Новости картина нисский февраль подмосковье

Нисского Февраль Подмосковье остановимся подробнее на описании картины и ее деталей. Думаю, что его картина «Февраль. Подмосковье» вам понравится и вы сможете не только описать ее, но и поразмышлять о ее содержании и живописных средствах. Февраль Подмосковье: картина Нисского Автором знаменитой картины является Георгий Григорьевич Нисский, талантливый художник советской эпохи, который создал этот шедевр в 1957 году. Описание картины Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» В живописи Георгия Григорьевича Нисского преобладают пейзажи, отличающиеся динамизмом и обобщенной.

Описание картины «Февраль. Подмосковье» — Георгий Нисский

Нисского "Февраль. Слайд 19 Справка о художнике Г. Творчество Нисского Г. Он умел видеть красоту в нетронутой природе и в том, что сделано руками человека. Стиль Нисского всегда узнаваем - его пейзажи наполнены движением и жизнью. Слайд 20 Историческая справка : Название месяца "февраль" - латинское по происхождению. Февраль в Древнем Риме заканчивал год, поэтому в конце месяца древние римляне устраивали большой праздник, на котором приносили жертвы покровителю стад богу Фебресу. Отсюда и название месяца - февраль.

Древнерусское название февраля - "лютый", потому что в феврале выпадает много снега, стоят лютые морозы. Февраль в народе имел и другие названия: лютень , снежень , бокогрей , вьюговей. Сохранились приметы, связанные с февралем: В феврале сильные морозы - короткая зима. Теплый февраль приносит холодную весну.

Нарушает эту гармонию лишь только шум поезда, едущего по холму, изображённому справа, и звук автомобилей, изредка проносящихся по шоссе. На картине также можно заметить лыжницу в красном костюме и двух переходящих дорогу людей. Большую часть плоскости холста занимает тёплое закатное небо. Оно выглядит по-весеннему чистым и прозрачным, тем не менее в воздухе чувствуется морозная свежесть февраля. Подмосковье» — это удивительный загородный пейзаж, композиция которого построена на контрастах. Здесь природа встречается с цивилизацией, а зима — с весной. Справа на полотне изображён покрытый снегом высокий холм, по которому неспешно движется поезд, вероятно, возвращаясь в Москву. Далеко позади состава остался тёмный хвойный лес.

Февраль» в поэтический гимн материальной культуре века. Монументальная целостность пластической манеры, пространственная структурность и масштабность поставили пейзажное творчество Нисского в один ряд с ведущими художниками 1950—1970-х годов. Информация взята с разных интернет-ресурсов Остальные ответы.

Несмотря на то, что поезд создан человеком, он удивительным образом гармонично вписывается в февральский вечерний пейзаж. Картина вызывает приятные эмоции. Создаётся ощущение, что художник хотел показать единение человека и природы, неотделимость человеческой природы от экологии и окружающего мира. Люди и их технологии на этой картине живут в полной гармонии со всем, что создала природа — лесами и полями. Это дарит радостное ощущение спокойствия и уверенности в будущем. Пример сочинения 2 Многие живописцы на своих гениальных картинах изображали зиму, однако только Нисский отважился на необыкновенный опыт — он передал зиму в городских окрестностях. Нужно сказать, что получилось у него это превосходно! Полотно написано в бело-розовых тонах, в связи с этим появляется чувство лёгкости и беззаботности. На душе становится светло и спокойно. В центре картины мы видим дорогу, которая, петляя, уходит в сторону леса. А рядом с ней проходит лыжня, по которой бодрыми шагами передвигается человек. Он отдыхает, наслаждается хорошей погодой. Вверху расположилась база, где собираются лыжники. По дороге интересно движутся машины, они чем-то напоминают необыкновенных, больших насекомых. Дополняют данную немного идеалистическую картину чистые и свежие, ровные сугробы, окружающие дорогу с двух сторон. И в качестве гордых сторожей выстроились вдоль дороги электрические столбы.

Февраль. Подмосковье.

На картине изображена дорога, которая в конечном итоге приведёт к густому лесу. Рядом с дорогой проходит лыжня, по которой, не торопясь, перемещается человек. Во время ходьбы он отдыхает и получает наслаждения от погоды. В верхней части картины размещена лыжная база, на которой собираются все лыжники. По дороге едут машины. Если приложить к ним фантазию, то они подобны мифическим насекомым. Идеологические факторы картины дополняют сугробы, которые имеют гладкую форму. И, как бы, в роли охранников дороги, служат электрические столбы, которые повторяют за ней виражи.

По лыжникам и небу можно сделать определённый вывод, что время приближается к смене поры года. Только эту смену необходимо терпеливо ждать. Нисский очень грамотно изобразил смену зимы на весну при помощи красок. Многими также отмечено, что в городе это происходит порой очень быстро. И практически никто из жителей город не успевает заметить этот переход. В сельской местности этот переход значительно затяжнее, но если разобраться, есть плюсы. Положительное проявляется в том, что для детей увеличивается время, которое можно провести весело в различных играх.

Читайте также: Есенин хронологическая таблица жизни и творчества. Хочется ощутить то тепло, которое ощущает каждый человек, изображенный на картине. Без сомнения все те, кто хоть раз катался на лыжах, захочет сразу же прокатиться с горы. Почувствовать как обвивает холодным воздухом лицо. Проехать через лес и полюбоваться красотами, которые он скрывает внутри себя. Вот скажите, как же можно не любить такую погоду? У каждого есть своё мнение.

Художник также хотел показать то, как выглядит природа на самом деле. Он хотел, чтобы каждый увидевший картину задумался над тем, что мы оставим своим поколениям. И останется ли такая природа через сотни лет. Сочинение по картине Нисского Подмосковная зима Об авторе: Георгий Григорьевич Нисский 1903-1987 - советский художник. В основном он писал пейзажи и сюжетные композиции. Среди его работ наиболее известны «Февраль. Подмосковье», «Радуга», «Верхняя Волга».

На картине Нисского Подмосковная зима изображён ландшафтный зимний пейзаж. Она была написана в 1951 году. Сочинение по картине Нисского Подмосковная зима: описание и анализ художественного полотна На картине Нисского Подмосковная зима нам открывается прекрасный вид с высокого холма на заснеженные просторы с лесами и полями.

На душе становится светло и спокойно. В центре картины мы видим дорогу, которая, петляя, уходит в сторону леса. А рядом с ней проходит лыжня, по которой бодрыми шагами передвигается человек. Он отдыхает, наслаждается хорошей погодой. Вверху расположилась база, где собираются лыжники. По дороге интересно движутся машины, они чем-то напоминают необыкновенных, больших насекомых. Дополняют данную немного идеалистическую картину чистые и свежие, ровные сугробы, окружающие дорогу с двух сторон.

И в качестве гордых сторожей выстроились вдоль дороги электрические столбы. По лёгкому костюмчику лыжника, по светлому небу и по рыхловатым сугробам можно смело сказать, что весна не за горами. Правда, до её прихода придется чуть-чуть подождать. Нисский трогательно и очень точно передал переход зимы в весну. Он точно подметил, что в городскую местность весна приходит намного раньше, чем в сельскую. Мне так приглянулась эта картина, что захотелось забраться в полотно и немного погулять по зимнему Подмосковью. Пример сочинения 3 На картине мы можем увидеть зимние просторы Подмосковья. Картина смотрится удивительно благодаря тому, что художник удачно подобрал место, которое совмещает в себе как природу, так и человеческий прогресс. В этой картине технологии человека будто бы идеальным образом вписываются и гармонируют с природой, чистотой зимней погоды, лесом.

Только небо выделяется своей яркостью. Художник изображает природу, измененную человеком. В центре полотна проходит дорога. Она уходит вдаль и как будто разделяет местность на две части. По серому асфальту движутся автомобили. Вдоль дороги стоят столбы электропередач. Слева от дороги за изгородью мы видим высокие темно-зеленые ели.

Коротко стриженные, […]... Только в сохранившем независимость Новгороде продолжалась культурная жизнь. В условиях постоянных войн, при ослаблении связей с Константинополем и Южной Русью здесь формируется своеобразное, близкое народному мироощущению искусство. Композиция иконы «Иоанн Лествичник, Георгий и Власий» необычна. Центральная фигура Иоанна несоизмеримо […]... Описание картины «Святой Георгий» — Одилон Редон Пастель — это цветные карандаши без оправы, сформованные при помощи клеящего вещества из красящего порошка. В зависимости от количества клеящего вещества пастель может быть твердой или мягкой. Одним из первых признанных мастеров пастели во Франции был Шарден. Его пастельные портреты отличаются удивительной мягкостью. Что удивительно, он создал их в уже очень преклонных летах, никогда до […]... Размер картины 40 x 36 см, дерево, масло. По-видимому, около 1475 Беллини совершил путешествие вдоль побережья Адриатики, где познакомился с искусством Пьеро делла Франчески. Под впечатлением от картины этого художника «Коронование Марии» он написал композицию на тот же сюжет. В этом произведении Беллини впервые под влиянием живописи Пьеро […]... Описание картины «Святой Георгий и дракон» — Гюстав Моро Святой Георгий, поражающий дракона, — очень популярный сюжет в живописи эпохи Возрождения. В XIX веке интерес к этой теме с новой силой проявился прежде всего в Англии, где святой Георгий считался воплощением воинской доблести. Вероятно, работу над полотном «Святой Георгий и дракон» Моро начал в 1870 году, однако вскоре надолго забыл о нем и закончил […]... Икона относится к числу ранних новгородских краснофонных икон. В ее центре представлен один из столпов монашества — преподобный Иоанн Лествичник — игумен Синайского монастыря, автор знаменитой книги наставлений «Лествицы». По сторонам от него небольшие фигуры святых: великомученика Георгия и епископа Власия Севастийского. Разномасштабность фигур святых, изображенных на иконе, свидетельствует об особом замысле создателя памятника, […]... В христианстве святой Георгий Победоносец — один из наиболее почитаемых святых, каппадокийский воин, принявший во II в. По легенде, после смерти святой Георгий явился на землю, чтобы убить чудовищного дракона, пожиравшего людей на территории современного Ливана, что в последствии стало излюбленным сюжетом иконописцев. Размер картины 158 x 100 см, холст, масло. Картина «Святой Георгий, принцесса и дракон» написана художником на основе ветхозаветной библейской легенды. В конце 50-х и начале 60-х годов 16 столетия окончательно складывается индивидуальный стиль живописца Якопо Тинторетто. В изображении драматических сцен в своих картинах Тинторетто передает разнообразную […]... Размер картины 180 x 226 см, холст, масло. Второй цикл картин, уже не столь большого размера также состоит из девяти частей. Лучшие из них — «Святой Георгий, поражающий дракона» и «Святой Иероним в келье». Представленная здесь работа является вторым вариантом картины «Святой Георгий, поражающий дракона». Первый написан для […]... Описание картины «Осень. Дорога в деревне» — Исаак Левитан Этого художника многие называют певцом природы, причем, что он очень любил изображать родные края. Не зависимо от времени года, и красоты пейзажа, художнику удавалось с особой любовью передать нам, и пышную красоту и даже убогую нищету. На первый взгляд эта картина показалась мне очень унылой и мрачной, считается что это произведение относится к раннему творчеству […]... Описание картины «Портрет Н. И Петрункевич у открытого окна» — Николай Ге Очень необычный для творчества художника портрет. Наталья Ивановна Петрункевич жила неподалеку от хутора Ге. Они дружили с художником. Девушка приезжала к нему, и читала, стоя у раскрытого окна. Читала она Герцена, скорее всего, это была книга «По поводу одной драмы», которую подарил когда-то Ге своей жене, тогда еще невесте. Именно такой молодую девушку и изобразил […]... Судя по картине, художник был полным человеком с круглым лицом. У него добродушное интеллигентное лицо и кажется что мягкий характер. У Тропинина седеющие волосы и густые черные брови. Он в очках с круглой оправой, которая подчеркивает округлость его лица. Темные глаза смотрят уверенно и задумчиво. Возможно художник […]... Когда она позировала художнику, ей было 55 лет. В письме брату Тео Ван Гог тепло отозвался об этой женщине, охарактеризовав ее как «несчастную, смирную и незаметную запыленную травинку». Когда Ван Гог писал пейзажи возле больницы, она несколько раз беседовала с ним, […]...

Подготовка к сочинению по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»

Художнику удалось показать гармонию между природой и человеком в индустриальную эпоху. Мне нравится эта картина, от нее словно исходит запах елей, еще морозного воздуха и ощущается дым паровоза. Сочинение-описание по картине Георгия Григорьевича Нисского «Февраль. Подмосковье» Картина советского художника Георгия Нисского «Февраль. Подмосковье» — одна из лучших работ в жанре индустриального пейзажа. На ней прекрасно сочетаются природа и технологический прогресс.

Немногим художникам удавалось так гармонично изобразить зимний пейзаж в городских окрестностях, как вышло это у Георгия Нисского. На картине изображен февральский вечер в Подмосковье. То, что это вечер, становится понятным благодаря большим синим теням от елей и алому блеску на снегу от заката. Так же ясно, что это последний месяц зимы, ведь снег ярко блестит, а значит, он талый. Среди заснеженной поляны проложена лыжня, по которой едет человек.

Он одет в яркую куртку красного оттенка. Наверное, он направляется в еловый лес покататься или на лыжную базу. Через всю картину проходит темно-серое шоссе, по которому едут автомобили, а по обочине идут люди, чьи силуэты еле заметны. Слева мы видим густое насаждение елей, среди которых прячется здание с забором. Справа изображена железнодорожная насыпь, полностью утонувшая в снегу.

По ней быстро едет паровоз с грузовыми вагончиками. Его густой дым уходит далеко к облакам.

Это обычные, повседневные места, которые можно увидеть в любом подмосковном городе. Кажется, что на первый взгляд на полотне ничего особенного нет, но цветовая гамма передает нам радость и нежность. Белоснежный снег покрывает землю, деревья и крыши домов, создавая атмосферу умиротворения и спокойствия. Важным элементом картины являются лыжники. Их присутствие придает картине движение и жизненную энергию. Лыжники одеты в легкую одежду, их контуры сливаются с окружающим пейзажем.

Они кажутся такими свободными и легкими, словно они плывут по снегу и наслаждаются каждым мгновением. Мне кажется, что они умеют видеть красоту в каждом маленьком детале окружающего мира. Ощущения, которые возникают при виде этой картины, сложно описать словами. Я ощущаю тепло и радость, смотря на зимний пейзаж, который передан с такой нежностью и яркостью. Кажется, что в каждом снежинке и каждой веточке лежит магия зимы. Мне хочется оказаться на этой картине, окунуться в зимнюю атмосферу и прочувствовать хрупкость и величие природы. Картина Г. Нисского «Февраль.

Подмосковье» учит нас видеть красоту и вдохновение в обыденных вещах. Она напоминает нам о том, что даже в серых и холодных зимних днях есть место для волшебства и радости. Картина показывает, что красота может быть найдена даже в самых простых и обычных моментах жизни. Она учит нас ценить окружающий мир, быть внимательными к деталям и наслаждаться каждым мгновением. Взглянув на картину «Февраль. Подмосковье», я понимаю, что искусство способно пробуждать в нас самые нежные и глубокие чувства. Она напоминает мне о том, что даже в холодные зимние дни можно найти тепло и красоту. Она призывает нас замедлиться, обратить внимание на окружающий мир и насладиться его простотой и изяществом.

В заключение, картина Г. Подмосковье» — это настоящий шедевр, который восхищает своей простотой и гармонией. Она учит нас видеть красоту в повседневности, ценить каждое время года и находить вдохновение даже в самых обычных моментах. Пусть она будет напоминать нам о волшебстве зимы и способности искусства преображать наш взгляд на мир. Мне нравится302 Не нравится122 Вариант 3 На картине Г. Подмосковье» мы видим зимнюю пейзажную сцену, которая вызывает множество эмоций и ощущений. Картина погружает нас в атмосферу зимнего дня на окраине города. Первое, что бросается в глаза, это яркая цветовая гамма картины.

Художник использует светлые, бело-розовые тона, которые создают ощущение нежности и умиротворения. Мы видим еловый лес, его заснеженные ветви легко гнутся под весом снега. Лыжники, одетые в легкую одежду, катаются по железнодорожной насыпи, оставляя за собой следы на белоснежном покрове. Вдали протянулось шоссе, по которому движутся автомобили. На заднем плане мы видим деревянный дом, который добавляет образу уют и теплоту. Однако, несмотря на обыденность показанных элементов, картина передает особое настроение. Я ощущаю радость и восторг от созерцания зимней красоты. Кажется, что уже скоро наступит весна, потому что в феврале можно ощутить приближение новой поры года.

Снег рыхлый, сугробы легкие, а небо яркое и светлое. Я почти слышу скрип лыж, чувствую свежий воздух и вкус зимы. Эта картина учит меня замечать красоту в простых вещах и наслаждаться каждым мгновением. В ней я вижу, что искусство может показать нам новое зрение мира, способное увидеть прекрасное везде: в суете городской жизни и в природных ландшафтах. Она показывает, что каждый момент имеет свою уникальную ценность и что даже обычный зимний день может быть наполнен волшебством. В заключение, картина «Февраль. Подмосковье» великолепно передает атмосферу зимы и ее красоту. Она учит нас обращать внимание на простые и обычные вещи, ценить природу и наслаждаться моментами, которые порой ускользают от нашего внимания.

Нисского напоминает нам о важности умения видеть красоту вокруг нас и находить вдохновение даже в самых обыденных сценах. Она призывает нас замедлиться, остановиться и восхититься миром вокруг нас, который, как и на полотне художника, может быть наполнен яркими красками и магией. Ведь именно в простоте и естественности зимнего пейзажа мы можем обнаружить необыкновенное и прекрасное. Эта картина напоминает нам о том, что красота может быть найдена даже в самых обычных моментах, если мы научимся видеть ее своим сердцем и воспринимать окружающий мир с открытостью и вниманием. Мне нравится203 Не нравится91 Вариант 4 На картине Г.

Подмосковье» Зима — сложный период для изображения на холсте. Много белого и мало контраста. Но по картине Г. Нисского «Февраль. Изображая этот пейзаж, Григорий Григорьевич уделил много внимания пропорциям и формам.

Поле отделено от холма ровной дорогой, а земля от неба елями и железной дорогой. Второе что бросается в глаза — это освещение. На картине хоть все и в снегу, но ощущается что скоро весна. Солнце светит уже по весеннему ярко и с высока, да и лыжники одеты легко. Рассматривая картину понимаешь что в жизни нет чётких граней: лес незаметно переходит в город, а зима в весну. Сочинение по картине «Февраль. Подмосковье» Эта картина отображает все прелести зимы в городских условиях. При просмотре на картину у меня возникли ощущение тепла и свободы. На картине изображена дорога, она уходит далеко, по ней едет машина. Мы можем только догадываться, куда они едут.

Если присмотреться мы увидим человека одетого в розовый костюм, наверно это девушка. Она занимается спортом и бежит на лыжах. Справа ближе к верхнему краю грузовой поезд мчит по рельсам. Вдалеке мы видим лес, а чуть ближе стоят ели, их высокие кроны как будто подпирают небо. Рядом с этими величественными елями стоит небольшая часовенка. Произведение не отличает себя яркими красками, наоборот оно исполнено в теплых тонах. Розовато-белое небо с воздушными белыми облаками создают зрительный эффект рассвета, потому что за горизонтом лес отсвечивает розовым светом. Снег мне уже не кажется пушистым. В название картины можно проследить переход от одного времени года к другому. Февраль-это тот месяц, когда бывают теплые солнечные деньки, а в марте, когда все уже должно тять, случаются заморозки.

Глядя на эту картину не хочется оказаться ее героем. Я не люблю зиму из-за холода и снега. Зимой человек очень часто болеет. Мне ближе весна и лето. Но лето я люблю больше, потому что летом наступают самые длинные каникулы. И я могу с друзьями отправиться в поход или пойти на речку купаться. Мне гораздо интереснее слышать звон колоколов из часовни летом, когда вокруг зеленая трава. Сейчас мне все кажется серым и унылым. Нет радости или активности, которой мне так не хватает. Как будто все впало в спячку и еще не проснулось.

Спасибо Нисскому за его шедевр, но я наверно не в состоянии оценить зимний пейзаж. Подмосковье» Нисского Зима в искусстве — это вполне традиционная тема. Можно вспомнить картину И. Шишкина «Зима», или И. Левитана «Зимой в лесу». И картина Г. Подмосковье» — великолепный образец подобной тематики. На картине Г. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье. Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте.

Художник писал эту картину в феврале месяце, об этом говорит название картины. Февраль — переломный переход от зимы к весне — это видно на картине. На дороге виден асфальт, а вокруг лежит снег — явное ощущение перехода от зимы к весне. Художник писал картину днем, а заканчивал уже к вечеру, подтверждение этому длинные тени, падающие от леса на белый тяжелый снег. Зима заканчивает свое существование. Снег нарисован слежавшимся, и судя по сюжету картины — его уже давно не было.

Другие же картины Георгия Григорьевича Нисского 1903 - 1987 не столь широко известны, но они очень хорошие. Нисский - художник-романтик, всей душой поверивший в социализм и нового героя своего времени.

Это непременно деятельный человек, вкладывающий душу и это не красивые слова в создаваемую им технику, которому открыты все пути и дороги безграничной Родины. Никакой помпезности в данном случае нет - искренний позитив, вера в светлое преобразование мира советским человеком придает работам Нисского особое, присущее им настроение и энергетику.

4 сочинения-описания по картине Нисского «Февраль Подмосковье», 5 класс

Утро морозного зимнего февраля в Подмосковье начинается спокойно и тихо. Всю свежесть природы и колкость мороза превосходно передает Григорий Нисский на картине «Февраль. Главная» Новости» Февраль подмосковье картина нисского. Перед нами картина великого художника Г. Г. Нисского "Февраль.

Справочная информация

  • Библиотека
  • Сочинение по картине нисского февраль. подмосковье 5 класс описание - Лучшие Сочинения
  • Сочинение по картине Нисского «Февраль. Подмосковье» • СПАДИЛО
  • Февраль. Подмосковье.: dennis_m — LiveJournal

Сочинение по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» 5 класс

На картина «Февраль Подмосковье» изображен обычный зимний вечер за пределами города, созданный Нисским в 1957 году. Нисский: картина Февраль Подмосковье В искусстве тематика зимы вполне распространенная. Георгий Григорьевич Нисский - Февраль. Подмосковье - одно из многих произведений художника. Подробную информацию и описание работы читайте в Артхиве.

Описание картины Нисского «Февраль. Подмосковье»: что изображено на полотне

Нисского представляет зимний пейзаж, который восхищает своей красотой и привлекает внимание зрителя. На полотне мы видим заснеженные окрестности города, окутанные светлыми, бело-розовыми оттенками. Художник смог передать свое настроение, вызванное уникальной красотой зимы в этом месте. Главные элементы картины включают еловый лес, железнодорожную насыпь, шоссе с автомобилями, а также деревянный дом и лыжников. Все эти детали являются обыденными и знакомыми для нас, но художник, словно подчеркивая нашу способность видеть красоту во всем, делает их особенными и привлекательными. На картине можно заметить также рыхлые сугробы, легкую одежду лыжников и яркость красок, что создает ощущение приближающейся весны. В феврале уже можно почувствовать свет, яркость неба и пушистость облаков, и все это мастерски передано на полотне. Эта картина вызывает у меня множество эмоций. Я чувствую радость и умиротворение, когда вижу этот зимний пейзаж.

Она напоминает мне о том, что красота может быть обнаружена в самых обычных и привычных вещах. Ощущение приближения весны и перехода от зимы к новой поре года заставляет меня чувствовать надежду и ожидание. Я считаю, что искусство имеет важную задачу — показывать нам красоту, которую мы можем упустить в повседневной жизни. Подмосковье» отлично выполняет эту задачу, вдохновляя нас обратить внимание на окружающий мир и увидеть его в новом свете. Она позволяет нам расширить наше восприятие и наслаждаться моментами, которые могут показаться незначительными, но скрывают в себе неповторимую красоту и глубину. Подмосковье» призывает нас открыть глаза на прекрасное вокруг нас и насладиться моментами, которые иногда ускользают от нашего внимания. Она учит нас ценить простые радости и находить в них вдохновение. При виде этой картины возникает ощущение, что красота может быть найдена в самых обычных местах, и в этом заключается ее величие и ценность.

Подмосковье» напоминает нам о волшебстве природы и о том, что даже в суровые зимние дни мы можем обнаружить нежность, умиротворение и надежду. Мне нравится94 Не нравится50 Вариант 7 На картине «Февраль. Нисского предстает перед нами очаровательный зимний пейзаж, который окутывает своей нежностью и красотой. Художник смог передать зимние окрестности города с помощью светлых, бело-розовых тона, создавая атмосферу спокойствия и радости. На заднем плане виднеется деревянный дом, а по дороге проезжают лыжники. Все эти детали вместе создают образ обыденности и спокойной зимней жизни на Подмосковье. Особенно впечатляет цветовая гамма картины. Благодаря нежным оттенкам и яркости красок, переданной в сугробах и одежде лыжников, возникает ощущение приближения весны.

В феврале мы уже можем ощутить светлое, яркое небо и пушистые облака, и все это мастерски передано художником. Подмосковье» возникают различные эмоции. Я ощущаю спокойствие, умиротворение и нежность. Картина заставляет задуматься о том, что красоту можно найти в самых обычных и привычных вещах. Ведь в шумном городе и в суровых зимних условиях тоже можно увидеть прекрасное. Это напоминает мне, что в нашей жизни всегда есть место для радости и восхищения, нужно только научиться замечать и ценить маленькие, но важные моменты. Подмосковье» открывает новое зрение на окружающий мир и приобщает к искусству, в котором главная задача — показать прекрасное, даже в простых и повседневных ситуациях. Эта картина великолепно справляется с этой задачей, заставляя нас остановиться и насладиться красотой зимнего пейзажа.

Подмосковье» возникает ощущение, что художник Г. Нисский подарил нам возможность увидеть и почувствовать красоту зимы в самых простых моментах нашей жизни. Эта картина напоминает нам о важности того, чтобы находить радость и восхищение даже в маленьких и обыденных вещах. Ведь каждый февраль приносит с собой надежду на приближение весны, на свет и тепло, которые скоро заменят холода зимы. И искусство, включая эту картину, помогает нам видеть красоту везде, открывая глаза на прекрасный и удивительный мир вокруг нас. Мне нравится78 Не нравится51 Вариант 8 На картине «Февраль. Нисский передал нам зимние окрестности города, создавая на полотне атмосферу умиротворения и красоты. Главным элементом картины является еловый лес, который простирается вдаль, создавая ощущение бесконечности природы.

Вдали виднеется железнодорожная насыпь, по которой пролегает шоссе с проезжающими автомобилями. Обратив внимание на детали, можно увидеть деревянный дом, который стоит рядом с лесом, и лыжников, наслаждающихся зимними прогулками. Картина передает нежность и умиротворение, вызывая радостное настроение. Цветовая гамма, состоящая из светлых, бело-розовых тонах, создает ощущение весенней атмосферы, словно зима уже уступает место приближающейся весне. Рыхлость сугробов, легкая одежда лыжников и яркость красок подчеркивают эту идею. Смотря на картину, ощущаешь, что в феврале уже что-то меняется, что новая пора года не за горами. Однако, самое интересное на этой картине — это переход от обыденной реальности к восхитительному видению красоты. Художник показывает, что даже в самых простых моментах нашей жизни можно обнаружить истинное великолепие.

Эта картина заставляет задуматься о том, что искусство помогает нам увидеть красоту повсюду: в городской суете и в царстве природы, даже во время снежной бури или распутицы весной. Возможно, именно в этом заключается смысл искусства — открыть нашему взору то, что обычно ускользает.

По обочине дороги едет лыжник. Судя по розовому костюму — это женщина. Справа мы можем увидеть высокий заснеженный холм. Склоны и формы холма имеют практически геометрически правильные формы, что говорит о рукотворной его природе. На самой вершине холма можно увидеть поезд.

Как мы уже говорили выше, Георгий Нисский неоднократно изображал на своих картинах поезда и станции, которые были его воспоминанием детства. Картина на первый взгляд может показаться простоватой, состоящей из крупных объектов, крупных цветных и теневых пятен. Однако в этом и кроется секрет популярности этой работы. Крупные формы придают картине величие и масштабность, так что это не просто пейзаж, сделанный в Подмосковье, а настоящий символ, указывающий на идеальную гармонию человека и природы, а также на красоту последнего месяца зимы. В простоте кроется гениальность.

На полотне изображена часовня, лыжник и поезд. Сюжет картины может показаться простым. Нисский изобразил обычный зимний день. Стоит присмотреться и можно увидеть: асфальтированную дорогу, лес, железную дорогу, поезд. Трасса для лыжников и шоссе для машины пустынны. На переднем плане виден белоснежный ровный снег и несколько елок. В левой части полотна видна часовня, окружена высокими деревьями. Справа нарисована высокая железнодорожная насыпь. По ней едет поезд. Если присмотреться, то можно заметить: под насыпью есть тоннель для машин. На заднем плане нарисовано шоссе и еловый лес.

Еще не запела капель, не образовала ручьи, превращая в веселое месиво белую полянку под ногами и лыжами. И природа, и люди будто затаились перед долгожданным пробуждением. С точки наблюдения автора за сюжетом лыжников, скорее всего, не слышно. Его тишину нарушает лишь размеренный стук поезда. По оттенку неба и длинным теням на снегу понятно, что день стремительно близится к завершению. Нисский показывает зрителю увлеченную лыжницу в ее прощальном заезде по еще слежавшейся, но уже влажно-грузной снежной тропе.

Сочинение – рассуждение по картине Г. Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»

Нисский Георгий Григорьевич Подмосковье. Февраль 1957 Друг и младший современник А. А. Дейнеки Нисский – один из самых известных художников так называемого индустриального пейзажа. Перед нами картина великого художника Г. Г. Нисского "Февраль. но речь не об этом, а об известной картине художника. Сочинение по картине Георгия Нисского «Февраль. Картину, о которой здесь идёт речь, написал известный советский живописец Георгий Григорьевич Нисский (1903-1987).

Февраль. Подмосковье картина Нисского

Но они имеют большое многообразие различных оттенков, необычных сочетаний — небо бледно-розовое, но на нем дымчатые облака. Снег и лес на горизонте тоже залиты розовым оттенком, но в тени снежок голубой. Высокие темно-бурые ели, серый двухэтажный домик, снежная равнина и яркое розово-фиолетовое небо — такая игра красок делает подмосковный вечер красивым, нежным, волшебным. Глядя на картину Г. Подмосковье», невольно испытываешь чувство очарования зимним пейзажем, прелестью малинового заката. Подмосковье» Многим людям нравится полная чудес и волшебства зимняя пора. Одни любят праздники, другие — игры и развлечения, а кто-то очарован красотой зимней природы: ослепительной белизной снега, бахромой на деревьях, ясными днями, малиновым цветом неба и крепчающим морозцем на закате. Русскими художниками-пейзажистами написано большое количество полотен с изображением зимней природы.

Магия зимы очень реалистично показана Г. Нисским в его картине «Подмосковье. Что же мы видим на ней? На полотне автор запечатлел подмосковный пейзаж. На нем изображено шоссе с автомобилем. Дорога уходит вдаль, пролегает через лес, раскинувшийся до горизонта. Напротив шоссе, справа, возвышается железнодорожная насыпь с мчащимся по рельсам грузовым поездом.

Под насыпью проходит тоннель.

В пейзаже нет ярких красок, эффектов освещения, но благодаря сочетанию золотистых подсолнухов, бело-голубого неба […]... Описание картины «Пахарь. Издание вызвало неудовольствие семьи Толстых, считавших нежелательным «распространение рисунка, изображающего его в самой интимной, ему одному дорогой жизни». Об этом С.

Толстая 28 сентября 1887 писала В. Стасову, выражая пожелание семьи «рисунок этот не выставлять на публику, не распространять и не продавать». Описание картины «Генисаретское озеро» — Василий Поленов Современник и друг Ильи Репина, Василия Сурикова, Виктора Васнецова, Василий Дмитриевич Поленов вошел в русскую живопись как создатель пейзажей, наполненных «правдой, тонким музыкальным лиризмом и изящнейшей техникой». Генисаретское озеро находится в исторической области Палестине на территории Израиля. В Библии оно связывается со многими легендами о деятельности Иисуса Христа.

Поленов побывал здесь в период своего первого […]... Юон изобразил на своем полотне «Купола и ласточки» какой-то провинциальный городок. Он ничем особенным не отличается от других подобных городов. В нем есть церковь, купола которой и изображены на картине. Они освещены солнечным светом, а золотые кресты выделяются на фоне голубого неба.

В высоком небе кружатся ласточки, они радуются солнцу и теплу. Художник писал зимние сцены, свежую зелень ранней весны, жаркое летнее солнце и глубокие краски осени , варьируя время суток, погодные условия и освещение. Единственное, чего мы у него не найдем, — это ночных пейзажей. Темноты Сислей не любил. Вновь следует […]...

Описание картины «В голубом просторе» — Аркадий Рылов Эту картину, историки относят к числу тех картин, которые начинают рассказывать нам историю живописи в советские времена. На передний план картины, художник выставляет птицу, он их рисует в белом цвете, они летят над морем. Пушистые облака, и голубое небо так же не могут остаться без внимания. Где то вдалеке, художник изобразил небольшой кораблик, и мы […]... Описание картины «Красная площадь во второй половине XVII века» — Аполлинарий Васнецов Архитектурный исторический пейзаж неразрывно связан с человеком.

И люди, как правило, у Васнецова вовсе не кажутся статистами: настолько живы, естественны их действия, убедителен внешний облик, раскрывающий в известной степени их внутреннее состояние, чувства, настроение. Вот что говорил о специфике своего многолетнего труда по воссозданию исторического облика древней Москвы сам художник: «Многие задают мне вопрос: почему […]... Описание картины «Портрет сына художника» — Михаил Врубель Врубель был счастлив, когда у него родился сын, названный им Саввой. Радостный отец находил в недавно появившемся на свет ребенке художественный талант, уверял близких, что Саввушка «необыкновенно пристально смотрит». На портрете мальчик изображен сидящим в плетенной из лозы коляске, опираясь на бело-розовые подушки из тончайшей ткани.

Позади большой букет бело-желтых и бело-сиреневых цветов. Темно-синий с […]... Описание картины «Мальчишки» — Федор Решетников Очень много картин у этого художника, которые он посвятил детской теме. Например, к ним можно отнести такие шедевры как, «Взяли языка», «Приехал на каникулы», «Мальчишки». Хочется более подробно остановиться и рассмотреть картину «Мальчишки».

Она была нарисована в 1971 году. На картине мы видим трех мальчиков, ночью они поднялись на крышу, наверно тайком от родителей. Они […]... Описание картины «Ветреный день. Бык» — Николай Крымов Крымова, на мой взгляд, можно отнести к одним из лучших пейзажистов 20 века.

Его умение реалистично показать всем уже давно излюбленную местность, что при просмотре мы невольно становимся участниками его произведения. Моим любимым произведение у этого автора является картина «Ветреный день. Бык», она была нарисована в 1908 году. Глядя впервые на это произведение, я ощутила […]... Описание картины «Золотая осень.

Слободка» — Исаак Левитан Путешествия по Волге было любимым увлечением художника. Многие картины автора связаны с этой могучей рекой. И на этот раз, когда Левитан посетил свое любимое место Плес на Волге, он написал это произведение. Картине присуща двойственность: с одной стороны здесь изображено богатство природы, яркая осенняя краткосрочная пора, с другой — простой быт русской деревушки. На картине […]...

Описание картины «Пейзаж» — Якоб ван Рейсдал Говоря о пейзажах Рейсдала, нельзя обойти молчанием его «знаменитое небо». Затянутое облаками, проблескивающее лучами неяркого солнца, оно доминирует во всех его работах. Иногда возникает ощущение, что художник писал пейзажи единственно только ради неба.

Склоны и формы холма имеют практически геометрически правильные формы, что говорит о рукотворной его природе. На самой вершине холма можно увидеть поезд. Как мы уже говорили выше, Георгий Нисский неоднократно изображал на своих картинах поезда и станции, которые были его воспоминанием детства. Картина на первый взгляд может показаться простоватой, состоящей из крупных объектов, крупных цветных и теневых пятен.

Однако в этом и кроется секрет популярности этой работы. Крупные формы придают картине величие и масштабность, так что это не просто пейзаж, сделанный в Подмосковье, а настоящий символ, указывающий на идеальную гармонию человека и природы, а также на красоту последнего месяца зимы. В простоте кроется гениальность. План сочинения по картине Февраль. Подмосковье Автор картины.

Сюжет демонстрирует, как потихоньку она уступает свои права весне.

Даже снег уже не зимний, и свинцовые тучи не способны обмануть: небо все равно в тепло-розовом цвете. Еще не запела капель, не образовала ручьи, превращая в веселое месиво белую полянку под ногами и лыжами. И природа, и люди будто затаились перед долгожданным пробуждением. С точки наблюдения автора за сюжетом лыжников, скорее всего, не слышно. Его тишину нарушает лишь размеренный стук поезда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий