Получив талон, Михаил вернул кота-дублёра хозяину, а сам с Виктором успешно сел в самолёт. Курьезную новость подсмотрели «Известия». в Facebook одного авиапассажира. Михаила Галина не пустили на борт самолета, следовавшего из Москвы во Владивосток. Его спутник – кот Виктор – был слишком упитанным.
Как комментирует ситуацию сам Михаил?
- Реакция авиаперевозчика…
- Авиакомпания «Аэрофлот» лишила пассажира бонусных миль за провоз толстого кота (Видео)
- "Беги по радуге": умер толстый кот Виктор, которого из-за веса не пустили в самолет |
- Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков
- Умер кот Виктор из Владивостока, прославившийся после инцидента с «Аэрофлотом» в 2019 году.
- Поделиться статьей
Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота
Мужчина пользовался услугами компании 14 лет, на его счету было 370 тысяч бонусных баллов. Тот самый полёт в бизнес-классе из Москвы во Владивосток обошёлся ему в 45 тысяч баллов. Как комментирует ситуацию сам Михаил? Но сдать кота в багаж, где есть специальный отсек для животных, он не имел моральных прав, так как кот тяжело перенёс даже короткий перелёт из Риги в Москву, и Михаил боялся, что за 8 часов в багаже кот может погибнуть, учитывая, что такие случаи имеют место быть. Отреагировали даже властные структуры.
Точные заключения экспертизы Максим получит в понедельник, 27 января. Средняя цена по США американских колор-пойнтов, сиамов, балинезов, полинезов, ориентальных кошек начинается где-то от двух тысяч долларов — Максим Чумаченко Выжившая кошка, которая получила обморожение. Фото: База Вскоре после инцидента Максим получил сообщение в «фейсбуке» о том, что «руководство в курсе» и «ситуация взята под особый ускоренный контроль». Тем же вечером пассажиру позвонила представительница компании, обслуживающей грузы в Шереметьево, — она спросила, каковы его требования.
В ответ Максим заявил, что компания должна самостоятельно инициировать уголовное дело по статье «жестокое обращение с животными» и разобраться с работниками, ответственными за гибель его кошек. Если «Аэрофлот» этого не сделает, Чумаченко обещает сам пойти в полицию. Больше интересного в мобильном приложении BAZA.
В авиакомпаниях даже есть документ «Сводная багажно-грузовая ведомость», где пишут средний вес пассажиров расписывая количество детей в том числе , экипажа, включая пилотов, и багажа. Багаж расписывают очень детально — пишут вес, точное количество мест и расположение багажа. Этот документ составляется на каждый борт и на каждый рейс. Сегодня мы летим в Ереван — документ будет один. Завтра в Усинск — документ будет совершенно другой. Нарушение центровки может быть опасным при посадке — например, если весь вес сосредоточен впереди, то борт может сесть носом. В хвосте — задеть задней частью землю. Сотрудники российской авиакомпании Справедливо. Как-то раз перед одним рейсом, где я была пассажиром, в салон зашел представитель авиакомпании и попросил пассажиров пересесть на задние ряды — не рассчитали и забили багажом весь передний отсек самолета. Чем больше вес — тем больше расход топлива. Кому-то это покажется мелочным, но дополнительную плату взимают не просто так — на каждый лишний килограмм расходуется больше топлива. Стройные бортпроводницы — тоже не случайность. Помимо эстетики, здесь кроется и немалая экономия для перевозчика. Как бы это ни звучало. Сотрудники российской авиакомпании Животных ни в коем случае нельзя доставать из переноски, которая должна быть мягкой и сможет поместиться в стоящее спереди кресло. У пассажиров рядом может быть аллергия — её обострение может привести к летальному исходу. Животное может вырваться из рук, поцарапать пассажиров и все из той же оперы. Как говорят сотрудники, самая распространенная причина гибели животных в специальном отсеке — разрыв сердца от страха. Следом за ней — холод.
Baza Выжившая кошка. Фото: Baza Перед рейсом до Софии представители «Аэрофлота» извинились перед Чумаченко, а он оставил заявку на жалобу. После инцидента с ним связалась компания, обслуживающая грузы в Шереметьево. Чумаченко потребовал инициировать уголовное дело о жестоком обращении с животными против ответственных за гибель его кошек, в противном случае он сам подаст заявление в полицию. Хозяин погибших кошек отметил, что средняя по США цена на кота такой породы начинается от двух тысяч долларов. Инцидент находится в зоне ответственности компании «Шереметьево Хэндлинг», осуществляющей обработку багажа всех рейсов «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево. В настоящее время сотрудники «Шереметьево Хэндлинг» ведут переговоры с хозяином питомцев. Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности.
Как летать с котом по стране и за границу
После чего дама торжественно объявила, что кот отравляется в багаж. На все попытки объяснить, что кот живым не долетит 8 часов в багаже и будет каждую ночь являться ей в кошмарах до конца жизни, она отвечала, что у неё правила и брать на себя ответственность за 2 лишних кг Виктора в салоне самолёта она не собирается", - рассказал пассажир на своей страничке в соцсети. Пререкания с сотрудниками аэропорта закончились не в пользу пассажира и его упитанного кота. После чего Михаил поступил как настоящий друг.
Он не стал подвергать опасности жизнь любимого животного и снялся с рейса.
Причиной тому стал лишний вес кота, превышающий установленные нормативы. Авиакомпания потребовала, чтобы животное сдали в багаж. Опасаясь за жизнь питомца, мужчина сдал билет, купил новый и при досмотре показал другого — похожего внешне — кота, которого одолжил у друзей.
В Москве он нашел похожую на Виктора кошку и при регистрации на следующий рейс отправил на контрольное взвешивание ее. Затем он вернул животное хозяевам, а сам прошел с Виктором в салон самолета. Позднее Галин написал о произошедшем в своем фейсбуке, его пост быстро стал вирусным. После того, как «Аэрофлот» провел служебную проверку по публикациям пассажира, Галина исключили из программы лояльности авиакомпании.
Вернуть сгоревшие мили мужчине предложил агрегатор такси «Ситимобил» — об этом написал в своем фейсбуке глава пресс-службы компании Георгий Лобушкин. Подготовили Тимур Хайрутдинов и Мария Володина.
Оставить его в «Шереметьево»? Я бросил клич в соцсетях с фото котика, вдруг у кого-то есть похожего окраса. Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно, - рассказывает Михаил Галин. Единственный доступный билет за бонусные баллы тоже был найден - в бизнес-классе. И вот все билеты в руках, Фиби отправилась домой, а Виктор вновь забрался в свою переноску. Нужно было на месте оформлять документы на перелет кота. Но зато потом мы летели в бизнес-классе, все скитания остались позади, хотелось подозвать стюарта и, заглядывая в душу, процитировать классическое «Мальчик, водочки нам принеси, мы домой летим». Соседка в самолете попалась доброжелательная. Долетели хорошо. Кот Виктор всегда сопровождает Михаила в командировках. Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети - Кот не похудел от стресса и длительного перелета? Но и даже после этого случая на диету Виктора не посажу, - говорит Михаил Галин.
Не пустили из-за лишних килограммов
- Что еще почитать
- Конфликт «Аэрофлота» и толстого кота Виктора
- Кот решил прогуляться на борту самолета и повеселил пассажиров
- «Прожил жизнь достойно»: умер кот Виктор, которого не пустили в самолет из-за лишнего веса
- Смотрите, что советует кот
- Путешествие за границу: прививки и документы
«Аэрофлот» наказал хозяина толстого кота за подмену животного при перелете
Пилот Ромен Жантот прямо во время полёта обнаружил на крыле своего легкомоторного самолёта кота. Полиция отказала пассажиру «Аэрофлота» в возбуждении уголовного дела по статье «жестокое обращение с животными» после смерти его котов на борту «Аэрофлот». Именно исходя из этих принципов и действовал пассажир, летевший из Москвы во Владивосток со своим котом Виктором.
Раздобревшего котика не пустили на рейс
Кот Виктор прославился осенью 2019 года, после того как из-за избыточного веса животного хозяину запретили брать его в салон самолета, однако тот подменил его на похожего кота. Столичный аэропорт Шереметьево начал служебное расследование после гибели котов в самолете компании «Аэрофлот», следовавшем в Москву из Нью-Йорка. Кот по кличке Виктор, которого российская авиакомпания не пустила в салон самолета из-за перевеса, скончался. Толстый кот Виктор, прославившийся на всю страну из-за своего лишнего веса и конфликта с авиакомпанией "Аэрофлот", внезапно умер в возрасте 8 лет. Кот по кличке Виктор, которого российская авиакомпания не пустила в салон самолета из-за перевеса, скончался. #АВИАКОТЫ. Эти коты были спасены с московских территорий авиазавода МиГ, которые продали под застройку.
"Беги по радуге": умер толстый кот Виктор, которого из-за веса не пустили в самолет
К сожалению, бездействие правоохранительных органов привело к тому, что эта связь не установлена. Поэтому «Аэрофлот» нам ответил, что их вина не доказана, и они к этому никакого отношения не имеют. Я поняла, что все бесполезно: если они сами назначают экспертизу, а потом сами же делают все, чтобы ее было невозможно провести. Я писала в прокуратуру на бездействие полиции, еще в прошлом году. Но воз и ныне там. Я устала бороться, и отпустила эту ситуацию. Никакого «Аэрофлота», после того, как моя собака там осталась, теперь только поезд. Как ранее сообщал 74.
Как ранее сообщал 74. RU, на борту самолета авиакомпании «Аэрофлот» умер пес породы американский булли.
Вторая хозяйка пса Мария, которая ждала их в аэропорту, рассказала, что труп животного им не выдавали три с половиной часа. Владелицы заподозрили, что Тимон мог скончаться от переохлаждения. В «Аэрофлоте» тогда заявили, что требования к перевозке животного были соблюдены. Вот полный ответ авиакомпании. Лилия и Мария были готовы отказаться от претензий к перевозчику в случае изменений правил провоза животных.
О печальном известии сообщил владелец пушистика Михаил Галин.
Беги по радуге, кот Виктор", — написал он в соцсетях. Подписчики Галина в комментариях выразили ему многочисленные соболезнования и отметили, что Виктор действительно сделал для защиты прав животных больше, чем многие люди. Умер самый старый кот России — 26-летний Дашун из Тюмени Напомним, кот Виктор стал героем Интернета и СМИ в ноябре 2019 года после того, как "Аэрофлот" отказался пускать его на рейс Москва — Владивосток из-за перевеса пушистик весил больше восьми килограммов.
В течение ночи и следующего дня мужчина находился в аэропорту, искал своего кота, который — настоящий член семьи. Мужчина обратился к сотрудникам Внуково, чтобы они просмотрели записи с камер наблюдения и отследили путь кота. Они в свою очередь ответили отказом, сославшись на секретность. Полицейский сотрудник рассказала Евгению, что кота было слышно в грузовом терминале, там же его и видели. Предположительно, кот все еще может там находиться. Мужчина рассказал, что кот является обычным дворовым, его нашли на улице и вылечили его. Кот играет вместе с его маленькой дочерью и является членом семьи.
Кот решил прогуляться на борту самолета и повеселил пассажиров
В Шереметьево слишком толстого кота пустили в самолет после аферы | История кота Виктора, который оказался слишком упитанным по мнению «Аэрофлота», буквально взбудоражила Сеть. |
Умер кот Виктор, которого «Аэрофлот» не пустил в самолёт из-за перевеса | Кот по кличке Виктор, который стал знаменит после инцидента в аэропорту, когда его не пустили в самолет по причине лишнего веса, умер пятого января. |
«Перед полётом уберите кота»: в небе пилот обнаружил на крыле легкомоторного самолёта кота
Перевозчик вправе избрать меру. Летать буду перевозчиком, который будет удобен». Ранее Михаил Галин рассказал в своём Facebook, как решил перехитрить сотрудников ветконтроля, взвесив на регистрации рейса подставную кошку. Он не хотел отправлять своего кота с недопустимым для ручной клади весом в 10 кг в багажное отделение.
С другой — правила пишут не просто так. Оказалось, что каждый килограмм на борту — это дополнительный расход топлива для авиакомпании. А каждый «незамеченный» килограмм — нарушение центровки. Перед каждым полетом специальный департамент занимается центровкой самолета — распределяет вес всего багажа. В авиакомпаниях даже есть документ «Сводная багажно-грузовая ведомость», где пишут средний вес пассажиров расписывая количество детей в том числе , экипажа, включая пилотов, и багажа. Багаж расписывают очень детально — пишут вес, точное количество мест и расположение багажа. Этот документ составляется на каждый борт и на каждый рейс. Сегодня мы летим в Ереван — документ будет один. Завтра в Усинск — документ будет совершенно другой. Нарушение центровки может быть опасным при посадке — например, если весь вес сосредоточен впереди, то борт может сесть носом. В хвосте — задеть задней частью землю. Сотрудники российской авиакомпании Справедливо. Как-то раз перед одним рейсом, где я была пассажиром, в салон зашел представитель авиакомпании и попросил пассажиров пересесть на задние ряды — не рассчитали и забили багажом весь передний отсек самолета. Чем больше вес — тем больше расход топлива. Кому-то это покажется мелочным, но дополнительную плату взимают не просто так — на каждый лишний килограмм расходуется больше топлива. Стройные бортпроводницы — тоже не случайность. Помимо эстетики, здесь кроется и немалая экономия для перевозчика. Как бы это ни звучало. Сотрудники российской авиакомпании Животных ни в коем случае нельзя доставать из переноски, которая должна быть мягкой и сможет поместиться в стоящее спереди кресло.
Буду стараться и в дальнейшем придерживаться этой позиции. Считаю, что у меня была просто вынужденная ситуация, из-за которой я пошел на это решение. Больше не буду так делать. История кота Виктора: В аэропорту Шереметьево Галину, летевшему из Риги во Владивосток, предложили сдать кота Виктора в багаж — животное на два килограмма превышало нормы «Аэрофлота». Пассажир от этого отказался и решил полететь позднее. В Москве он нашел похожую на Виктора кошку и при регистрации на следующий рейс отправил на контрольное взвешивание ее. Затем он вернул животное хозяевам, а сам прошел с Виктором в салон самолета.
А вот при регистрации на рейс Москва-Владивосток возникли сложности. Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг. После чего дама торжественно объявила, что кот отравляется в багаж. На все попытки объяснить, что кот живым не долетит 8 часов в багаже и будет каждую ночь являться ей в кошмарах до конца жизни, она отвечала, что у неё правила и брать на себя ответственность за 2 лишних кг Виктора в салоне самолёта она не собирается", - рассказал пассажир на своей страничке в соцсети. Пререкания с сотрудниками аэропорта закончились не в пользу пассажира и его упитанного кота.
Трагедия кота Твикса. Как перевозить животных в поезде, самолете, автобусе
Спустя некоторое время пресс-служба авиакомпании заявила, что за грубое нарушение правил перелетов Михаила Галанина исключили из программы лояльности и аннулировали все накопленные им баллы. Это заявление вызвало гораздо больший резонанс чем публикация Михаила с описанием перелета. О коте Викторе и о благородном поступке его хозяина начали говорить не только в соцсетях, но и в прессе, на улице, на телевидении и даже в политических кругах. Кроме этого, решение менеджеров «Аэрофлота» вызвало появление множества мемов с котом, среди которых немало очень остроумных. Кое-кто даже решил использовать славу кота Виктора в целях рекламы своего бизнеса. А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Один из очевидцев сделал фотографию бортпроводницы с котом и по прилету выложил в Сеть. Фото достаточно быстро набрало несколько миллионов просмотров и кучу комментариев. Среди восторженных комментаторов оказалась также и хозяйка кота. Она рассказала, что пушистого героя этой истории зовут Брайан и с ним сейчас все в порядке.
Чуть больше недели назад, 6 ноября, пассажир «Аэрофлота» Михаил Галин пожаловался в своем «фейсбуке соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена », что при регистрации на рейс Москва-Владивосток сотрудница авиакомпании запретила ему взять в салон самолета кота Виктора, поскольку тот превышал установленную норму в 8 кг. Владельцу кота предложили сдать животное в багаж. Галин отказался, опасаясь, что кот не выдержит столь длительного перелета в некомфортных условиях.
Однако на следующий день Галин успешно зарегистрировался на рейс, предъявив другого кота, масса которого вписалась в установленные нормативы. На борт, при этом, он отправился со своим котом Виктором. После того, как подмена при посадке на рейс вскрылась, «Аэрофлот» списал около 370 000 миль у пассажира, накопленные за 14 лет.
Об этом блогер написал на своей странице в Facebook. Как рассказывает сам Галин, в Латвии он без проблем прошел пункты досмотра, и его кота никто не взвешивал. Проблемы начались при оформлении рейса из Москвы.
Видеоролик со стюардессой, поймавшей кота на борту самолета, стал вирусным
История упитанного кота Виктора, которого хозяин подменил при взвешивании во время регистрации на рейс «Аэрофлота» и пронёс на борт самолёта, наделала много шума. Кота закрыли в переноске кота сдали в багаж, но он так и не добрался до самолета. Девушка отметила, что сейчас кота отвезли в ветеринарную клинику, где его обследуют специалисты. Напомним, кот Виктор стал известен после скандала с авиакомпанией «Аэрофлот»: его хозяина Михаила Галина не пустили вместе с питомцем в салон самолета.