Новости классика аниме

ваш источник великолепного аниме-контента! Уникальный ресурс, полностью посвященный миру аниме сериалов, фильмов и многому.

Новости о Аниме

Список новинок аниме, которые вышли в 2024 году с удобным фильтром и возможностью смотреть онлайн. Вот и в этом аниме змея, за которой ухаживал главный герой, превращается в девушку, чтобы отплатить ему за заботу. Красивая и обаятельная, но далеко не во всем удачная аниме-экранизация ностальгического комикса о японской школьнице 1960-х. Читайте интересные новости из мира аниме! У нас на сайте вы так же сможете обсудить с другими пользователями о любых аниме новостях!

Мальчик и птица

  • Аниме 2024 года
  • АНИМЕ НОВОСТИ
  • 15 классических аниме-шоу, которые переоценены (и 15 стоит второй взгляд)
  • анонс » Аниме приколы на Аниме-тян
  • Аниме — история ненависти | StopGame

Книги, экранизации которых стали классикой аниме

постер к аниме Непревзойденный на пути алхимии. Одно из самых популярных аниме-сериалов в типичном для Японии сеттинге европейского Средневековья с элементами фэнтези. В то время как это аниме получило признание критиков, благодаря таланту Лейджи Мацумото, эта классика не получила должного признания.

Монстры и романтика: Самые ожидаемые аниме 2024 года

Ниже представлен список где вы можете смотреть все лучшие аниме новинки 2024 года онлайн бесплатно. С 1978-го по 1981 год в Японии транслировался аниме-сериал по мотивам «Экспресса», но в наше время с этой вселенной лучше и проще знакомиться по классическому двухчасовому. Все публикации об Аниме: новости, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр от игрового портала Ниже представлен список где вы можете смотреть все лучшие аниме новинки 2024 года онлайн бесплатно. Представляем список аниме 2024 года, в который вошли самые ожидаемые картины этого жанра. Ну, а классику аниме «Сейлор Мун» ты можешь смотреть каждый день на канале СТС Love!

Seasonal Anime

Полное погружение в фантастический мир: 14 и 15 октября 2023 Уникальное шоу на фестивале фантастики Epic Con Russia 2023! Сотни необыкновенно красивых и креативных костюмов предстанут в свете софитов на главной сцене Epic Con Russia 2023 — в течение двух дней, 14 и 15 октября, можно будет любоваться на фееричное шоу, продуманные выступления и авторские номера! Невероятные костюмы конкурса косплея — детальные, подвижные и даже светящиеся — впечатляют и погружают в волшебные вселенные своих героев — от самых современных компьютерных игр вроде Death Stranding и Diablo и Мортал Комбат — вне времени!

Серия сиквелов может продолжиться после манги и иметь место для добавления некоторых эпизодов, чтобы показать больше второстепенных персонажей, таких как Тацуми и Вакари. Показ остальных глав манги, которые не вошли в нее, может стать отличным способом начать сиквел. Более глубокое изучение этих элементов было бы более приемлемым сегодня, чем когда он впервые был выпущен в 2000 году.

Продолжение могло бы продолжить историю манги и позволить фанатам увидеть, как разворачивается остальная часть истории. На выходки Тамаки, Хани-семпай и близнецов Хитачиин всегда весело смотреть. Видеть, как Кёя, Мори-сэмпай и Харухи справляются с ними, поддерживая порядок и здравомыслие, также забавно. Отношения между Тамаки и Харухи также могут развиваться. Сиквел может дать этим отношениям шанс расцвести.

Хеллсинг Абсолют мог бы использовать серию сиквелов, чтобы показать, что происходит после смерти сэра Интегры. Алукард служил сэру Интегре с тех пор, как она была ребенком, и поклялся служить только ей. У Интегры нет детей, и в ее семье никого не осталось, в результате чего Алукарду и Серас некому будет служить после ее смерти. Hellsing Organization больше не будет семейной организацией, а станет государственной. Серия сиквелов может показать, будут ли Алукард и Серас подчиняться или восставать против правительства, или, возможно, найдут нового хозяина для службы.

К концу оригинальной серии навыки фехтовальщика Яхико значительно выросли.

Два дня веселья в окружении людей, близких вам по духу, в атмосфере аниме, дунхуа и азиатской поп-культуры. На фестивале пройдут показы сериалов DEEP на большом экране, косплей-дефиле, интерактивные зоны, конкурсы, лекции и многое другое. На мероприятии будут блогеры, актёры озвучания, Jackie-O с новой концертной программой и другие известные личности из индустрии аниме и дорам.

В те годы анимация воспринималась как нечто однозначно детское, и мрачный кровавый «Охотник на вампиров» стал открытием для США и Европы. Идеальная грусть Сатоси Кон мог бы посоперничать с Хаяо Миядзаки за звание живого классика, если бы ему не помешала ранняя смерть.

Однако в конце 90-х и начале нулевых он едва ли не превосходил знаменитого японского режиссёра. Если Миядзаки в то время делал аниме «для всей семьи», то Сатоси Кон занимался аниме для взрослых - мрачные психологические триллеры, социальные проблемы общества, экзистенциальные размышления о бытии. За окном её небольшой квартиры 1998-й год. Интернет — ещё диковинка, которая быстро набирает популярность. Мима не умеет им пользоваться, хотя и знает, что фанаты часто обсуждают в сети подробности её жизни — беда всех знаменитостей. Но однажды, когда она наконец решила заглянуть в фанатский блог, обнаружилось, что ведущий его человек подозрительно много знает о ней.

И даже больше — он притворяется Мимой, полностью копирует её личность и знает то, что она никогда не выносила на публику. Кто-то из близких ей людей шпионит за ней, и это тревожит начинающую актрису. Психологический триллер создан на основе романа Ёсикадзу Такэути «Чистая синева», который не переводился на русский. Паприка А вот первоисточник другого шедевра Сатоси Кона был переведён. Он считается одним из самых значимых авторов научной фантастики в Японии. Его работы не раз становились основой для манги и аниме.

Сюжет следует за исследователями снов, которые изобрели аппарат, позволяющий вторгаться в чужие сны, наблюдать или изменять их.

30 переоценен: ковбой бибоп

  • Выбор редакции
  • "Волчица и пряности" (2008-2009, реж. Такэо Такахаси, Фумиаки Усуи)
  • 25 лучших аниме сериалов, которые заставят полюбить аниме культуру
  • Триган: Ураган (Trigun Stampede)
  • Spring 2024 - Anime -
  • "Волчица и пряности" (2008-2009, реж. Такэо Такахаси, Фумиаки Усуи)

Расписание выхода новых серий аниме

Такая верность японской классике заслуживает уважения, тем более что лента великолепно анимирована, а её бои тщательно продуманы. Факт Планируя «Меч чужака», режиссер Масахиро Андо опирался не только на классику самурайского кино, но и спагетти-вестерны с Клинтом Иствудом Зачем смотреть: чтобы окунуться в мир мощных самурайских боевиков 45. О чем: ручная змея влюбляется в своего владельца и превращается в прекрасную деву Первый цветной полнометражный аниме-фильм, картина 1958 года далека от графического совершенства японских лент последних десятилетий. Однако это выдающаяся работа, и не только для своего времени. В её художественном решении сплелись китайская легенда, диснеевские сюжетные и графические ходы в частности, использование забавных ручных животных в качестве ключевых персонажей и анимация студии Toei, которая на то время была наилучшей в Стране восходящего солнца. Это уникальное сочетание идей и приемов заслуживает внимания, даже если сказочные ленты вас не увлекают. Факт Над фильмом работало более 13 тысяч аниматоров, и он был закончен всего за восемь месяцев Зачем смотреть: чтобы познакомиться с ранней классикой аниме 44. О чем: юный изобретатель оказывается в центре конфликта вокруг парового оружия В то время как одни фантастические истории заглядывают в будущее, другие находят вдохновение в прошлом — например, в XIX веке, который был эпохой пара. В сюжетном плане это сравнительно тривиальная история для аниме — история об одаренном пареньке, который противостоит взрослым злодеям, но обилие сюжетных поворотов и грандиозность постановки с лихвой компенсирует банальность сценарной основы. Факт На момент своего выхода «Стимбой» был самым дорогим полнометражным аниме в истории. Его создание заняло 9 лет, часть из которых была потрачена на ожидание финансирования Зачем смотреть: чтобы погрузиться в удивительный мир паропанка 43.

О чем: волк и козленок внезапно становятся лучшими друзьями Сколько в мире мультфильмов о животных, которые дружат, хотя по законам природы должны враждовать? Однако лента многоопытного Гисабуро Сугии, снятая по популярной серии книг Юити Кимуры, не теряется на фоне аналогичных постановок. Напротив, она выделяется тем, что не просто призывает к дружбе всех со всеми, а проводит связь главных героев через драматичные и эмоциональные испытания и показывает, что уникальную дружбу нельзя принимать как должное. Ведь волчья природа не исчезает от того, что волк становится вашим другом. Факт Юити Кимура изначально не планировал превращать свою сказку в эпопею, но читатели настояли, и писатель выпустил шесть продолжений Зачем смотреть: чтобы оценить, как трудно порой оставаться близким другом 42. О чем: экранизация трех коротких новелл художника комиксов Кацухиро Отомо «Воспоминания в будущем» состоит из трех очень разных фрагментов, каждый из которых по-своему замечателен и заслуживает внимания. Первый из них — это меланхоличный и трогательный киберпанковский рассказ об исследовании космической станции, которая хранит воспоминания своей прежней жительницы — знаменитой певицы. Второй фрагмент — это «висельная» сатира, в которой недотепа-лаборант случайно становится оружием массового поражения, а американская и японская армии не могут с ним сладить. Наконец, третий фрагмент — это горькая антиутопическая зарисовка о городе, который живет ради бесконечной войны с, возможно, давно несуществующим врагом. Факт Создавая третью новеллу фильма, художники вдохновлялись французскими фотографиями с оборонительной линии Мажино времен Второй мировой войны Зачем смотреть: чтобы впечатлиться, посмеяться и задуматься 41.

О чем: маленькая золотая рыбка знакомится с мальчиком и решает стать человеком В отличие от большинства знаменитых творений японского мэтра Хаяо Миядзаки, «Рыбка Поньо» адресована детской и взрослой, а не подростковой и взрослой аудитории. Поэтому это очень добрая лента, без зловещих персонажей, и конфликты в ней возникают лишь из-за недопонимания. Главное же препятствие на пути главной героини — сама природа вещей, а не чья-то злая воля. К счастью, эти самоограничения создателей «Рыбки» не помешали сделать картину не только красивой, весёлой, и обаятельной, но и захватывающей, что особенно важно, когда работаешь для маленьких непосед. Факт Картина была вдохновлена «Русалочкой» Андерсена и отпуском, который режиссер Миядзаки провел на морском побережье Зачем смотреть: чтобы умилиться доброй сказке о непоседливой рыбке 40. О чем: молодая горожанка приезжает в деревню к родственникам Реалистичная мелодрама для взрослых — это, пожалуй, один из самых редких жанров в мировой анимации. Однако в японской анимации возможно всё, в том числе и экранизация проникновенного комикса Хотару Окамото и Юко Тоне. В фильме мэтра аниме Исао Такахаты есть нежная романтическая линия, но, в первую очередь, это тонкий психологический портрет девушки, которая оказывается в непривычной обстановке, вспоминает свои детские переживания, и задумывается о том, какую жизнь она ведет и какую жизнь хочет вести. Несмотря на свою необычность, лента стала главным японским блокбастером 1991 года. Факт В звуковой дорожке фильма использовалась народная музыка Румынии, Венгрии и Болгарии — стран, известных в Японии своими крестьянскими хозяйствами Зачем смотреть: чтобы проникнуться прелестью японской сельской жизни 39.

О чем: учитель, потерявший жену, и ученица, потерявшая отца, отправляются за своими близкими в мир мертвых «Ловцы забытых голосов» — размашистое кино, которое говорит с разными зрителями на разные темы. Детям лента предлагает приключенческую историю о причудливом параллельном мире и об испытаниях, которые герои должны преодолеть, чтобы добраться до желанной цели. Взрослых же картина Макото Синкая просит задуматься о том, как далеко они бы зашли, чтобы вернуть тех, кто ушел. В сущности, это философское рассуждение в авантюрной и мистической обертке, и оно многих не оставит равнодушными. Факт Герои фильма ищут волшебную страну под названием Агарта. Это не изобретение авторов фильма — легенда об Агарте известна из эзотерических и теософских книг Зачем смотреть: чтобы задуматься о любви, привязанности и утрате 38. О чем: нищий сирота и его пес пытаются выжить в Бельгии XIX века В наши дни Бельгия — сердце Западной Европы, а вот 150 лет назад там дела шли не очень. В 1872 году британскую писательницу Марию Луизу Раме так поразило то, что она увидела в окрестностях Антверпена, что она написала книгу о талантливом мальчике, чьим мечтам не суждено сбыться. Со временем «Фландрийский пес» стал популярен как в англоязычных странах, так и в Японии, где оценили печальный пафос романа, рифмующийся с любовью японцев к историям о мимолетности жизни. Маленьким и впечатлительным детям фильм лучше не показывать.

Факт В Бельгии книга Марии Луизы Раме сравнительно малоизвестна, но местные жители подстраиваются под запросы японских туристов и воздвигают памятники в честь героев романа Зачем смотреть: чтобы познакомиться с грустной классикой детской литературы 37. О чем: японский конструктор Дзиро Хорикоси создает самолеты Второй мировой войны Создатель легендарного истребителя Mitsubishi A6M Zero не был милитаристом. Он был творцом, и он мечтал создавать элегантные машины, которые бы удивляли, а не убивали. Но Японии нужны были военные самолеты, и творения Хорикоси были одной из причин того, почем страна втянулись во Вторую мировую войну. Zero были столь хороши, что вселяли надежду в победу, какие бы враги не стояли у Империи на пути. Семья великого японского режиссера Хаяо Миядзаки имела отношение к производству этих самолетов, и художника с детства занимал парадокс мирного, интеллигентного человека, создающего орудия смерти. Поэтому в самом конце своей блистательной карьеры Миядзаки снял трогательный и вдумчивый биопик о Хорикоси и некоторых других конструкторах, чьи машины царили в воздухе в начале войны. Факт В японской версии саундтрека главного героя озвучил знаменитый японский режиссер аниме Хидэаки Анно, создатель цикла «Евангелион» Зачем смотреть: чтобы познакомиться с историей японской авиации 36. О чем: офицер полицейского спецназа решает, на что он готов ради службы Герои «Оборотней» Хироюки Окиуры живут в альтернативной Японии, которая после войны была оккупирована не Америкой, а нацистской Германией. В результате в стране установились столь жёсткие порядки, что это спровоцировало волну терроризма, и началась война всех против всех — не только полиции против преступников, но и властных группировок между собой.

Может ли человек на острие этой войны сохранить свою человечность? Или же верх возьмет «волчья натура», которая привела его в спецназ? В «Оборотнях» есть экшн-сцены и напряженные моменты, но в первую очередь это мрачная психологическая драма, которая заглядывает в сердца тех, кого часто игнорируют и считают тупыми дуболомами кровавых режимов. Факт Сценарист Мамору Осии планировал лично поставить «Оборотней», но во время запуска проекта он работал над «Призраком в доспехах», и потому вынужден был доверить своё детище дебютанту Окиуре Зачем смотреть: чтобы проникнуть в душу полицейского спецназовца 35. О чем: мать-одиночка растит детей от романа с оборотнем Что делать, если хочешь рассказать историю, которую зрители вряд ли захотят услышать? Можно развернуть её с неожиданной, фантастической стороны, и тогда публика наверняка найдется. Когда режиссер Мамору Хосода решил раскрыть банальную, на первый взгляд, тему воспитания детей, он сделал заглавных героев маленькими оборотнями, и сюжет заиграл новыми красками. А так как лента получилась изящная и прочувствованная, то «Волчьи дети» покорили зрителей как в Японии, так и за рубежом. На родине, например, картина обошла по сборам первой недели «Храбрую сердцем» студии Pixar, которая вышла одновременно с фильмом Хосоды. Факт Режиссер Мамору Хосода открыл собственную студию Studio Chizu, чтобы создать «Волчьих детей» и свои последующие работы Зачем смотреть: чтобы взглянуть с необычной точки зрения на воспитание детей 34.

О чем: японская семья переживает атомную бомбардировку Хиросимы В 1945-м Кейдзи Накадзава был маленьким мальчиком, который жил в Хиросиме. В тот год он потерял почти всю свою семью, кроме матери и тех, кто уехал из города до взрыва. Когда Накадзава вырос, он начал писать книги о Хиросиме и, наконец, сочинил многостраничный комикс «Босоногий Гэн», который в художественной форме рассказывал о бомбардировке и её последствиях. Это произведение стало бестселлером, и оно неоднократно переносилось на экран, в том числе в виде аниме-фильма режиссера Мори Масаки. Графический стиль у этой картины довольно детский, но тем страшнее та отнюдь не детская история, которую «Босоногий Гэн» предлагает. Фильм бьет наотмашь — это тяжелое, но необходимое испытание для вдумчивого зрителя. Факт В японской версии звуковой дорожки главного героя ленты озвучил актер-подросток Иссей Миядзаки, уроженец Хиросимы Зачем смотреть: чтобы понять, почему атомная бомбардировка не должна повториться 33. О чем: девушка из расы долгожителей усыновляет человеческого сироту Как не устают нам повторять фэнтези и фантастические повествования, вечная или очень долгая жизнь — это не только благо, но и проклятие для тех существ, кто связывает себя с обычными людьми. Зато такие коллизии добавляют пафоса и трагизма в произведения вроде фильма Мари Окады, где непростые отношения матери и приемного сына развиваются в рамках традиционного для фэнтези рассказа о королевстве, которое жаждет захватить мир и раскрыть тайну долголетия. Вместо того чтобы поставить в центр событий обычного «героического героя», «Укрась прощальное утро» показывает войну глазами страдающей, но не сдающейся женственной героини, и привычный сюжет начинает играть новыми красками и раскрываться с неожиданной стороны.

Факт Фильм стал режиссерским дебютом аниме-сценаристки Мари Окады, успевшей поработать над десятками сериалами и несколькими картинами Зачем смотреть: чтобы увидеть фэнтези-мир глазами матери, а не героя 32. О чем: друзья детства не могут забыть свою любовь даже после долгой разлуки Пять сантиметров в секунду — это скорость, с которой опадают лепестки отцветающей сакуры. В Японии цветущая сакура — символ мимолетности бытия, а в нежной мелодраме Макото Синкая она символизирует течение жизни, путешествие из прошлого в будущее, от которого в наших сердцах порой остаются неувядающие лепестки. Это довольно простое, но элегантное повествование, значение и ценность которого становятся тем яснее, тем меньше лепестков остаются на сакуре жизни зрителя. И, конечно, нарисована картина с фирменным блеском Синкая и его скрупулезным вниманием к деталям. Факт Вскоре после выхода фильма режиссер Макото Синкай издал роман, основанный на сценарии «Пяти сантиметров в секунду» Зачем смотреть: чтобы вспомнить лучшие моменты своей жизни 31. О чем: космические охотники за головами сражаются с биотеррористами Марса Один из самых популярных аниме-сериалов конца 1990-х, фантастический неонуарный триллер «Ковбой Бибоп» привил многим западным зрителям любовь к японской анимации. Снятый на основе сериала фильм лучше всего смотреть в промежутке между сериями основного шоу, но он специально создавался так, чтобы его могли понять и новички. Благо что персонажи сериала — охотники за головами, летающие на звездолете «Бибоп», — достаточно колоритны, чтобы их легко было запомнить при первом знакомстве. Для режиссера Ватанабе фильм был всего лишь второй работой для большого экрана, но он превосходно «проапгрейдил» анимацию «Ковбоя» и вместе со своей командой закрутил динамичный и драматичный сюжет, более чем достойный большего экрана.

Факт Формальный создатель цикла «Ковбой Бибоп» Хадзиме Ятате — это коллективный псевдоним творцов из японской аниме-студии Sunrise Зачем смотреть: чтобы отправиться на Марс в поисках приключений 30. О чем: молодой сыщик и девушка-робот противостоят фашистскому режиму В послевоенные годы, когда Япония лежала в руинах и была оккупирована американскими войсками, ей нужны были творцы, которые отвлекали людей от мрачных мыслей и дарили им желание жить. Одним из таких творцов был легендарный художник комиксов Осаму Тедзука, чьи идеи до сих пор питают японское искусство. Лишь полвека спустя режиссер Ринтаро, ученик Тедзуки, смог превратить «Метрополис» в эпический и драматичный фильм. Конечно, его история о мире людей и роботов может показаться отчасти наивной и старомодной, но она всё ещё захватывает, а анимация картины восхищает. Факт Режиссер Ринтаро настоящее имя — Сигеюки Хаяси начал свою карьеру в аниме как художник выпущенной в 1958 году «Легенды о Белой Змее» — первого японского цветного мультфильма Зачем смотреть: чтобы оценить, какие комиксы издавались в послевоенной Японии 29. О чем: художник-неудачник влипает в конфликт с якудза и встречается с Богом У «Игры разума» довольно сложный сюжет, который можно по-разному трактовать, однако это не то кино, которое смотрят ради отточенного сценария. Дебютная лента Масааки Юасы — экспериментальный винегрет из графических и анимационных стилей, который отражает безумие и многогранность реальной жизни. Эту головокружительную картину нужно не смотреть, а впитывать, проникаясь её художественной свободой и раскованностью, которые обычно не характерны ни для японской анимации, ни для западных высокобюджетных мультфильмов. Факт При всем безумии «Игр разума», это отчасти автобиографическое кино, вдохновленное некоторыми деталями жизни Робина Ниси — автора комикса, на котором лента основана Зачем смотреть: чтобы вдохновиться внутренней свободой создателей фильма 28.

О чем: итальянский воздушный ас состязается с американским визави Великий японский аниматор Хаяо Миядзаки еще в детстве влюбился в авиацию и пронес любовь к полетам через всё своё творчество. Ярче всего его привязанность проявилась в «Порко Россо» — веселой и душевной ретрофантастической зарисовке о межвоенном периоде на Средиземном море, где в небе снуют воздушные пираты и охотники за головами, а на Земле отгоняют мысли о грядущей новой войне. Главный герой носит прозвище «Порко Россо» «Розовый Свин» , потому что превратился в человекоподобную свинью после событий Первой мировой войны. Однако это единственная сказочная деталь в картине, которая в остальном сравнительно реалистична, и где показаны подлинные итальянские и американские самолеты 1930-х. Факт Картина была задумана как короткометражный фильм для японской авиакомпании Japan Airlines, но постепенно переросла в полноценное размашистое кино Зачем смотреть: чтобы погрузиться в атмосферу предвоенной Южной Европы 27. О чем: студент университета заботится о своенравной парализованной девушке «Её заветное желание» так и хочется назвать японским ответом на французских «Неприкасаемых», но лента основана на книге Сейко Танабе, которая была издана в 1984 году, задолго до рождения европейского хита. Тем не менее, параллели очевидны — это тоже история о тесных отношениях двух разных людей с непростым характером, один из которых прикован к инвалидному креслу. И это также замечательная жизнеутверждающая лента, показывающая, как много люди могут сделать друг для друга, если приложат хоть немного усилий. При этом лента Тамуры ещё и использует уникальные возможности анимации, чтобы дать зрителям лучше прочувствовать переживания главных героев. Японский фильм вышел в 2003-м, а корейский — в 2020-м Зачем смотреть: чтобы проникнуться жаждой жизни и нежеланием сдаваться 26.

О чем: двое подростков-сирот защищают родной город от корпораций и мафии Железобетонные трущобы не всегда заслуживают любви, но те, для кого эти трущобы стали родными, будут сражаться за них до конца. Такова одна из идей яркого, графически необычного, и порой изумительно красивого фильма Майкла Ариаса. Хотя его главные герои — подростки, лента преимущественно предназначена для взрослых, поскольку в ней немало мрачных и жестоких сцен. Впрочем, в основе своей, это кино о любви и привязанности, и в нем достаточно света, чтобы не дать тьме поглотить души героев и повествование об их приключениях. Факт Американец Майкл Ариас работал в Японии с начала 1990-х, чтобы стать первым в истории аниме неяпонским постановщиком значимой киноленты Зачем смотреть: чтобы понять, как сильно можно любить родные «хрущобы» 25. О чем: незадачливый космонавт готовится к первому полету человека в космос Нужно ли стремиться в небо, если на Земле хватает проблем? Этот вопрос можно встретить в публицистике, но, кажется, «Крылья Хоннеамиз» — единственное художественное произведение, которое его ставит и ищет на него ответ. Амбициозный дебют студии Gainax изображает альтернативный мир со своей версией конфликтов 1950-х и показывает, как может быть труден и идейно неоднозначен путь к первому полету в космос. И хотя в итоге лента дает вполне определенный ответ, повествование «Крыльев» достаточно насыщенно и многогранно, чтобы допускать разные интерпретации и провоцировать глубокие размышления. Факт Основными авторами ленты были начинающие аниматоры, прежде известные как создатели любительских проектов.

Режиссеру Ямаде было 24 года, когда он завершил фильм Зачем смотреть: чтобы проникнуться философией стремления в космос 24. О чем: юная ведьма открывает службу доставки на метле Взросление — тема многих фэнтези-произведений, но обычно она раскрывается через подвиги и приключения. В ней нет ни зловещих сил, ни тайных чар, и юная Кики взрослеет так же, как взрослеют обычные люди. Она улетает из дома, находит новое пристанище, открывает мелкий бизнес и учится выживать без родительской заботы, но зато с помощью новых друзей. Конечно, это не самое драматичное и захватывающее произведение Миядзаки, но зато «Служба» исключительно обаятельна, и это куда более полезное зрелище для современных детей, чем шаблонные фэнтези-саги о войнах с Черными Властелинами. Факт Хаяо Миядзаки изначально планировал поручить фильм одному из своих протеже, но он так увлекся работой над сценарием, что решил сам поставить картину Зачем смотреть: чтобы показать своим детям, как надо входить во взрослую жизнь 23. О чем: небесная девушка становится земной принцессой «Сказание о принцессе Кагуя», также известное как «Сказание о резчике бамбука» — одно из древнейших и известнейших произведений японской литературы. Его изучают в японских школах и читают дома, и оно не раз переносилось на экран, а также обыгрывалось в современных японских произведениях в том числе в известных аниме. Поэтому любому, кто интересуется японской культурой, стоит прочесть эту волшебную сказку и посмотреть её рисованную версию, созданную мэтром анимации Исао Такахатой. Это изящное, стильное и прочувствованное полотно, которое уделяет много внимания душевным волнениям главной героини и раскрывает её характер так глубоко и полно, как он никогда прежде в Японии не раскрывался.

Факт Исао Такахата задумал экранизацию «Сказания» в конце 1950-х, когда он был начинающим аниматором на студии Toei и еще не мог сам выбирать для себя проекты Зачем смотреть: чтобы познакомиться с одним из сокровищ японской культуры 22. О чем: юный математик и семья его подруги сражаются с искусственным интеллектом Когда фильм начинается как семейная комедия о дне рождения прабабушки, от него никак не ждешь, что он перерастет в глобальную компьютерную войну. Однако «Летние войны» выкидывают этот неожиданный фортель и блестяще его оправдывают, сталкивая мир виртуальных игр и социальных сетей с миром реальных семейных связей и отношений. В «Летних войнах» подросткам и взрослым приходится вместе сражаться с общим врагом. И хотя в картине есть сатирические нотки и комедийные сцены, это в первую очередь история о неразрывной связи поколений и семейном чувстве локтя. Факт Действие картины развивается в японском городе Уэда, потому что там жила семья невесты режиссера фильма, вдохновившая сюжет «Летних войн» Зачем смотреть: чтобы проникнуться духом семейного единения 21. О чем: вор-джентльмен спасает принцессу от брака по принуждению В 1960-х годах японский автор комиксов Кацухико Като придумал персонажа по имени Арсен Люпен III.

Это создает равные условия для всех зрителей в отношении спойлеров, ведь никто, кроме авторов проекта, не знает исход событий. Подписи или быстрые переводы, которые появляются вскоре после выхода новых серий, часто предпочитают звуковому сопровождению из-за возможности чувствовать уникальную связь с происходящим вместе со многими другими поклонниками по всему миру. Сегодня благодаря достижениям техники нет необходимости ждать кассет из Японии или загружать контент — все последние выпуски аниме 2023 года доступны для онлайн-просмотра прямо здесь! Аниме 2024 года.

Хеллсинг Абсолют мог бы использовать серию сиквелов, чтобы показать, что происходит после смерти сэра Интегры. Алукард служил сэру Интегре с тех пор, как она была ребенком, и поклялся служить только ей. У Интегры нет детей, и в ее семье никого не осталось, в результате чего Алукарду и Серас некому будет служить после ее смерти. Hellsing Organization больше не будет семейной организацией, а станет государственной. Серия сиквелов может показать, будут ли Алукард и Серас подчиняться или восставать против правительства, или, возможно, найдут нового хозяина для службы. К концу оригинальной серии навыки фехтовальщика Яхико значительно выросли. Он один из самых страшных и почитаемых фехтовальщиков в Токио. С его навыками кто-то может преследовать его, чтобы либо победить его в бою, либо убить, тем более что в конце манги ему всего 15 лет. В сиквеле его может ждать множество испытаний. Запись Лодоссской войны это классическое фэнтезийное аниме, которое очень напоминает Подземелья и драконы. Большинство современных фэнтезийных аниме-шоу объединяют многие элементы других жанров, создавая сплавы. Классическое фэнтезийное аниме-шоу без излишеств было бы неплохо увидеть в наши дни. Аниме-сериал закончился на двусмысленной ноте, заставив фанатов задаться вопросом, что именно произошло. Он заканчивается тем, что все персонажи умирают, а мир, кажется, возрождается.

Он играет, ходит в школу, помогает отцу с работой, волнуется за беременную маму. Тем временем неотвратимо приближается 6 августа, которое изменит жизнь Гэна навсегда.. Почти фотографический реализм отдельных деталей врезается в общую атмосферу сюрреалистичного ночного кошмара, от которого никак не получается пробудиться. Память о национальной трагедии открывается горечей, кровоточащей раной. И зрители, вслед за героями, уже не чувствуют ничего, кроме отчаянной, ослепляющей боли. Однако, «Гэн» — это нечто большее, чем слепок сиюминутных страданий. Это жестокая, непреклонная антивоенная драма. Она подмечает всё. Унизительную нищету, бесконечный голод, агонию слепого патриотизма. Автобиографическая манга Кэидзи Накадзавы в 70-е годы с трудом пробилась в печать, но благодаря усилиям волонтеров-переводчиков прославилась на весь мир. Успех укрепила трилогия кинофильмов, а затем последовала и анимационная дилогия от студии Madhouse. Экранизация не может вместить в себя всех персонажей, все темы и подробности оригинала, но цепко ухватывает суть и иллюстрирует сухие исторически факты россыпью пронзительных личных трагедий. Уже в младших классах он знакомится с девочкой своей мечты, но их отношениям не суждено тихое плавание. Такаки предстоит пережить расставание, разлуку и одиночество. История освещает детство, отрочество и юность героя, который отчаянно пытается разобраться в себе и совладать со своими чувствами. Творческий триумф режиссера Макото Синкая со стороны может показаться настоящей сказкой. Юный энтузиаст, не имевший опыта работы в индустрии, в конце 90-х решился чуть ли не в одиночку делать мультфильмы.

10 классических дебютов аниме, которые до сих пор любят фанаты

На 2023 год уже заявлено множество аниме самых разных жанров и направлений — от хорроров и приключений до романтики и шпионских триллеров. Хотите больше новостей и обзоров аниме — подписывайтесь на «». Например, там вы можете с автором «Мертвых-мертвых демонов» Инио Асане или узнать подробнее об студии MAPPA. Одно из самых популярных аниме-сериалов в типичном для Японии сеттинге европейского Средневековья с элементами фэнтези. Cowboy Bebop feels like the end of anime’s classic era, a spectacular climax for cel animation television, and the dawn of anime finally entering the public consciousness.

Добро пожаловать на наш уникальный веб-сайт, посвященный аниме и манге!

На данной странице отображены анонсы аниме 2024 года и 2023 года, отсортированные по рейтингу. Аниме, ставшее классикой жанра «романтика», снято по одноимённой манге Наоси Аракавы. Аниме Re:ZERO — Starting Life in Another World, адаптированное из одноименной японской серии, начало выходить в эфир еще в 2016 году, но с тех пор вышло лишь два сезона.

100 лучших аниме за всю историю кино

Учащиеся не могут свободно покидать территорию заведения, зато у них в распоряжении всё необходимое — с магазинами, бассейнами и прочими радостями безбедной жизни. Но богаты здесь только наиболее успешные ученики, поскольку единственные деньги в школе — это заработанные на экзаменах и в разных необычных испытаниях баллы. Самым слабым традиционно считается класс D, где учатся главные герои сериала. Чтобы добиться настоящего успеха в будущем и избежать притеснений в настоящем, ребятам необходимо повысить свой уровень до класса А. Борьба за продвижение идет нешуточная и далеко не всегда честная. Первый сезон «Класса превосходства» оказался достаточно успешным, чтобы студия Lerche получила добро на продолжение от издательства Kadokawa. Именно там выходил оригинальный иллюстрированный роман, по которому поставлен сериал. Второго сезона фанатам пришлось ждать целых пять лет, и всё же после премьеры студии пришлось исправлять грубые ошибки в графике и анимации для выпуска сериала на DVD.

C третьим сезоном Lerche планировала справиться гораздо быстрее, чтобы перерыв оказался не таким удручающе большим. Но дату выхода пришлось передвинуть на полгода — с июля 2023-го на январь 2024 года. Первые 12 серий второго сезона вышли летом, остальная половина запланирована на апрель 2024 года. Она начнется с ярких романтических перемен в жизни Рудеуса. Напомним, с чего всё начиналось. Обычный 34-летний лоботряс погибает, спасая детей, и перед смертью сожалеет только о том, что никогда не вступал в сексуальные отношения с девушками. Кажется, жизнь прошла зря, но тут парень неожиданно получает второй шанс: он рождается в другом мире младенцем, помнящим прошлую жизнь.

Он понимает, что должен измениться и жить более осмысленно, тем более что в этом мире гораздо интереснее — здесь всем правит магия. Рудеус быстро осваивает сложнейшие магические приемы и, повзрослев, уже не чувствует себя таким неудачником, как в прежней жизни. Фэнтези, исэкай истории о попаданцах , этти эротика и лирика — всё это густо намешано в сериале и приправлено легкими набегами в область психологической драмы. Это ассорти следует сюжету первоисточника — одноименного иллюстрированного романа Рифудзин-на Магонотэ. После электронной публикации в 2012 году он стал настолько популярным, что был издан на бумаге, потом дважды в формате манги, затем перевоплотился в аниме, потом еще и в мобильную игру.

Одержимый местью Торфинн тут же набросился на убийцу, но Аскеладд настоял на честном поединке, пообещав предоставить Торфинну шанс себя убить, когда мальчик подрастёт и наберётся опыта. Чтобы не упустить момент Торфинн присоединяется к дружине Аскеладда, и вместе с ними отправляется на завоевание Англии.

Мальчик растёт, его сердце ожесточается, он превращается в беспощадного убийцу, привыкшему к крикам невинных людей и крови. Жажда мести слишком глубоко поразила его душу, но чем дольше он остаётся в рядах Аскеллада, тем сложнее ему будет довести миссию до конца — Аскеллад символично заменил Торфинну отца. Герои успели взаимно привязаться к друг другу. Дэндзи потихоньку распродаёт свои органы, глаза, почки, а еще он охотится на дорогостоящих демонов, чтобы поскорее расплатиться. Но бандитам денег мало, они решают использовать парня в качестве ритуальной жертвы. С того света парня спасает его питомец-демонёнок Потита, у которого в черепной коробке удачно устроилась бензопила. Создание жертвует собой и становится сердцем хозяина.

Выживший Дзэндзи обретает суперспособности своего странного пёсика — теперь его конечности превращаются в бензопилы. Уникальный дар парня привлекает начальницу Бюро безопасности. Девушка нанимает его в охотники на демонов, пристраивая в команду к эксцентричной полукровке-демонессе Пауэр и вечно напряжённому Аки. Выйдя на экраны осенью 2022 года проект стал настоящим хитом, и дело здесь не только в анимированной жестокости и кровожадных битвах, но и тонкой психологии шоу, проникновенных и грустных историях его героев и в пошловатом, но великолепном юморе. Когда-то давно космическая раса сверхлюдей решила обуздать спиральную силу, но жители Земли отважились им противостоять, создав огромных пилотируемых роботов Ганмэнов. Война привела к большим жертвам, энергия спирали стала угасать, популяция людей сократилась. По итогу о войне забыли, а роботы впали в спячку.

Прошли годы и люди переселились под землю, опасаясь природных катаклизмов и расы неких зверолюдей. В подземной деревушке Дзихе взрослые и сироты занимаются бурением, чтобы расширить пространство для жизни. Среди бурителей есть и мальчик Симон. Он вместе с другими ребятами мечтает выбраться на поверхность планеты, но старейшины запрещают даже думать об этом. Всё меняется в одночасье: в недрах земли Симон находит странный ключ, маленького робота и огромного монстра. На рык пробудившегося зверя появляется снайперша Ёко. Она помогает Симону и его другу Камине одолеть чудище с помощью найденного робота и выводит их на поверхность.

С этого начинаются их яркие приключения, борьба за освобождение планеты и знакомства с необычными обитателями Земли. Дерзкий мечник Мугэн и ронин Дзин очень разные, но привыкли вместе ввязываться в передряги. На этот раз их нанимает девушка Фуу. Она уже долго ищет убийцу своей матери, но самостоятельно отыскать заклятого врага не так просто — мир полон опасностей, бандитов и злодеев. Связавшись с Дзином и Мугэном проблем не убавилось — ребята привыкли рисковать и попадать в неприятности, но с ними точно веселее. Путешествуя по Японии, герои встречают разных маргинальных личностей, противостоят врагам и трудностям судьбы. Действие разворачивается в 2076 году в коррумпированном городке Найт-Сити.

Социальное неравенство разделило жителей города на касты, а территорию Найт-Сити на благополучные районы и гетто. В центре сюжета подросток Дэвид, который потерял мать в автокатастрофе. Не успев отгоревать, Дэвид вынужден искать заработок. Он устанавливает себе кибернетические импланты и становится наёмником. Режиссёром сериала выступил Хироюки Имаиси и наделил своё творение яркими футуристическими образами и завернул интересную историю в экспрессивный визуальный стиль. На хирургический стол Кэнзо однажды попал 9-ти летний мальчик, получивший ранение в голову. В ходе сложной операции врачу удаётся сохранить ему жизнь, но подвиг оборачивается чувством вины и болью, когда спасённый мальчик вырастет в серийного убийцу.

Кэнзо решает поймать маньяка. Ему на помощь приходит сестра-близнец убийцы, которая уже давно заметила в брате садистские наклонности.

Художник и автор этой анимации неизвестен [2] [3]. В 1917 году в Японии стали появляться первые анимационные фильмы. Их продолжительность составляла от одной до пяти минут. Произведения первой четверти XX века , в основном, создавались энтузиастами, которые вдохновлялись творениями своих иностранных коллег. Иногда сюжеты и герои таких аниме были заимствованы из западной культуры, но чаще это были экранизации старинных японских сказок. Длительность отдельных мультфильмов периода 1920-х годов могла достигать 15-ти минут [4] [5] [6].

По различным причинам большая часть произведений этих лет к настоящему времени оказалась утрачена. Известно, однако, что некоторые из них демонстрировались на публике и даже собирали деньги в кинотеатрах. В эпоху немого кино творили такие аниматоры , как Дэкотэн Симокава , Дзюнъити Коти , Сэётаро Китаяма , Санаэ Ямамото чей мультфильм « Гора Обасутэ » считается старейшим известным именованным аниме [7] , Ясудзи Мурата и мастер анимации теней, Нобору Офудзи. Большинство из них работало в домашних условиях, хотя их и поддерживали владельцы кинотеатров, покупая у них права на показы их творений [6]. Их работы отличались простотой и понятностью, в связи с чем постепенно становились востребованы в обществе [3]. Второе поколение японских аниматоров появилось в предвоенный период. К этому времени японский фольклор в аниме уступил место новым сюжетам, часто юмористическим , в западном стиле. Анимация завоевала внимание широкой общественности и интерес государства; в частности, была популярна американская анимация [8].

Министерство образования Японии оказывало финансовую поддержку аниматорам, так как на первых порах аниме использовалось в школах в качестве вспомогательного учебного материала. Со временем этот жанр стал востребован и в других сферах: наука, реклама, политика [9]. В эти годы были приняты первые законы, ограничивающие аудиторию произведений — некоторые аниме были признаны пригодными к демонстрации только лицам старше 15 лет. На аниме также отражалась общая политическая и социальная обстановка в Японии. В 1930-х годах была усилена политическая цензура [10]. В 1932 году Кэндзо Масаокой была создана студия Masaoka Film Production, которая занималась только созданием анимации. В 1933 году на ней был снят первый звуковой мультфильм под названием Chikara to onna no yononaka [8]. Одной из первых ласточек наступающего милитаризма стал вышедший в 1934 -м году 11-минутный мультфильм Ясудзи Мураты Norakuro яп.

После вторжения Японии в Китай в 1937 -м году были приняты первые законы о цензуре, которые существенно упростили контроль над производимой продукцией. В предвоенные годы появилось большое количество пропагандистских аниме, снятых по заказу военных. Целью таких фильмов была агитация патриотизма и национализма среди японской молодёжи [12] [13]. В преддверии разразившейся Второй мировой войны начал меняться и стиль аниме. Аниме не должно было напоминать западные мультфильмы. В 1942 году в Токио на закрытом показе были продемонстрированы американские фильмы « Унесённые ветром » и « Белоснежка и семь гномов » [12]. Мультфильм, будучи цветным, произвёл сильное впечатление на зрителя. Японское правительство решило финансировать создание первого японского полнометражного мультфильма агитационного содержания и поручило Мицуё Сэо собрать для этой цели команду аниматоров.

Таким образом, в 1943 году в свет вышел 37-минутный анимационный фильм Momotaro no Umiwashi яп. В 1945 году Сэо снял продолжение — Momotarou: Umi no Shinpei яп. Данный мультфильм произвёл впечатление на молодого Осаму Тэдзуку , который после ознакомления с ним решил стать аниматором [15]. Toei Animation и Mushi Production[ править править код ] После окончания войны экономика Японии находилась в упадке. Несмотря на то, что цензура и государственное участие в создании анимации были практически сведены к нулю [16] , сколь-либо заметных произведений не появлялось практически десять лет. Реализуя план послевоенного преобразования Японии, американцы стали, в частности, массово ввозить свою кинопродукцию на её территорию в начале 1950-х годов, после завершения оккупации, анимационные фильмы стали закупаться японскими прокатчиками уже на добровольной основе , вследствие чего японская аудитория получила возможность ознакомиться со многими популярными американскими мультфильмами того времени, например, о Микки Маусе, Дональде Даке и Супермене [17]. Техническое превосходство американских фильмов поразило японских аниматоров, осознавших необходимость создания крупных анимационных студий по американскому образцу. Первыми такими студиями стали « Ниппон дога » и « Тохо эйга » [13] [18].

На этой студии начал свою карьеру режиссёр Ясудзи Мори [19]. Небольшие студии более не могли обслуживать запросы публики, а крупные компании не возникали из-за рискованности предприятия и тяжёлого экономического положения в стране. Ситуация изменилась с появлением в 1956 году Toei Animation входившей в состав японской кинокомпании Toei и до 1998 года известной под названием Toei Doga , созданной Хироси Окавой после приобретения «Ниппон дога» [20]. Первым фильмом студии стал чёрно-белый короткометражный мультфильм «Каракули котенка» яп. Возникновение Toei ознаменовало собой начало нового периода в развитии аниме — периода профессионального творчества. Первые полнометражные фильмы студии очень близко следовали канонам произведений Диснея : сюжеты были основаны на народных сказках, использовались музыкальные и песенные вставки, а наравне с людьми в фильмах фигурировали животные, оказывающие поддержку главным героям [22] [23]. Вместе с тем студия с первых лет существования была ориентирована на создание аниме-сериалов [20]. Третьим крупным проектом студии Toei Doga стал фильм « Путешествие на Запад » яп.

Компания существует и до сих пор, оставаясь самой старой известной японской анимационной студией. Значительным вкладом ранней Toei в современное аниме стало использование «ключевых сцен». Широко используемый сегодня метод сокращения затрат на анимацию состоит в том, что отдельные, значительные в визуальном смысле кадры прорисовываются с гораздо большей детализацией, чем общий поток видео. Ясуо Оцука , аниматор из Toei, первым стал использовать этот приём, создав его в процессе экспериментов по упрощению работы над мультипликацией. Атом, главный герой Tetsuwan Atomu Осаму Тэдзуки В ранних аниме-сериалах 60-х годов было популярно изображать героического ребёнка или подростка, который обладает сверхчеловеческими силами и борется со злом. При этом он обязательно находит поддержку со стороны обычных людей — профессора и новых друзей-детей. Существенное влияние на развитие японской анимации в 1960-е годы оказало широкое распространение телевидения в стране [26]. В 1963 году Осаму Тэдзука , известный японский художник, автор ряда популярной манги , начал выпускать на своей студии Mushi Productions , созданной им в 1961 году [27] , свой первый анимационный чёрно-белый телесериал Tetsuwan Atomu яп.

Astro Boy, рус. Однако он не был первым аниме-сериалом на японских телеэкранах — таковым был Otogi Manga Calendar , выпускавшийся с 1962 года. Тем не менее именно в Tetsuwan Atomu впервые использовался сквозной сюжет и постоянные персонажи, с которыми на протяжении сюжета происходили определённые изменения — они появлялись, исчезали, взрослели, старели [28]. Tetsuwan Atomu стал одним из первых аниме-сериалов, продемонстрированных по американскому телевидению [29]. Произведения Тэдзуки на телеэкранах мгновенно обрели ту же популярность, что и их манга-прототипы, и вдохновили других художников на создание телевизионных сериалов — к 1963 году на территории Японии было создано ещё четыре анимационных студии [30]. Сам Тэдзука благодаря своему аниме, ставшему широко известным, получил прозвище «Бог манги» [31]. В 1964 году была основана Tokyo Movie Shinsha, ставшая одной из крупнейших японских анимационных студий. В 1965 году начал выпускаться первый цветной мультсериал студии Mushi Productions под названием Jungle Taitei яп.

Kimba the White Lion , сюжет которого лёг в основу выпущенного позднее диснеевского мультфильма « Король Лев » [32]. В 1966 году Toei Doga выпустила свой первый сёдзё -сериал под названием Mahoutsukai Sally яп. Выпущенный в 1969 году сериал Himitsu no Akko-chan яп. По различным причинам героиня вынуждена скрывать свои способности от окружающих. Оба сериала имели значительный успех в Японии [35]. В 1968 году был выпущен полнометражный анимационный фильм режиссёра Исао Такахаты под названием Taiyo no Ouji Horus no Daibouken , в работе над которым принимали участие Хаяо Миядзаки и Ясудзи Мори. Хотя фильм приобрёл популярность у зрителей особенно у студентов , руководители студии Toei Doga обвинили Такахату в небольших кассовых сборах за первое время проката, после чего он был понижен в должности. Данный фильм считается первым, над которым Миядзаки и Такахата работали вместе [36].

Для аниме поздние 1960-е годы ознаменовались экспериментами с формой и содержанием. К тому времени в анимации установился канон жанра сёнэн — мальчик, обладающий необычными способностями, имеет цель и для её достижения применяет свои способности, а в процессе преодоления испытаний взрослеет [30]. Тэдзука, сторонник идеи о создании комиксов и анимации для различных возрастов, создал несколько фильмов, ориентированных на взрослую аудиторию: это были « Тысяча и одна ночь » 1969 , « Клеопатра » 1970 [37] и « Печальная Беладонна » 1973. Также в 1971 году был начат телепоказ первого «взрослого» телесериала, Lupin III. К концу 1960-х были сформированы каноны и других жанров аниме, позднее получивших развитие: меха-сэнтай Cyborg 009 [38] , спокон Kyojin no Hoshi и Attack No. Также в 1969 году в свет вышли два анимационных фильма, ставших классикой жанра кодомо и приобретших популярность в России: « Кот в сапогах » и « Летающий корабль-призрак » [37]. Произошло чёткое разделение аниме по половому признаку [40]. Также конец 60-х годов считается периодом перехода из чёрно-белой анимации в цветную.

Одним из первых цветных аниме-сериалов стал Dolphin Oji , который, однако, не завоевал большую популярность. Ранее разработчики хотели выпустить чёрно-белую версию, но остановили разработки на четвёртой серии, вскоре выпустив цветную версию. К тому моменту аниматоры уже имели большой опыт в своём деле, а индустрия аниме стала достаточно прибыльной. Расширились жанровые рамки анимационных сериалов, формировались также и новые жанры. Многие каноны телесериалов того времени получили развитие в дальнейшем. За пределами Японии аниме практически не распространялось [42]. Обычная продолжительность анимационных сериалов тех лет составляла приблизительно 20—30 серий, однако во многом она зависела от популярности конкретного аниме [43]. Toei Animation постепенно оставила создание стилизованных под Диснея мюзиклов и переключилась на производство телесериалов.

Бывает и так, что полнометражка становится развитием сюжета короткометражки — или даже презентует уже отснятый, знакомый полноценный сюжет с использованием обновлённой графики и современной музыки. Теперь страстные поклонники определённых серий и просто ценители всего нового могут не бояться, что пропустят самое свежее. На сайте всегда указана дата выходов сериалов и фильмов — можно при желании подсчитывать оставшиеся до премьеры месяцы и дни. Ознакомившись с анонсирующим видеороликом трейлером , зритель узнает кое-что о «свежачке» и наверняка окажется заинтригован ещё больше. Раньше, чтобы увидеть немного тизерных видео, требовалось отправиться в кинотеатр или включить телевизор на нужном канале, а потом подождать. Теперь достаточно открыть отдельную категорию на сайте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий