Новости китайский электрический внедорожник

Дело в том, что внедорожник оснастили сразу четырьмя электрическими моторами, которые суммарно выдают мощность в 1 184 лошадиные силы, что позволяет реализовать некоторые достаточно интересные возможности.

Китайская марка Baojun готовит электрический кроссовер в духе Suzuki Jimny

Китайский аналог Rolls-Royce «на батарейках» продали в России за 15 миллионов рублей ZEEKR X: новый городской электрический внедорожник. ZEKR 001 запущен в производство.
Китайская Nio представила электрический внедорожник на 536 л.с В Пекине представили автомобиль будущего бренда eπ, который появится в России.
Китайский аналог Aurus Komendant стал доступен россиянам. Но далеко не всем Китайская компания BYD провела эффектную демонстрацию необычной особенности своего внедорожника Yangwang U8.
Модели ZEEKR Новости Обзоры Статьи.

В России начнут собирать новые китайские электрокары

Voyah Free поддерживает функцию Face ID, оснащен системой ночного видения NVS, которая распознает движущиеся объекты на расстоянии 150 метров и множеством других функций и помощников водителя. Цена — от 7 490 000 рублей. Плюсы: официально представлен в России — гарантия от производителя, просторный салон, система ночного видения, пневмоподвеска, отличная шумоизоляция, разгон до «сотни» за 4,7 секунды, комплекс из трех экранов на передней панели, который регулируется по высоте. Минусы: неудобное расположение зарядного разъема, отсутствие шторки у панорамной крыши. Бренд Hongqi появился в 1959 году и длительное время занимался исключительно производством автомобилей для высших чиновников Коммунистической партии Китая. С 2015 года машины компании доступны для всех. Электромобиль Hongqi E-HS9 впервые показали на автосалоне в Пекине в 2020 году, с тех пор за ним закрепилось звание «китайского Rolls-Royce». Авто производится в трех комплектациях: Comfort, Luxury и Premium.

Comfort-версия имеет семиместный салон. Два электромотора суммарно выдают 435 лошадиные силы, а 84-киловаттная батарея обеспечивает дальность хода в 385 километров. В оснащение кроссовера входят подогревы руля, сидений, адаптивный круиз-контроль, 8 динамиков. Комплектация Luxury отличается более мощной отдачей — 551 лошадиная сила. За счет этого одного заряда достаточно, чтобы электрокар проехал 450 километров. Функциональное оснащение стало разнообразнее — добавили систему контроля слепых зон, установили двенадцать динамиков вместо восьми, появились доводчики дверей и видеорегистратор. Шестиместная premium-версия отличается креслами с функциями вентиляции, электрорегулировки и массажа, пневматической подвеской.

Для пассажира переднего ряда разместили дополнительный дисплей. Цена — от 9 400 000 рублей. Плюсы: впечатляющий дизайн, наличие внешнего индикатора уровня заряда батареи, наличие семи больших экранов, пневмоподвеска, салон может вмещать от 4 до 7 человек. Минусы: не русифицированное меню мультимедийной системы, стоимость. Его основной «фишкой» является сменная батарея, которую можно не заряжать, а поменять на станции Nio Power на уже заряженную. Процесс замены не длится дольше пяти минут, но есть сложность — такие станции пока что находятся только в Китае. Модель базовой комплектации получила девятнадцатидюймовые колесные диски, адаптивный круиз-контроль, пневмоподвеску, дисковые тормоза, подогрев всех сидений и электрорегулировку передних двух, дисплей информационно-развлекательной системы, двадцать три динамика системы Dirac.

Цена нового Nio ET7 стартует от 9 100 000 рублей. Плюсы: съемная батарея, дальность хода до 675 километров, пневмоподвеска, проекционный экран. Минусы: небольшой багажник, голосовой помощник не русифицирован. В продажу он поступил в апреле 2021. Электрокар не может похвастаться вычурными решениями в дизайне, но он точно понравится любителям классических автомобильных обликов. Мощность силовой установки Skywell ET5 составляет 204 лошадиные силы.

С двумя вариантами аккумуляторных батарей 72 и 86 кВт-ч , BE11 обеспечивает автономию до 477 километров по циклу WLTP, что делает его одним из самых эффективных вариантов в своем классе. Модель доступна в двух комплектациях: Comfort и Luxury. Версия Comfort включает в себя многочисленные технологии безопасности и удобства, такие как многоэтапные эйрбэги, LED-освещение, электрически складываемые зеркала, цифровая панель приборов с диагональю 12,3 дюйма и мультимедийная система с сенсорным экраном 12,8 дюйма. Версия Luxury добавляет такие опции, как камера с круговым обзором, тонированные стекла, фоновая подсветка в салоне с выбором из 128 цветов и беспроводное зарядное устройство для смартфонов.

Технология под названием Yisifang позволяет машине не полагаться на руль при повороте, а использовать для этого лишь электрические моторы. В BYD также отметили, что U8 сможет плыть по воде и двигаться «крабом» то есть диагонально. Запас хода на одном заряде впечатляет 1000 километров. На выбор предложат две версии модели. Одна предназначена для городской езды и оснащена 38 сенсорами включая три лидара и 16 камер , а другая создана для бездорожья.

Платформа Hi4 оснащена двумя силовыми агрегатами с максимальной мощностью системы 340 кВт, рассчитанной на модели автомобилей класса A-C. Автомобиль на архитектуре Hi4 способен преодолевать более 100 км в полностью электрическом режиме благодаря мощной литий-ионной батарее высокой емкости, обеспечивающей более длительную работу аккумулятора. Новая электрогибридная платформа обладает конструкцией с тремя источниками питания и двухосевым распределением, в которой используются два распределенных электромотора, что обеспечивает последовательную полноприводную гибридную архитектуру. Автомобили на платформе Hi4 подойдут как для передвижения по городу, так и для бездорожья. Разработанная GWM система iTVC intelligent Torque Vectoring Control3 представляет собой новую технологию динамического управления, основанную на высокоточном измерении скорости транспортного средства за миллисекунды за счет вращения электродвигателя. Система быстро распределяет и динамически корректирует крутящий момент между передней и задней осями за миллисекунды, эффективно предотвращая скольжение на дорожных поверхностях с низким сцеплением и повышая устойчивость управляемости и безопасность вождения во время поворотов. Система передачи электромеханических сцепных соединений представляет собой принципиально новую конструкцию двух электромеханических сцепных блоков, охватывающих практически весь диапазон оборотов двигателя, удовлетворяя спрос пользователей на все сценарии вождения. Платформа Hi4 обеспечивает высокую производительность и экономит расход топлива, а благодаря своим принципиально новым возможностям распределенного управления двумя моторами и двумя осями она также повышает стабильность при вождении и безопасность во время поворотов. GWM планирует запустить первую модель с новой технологией в апреле этого года.

Hunter превративли в электрический внедорожник

Voyah Free 2023 — это гибридный или электрический SUV, который имеет различные технические характеристики в зависимости от комплектации. Янгванг U8 2023 — это новый электрический внедорожник, который был представлен в Китае в конце 2022 года. Два рамных внедорожника, кроссоверы на любой вкус, седан и электромобиль: составили топ-10 китайских новинок, которые появятся в России в 2024. В России начали принимать заказы на 1000-сильный электрический внедорожник Dongfeng Mengshi M-Hero 917.

1200-сильный китайский внедорожник BYD оценили в 17 миллионов рублей

1270 километров без остановок. Чем удивил кроссовер Skywell HT-i - Российская газета Дело в том, что внедорожник оснастили сразу четырьмя электрическими моторами, которые суммарно выдают мощность в 1 184 лошадиные силы, что позволяет реализовать некоторые достаточно интересные возможности.
Dongfeng представила электрические внедорожник и пикап мощностью более 1000 л.с. Рейтинг лучших китайских автомобилей за 2024 год в России. Китайские кроссоверы: фото, цены, рейтинг, отзывы.
Перевозчики уже предлагают купить китайский кроссовер, еще не представленный на российском рынке В оснащении пятиметрового внедорожника — мониторинг слепых зон, круговой обзор, датчики усталости водителя, распознавание знаков, контроль тяги и замедления при резких поворотах и другие электрические примочки.
Dongfeng представила электрические внедорожник и пикап мощностью более 1000 л.с. Два рамных внедорожника, кроссоверы на любой вкус, седан и электромобиль: составили топ-10 китайских новинок, которые появятся в России в 2024.
Китайские электрокары, которые вас удивят. Часть 1 DATE_ACTIVE_TO"]=> NULL ["NAME"]=> string(116) "В Пекине представлен концепт электрического внедорожника M-Hunter" ["PREVIEW_TEXT"]=> string(817) "Открывшийся сегодня в Пекине 18-й международный автосалон стал подиумом для премьеры концепт-кара.

Фастбэк-внедорожник Luxeed S9 от Huawei и Chery замечен в Китае

На международном автосалоне в Пекине китайский производитель презентовал новую модификацию своей летающей машины. Китайская компания BYD провела эффектную демонстрацию необычной особенности своего внедорожника Yangwang U8. Ожидается, что три новых внедорожника будут использовать ту же высоковольтную электрическую платформу, что и Mega, и будут иметь архитектуру 800 В и поддержку наддува 5C. В Пекине представили автомобиль будущего бренда eπ, который появится в России. На торговой интернет-площадке в Новосибирске выставили на продажу китайский электрический внедорожник E-HS9 образца 2021 года.

Перевозчики уже предлагают купить китайский кроссовер, еще не представленный на российском рынке

Модели ZEEKR Автодилеры в России дают возможность заказать внедорожник BYD Yangwang U8 из Китая.
В Китае выпустили электрический внедорожник Hengrun HRS1 за 575 тыс. рублей - Про кроссоверы На торговой интернет-площадке в Новосибирске выставили на продажу китайский электрический внедорожник E-HS9 образца 2021 года.
Luxeed S9 от Huawei и Chery замечен в Китае Квадратный рамный внедорожник с узнаваемыми деталями кузова, передними и задними фарами interstellar.
Новейший Voyah Free 2023 для России: первый обзор китайского премиального SUV за 7,5 млн рублей Voyah Free 2023 — это гибридный или электрический SUV, который имеет различные технические характеристики в зависимости от комплектации.

Самый дорогой китайский внедорожник с мощностью 1000 лошадиных сил представили официально

Предполагается, что новинка станет одним из самых дорогих и эксклюзивных внедорожников в мире, говорится в сообщении производителя, которое поступило «Известиям» 25 апреля. Great Wall Motor Company Limited (GWM) — глобальный производитель внедорожников, кроссоверов и пикапов, специализирующийся на интеллектуальных технологиях и экологичном производстве. Китайский концерн Great Wall открыл прием заявок на электрическую версию внедорожника Tank 500, традиционную модификацию которого Россия уже получила. Электрический Китайский Кроссовер Hiphi X: Обзор И Тест-Драйв Первого В Мире Электрического Кроссовера С Запасом Хода В 1000Км На Одном Заряде. Дело в том, что внедорожник оснастили сразу четырьмя электрическими моторами, которые суммарно выдают мощность в 1 184 лошадиные силы, что позволяет реализовать некоторые достаточно интересные возможности. M-HERO — ультратехнологичный бренд электрических внедорожников премиум-класса, созданный в 2022 году корпорацией Dongfeng в рамках реализации стратегии «Научно-технический прорыв».

Внедорожники

Автомобиль оснащается литыми дисками, центральной мультимедиа—системой, сиденьями из ткани и кожи, мультирулём, камерой заднего вида, «круизом» и датчиками контроля давления в шинах. В экспортной версии Elite, оснащен кондиционером, дополнительным сенсорным экраном. Стоит отметить, что в области оборудования активной и пассивной безопасности Hengrun HRS1 не может таковыми похвастаться. Автомобиль предлагается только с электродвигателем, пиковая мощность составляет скромные 44 лошадиные силы, и питается от литий-железо-фосфатного аккумулятора емкостью 28,2 кВтч.

Этот китайский электрический SUV призван показать, что высокое качество и передовые технологии могут идти рука об руку с доступной ценой. С учетом растущего спроса на электромобили и все более жестких экологических стандартов, Skywell BE11 может стать важным игроком на рынке электромобилей в Европе. Автор: Юлия Зурилина.

Дело в том, что в новом кроссовере от Skywell используется так называемая параллельно-последовательная схема гибридного привода. А значит двигатель внутреннего сгорания работает не только для вращения генератора, но и может непосредственно приводить в движение колеса.

Такой автомобиль оказывается наиболее универсальным транспортным средством, способным начать движение при любом стечении неблагоприятных обстоятельств. Нет бензина, но есть энергия в аккумуляторе - едем на электротяге. Аккумулятор полностью разряжен - ДВС вам в помощь.

Но а если все хорошо, то мы используем схему последовательного гибрида, при работе которой традиционный ДВС по мере необходимости пополняет запас электроэнергии. Причем, в зависимости от используемого режима расход топлива может составлять от 0,8 до 6,1 литра на 100 километров. Неплохо, да?

Показатель, недостижимый для абсолютного большинства современных авто. Не в последнюю очередь такой расход достигается благодаря тому, что ДВС работает по циклу Миллера. Таким образом, мы имеем дело с кроссовером, на котором действительно можно путешествовать на большие расстояния.

Так что суммарно автомобиль имеет 435 Нм и это очень неплохо, по крайней мере с точки зрения управляемости. Габариты кроссовера составляют: длина — 4720 мм, ширина — 1908 мм, высота — 1701 мм, при колесной базе 2800 мм, клиренс - 146 мм. Впрочем, вернемся к ощущениям.

С точки зрения вождения автомобиль оказался очень любопытным. Комбинация присущих электромобилям динамики и крутящего момента в сочетании с электрическим рулем, достойными тормозами и продуманной подвеской делает авто очень драйверским. И ценители олдскульный мобильности, конечно, оценят то, как автомобиль ведет себя на дороге.

Тем, кого характеристики управляемости оставляют равнодушными, помогут продвинутые ассистенты безопасности, с которыми у этого авто все в порядке. Хотя, как раз к подвеске у меня возникли некоторые вопросы. Дело в том, что абсолютное большинство современных кроссоверов создаются исключительно для хороших дорог.

И на них подвеска HT-i ведет себя почти безупречно. Комфортно и понятно на прямых и канонически правильно при движении в повороте. Отдельно хочется отметить практически полное отсутствие кренов.

И все благодаря низкому центру массы машины. Ведь тяжелый аккумулятор 237 кг расположен в колесной базе. Однако, как только кондиции дорожного полотна становятся далеки от идеальных, водитель может столкнуться с неприятной продольной раскачкой авто, которая особенно сильно проявляется на задней оси.

Скорее всего, задним амортизаторам не хватает жесткости. Так что, если вы оказываетесь на плохой дороге, не стоит надеяться на то, что подвеска решит все ваши проблемы.

Модель также отличается применением передовых материалов, таких как углеродное волокно и уникальная трубчатая структура кузова, что позволяет снизить вес автомобиля, улучшая его производительность и управляемость.

Не смотря на его внедорожные способности, M-HUNTER представлен как один из самых дорогих и эксклюзивных внедорожников, с ограниченным выпуском, делая его желанным приобретением для коллекционеров и важных личностей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий