Новости концерт шифрина

Концерт популярного артиста эстрады, юмориста Ефима Шифрина в Центральном Доме культуры железнодорожников.

Ефим Шифрин: мне надо, чтобы все умерли

Ответ был быстрым и резким: "Тогда пойдешь после концерта!"» — поделился Шифрин. Ефим Шифрин: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Бренд бытовой химии KLININ Григория Шифрина на конкурсе «Знай наших». Ефим Шифрин написал: "Мы в Тарханах". Ефим Залманович каждый день общается с ними по видеосвязи, показывает им свою гримёрку, подготовку к концертам, декорации, узнает новости. Российский юморист Ефим Шифрин улетел из России в Израиль. Бренд бытовой химии KLININ Григория Шифрина на конкурсе «Знай наших».

Наши проекты

  • «Вечерний Барнаул»: в Концертном зале АлтГУ прошел юбилейный вечер Ефима Шифрина
  • Ефим Шифрин сорвал овации на сцене Менделеевска
  • Университет
  • Концерт Ефима Шифрина -
  • Судьбу юмориста едва можно назвать счастливой: предсмертная записка Шифрина поразила фанатов

Ефим Шифрин: «Мне тесно на эстраде»

В ком-то из современных юмористов Ефим узнает себя тридцать лет назад. Это люди — легенды. Мы изучали их по учебникам. Мы работали с ними в одних концертах, стояли за кулисами, и нам казалось, что это такой нафталин — просто беда. Сегодня мне стыдно в этом признаваться, потому что это были мастера, но нам казалось, что пыльнее этого ничего нет. Они были настолько древние, что когда к Шурову, аккомпанирующему за роялем, подходили и говорили: «Вас за кулисами ждет девушка», он отвечал: «Меня? Не может быть!

Мои все умерли! И зря! Пути у эстрады с фараоновых времен одинаковые. Она развлекает зрителя в меру того, что ей положено. Мне долгое время казалось, что я никогда не смогу говорить от себя. Кто мне разрешит?

Потом оказалось, что и разрешенное ничуть не веселее неразрешенного. А когда не разрешалось, то было изощреннее, тоньше, изящнее. Вспомните Райкина, он был полностью обложен правками: правки-правки-правки. Но за этим вставала действительность. Или Жванецкий — тот просто вибрировал между строк. Шифрин не мог достать билет на сборный концерт в зал «Октябрьский» для своих знакомых, несмотря на то, что сам участвовал в нем.

На концерте случился полный аншлаг, хотя не было расклеено ни одной афиши. За кулисами стоял цензор с каменным лицом, и сверял залитованные тексты с тем, что читал Жванецкий на сцене. И, конечно, не мог понять, почему какие-то фрагменты текстов не залитованы, а зритель буквально корчится от хохота. Эти времена миновали, но лучше не стало. Оказалось, что смех, спрятанный между флажками, недозволенный, подпираемый запретами — лучше. Шифрин сравнил этот феномен с литературой XIX века, когда цензурированные фрагменты текста становились еще более продуманными и утонченными.

Когда я вступал в ряды «фэйсбучников», мне казалось, что моя сценическая популярность, моя известность, она ко мне сторицей вернется в Facebook. Все будут засыпать меня виртуальными букетами, а оказалось, что я попал в проходной двор. И спрашивается, почему? Можно виртуально хлопнуть по плечу и написать, что ты г…. Я понял, что это какая-то новая реальность и как реальность ее надо осваивать. Если задан вопрос, значит, он материализовался — его пять или шесть человек уже прочли.

Я не могу «забанить» этого человека, ничего ему не сказав. Социальные сети подарили мне замечательную возможность обратной связи. Выходя на сцену, что я вижу? Раз-два-три ряда с едва различимыми лицами. Дальше так устроен сценический свет я вижу только силуэты. Слава, подтверди!

То же самое в сети. Они существуют, они задают мне вопросы, но я их не вижу. И их осознание того, что я их не вижу, дает им «невиданную» свободу. Они пишут что хотят, они меня посылают, иногда я сам туда ухожу. Пишут черт знает что. Никогда в жизни не позволил бы себе что-то такое сказать незнакомому человеку.

Мнения авторов и редакции могут не совпадать. Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.

РП: Ефим, Вы не раз давали концерты в нашем городе, ростовский зритель отличается от зрителей других городов? Ефим Шифрин: Существует поветрие, в которое я тоже верю: чем южнее местность, тем люди, живущие в ней, раскованней, веселей, теплее… Что подтверждает тот теплый прием, который сегодня, как и прежде, оказала мне ростовская публика. Впрочем, в любом правиле бывают исключения: скажем, в нашей северной столице, Санкт-Петербурге, живут одни из самых лучших моих зрителей. РП: Сегодня у Вас тысячи поклонников во всех городах России.

А помните ли Вы, какой шаг или событие стали поворотными в Вашей судьбе, сделали Вас тем, кто Вы есть? Ефим Шифрин: Я не помню того момента, который бы как вспышка озарил меня стать артистом. С этим стремлением я жил всю свою сознательную жизнь. Вероятно, эта вспышка произошла еще до моего рождения. Если же говорить о том, что оказало влияние на мою профессиональную деятельность, так это знакомство с Аркадием Исааковичем Райкиным и его творчеством, которое невероятно расширило границы нашего жанра. РП: На эстраде Вы создали оригинальный и узнаваемый сценический образ. Влияет ли он на Вашу личность или, сойдя со сцены и сняв «маску», Вы вновь становитесь самим собой?

Ефим Шифрин: Я и мой персонаж — совершенно разные люди. Такова уж особенность комического жанра, что его герои, как правило, дураки. Мы смеемся над теми, кто кажется нам глупее и слабее. Поэтому дело любого комика — изображать людей, с которыми он имеет очень мало общего. Но как повар не может приготовить блюда без продуктов, так и мои персонажи не обходятся без свойственных мне отдельных черт характера, таких как — ставшая уже для всех моих друзей легендарной — рассеянность и житейская непрактичность. Я не слишком забочусь о том, что принято считать атрибутикой «глянцевой» жизни: строительством дач, покупкой недвижимости… Думаю, что все это имеет гораздо меньшее отношение к профессии артиста, чем принято считать в определенных кругах. Это пока Ваша единственная работа в кино — театральных ролей Вы сыграли уже немало.

Причина в Ваших личных предпочтениях или к Вашему таланту больше внимания проявляют режиссеры театра? Ефим Шифрин: В 1990-е годы мне поступало достаточно много предложений сниматься, но, поскольку все они были связаны с эксплуатацией моего привычного эстрадного образа, я не мог их принять. Пока, наконец, не получил предложение, от которого невозможно отказаться. Я рад, что мой первый опыт в кино оказался столь важной для меня встречей с таким большим художником, как Андрей Сергеевич Кончаловский. Считаю, это один из последних титанов российского кинематографа. Фильм «Глянец» имел хорошие кассовые сборы в прокате, но самое главное — он вызвал массу споров и полярно разные оценки: от поношения до восторгов, никого не оставив равнодушным.

Для истинных поклонников и настоящих ценителей хорошего юмора концерт Ефима Шифрина искры народного юмора и самые забавные истории от мастера удивительно смешных перевоплощений.

Вашему вниманию будет предложена новая программа, включающая как совершенно новые, не разу не выходившие в эфир, номера, так и проверенные временем убойные хиты. Смех продлевает жизнь!

Шифрин вспомнил знаменитого директора Москонцерта

Главная» Новости» Ефим шифрин последние новости. Концерты популярных исполнителей в эфире Первого канала, посвященные праздникам, памятным датам, а также сольные концерты звезд российского шоу-бизнеса. Главная Новости КультураЕфим Шифрин вернулся в Россию после отпуска в Израиле. Биография Шифрина. Бывший участник «Аншлага» и актер Ефим Шифрин (настоящее имя – Нахим Шифрин) опроверг появившиеся в ряде Telegram-каналов сведения о своем переезде из России в. Поклонники юмориста Ефима Шифрина были шокированы предсмертной запиской, появившейся в сети.

Светский гость Шифрин и невероятная Зудина встретились на концерте Дранги

Когда мне твердят про мой эскапизм, я начинаю понимать, что убегаю я не от Охотного Ряда, не от «черной сотни», как бы она сегодня ни называлась и за кем бы ни гналась. Я близок к бегству от тех, с кем я мог бы поговорить. И не могу понять, что тут не так. Просто… ну вот, смотрите: сейчас возродился жанр открытых писем. Он существовал всегда, а теперь пришел на ту территорию, где до этого хватало личного дружеского общения, глаза в глаза. На крайний случай — был телефон.

Открытой почтой на этом пятачке никто не пользовался. И вдруг все перестали запечатывать конверты. Каждое частное письмо стало орать: «Прочти, прочти меня…» Я не понимал, почему так. Но недавно нашел ответ у одного из подвижников этого жанра: когда частный разговор имеет общественную значимость — не о кулинарии, не о доме, а о чем-то гражданском, — его, оказывается, не только возможно, но и должно опубликовать. И тут я начинаю тихо умирать.

Я — как в бою, я теряю друзей. У меня нет надежды на то, что любая частная беседа в узком кругу не попадет на всеобщее обозрение. Вижу тысячи лайков и сотни комментариев у одной светской девушки — я ее прекрасно знаю по многим совместным проектам — под статусами, где она обнародует во имя этих несчастных лайков приватные разговоры или оброненные в частной беседе ее друзьями фразы. И понимаю, что теперь не могу делить с этими людьми пространство, на котором мне еще недавно было так хорошо. Непостижимый кошмар, закрученный по спирали.

Любое общественное брожение, любая революционная буча в России всегда учиняла эту холодную гражданскую войну. Разворошишь мемуары белой эмиграции, пассажиров всех этих пароходов — философского и нефилософских, — увидишь то же самое. Я останусь с теми, от кого не жду ни внезапности предательства, ни драки на миру. Сеть располагает к подобного рода откровенности и быстрому выяснению отношений. Теперь еще объясните, почему с этим выяснением надо подождать, пока не столпятся зрители.

Так, что еще… Вот что: раньше власть назначала нам в каждую галактику по своему солнцу. Мы понимали, что Аркадий Райкин, Муслим Магомаев, Людмила Зыкина — помимо того, что это светила сами по себе — еще и сертифицированные небесные тела, разрешенные кремлевской обсерваторией… Сейчас же культура разделилась на миры и антимиры. В каждом из них есть главный тенор, главный шутник и т. Но по части теноров и телевизионных шутников — за ними хоть представительная народная выборка. Не то, однако, в наших антимирах — где назначение происходит согласно политическим убеждениям.

Здесь можно стать хорошим режиссером, трендовым артистом либо художником, лишь сообразуясь с отношением к режиму и власти. Вот же, все время вертелись перед глазами люди — на съемках, на репетициях, — у которых один спектакль был ничего, с другого дружно валил народ, а третий и вовсе не доживал до выпуска. И вдруг я вижу, что наш маленький антимир командирует в светила артистов, режиссеров, писателей, которых невозможно или трудно держать за львов толстых или станиславских. А самое печальное — что нет между мирами и антимирами никого, кто бы примирил тех и других — С ходу: Михаил Жванецкий. Он «обернулся» разрешенным сатириком и еще бог знает кем.

Но когда слово «либерал» произносится с насмешкой и иронией — вновь, как век назад и раньше, — ты понимаешь, что у тогдашней и сегодняшней усмешки над либералами общие корни. И черта, за которой либерал становится смешным, по-прежнему все та же. Эти смешны другим: своей косностью, косноязычием, неповоротливостью… Сердюков, например, сам по себе прекрасная мишень, не попасть невозможно: толстый красный директор. Воплощенный архетип советского начальника. Но какой же он охранитель?

Не сберег все, что охранял… — Публика не в сети тоже требует протестной активности? Прежде всего, нет уже былого понятия «публика». Это уже не тот монолитный коллектив, который плачет и смеется над общими героями. Советский концерт ко Дню милиции, честно сказать, не очень отличался своей публикой от мхатовской премьеры. Да, студенты и ИТРы заполняли галерку и задние ряды, но партер всегда оставался неизменным.

Сейчас — расслоение пролегло прямо по дорогам к клубам. Хочешь — слушай стихи, хочешь — пой караоке, хочешь — иди в «Жан-Жак», а хочешь — в клуб имени Красной Синьки. Столько ячеек в этих сотах, по которым люди растеклись… Да, кто-то не собирает прежних залов — но со своим ульем у него все в порядке, на его мед слетаются все те же пчелы. Правда, сейчас человеку, который работает на сцене лет пять, дают народного — а раньше с похожими текстами или песенками худсовет и вовсе разжаловал бы из артистов. В 1990-е звания давали едва ли не через день: сегодня — заслуженный, завтра — народный.

В Театре эстрады мне еще в 1988-м предложили податься на заслуженного — я на смех поднял: только что мы с советской системой званий простились, помахали ей рукой — и опять «заслуженный»? Потом в концертном зале «Россия» сказали: «Фимочка, ну неудобно выходить без звания, давай похлопочем». Я — опять на смех. А оно чудесным образом вернулось, это комичное уважение. Кем заслуженный, чей народный, кто здесь народ — вот те двое, которые бумагу подписали?

Хорошо, десять. Абсурд же. Например, Владимир Мирзоев уверен, что абсурд в России — не тот, который со званиями, а на сцене и в литературе — прямое продолжение традиции юродивых.

Сегодня я должен быть уверен в том, что завтра меня ждет новая работа. Неважно где: в кино или театре. Я как тот пострел — пытаюсь везде поспеть, где сумею.

Шифрин: Да, он чутко улавливает мое состояние, и, скажу по секрету, новой ролью уже запахло. В будущем году театр приступает к постановке мюзикла, о котором пока не велено ничего говорить и даже молчать нельзя. Впервые в истории отечественного мюзикла проект будет связан с сегодняшним днем. Никаких кринолинов и париков — современная драматургия. Пишется сложно, потому что, как оказалось, выглянуть в окошко и понять, чем живет сегодняшний человек, непростая задача. Гораздо легче спрятаться в страничках классика.

Работа идет уже третий год, и мы все ждем счастливых родов. Правда, Михаил Ефимович успокаивает меня тем, что в новом спектакле у меня одна из главных ролей. Наверное, непросто выделывать все эти па в 60 с лишним лет? Шифрин: А о возрасте меня никто не спрашивал. Порфирию Петровичу, как вы знаете, намного меньше лет, чем мне, и тем не менее я его играю в рок-опере «Преступление и наказание». Да все мои герои, исключая Мэта Фрея из спектакля «Времена не выбирают», значительно моложе меня.

Я потому и стараюсь держать себя в форме, чтобы, так сказать, на предложение сыграть Ромео быть во всеоружии смеется. Эстрады как таковой в том виде, в котором мы к ней привыкли, уже практически нет.

Но я же не сумасшедший. Понимаю, что я не великий артист. Просто долго живу и поэтому многое успел. Великие артисты могут писать о том, как они репетировали, как рождались их роли. А у меня хороших ролей на пальцах одной руки пересчитать. Все жду, что когда-нибудь свалится что-то потрясающее, но пока не свалилось... Я же путешественник.

Не по призванию, по принуждению. Так сложилась моя актерская жизнь, что я не вылезаю из поездов и самолетов. Сейчас у меня есть стационарный театр, в котором работаю. А дальше начинается — вошел, повесил куртку в купе, застелил постель. И айпад в руках. И за окном пейзаж. И огромное количество людей по дороге. Мэры маленьких городов, бани, банкеты, жены провинциальных руководителей особая тема , директора крупных предприятий. Мои дорогие зрители, которые приходят ко мне за кулисы.

Одноклассники и однокурсники, разбросанные по стране. Я же это все фиксирую. И мне кажется, что это самое интересное в моей жизни. С другой стороны, я понимаю, что читательское любопытство складывается из интереса к личности актера. Мне выпало общаться с огромным количеством знаменитостей. Понимаю, что человек, открывая обложку, хочет чего-то про них узнать. И тут у меня ступор. Про них нельзя, они — люди. Идеальных я не встречал.

Вот ни одного. Писать о неидеальности — имею ли я право, будучи сам неидеальным? Пока мнусь с ноги на ногу, а память потихоньку уносит фамилии, годы, даты. Надо уже заняться этим, надо перестать мяться. У вас есть чувство юмора, хороший русский язык, есть огромное количество людей, с которыми вы сталкиваетесь... Не уверен, что у меня есть сатирический дар. Есть дар насмешки. Мне всегда проще говорить о своих талантах как о способностях. Вот у меня есть способность оставаться насмешливым.

В нашей профессии, правда, очень много смешного, много забавного. Чаще всего это происходит из-за несоответствия того, каким человеком хочет выглядеть, и того, кем он на на самом деле является. Это касается любого режиссера, артиста, поэта, с кем мне выпадала судьба общаться. Они все о себе, так же, как и я, что-то представляют. А поступают как обычные люди. Потому что они ничем не отличаются от обычных людей. И этот зазор — повод для иронии. Я играл у него в спектакле "Цветок смеющийся", и потом мы много общались. И когда он уже уехал умирать в Израиль, все время мне звонил, потому что я тогда репетировал с Владимиром Мирзоевым.

А одной из последних его работ был старик Пимен в мирзоевском "Борисе Годунове". Михаил Михайлович считал, что для него эта роль программная. Он понимал, что уходит, и очень хотел, чтобы этот фильм появился на экранах. По-моему, картина вышла еще при его жизни. И вот он в своих мемуарах себя не пощадил. Я хочу отважиться именно на ту меру беспощадности, которую проявил Михаил Михайлович. Он везде себя не то что ругает, он везде себя трезво оценивает. Даже сам факт его сотрудничества с КГБ, которое бы любого либерала заставило в обморок упасть: ка-а-ак, этот светоч интеллигенции, читавший Бродского, отважился на добровольное сотрудничество с КГБ?! А у него в книжке все подано так, что я готов это понять.

Что выхода у человека не было. А он об этом написал. Люди могли бы об этом и не узнать. Когда читаешь историю российских тайных служб, немеешь: кто только с ними не сотрудничал, там такие имена! Люди патриотического толка ничего дурного в этом не видели. В общем, смелость Козакова мне очень нравится. Увы, только я совсем не смелый. Он в своих книгах тоже был очень откровенным, многие страшно обиделись. Но я так его люблю, что не позволю сказать про его книги что-то плохое.

Письмо от отца передали юмористу еще пять лет назад, после смерти родителя. В письме сказано, что отец очень жалеет, что не был с сыном рядом и не уделил ему должного внимания, но надеется, что родительское благословение поможет его ребенку двигаться по жизни и быть счастливым. Подписчики комика поддержали своего кумира после прочтения трогательного послания.

Концерт Ефима Шифрина

  • Ефим Шифрин «Новогодний концерт»
  • В печатном номере
  • Концерт Ефима Шифрина «Шифринизмы-NEW» ОТМЕНЕН! — Социально-культурный Молодежный центр
  • Ефим Шифрин поздравил кировчан с юбилеем города
  • Ефим Шифрин – афиша событий на 2024–2025 год

Ефим Шифрин вынужденно покинул Россию ради Израиля

Или надо предупреждать, что не сможешь сдержать слово. Миша меня предупредил", - сказал он. Шифрин и Новикова все же наладили общение, но, как отметил артист, той же тесной дружбы уже не может быть, передает StarHit. Но лучше помириться с людьми, с которыми еще есть такая возможность", - заявил Шифрин, подчеркнув, что "надо мириться при жизни". Ранее сообщалось, что Евгений Петросян приглашал свою бывшую жену Елену Степаненко принять участие в его шоу , однако артист получил отказ.

Не та ковровая дорожка: визит в Сызрань Ефима Шифрина сопровождался скандалом 19 Февраля 2019, 23:16, Происшествия 8988 Закулисная история визита известного юмориста в наш город запомнилась тем, что из-за ковровой дорожки разразился скандал. Сызранцы старшего поколения помнят гастроли в Сызрани одного из известных сатириков страны Ефима Шифрина. Талантливый артист, нужно сказать, обладает нелегким характером, который он проявил и в Сызрани, во время подготовки к концерту в ДК «50 лет Октября». Перед концертом Ефим Шифрин дал интервью, во время которого долго рассказывал, как он не любит журналистов. Затем артист стал готовиться к концерту, стал проверять микрофоны, освещение и сценический реквизит. Из-за ковровой дорожки на сцене, на которой артист должен был крутить сальто, разразился скандал.

Конечно, в райдере было отмечено, что организаторам необходимо подготовить. Значились в нем, кроме ковра, журнальный столик и стул. Вот местные организаторы и решили, что необходимо на сцене соорудить приятное место для выступления артиста.

Реалии, Фактограф, Север. Минина и Д. Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им.

Судя по предсмертному письму, адресованному от отца к сыну, становится ясно, что родитель артиста винит себя в том, что уделял отпрыску мало внимания и дарил мало любви и очень жалеет об этом. Однако сам артист признаётся, что очень любит своего родителя и не держит на него обиды или зла. А само письмо хранит и постоянно перечитывает, испытывая огромную любовь и нежную грусть. Письмо от отца передали юмористу еще пять лет назад, после смерти родителя.

Ефим Шифрин поздравил кировчан с юбилеем города

Накачан и горяч: интимное фото Ефима Шифрина с молодым красавчиком слили в Сеть Видимо, решение отправиться за границу Шифрин принял в том числе и ради нового члена семьи. Малышу пока лучше не летать на самолетах, поэтому юморист был вынужден сам поехать к родне. Судя по кадрам, звезду «Аншлага» встречали брат и трое старших внуков. Чтобы избежать сплетен Шифрин сразу обозначил срок пребывания в Израиле и назвал точную дату возвращения в Россию. Новый театральный сезон открою уже совсем скоро - 12 августа, в Москве», — написал юморист. Ефим Шифрин с семьей в израильском аэропорту Отметим, что Ефиму Шифрину 66 лет.

В начале своего выступления Ефим Шифрин представил смешные миниатюры о Менделеевске, затронул политику, образование, здравоохранение, насмешил анекдотами про блондинок, поговорил со зрителями о рекламе, шоу-бизнесе, современной эстраде, социальных сетях, а также преподал всем пришедшим урок по технике речи. К присутствующим он обратился с вопросом: «К чему чаще всего тянет менделеевцев? Концерт закончился овацией: зал аплодировал стоя, артисту дарили букеты цветов в знак уважения и признательности. Год только начался, пусть он будет счастливым для вас, в семьях все будет хорошо, дети растут на радость, живите в достатке», — так завершил свое выступление Ефим Шифрин.

Увы, только я совсем не смелый. Он в своих книгах тоже был очень откровенным, многие страшно обиделись. Но я так его люблю, что не позволю сказать про его книги что-то плохое. Люблю я его корыстно — он сделал для меня много. Вместе с ним я пришел в большое кино, когда снялся в фильме "Глянец", вместе с ним я пришел в рок-оперу, когда сыграл в его мюзикле "Преступление и наказание". В общем, я не готов бесстрастно оценивать его мемуары. В его книгах досталось не просто коллегам, но и некогда любимым женщинам. Мне бы лично не хотелось бы, чтобы люди, с которыми у меня были романтические отношения, вообще как-то засветились в моей книге. Ну с какой стати? Это же люди, дававшие тепло, их нельзя студить сквозняком беспристрастности. Это тепло должно остаться если не в сердце, то хотя бы там, на подушках и простынях, где и согревало обоих… — Раз вы сами затронули тему патриотизма, не могу не спросить про высказывания Алексея Серебрякова, с которым вы снимались в "Глянце" и называли чуть ли не другом. Наверное, читали, что его слова снова всколыхнули общественность. На этот раз он высказался про то, что россияне якобы вынуждены "демонстрировать пcевдoпатриoтизм". Я с ним общалась на днях, он совсем не ожидал такой острой реакции на свои слова. Леша опять стал хедлайнером. Вообще человек, который делает резкие заявления, должен быть готов к тому, что за этим последует резкая реакция. Страна у нас сейчас не так сплочена, как в эпоху великих строек. Сейчас энтузиазма на все сто процентов населения не хватает, потому что есть вечное противостояние патриотов и "ватников", почвенников и либералов. Оно так очевидно в вопросах отношениях к Крыму, к внешней политике, что любое острое высказывание, конечно, порождает болезненную реакцию Я не знаю Лешу настолько, чтобы назвать его другом. Но товарищем по работе — конечно. Он очень чуткий партнер. Он такой "помогальщик". Он из тех людей, которые думают не только о себе на съемочной площадке. Никогда не забуду его помощь и советы на съемках. Я в кино к Кончаловскому пришел почти с улицы. Я — артист, но не человек кинематографа. Нюансы поведения в кадре Серебряков мне быстренько нашептывал, ценные подсказочки успевал давать прямо перед командой "мотор! И за время совместной работы я понял, что он очень искренний человек. Какой бы ни была реакция на его слова о стране, о живущих в ней людях, он искренен. Возможно, там есть непомерная резкость, преувеличенное отношение к извечным проблемам страны, но в них нет фальши. Он говорит то, что думает. А это большое достоинство. Он живет на две страны, в России и в Канаде, у него есть право сравнивать. Серебряков надеется, что за высказывания о России его не лишат работы в стране — Вы тоже много ездите по миру, сравниваете Россию с другими странами? Это вечное, всегда актуальное определение Тютчева — не похвальба России. Ее действительно трудно постичь, потому что она большая. В ней сложилась вот такая ментальность. В ней всегда была интеллигенция, которая считала, что народ — это какая-то отдельная, дистанцированная от нее общность, которую сначала надо учить грамотности, потом привлекать на баррикады. Я родился в такой глубинке, так далеко от Москвы, что никогда не выкорчую из себя свою Колыму. Я никогда не смогу относиться к остальной России так, как к ней относится москвич, не смогу рассуждать о стране, как столичный интеллектуал. Мне понятно бунинское выражение в "Окаянных днях" про то, что народ для него — не простая абстракция: это всегда носы, уши, рты. Для меня народ — это тоже носы, уши, рты. И чаще всего симпатичные. Потому что это мои зрители Вот я выезжаю в провинцию. Может быть, где-то люди не вполне догоняют текст, может, не всегда понимают это столичное лукавство. Но как они слушают, смеются и смотрят! Они несут какие-то подарки бесконечные: цветы, домашние поделки, мед, они так прихорашиваются перед концертом... Я покупаюсь на все это. Я не могу сказать — они народ. Они — мои зрители. Вы бы видели, какие женщины себе прически сооружают, когда идут ко мне на концерт. Для обозревательницы глянцевого журнала, возможно, это желанный повод для насмешки. А для меня это повод думать о том, что эта женщина весь день перед концертом провела в салоне. Тоже люди с медом и прическами? Дальше уже приходят гости столицы. Если бы кто-нибудь занялся серьезным исследованием состава публики на обычных московских спектаклях, мы были бы поражены этому процентному соотношению москвичей и приезжих. Столичный зритель очень ленив. Ему важно засветиться на премьере. Что касается зрителей, которых я жду на спектакле 25 марта, тут сработала моя еврейская хитрость. Они будут совершенно разными. Ведь я работал почти во всех жанрах, которые может себе разрешить актер.

И слышу недоверчивое: «Неужели красивее, чем на Алтае? Никогда не хочется все отключить и просто наслаждаться пейзажами? Мне жалко этого времени, я хо чу стать свидетелем того, что происходит вокруг. Вижу красоту — желаю ею поделиться, жалко мне, что ли? Пусть другие любуются, тем более, это всем интересно. Однажды провел эксперимент: во время мюзикла, в сцене, где не занят, прошелся по всем закуткам театра, выложил это в сеть — поразился количеству просмотров. Люди привыкли видеть сцену, а закулисье тоже интересно. А Верх-Обское? Там покоится прах моего друга. Было бы нечестно даже перед своей совестью не заехать туда, если есть возможность. О форме — Вы активно занимаетесь спортом… — Я не уверен, что то, чем я занимаюсь, это спорт. Скорее, физкультура. Но для меня это возможность держать себя в форме. Считаю, что правильно делаю, когда порой гляжу на своих ровесников в одном из интервью Шифрин говорил, что 100-килограммовую штангу лежа жмет десять раз. Как люди реагируют, когда приходят в зал, а на соседнем помосте Шифрин штангу жмет? Ну как они должны реагировать — в обморок падать, что ли? Да, подходят, фотографируются. Вот селфи уже достает. Ну страшные же фото получаются, лучше уж попросить кого-то, чтобы сфотографировали. Причем те, кто со мной селфи делает, получаются хорошо, а я — ужасно. Вот сейчас поговорим, пойдем пить чай, в вазе будут какие-то конфеты, печенье, все, что я не ем. Ну я же не заявлю с порога: «Быстренько убрали, натерли мне морковку и заправили оливковым маслом».

Ефим Шифрин вынужденно покинул Россию ради Израиля

Новости культуры Данковского района. Перед концертом Ефим Шифрин дал интервью, во время которого долго рассказывал, как он не любит журналистов. Ефим Шифрин написал: "Мы в Тарханах". Ефим Залманович каждый день общается с ними по видеосвязи, показывает им свою гримёрку, подготовку к концертам, декорации, узнает новости. На концерте в Московской консерватории имени Петра Ильича Чайковского в феврале состоялась премьера симфонии Петра Дранги "Я'ОНИ'МЫ". Редкий светский гость Шифрин и невероятная Зудина встретились на концерте Дранги. Главные новости о Ефим Шифрин в 2022 году. Популярный артист Ефим Шифрин рассказал о главном провале в своей карьере. С концерта артиста зрители ушли с криками возмущения.

Ефим Шифрин

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Вот такие вот детские вещи. Мужчины они, конечно, нарциссы, в основном актеры — особенно нарциссы».

Дело дошло до того, что Васильева ищет другого партнера. Татьяна Васильева: «Он предпочел другую работу. Я просто сделала для себя выводы».

По словам актрисы, работать с Шифриным она, скорее всего, больше не будет. Смертельно больной продюсер Алексей Мускатин, которого называют отцом российского шоу-бизнеса , заявляет: он никогда не обратится за помощью к Шифрину. Хотя в 90-е именно Мускатин организовывал юмористу гастроли.

Алексей Мускатин: «Его гонорар, когда я пришел, был в районе 300—400 долларов. Когда я уходил, он уже стоил от 5 до 10 тысяч.

Перезагрузка» и многие другие. Лауреат Первого Московского конкурса артистов эстрады, Седьмого Всесоюзного конкурса артистов эстрады, премии «Золотой Остап», обладатель Кубка Райкина. Роли в драматическом театре: «Я тебя больше не знаю, милый», «Принцесса Ивонна» Театр им. Виктюк , «Слухи» режиссер В. Публике смотреть воспрещается! Сыграл главные роли в телеспектаклях «Пьеса для мужчины» по произведениям Д.

Он пришел в организованный Региной Дубовицкой "Аншлаг", когда передача только появилась на телевидении. Шифрин проработал там до 2000 года и ушел из-за разногласий с руководством, его увольнение сопровождалось скандалом. Мне хотелось другой работы, поэтому я и принял такое решение. При этом вместе с Шифриным юмористическое шоу покинули его близкие друзья Клара Новикова и ныне покойный Михаил Евдокимов. Правда, чуть позже оба юмориста вернулись в проект, что очень обидело Ефима Залмановича.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий