При возникновении любых вопросов можно позвонить на горячую линию, которая работает 24/7. Курьер Сервис Экспресс отслеживание груза, посылки КСЭ по номеру накладной. Вс / 10:00 - 21:00, info@, +7 496 547 88 11 / +7 910 487 88 11. Мы работаем с 1997 года и являемся одной из крупнейших курьерских компаний на рынке. Курьер Сервис Экспресс повышает качество бизнеса своих Клиентов.
Экспресс доставка
Стоимость доставки в КСЭ хорошая, даже порой гораздо ниже чем у других, консультанты читать полностью. Вызвать курьера – заказать курьера для доставки посылок и документов | Пони Экспресс. Россиянам доступна единая горячая линия 8 800 200 50 55. не раз когда я звонил на горячую линию мне говорили совершенно разные вещи о нахождении посылки,последний раз когда я позвонил,мне сказали что посылка отправлена на пункт выдачи заказов,я ехал туда 2ЧАСА и что я слышу). не раз когда я звонил на горячую линию мне говорили совершенно разные вещи о нахождении посылки,последний раз когда я позвонил,мне сказали что посылка отправлена на пункт выдачи заказов,я ехал туда 2ЧАСА и что я слышу).
График работы
- Курьер Сервис Экспресс (КСЭ) отслеживание заказа и груза по номеру 2023
- Куда Жаловаться на Курьерскую Службу Ксэ | Посылка проблеме | ☎️ Горячая линия 8 800
- Телефон горячей линии службы Курьер Сервис Экспресс
- курьер сервис экспресс 8800 телефон
- Адреса, телефоны и часы работы Курьер Сервис Экспресс (Москва)
- Добавить отзыв
Курьер Сервис Экспресс
CSE официальная служба доставки посылок | Отследить доставку. Новости. |
Ксэ как позвонить оператору | С КСЭ дела обстоят лучше, но все же без звонков на горячую линию и разбирательств тоже не обошлось. |
Курьерская служба kce
Оценить работу КСЭ, пообщаться с другими пользователями можно в соц. Режим работы В большинстве случаев связаться с поддержкой CSE можно ежедневно с 8 до 20 часов. График работы отдельных представительств в регионах может отличаться. О компании КСЭ Курьер Сервис Экспресс — это один из крупнейших российских курьерских сервисов, работающий, как с юридическими, так и с частными лицами. Осуществляется доставка грузов, уведомлений, документов в более чем 200 государств. Огромная зона покрытия в России с десятками офисов в регионах.
КСЭ занимается доставкой важной документации, посылок от которых зависит успешность развития бизнеса.
Очень удобная и нужная! За все это время не было никаких замечаний. Работают очень быстро, курьеры всегда приветливы.
Благодарю за хорошую работу! Процветания вам! Так держать! Работаем дальше!
Марина Рахматуллина.
Екатерининская д. Пермь, ул Толмачева, дом 32 г. Петрозаводск, р-н Северная промзона, ул Заводская, дом 5А г. Подольск, Симферопольское шоссе, 38-й километр, вл.
Псков, ул Льва Толстого, дом 39 г. Красногорск, д Путилково, ул Новотушинская, дом 4 г. Пятигорск, ул. Ессентукская, д. Ростов-на-Дону, ул.
Рубцовск, ул Комсомольская , д 55 г.. Рыбинск, ул. Румянцевская, д. Рязань, ул Молодежная, дом 25 г. Салехард, ул.
Республики, дом 75 г. Самара, ул. Демократическая, д. Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, д. Санкт-Петербург, ул.
Правды, д. Саранск, ул Васенко, дом 38 г. Саратов, ул. Осипова, дом 1, корпус 1 г. Сафоново, ул Гагарина, дом 10 г.
Симферополь, пгт Аэрофлотский, ул Мальченко, дом 17 г. Николаева, д. Сочи, ул Просвещения, дом 118Б г. Ставрополь, ул Доваторцев, дом 66А г. Стерлитамак, ул.
Богдана Хмельницкого, д. Сургут, ул. Производственная, д. Сыктывкар, ул. Заводская, д.
Таганрог, ул Александровская, дом 101, корп 1 г. Тверь, ул. Большие Перемерки , дом 2Б г. Темрюк, ул Марата, дом 46 г. Тихорецк, ул.
Ленинградская, д. Тобольск, мкр 10, дом 63А г. Тольятти, Автозаводское шоссе, д. Томск, проезд Иркутский, д. Туапсе, ул.
Горького, д. Тула, проезд Ханинский, дом 9 г. Тюмень, ул 30 лет Победы, дом 38, стр 1 г. Улан-Удэ, пер Толстого, дом 7 г. Ульяновск, ул.
Посылка пришла до курьерской службы вовремя. Но вот с курьером видимо было не всё нормально. Он мне позвонил что заехал на мою улицу. И сказал мне что надо выходить на какую-то дорогу. На какую? После этого он начал объяснять что у него нету денег на навигатор. И он не знает такое корпус дома. Это он у меня переспросил раза три. И в последствия бросил трубку. Я сделал 2 попытки перезвонить ему трубку он не брал.
После этого я на сайте прочитал что я отказался от посылки и просил переназначить время. Скольким людям этот курьер испортит ещё настроение? Телефонный разговор был у меня записан. Я обращаюсь теперь просто то в службу роспотребнадзора. Мне кажется таких курьеров нельзя допускать ни на какую работу… 31. Я заказываю через них доставку с интернет магазинов. Так вот я моуг сказать, что по срокам чаще всего не подводят.
Речь об Ираке, Иране и Палестине. Сервисом КСЭ успешно пользуются несколько тысяч представителей малого, среднего и крупного бизнеса на территории всей страны. Для каждого клиента компания готова предложить индивидуальный подход. При этом будет учтена специфика каждого вида бизнеса.
Электронная почта Электронный ящик службы доставки: info cse. Далее представьтесь, подробно опишите свою ситуацию. Сообщите номер накладной, дату отправки и другую информацию о посылке. При наличии подтверждающих материалов документы, фото, видео, скриншоты и т. Отправьте сообщение и ожидайте ответа в течение дня. Личный кабинет В личный кабинет можно войти на этой странице: lk. Нажмите «Войти».
Если у вас еще нет учетной записи, кликните «Получить логин» и заполните небольшую форму для регистрации на сайте. В личном кабинете можно отслеживать посылки, смотреть историю отправлений, писать в техподдержку по любым вопросам. Приложения в Google Play и App Store Скачать мобильное приложение компании можно на Андроид: Версия для iOS: В программе доступны те же функции, что и в личном кабинете на сайте: отслеживание посылки по номеру, информация об офисах компании и пунктах выдачи, копирование заказа по ранее заполненным данным, вызов курьера, расчет стоимости пересылки, связь с поддержкой. Также приложение может сканировать номер отправления через камеру телефона.
Но вот оценить их профессиональную деятельность очень хочется, фирма не оправдывает ни одного слова в своём названии. На этом я бы выдохнул наконец, но уже через 15 минут после отзыва получаю в Ватсап это. О - оперативность! Полагаю это админ склада, который вынес мне посылку. В одном сообщении админ со склада указал, что у него уже есть мой домашний адрес и прозрачно намекнул на возможность физической расправы за личное оскорбление, то есть за то что я обозначил работников фирмы как "сонных калек" и за то, что я не предъявил ему ничего лично. Николай, мне не нужно вам ничего предъявлять, потому что никакие ответы не отменяют факта, что никто в фирме за три недели и пальцем не двинул, чтобы что-то сделать.
Сроки просраны, халатность лень и жадность сделали из ваших услуг настоящее оскорбление прав потребителя, не усугубляйте. Я поначалу опешил каким нужно быть, чтобы вести такой диалог от имени компании, но логист идёт дальше и признаётся, что не действует официально от их имени, а мои персональные данные он добыл самостоятельно из базы для личных целей и вендетты.
Заказ прибыл на склад 25.
Прибыл точно в назначенное время, я благодарна за такую работу , спасибо. Удивлена, так как ранее были "нюансы" с доставкой.
Ксэ позвонить горячая линия
В этом случае компания обязана компенсировать ущерб в виде возврата полной стоимости заказа и возможной компенсации за доставку. Также компания проводит дополнительные проверки и выясняет причину потери заказа. Как получить компенсацию за задержку доставки? Если заказ задерживается, необходимо обратиться в службу поддержки КСЭ и написать жалобу на задержку доставки. В этом случае компания обязана компенсировать ущерб в виде возврата полной стоимости заказа и возможной компенсации за доставку, если таковая была оплачена.
Кроме того, компания проводит внутреннее расследование причин задержки доставки и принимает меры к их устранению. Как связаться с руководством КСЭ? Если вы хотите связаться с руководством КСЭ, необходимо отправить письмо по адресу головного офиса компании, который указан на сайте. Также можно попробовать связаться с руководством по телефону, который указан на сайте.
Однако, в большинстве случаев первоначальным обращением является жалоба в службу поддержки КСЭ, которая решает большинство проблем клиентов без участия руководства. Как часто происходят проблемы с доставкой в КСЭ? Проблемы с доставкой в КСЭ достаточно редки. Однако, как и в любой курьерской службе, иногда могут возникать задержки или потеря заказов.
Компания стремится минимизировать количество таких случаев и предоставляет компенсации клиентам, которые столкнулись с подобными проблемами. Какие документы нужны для компенсации за утерянный заказ? Для того, чтобы получить компенсацию за утерянный заказ, необходимо предоставить доказательства того, что заказ был отправлен и оплачен например, чек или квитанцию об оплате , а также доказательства его стоимости например, накладную или счет. Если заказ был оплачен банковской картой, необходимо предоставить документы, подтверждающие платеж например, выписку по счету.
Можно ли вернуть деньги за доставку, если заказ не был доставлен в срок? Да, можно вернуть деньги за доставку, если заказ не был доставлен в срок. В этом случае необходимо обратиться в службу поддержки КСЭ и написать жалобу на задержку доставки. Компания обязана компенсировать ущерб в виде возврата полной стоимости заказа и возможной компенсации за доставку, если таковая была оплачена.
Где и как забрать свои посылки понятия не имею. Жанна 28. Дозвониться не возможно. Заказ пять дней валяется на складе - менеджеры не знают, на каком именно.
В доставку не передают. Сообщений о передаче в доставку нету, на сайте доставка временами "отваливается" и сайт курьера ее не находит. Ответа на звонки приходится ждать от 50 минут и дольше. Вечером можно ждать ответ бесконечно: доходит до 1 минуты и начитается прибавление в сторону увеличения.
Как найти заказ и забрать его - ума не приложу. Rixter 02. Доставка экспресс на то и экспресс что должно быть быстрой, то есть занимать минимум времени. У этой компании в полной мере получается доставлять отправление в минимальные сроки.
Кроме того, всегда можно отследить посылку по приложению или позвонить по номеру поддержки. Хотя сколько я уже являюсь клиентом, ни разу пока не обращался на горячую линию, не было необходимости. Иван 09.
При оформлении отдать в данном пункте выдачи у них теперь занимает от 5 рабочих дней, ужас. Худшая служба. Никогда не пользуйтесь данной службой доставки 2021-09-24 12:36:45.
Скольким людям этот курьер испортит ещё настроение? Телефонный разговор был у меня записан. Я обращаюсь теперь просто то в службу роспотребнадзора. Мне кажется таких курьеров нельзя допускать ни на какую работу… 31. Я заказываю через них доставку с интернет магазинов. Так вот я моуг сказать, что по срокам чаще всего не подводят. А в плане сохранности заказов — то всегда все приходит целое и нераспечатанное. По деньгам дешевле чем у других. Еще однажды я отравляла сестре документы тоже чеерз КСЭ, тоже все нормально. Сама не совсем разобралась, звонила к ним, диспетчер все толком разъяснил. Заказала доставку — все пришло вовремя. Когда-то пару лет назад отправляла через эту фирму документы, неделю назад посылку сестре в Новосибирск, и тогда и сейчас все дошло целое, вовремя и без приключений. Плюс сервис стал очень удобный из-за мобильного приложения. Трекинг имеется, можно отследить посылку, посмотреть, где и что с ней. Отправить посылку через КСЭ стало так же просто, как купить что-то в интернет магазине.
КурьерСервисЭкспресс отзывы
Я съездила зря и пыталась дозвониться на горячую линию 40 (!) минут. Вызвать курьера – заказать курьера для доставки посылок и документов | Пони Экспресс. Россиянам доступна единая горячая линия 8 800 200 50 55. не раз когда я звонил на горячую линию мне говорили совершенно разные вещи о нахождении посылки,последний раз когда я позвонил,мне сказали что посылка отправлена на пункт выдачи заказов,я ехал туда 2ЧАСА и что я слышу). Я очень довольна тем, что пользуюсь сервисом доставки КСЭ.
Ксэ как позвонить оператору
Большой стаж работы на рынке позволил создать удобные и оптимизированные логистические схемы, которые уменьшают время доставки корреспонденции не только по России и странам СНГ, но и по всему миру. Общение заказчика и исполнителя проходит в личном кабинете КСЭ. Регистрация личного кабинета Личный кабинет доступен клиентам компании, заключившим договор на обслуживание. По этой причине процедура регистрации ЛК проходит два этапа. Сначала компания заключает договор с курьерской службой «КСЭ», а после этого получает доступ к личному кабинету. Рассмотрим каждый этап регистрации более подробно. Заключение договора Заключить договор обслуживания с «КСЭ» можно двумя способами: Сделав телефонный звонок представителю компании в городе расположения компании и обсудив с ним все детали в телефонном режиме; Онлайн на официальной странице курьерской службы.
Чтобы найти контакты представительства компании в своем городе, следует в верхнем правом углу официальной страницы КСЭ www. На экране под названием города появится электронный адрес отделения компании. Пройдя по вкладке, клиент узнает контактные номера телефонов для связи, адреса офисов, дополнительных филиалов и графики их работы. Более удобным и быстрым способом является заключение договора дистанционно. Для этого необходимо нажать вкладку с одноименным названием, расположенную на левой боковой навигационной панели страницы КСЭ. Далее будущий заказчик заполняет анкету, указывая в ней такие сведения: город нахождения компании и ее юридическое наименование; данные контактного лица: ФИО.
Регистрируемое лицо должно указать способ получения информации о курьерской службе КСЭ.
Обширная география доставки У КСЭ одна из самых разветвленных сетей логистики в России, позволяющая доставлять грузы буквально в любую точку — от Калининграда до Владивостока и от Мурманска до Сочи. Компания охватывает все 85 субъектов РФ. За последний год было доставлено более 500 000 посылок. Гибкая система тарифов и сроков Клиенты КСЭ могут выбрать один из трех тарифных планов в зависимости от нужной скорости доставки: эконом-доставка — менее затратный вариант, при котором посылка доходит за 5-7 дней; срочная доставка — оптимальное соотношение сроков и цены, отправление прибудет через 2-3 дня; сверхсрочная — максимально быстрая доставка, осуществляется на следующий день после отправки. Таким образом, заказчики получают возможность выбрать самый оптимальный для себя вариант. Точное отслеживание на всех этапах Благодаря собственной системе GPS-мониторинга КСЭ может в режиме реального времени отслеживать местонахождение груза при транспортировке.
Клиенты получают доступ к онлайн-сервисам, позволяющим видеть, где в данный момент находится посылка.
В 2007 году Курьер Сервис Экспресс признана официальным партнером всемирной курьерской службы Aramex International Couriers. Срочная доставка почтовых отправлений и грузов производится в 218 стран мира, включая Африку, ближний восток, а также в государства с нестабильной гео-политической обстановкой — Иран, Ирак и Палестину.
Официальный сайт КСЭ находится по адресу www.
Калуга, ул Стекольная, дом 2Б г. Каменск-Шахтинский, ул Халтурина, дом 24 г. Кемерово, ул Тухачевского, дом 58А, корп 5 г. Кингисепп, ул Большая Советская, дом 41 г. Киров, ул Пятницкая, дом 113 г. Ковров, ул Строителей, дом 28 г. Комсомольск-на-Амуре, ул.
Королёв, ул Первомайская, дом 13Б г. Кострома, ул Ивановская, дом 3 г. Котлас, ул Кузнецова, д. Краснознаменск, ул Строителей, дом 3Б г. Красноярск, ул Маерчака, дом 109М г. Кропоткин, ул. Кумертау, ул Ленина, 25 г. Курск, ул 50 лет Октября, дом 173Д г.
Кызыл, ул Комсомольская, дом 97 г. Ленинск-Кузнецкий, пр-кт Кирова, дом 165 г. Липецк, ул Валентины Терешковой, дом 10 г. Люберцы, мкр Птицефабрика. Томилинская птицефабрика, К40 г. Магадан, ул Наровчатова, дом 6 г. Магнитогорск, пр-кт Ленина, дом 10 г. Майкоп, ул Гагарина, дом 34 г.
Махачкала, пр-кт Имама Шамиля, дом 42 г. Мичуринск, ул Советская, дом 326 г. Можайск, ул Дмитрия Пожарского, дом 1, офис 3 г. Москва, ул Угрешская, дом 2, стр 55 г. Москва, ул Складочная, дом 20А, стр 9 г. Москва, Рязановское пос, Ерино п, д. Мурманск, ул. Траловая дом.
Муром, ул Войкова, дом 11Г г. Набережные Челны, проезд Хлебный, дом 30 г. Надым, ул Ямальская, дом 10А г. Нальчик, ул Пушкина, дом 101 г. Находка, ул Гагарина, дом 10 г. Невинномысск, ул. Гагарина д. Нижнекамск, пр-кт Строителей, дом 48 г.
Нижний Новгород, ул. Геологов, д. Нижний Тагил, ул. Красноармейская, д. Новокузнецк, пр-кт Курако, д. Новомосковск, ул Первомайская, дом 77 г. Новороссийск, ул. Луначарского 26 г.
Новосибирск, ул Писарева, дом 73 г. Новосибирск, пр-кт Карла Маркса, дом 22 г.
Cse доставка режим работы
Стоимость доставки в КСЭ хорошая, даже порой гораздо ниже чем у других, консультанты читать полностью. Курьер Сервис Экспресс отслеживание груза, посылки КСЭ по номеру накладной. Поэтому чтобы оперативно решать трудности, разрешается позвонить на телефон горячей линии. Единый справочный центр доступен со всех регионов России — 8 (800) 555 51 44. Поэтому чтобы оперативно решать трудности, разрешается позвонить на телефон горячей линии. Единый справочный центр доступен со всех регионов России — 8 (800) 555 51 44.
Курьерская служба ксэ номер телефона
Курьерская служба kce | Отзывы о Курьер Сервис Экспресс КСЭ ул. Шаболовка, дом 34 строение 6, Москва, адрес, телефон, время работы. |
Отследить отправление | Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности. |
Курьер Сервис Экспресс - адреса филиалов на карте, отзывы, телефон горячей линии и официальный сайт | КСЭ доставит заказы интернет-магазинов за 99 руб. |
Как связаться с оператором Ксе
Я очень довольна тем, что пользуюсь сервисом доставки КСЭ. 2:35. Сортировочная линия КСЭ (Томилино). С 2006 года КСЭ является полноправным членом всемирного дистрибьюторского альянса GDA. Бесплатное отслеживание посылок от 'Курьер Сервис Экспресс', проверка формата номера отслеживания, текущее местоположение посылки и её статус.
- Проверенные данные
- Представительства
- Sendit - Курьер Сервис Экспресс
- Служба Доставки КСЭ
- Телефон горячей линии КСЭ
Курьерская служба ксэ номер телефона
В следующий раз буду внимательней, и ни за что с "ксэ" не свяжусь. Тотально халатное отношение к своей работе и клиентам. Я конечно понимаю праздничные дни и т. П, но зачем же обещать тогда и не выполнять. Мне "посчастливилось" на них попасть два раза: первый раз заказывала через Спортмастер инвентарь из гирь и гантелей, а второй - когда заказала новенький смартфон из restore на день рождения. В первый раз мои несчастные гантели вообще потерялись, нашлись черт знает когда после сотен звонков в КСЭ и сам магазин. К слову сказать, дозвониться в КСЭ - это отдельная история. Забегая вперёд, по опыту могу посоветовать звонить им в 8-9 утра: так вы будете ждать не 40-50 минут, а 10-15. Ко дню рождения, конечно, ничего не доставили хотя заказ делался заранее и плановая дата доставки стояла заранее. Снова звоню ребятам из КСЭ, пушу re store и ищу свой заказ.
В итоге всё-таки нашла. Итого я поняла, что в следующий раз при заказе через интернет-магазины буду заранее уточнять сервис доставки. Поэтому, могу высказать свое впечатление об этой службе доставки. Во-первых, посылки приходят быстро, ну еще зависит от того, в каком магазине вы заказываете, и в идеальном состоянии никаких царапин и т. А во-вторых, вы можете выбрать время доставки, при оформлении заказа. Также здесь очень классные курьеры, всегда поднимут настроение, и ведут себя вежливо. Люди не связывайтесь с ними, поберегите свои нервы! Честно пыталась вспомнить, было ли когда-то что посылка задерживалась, или курьер накосячил. И не смогла!
Не было такого Всегда все прекрасно. Причем не важно курьер мне в дверь звонит. Или я забираю самовывозом. Поэтому наверно я и советую эту курьерскую службу всем своим знакомым и друзьям. Кстати те, кто из них заказывал через эту службу доставку. Все довольны. Рублей и весом около 40 кг.
Для этого вам необходимо найти соответствующую ссылку на сайте компании, перейти на страницу вопросов и ответов или в личный кабинет. Использование мессенджеров Вы также можете связаться с оператором Ксе через мессенджеры, такие как WhatsApp, Telegram или Viber. Для этого необходимо установить приложение на свой смартфон и найти соответствующую страницу оператора Ксе. Обращение в офис Ксе Если вы предпочитаете общаться лично или если у вас возникли сложности, которые нельзя решить удаленно, вы можете обратиться в ближайший офис Ксе. Вам необходимо найти адрес ближайшего офиса на сайте компании и прийти в удобное для вас время.
В первый день позвонил и на этом общение закончилось! За-то в отслеживании посылки пишут - что я вне зоны - недоступен и заблокирован! Хамство зашкаливает!!! Игорь Валерианович Матюхин 14. Не верьте хорошим отзывам их пишут скорее всего сами сотрудники. Доставка минус, связь с оператором минус, информация минус и так далее. Вызвать курьера не возможно даже за дополнительную плату. Дозвониться вообще нереально. По всей видимости офис Тульского отделения находится, по меньшей мере на марсе. Михаил Напишите,пожалуйста кто-нибудь название компании хуже чем КСЭ. Татьяна 20. Звонок можно ждать час и больше и не получить соединения, правда благодарят за терпения. В телеграмм оформляю, никто не реагирует. Где и как забрать свои посылки понятия не имею. Жанна 28.
За 6 дней до меня так ещё не доходили. Я много не заказываю конечно, но два года назад из этого же магазина несколько посылок заказывал все пришли 12-14 дней. Светлана Баева Доставлено 15 дней назад г.
Экспресс доставка
Курьер Сервис Экспресс не несет ответственности за разницу между значениями ориентировочного и фактического транзитного времени. Подпишитесь на наши новости. Если вы обращаетесь в компанию «Курьер Сервис Экспресс», чтобы быстро получить информацию о доставке своего заказа или задать другой важный вопрос, то обратитесь к их горячей линии +7 (495) 748-77-48. Курьер Сервис Экспресс отслеживание груза, посылки КСЭ по номеру накладной. 2:35. Сортировочная линия КСЭ (Томилино). В случае разового поступления СМС можно не предпринимать никаких действий, но в случае продолжения прихода СМС можно связаться с сотрудниками компании по телефону горячей линии, указанному на официальном сайте.