Новости классный час презентация 4 класс

25 апреля в 4 В классе (дитель Е. В. Голгожинская) прошёл классный час, посвящённый Дню Эколят. День знаний Выберите свой класс. В рамках просветительской кампании в лицее проходят классные часы, на которых рассматриваются наиболее распространенные способы совершения IT-преступлений, риски хищений с применением цифровых технологий и методы защиты от них.

Смотреть слайды презентации Классный час

  • Презентация - Классный час «День космонавтики» (31 слайд)
  • Классный час презентация честность 4 класс - 86 фото
  • Классный час "Права ребёнка" 4 класс Презентация. - Разное
  • Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Выпускной классный час в 4 классе

И какой-то проспавший мальчишка Опоздает на первый урок, И проказница в прошлом девчонка Пригласит на последний звонок! И пройдут еще многие годы, Может сложится чья-то судьба, И исчезнут и боль, и невзгоды, Прекратится повсюду стрельба! А пока будут будни учебы И ответы звучат у доски, Без насилия мир и без злобы, И подаренных роз лепестки! И с ними непросто. И все же Душе его дорог — любой. Он вел их По лесенке знаний, Страной научил дорожить, И видеть сквозь даль расстояний, И с умницей-книгой дружить... Пусть кто-то строителем станет, А кто-то хозяином рек, Но верится сердцу: Поставит Пятерку им завтрашний век. И, взрослыми став, через годы Ребята добром помянут И строгость его, и заботы, — Нелегкий учительский труд. Гайкович Слайд 11 Учитель!

Как дорого это слово!

Презентация к классному часу "Чтобы не было в школе травм" Травматизм школьников наносит вред здоровью детей, вызывает тяжелые переживания родственников, одноклассников, учителей, родителей. Данная презентация к классному часу поможет избежать травм. Презентация "Великий праздник Пасхи" Презентация разработана для классного часа в рамках духовно-нравственного воспитания. Презентация содержит информацию об истории праздника, о его традициях, символах, также рассказывается о праздновании Пасхи в других странах. Презентация предназначена для учащихся 5-7 классов.

Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагментов, презентационных материалов, включает в себя анализ информации и предполагает групповую работу с текстом. Комплект материалов:.

На участке в основном садили картошку и овощи, сеяли овёс, ячмень, пшеницу, из которых делали крупы для школьных обедов, так как большинство учащихся ходили в школу голодными, особенно из других деревень. Кроме работы на подсобном участке нам вручали награды, по которым мы должны отработать в колхозе 60 трудодней. Все мы научились жать серпом, косить и выполнять другие сельскохозяйственные работы. Ну, а поскольку мы не успевали за лето выработать столько трудодней, то осенью после уроков учителя ездили скирдовать снопы и работали до полной темноты. Очень уставали, хотелось спать, но нужно было проверять тетради, готовить наглядные пособия, почитать газеты, чтобы сообщить утром учащимся последние новости с фронта, а после уроков сходить в бригаду или на ферму воодушевить колхозников на трудовые подвиги. В ночную смену мы работали на сортировке зерна, иногда приходилось спать по 2-3 часа, но мысль о том, что фронту нужен хлеб, придавало нам сил. Материально учителя также нуждались. Паёк был 7 кг 200 г муки и 3кг 800г на иждивенца на целый месяц. Этого, конечно, было недостаточно, так как в магазинах больше никаких продуктов не было. А с каким старанием учились ребята! Книг было всего несколько на класс, бумаги совсем не было. Писали на старых газетах, журналах, обёрточной бумаге. Чернила делали сами из сажи и свеклы. Полураздетые, голые, но всегда готовые прийти на помощь другим. Дети были настолько сознательными дружными, что вопроса о дисциплине даже не было. Ребятам можно было дать любое поручение и заранее знать, что они его добросовестно выполнят без присутствия взрослых. Все учащиеся успешно сдавали экзамены и продолжали обучение в следующих классах и в школах города». Просмотр и обсуждение мультипликационного фильма «Воспоминание» 1986г.

Материалы для «Разговоров о важном» 27 апреля

Сценарий классного часа для 4 класса Классный час в 4 классе. Банка глупостей Цели: стимулировать познавательную деятельность учащихся; учить рассуждать; развивать воображение, фантазию. В рамках просветительской кампании в лицее проходят классные часы, на которых рассматриваются наиболее распространенные способы совершения IT-преступлений, риски хищений с применением цифровых технологий и методы защиты от них. Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов для проведения классного часа, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать. Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций

Слайды и текст к этой презентации:

  • Похожие презентации
  • Сценарий классного часа на 1 сентября в 4 классе
  • Материалы для 4 класса
  • Классный час по правилам поведения в школе 4 класс презентация

Презентация на тему «Классный час»

Сегодня наш классный час будет посвящен правилам поведения в школе. Сотни сценариев и презентаций классных часов для учащихся начальных классов по ФГОС. Презентация: Я и мои права Классный час для учеников 4-х классов в рамках Недели права в ГОУ Гимназии1527. Классный час прощание с 1 классом презентация.

Презентация к уроку (4 класс) по теме: классный час "Мы в ответе за свои поступки"

Какому празднику был посвящён классный час?Сколько раз и когда отмечается этот праздник? 4 класс). Зачётная работа мастерской "Учимся создавать презентации". Материал из раздела сценарий Дня Знаний 1 сентября от 02.09.2017 – Сценарий классного часа на 1 сентября в 4 классе доступен для бесплатного просмотра и скачивания с сайта. Материал для классного часа (1-7 классы ДХШ) ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ Презентацию подготовила: Чекменева Мария Васильевна, заместитель директора по УВР, МБОУ ДОД «Уренгойская ДХШ» Пгт.

Говорим о важном с В.П. Викуловой разговоры о важном 15 апреля 2024 классный час для 1-11 классов

Рук — 50, ног — 50, умных голов — 25 Извилин в головном мозге стало в несколько раз больше Потому что за это время прошло 3536 уроков. За указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если их выложить в линию, то получится расстояние до луны. Глаз — 50, в том числе 16 — добрых, 18 — любознательных, 16 — озорных, 0 — безразличных. Особые приметы. Любят бегать, шутить и смеяться. Дружат, уважают старших, почти никого не обижают.

В ночную смену мы работали на сортировке зерна, иногда приходилось спать по 2-3 часа, но мысль о том, что фронту нужен хлеб, придавало нам сил. Материально учителя также нуждались. Паёк был 7 кг 200 г муки и 3кг 800г на иждивенца на целый месяц. Этого, конечно, было недостаточно, так как в магазинах больше никаких продуктов не было. А с каким старанием учились ребята! Книг было всего несколько на класс, бумаги совсем не было. Писали на старых газетах, журналах, обёрточной бумаге. Чернила делали сами из сажи и свеклы. Полураздетые, голые, но всегда готовые прийти на помощь другим. Дети были настолько сознательными дружными, что вопроса о дисциплине даже не было. Ребятам можно было дать любое поручение и заранее знать, что они его добросовестно выполнят без присутствия взрослых. Все учащиеся успешно сдавали экзамены и продолжали обучение в следующих классах и в школах города». Просмотр и обсуждение мультипликационного фильма «Воспоминание» 1986г. Давайте внимательно посмотрим мультипликационный фильм «Воспоминание». Приготовьтесь ответить на вопрос, о чем был сюжет, что хотел сказать нам автор? Прогнозирование итогов учебного года. Четвероклассником чтоб быть,.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.

Проспективное многоцентровое эпиднадзорное исследование грибка у госпитализированных пациентов. Clin Infect Dis 2000;30:14-8. Молекулярное типирование и чувствительность к флуконазолу мочевых изолятов Candida glabrata от госпитализированных пациентов. Диагностика Microbiol Infect Dis 1997;29:11-17. Кандидурия: рандомизированное двойное слепое исследование лечения флуконазолом и плацебо. Clin Infect Dis 2000; 30:19-24. Избавление от грибка с помощью краткосрочных противогрибковых схем: проспективное рандомизированное контролируемое исследование. Clin Infect Dis 1995; 20:1152-7. Пероральный флуконазол по сравнению с промыванием мочевого пузыря амфотерицином B для лечения грибковых инфекций мочевыводящих путей у пожилых пациентов. Clin Infect Dis 1996; 22:30-5. Пероральный флуконазол в сравнении с промыванием мочевого пузыря амфотерицином В для лечения кандидозной фунгурии. Clin Infect Dis 1995; 21:960-5. Bennett WM, Craven R. Инфекции мочевыводящих путей у пациентов с тяжелой почечной недостаточностью. Лечение ампициллином и триметоприм-сульфаметоксазолом. ЯМА 1976; 236:946-8. Кио Б. Лечение инфекции мочевыводящих путей цефуроксимом у пациентов с почечной недостаточностью. Ir Med J 1981; 74: 205-7. Концентрация цефоперазона в сыворотке и моче при тяжелой хронической почечной недостаточности. Наркотики 1981;22 Приложение 1 :46-51. Эффективность и фармакокинетика тобрамицина у пациентов с хроническими инфекциями мочевыводящих путей и различной степенью почечной недостаточности. Инфекция 1974; 2:76-9. Нитрофурантоин и периферическая невропатия: забытая проблема? Med J Aust 2001; 174:153-4. Маунтокалакис Т. Краткосрочная и длительная системная антибиотикопрофилактика у пациентов, получающих постоянные катетеры. Дж Урол 1985;134:506-8. Найрен П. Профилактическое применение метенамина гиппурата или нитрофурантоина у пациентов с постоянным мочевым катетером. Энн Клин Рез 1981; 13:16-21. Батлер Х. Оценка специфической системной антимикробной терапии у пациентов, находящихся на закрытом катетерном дренировании. Урол 1968; 100:567-72. Профилактика инфекции мочевыводящих путей у лиц с недавней травмой спинного мозга: проспективное рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование триметоприм-сульфаметоксазола. Am J Med 1993;95:141-52. Райли Д. Большое рандомизированное клиническое исследование мочевого катетера, пропитанного серебром: отсутствие эффективности и стафилококковая суперинфекция. Am J Med 1995; 98: 349-56. Оценка добавки клюквы для снижения инфекций мочевыводящих путей у лиц с нейрогенным мочевым пузырем, вторичным по отношению к травме спинного мозга. Проспективное двойное слепое плацебо-контролируемое перекрестное исследование. J Медицина спинного мозга 2004; 27:29-34. Влияние образовательной программы по инфекциям мочевыводящих путей у лиц с травмой спинного мозга. J Spinal Cord Med 2004; 27:47-54. Антимикробная профилактика инфекции мочевыводящих путей у лиц с дисфункцией спинного мозга. Arch Phys Med Rehabil 2002; 83: 129-38. Катетерассоциированная бактериурия. Неспособность снизить частоту приступов с помощью периодических инстилляций дезинфицирующего средства в мочевыводящие системы. ДЖАМА 1984;251:747-51. Предотвращает ли добавление дезинфицирующего средства в мочеприемники инфекции у катетеризированных пациентов? Ланцет 1983; 1:1037-9. Леоне М. Профилактика внутрибольничной инфекции мочевыводящих путей у пациентов в отделении интенсивной терапии: сравнение эффективности двух мочевых дренажных систем. Грудь 2001;120:220-4. Рандомизированное исследование ухода за полостью рта кремом с сульфадиазином серебра для профилактики катетер-ассоциированной бактериурии. J Infect Dis 1992;165:14-8. Оценка ежедневного ухода за полостью рта полиантибиотическими мазями в профилактике бактериурии, связанной с мочевым катетером. Урол 1983; 129:331-4. Профилактика катетер-ассоциированных инфекций мочевыводящих путей. Эффективность ежедневных режимов ухода за мясом. Am J Med 1981;70:655-8. Противоинфекционные и антикоррозийные материалы — мифы и факты. Int J Antimicrob Agents 2002;19:511-6. Inturrisi C. Клиническая фармакология опиоидов при боли. Всемирная организация здравоохранения. Siegel S. Толерантность к морфиновым анальгетикам: ее ситуационная специфичность поддерживает павловскую модель кондиционирования. Ван Ри Дж. Опиоиды, вознаграждение и зависимость: встреча биологии, психологии и медицины. Росс и Т. Фармакодинамика: механизмы действия лекарств и взаимосвязь между концентрацией лекарства и эффектом. В JG Hardman и L. Limbird eds. Гибальди М. Дозозависимое снижение фармакологических эффектов препаратов с линейными фармакокинетическими характеристиками. Бернард С. Desmeules J. Влияние факторов окружающей среды и генетики на обезболивание кодеином. Берковиц Б. Связь фармакокинетики с фармакологической активностью: морфин, метадон и налоксон. Саве Дж. Высокие дозы морфина и метадона у больных раком. Клинические фармакокинетические аспекты перорального лечения. Фредхейм О. Метадон длительного действия при хронической боли: пилотное исследование фармакокинетических аспектов. Sawe J. Метаболизм морфина у онкологических больных при увеличении пероральных доз — нет доказательств аутоиндукции или дозозависимости. Dagenais C. Вариабельная модуляция поглощения опиоидов мозгом P-гликопротеином у мышей. Matheny C. Фармакокинетические и фармакодинамические последствия модуляции P-гликопротеина. Кинг М. Транспорт опиоидов из головного мозга на периферию с помощью Р-гликопротеина: периферические действия центральных препаратов. Калвасс, Э. Олсон и Г. Влияние Р-гликопротеина гематоэнцефалического барьера на проникновение в головной мозг и антиноцицептивные эффекты модельных опиоидов. ААПС J. Bauer B. Hassan H. Aquilante C. Повышение P-гликопротеина мозга у устойчивых к морфину крыс. Виттвер Э. Роль метаболитов морфина в обезболивании: концепции и противоречия. Смит Г. Морфин-3-глюкуронид: доказательства, подтверждающие его предполагаемую роль в развитии толерантности к антиноцицептивным эффектам морфина у крыс. Gardmark M. Морфин-3-глюкуронид оказывает незначительное влияние на антиноцицепцию морфина. Фармакодинамическое моделирование. Уэлле Д. Влияние предшествующего воздействия морфина-3-глюкуронида на расположение морфина и антиноцицепцию. Смит М. Нейровозбуждающие эффекты морфина и гидроморфона: доказательства причастности метаболитов 3-глюкуронида. Bartlett S. Возбуждающие эффекты морфина-3-глюкуронида ослабляются LY274614, конкурентным антагонистом рецептора NMDA, и мидазоламом, агонистом бензодиазепинового сайта в рецепторном комплексе ГАМК. Evans CJ, Keith D. Клонирование дельта-опиоидного рецептора путем функциональной экспрессии. Chen Y. Молекулярное клонирование и функциональная экспрессия мю-опиоидного рецептора из мозга крысы. Молекулярное клонирование и экспрессия крысиного каппа-опиоидного рецептора. Киффер Б. Опиоиды: первые уроки нокаутированных мышей. Matthes H. Потеря обезболивания, вызванного морфином, эффект вознаграждения и симптомы отмены у мышей, у которых отсутствует ген мю-опиоидного рецептора. Sora I. Мыши с нокаутом опиатных рецепторов определяют роли мю-рецепторов в эндогенных ноцицептивных реакциях. США 1997; 94 4 : 1544—1549. Уильямс Дж. Клеточные и синаптические адаптации, опосредующие опиоидную зависимость. Молекулярные основы опиоидной зависимости: роль регуляции сигналов G-белками. Smart D. Нестлер Э. Молекулярно-клеточные основы зависимости. Тейлор Д. Объединение взглядов на механизмы, лежащие в основе развития толерантности и физической зависимости от опиоидов. Zhang L. Дифференциальное фосфорилирование и десенсибилизация мю-опиатных рецепторов, вызванное агонистами и эфирами форбола.

Похожие файлы

  • Открытые классные часы 4 класс
  • 4 класс урок классного часа
  • Список материалов:
  • 4 класс урок классного часа

Дорогою добра. Классный час в 4 классе

И сейчас война рядом с нами — Украина — боевые действия на территории Донецкой и Луганской областей, начавшиеся в апреле 2014 года. Когда местные школы все-таки решили открыть свои двери для учеников и прозвенел первый звонок, обстрелу подвергся Киевский район Донецка. Сколько продлится эта война никому неизвестно, сколько еще погибнет людей никто не может сказать. Умирают от голода и болезней. Не знают что такое теплый дом, мамина ласка, умная книга. Таких обездоленных маленьких жителей планеты еще много. Они протестуют, как умеют.

Рисуют плакаты и картины, пишут стихи и поют песни, собирают подписи под воззваниями за мир, вместе со взрослыми выходят на демонстрации и митинги протеста против войны.. Мрачные, темные. Светлые, яркие, сочные - Почему? Эти краски выражают добрые чувства, хорошее настроение. Ведь без мира в масштабном понимании нет мира и в душе. Иногда цвет что-то символизирует, то есть является символом чего-то.

И не просто голубь, а белый голубь. Творческое задание - Я предлагаю сегодня и вам внести свой вклад в дело борьбы за мир. Все вместе мы сделаем Голубей мира. На каждом голубе вы напишите свое пожелание мира для всех людей нашей большой планеты. Пусть наши голуби всему миру расскажут о том, что дети в России и других странах не хотят войн.

И мы отправляемся в очередное плавание по океану Знаний. Много трудностей встретится у нас на пути, но мы ведь опытные открыватели, а значит, со всем справимся. И начнем это прямо сейчас. Наш классный час посвящен еще одному празднику, который отмечается 1 сентября. Дети высказывают свои предположения. Учитель: Каким должен быть настоящий верный друг? Учитель: Обратимся к толковому словарю Ожегова и узнаем значение слова дружба. Один из подготовленных учеников. Близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Не в службу, а в дружбу не по обязанности, а из дружеского расположения; разг. МИР — Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара. МИР — дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны; тишина, покой; соглашение о прекращении войны. Объясните смысл этого выражения. Радио, телевидение, газеты приносят тревожные новости. То в одном, то в другом конце земного шара падают на землю бомбы, горят школы и больницы, гибнут сотни людей. Почему так происходит? Что мешает людям мирно жить? Но уже за это время в разных уголках нашей планеты бушевало более 100 войн. Жестокие, безжалостные, безответственные - А можно ли избежать военных действий?

Ход классного часа Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами классный час. Мы вам говорим факты, а вы называете время. Вы согласны? Это есть у каждого, есть оно и у нас с вами. Оно всегда дорого. Бывает, что жизнь складывается таким образом, что только оно помогает человеку поверить в себя, в свои силы и выстоять в сложной ситуации. Эти понятия мы используем, когда говорим о … о настоящем Вряд ли кто-то из вас станет утверждать, что наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь. Она неизвестно никому. Вы на все ответили правильно. Основной этап Учитель: Мы сказали, что будущее неизвестно никому, но каждый из нас задумывается о нем и любит мечтать.

Не зря говорят: «Дерево красно плодами, человек делами». О человеке судят по его делам, и мы сегодня проверим справедливость этой пословицы. Сегодняшняя тема всем вам хорошо знакома. Вы уже объединились в группы, выбрали себе общее коллективное дело, которое для вас было ближе, обдумывали макеты создания и оформления газеты и подготовили презентации своих работ. Сегодня мы подведем итоги классного часа. Инсценировка стихотворения. А затем вам нужно будет сказать, о каких профессиях в ней рассказано. Посмотрим, кто окажется самым внимательным?

открытый классный час в 4 классе презентация

Классный час пдд 4 класс конспект и презентация Интересный классный час для 4 класса.
открытый классный час в 4 классе презентация Предмет: Классный час 4 класс Слайдов: 29 Формат Размер: 2.38 Мб Тема: Классный час.

Классный час "Познай себя" 4 класс (презентация)

Классный час в 4 классе "Послание в будущее". Цель классного часа: формирование у учащихся установок и правильной системы отношений к обществу, учебному процессу и окружающему миру, а также понимание и развитие нравственных качеств ребенка. Посмотреть презентацию на тему "Классный час" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Презентация предназначена для учителей начальных классов. Можно использовать на классном часе по изучению ПДД, в виде игры брейн ринг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий