этики. Именно он ввел в медицинскую профессиональную среду термин «деонтология». У истоков института стояли такие знаменитые профессора, как А. Смирнов — ученик великого И.

Павлова, первый физиолог Кубани, основатель кафедр физиологии в медицинском сельскохозяйственном и педагогическом институтах. Кафедру анатомии возглавил профессор К. Малиновский, гистологии — В. Рубашкин, впоследствии выдающийся советский гистолог, автор обстоятельного руководства «Основы гистологии и гистогенеза человека». Основателем кафедры акушерства и гинекологии стал бывший директор Петербургского Повивального института 1893 и Женского медицинского института 1899 член многочисленных российских и зарубежных гинекологических обществ Д. Заведующим кафедрой фармакологии стал великолепный ученый и педагог профессор П. Авроров — проректор, а затем ректор института в 30-х годах.

Клиники института больницы возглавляли видные российские ученые-доктора медицинских наук: невропатолог и психиатр В. Анфимов, терапевты Н. Нижибицкий, В. Эйнис, хирург А. Струнников… Кроме того, факультет мог рассчитывать на врачей, работавших в Екатеринодаре, служивших в IX Армии. Среди таких местных врачей был доктор медицины Станислав Владимирович Очаповский 1876—1949 , который с 1909 года возглавлял глазное отделение Войсковой больницы в Екатеринодаре. Очаповский в 1901 году закончил Санкт-Петербургскую Военно-медицинскую академию и работал в глазных отрядах Донской области, Ставропольской, Уфимской, Оренгбургской губерний.

К моменту создания медицинского факультета С. Очаповский — признанный руководитель и непосредственный участник поистине героической борьбы с глазными болезнями на Северном Кавказе. Карачаевцы избрали Станислава Владимировича почетным гражданином аула Учкулана. Его имя носит Краевая клиническая больница г. И это только часть фамилий замечательных врачей и ученых, которые в непростых условиях, испытывая тяжелейшие лишения, сделали возможным существование высшей медицинской школы на Кубани. Академическую речь «Трудовая жизнь с точки зрения гигиениста» произнес преподаватель гигиены на медицинском факультете Аполлон Андреевич Цветаев. Такая тема — это не просто дань уважения доктору А.

Цветаеву, выпускнику Казанского университета, автору 66 опубликованных работ, широко образованному человеку, хорошему организатору. Это было признанием приоритета профилактики в работе врача, призывом к активному участию медицинской общественности в оздоровлении всего образа жизни. Однако уже через год выяснилось, что желание учиться у многих абитуриентов не имело серьезной основы. Итоги первого года работы университета свидетельствовали о том, что фактически только медицинский факультет с первых дней существования представлял собой сложившееся учебное заведение. Таким образом, медицинский институт оказался правопреемником, «наследником» Кубанского университета, который был вновь открыт в 1970 году, но уже без медицинского факультета. Первым ректором директором медицинского института с 1921 по 1925 год стал профессор Н. Институт складывался по традиционным, пожалуй, консервативным принципам, которые предусматривали достаточную автономию вуза, демократические принципы управления, значительную самостоятельность кафедр.

Эти принципы, пришедшие из средневековых университетов, постепенно уступали место авторитарным методам руководства, как отражение общих процессов централизации власти, происходивших в молодом советском государстве. Первые годы работы медицинского факультета, а потом и института проходили в очень тяжелых условиях. Жалование преподавателям задерживалось, стипендии выдавались несвоевременно. Правда, сотрудники и студенты медицинского факультета получали продовольственный паек так же как и рабочий факультет , которым другие факультеты первого университета не обеспечивались. Однако это не избавило коллектив от забот о хлебе насущном. Историограф Кубанского университета профессор Н. Недосекин пишет, что «учить и учиться в те годы было настоящим подвигом».

Традиционное обучение путем непосредственной передачи знаний от учителя к ученику у постели больного успешно осуществлялось на факультете, а затем в институте. Постепенно жизнь института налаживалась. Создавались новые кафедры, совершенствовалась учебная и лечебная базы. Заведующие клиническими кафедрами института становились руководителями отделений клиник и больниц. В 1925 году было выпущено 113 дипломированных врачей. В первые годы Советской власти складывалась система высшего образования, которая основывалась на новой идеологии. Большую роль в жизни института играли партийная и комсомольская организации.

Через комсомольскую организацию формировалось студенческое самоуправление. Как вспоминает доцент Г. Ковальский, в первые годы существования института был создан студенческий отряд, «который заготавливал дрова и отгружал их в Краснодар для детских учреждений, больниц и госпиталей.

Сам он владеет клиникой пластической хирургии, но преподавательский статус давал ему возможность проводить вмешательства на базе госучреждений. За восстановление тканей, сосудов и нервов на лице ребенка микрохирург взялся без необходимого соблюдения процедур, в частности, обошелся без консилиума, поскольку счет шел на секунды. Операция прошла успешно. Сейчас ребенок находится в сознании в палате под присмотром врачей. В дальнейшем ему предстоят пластические вмешательства.

Традиционное обучение путем непосредственной передачи знаний от учителя к ученику у постели больного успешно осуществлялось на факультете, а затем в институте. Постепенно жизнь института налаживалась.

Создавались новые кафедры, совершенствовалась учебная и лечебная базы. Заведующие клиническими кафедрами института становились руководителями отделений клиник и больниц. В 1925 году было выпущено 113 дипломированных врачей. В первые годы Советской власти складывалась система высшего образования, которая основывалась на новой идеологии. Большую роль в жизни института играли партийная и комсомольская организации. Через комсомольскую организацию формировалось студенческое самоуправление. Как вспоминает доцент Г. Ковальский, в первые годы существования института был создан студенческий отряд, «который заготавливал дрова и отгружал их в Краснодар для детских учреждений, больниц и госпиталей. На заработанные деньги комсомольцы в 1929 году приобрели трактор, который подарили одному из подшефных колхозов». С первых дней работы факультета начала формироваться медицинская библиотека, в основном, благодаря пожертвованиям медицинской общественности города.

Большую роль в ее создании сыграл военврач А. Герке, перешедший в вуз из Санчасти IX Армии. Его стараниями по линии Наркомпроса были доставлены из Москвы для институтской библиотеки более 40000 томов так необходимых для функционирования вуза книг. Он стал первым ученым секретарем мединститута, а в последующем видным московским профессором-терапевтом, консультантом 4-го Главного Управления Минздрава СССР. В 1934 году библиотека вошла в систему межбиблиотечного абонемента. С этим именем институт дошел до 1994 года, когда при переименовании в академию это имя было утеряно. Постепенно в институте начали складываться научные школы. Интерес к институту ученых, медиков был велик. Ученый совет мог комплектовать кафедры конкурсным путем. Выборы на должность заведующего кафедрой включали оценку не только званий, степеней, публикаций соискателя, но и публичное чтение лекции в совете.

В период до 1930 года большинство выпускников института начинали свою деятельность в станицах Кубани и аулах Адыгеи: системы обязательного распределения тогда не существовало. В Краснодаре оставались в основном те, кого привлекали к работе в институте. Гордиенко, К. Керопиан, А. Рейнус, Г. Демьянов, И. Шарковский, В. Супрунов, П. Бударин, К. Нелегкие испытания выпали на долю сотрудников Кубанского медицинского института в период Великой Отечественной войны.

Более 2000 сотрудников, выпускников и студентов Кубанского медицинского института прошли через горнило военных испытаний. Многие ушли на фронт, трудились в госпиталях, на передовой, продолжали преподавать, некоторые были эвакуированы, кому-то пришлось пережить оккупацию. Далеко не всем посчастливилось встретить день Победы. Отдельной строкой в военную историю вуза вписан подвиг студента Ф. Лузана, который в 1941 году отказался от брони и ушел добровольцем на фронт, где служил радистом в составе стрелкового полка, воевавшего в Карелии. Окруженный фашистами Ф. Лузан взорвал себя и радиостанцию, так необходимую врагу. Его подвиг отмечен звездой Героя Советского Союза посмертно. В тяжелейших условиях военного времени Кубанский медицинский институт им. Красной Армии продолжал работу по подготовке врачебных кадров.

В 1941 году было выпущено 847 врачей, часть из них досрочно это почти втрое больше, чем в мирное время , в 1942 году — 438 врачей. Эти выпуски по праву называли гвардейскими: почти все молодые специалисты были отправлены на фронт. Первый раз в г. Ереван ноябрь 1941 года — апрель 1942 года , второй раз, пройдя тяжелейший путь через Сочи, Ереван, Баку, Куйбышев, — в Тюмень август 1942 года — ноябрь 1943 года. Всего в Тюмени было обеспечено преподавание на 25 кафедрах. Несмотря на полную лишений жизнь, выпуск 1943 года составил 38 врачей. Однако, еще в июне 1943 года начались занятия сначала на 5, а затем и на 4 курсах в Краснодарском отделении института, которое было создано в целях подготовки условий для возвращения основных подразделений вуза из Тюмени и обучения оказавшихся в Краснодаре студентов старших курсов. В этот сложный период институтом руководил Антон Наумович Мотненко. После возвращения в Краснодар из эвакуации студенты принимали активное участие в восстановлении института, основное здание которого было сильно разрушено. Каждый студент-комсомолец должен был отработать 60 часов в месяц.

Однако работали гораздо больше. Секретарь комсомольской организации тех лет М. Черменёв впоследствии работник Министерства Здравоохранения СССР так охарактеризовал тот период: «Жили трудно, буквально приходилось сражаться с наукой, голодом и многими неурядицами». Несмотря на продолжавшиеся восстановительные работы, основной корпус по улице Седина, 4 постепенно принимал подразделения медицинского и педагогического институтов, которые в то время размещались в одном здании, пока педагогический институт не был обеспечен собственными помещениями куда он и перешел в последующем, но уже в ранге университета. Только в 1954 году были закончены основные ремонтные работы и все теоретические кафедры, ранее размещавшиеся в фельдшерско-акушерской школе ул. Красная, 1 , вернулись в свои аудитории. Сразу же после войны был увеличен прием студентов на первый курс института. Вуз получил право приема к защите кандидатских диссертаций. Возобновилось регулярное издание научных трудов. Осенью 1954 года студенты института были впервые отправлены на сельскохозяйственные работы.

Летом 1956 студенты участвовали в освоении целины в Казахстане. В первые годы условия труда и быта были достаточно трудными. Ночевать приходилось и на полу, и на спешно сколоченных нарах в неприспособленных неотапливаемых помещениях. Но никто из студентов не уклонялся от этих работ. В течение почти трёх десятилетий студенты регулярно привлекались к таким работам в осенний период сентябрь-октябрь. В совместной работе укреплялся дух коллективизма, складывались основы взаимоуважения, которое так нужно в медицинской профессии. С именами сотрудников института связано становление здравоохранения края и многие достижения советской медицинской науки. Известные хирурги профессора — Н. Петров, А. Струнников, М.

Дитерихс, Г. В канун Великой Отечественной войны в институт пришли молодые хирурги, определившие на многие годы лицо хирургических кафедр института.

Сегодня Кубанский государственный медицинский университет является одним из старейших вузов Кубани и ведущих медицинских вузов России. КубГМУ находится в числе 5 вузов России, которые работают с биологическим материалом. Параллельно с этим в университете развивается фантомное обучение. Центр практических навыков КубГМУ позволяет решить принципиально важную проблему медицинского образования: овладеть мастерством врача, не причиняя вреда больному.

КубГМУ: открыт набор в ординатуру на 2023 год

Организатором олимпиады выступила наша кафедра, под руководством заведующего А. Ионова В Олимпиаде приняли участие 70 студентов 3 курса лечебного факультета, на первом этапе 14 команд боролись за возможность выйти в основной этап Олимпиады и сразиться за звание лучшего. По итогу первого этапа 5 команд прошли в основной этап, где команды Каспазы, Созвездие, Пульс, Шумы и Пейсмейкеры справились со сложными медицинскими ребусами, которые им загадала нейросеть, показали высокий уровень владения практическими навыками и самое главное - провели обследование пациента, изучили его историю болезни, провели опрос и смогли поставить диагноз!

Объявлено, что аккредитация предоставлена на шестилетний срок. Информация поступила от пресс-службы учебного заведения. Что касается аспирантуры, то помимо фундаментальной и клинической медицины, стали также доступны программы для подготовки фармацевтов.

Получена и аккредитация на обучение по программе ординатуры.

Наша команда получилась очень сплоченная и дружная — наверное, это и помогло нам принести очень неплохие результаты», — поделилась Софья Кулясова. Всего участие в олимпиаде приняли студенты медицинских вузов из 14 городов России, а также представители из Республики Беларусь и Узбекистана. Конкурс прошёл по двум основным и четырем предметным направлениям и включил номинации: визитка «Приветствие команды» вуза; доклад «Конкурс научных проектов молодых учёных»; соревнования по предметным направлениям: терапевтическая стоматология, ортопедическая стоматология, хирургическая стоматология, детская стоматология. Прекрасная организация, прекрасные люди и университет. Продуманность в каждой мелочи. Каждый из соперников оказался достойным и отлично подготовленным к соревнованиям.

Квота приема на целевое обучение 2023.

Обучающимся – ординатура

Условия поступления Для поступления на ординатуру на факультете КубГМУ необходимо выполнить ряд условий: Иметь диплом медицинского вуза. Процесс поступления в ординатуру КубГМУ в 2023 году состоит из нескольких этапов. Официальные новости по ординатуре 2023-2024 можно посмотреть на сайте. Кубанский государственный университет (КубГМУ) 19 и 26 мая проведет "День открытых дверей" для абитуриентов. Ординатура в КубГМУ: проходные баллы и специальности ординатуры. программам ординатуры в ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России на 2023/2024 учебный год.

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • Ординатура в КубГМУ: перспективные возможности для медицинских специалистов
  • Поиск аккредитации – Официальный сайт федеральных аккредитационных центров
  • КубГМУ - YouTube
  • КубГМУ выдали госаккредитацию сроком на 6 лет

Специальности ординатуры Краснодара 2023/2024

Ежегодно Кубанский государственный медицинский университет выполняет государственное задание по обучению студентов целевого набора из муниципальных. Ежегодно Кубанский государственный медицинский университет выполняет государственное задание по обучению студентов целевого набора из муниципальных. Сегодня Кубанский государственный медицинский университет является одним из старейших вузов Кубани и ведущих медицинских вузов России. приемная кампания - КубГМУ. сохранено 15 авг 2022 16:18:16 UTC.

Участие в конференции Кубанского государственного медицинского университета

Однако это не избавило коллектив от забот о хлебе насущном. Историограф Кубанского университета профессор Н. Недосекин пишет, что «учить и учиться в те годы было настоящим подвигом». Традиционное обучение путем непосредственной передачи знаний от учителя к ученику у постели больного успешно осуществлялось на факультете, а затем в институте. Постепенно жизнь института налаживалась. Создавались новые кафедры, совершенствовалась учебная и лечебная базы. Заведующие клиническими кафедрами института становились руководителями отделений клиник и больниц. В 1925 году было выпущено 113 дипломированных врачей. В первые годы Советской власти складывалась система высшего образования, которая основывалась на новой идеологии. Большую роль в жизни института играли партийная и комсомольская организации.

Через комсомольскую организацию формировалось студенческое самоуправление. Как вспоминает доцент Г. Ковальский, в первые годы существования института был создан студенческий отряд, «который заготавливал дрова и отгружал их в Краснодар для детских учреждений, больниц и госпиталей. На заработанные деньги комсомольцы в 1929 году приобрели трактор, который подарили одному из подшефных колхозов». С первых дней работы факультета начала формироваться медицинская библиотека, в основном, благодаря пожертвованиям медицинской общественности города. Большую роль в ее создании сыграл военврач А. Герке, перешедший в вуз из Санчасти IX Армии. Его стараниями по линии Наркомпроса были доставлены из Москвы для институтской библиотеки более 40000 томов так необходимых для функционирования вуза книг. Он стал первым ученым секретарем мединститута, а в последующем видным московским профессором-терапевтом, консультантом 4-го Главного Управления Минздрава СССР.

В 1934 году библиотека вошла в систему межбиблиотечного абонемента. С этим именем институт дошел до 1994 года, когда при переименовании в академию это имя было утеряно. Постепенно в институте начали складываться научные школы. Интерес к институту ученых, медиков был велик. Ученый совет мог комплектовать кафедры конкурсным путем. Выборы на должность заведующего кафедрой включали оценку не только званий, степеней, публикаций соискателя, но и публичное чтение лекции в совете. В период до 1930 года большинство выпускников института начинали свою деятельность в станицах Кубани и аулах Адыгеи: системы обязательного распределения тогда не существовало. В Краснодаре оставались в основном те, кого привлекали к работе в институте. Гордиенко, К.

Керопиан, А. Рейнус, Г. Демьянов, И. Шарковский, В. Супрунов, П. Бударин, К. Нелегкие испытания выпали на долю сотрудников Кубанского медицинского института в период Великой Отечественной войны. Более 2000 сотрудников, выпускников и студентов Кубанского медицинского института прошли через горнило военных испытаний. Многие ушли на фронт, трудились в госпиталях, на передовой, продолжали преподавать, некоторые были эвакуированы, кому-то пришлось пережить оккупацию.

Далеко не всем посчастливилось встретить день Победы. Отдельной строкой в военную историю вуза вписан подвиг студента Ф. Лузана, который в 1941 году отказался от брони и ушел добровольцем на фронт, где служил радистом в составе стрелкового полка, воевавшего в Карелии. Окруженный фашистами Ф. Лузан взорвал себя и радиостанцию, так необходимую врагу. Его подвиг отмечен звездой Героя Советского Союза посмертно. В тяжелейших условиях военного времени Кубанский медицинский институт им. Красной Армии продолжал работу по подготовке врачебных кадров. В 1941 году было выпущено 847 врачей, часть из них досрочно это почти втрое больше, чем в мирное время , в 1942 году — 438 врачей.

Эти выпуски по праву называли гвардейскими: почти все молодые специалисты были отправлены на фронт. Первый раз в г. Ереван ноябрь 1941 года — апрель 1942 года , второй раз, пройдя тяжелейший путь через Сочи, Ереван, Баку, Куйбышев, — в Тюмень август 1942 года — ноябрь 1943 года. Всего в Тюмени было обеспечено преподавание на 25 кафедрах. Несмотря на полную лишений жизнь, выпуск 1943 года составил 38 врачей. Однако, еще в июне 1943 года начались занятия сначала на 5, а затем и на 4 курсах в Краснодарском отделении института, которое было создано в целях подготовки условий для возвращения основных подразделений вуза из Тюмени и обучения оказавшихся в Краснодаре студентов старших курсов. В этот сложный период институтом руководил Антон Наумович Мотненко. После возвращения в Краснодар из эвакуации студенты принимали активное участие в восстановлении института, основное здание которого было сильно разрушено. Каждый студент-комсомолец должен был отработать 60 часов в месяц.

Однако работали гораздо больше. Секретарь комсомольской организации тех лет М. Черменёв впоследствии работник Министерства Здравоохранения СССР так охарактеризовал тот период: «Жили трудно, буквально приходилось сражаться с наукой, голодом и многими неурядицами». Несмотря на продолжавшиеся восстановительные работы, основной корпус по улице Седина, 4 постепенно принимал подразделения медицинского и педагогического институтов, которые в то время размещались в одном здании, пока педагогический институт не был обеспечен собственными помещениями куда он и перешел в последующем, но уже в ранге университета. Только в 1954 году были закончены основные ремонтные работы и все теоретические кафедры, ранее размещавшиеся в фельдшерско-акушерской школе ул. Красная, 1 , вернулись в свои аудитории. Сразу же после войны был увеличен прием студентов на первый курс института. Вуз получил право приема к защите кандидатских диссертаций. Возобновилось регулярное издание научных трудов.

Осенью 1954 года студенты института были впервые отправлены на сельскохозяйственные работы. Летом 1956 студенты участвовали в освоении целины в Казахстане. В первые годы условия труда и быта были достаточно трудными. Ночевать приходилось и на полу, и на спешно сколоченных нарах в неприспособленных неотапливаемых помещениях. Но никто из студентов не уклонялся от этих работ. В течение почти трёх десятилетий студенты регулярно привлекались к таким работам в осенний период сентябрь-октябрь. В совместной работе укреплялся дух коллективизма, складывались основы взаимоуважения, которое так нужно в медицинской профессии. С именами сотрудников института связано становление здравоохранения края и многие достижения советской медицинской науки. Известные хирурги профессора — Н.

Петров, А.

Я представляла кафедру ортопедической стоматологии и хочу сказать, что все материалы, согласно регламенту были предоставлены в достаточном количестве для всех участников. Впечатления от олимпиады остались только положительные. И самое главное, хочется сказать спасибо каждому члену команды и Ирине Олеговне! Наша команда получилась очень сплоченная и дружная — наверное, это и помогло нам принести очень неплохие результаты», — поделилась Софья Кулясова. Всего участие в олимпиаде приняли студенты медицинских вузов из 14 городов России, а также представители из Республики Беларусь и Узбекистана. Конкурс прошёл по двум основным и четырем предметным направлениям и включил номинации: визитка «Приветствие команды» вуза; доклад «Конкурс научных проектов молодых учёных»; соревнования по предметным направлениям: терапевтическая стоматология, ортопедическая стоматология, хирургическая стоматология, детская стоматология.

Личного присутствия абитуриентов или их законных представителей в университете не потребуется. Особенностью набора студентов станет и подача заявления без результатов ЕГЭ. Баллы госэкзамена можно будет указать позже, когда после оглашения баллов на сайте появятся рейтинги.

Краснодар, ул. Северная, 279. При использовании материалов сайта в интернете обязательна активная гиперссылка на tvkrasnodar.

Специальности ординатуры Краснодара 2023/2024

2015 г-окончание КГМУ(Кубанский Государственный Медицинский Университет).Специальность: «Лечебное дело». Фото из открытых источниковВ Кубанском государственном медицинском университете (КубГМУ) была разработана оригинальная методика восстановления нервных тканей. Специальности в Кубанский государственный медицинский университет (КубГМУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. →Довузовская подготовка →Почему КубГМУ →Что нужно для поступления →Приемная кампания →Студенческая жизнь. Заведение на карте (map) Страхование, авиабилеты, ВНЖ, гражданство, стажировка и другие услуги Отзывы о Кубанский государственный медицинский университет, КубГМУ Когда.

Церемония вручения дипломов состоялась в КубГМУ

То есть это своего рода воспитание гибкости», — отметила доцент кафедры анестезиологии КубГМУ Татьяна Мусаева. Процесс поступления в ординатуру КубГМУ в 2023 году состоит из нескольких этапов. Официальные новости по ординатуре 2023-2024 можно посмотреть на сайте. →Довузовская подготовка →Почему КубГМУ →Что нужно для поступления →Приемная кампания →Студенческая жизнь. Каталог из 36 специальностей ординатуры в Краснодара 2023/2024. Для поступления в ординатуру КубГМУ в 2023 году необходимо иметь высшее медицинское образование и пройти отборочные испытания. Главная» Новости» Ординатура кубгму.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий