Новости крейв кабаре москва

В московском театре-кабаре Crave прошла премьера шоу Taboo. Главная» Новости» Шоу кабаре в москве афиша. За тем, как развивались трагические события в Crocus City Hall, можно было следить практически в режиме реального времени. Видео очевидцев оперативно появлялись в соцсетях. На помощь друг другу приходили совершенно незнакомые люди, некоторые действовали как настоящие. Кабаре Крейв Москва. первый спектакль, открывающий афишу нашего гастротеатра. Катерина Шпица в сексуальном комбинезоне, Светлана Бондарчук в дерзком мини и другие звезды на дне рождения театра Crave. Московскому театру кабаре Crave исполнилось четыре года.

Регистрация

  • Катерина Шпица, Светлана Бондарчук и другие звезды на дне рождения театра Crave
  • В Москве закрылся легендарный "ГЛАВCLUB"
  • Билеты в Театр «Crave»
  • В театре-кабаре Crave Moscow запустили новое шоу Crave Airlines

В Москве закрылся легендарный "ГЛАВCLUB"

В театре-кабаре Crave Moscow запустили новое шоу Crave Airlines. Вместе с Риналем Мухаметовым, исполняющим роль капитана авиалайнера, зрителям предлагают отправиться в путешествие по самым отдаленным уголкам мира, не покидая зала. В программе спектакля представлены яркие спецэффекты и декорации, включающие элементы современной хореографии кабаре.

Слишком нежно: Агата Муцениеце не смогла скрыть чувств к коллеге по Crave Пар этим вечером действительно было много. Но от зорких глаз Woman. Ольга Орлова и Ксения Бородина Например, Ксения Бородина намеренно села рядом с подругой, а вот своего нового возлюбленного, которого пока не спешит показывать поклонникам и прессе, попросила отсесть подальше, к мужу экс-солистки группы «Блестящие». И когда в антракте из зала удалились практически все зрители, они смогли уделить друг другу время. Мария Погребняк С тайным возлюбленным пришла на премьеру и Мария Погребняк. Почти сразу после развода известная блондинка подтвердила, что счастлива в новых отношениях, но раскрыть личность избранника пообещала чуть позже.

Культовый британский бренд женского белья Agent Provocateur стал партнером нового шоу. Это вторая коллаборация бренда с театром Crave после кабаре-стендапа «Абсолютно нага». Рейс авиакомпании «Crave Airlines» успешно завершил первый полет в мир сексуальных фантазий и запретных желаний.

Если кто не знает, в театре у актрисы есть собственное шоу «Абсолютно другая нага». И пока в ближайшее время репетиций нет, она посетила премьеру своих коллег. В свете алых софитов бывшая супруга Павла Прилучного появилась не одна. Что на самом деле происходит между звездами, остается лишь гадать, но в последнее время они явно пытаются играть в любовь — как в соцсетях, так и в жизни. Сначала они выкладывали романтичные совместные фото, теперь же не отходят друг от друга на светском мероприятии.

Похоже, вскоре нас ждет какое-то заявления.

Билеты в Театр «Crave»

Возможно, это старое слово, но оно очень важно. Во-первых, я не большой любитель трин-керов, но я прихожу сюда, сижу в коридоре, и все равно — почему бы и нет? Это место так притягательно, и я думаю, что на большом «Титанике» есть какое-то безумное ощущение праздника. Кто знает, может быть, именно это судьбоносное место окажется в хорошем. Люди так терпимы, так хотят жить счастливо и свободно, что это награда». Жены дьяволов: как наказала жизнь первых леди Третьего рейха. Мартин борман википедия. Crave всегда позиционировал себя как качественный театр. Стоимость билетов составляет от 12 000 до 50 000 рублей. Олег Кулухов, генеральный директор и основатель Crave, рассказывает, как изменилась аудитория театра за последние три года в силу обстоятельств: Олег Кулухов, генеральный директор и создатель Crave «Мы рассчитывали на одну аудиторию, и в итоге «Ковид» забрал у нас иностранцев. В феврале 2020 года мы не слышали, чтобы здесь говорил хоть один русский, только иностранцы.

Начиная с февраля, увеличился процент женщин, который и так был выше. Конечно, мы всегда стараемся как-то взаимодействовать с нашей аудиторией и предлагать ей новые мероприятия, но это не так просто, когда слой за слоем ваша аудитория уходит от совершенно других мероприятий. Пока это больше женщины, но мы ожидаем, что мужчины тоже вернутся. Про театр-кабаре в России Когда мы начали проект, мы обнаружили, что наша главная проблема заключается в том, чтобы удивить нашу будущую аудиторию. У нас совсем другое отношение к театру, чем в Европе. Театр в России достаточно классический, в основном традиционный. В Европе практически нет спектаклей, которые называются ревю — световое шоу, серия сцен, связанных общей темой, с элементами хореографии, медиа-арта, цирковой акробатики и вокального исполнения, где женское тело, иногда обнаженное, является важным элементом представления. Когда европеец видит обнаженную на сцене, он воспринимает ее как элемент искусства, он видит в ней театральную красоту, в то время как наши зрители воспринимают ее скорее как простое женское тело. Мы решили взять на себя ответственность за то, чтобы осторожно и постепенно изменить это отношение и приблизить его к европейскому взгляду.

А затем случилась история с участием Шовхала Чурчаева. Боец близко к сердцу воспринял обращение из зала от человека, который сделал вид, что хочет задать вопрос как журналист. Недолго разбираясь и едва выслушав того парня, Чурчуаев направился в сторону зрительного зала и вскоре оказался недалеко от места, откуда к нему обращались пару минут назад. Дальше вокруг того самого парня завязалась массовая драка, которая чуть позднее переместилась к эскалатору внутри торгового центра. Было видно, как толпы участвующих в потасовке носятся в хаотичном порядке, а рядом с ними пытаются не попасть под чью-нибудь горячую руку случайные прохожие.

Пытаемся, так сказать, перевести это на бизнес-язык. Понятно, что билеты в Большой театр тоже стоят дорого, потому что там оркестр, хор, декорации и так далее, но там гораздо больше мест, здесь их 200. В итоге это операционно прибыльный бизнес сегодня? Тут работает очень много, я думаю, и дорогостоящих мастеров сцены в разных жанрах, я к тому, что это затратное шоу. Олег Кулухов: Да, мало того, у нас работают лучшие хореографы, лучшие режиссеры, лучшие артисты, и, конечно, по-другому мы даже не видим себе развитие. Все, что актуальное, это не всегда самое дорогое, но это всегда самое лучшее. Потому что всегда же можно найти баланс между экономикой и желанием того или иного артиста или специалиста быть здесь. Один съемочный день в кино стоит намного дороже, чем один выход на сцену. Наверное, у вас выход на сцену, допустим, Риналя Мухаметова все равно стоит дороже, чем выход на сцену в любом московском театре? Олег Кулухов: Не могу ответить на этот вопрос, потому что не знаю, сколько стоит выход в любом московском театре. У нас с Риналем есть контракты, мы безумно довольны друг другом, я надеюсь, с его стороны. Деньги — это последнее, что мы с ним обсуждали, потому что самое главное для меня, когда у человека горят глаза, когда он видит себя на этой сцене и мечтает здесь быть. Деньги — это уже совершенно [десятое]. С учетом всех затрат, с учетом 200 мест, с учетом очень дорогих билетов — это работает как бизнес или инвесторы тратят деньги? Олег Кулухов: Сегодня у нас достаточно знаменательный день, 500-й спектакль театра Crave начиная со 2 ноября 2019 года, прошло чуть больше трех лет, и мы дали 500 спектаклей. Наша экономика, как и экономика любого театра, связана с сезонностью. Если мы, допустим, говорим про январь или декабрь, да, у нас все хорошо. Есть месяцы, начиная с апреля по август, когда достаточно непросто. Но если отвечать на ваш вопрос очень в общем, то инвесторы не тратят деньги, начиная с открытия театра. Какую-то часть, да, мы попросили у инвесторов, чтобы пережить ковид, потому что мы платили почти в полном объеме зарплаты всем сотрудникам, которых распустили на карантин. Зато нам удалось сохранить всю труппу, весь коллектив театра. А сейчас у нас все хорошо с экономикой. Театр — это все-таки отдельный мир, про который много шуток, рассказов и так далее, творческие люди. Это же бизнес, который делается в случае с кабаре из помещения, из локации, из общего уровня комфорта, который создается для гостей, но главное, это сцена. Как вы приняли творческий мир, как творческий мир принял вас? Потому что в кабаре Crave работают не рядовые танцовщики, певцы, артисты, здесь выступают люди, которые в этом мире очень хорошо знают себе цену, и я в данном случае не о деньгах. Олег Кулухов: Я, если позволите, разделю ответ на два вектора. Параллельно мы арендовали площади для кастингов и репетиций постановки шоу, которое должно было выйти осенью 2019 года. В мае 2019 года мы соединили то, что сделали за пределами этой площадки, с тем что мы успели подготовить. Несколько месяцев ушло на адаптацию хореографии, декораций, видеопроекции, звука и выпуск спектакля. Законы экономики не работают в театре с артистами, с творческими людьми, и, несмотря на мой большой опыт и в экономике, и в построении разных бизнес-структур, я очень много чего узнал нового и придумал нового, чтобы как-то двигаться вперед. Ни один институт, хоть театральный, хоть экономический, не поможет руководить частным театром-кабаре без государственных дотаций, потому что, насколько я знаю, или их немного, или вовсе нет театров, которые без государственных дотаций могли бы существовать в современной России. Вы все-таки в этой сфере не работали, а взяли на себя ответственность за проект, значит, начиналось, наверное, с поиска центральной художественной личности. Из афиши, из интернета мы знаем, что художественный руководитель — Василий Козарь, да, фамилия его до того, во всяком случае в более или менее широких кругах, была неизвестна. Как вам далось это построение артистической и режиссерской, сценарной, хореографической матрицы? Олег Кулухов: Я встретился с большим количеством режиссеров, которых мы рассматривали, и Василий Козарь покорил меня тем, как он смотрит на какие-то вещи, которые другие вообще не видят. Мы сделали на него ставку, потому что тогда он был достаточно неизвестным, но я разглядел в нем колоссальный потенциал, потому что это талантливый человек, который помимо хореографии видит то, что сведет с ума зрителя, то, что вызовет эмоции. Мы с ним с самого начала проекта, у нас вышло с ним три шоу. Помимо того, что он создает эти продукты, он принимает огромное участие в жизни театра Crave, начиная от формирования труппы на начальном этапе, заканчивая подбором команды хореографов, специалистов по видеоконтенту, костюмам и прочей деятельности, которой должен заниматься художественный руководитель. Вам с ними приходится иметь дело? Олег Кулухов: Я лично общаюсь и с артистами, и с хореографами, и со всеми нашими подрядчиками, потому что в театре есть художественный совет, в который вхожу я, Василий и один из наших партнеров, и мы принимаем все эти сложные решения, куда двигаться, что есть хорошо, что есть плохо, только совместно.

Мы сделали на него ставку, потому что тогда он был достаточно неизвестным, но я разглядел в нем колоссальный потенциал, потому что это талантливый человек, который помимо хореографии видит то, что сведет с ума зрителя, то, что вызовет эмоции. Мы с ним с самого начала проекта, у нас вышло с ним три шоу. Помимо того, что он создает эти продукты, он принимает огромное участие в жизни театра Crave, начиная от формирования труппы на начальном этапе, заканчивая подбором команды хореографов, специалистов по видеоконтенту, костюмам и прочей деятельности, которой должен заниматься художественный руководитель. Вам с ними приходится иметь дело? Олег Кулухов: Я лично общаюсь и с артистами, и с хореографами, и со всеми нашими подрядчиками, потому что в театре есть художественный совет, в который вхожу я, Василий и один из наших партнеров, и мы принимаем все эти сложные решения, куда двигаться, что есть хорошо, что есть плохо, только совместно. Мне кажется, один из таких важных вопросов, которые художественный совет, наверное, решил с самого начала, а, может быть, потом как-то пересматривал, это границы допустимого. Я бы так сказал, что все-таки кабаре Crave не то место, куда стоит ходить родителям с детьми. Олег Кулухов: Смотря сколько детям лет. Мне кажется, независимо от того, сколько им лет. Олег Кулухов: Приходите к нам еще хотя бы несколько раз, и вы увидите, что к нам действительно ходят и семьями тоже. Если детям 20-25 лет, они приводят своих родителей и проводят прекрасный вечер вчетвером. Но все же по жанру это шагает и обращается туда, о чем как раз дети с родителями дома за чашкой чая обычно не говорят, другая сфера чувств и эмоций. Но где грань, где грань этики и удовольствия, как она устанавливалась? Олег Кулухов: Самое главное нам удалось понять: эта грань совершенно разная в разных локациях. Если во Франции зритель, смотря на обнаженную женщину, умеет восхищаться ее красотой, то еще в 2019 году в России, наверное, это было не так. Сейчас мы научили нашего зрителя видеть прекрасное в каких-то моментах, где костюмы не совсем закрывают тела наших артистов. И эта грань выстраивается только на интуиции, мы руководствуемся тем, что нам самим было бы приятно, эстетично, красиво, и даем это нашему зрителю. Это самый простой ответ на вопрос, здесь нет никаких формул. Были моменты, когда надо было что-то подвинуть именно на этой шкале, когда можно сказать: давайте чуть откровеннее или чуть-чуть скромнее? Олег Кулухов: Конечно, да, но это не какая-то шкала, это этапы развития и театра, и нашего зрителя. Потому что к нам же зрители ходят по многу раз, они возвращаются, потому что с первого раза вообще невозможно понять, что ты увидел. Они приводят сюда своих друзей, которые откуда-то приехали, они приходят сюда, потому что у них в жизни какое-то событие. Ты никогда не устанешь смотреть одно и то же шоу, потому что, во-первых, ты всегда найдешь в нем какие-то моменты, на которые ты не обратил внимания в первый раз, а во-вторых, ты научишься со временем понимать, что обнаженная женская грудь — это не страшно, а это просто красиво. Надо в том числе, чтобы приходили люди, которые умеют достойно реагировать. Олег Кулухов: Да, и наш зритель вырос вместе с нами. Не бывало так, что вы наблюдали в публике нездоровую реакцию? Олег Кулухов: За 500 спектаклей у нас не было ни одного случая, когда со стороны зрителей был какой-то отрицательный посыл. Да, были моменты, когда нам приходилось зрителям делать замечания, потому что они слишком эмоционально реагировали, но, опять же, без оскорбления, без негатива, это от переизбытка чувств. В каждом следующем шоу мы немного приоткрывали как раз эту сторону, которая, может быть, на острие ножа, но это все равно делается так, чтобы люди прежде всего видели красоту. Сколько времени занимает работа над одним шоу? Олег Кулухов: Работа над одним шоу занимает примерно полтора года, если мы точкой отсчета берем утверждение идеи. Дальше мы собираем команду, куда входят сценаристы, художники по костюмам, специалисты по видеоконтенту, композиторы, и устраиваем практически ежедневные совещания, в которых структура спектакля обрастает красотой внутри каждого номера, мы видим референсы, мы видим примерные звуки, мы понимаем, какая будет сценография. После этого мы запускаем декорации, костюмы в работу, параллельно идет работа по постановке хореографии на сцене, и дальше наступает магия соединения всего этого. Сколько шоу, которое готовится полтора года, должно жить на сцене? Олег Кулухов: Боюсь, я не могу ответить вам на этот вопрос, потому что зачастую это зависит не от нас. Но я могу сказать, что шоу What women want, которое мы дали уже 365 раз, по-прежнему актуально. Crave Airlines — это молодое шоу, премьерное, я думаю, оно тоже будет жить долго. Мы не ставим никаких сроков, возможно, оно будет идти чуть реже через три года, но оно все равно будет идти. Мы адаптируем, мы же кабаре, а смысл кабаре — адаптация продукта к тому, что происходит вокруг нас. Поэтому мы адаптируем номера, мы адаптируем структуру самого шоу, и зрителю всегда это интересно.

"Бал сатаны" в центре Москвы: Среди гостей - Киркоров и прочая "элита"

Чем кабаре Crave в Москве отличается от «Мулен Руж»? Крейв театр Москва. Кабаре в Москве crave. Стрип клуб Cabaret Le Rouge в Москве порадует вас яркими стриптиз-шоу, незабываемыми выступлениями артисток и роскошным интерьером.

Регистрация

  • Ода женственности! Как MAXIM побывал в кабаре-театре Crave
  • Crave Theatre Moscow 2024 | ВКонтакте
  • Все на борт
  • Crave Theatre Moscow
  • Развращённость стала социальным маркером российской творческой «элиты»

Абсолютно нАгата: 5 причин посетить новое шоу Crave

За тем, как развивались трагические события в Crocus City Hall, можно было следить практически в режиме реального времени. Видео очевидцев оперативно появлялись в соцсетях. На помощь друг другу приходили совершенно незнакомые люди, некоторые действовали как настоящие. Кабаре Крейв Москва. Театр-кабаре Crave в Москве. Репертуар (расписание) спектаклей на 2024 год Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на найти и купить официальные билеты. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Crave Theatre Moscow — не только театр, в привычном понимании слова, но также и неповторимая атмосфера, погрузившись в которую однажды, хочется возвращаться. Это вторая коллаборация бренда с театром Crave после кабаре-стендапа «Абсолютно нага».

Билеты в Театр «Crave»

Загадал себе так - если крупный клиент со мной сделку заключит, пойду. Заключил - пошёл. Минимальный ценник на вход - 15 тыс руб. Входит - вокальное предшоу, бутылка шампанского во льду и свето-ручная помощь в фотосессии на телефон. И на сайте билеты продаются только парами. Я позвонил по телефону на сайте и узнал, что можно и одному прийти, буквально есть последнее место - на почту отправили ссылку на оплату, и всё ок. В итоге сидел за столиком на троих, никто не мешал, спокойно поставил свою сумку на соседнее место рядом. Больше свободных мест не было.

Когда был в Париже, я не попал на Мулен Руж, ну, думаю, дай в Москве схожу. У шоу Крейв есть всё, чтобы стать русской эротической классикой. Помещение очень подходит.

Ранее на сцене представили постановки What Women Want и «Абсолютно нага». Премьерные показы стартовали 1 декабря.

С расписанием шоу можно ознакомиться на сайте театра.

По его мнению, ничто не мешает при проведении массовых мероприятий выставлять несколько машин с вооруженными росгвардейцами на входе, которые будут контролировать проход людей и отсекать подозрительных: — Это делается быстро, в течение нескольких недель. Меняется закон, который будет обязывать Росгвардию выделять подразделения для защиты и охраны граждан при проведении массовых мероприятий и гуляний. И вводится градация. Если 5 тысяч человек, то должно быть, условно говоря, 60 или 70 росгвардейцев, если 10 тысяч человек, количество должно быть увеличено. Список этих объектов есть, у нас есть закон, паспорта антитеррористической защищенности, и, конечно, на таком мероприятии, согласно паспорту объекта, должны присутствовать сотрудники ФСБ , МВД, МЧС и скорой помощи. Они должны быть уведомлены и быть наготове. Росгвардеец получает определенную зарплату.

В зале мужчин и женщин примерно поровну, многие даже приходят парами. Пока что в репертуаре Crave только одна постановка — What women want режиссера Василия Козаря. Она идет три раза в неделю: в пятницу, субботу и воскресенье. В шоу смешалось абсолютно все: французское кабаре, современная хореография, медиаарт, акробатика и вокал. Формат — кабаре-театр review. Несколько не связанных между собой сцен раскрывают одну общую тему: чего же хотят женщины? Как объясняет Козарь: «Это не новая тема, но, как мне кажется, неисчерпаемая. Женщины меня вдохновляют. Все время пытаюсь раскрыть их с новой стороны, разобраться в желаниях и чувствах.

Crave – первый театр-кабаре в Москве

Кабаре Крейв Москва. билеты на все события на МТС Live без наценки. В Москве состоялась премьера сатанинского шоу Taboo в театре-кабаре Crave. Среди гостей знакомые лица: Филипп Киркоров, Сергей Бурунов, Агата Муцениеце и другие "звёзды". За тем, как развивались трагические события в Crocus City Hall, можно было следить практически в режиме реального времени. Видео очевидцев оперативно появлялись в соцсетях. На помощь друг другу приходили совершенно незнакомые люди, некоторые действовали как настоящие. Театр Crave снова гремит на всю Москву.

Лена Перминова в идеальном кожаном жакете и другие гости премьеры шоу Crave Airlines

В следующих шоу ближайшие два месяца у команды Crave Airlines плотное расписание костюмов будет больше — над ними уже трудятся в костюмерном цехе. Больше 200 костюмов для шоу самого масштабного в истории театра-кабаре пришлось изготовить Светлане Евстигнеевой, Татьяне Конкиной, Анастасии Кожуровой, Татьяне Нитченко, Айхану Шинжину — и Игорю Чапурину, который давно стал своим в театральном закулисье. Игорь сотрудничал с Большим и Мариинским театрами и одевал танцовщиков «Лебединого озера» в постановке одного из главных современных хореографов — француза Анжелена Прельжокажа. Поэтому в образах, если присмотреться, можно увидеть и аллюзии на шоу Милен Фармер, и деликатные отсылки к работам Tom of Finland, и микс панк-рока с маньеризмом».

Загрузить еще О площадке Театр-кабаре «Crave» — уникальный формат для российского рынка современного искусства. Высокотехнологичные синтетические театральные шоу в спектре от кабаре до иммерсивного перформанса в самом сердце Москвы.

Театр синтезировал в своей революционной философии чувственности не только современные подходы к феноменам танца, актерского таланта и комедии, но и преданную любовь к традициям легендарного кабаре-жанра.

Или не ориентировались вообще ни на какое, а делали абсолютно новый проект? Олег Кулухов: Если мы будем ориентироваться на какое-то кабаре в любой стране мира, мы закроемся примерно через три месяца или не откроемся вовсе. Изначально я ориентировался только на нашу целевую аудиторию, которую видел совершенно отчетливо, как и видел то, что мы создадим с партнерами. Копировать что-то — это путь к провалу, это попытка, которую делали очень многие наши коллеги в Москве. Более десяти раз пытались открыть Crazy Horse в России, и все это заканчивалось очень плохо. Нельзя работать десятилетиями, не оглядываясь по сторонам. Мы каждый год меняем шоу, вводим изменения в текущее шоу, в работу своих структур, начиная от сервиса, заканчивая службой безопасности, билетным отделом, и постоянно меняемся. Вы еще так молоды, в общем-то. Олег Кулухов: Это и плюс, и минус.

Потому что если мы сравним Crave, который открылся в 2019 году, и Crave, который работает сейчас, это тоже совершенно два разных по уровню заведения, это можно сказать и по шоу, и по сервису для наших гостей. Когда вы открывались, вы были еще дороже или вы подросли в цене? Олег Кулухов: Конечно, нет. Мы очень аккуратно входили в этот рынок. Мы понимали, что нас никто не знает ни как создателей этого проекта, ни как в принципе театр Crave. Цены были ниже в несколько раз. Это было убыточно тогда? Потому что ваше шоу действительно очень дорогое, говорю как зритель. Дорогое в хорошем смысле. Олег Кулухов: Тогда были другие условия, в которых мы открывались, тогда были другие зарплаты, тогда были другие налоги, тогда были другие зрители.

Зрители — это очень важный фактор для того, чтобы думать, куда двигаться. Поэтому мы адаптируем ценовую политику, становясь лучше, но в то же время анализируя то, что происходит с нашей целевой аудиторией. Время, в котором мы живем, уже сильно отличается даже от времен пандемии, и оно ограничивает склонность к удовольствиям, потому что время суровое. На ваш взгляд, в суровое время кабаре будет жить, не будет ли вызывать у какой-то части людей, которым в том числе это может быть, к сожалению, не по карману, массу негатива? Олег Кулухов: Я сейчас тоже не скажу ничего нового. Все это проходили за последние 100-120 лет. И да, у нас действительно был тяжелый момент в конце февраля — в начале марта. Потом зрители стали возвращаться, и они же приходят сюда, в том числе чтобы получить здесь какую-то отдушину, какой-то отдых от тех отрицательных эмоций, которые окружают сейчас нас в это тяжелое время. Поэтому я не могу делать никаких прогнозов, но я всегда говорю своим артистам, своим сотрудникам, что наша задача — честно и качественно делать свою работу, давать зрителю эмоции, а как оно там будет со спросом или с желанием к нам приходить, это точно не от нас зависит. Кабаре — это такой жанр, особенно если кабаре известное, который очень хорошо подходит для гостей, которые приехали отдыхать.

Тем более он не связан с языком, то есть это оптимально. Мы срочно провели замену состава практически всего хостес, все стали англоговорящие, испаноговорящие, даже была девочка, которая говорила на китайском языке. Но китайцев, кстати, было очень мало, их было очень много в Москве в тот момент, но мы не делали акцент на Азию, мы делали акцент на Европу, и все наши маркетинговые каналы работали как раз на европейский рынок, потому что китайцы бы к нам пришли попозже, это мы тоже знали. Но потом наступил март, и все это закончилось. Крах «Лидо» не связан ли с пандемией, с отсутствием туристов? Олег Кулухов: Там совершенно иные причины, они связаны, на мой взгляд, могу ошибаться, с творческим кризисом и с тем, что программа потеряла актуальность и на это никто не обращал внимания. А с туристами в Париже все хорошо, Crazy Horse дает, допустим, 55 представлений в январе в 2023 года, это много, у них зал примерно такой же — 250 мест. Как человек, который увидел одно шоу, я, конечно, был потрясен уровнем хореографии, вокала, костюмов, декораций, проекции и тем, в каком это количестве и как это меняется. Пытаемся, так сказать, перевести это на бизнес-язык. Понятно, что билеты в Большой театр тоже стоят дорого, потому что там оркестр, хор, декорации и так далее, но там гораздо больше мест, здесь их 200.

В итоге это операционно прибыльный бизнес сегодня? Тут работает очень много, я думаю, и дорогостоящих мастеров сцены в разных жанрах, я к тому, что это затратное шоу.

Мы не можем и не будем показывать, как расстреливали безоружных людей. Кадры с места очень жестокие. Это кадры из фойе. Уже на балконе в зрительном зале огонь вели трое.

Как рассказывают очевидцы, террористы, прорвавшись из фойе в зрительный зал, начали стрелять направо и налево, а после стрельбы бросили коктейль Молотова, после чего начался пожар. Огонь распространялся стремительно. Пламенем охватило крышу. Площадь возгорания — несколько тысяч квадратных метров. Произошло частичное обрушение кровли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий