Кто Лучше Сделает Фильм За Неделю На 5 миллионов рублей! Священник Константин Корепанов о Благодати Божией. Текстовая запись проповеди (разверни)#оКонстантинКорепанов Проповедь священника Константина Корепанова в четверг 5-ой седмицы по Пасхе. 18 апреля 2023 года, во вторник Светлой седмицы, в Красноперекопском психоневрологическом интернате состоялся Пасхальный праздник. Текстовая запись проповеди присутствует (разверни описание)#оКонстантинКорепанов Проповедь священника Константина Корепанова. Неделя 3‑я по Пасхе, святых жен мироносиц, праведных Иосифа Аримофейского и Никодима.
Лекторий «Щедрая среда». О смысле и символике пасхальных и предпасхальных традиций
Чем отличается Ветхозаветная и Новозаветная Пасха, как нам сегодня ее праздновать? Эти и другие вопросы разберем в Пасхальном цикле подкаста «Вера от Слышания». Иерей Константин Корепанов. Зрители познакомятся с историей праздника, народными поверьями, с пасхальными традициями. проповедь отца константина корепанова в 4 ю неделю по пасхе о расслабленном слушать онлайн или скачать бесплатно на телефон, андроид, айпад или айфон вы можете на сайте
Богослужения Страстной Седмицы и Пасхи
Иосиф просит у Пилата разрешения забрать тело Иисуса Христа, и вместе с Никодимом они умащивают Его тело миром, обертывают в пелена и хоронят в пещере, которую изначально Иосиф приобрел для себя. Поэтому в этот день мы вспоминаем и святых жен-мироносиц, и святых Иосифа и Никодима, и всех православных христиан, крепко стоящих в своей вере, безбоязненно исповедующих ее, совершивших и совершающих по сей день подвиг верности Христу. Почему вспоминается это евангельское событие? Но Своим Воскресением Господь поднимает каждого из нас с болезненного одра и каждому из нас указывает путь ко спасению. Но следовать этим путем или нет, зависит от нас, от нашего желания. Готовы ли мы посвятить свою жизнь Ему и спастись, или же страсти мира сего нам милее. Но тогда мы должны знать и о том, чем закончится эта нездоровая любовь к страстной жизни. Встреча, на первый взгляд, совершенно случайная: женщина шла за водой, а Христос остановился у колодца в ожидании Своих учеников. Но такая встреча с Господом происходит у всех, и часто она бывает совершенно неожиданной для человека.
Но для кого-то она становится судьбоносной, какой она стала для самарянки, безоглядно последовавшей за своим Спасителем. Из предания мы знаем, что звали ее Фотиния, что она привела ко Христу своих детей и сестер — все мученически закончили жизнь во время гонений на христиан при императоре Нероне. А Спаситель ответил, что никто не согрешил, но «это для того, чтобы на нем явились дела Божии», и исцелил слепорожденного. Святые отцы по-разному трактуют это событие, но смысл один: люди — слепорожденные. Мы не видим света, до тех пор, пока нас не коснется рука Спасителя. Он свет миру, и Он дарует нашим очам духовное зрение, которым мы можем увидеть Истину. Об этом хорошо поется в кондаке: «Душевныма очима ослеплен, к Тебе, Христе, прихожду, якоже слепый от рождения, покаянием зову Ти: Ты сущих во тьме Свет пресветлый. Последний раз в этом году в храмах звучат пасхальные песнопения, последний раз в этом году мы поприветствуем друг друга словами «Христос воскресе!
Но уже вечером мы входим в другой великий праздник — Вознесение Господне. Этим днем заканчивается земная жизнь Спасителя. Об этом событии написано столько прекрасных слов, но главными для нас остаются слова Самого Спасителя, которые Он произносит на Елеонской горе перед Своим Вознесением: «Я с вами во все дни до скончания века».
Довелось обратиться к картам ТАРО. Воспользовалась услугой. Успокоили и утвердили, что все будет прекрасно ждите звонка.
Иоанна Златоуста. О каждой из частей богослужения, а также о празднике Пасхи подробно расскажет отец Фёдор. Во время прямой трансляции можно будет услышать Пасхальное послание Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, которое зачитает митрополит Лев. Также во время трансляции телезрителям будет показан праздничный Пасхальный выпуск телепередачи «София. Программа о наших истоках» на тему «Путь в Царствие Небесное».
Пасха — это один из главных весенних праздников. Этот светлый, красивый и добрый праздник несёт с собой веру, надежду и любовь. В Центре культурного развития состоится концертная программа, в честь Светлого праздника Воскресения Христова.
Христос - путь к познанию Отца. Священник Константин Корепанов (19.09.2022)
Иерей Константин Корепанов (27.10.2022) в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер. Иерей Константин Корепанов. Официальный лекторий свящ Константина Корепанова Раскрою я Псалтырь святую Часть 29 Цикл бесед иерея Константина Корепанова 27 03 2023 Номер карты Сбербанка отца Константина Корепанова для пожертвований 2202 2050 2739 2247 В сообщении к переводу. Кто Лучше Сделает Фильм За Неделю На 5 миллионов рублей!
Недели пасхальной радости
Проповедь иерея Константина Корепанова на притчу о плевелах. Каждый год жители многоэтажек на две недели остаются без горячей вод. Завершается шестая неделя постных трудов, подходит к концу Святая Четыредесятница – начинается Страстная седмица, каждый день которой назва читать дальше. Неделя: 10 новостей Санкт-Петербургской митрополии. Начало текстовой записи проповеди (разверни)#оКонстантинКорепановПроповедь священника Константина 5‑я по Пасхе, о имя Отц. Один из главных церковных праздников — Пасху — готовятся отметить все православные христиане.
Проповедь иерея Константина Корепанова в четверг 7-й седмицы по Пасхе (09.06.2022)
Новости епархии «Крестный путь и пасхальная радость Шмелева» - тема встречи в Клубе любителей культуры «Крестный путь и пасхальная радость Шмелева» - в Образовательном центре, в клубе любителей культуры состоялась встреча, посвященная судьбе и творчеству выдающегося русского прозаика ХХ столетия. Её провели постоянные ведущие литературных программ священник Аркадий Махсумов и Ольга Стрелкова. Фигура Ивана Шмелева, «самого русского среди зарубежных писателей», как сказал о нём Бунин, очень на проста. Открывая встречу, Ольга Стрелкова отметила, насколько неоднозначной была личная, духовная и писательская судьба Шмелева, имя которого мы узнали только в конце прошлого века. Стоит вспомнить , с чего начинал свой путь Шмелев, как он был враждебен к Церкви, как почитал учение Льва Толстого, ставя его выше Оптинских старцев, как заблуждался в понимании происходящих в мире перемен и как он это преодолел и пришел к признанию Православной церкви и Бога.
Например, так называемый «чин погребения плащаницы». Плащаница — это покрывало, на котором вышито изображение умершего Спасителя. Она символизирует собой Его бездыханное Тело. Кто ее погребает? Мы — верующие. То есть богослужение погружает нас в то время, когда апостолы и Богородица погребали Господа, и мы участвуем в этом, погребаем Его вместе с ними. Так Церковь позволяет христианину вступить внутрь событий Страстей Христовых и пережить их духовно. В таком случае почему события Тайной Вечери вспоминаются в четверг утром, хотя, исходя из евангельского повествования, произошла она вечером? Почему служба Двенадцати Евангелий, которая, как Вы сказали, напрямую посвящена последним 12 часам жизни Спасителя, совершается в четверг вечером? С чем связано такое временное несоответствие в совершении этих богослужений? Действительно, согласно богослужебному уставу и Евангелию воспоминание Тайной Вечери необходимо совершать вечером. Однако Церковь понимает, что верующему, особенно в условиях современной жизни, сложно будет весь день до вечера держать так называемый Евхаристический пост. Поэтому Она сдвигает богослужение на утро четверга. При этом, хотя литургия и совершается утром, текстуально она служится в соединении с вечерней. То есть по смыслу самого богослужения Церковь совершает литургию вечером, как и положено, но фактически, оглядываясь на немощи верующих, утром. Ту же логику мы увидим и в совершении службы Двенадцати Евангелий. Конечно, по монастырскому уставу она должна совершаться с одиннадцати вечера в четверг и заканчиваться на восходе солнца в пятницу утром. Но ради людей, чтобы все могли прийти в храм на одно из самых важных событий в церковном году, богослужение сдвигается на вечер четверга. Но вот службу, которая посвящена воспоминанию самой смерти на Кресте Спасителя, Церковь совершает строго в соответствии с евангельским повествованием. Во всех храмах так называемую вечерню с выносом плащаницы , которая как раз символизирует снятие с Креста Тела Спасителя, служат в 2 часа дня. Это 9-й час по древнему времяисчислению когда день начинался с восхода солнца. Исторически считается, что именно в это время умер Христос, а значит, была принесена великая Жертва за все человечество. Что можно назвать смысловым центром Страстной седмицы? Это распятие Иисуса Христа, то есть служба Двенадцати Евангелий. Однако интересно, что Церковь в этом богослужении постоянно указывает на то, что распятие — это еще не конец истории. За ним что-то еще есть. Через песнопения и гимны Церковь каждый раз напоминает о том, что Христос воскреснет. Полного торжества смерти не будет, скорбь претворится в радость, и Жизнь победит все равно. Покажи нам и славное Твое Воскресение». Христианин ждет ликования Пасхи, потому что в Пасхе сокрыта вся его вера. Да, распятие — это кульминация, момент наибольшего душевного и молитвенного напряжения, час великой, всечеловеческой скорби, но это не конец. И Церковь об этом знает. Поэтому Она постоянно сглаживает боль страданий и смерти Господа теплом грядущего Воскресения. Почему в Страстную Пятницу не совершается литургия? В Великую Пятницу полагается строжайший пост. Эту традицию сохранили все христианские конфессии. В день, когда Церковь скорбит о своем Спасителе, страдавшем и умершем за Нее, она призывает сосредоточиться на этой скорби, в память об этих страшных событиях. От того радость совершения литургии была бы неуместной в этот день. Каков основной смысл Великой Субботы? Каковы богослужебные мотивы этого дня? Великая Суббота — это день особого покоя. Помните первую главу книги Бытия, когда Господь творил мир. Там сказано, что в день субботний Он почил от дел Своих. И теперь Господь вновь почил, умер на Кресте, и время как будто остановилось. Все замерло в ожидании того, что же произойдет дальше. Тело Спасителя во гробе, а Его Душа в аду.
И вот когда они снова соединялись с Богом с плачем в тайне Исповеди, в тайне Причащения, они снова сохраняли этот мир и радость и проживали так всю жизнь. Так когда-то жила первенствующая Церковь Христова. Потом люди, поскольку не знали, для чего они вступают в Церковь, зачем им нужна Церковь, что там нужно делать, во многом понимая Церковь по-язычески, как место, где можно обратиться к Богу и получить какие-то земные блага и дары, конечно, Церковь, как и многие люди, входящие в Церковь, потеряли вот это представление о том, что жизнь во Христе есть радость, и мир, и любовь в Духе Святом. И человек вполне способен даже в наше, казалось бы, ужасное время жить неразрушимостью этой связи с Богом во Христе, жить этой неразрушимой связью, ощущением любви божественной, в Духе излиянной на каждого человека, и кто может отлучить нас от этой любви. И поэтому будем радоваться, пока сохраняем мир и любовь.
Пока это тайна, сокрытая от всех, кроме Бога. Согласно древней христианской традиции, в эту Субботу не положено было говорить. Но на самой литургии начинает приоткрываться новая богослужебная тема — тема пасхальная. Перед чтением Евангелия священники снимают темные облачения и одеваются в белые, и само Евангелие уже пронизано духом воскресения. Вспоминается пришествие Жен Мироносиц ко гробу Христа. Они не находят Его Тела. Это первая весточка Пасхи, хотя Христос еще не явился перед Своими учениками. У меня еще с детства самым любимым моментом Страстной седмицы было утро Великой Субботы. Я был алтарником и рано приходил в храм, еще до начала службы. В храме почти никого нет. Ты заходишь внутрь — и перед тобой лежит плащаница, а вокруг тишина, покой, ожидание чего-то великого. Того, что скоро должно свершиться. Христос воскреснет. И при этом благоговение перед лежащим телом Спасителя, который сейчас душой сошел в ад. Благоговение, что теперь можно быть во гробе вместе с Богом. Известно, что после литургии в Великую Субботу положено освящение куличей и яиц. С чем связана эта традиция? Церковная традиция часто проистекает из сложившихся устоев жизни верующих. Церковный устав, который, по сути, ориентирован на монашествующих, указывает на то, что раньше происходило освящение пасхальной трапезы. То есть ни куличи, ни яйца не освящались. Вообще древним христианам и в голову не пришло бы освящать куличи и яйца в тот день, когда нужно молчать, пребывать в покое, ожидая Воскресения Христа. Фото Владимира Ештокина Трудно установить появление этой традиции. В Белоруссии и на Украине, например, куличи и яйца почти везде освящают после ночной пасхальной службы. Возможно, в России это освящение связано с советским периодом, когда власть всячески воспрещала посещение ночной пасхальной службы и люди пытались хоть как-то прикоснуться к торжеству этого дня. Хотя бы через освящение куличей и яиц. Тайных символов за ними нет, и само их освящение — это не какой-то мистический обряд. Церковь просто благословляет верующим вкушение скоромной пищи после пасхальной ночной службы — и все. Я знаю точно: если вы постоянный прихожанин того или иного храма, то всегда сможете освятить пасхальные снеди после ночной службы, а затем вместе со всеми верующими разделить радость торжественной трапезы. Сама пасхальная служба уникальна. Она, что называется, одна такая на весь год. В чем выражаются особенные черты этого богослужения? О чем они говорят? У этого богослужения свой особенный ритм. Оно очень динамично. Сама жизнь струится сквозь него, потому что Христос победил смерть. Поэтому почти ничего не читается. Все тексты поются. Читаются только молитвы священника и знаменитое «Слово» Иоанна Златоуста. Это «Слово» не могли не вплести в ткань богослужения, потому что оно пронизано ликованием жизни, торжеством Воскресения, глубиной Пасхальной тайны. Иоанн Златоуст спрашивает: «Смерть, где твое жало? Ад, где твоя победа? Он призывает: пусть и тот, кто постился, и тот, кто не постился, придет на эту великую радость, пусть все верующие приступают к Чаше Жизни, к таинству Евхаристии, к самому Воскресшему Христу. Смерти больше нет, но есть только вечная жизнь — вот единственный и главный лейтмотив всей пасхальной службы. Вместо него совершается крестный ход, в котором мы снова, как и на Страстной седмице, переносимся под покров той таинственной ночи, когда Жены Мироносицы пришли ко гробу Спасителя и не нашли Его Тела. Церковь вместе с ними идет ко гробу Спасителя и не находит там мертвого Христа. И тогда разносится великая весть: «Христос воскрес!
Служение Архиерея
- ПРАЗДНИКИ – Крещение Господне скачать песню на телефон или слушать онлайн
- У православных началась Пасхальная неделя
- Канал союз корепанов
- Страстная неделя по дням
- Лекторий «Щедрая среда». О смысле и символике пасхальных и предпасхальных традиций
Проповедь о.Константина Корепанова в Неделю 4-ю по Пасхе, о расслабленном (15.05.2022)
Ты приди и попроси. Он знает, что тебе плохо, но, пока ты не попросишь, Его не будет, потому что очень важно смириться и попросить, — зная, что у меня нет здоровья, — а Бог может дать его, и Он — единственный, Кто может его дать. Но человек будет бегать куда угодно: ходить к бабушкам, к дедушкам, читать в интернете, покупать разные лекарства, искать разных врачей, ездить в клиники различные, — пока, наконец, не смирится, как та кровоточивая женщина, источившая всё своё имение, обращаясь ко врачам, — и не придёт и не скажет: "Господи! Только Ты можешь меня исцелить! И, собственно, смирение человека перед Богом в том и состоит, что он смирился и попросил. Потом он снова смирился и попросил. И это будет шаг за шагом — в глубокую, глубокую бездну познания собственной нищеты и того, что Бог есть вся полнота моей жизни, Бог для меня есть всё.
Удивительны светлы и радостны повести «Лето Господне» и «Богомолье». Эти произведения Ивана Шмелева всем хорошо известны, чудо в том, отметили участники клуба, что, читая эти книги, в каком бы возрасте ты не был, происходит удивительное узнавание- как будто эти воспоминания и твои тоже.
Чарующие рассказы о том, какой прежде была Москва, Россия, русский народ, чтущий свою веру, Церковь, полны Божественного благословения и счастья. Для самого автора эти книги стали анестезией от глубокой душевной боли, а современный читатель не только узнаёт о том, чем жил русский человек, как отмечались на Руси православные праздники, Пасха. Рождество, Троицын день, но и сам наполняется удивительной радостью, полнотой жизни.
Константина Корепанова в Неделю 4-ю Великого поста.
See more Проповедь о. Константина Корепанова в Неделю 5-ю по Пасхе, о самарянке 30. Слово в неделю четвертую по Пасхе. Константина Корепанова в Неделю 7-ю по Пасхе 13.
Слово на неделю седьмую по Пасхе.
С древности в Римской Церкви вторую половину Страстной седмицы даже называли особенным образом — «Священным Триденствием». Вообще, в первые века христиане воспринимали Пасху двояко: и как день Воскресения Христа, и как воспоминание Его страданий. Уже тогда христиане стали особенным образом готовиться к этому событию, налагая на себя пост. Поначалу он составлял несколько дней, а уже к IV веку увеличился до шести недель. Каков, в таком случае, богослужебный смысл первых трех дней Страстной седмицы? Они сосредоточены на ожидании Второго пришествия Спасителя в мир.
Литургическая тема этих дней — притчи эсхатологического содержания: притча о талантах, о десяти девах и о неверных виноградарях. Так Церковь, с одной стороны, следует евангельским событиям, а с другой — вновь открывает верующим Царство Небесное, которое дарует Христос всем, кто последовал и последует за Ним. В эти дни Господь в последний раз беседовал со Своими учениками, вновь указывая им на то, ради чего Он пришел в мир, ради чего идет на смерть. Интересно, что по наиболее строгому монастырскому уставу в первые три дня за богослужением полагается прочитывать все Евангелие. Все внимание мирян перед решающими событиями Жертвы сосредотачивалось на самом главном, на том, ради чего пришел Спаситель, на Его проповеди, чудесах, на Его богочеловеческой Личности. В наши дни, ради верующих, понимая их повседневные заботы и чтобы не утруждать их слишком длинными богослужениями, было решено прочитывать все Евангелие в течение Великого Поста. Известно, что в первые три дня Страстной седмицы служится литургия Преждеосвященных Даров.
Для чего вообще эта литургия была введена? И почему так получилось, что она служится все первые три дня Страстной седмицы, тогда как в период самого Великого поста она, за некоторыми исключениями, совершается только в среду и пятницу? Уже в раннюю эпоху христианства в Церкви сложилась традиция, согласно которой в будни Великого поста не полагалось совершение полной литургии. Дело в том, что сама литургия всегда сопряжена с радостью Воскресения Христова, которая заключена в Евхаристическом общении. Великий же пост — время покаяния, скорби о себе, о своих грехах. В такое время радость литургии не является уместной. Поэтому она отменяется в будни и вместо нее служится неполная литургия, где Дары уже освящены.
Фото Юлии Маковейчук Для чего такая служба была введена? Для самих верующих. Для того чтобы христиане могли оставаться с Богом. Ведь Причастие и есть самое близкое с Ним единение, и без этого единения человек скоро зачахнет в унынии. В Великий пост уныния быть не должно. Наоборот, человек призван все больше и больше приближаться к Богу. И как наше тело не может жить без пищи, так же и душа не может жить без пищи духовной.
Относительно же совершения литургии Преждеосвященных Даров во все первые три дня Страстной седмицы — здесь нужно обратиться к некоторым особенностям разных традиций. Так, в константинопольской традиции в дни Великого поста эта неполная литургия совершалась во все будние дни, не только в среду и пятницу. Сама же Страстная седмица сохранила в себе множество следов именно константинопольской традиции. Возможно, именно поэтому все первые три дня последней недели перед Пасхой совершается литургия Преждеосвященных Даров. В чем проявляется уникальность богослужений этой недели? В том, что символизм богослужений Страстной седмицы приобретает максимальную конкретность. Церковь, например, поет «Днесь висит на Древе» — то есть прямо сейчас висит, в храме, перед верующими.
Время богослужения — это время тех страшных дней. В этой простоте, в этой конкретике ясно раскрывается вся скорбь происходящего. Через все богослужения этой недели проходит также еще одна очень важная мысль — о непосредственном соучастии христианина в событиях Страстной седмицы. В эти дни Церковь старается поставить верующего в положение участника, зрителя того, что происходило почти 2000 лет назад. Например, уже в Великий Четверг, после литургии в кафедральных соборах совершается действо, которое называется «Чин омовения ног». Оно включено в саму литургию. Божественная литургия, чин освящения мира, чин умовения ног» Фото www.
Таким образом, Церковь вводит человека внутрь священной истории. Не случайно, что в четверг вечером на утрене читаются именно 12 Евангелий, то есть 12 отрывков из Евангелий от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. В остальное время года мы такого на утрене не увидим. И эти 12 Евангелий символически указывают и описывают последние 12 часов земной жизни Иисуса Христа. В Великую Пятницу, после выноса плащаницы, перед ней читается канон особенные стихи — «Плач Богородицы».
Канун Пасхи
Начало текстовой записи проповеди (разверни)#оКонстантинКорепановПроповедь священника Константина 5‑я по Пасхе, о имя Отца и. Проповедь иерея Константина Корепанова на Божественной литургии в Свято-Троицком кафедральном соборе Екатеринбурга. Проповеди Фильмы, передачи Конференции, саммиты, новости Исследование Библии Сверхестественная реальность, пророчества, пробуждения, свидетельства. Проповедь иерея Константина Корепанова на притчу о плевелах.
Пасхальная радость пришла в каждый дом.
Отчет в таком разговоре принято вести от начала 11-го века, когда митрополит Киевский и всея Руси Илларион сложил то, что принято называть первой русской пасхальной проповедью, то есть — знаменитое «Слово о Законе и Благодати». Неделя: 10 новостей Санкт-Петербургской митрополии. Проповедь иерея Константина Корепанова на Божественной литургии в Свято-Троицком кафедральном соборе Екатеринбурга. Идёт Светлая Пасхальная неделя. Что она означает для православных? Мы узнали у отца Сергия.
Великопостные среды: Лествица к Пасхе. Священник Константин Корепанов о Благодати Божией. Часть 1
Центр культурного развития Песчанской сельской территории Приближается большой праздник — Светлое Христово Воскресенье. Пасха — это один из главных весенних праздников. Этот светлый, красивый и добрый праздник несёт с собой веру, надежду и любовь.
В эти дни каждый прихожанин может увидеть, что происходит в алтаре и позвонить в колокола. В Спасском кафедральном соборе прошла Пасхальная великая вечеря. Это непродолжительная, но радостная служба — верующие пришли поздравить друг друга со Светлым Христовым Воскресением.
Для них это главный праздник в году.
Эксперты называют происходящее грубейшим нарушением религиозной свободы, уничтожением многомиллионной общины украинской православной церкви. Тогда тоже, как вы помните, церквям и приходам предъявлялись возможные вымышленные предлоги, но за ними стояло только одно - циничное желание уничтожить церковь. Тут история повторяется», - прокомментировал Вахтанг Кипшидзе, заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и средствами массовой информации.
Это уже не первое уничтожение храма канонической УПЦ. Только в апреле были, как минимум, три случая. Накануне раскольники из ПЦУ захватили очередной храм канонической украинской православной церкви в Киевской области. Силовую поддержку оказали люди, одетые в военную форму, полиция при этом бездействовала, потворствуя тем самым преступлению.
Ранее появились кадры охваченного огнем храма Иова Почаевского в Черновицкой области Украины.
Эти визги , скандалы, унижение - все это нарушение всех заповедей Божьих», - заявила Кохановская. Обитель атаковали под предлогом расторжения договора аренды. Чиновники украинского министерства культуры при поддержке силовиков вскрывали замки, вламывались в здания комплекса. Не желающих покинуть лавру священников и прихожан блокировали в помещениях. В одной из трапезных оказались заперты десятки человек, среди которых были женщины и грудные дети. Это вооруженный захват с элементами театрализованного представления. Под национальные песни верующих призывали уезжать из страны. Человек в военной форме пытался насильно заставить священника взять флаг и разговаривать на украинском, но позже выяснилось, что он из Швейцарии и специально приехал поддержать монахов.