Новости иеромонах владимир гусев

Автор: иеромонах Владимир Гусев 8 минут 16 секунд. Проповедь иеромонаха Владимира (Гусев) ое Ливенская епархия 31 декабря 2023г. Иеромонах Дорофей (Мохов) рассказал об истории и традициях грядущего Праздника Праздников, ответил на вопросы школьников и пожелал им помощи Божией в добрых делах.

Встреча с иеромонахом Владимиром (Гусевым)

Отчитка в орловской области Новости Передачи Телепрограмма Персоны Вопрос-ответ.
Иеромонах владимир гусев - видео 21 ноября насельник Свято-Троицкой Сергиевой Лавры иеромонах Гурий (Гусев) выступил на радио «Радонеж» и рассказал о преподобном Никоне Радонежском, преемнике.
изгнание бесов.: katbraginskaya — LiveJournal священник РПЦ, профессор.
День, которого не было священник РПЦ, профессор.

иеромонах Владимир (Гусев) О ПРОКЛЯТИЯХ

Я одному пациенту сказала, что ему лекарства не помогут — нужна отчитка, а он пожаловался на меня руководству — Что, детишки сами решают вымолить род? Он все решает, — блаженно улыбается Татьяна. Татьяну привели к отцу Владимиру приступы страха. На каждой улице есть бабка, которая гадает, снимает порчу, делает приворот.

Им бес все подсказывает. Они потом своих бесов загоняют к тому, кто к ним обратился. Вот за это донбассцы сегодня и страдают, бедные».

В зале более ста человек как выяснилось, на обряд также можно попасть, заплатив 600 рублей на входе , у паперти припаркованы несколько десятков машин из разных регионов. До сих пор обряды экзорцизма проходили прямо в гостевом доме. Храм двух архангелов — Архистратига Михаила и Архангела Гавриила — открыли под его окнами месяц назад это уже третий храм, построенный при содействии батюшки.

Для удобства страждущих. Храм из рыжего кирпича. Черепичная крыша и внушительная железная дверь делают его похожим на крепкий загородный дом.

Внутри храма еще идут строительные работы. Купол закрыт полиэтиленом, три стены бетонные, алтарная — бледно-персиковая — заставлена иконами. Алтарник рассказывает, что лики святых распечатали на холсте, это был самый дешевый вариант.

Посреди церкви — деревянный помост. На нем — больше сотни пластмассовых бутылок и стеклянных банок. Без крышечек.

Их будут сегодня освящать. У отца Владимира есть свой канал на YouTube и оператор, специально приезжающий из Москвы. Он снимает проповедь отчитки в интернет не выкладываются.

Самостоятельно проводить съемку в храме можно только с благословения батюшки. Паломники стоят в кружок. Батюшка медленно обходит их, заглядывает в глаза, периодически тяжело вдыхает, говорит артистично — в микрофон, то и дело переходя на повышенные тона.

Все повторяют за ним: «Господи, прости мой род за грех богоотречения в советское время, а возможно, и богоборчества, которое было у меня в роду». Люди стоят с опущенными головами, переглядываются со страхом. А если кто-то шушукается, батюшка по-учительски восклицает: «Хватит разговаривать, я буду спрашивать!

Они больные настолько, что даже порог храма не могут переступить… Тот, кто не помолился за грехи рода — богоотречения и богоборчества, зря прожил этот день. Если вы будете ходить к бабкам, гадалкам, то постоянно будете накладывать на себя грех. Этот пресс потом придавит так, что внуки и правнуки не выпутаются.

Я правду говорю, не пугаю». В проповедях и интервью, которые выложены на канале отца Владимира на YouTube, эта мысль раскрывается более подробно. И это проклятие в буквальном смысле раздавило всю нашу жизнь.

И чаще всего является причиной, когда человек вызывает на себя еще одно проклятие — не идет к Богу, а идет к сатане на поклон. Начинает ходить лечиться к бабкам, целителям, экстрасенсам. И, как сказал пророк Иеремия, проклят человек, который надеется на человека, и благословен тот, кто надеется на Бога.

Некоторые здесь были, молились — и метастазы ушли. Онкология прекращается. Ну разве это не чудо!

Батюшка подходит к ней и спрашивает: «Еще что-нибудь хочешь сказать? Согнули, правда, железный крест. Я серьезно».

Целует крест. Отец Владимир утверждает, что бывают врожденные грехи, а бывают — приобретенные. Грех рода проявляется до четвертого поколения.

Одна из женщин аккуратно падает на пол и начинает биться в конвульсиях, не забывая при этом поправлять платок «Бывает, ребенок рождается уже бесноватый, — объясняет отец Владимир. Я свидетельствую об этом. Родовые духи имеют свойство возвращаться даже после крещения.

А бес — это паразит, он питается благодатью человека. Человек истощается, и начинаются болезни. Я общался с женщиной, которая страдает неврозом, причем в тяжелой степени.

В ней проявился нечистый дух — дух уныния конкретно. Выяснили, что этот дух по материнской линии». Проповедь длится сорок минут, затем начинается молебен.

Батюшка читает заклинательные молитвы. Ему помогает отец Михаил. Одна из женщин тут же аккуратно падает на пол и начинает биться в конвульсиях, не забывая при этом поправлять платок, который постоянно съезжает с головы.

Со всех сторон раздаются вскрики и стоны. Они усиливаются вместе с голосом отца Владимира. Батюшка обращается к нечистому духу, который находится внутри женщины: «Заткни свой бесовской рот!

Люди реагируют не сразу. Считается, что если бесы молчат, значит, им «комфортно» — они сидят глубоко. Все выходят из груди, будь то онкология.

Выходит бес, воздухом выходит. Бес, направленный на полноту, выходи. Бес материнского проклятия, выходи.

Заклинаю вас, бесы поганые. Выдохнули трижды». Люди громко выдыхают, машут ногами и руками, сгибаются пополам, стараются как можно сильнее «откашлять» и «отхаркать» из себя беса.

Кого-то тошнит, и он сплевывает остатки беса в прозрачный пакетик. Двадцатилетнюю цыганку Любу держат под руки двое мужчин. Она вырывается и падает на пол, хватает ртом воздух и кричит не свойственным ей басом: «Как ты мне надоел, отец Владимир, жизни не даешь!

Люди подставляют рты. Отец Владимир щедро льет холодную воду из ярко-малинового ковша на лицо, за шиворот, под футболку. Кафельный пол становится скользким.

Прихожане быстро протирают его тряпкой. Это война На индивидуальные беседы отводится 20 минут. К ним нужно подготовиться заранее — написать три списка: блудные и оккультные связи, боль вины и душевные раны.

Подходит и моя очередь. Батюшка сидит за столом, заставленным иконами, пробегает мой список и говорит: «Проклятие переходит от мужчины к женщине за блудные отношения. Не только православная традиция, но и наука это доказывает.

Яйцеклетка впитывает память рода. Причем женщина больше страдает от блудных связей, чем мужчина — так устроена ее природа». Батюшка просит сделать шаг назад, говорит, что разрушит все проклятия властью Христа, а потом внезапно обливает святой водой.

Я вздрагиваю. Батюшка проводит шваброй по мокрому полу и говорит, уже не смотря на меня: «У вас есть дух нечистый, я это сейчас тестировал. Он проявился.

Вы сами, что, не чувствуете, что ли? Он уйдет только тогда, когда вы начнете жить по- христиански». И прощается.

У двери стоят двое мужчин. Женя держит в руках целлофановый пакетик — там желтая жидкость, «те бесы, что были — поушли». Вася нервно крутит в руках телефон.

Комната в гостевом доме. За окном — храмФото: Диана Хачатрян Женя с шестнадцати лет ходит на отчитки к отцу Владимиру уже два года. Он и в Иерусалиме был, и на Афоне.

Сейчас ему 41. Это был божий промысел. Не просто так.

Иначе я бы не пришел к Богу. Я тогда испугался сильно. Огонь вошел в меня.

Ну а так, скорее всего бандитом бы стал.

С Богом! Там было все в пыли, электричество перебито. Комбат приказал мне спать, а сам занялся сбором отпускников, которые по плану должны уехать сегодня. Я лёг в бронике и каске на полу на своё место, но сна, конечно, не было. Потом заснул. Утром обнаружил в бутылке с водой и в тельняшке дырки от осколков. На улице оставались сушиться вещи: их пробило, а ветки деревьев срезало как масло.

Приехал НШ начальник штаба , сменил комбата, его вызвал на совещание комбриг. В 7 утра снова пошёл обстрел лесополос. Оказалось, во вражеской ориентировке наш КП отмечен как узел связи. Говорят, комбата представляют к ордену Мужества за успешное отражение вчерашней атаки. Снова дежурил на НП. Я Батя! Над нашими позициями с севера на юг прошло черное крыло! Включаем РЭБ!

Очень неприятное зрелище: черная птица, широко распахнув крылья, медленно плывет над позициями. Это плохой знак... Вражеская дальняя артиллерия с трёх стволов и польский миномет разбирают одну из наших посадок с НП. От позиций ничего не осталось, парни все контужены. Нацисты заходят в соседние полосы инженерными группами разминирования. Их задача — закрепляться малыми шагами. Скорее всего, ночью снова начнётся артобстрел и бой. Выводим людей из НП в одной лесополосе.

Укрытий там не осталось. Выжженная земля. Бьёт гаубица 777. Очень точное оружие. Где-то рядом наводчик. Снаряд лёг примерно в 50 метрах от моего НП. Пришлось уйти, ведь попадёт, мерзавец. Мы не сдаемся, снова зашли на позиции НП в полосе.

Парни окапываются, их загоняют в полосу АГСами и сразу же начинают бить по полосе стволкой. Разрывы жуткие. Два снаряда ударились прямо под блиндаж и не взорвались! Тут же работают и минометы. Мина разрывается прямо на крыше блиндажа. Просто огненный смерч. Увиденное повергло меня в ужасную печаль, я уже намеревался доложить о гибели товарищей, но услышал по радиообмену — парни живы! Просто невероятно.

Я наблюдаю за всем в бинокль со своей позиции. Они хотят взять наши позиции любой ценой. Эта ночь будет ещё хуже... Артиллерия, это страшно. После этого они просто пойдут брать нас в лоб. Жизнь не дорога, но, честно говоря, огорчать своей смертью никого из близких не хочется. Господи, спаси и сохрани. Ночью снова стрелковый бой.

По нам прямой наводкой бил танк. Неприятель пытался зайти малыми группами на оставленный НП, но был отбит и бежал. Артиллерия по нам работает кассетными боеприпасами, не переставая, уже какие сутки, не помню. В этот день должна была закончиться командировка. Думаю, что священник, который покидает позиции в самый трудный момент, — не лучший пример. Я бы такого позора не хотел. Посоветовался с комбатом, он говорит: «Лучше останьтесь с ребятами». Решил побороть страх, появившийся после массированного артудара.

Весь день пробыл один на НП под плотным огнём. Снова выявляю силы противника. Сообщаю на КП о появлении, передвижении, месте и характере целей, а координаты даёт уже комбат. Пытался выявить расположение вражеской артиллерии. Увидел танк, открыто ведущий огонь по нам с позиции в лесополосе, сообщил на КП. Наш «Град» заставил танк прекратить огонь и покинуть позицию. Был под прямым огнем гаубицы 777, разрыв меньше чем в 100 метрах от меня, обдало волной, поймал большой осколок от 155-мм снаряда на излете, который ударился и отскочил. Страха больше нет, появился какой-то кураж.

Подбадриваю бойцов, они грустят от усталости. Наконец-то сегодня с нашей стороны был просто чудовищный артиллерийский удар. Это вселило уверенности. Двое мотострелков из соседнего полка погибли от попадания вражеского снаряда в блиндаж. Мы откопали их, один был ещё жив, но не протянул и 10 минут. Наших тоже накрыло, контуженные, но живые. Ушел с НП уже в полной темноте. Снова получил удар осколком на излете при разрыве артиллерийского снаряда, я в грудь, а находящийся в траншее командир роты — в плечо или ногу.

Продолжил наблюдение за противником. Сегодня, не считая перерыва, я пробыл с батальоном ровно полгода. В этот день не было записей, потому что этого дня не было... Вчера, 1 июля с 9 до 19 часов находились под непрекращающимся массированным огнём противника. Первое сильное попадание в КП. Все бросились по норам. Била гаубица 777 155 мм. Била и осколочными, и кассетными из нескольких стволов.

Кадила сменяют на Евангелие, которым легонько ударяют по голове, а после в ход идет святая вода. Паству призывают избавиться от скверны и нечистот, в том числе в прямом смысле. Верующие заранее заготовили полиэтиленовые пакеты. Отец Владимир обращается к бесам. Одни из них специализируются на грехах, другие на проклятьях, третьи на болезнях. Методично перечисляет всех и ставит на место каждого. Церемония проходит относительно спокойно, хотя в интернете можно найти кадры других отчиток иеромонаха, которые для человека непосвященного выглядят пугающе.

Главе епархии сослужили схиархимандрит Илий Ноздрин , благочинный г.

Орла протоиерей Александр Прищепа, благочинный храмов Красноярского округа иеромонах Иннокентий Нилов , настоятель Богоявленского собора протоиерей Анатолий Тенянко. Перед началом литургии архиепископ Антоний поклонился храмовой святыне — иконе Божией Матери « Всех скорбящих Радости ».

Иеромонах Владимир Гусев занимается отчитками бесноватых людей в Православной Церкви

YouTube Youtube. Его Преосвященству сослужили благочинный Угранского округа, настоятель Свято-Троицкого кафедрального собора иерей Александр Курмелёв и клирики собора: иеромонах Симеон (Берёзкин) и иеромонах Дамиан (Попков). Новости Передачи Телепрограмма Персоны Вопрос-ответ. Проповедь иеромонаха Владимира (Гусева) в день памяти Сорока Севастийских мучеников 2024г. Поживите хоть год христианской жизнью, причащайтесь раз в месяц. А потом сравните, что было и что стало. Иеромонах Владимир (Гусев). Главе епархии сослужили схиархимандрит Илий (Ноздрин), благочинный г. Орла протоиерей Александр Прищепа, благочинный храмов Красноярского округа иеромонах Иннокентий (Нилов), настоятель Богоявленского собора протоиерей Анатолий Тенянко.

"Почему после Воцерковления начинаются серьёзные изменения в жизни?" Иеромонах Владимир Гусев

Иеромонах Владимир Гусев о родовом проклятии и грехах - Православие.фм Смотрите онлайн видео Проповедь иеромонаха Владимира (Гусев) 18 августа 2023г.
Иеромонах Владимир (Гусев) Иеромонах Серафим из Гороховецкого монастыря: «После смерти батюшки Владимира начинаешь понимать всю величину его жизненного подвига.

Проповедь иеромонаха Владимира (Гусева) 27 октября 2023г.

картинка: Проповедь иеромонаха Владимира (Гусева) с. Навесное Ливенская епархия 18 февраля 2024г. Интервью с иеромонахом отцом Владимиром Гусевым «Изгоняющий дьявола», опубликованное в одном из номеров нашей газеты, вызвало большой читательский резонанс. Иеромонах Владимир (Гусев) родился 03 апреля 1952 г. В 1994 г. был рукоположен в сан иерея и стал священнослужителем. Проповедь иеромонаха Владимира (Гусев) ое Ливенская епархия 28 января 2024г. Куйбышева стал иподиаконом у архиепископа Евсевия Саввина. Проповедь иеромонаха Владимира (Гусев) ое Ливенская епархия 31 декабря 2023г.

Иеромонах Владимир Гусев занимается отчитками бесноватых людей в Православной Церкви

Проповедь иеромонаха Владимира (Гусев) ое Ливенская епархия 28 января 2024г. Куйбышева стал иподиаконом у архиепископа Евсевия Саввина. Проповедь Иеромонаха Владимира (Гусева) В День Памяти Сорока Севастийских Мучеников 2024Г. Смотрите вместе с друзьями видео Проповедь иеромонаха Владимира (Гусев) 17 июня 2023 онлайн. Минобороны России заявило, что российские войска не ведут боевых действий в районе Святогорска. Насельник Лавры иеромонах Гурий (Гусев) назначен настоятелем подворья на источнике Гремячий ключ. Иеромонах Владимир Гэ в курсе, что Ленин сейчас более нетленен, чем Радонежский?

Во мне сидит бес

На нем - больше сотни пластмассовых бутылок и стеклянных банок. Без крышечек. Их будут сегодня освящать. Храм двух архангелов, Архистратига Михаила и Архангела Гавриила, где проходят обряды изгнания бесов Начинается беседа-проповедь. У отца Владимира есть свой канал на YouTube и оператор, специально приезжающий из Москвы. Он снимает проповедь отчитки в интернет не выкладываются. Самостоятельно проводить съемку в храме можно только с благословения батюшки. Паломники стоят в кружок.

Батюшка медленно обходит их, заглядывает в глаза, периодически тяжело вдыхает, говорит артистично - в микрофон, то и дело переходя на повышенные тона. Все повторяют за ним: "Господи, прости мой род за грех богоотречения в советское время, а возможно, и богоборчества, которое было у меня в роду". Люди стоят с опущенными головами, переглядываются со страхом. А если кто-то шушукается, батюшка по-учительски восклицает: "Хватит разговаривать, я буду спрашивать! Они больные настолько, что даже порог храма не могут переступить… Тот, кто не помолился за грехи рода - богоотречения и богоборчества, зря прожил этот день. Если вы будете ходить к бабкам, гадалкам, то постоянно будете накладывать на себя грех. Этот пресс потом придавит так, что внуки и правнуки не выпутаются.

Я правду говорю, не пугаю". В проповедях и интервью, которые выложены на канале отца Владимира на YouTube, эта мысль раскрывается более подробно. И это проклятие в буквальном смысле раздавило всю нашу жизнь. И чаще всего является причиной, когда человек вызывает на себя еще одно проклятие - не идет к Богу, а идет к сатане на поклон. Начинает ходить лечиться к бабкам, целителям, экстрасенсам. И, как сказал пророк Иеремия, проклят человек, который надеется на человека, и благословен тот, кто надеется на Бога. Некоторые здесь были, молились - и метастазы ушли.

Онкология прекращается. Ну разве это не чудо! Батюшка подходит к ней и спрашивает: "Еще что-нибудь хочешь сказать? Согнули, правда, железный крест. Я серьезно". Целует крест. Отец Владимир утверждает, что бывают врожденные грехи, а бывают - приобретенные.

Грех рода проявляется до четвертого поколения. Одна из женщин аккуратно падает на пол и начинает биться в конвульсиях, не забывая при этом поправлять платок "Бывает, ребенок рождается уже бесноватый, - объясняет отец Владимир. Я свидетельствую об этом. Родовые духи имеют свойство возвращаться даже после крещения. А бес - это паразит, он питается благодатью человека. Человек истощается, и начинаются болезни. Я общался с женщиной, которая страдает неврозом, причем в тяжелой степени.

В ней проявился нечистый дух - дух уныния конкретно. Выяснили, что этот дух по материнской линии". Проповедь длится сорок минут, затем начинается молебен. Батюшка читает заклинательные молитвы. Ему помогает отец Михаил. Одна из женщин тут же аккуратно падает на пол и начинает биться в конвульсиях, не забывая при этом поправлять платок, который постоянно съезжает с головы. Со всех сторон раздаются вскрики и стоны.

Они усиливаются вместе с голосом отца Владимира. Батюшка обращается к нечистому духу, который находится внутри женщины: "Заткни свой бесовской рот! Люди реагируют не сразу. Считается, что если бесы молчат, значит, им "комфортно" - они сидят глубоко. Все выходят из груди, будь то онкология. Выходит бес, воздухом выходит. Бес, направленный на полноту, выходи.

Бес материнского проклятия, выходи. Заклинаю вас, бесы поганые. Выдохнули трижды". Люди громко выдыхают, машут ногами и руками, сгибаются пополам, стараются как можно сильнее "откашлять" и "отхаркать" из себя беса. Кого-то тошнит, и он сплевывает остатки беса в прозрачный пакетик. Двадцатилетнюю цыганку Любу держат под руки двое мужчин. Она вырывается и падает на пол, хватает ртом воздух и кричит не свойственным ей басом: "Как ты мне надоел, отец Владимир, жизни не даешь!

Люди подставляют рты. Отец Владимир щедро льет холодную воду из ярко-малинового ковша на лицо, за шиворот, под футболку. Кафельный пол становится скользким. Прихожане быстро протирают его тряпкой. Это война На индивидуальные беседы отводится 20 минут. К ним нужно подготовиться заранее - написать три списка: блудные и оккультные связи, боль вины и душевные раны. Подходит и моя очередь.

Батюшка сидит за столом, заставленным иконами, пробегает мой список и говорит: "Проклятие переходит от мужчины к женщине за блудные отношения. Не только православная традиция, но и наука это доказывает. Яйцеклетка впитывает память рода. Причем женщина больше страдает от блудных связей, чем мужчина - так устроена ее природа". Батюшка просит сделать шаг назад, говорит, что разрушит все проклятия властью Христа, а потом внезапно обливает святой водой. Я вздрагиваю. Батюшка проводит шваброй по мокрому полу и говорит, уже не смотря на меня: "У вас есть дух нечистый, я это сейчас тестировал.

Он проявился. Вы сами, что, не чувствуете, что ли? Он уйдет только тогда, когда вы начнете жить по- христиански". И прощается. У двери стоят двое мужчин. Женя держит в руках целлофановый пакетик - там желтая жидкость, "те бесы, что были - поушли". Вася нервно крутит в руках телефон.

Комната в гостевом доме. За окном - храм Женя с шестнадцати лет ходит на отчитки к отцу Владимиру уже два года. Он и в Иерусалиме был, и на Афоне. Сейчас ему 41. Это был божий промысел. Не просто так. Иначе я бы не пришел к Богу.

Я тогда испугался сильно.

Парни совершенно спокойно ждут, когда прекратится обстрел, и можно будет продолжить бой. Там, на гражданке, никто не знает и представить не может, что здесь переживает солдат, какие примеры мужества совершаются.

И описать словами невозможно этот стресс. Ад — это, пожалуй, очень образно и мягко. Наши позиции их почти сровняло, мы вгрызаемся в землю, роем новые, восстанавливаем, что можем очень важны, враг будет продолжать ровнять батальон с землёй.

Батальон держится, все сражаются как герои и отбивают пехоту. Но наши средства связи и наши птички запеленговала неприятельская разведка. Теперь наши координаты зафиксированы.

Если нас не спасёт наша авиация и артиллерия, нас просто испепелят. Сегодня обработал спреем ноги двоим своим соокопникам, Диме и Глебу, дал им новые носки. Как мало надо для счастья.

Сегодня враг затих, или наша артиллерия уничтожила их орудия, или боеприпасы закончились. Мы сняли броню, протерлись салфетками, посушили одежду. Напились воды.

Есть совсем не хочется. Изредка прилетают снаряды неподалеку. Я прошёлся по позициям и лицезрел масштаб трагедии: раскиданные ящики с минами и гранатами, воронки, вырубленный и выжженный лес, сгоревшее стрелковое оружие, уничтоженная медицинская буханка, уничтоженные блиндажи и засыпанные траншеи.

Живого места нет. Бомбардировка несколько суток подряд — настоящий огненный ад. У нас один погибший и несколько раненых, батальон стоит и держит позиции, на КП напряжённая работа.

С нами живёт пёс, который вопит во сне. Он чуть не сошёл с ума. Утешаем и его Никто не потерял самообладания, не запаниковал и не сломался.

Хотя психически человеку это выдержать практически невозможно. Думаю, что приступ страха вчера был не только у меня, но все мы держимся. Утешаем и его.

Мы обязаны сохранять человечность. Кричу по рации вместо «Егерь» то ли Ерей, то ли Регей. Язык заплетается.

Противник применил с коптера газ. На позициях появились противогазы. Я вышел с передовой в полевой штаб.

Слышу, как по траншее идёт Сергей «С-ер» и зовёт меня: «Батя, Егерь вызывает». Перед убытием успел обойти все позиции, всех обнял, попросил прощения, что вынужден покинуть, пожелал каждому помощи Божией, правда, чувствовал себя предателем... Доложился комбату: «Товарищ майор, разрешите получить замечания?

Ждём вас, возвращайтесь! Обнял присутствующих командиров рот, пожали руки, благословил всех. По пути в штаб заехал к своим связистам, поблагодарил их за поддержку, попрощались.

Пока выезжали с позиций, нас заметила птичка и навела вдогонку миномёт — две 120 мм мины разорвались справа. Первый час тишины. Я на КП пью чай, слушаю радиообмен — парни снова под огнём.

На днях убываю в ППД в Севастополь. Вышел в поле. Одежда пропитана потом и пылью, стою, чёрный, как негр, в поле уже зрелой пшеницы — и поверить не могу, что живой.

Стою, чёрный, как негр, в поле уже зрелой пшеницы — и поверить не могу, что живой Вдыхаю сладкий аромат поля. Тяжёлые колосья уже склонились и ждут жатвы. С сожалением подумал, что хлеб убрать некому, так как фронт совсем близко.

Подумалось почему-то, что мы похожи на колосья... Говорят, у соседей больше сотни раненых, много погибших. У нас в батальоне много, но гораздо меньше — едва наберётся 10 человек раненых, двое погибших, контужены практически все, и я среди них...

Когда впервые снял броник и одежду, обнаружил на пояснице две царапины от осколков. Помню, что при разрыве кассет в траншее за пояс прилетели две горячих пчелы. Нашлись — из белья выпали осколочки.

Первое тихое утро. Спал в поле, в замаскированном в кустарнике укрытии, километрах в десяти от линии. Когда лёг спать, были слышны дальние разрывы, но быстро и крепко заснул.

Снилось, что нас снова бомбят. Болит голова, тошнит. Вчера на ночь выпил цитрамон.

Сейчас я даже не представляю, как буду адаптироваться к прежней жизни. Утром в лучах солнца пластиковая бутылка от воды издала щелчок, и я вздрогнул. Вечером отписался замкомбрига «Б-ну»: «Вышел из огня.

Еду продлевать командировку. Батальон стоит как скала». На что он ответил, что комбриг подаст ходатайство Командующему Флотом о представлении меня к госнаграде.

Я и так это знаю — комбат намерен внести меня в список на представление к знаку отличия, но теперь я знаю и то, что жизнь, моя и товарищей, дороже любых наград. Коля «Л-р» ранен при утреннем обстреле. Я помчался к нему на пункт эвакуации.

Ранение в плечо — кассеты взорвались над головой на крыше убежища. Так же, как у меня, но мне повезло. Его каска в осколках.

Кости целы. Слава Богу. Я помню, как сидел и смотрел, как осколки пробивают потолок.

Страшно вспоминать. А бои продолжаются. Сегодня пришла весть, что полосу с НП стёрли.

Пока известно, что погибли «М-ой» и «С-й» с первой роты — Олег исповедовался у меня в апреле, — и ещё двое у Димы во второй, также много раненых. Ранены «Г-к» и Алексей «К-с».

Но тогда весь монастырь месяц молился за одного монаха, чтобы он исцелил одного одержимого. Когда сегодня это происходит на конвейере, одно из двух: или бесы более сговорчивые стали, или нынешние батюшки духовно сильнее, чем древние святые.

Это скорее вызывает печаль, это из области бизнеса и театра», - сказал протодиакон, богослов Андрей Кураев. А психотерапевт Владимир Файнзильберг не увидел в феномене ничего сверхъестественного, а заметил внушаемость людей, приходящих на процедуру изгнания бесов. Это может быть временным психическим расстройством», - отметил Файнзильберг. Владимиру Гусеву 64 года.

В 90-х годах он пел в рок-группе «Экзорцист».

Его Преосвященству сослужили благочинный Угранского округа, настоятель Свято-Троицкого кафедрального собора иерей Александр Курмелёв и клирики собора: иеромонах Симеон Берёзкин и иеромонах Дамиан Попков. Молитвенные песнопения исполнил Архиерейский хор регент — Елена Платонова. За богослужением молились директор Департамента по взаимодействию с общественными объединениями Министерства Смоленской области по внутренней политике Петр Борисович Липатов, жители и гости города Вязьмы.

Отец Владимир Гусев в реанимации!

Кидаюсь на всех без причины. Я вот хочу у батюшки узнать, можно ли этим делом бесами, - ТД интересоваться в интернете. А то хрен его знает, начитаешься на свою шею". Ночью захожу на кухню. После молебна бес захочет забрать вашу благодать - могут даже обокрасть", - говорит мне координатор поездки Светлана и запивает водой феназепам. Тигровые креветки Автобус паркуется у "Макдоналдса". Паломники бодро забегают внутрь и заказывают тигровые креветки в хрустящей панировке. Рождественский пост. Как будто неделю отдыхала", - говорит Светлана паломнице. Та довольно улыбается. Когда автобус паркуется у метро Домодедовская, бесноватые разбегаются по всей России.

Не прощаются, не обнимаются. А что делать-то? Натворила делов сама, - грустно произносит она. В церковь пришло много неофитов, людей без духовного образования, лишенных традиций, ищущих в духовной жизни прежде всего чудесных явлений. Потребность в чудесах, настроенность на неосознанную, неотрефлексированную "духовность" породила в свое время такое явление, как младостарчество. Молодые священники, не имеющие элементарного жизненного опыта и знания психологии людей, злоупотребляли духовной властью. Одним из явлений подобного порядка стало как раз применение отчиток - направо и налево. Очевидно, что люди в тяжелые времена разлома общества переживают сильное разочарование, депрессию. Растет количество психических заболеваний, агрессии и всевозможного кликушества. В начале девяностых отчитки стали особенно популярны и, следовательно, экономически выгодны.

В свое время Патриарх Алексий II запретил отчитки в Москве и Московской епархии, потому что эти обряды превратились в профанацию. Не все психически больные люди являются бесноватыми. Да, в течение многих веков психические заболевания толковались, как духовные заболевания, как действие злого духа на человека. Но сегодня медицина продвинулась далеко, наука знает о человеке очень много. К сожалению, многие люди в церковной среде не хотят принимать эти знания в расчет. Примеры одержимых людей в истории: Иван Грозный, Иосиф Сталин, Адольф Гитлер Обряд отчитки совершался индивидуально, на конкретного человека, и никогда не был массовым. Сегодня за массовостью обрядов как раз и скрывается беда. Когда вокруг человека все беснуются, он невольно начинает в это верить сам. Люди психически нестабильные, нездоровые начинают реагировать и заражать друг друга эмоциональным состоянием, доводить себя до истерики, биться в судорогах. То есть, происходит массовый психоз.

Психически нездоровый человек, переживший подобный экстаз, старается пережить его снова. Подобные вещи происходят на собраниях харизматических сект, где люди начинают говорить на разных языках, как им кажется, и получать от этого свой религиозный кайф, потому что на них якобы нисходит "святой дух". Это схоже с психозом, который переживают футбольные болельщики на стадионе. Бесноватые действительно существуют. Обряд экзорцизма практикуется с древних, ветхозаветных времен. Евангельский текст священного писания нам говорит о том, что сам Иисус Христос изгонял злых духов из человека. Но надо понимать, что беснование - это состояние очень сильной духовной поврежденности. К примеру, греховная страсть может довести человека до безумной одержимости деньгами или властью. Она может управлять им, толкать на жестокие поступки. Греховная страстность, конечно же, нарушает и психику.

Также примером беснования может быть семейный деспотизм, когда человек уничтожает свою семью через пьянство, насилие. Безумец готов убить, не понимая, что делает. Если человек со страхом и ужасом осознает, что является игрушкой в руках бесовской силы, то ему нужна помощь духовно крепких людей, которые могут за него помолиться. Попросить Бога избавить его от одержимости, даже напрямую вступить в битву с этой нечистой силой, взять удар на себя. Именно поэтому церковь всегда с осторожностью относилась к этому обряду. Человек, который вступает в духовную борьбу с сатанинской силой, берет на себя первый удар. И если он не в состоянии его выдержать, то сам становится игрушкой подобных сил. Человек, который имеет грех в себе, не может помогать другим. Сегодняшние отчитки связаны с тем, что страна переживает сложные социальные коллизии, состояние сверхтревожности. Народу все больше хочется избавиться от каких-то вещей самым простым способом, вместо того, чтобы решать их самостоятельно.

Найти человека, который бы чудесной силой освободил их от проблем. Переложить на него ответственность, убежать от реальности. Происходит духовная подмена. Никто из паломников не исцеляется от психических заболеваний, - они становятся постоянными клиентами подобного экзорциста. Однажды ко мне пришел мальчик, который утверждал, что разговаривает с иконами. Я ему тогда сказал, что иконы не разговаривают, нужно идти к врачу. Религиозный бред - это заболевание. Он не послушал меня, а поехал к старцу, как велела его набожная мать. Старец сказал, что нужно бросить пить таблетки мальчик с детства наблюдается у психиатра и начать ходить на отчитки. Этот мальчик потом чуть было не выбросился из окна, его вовремя остановили родители.

Голоса, которые он слышал, приказывали ему покончить с собой. Такого понятия, как "вымаливать род" или родовые грехи, не существует в христианстве. Это типичный шаманизм. Приносить жертвы за свой род предлагалось в древних, языческих, очень примитивных культах. Именно священный жрец племени связывал все беды людей к примеру, почему случаются неудачи на охоте или болезни с родовыми грехами. Отчитка, которую сейчас практикуют, чистой воды магический ритуал под флером православия. Чувство собственной важности Григорий Горшунин, врач-психиатр: На отчитки ходят не только люди, страдающие шизофренией, но и те, кто имеют истероидные черты личности. Некоторым людям подобные ритуалы доставляют удовольствие. Они оказываются в центре внимания, с их точки зрения, важного человека - священника и вообще паствы. Факт того, что ими "овладел бес", придает им важность, особенность.

Среди "бесноватых" также могут быть люди, страдающие психозом со слуховыми галлюцинациями. Священники по-разному трактуют это явление: кто-то советует принимать лекарства, кто-то ходить на отчитки. В таком случае это, конечно же, довольно бесполезная манипуляция. Что касается людей истерического типа, они могут имитировать одержимость, особенно, когда находятся в среде верующих. Падать на пол в конвульсиях с заламыванием рук, громко кричать. Когда у человека случается приступ эпилепсии, он обычно падает на пол как подкошенный, а истерик потихоньку сползает, у него нет задачи разбить себе голову. У него измененное сознание, но не отключенное, как во время эпилепсии. Но это все равно тяжелое расстройство психотического уровня, истерический психоз. Это не симуляция. Человек не думает: "Вот сейчас я возьму и изображу беса, и все будут на меня смотреть".

Это своего рода неосознанная имитация. Они сами впадают в транс. Это напоминает самогипноз. Подобное можно было наблюдать на сеансах Кашпировского. Там обязательно в первых рядах сидели люди, которые начинали крутить головами, руками.

Сейчас смотрят.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

То есть, пытаясь отыскать детей, которые якобы сделали осознанный выбор в пользу религии, мы нарушаем их права и закон о свободе вероисповедания.

Но в том-то и дело, что выбор за них сделали другие. Родители вздохнули с облегчением: в Кизляре тогда было небезопасно. И когда в письмах появилась религиозная тема, я не придала этому большого значения. Между тем религиозная активность сестер стремительно нарастала.

Забросив учебу, они ездили по святым местам. Сначала с экскурсионными группами, потом - самостоятельно. В октябре 1999 года сестры с группой паломников отправились в Оптину пустынь и оттуда уже не вернулись. Поехали по монастырям.

Достаем фотографии детей и спрашиваем всех подряд: не встречались ли? Уже в январе, прочесав калужские, орловские, брянские и воронежские обители, Мейтаровы нашли беглянок в Барятинском монастыре и, по словам Галины Викторовны, не узнали своих детей: "Жизнерадостные и доверчивые девушки превратились в угрюмых, фанатичных старух". Родители отвезли Анжелу и Олесю в Пятигорский центр социально-психологической реабилитации, но через месяц они оттуда бежали и обнаружились уже в церкви села Становой Колодезь под Орлом под опекой местного священника Владимира Гусева. Однако не успели их привезти домой, как они тут же снова бежали.

Больше родители их не видели.

"Ленина от стен Кремля!" Иеромонах Владимир Гусев. ВИДЕО-КЛИП

Когда затихло, отважный связист побежал выходить на связь. Через 10 минут комбат спрашивает моё мнение, выходить или нет. Я говорю: «Надо работать. С Богом! Там было все в пыли, электричество перебито.

Комбат приказал мне спать, а сам занялся сбором отпускников, которые по плану должны уехать сегодня. Я лёг в бронике и каске на полу на своё место, но сна, конечно, не было. Потом заснул. Утром обнаружил в бутылке с водой и в тельняшке дырки от осколков.

На улице оставались сушиться вещи: их пробило, а ветки деревьев срезало как масло. Приехал НШ начальник штаба , сменил комбата, его вызвал на совещание комбриг. В 7 утра снова пошёл обстрел лесополос. Оказалось, во вражеской ориентировке наш КП отмечен как узел связи.

Говорят, комбата представляют к ордену Мужества за успешное отражение вчерашней атаки. Снова дежурил на НП. Я Батя! Над нашими позициями с севера на юг прошло черное крыло!

Включаем РЭБ! Очень неприятное зрелище: черная птица, широко распахнув крылья, медленно плывет над позициями. Это плохой знак... Вражеская дальняя артиллерия с трёх стволов и польский миномет разбирают одну из наших посадок с НП.

От позиций ничего не осталось, парни все контужены. Нацисты заходят в соседние полосы инженерными группами разминирования. Их задача — закрепляться малыми шагами. Скорее всего, ночью снова начнётся артобстрел и бой.

Выводим людей из НП в одной лесополосе. Укрытий там не осталось. Выжженная земля. Бьёт гаубица 777.

Очень точное оружие. Где-то рядом наводчик. Снаряд лёг примерно в 50 метрах от моего НП. Пришлось уйти, ведь попадёт, мерзавец.

Мы не сдаемся, снова зашли на позиции НП в полосе. Парни окапываются, их загоняют в полосу АГСами и сразу же начинают бить по полосе стволкой. Разрывы жуткие. Два снаряда ударились прямо под блиндаж и не взорвались!

Тут же работают и минометы. Мина разрывается прямо на крыше блиндажа. Просто огненный смерч. Увиденное повергло меня в ужасную печаль, я уже намеревался доложить о гибели товарищей, но услышал по радиообмену — парни живы!

Просто невероятно. Я наблюдаю за всем в бинокль со своей позиции. Они хотят взять наши позиции любой ценой. Эта ночь будет ещё хуже...

Артиллерия, это страшно. После этого они просто пойдут брать нас в лоб. Жизнь не дорога, но, честно говоря, огорчать своей смертью никого из близких не хочется. Господи, спаси и сохрани.

Ночью снова стрелковый бой. По нам прямой наводкой бил танк. Неприятель пытался зайти малыми группами на оставленный НП, но был отбит и бежал. Артиллерия по нам работает кассетными боеприпасами, не переставая, уже какие сутки, не помню.

В этот день должна была закончиться командировка. Думаю, что священник, который покидает позиции в самый трудный момент, — не лучший пример. Я бы такого позора не хотел. Посоветовался с комбатом, он говорит: «Лучше останьтесь с ребятами».

Решил побороть страх, появившийся после массированного артудара. Весь день пробыл один на НП под плотным огнём. Снова выявляю силы противника. Сообщаю на КП о появлении, передвижении, месте и характере целей, а координаты даёт уже комбат.

Пытался выявить расположение вражеской артиллерии. Увидел танк, открыто ведущий огонь по нам с позиции в лесополосе, сообщил на КП. Наш «Град» заставил танк прекратить огонь и покинуть позицию. Был под прямым огнем гаубицы 777, разрыв меньше чем в 100 метрах от меня, обдало волной, поймал большой осколок от 155-мм снаряда на излете, который ударился и отскочил.

Страха больше нет, появился какой-то кураж. Подбадриваю бойцов, они грустят от усталости. Наконец-то сегодня с нашей стороны был просто чудовищный артиллерийский удар. Это вселило уверенности.

Двое мотострелков из соседнего полка погибли от попадания вражеского снаряда в блиндаж. Мы откопали их, один был ещё жив, но не протянул и 10 минут. Наших тоже накрыло, контуженные, но живые. Ушел с НП уже в полной темноте.

Снова получил удар осколком на излете при разрыве артиллерийского снаряда, я в грудь, а находящийся в траншее командир роты — в плечо или ногу. Продолжил наблюдение за противником. Сегодня, не считая перерыва, я пробыл с батальоном ровно полгода. В этот день не было записей, потому что этого дня не было...

Вчера, 1 июля с 9 до 19 часов находились под непрекращающимся массированным огнём противника. Первое сильное попадание в КП.

Главе епархии сослужили схиархимандрит Илий Ноздрин , благочинный г. Орла протоиерей Александр Прищепа, благочинный храмов Красноярского округа иеромонах Иннокентий Нилов , настоятель Богоявленского собора протоиерей Анатолий Тенянко. Перед началом литургии архиепископ Антоний поклонился храмовой святыне — иконе Божией Матери « Всех скорбящих Радости ».

Вам будут растолкованы важные аспекты духовного здравия души.

Тематика — бесы и их влияние на жизнь, при каких обстоятельствах нечистая сила входит в душу, проклятие и как его «снять», исцеление от болезней, экстрасенсы и «бабки», гадания, пагубное влияние оккультизма на душу и многое другое. Водосвятный молебен. Прохождение первой Отчитки с заклинательными молитвами по чину Петра Могилы. Совершается полный чин, записанный в 1641 году, без сокращений! Это особенно целительное таинство. В нем, путем очищения от забытых грехов исцеляется душа.

Катехитическая беседа и подготовка к личному приему с батюшкой. Личная беседа с иеромонахом Владимиром. Это возможность провести душевную «диагностику» и выявить причину нестроений в жизни, болезней, страхов, начать преодолевать глубокие обиды, родовые травмы и внутренние конфликты. Вы сможете задать любой волнующий вас вопрос! Для каждого паломника предусмотрена одна индивидуальная встреча-беседа в первый либо во 2-й день!!! Далее по благословению духовника посещение источника святого великомученика Никиты Бесогона Вечерние соборные молитвы.

По потребности чтение акафистов. Святителю отче Николае, моли Бога о нас! Это Божественная Литургия с Причастием, вторая отчитка Петра Могилы с заклинательными молитвами, водосвятный молебен, второе соборование и продолжение личных бесед с отцом Владимиром для тех кто не попал в первый день. Происходит как бы удвоение нисходящей на человека божественной энергии! Ценным событием второго дня пребывания на месте станет продолжение огласительной беседы. В полуторачасовой программе будут озвучены такие темы как родовые болезни, семь причин неисцеления от болезней, паломники снова смогут задать свои вопросы!

Разумеется, в течение дня предусмотрены три трапезы, вечерние и утренние молитвы, общение между участниками поездки. Затем ночлег. Если программа пребывания в самом центре трехдневная!!! В этот день мы совершим недалекое паломничество на Божественную Литургию в уютный Богоявленский храм соседнего селения Навесное. Затем возвращение в скит и третья отчитка. После водосвятного молебна трапеза и благословение отца Владимира на отъезд.

Переезд домой, в Беларусь. По желанию паломников возможно посещение Пещерки святого Харлампия и других святых мест. Возвращение в Минск к ночи прибываем к центральному железнодорожному вокзалу. Божией помощи в спасении души! Путь к приходу Двух Архангелов проходит по самым разным дорогам! Даты поездок С июня до сентября 2023 года поездки в Россию один раз в месяц по предварительной записи и предоплате.

Даты индивидуальных поездок на полную отчитку по Чину Петра Могилы в Беларуси оговариваются отдельно по телефону. Маршрут поездки.

Серый такой. Выходил изо рта, из ушей струйкой», — говорит отец Владимир.

Психотерапевт Владимир Файнзильберг, изучивший феномене экзорцизма, отмечает, что он не имеет под собой ничего сверхъестественного, это смесь религиозного экстаза и массового гипноза. На сегодняшний день главным требованиям к изгоняющему бесов является даже не церковный чин, а отсутствие не исповеданных грехов. Раньше Владимир Гусев был музыкантом и гастролировал по России. После разговора со своим духовником, он бросил все и уехал в орловскую глубинку, где начал строить храм.

Прихожане рассказывают про чудеса, которые творит иеромонах.

ТРК «Мир» показала, как изгоняют бесов на Орловщине

Вся округа знает про то самое место, где бесов гоняют. Паломники из разных регионов верят, что все болезни и проблемы идут от нечистой силы, и едут в Орловскую область, чтобы увидеть иеромонаха Владимира. Некоторые бесы его, видимо, на дух не переносят и начинают безобразничать прямо на улице. Сначала небольшая проповедь, затем молебен с заклинательными молитвами - так называемая отчитка. Цепями священнослужители отбивают ритм. Почему прихожане дружно кашляют при этом, неясно: то ли организм так реагирует на дым, то ли черти - на ладан. Кадила сменяют на Евангелие, которым легонько ударяют по голове, а после в ход идет святая вода. Паству призывают избавиться от скверны и нечистот, в том числе в прямом смысле. Верующие заранее заготовили полиэтиленовые пакеты. Отец Владимир обращается к бесам.

Одни из них специализируются на грехах, другие на проклятьях, третьи на болезнях. Методично перечисляет всех и ставит на место каждого. Церемония проходит относительно спокойно, хотя в интернете можно найти кадры других отчиток иеромонаха, которые для человека непосвященного выглядят пугающе. Такой смердящий запах, как тухлые яйца. Серый такой. Выходил изо рта, из ушей струйкой», - рассказал иеромонах Владимир Гусев. Психотерапевт Владимир Файнзильберг изучал феномен экзорцизма много лет, но, говорит, не увидел в нем ничего сверхъестественного, а лишь смесь религиозного экстаза и массового гипноза. Видите, как она внушаема. И она ведет себя как женщина, страдающая истерией.

Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Липецк, ул. Кузнечная, д.

Отец Владимир отметил, как трудны бывают первые шаги на пути исцеления людей с зависимостями, и как многое зависит от их близких и родственников. Только их совместная духовная работа и сила молитвы возымеют действие. Владимир убедил собравшихся на беседу с ним, что исцеление от алкогольной и наркотической зависимости возможно только через исцеление души, через приобщение к вере. Всем присутствующим о.

Родители вздохнули с облегчением: в Кизляре тогда было небезопасно. И когда в письмах появилась религиозная тема, я не придала этому большого значения. Между тем религиозная активность сестер стремительно нарастала. Забросив учебу, они ездили по святым местам. Сначала с экскурсионными группами, потом - самостоятельно. В октябре 1999 года сестры с группой паломников отправились в Оптину пустынь и оттуда уже не вернулись. Поехали по монастырям. Достаем фотографии детей и спрашиваем всех подряд: не встречались ли? Уже в январе, прочесав калужские, орловские, брянские и воронежские обители, Мейтаровы нашли беглянок в Барятинском монастыре и, по словам Галины Викторовны, не узнали своих детей: "Жизнерадостные и доверчивые девушки превратились в угрюмых, фанатичных старух". Родители отвезли Анжелу и Олесю в Пятигорский центр социально-психологической реабилитации, но через месяц они оттуда бежали и обнаружились уже в церкви села Становой Колодезь под Орлом под опекой местного священника Владимира Гусева. Однако не успели их привезти домой, как они тут же снова бежали. Больше родители их не видели. Галина Викторовна убеждена: дети "зомбированы". Они подверглись психологической обработке настоятеля Свято-Покровской церкви из села Становой Колодезь Владимира Гусева и его сообщников, которые создали под прикрытием РПЦ тоталитарную секту и похищают людей с неокрепшими душами с помощью гипноза и психологического насилия.

Освящение колоколов в Борисоглебском храме с. Ляховицы

Интервью с иеромонахом отцом Владимиром Гусевым «Изгоняющий дьявола», опубликованное в одном из номеров нашей газеты, вызвало большой читательский резонанс. Иеромонах Дорофей (Мохов) рассказал об истории и традициях грядущего Праздника Праздников, ответил на вопросы школьников и пожелал им помощи Божией в добрых делах. Иеромонах Владимир (Гусев), совершающий это священнодействие, имеет на то благословение епископа Московской епархии и духовника Святейшего Патриарха Кирилла старца Илия (Ноздрина), чьим духовным чадом иеромонах Владимир и является. В небольшом домовом храме посёлка иеромонах Владимир изгоняет бесов. В настоящее время иеромонах Владимир (Гусев) является настоятелем храма Богоявления Господня в с. Навесное (Орловская обл.).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий