ВЛАДИВОСТОК, 6 янв — РИА Новости. Кот Виктор из Владивостока, который прославился на всю страну после инцидента с недопуском на борт самолета из-за лишнего веса, умер в пятницу, 5 января, сообщил его хозяин Михаил Галин в Facebook*.
Трагедия кота Твикса. Как перевозить животных в поезде, самолете, автобусе
Михаил рассказал, как плохо было котику в самолете Рига-Москва и что 8 часов в багаже до Владивостока он точно не выдержит. Правда, в обычном для себя ключе (цитата по «РИА Новостям»): Я не думаю, что Кремль должен и может как-то комментировать ситуацию с котом и самолётом. Когда на ЯПе была тема про чувака, который кота пронес на борт,нарушив правила, так как кот по весу не проходил, так многие тут на говно исходили, что он такой-разтакой мудак, правила нарушил! Оштрафовать, на кол посадить, в самолеты больше не пущать! Хозяин знаменитого кота Виктора Михаил Галин, которому «Аэрофлот» в 2019 году не разрешил везти питомца самолетом во Владивосток, прокомментировал «Ридусу» новые правила перевозки животных, которые утвердила авиакомпания.
В самолет не пустили пассажира из-за его толстого кота Виктора
После гибели в аэропорту Шереметьево двух котов редкой породы активисты снова заговорили о необходимости пересмотра правил перевозки животных. Михаила Галина, который летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве, в Шереметьево не пустили в самолет из-за слишком толстого кота Виктора. История о том, как кота Виктора не пустили в самолёт из-за лишнего веса, получила широкий резонанс.
Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков
Там [на стойке] мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними — Максим Чумаченко Затем Максим всё-таки получил от сотрудников склада две сломанные переноски с котами. Одна из них была повреждена настолько, что «дно ушло в потолок», — сверху её даже перевязали верёвкой. Третья переноска летела трансфером до Софии без выдачи в Москве, и до следующей посадки о судьбе третьей кошки Максим ничего не знал. Переноска после транспортировки рейсом «Аэрофлота». Фото: База Первый, кто меня увидел, — старший смены на стойке сервиса в терминале D. У него, конечно, отвисла челюсть. У человека был шок, наверное, сильнее, чем у меня — Максим Чумаченко Старший смены сразу же позвонил сменному заму «Аэрофлота» — это человек, который во время своего дежурства фактически принимает решения от лица руководителя компании. Он в свою очередь связался с терминалом D и стойкой бизнес-класса.
Возраст участников — 12-17 лет. Игра включала смотр строя и песни «Статен в строю, силён в бою», марш-бросок, сборку-разборку и снаряжение автомата Калашникова, защиту от оружия массового поражения, интеллектуальный этап «Героические страницы Великой Отечественной войны», тест на знание воинских званий Вооружённых сил России, имитационную стрельбу, боевое развёртывание и конкурс по снаряжению бойца спецназа. Для делегации провели экскурсию по «Горкам Ленинским». Вы наши братья, мы очень любим Россию, мы всегда с вами. Сегодня мы окунулись в дружественную атмосферу — каждый подходил к нам, приветствовал, говорил добрые слова или фотографировался. У нас в Беларуси тоже проходят военно-патриотические турниры, и сюда мы приехали обменяться опытом.
Проблему мы решили, но об этом попозже. Сначала о том, как подготовиться к перевозке кошек. Аэрофлот, как и большинство авиакомпаний, допускает на борт либо мягкие сумки-переноски, сумма трех измерений не больше 126 см. Кошке должно быть комфортно в переноске, не тесно. Доставать животное из контейнера во время перелета запрещается. Правда, никто за этим не следит. Наш кот летел всю дорогу на руках, он неважно переносил полет. Желательно перед полетом не кормить кошку минимум несколько часов. В переноску постелить впитывающую пеленку. И начать давать капельки успокоительные, например Фитекс, за несколько дней до полета. Особенно внимательно нужно быть при перелете с красной рыжей кошкой или котом. Их нервная система слабее переносит стрессы. При регистрации на рейс оказалось, что у нас заявлена единственная переноска, хотя мы накануне вылета звонили в аэрофлот и уточняли, есть ли отметка о наших кошках. Нам ответили да, все в порядке, у вас на двоих две переноски. Слава богу, после звонков регистратора и уточнений, нам разрешили обе переноски. Во время регистрации на рейс наша третья девочка была в руках заводчицы, вдалеке от нас. Взвешивали и регистрировали мы кота и двух котят. Кошку решили попробовать провезти контрабандой. Да, это, наверное, плохо.
Сотрудники аэропорта не заметили подмены, и Михаил с Виктором счастливо полетели во Владивосток, о чем Михаил написал в «Фейсбуке» запрещенная в России экстремистская организация. Комментаторы предостерегали мужчину, что не стоит афишировать эту историю, тем не менее Михаил пост не удалил, и все ожидаемо стало известно «Аэрофлоту», чьим рейсом и летели путешественники. Расправа «Аэрофлота» была жесткой! Все они теперь сгорели».
Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота
Об этом сообщил хозяин животного Михаил Галин. Беги по радуге, кот Виктор, — написал Михаил в соцсети. Напомним, кот стал известен на всю страну после скандала с авиакомпанией «Аэрофлот».
Ряд других российских перевозчиков также стали более дружелюбными к питомцам. Позднее Виктор получил звание "Кот года" на профильной выставке, стал лицом бренда и даже побывал в консульстве иностранного государства. А еще - продолжал путешествовать в компании любимого и любящего хозяина и посетил множество прекрасных мест. Мягких облаков".
Узнав об этой хитрости, авиакомпания аннулировала все бонусные мили Галина и исключила его из бонусной программы. Прежде «Аэрофлот» провел служебное расследование после того, как в соцсетях появилось сообщение, что пассажир подменил кота, чтобы перевезти животное на борту. Авиаперевозчик отметил, что пассажир допустил грубые нарушения правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 килограммов для перевозки в багаж и на борту вынимал его из контейнера.
После этого сообщения о толстом коте и его владельце, оставшимся без бонусных миль, разошлись по всему миру.
Контент недоступен Михаил не смог расстаться со своим любимцем. Он перенес вылет на следующий день и пришел уже подготовленным — с кошкой Фиби вместо Виктора, которую одолжил у знакомых. Когда разрешение было получено, кошек снова поменяли местами. Хозяин и кот успешно долетели до Владивостока. На этом бы все и закончилось, но о подмене животного узнали в «Аэрофлоте». Авиакомпания исключила пассажира из программы лояльности за нарушение правил перевозки животных.
Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота
История упитанного кота Виктора, которого хозяин подменил при взвешивании во время регистрации на рейс «Аэрофлота» и пронёс на борт самолёта, наделала много шума. Умер толстый кот Виктор из Владивостока, который стал знаменитым после инцидента с недопуском на борт самолета из-за лишнего веса. Но при разгрузке багажа, кот породы мейн-кун, проломил клетку, в которой находился весь полет, и вырвался наружу.
Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков
Пассажиру предложили сдать питомца в багаж, но любой хозяин домашнего животного знает массу причин, по которым это может быть небезопасно. Так что Михаил раздобыл кота-двойника, которого и предъявил при следующем досмотре. Потому что: Бро должен быть рядом, бро — не багаж. Поскольку старые билеты пришлось сдавать, а эконом-класс на ближайшие рейсы был раскуплен, хозяин Виктора купил места в бизнесе и оплатил их бонусными баллами. Виктор и Михаил благополучно долетели до Владивостока, а их историю в фейсбуке лайкнули 18 тысяч человек.
По числу упоминаний в медиа кот обошел даже прошлогоднюю скандальную кампанию Reebok. Forbes обратился к специалистам по PR с просьбой оценить медийный спарринг кота Виктора и его владельца с «Аэрофлотом», а также шансы авиакомпании обернуть волну негатива в свою пользу. Чуть больше недели назад, 6 ноября, пассажир «Аэрофлота» Михаил Галин пожаловался в своем «фейсбуке соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена », что при регистрации на рейс Москва-Владивосток сотрудница авиакомпании запретила ему взять в салон самолета кота Виктора, поскольку тот превышал установленную норму в 8 кг. Владельцу кота предложили сдать животное в багаж. Галин отказался, опасаясь, что кот не выдержит столь длительного перелета в некомфортных условиях.
Однако на следующий день Галин успешно зарегистрировался на рейс, предъявив другого кота, масса которого вписалась в установленные нормативы.
Тогда Максим, оплативший услугу приорити-билета, побежал к стойке и спросил у представителей авиакомпании, где его животные и почему его груз в соответствии с правилами не обслужили одним из первых. У меня должна была быть быстрая выгрузка их, потому что приорити-грузы должны обслуживаться в первую очередь. Там [на стойке] мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними — Максим Чумаченко Затем Максим всё-таки получил от сотрудников склада две сломанные переноски с котами.
Одна из них была повреждена настолько, что «дно ушло в потолок», — сверху её даже перевязали верёвкой. Третья переноска летела трансфером до Софии без выдачи в Москве, и до следующей посадки о судьбе третьей кошки Максим ничего не знал. Переноска после транспортировки рейсом «Аэрофлота». Фото: База Первый, кто меня увидел, — старший смены на стойке сервиса в терминале D.
У него, конечно, отвисла челюсть.
Только один Виктор весил десять. По правилам, кота нужно было сдавать в багажный отсек. Контент недоступен Михаил не смог расстаться со своим любимцем. Он перенес вылет на следующий день и пришел уже подготовленным — с кошкой Фиби вместо Виктора, которую одолжил у знакомых. Когда разрешение было получено, кошек снова поменяли местами. Хозяин и кот успешно долетели до Владивостока.