Снято статичной камерой наблюдения на одном из зданий городаВ воскресенье при взлете из аэропорта Мирный разбился грузовой самолет Ил-76, принадлежащий внутр. «Война свиней у корыта»: Медведев назвал причину крушения Ил-76 Медведев: крушение Ил-76 стало результатом борьбы неонацистских элит в Киеве Крушение военного самолета. Военный самолет Ил-76, перевозивший пленных военнослужащих ВСУ, рухнул в Белгородской области. На кадрах терпит крушение военно-транспортный самолет Ил-76.
Крушение Ил-76 в Ивановской области: все, что известно о трагедии
Катастрофа ИЛ-76 в Мирном(Якутия) | При взлете из аэропорта Мирный Ил-76 врезался в отвалы алмазного рудника. |
Ил-76 в Якутии разбился из-за контрабанды | Снято статичной камерой наблюдения на одном из зданий города В воскресенье при взлете из аэропорта Мирный разбился грузовой самолет Ил-76, принадлежащий внутренним войскам МВД России. |
Ил-76 мог потерпеть катастрофу в Якутии из-за ошибки экипажа или обледенения | Главная» Новости» Новости о крушении самолета сегодня 1 канал последние новости. |
Всё, что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области - 12 марта 2024 - Е1.ру | онлайн-хроника. |
«Шансы были минимальными»: Эксперты оценили крушение Ил-76 в Рязани
Об особенностях самолета и его экипаже специалист рассказал в беседе с «Лентой. Военные используют его и для перевозки техники, и для переброски значительного количества солдат. В этот самолет умещается где-то до 80 человек», — сообщил Смирнов. Пилот отметил, что Ил-76 имеет четыре реактивных двигателя и летит на скорости 900 километров в час на высоте 10-12 километров. Также он добавил, что дальность у самолета составляет несколько тысяч километров без посадки. Не указано, была ли радиосвязь, успел ли сообщить экипаж о том, что загорелся двигатель. Но, наверное, успел, потому что есть сообщения, что произошло это из-за возгорания двигателя», — сказал он.
Сообщается, что произошло это на взлете.
Экипаж смог отреагировать на внештатную ситуацию и благополучно остановить самолет на полосе, никто не пострадал. Тогда все полеты Ил-76 были приостановлены, действия экипажа в той ситуации были признаны безошибочными. Одной из наиболее вероятных причин инцидента был назван брак в креплении двигателя к планеру. Они предназначены для транспортировки и десантирования личного состава, техники и грузов разного назначения. Самолет может перевозить все виды вооружений воздушно-десантных войск, большую часть техники мотострелковых войск.
На нем можно перевозить до 245 солдат в полном обмундировании. Расчетная дальность полета -- 6,7 тыс. Все полеты приостановлены Главком внутренних войск МВД РФ, заместитель министра внутренних дел России генерал армии Николай Рогожкин приостановил полеты самолетов марки Ил-76 авиации внутренних войск из-за катастрофы в Якутии. Об этом Infox. Сейчас в обстоятельствах случившегося разбираются следователи и комиссия Минобороны. По его словам, появившиеся в СМИ версии о возможном обледенении корпуса самолета или технических неисправностях пока лишь выдумки журналистов.
Тем не менее, заявил Василий Панченков, утвержденный министром внутренних дел график переброски личного состава и техники в Северо-Кавказский регион будет выполнен точно в срок.
А о подвиге надо помнить всегда. И первым напоминаем будет служить крест, поставленный на месте гибели экипажа. Возможно, это станет еще одним знаковым местом города Мирного, куда будут приходить молодые летчики перед первым вылетом, где будут проводиться уроки мужества. Город простился с военными летчиками, профессионалами, которые до конца остались верны своей профессии и остались, по сути, там - на небе, которое было им рабочим местом.
Ведь летчики не погибают. Они просто не возвращаются из полета, оставаясь где-то там, в чистом небе, выше белых инверсных следов, куда еще не поднялась ни одна машина.
Утром 24 января в Белгородской области потерпел крушение военный Ил-76, на борту которого находились 65 пленных бойцов ВСУ, а также шесть членов экипажа и трое сопровождающих. Все, кто был в самолете, погибли.
Ил-76 в Якутии разбился из-за контрабанды
На борту лайнера находились свыше 70 человек, большинство из них — военнопленные ВСУ, которых везли для обмена. Подробности авиакатастрофы — в материале «360». Что произошло с Ил-76 под Белгородом Первыми об авиакатастрофе сообщили Telegram-каналы. Посты с сообщением о крушении воздушного судна появились в 11:50 по московскому времени. Из них стало понятно лишь то, что в Белгородской области разбился военно-транспортный Ил-76. Реклама Практически одновременно с этим губернатор региона Вячеслав Гладков в своем Telegram-канале написал о некоем происшествии в Корочанском районе.
Он добавил, что на месте работают сотрудники МЧС и следователи. Глава Белгородской области пообещал сообщить подробности позже. Вскоре появились первые кадры от очевидцев. На кадрах можно увидеть самолет, который летел на крайне низкой высоте. Борт стремительно снижался, пока не скрылся за домами.
Затем над землей появился огромный огненный шар, а в небо поднялся черный дым. Позже Минобороны России подтвердило факт крушения воздушного судна. В ведомстве рассказали, что Ил-76 выполнял плановый полет.
Через пять часов после катастрофы были обнаружены и отправлены на расшифровку «черные ящики». Самолет прибыл в Мирный из Ермолино Калужской области через промежуточный аэропорт Иркутск с грузом. Информация о его характере поступает разноречивая. Так, начальник Северо-Восточного УВД на транспорте генерал-майор милиции Владимир Акулов сообщил, что «самолет перевез партию товаров народного потребления».
Из других источников известно, что этим бортом в Мирный было доставлено дизтопливо. Вместе с тем руководитель пресс-службы внутренних войск МВД России полковник Василий Панченков распространил заявление о том, что «самолет выполнял плановый полет по замене личного состава органов внутренних дел в Северо-Кавказском регионе Российской Федерации». Столь же разноречивая информация поступает и о том, был ли загружен лайнер при вылете из Мирного. По информации МЧС России, самолет вылетел без груза.
Тем не менее, самолёт продолжил возврат на аэродром вылета, причём «по коробочке», то есть с выходом на посадочный курс, соответствующий взлётному. Существует и другой вариант — посадка с обратным курсом. Самолёт при этом разворачивается на 180 градусов и заходит с того же торца ВПП, с которого вылетел. Почему КК принял именно такое решение? На то есть много вариантов ответов. Правильным будет «из кабины виднее». Там слишком много факторов, которые со стороны оценить сложно. Важно отметить, что такие действия предписаны только в том случае, если пожар ликвидирован. Если же огонь не потушен, инструкция предписывает совершить экстренную вынужденную посадку. То, что свидетельств попыток выполнения экстренной посадки, вроде бы, не наблюдается, свидетельствует о двух возможных вариантах: а КК знал, что «в ближних окрестностях» площадок, пригодных для посадки, нет на сетевые карты можно не смотреть, они не дают представления о рельефе местности и препятствиях ; б КК считал, что пожар ликвидирован, и у него есть время на возврат в точку вылета. В пользу второй версии говорит то, что один вариант посадки всё же был. Гарантированный Правда, не на землю, а на воду.
Вероятно, что в это время в двигатели попал горячий воздух от пожаров, у лайнера пропала тяга, самолет не смог набрать высоту, зацепился за верхушки деревьев и рухнул», - сказал источник, пояснив, что его выводы основаны на расположении обломков, небольшой площади их разброса и форме места падения. По словам эксперта экипажу оставалось набрать всего лишь 50-100 метров, чтобы вывести самолет в безопасное положение, но двигателям не хватило тяги. Пилот-инструктор Андрей Красноперов ранее в беседе с НСН предположил , что Ил-76 мог разбиться, потеряв ориентацию в пространстве или зацепив верхушки деревьев на сверхмалой высоте в условиях плохой видимости. Напомним, борт Ил-76 МЧС России не вышел на связь в установленное время 1 июля, после произведения сброса воды в районе крупного пожара в труднодоступной таёжной местности Качугского района. На борту самолета был опытный экипаж из 10-ти человек.
В Оренбурге простились с погибшими при крушении Ил-76 летчиками
Самолет Ил-76 МВД России, на борту которого находились 11 человек, в воскресенье утром потерпел катастрофу при взлете из якутского аэропорта "Мирный". Число погибших в результате крушения самолета Ил-76 в Рязани выросло до трех человек. Самой крупной из катастроф самолетов этого типа стало, пожалуй, падение военно-транспортного Ил-76 в апреле 2018 года в Алжире. Военный самолет Ил-76, перевозивший пленных военнослужащих ВСУ, рухнул в Белгородской области.
Как произошло крушение самолета Ил-76
- История катастрофы Ил-76
- В крушении Ил-76 в Якутии никто не выжил
- Списки погибших при крушении самолета Ил-76
- Катастрофа самолета ил 76
Катастрофа самолета ил 76
О том, что военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в районе Михайловского шоссе города Рязани, стало известно утром в пятницу, 24 июня. Наш Ил-76 имеет бортовой номер — EW-412TH, а крушение потерпел Ил-76 с бортномером TZ98. — То, что “Ил-76” сошел с курса на столь небольшом расстоянии от полосы, говорит о том, что был отказ двигателя.
«Шансы были минимальными»: Эксперты оценили крушение Ил-76 в Рязани
Потому что самолет взлетает всегда полностью загруженный, с полными топливными баками. Он тяжелый, имеет максимальный вес Олег Смирнов заслуженный пилот СССР, член Общественного совета Ространснадзора Также Смирнов рассказал, что возгорание двигателя, как правило, сопровождается другими неполадками. Эти лопатки, вылетающие из двигателя, могут повреждать коммуникации — топливные, электронные и другие части самолета, потому что летят они с огромной скоростью», — добавил он. По мнению заслуженного пилота СССР, из-за проблем с двигателем могли получить повреждения и другие части самолета. На трех двигателях он летит спокойно и даже на двух. Но, видимо, произошел такой пожар, который привел к разрушению других систем самолета», — объяснил Смирнов. Экипаж разбившегося Ил-76 Специалист отметил, что состав экипажа самолета Ил-76 — классический. Экипаж состоит из командира корабля, второго пилота, штурмана, бортмеханика-бортинженера.
Суд постановил, что авиакатастрофа в российском регионе произошла из-за пилота, который нарушил федеральное авиационное законодательство.
Его действия привели к интенсивному обледенению самолета и его столкновению с землей. Мужчину признали виновным по части 3 статьи 263 Уголовного кодекса РФ.
Им предстоит провести доследственную проверку и установить все детали: от подготовки самолета к полету и его исчезновения с экранов радара", — уточнил прокурорский работник. Судя по всему, нештатная ситуация на борту самолета произошла настолько внезапно, что экипаж даже не успел выйти на связь с диспетчером. По мнению специалистов, минуту, пока машина держалась в воздухе, летчики, судя по всему, отчаянно пытались спасти положение и выправить самолет, но выше 30 метров, по словам очевидцев, он так и не смог подняться. По словам представителей аэропорта Мирный, перед вылетом от экипажа Ил-76 никаких сообщений о неисправностях не поступало и радиообмена между бортом и диспетчером за исключением запроса на взлет почти не было. Также в аэропорту отметили, что погода была хорошей для машин такого класса — температура воздуха минус 24 градуса, ветер — 6 метров в секунду, видимость — 10 километров, а командир экипажа Игорь Майстришин был известен как очень опытный пилот, не раз выполнявший взлеты и посадки в этом аэропорту и куда в более сложных условиях. Военно-следственный отдел СКП по Якутскому гарнизону уже возбудил уголовное дело по ст.
Уже на месте трагедии были обнаружены оба бортовых самописца разбившегося Ил-76, а более или менее предметные выводы эксперты планируют сделать после начала их расшифровки.
Как стало известно ИА SakhaNews от источника в правительстве республики, катастрофа произошла в тот момент, когда самолет взлетел: он упал в отвалы и взорвался. Самолет без груза на борту взлетел в 8.
Самолет стало заносить вправо и в двух-трех километрах от аэропорта он упал и загорелся, сообщает РИА "Новости". Транспортная прокуратура начала расследование причин катастрофы самолета Ил-76. По данным "Информ Полиса", самолет принадлежал отдельному смешанному авиационному полку внутренних войск МВД России, который базируется в Калужской области.
ВСУ вновь ударили по своим. Что известно о крушении самолета Ил-76 под Белгородом
Снято статичной камерой наблюдения на одном из зданий городаВ воскресенье при взлете из аэропорта Мирный разбился грузовой самолет Ил-76, принадлежащий внутр. Обстановка на месте крушения самолета Ил-76 в Белгородской области, 24 января 2024 года ТАСС. Он добавил, что полеты запрещены до расследования причин катастрофы Ил-76, в которой погибли 11 человек.
В Оренбурге простились с погибшими при крушении Ил-76 летчиками
Тем временем, как сообщили «Ленте. Ру» в Северо-Восточном управлении внутренних дел на транспорте, для выяснения причин и обстоятельств авиакатастрофы сформирована специальная комиссия Главного командования Внутренних войск РФ. В ближайшее время члены комиссии вылетят в Мирный, где начнут расследование происшествия.
Мнение эксперта Военный эксперт, ветеран Афганской войны Франц Клинцевич назвал Ил-76 крайне надежными машинами. Более надежного самолета, я считаю, нет», — рассказывает он.
Также он отметил, что за техническим состоянием самолетов этого типа крайне внимательно следят. У него большая линейка вариантов использования — и транспортная, и десантная авиация. Он используется как в военных, так и в гражданских целях», — заметил собеседник «ФедералПресс». Клинцевич указывает, что на текущий момент, до официальных результатов расследования, говорить о версиях произошедшего пока рано, однако подчеркивает, что летают на Ил-76 профессионалы.
Думаю, в ближайшее время можно будет говорить о причинах произошедшего», — заключил военный эксперт.
Такому оружию просто цены не будет, особенно в период подготовки Европы к войне с Россией, которая начнется, если верить зарубежным СМИ, через пять лет. Жизнь рабов в обмен на рекламу У разработчиков ЗРК Patriot никогда не было возможности применить свое оружие по реальному бомбардировщику. Учебные цели на полигоне — это одно, а настоящий современный бомбардировщик или самолет подобного класса — другое. Российские стратегические бомбардировщики облетают Украину за многие сотни километров, поэтому достать до них у Patriot нет ни единого шанса. Иное дело — «суррогатный» бомбардировщик. Но и в этом случае производителю надо было заранее договариваться с военно-политическим руководством Украины о создании соответствующих условий для испытания ЗРК. Hayes , который планирует уйти с поста генерального директора в мае 2024 года, наверняка есть широкие дипломатические, административные, деловые и иные ресурсы, которые были задействованы для организации экспериментов с ЗРК Patriot на Украине.
Информация о характере «груза» в Ил-76 никого не интересовала, в том числе и украинскую сторону. Всё решали деньги. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами». Судьба украинских «рабов», возвращавшихся в Ил-76 с самыми теплыми мыслями о «нэньке», которая их выручила из русского плена, не шла ни в какое сравнение с коммерческими интересами американской корпорации. Кто и сколько получил непосредственно в Киеве за эту «услугу», мы никогда не узнаем. Журналисты подчеркивают, что противоракету interceptor — перехватчик предоставил некий «европейский партнер» — в английском тексте использован неопределенный артикль — «a European partner». Откуда журналистам это стало известно?
Они явно знают больше, чем разрешила им написать американская цензура. При этом американцы проливают крокодиловы слезы: «Если в самолете были пленники, что вполне вероятно, американские официальные лица заявили, что гибель людей достойна сожаления». Иными словами, украинцы сами виноваты, а США здесь ни при чем. А может быть, как раз и причем? Как бы они ни старались свалить вину на неопределенного «европейского партнера», ЗРК и ракеты все равно американские, и переданы они были Украине с разрешения правительства США. Остается выяснить, кто снимал параметры работы зенитно-ракетного комплекса по транспортному самолету Ил-76 для составления отчета о «творческом использовании оружия». Вряд ли такую ответственную миссию доверили украинским военным. Как только киевская власть пошатнется, ей припомнят и это преступление, о котором на Украине пока молчат с рабской покорностью.
Сразу после теракта Генштаб ВСУ по горячим следам выпустил торжествующее заявление, из которого следует, что Ил-76 был намеренно сбит именно украинскими военными, эту новость молниеносно растиражировали местные СМИ - "РБК-Украина", УНИАН и "Украинская правда", - но после того, как стало известно о нахождении на борту своих же военнопленных, киевский режим запаниковал и стал лихорадочно "заметать следы". А параллельно стали вбрасывать новые версии, одна абсурднее другой, в частности о том, что Ил-76 якобы перевозил ракеты и мог лететь из Египта, а солдат ВСУ в нём не было, напомнил первый заместитель постоянного представителя РФ при ООН. Он подчеркнул, что ответственность за террористический акт ВСУ в Белгородской области в полной мере также несут западные спонсоры Киева, вооружающие его. Об этом он заявил на пленарном заседании парламента 24 января "Интересно, как западная общественность будет теперь переваривать уничтожение ВСУ ещё одного самолёта после сбитого над Донецкой областью в 2014 году малазийского Boeing-777 — ред. Замолчать и "замотать" это преступление киевскому главарю на сей раз будет гораздо сложнее, ведь у всех погибших пленных украинцев есть семьи, которые с нетерпением ждали их возвращения и верили, что власть свою часть договорённости выполнит.
А в итоге режим в Киеве дважды принёс этих несчастных в жертву: сначала, бросив их на передовую в качестве "пушечного мяса", а затем, после того как российские войска сохранили им жизнь, вероломно расстреляв перевозивший их самолёт из зенитных установок", - сказал Полянский. Дипломат также задал вопрос всем, кто призывает Россию к переговорам с Украиной: как российская сторона может относиться к заявлениям и гарантиям режима и его западных спонсоров после того, как киевский диктатор ещё раз наглядно продемонстрировал, что он не может выполнить даже техническую договорённость об обмене заключёнными? От украинской делегации было всего два человека. Позицию страны огласила заместитель постоянного представителя Украины Кристина Гайовишин, а не глава миссии Сергей Кислица, который накануне пригрозил расправой министру иностранных дел РФ Сергею Лаврову, находившемуся в Нью-Йорке с 22 по 24 января. Единственная первопричина всех зверств, гибели людей — это агрессивная война и намерение разрушить украинское государство.
Россия начала геноцидарную войну и несёт полную ответственность за жестокость и гибель людей в ходе войны. Очевидно, что Россия не может добиться предметных результатов на поле боя", - заявила Гайовишин. Только вот украинское военное руководство, явно осведомлённое лучше, чем работающая за океаном дипломат, открыто признаёт сложное положение на фронте именно ВСУ и не отрицает потерю контроля над рядом населённых пунктов.