Химера из сталкера Зов Припяти. Сталкер мутанты кровосос концепт арт. @Shazec, в сталкере не будет денувы, она в гоге выходит @Shazec, типо через гемпасс поиграть можно будет. Химера из сталкера Зов Припяти. Сталкер мутанты кровосос концепт арт. Химера. в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера.
Сталкер. Химера.
Химера-сталкер — это создание, которое возникает в результате мутации на территории Зоны. Ролик посвящен вселенной игр СТАЛКЕР. Такой ядерный мазохизм возможен только в стране, где сталкер — герой игры, а не человек, видевший зону своими глазами. Логово, где химера прячется в дневное время, неизвестно, поэтому отстреливать её нужно именно ночью. сразу же побежал качать) Плюсы: сюжет. Такой ядерный мазохизм возможен только в стране, где сталкер — герой игры, а не человек, видевший зону своими глазами.
Все игры и моды Сталкер
Химера обладает дополнительной системой органов, а у её недоразвитой второй головы есть свой мозг. Химера. в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера. БИТВА С СОТНЕЙ ХИМЕР/100 ХИМЕР СТАЛКЕР(DIY) - Продолжительность: 4:36. В этот раздел мы поместили все игры сталкер с модами и без.
В сети появился геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону
Внутри туннеля вас атакуют несколько зомбированных тушек, но это не будет серьёзной проблемой. В конце туннеля вы почувствуете пси-излучение. Дальше вы встретите аномалию «Тесла» и несколько аномалий «Электра». Под ящиками и на полках можно разжиться оружием и боеприпасами. В дальней комнате на полу вы обнаружите подозрительный извивающийся артефакт «Изменённый изолятор», который видимо и был источником переменного пси-излучения.
Выходите через дверь, которая с обратной стороны не открывалась. Тут вас ждёт сюрприз — вся команда Тополя загнётся в корчах. Кто-то через силу скажет, что это воздействие контролёра. И в самом деле — со стороны въезда в туннель появится жуткий телепат со сворой визжащих тушканов.
Постарайтесь пристрелить его как можно скорее, пока Тополь и остальные сопротивляются контролю. После того как выйдите из туннеля, поговорите с Тополем ещё раз. Он отблагодарит вас наводкой на тайник и предложит вернуться к учёным. Герман заплатит вам 6000 RU и выразит огромную благодарность за спасение Тополя и его команды а ведь можно было и не спасать их….
Перед уходом он предложит вам ещё одно задание. Исследование аномалий часть 1 У Германа есть предположение о связи между выбросами и появляющимися после них артефактами. Он предложит расставить несколько сканеров для снятия показаний в различных аномальных зонах. Для этого забираем у техника Новикова три сканера аномальной активности и направляемся к любой из отмеченных на карте трёх аномальных зон: "Битум", "Бетонная ванна" и скопление «Электр» на Стоянке.
После установки возвращайтесь к Герману. Награда не велика, всего 5000 RU. Исследование аномалий часть 2 После выполнения первой части исследования аномалий, Герман предложит ещё, но только в сопровождающее-охраняющей роли. Хотя если поговорите с ним ещё раз, он может предложить поставить ещё парочку сканеров в аномалиях в награду за информацию о появляющихся в них артефактах.
Не забудьте взять эти сканеры у Новикова перед выходом. Теперь поговорите с Тополем и предложите пойти к одной из двух аномалий: "Пепелищу" или "Плавням". Начнём с аномалии «Пепелище».
Отношение к другим мутантам и сталкерам[ ] Биологических врагов мало, многие мутанты сами стараются избегать встречи с химерами, например, контролёры , воздействие которых не действует на них. Всегда воюет с бюрерами , псевдогигантами и снорками.
Наименее опасными для химер являются кабаны и плоти , с остальными мутантами имеет нейтральные отношения [прим. Всегда атакуют людей. Подвиды[ ] Неизвестный подвид — нереализованный подвид химеры из ТЧ, о котором ничего не известно. От обычной химеры отличается текстурой в связи с чем, возможно, нет оснований выделять данного мутанта в отдельный подвид. Имеет мутные зрачки.
Места обитания[ ] Обитает ближе к центру Зоны, в лабораториях которого и была создана. Иногда появляется на Болоте. Фотография химеры в КПК в «Зове Припяти» имеет ошибку — маленькая голова с другой стороны на фотографии она с правой, в действительности должна быть с левой.
Большой кусок непонятно чего, обладающий неприятной внешностью и страшным топотом огромных ног. Вот его характеристики: одна тактика - идти прямиком на врага, отсутствие дальнобойной атаки, тяжелый урон в ближнем бою... Стойте, это же описание кабана. Получается псевдогигант - это еще одна свинка? Получается, что так. И зачем в игре второй кабан?.. Вот только не все так просто.
Его спасает хороший геймдизайн. Псевдогигант не встречается где попало. Его места обитания - лаборатории: замкнутые помещения, маленькие комнаты, узкие коридоры, плохая освещенность, пугающая атмосфера... И встретить этого монстра в таком месте - страшно. Идет на тебя в свете одного только твоего фонарика эта ужасная тварь, издавая страшные звуки; а тебе некуда деваться - везде темнота, в которой скрываются только и хорошо если только глухие стены. Ты в него выпускаешь одну обойму за другой, а он все прет на тебя, будто бы ты и не стрелял. Это заставляет понервничать игрока. А в этом-то и есть главная задача псевдогинанта - поддерживать в подземельях атмосферу ужаса и страха. Поэтому оценка - пять. Эту тварь боятся даже опытные сталкеры, и не зря - кровосос сильный, быстрый и безжалостный убийца.
К тому же он имеет уникальную способность - он умеет становится невидимым. Тогда он становится практически незаметным. Кровосос строит тактику вокруг своей способности. Он становится невидимым и начинает бегать вокруг своего врага. Он менят свое положение рывками, при этом все время рычит, чем нагнетает и без того напряженную атмосферу. Он старается нападать не строго спереди где его могут выдать светящиеся глаза, которые не становятся невидимыми , а сбоку или сзади. При этом наносит сильные удары. Такому палец в рот не клади. Ко всему прочему кровосос - обладатель нетипичной для европейцев внешностью - он урод и ужасный монстр, обладатель леденящего кровь рыка. Любит пугать сталкеров своими неожиданными появлениями.
Уникальная способнось, хорошая тактика, пугающая наружность. Что еще нужно, чтобы стать легендарным монстром? Поэтому оценка кровососу - пять. Карлик в кожанном плаще, косящий под Нео, и явно переевший гамбургеров в сети ресторанов МакДональдс. Но он опасный соперник. Его отличительная черта - телекинез. Которым он пользуется по-полной: радар, манипулятор, щит. Этот гад всегда заметит приближение сталкера своим телекинезом, как бы бесшумно он не старался подкрасться. И бюреру даже не надо видеть врага, чтобы атаковать его: излюбленное заняте монстра - бросаться ящиками в сталкеров, пока не не найдут бюрера. То есть убить может, даже не вступив в визуальный контакт с врагом.
А когда ты его все-таки найдешь, то не так то просто будет его завалить - просто выпустить обойму в него недостаточно.
Как обычно, не обошлось без воздействия выбросов, радиации и вмешательств ученых. Гипертрофированные конечности и каплевидное туловище выглядят неуклюже и громоздко. Однако несмотря на кажущуюся медлительность, первое впечатление максимально обманчиво. Псевдогигант способен стремительно разгоняться и наносить удивительно точные удары. Кроме того, они могут мощно топать по земле, тем самым оглушая врагов ударной волной.
Но главное преимущество этого мутанта кроется в его феноменальной живучести. Их кости по прочности не уступают адамантию, а маленький мозг защищен невероятно толстым черепом. Поэтому без арсенала за спиной с ним лучше не встречаться. Химера Ночью уровень опасности Зоны повышается в разы. Немалая заслуга этого принадлежит двухголовой химере. Несмотря на внешнее уродство, эти существа грациозны и смертельно опасны.
Появившиеся в результате экспериментов идеальные хищники — ловкие, хитрые, быстрые и бесшумные создания, предпочитающие атаковать из засады. Стоит монстру увидеть человека, он не успокоится, пока не убьет сталкера. Обнаружить их присутствие можно только по датчикам.
"Огненная химера" - S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
В видео вы узнаете происхождение этого мутанта почему он такой и как его победить и т. ПОДПИШИСЬ если ты еще не подписан и поставь лайк они очень сильно продвигают ролик это будет лучшей наградой для меня от тебя также не забудь поставить колокольчик чтобы не пропускать мои видео ролики.
Новые квесты и персонажи. Значительно увеличенный список вооружения: 157 новых моделей автоматического оружия, 37 снайперских винтовок, 29 пистолетов, 17 дробовиков и 6 ружей. Список боеприпасов пополнился на 9 видов новых патронов.
Расширен ассортимент продуктов питания на 37 видов. Для разведения костров, необходимо использовать спички. Присутствует новая система A-life, во время боя персонажи стали намного умнее, при этом имеют возможность поиска артефактов, охотиться, создавать небольшие базы, торговать и собирать артефакты. Дополнительно: Модификация открывает игрокам новые возможности в плане создания различных игровых предметов - снаряжение, продукты питания, создание ядов, стрелы и т.
Возможность приобретения навыков, при достижении которых будут открыты новые возможности.
Поэтому всегда следует обращать внимание на пса, бегающего в отдалении — это, вероятно, и есть производитель копий. Хорошим выходом при внезапной стычке со стаей пси-монстров станет возвышенность, откуда можно вычислить оригинального пса и снять его меткими выстрелами из автомата. Пси-собака имеет такой же запас здоровья, как обычная псевдособака. Иногда лучшим вариантом является выстрел из подствольного гранатомёта в стаю фантомов, тогда очень легко локализовать единственного оставшегося настоящего зверя. От своих обычных сородичей пси-собака отличается более светлым серым окрасом. Кровосос — опасен в режиме невидимости. Часто при встрече с ним совершенно непонятно откуда мы получаем затрещины и пинки, а временами кровосос может пить кровь жертвы, пополняя своё здоровье. Поэтому кровососа надо убивать максимально быстро.
Если стычка с этим монстром стала для нас неожиданностью, то лучше отбежать подальше и определить местонахождение паразита. На расстоянии кровосос не использует невидимость и его легко снять из оружия с хорошим прицелом. На ближних дистанциях стратегия борьбы с кровососом такая: берём в руки дробовик лучше «Отбойник» или «СПАС» , поворачиваемся к монстру лицом и пятимся от него назад, водя прицелом влево и вправо. При наведении прицела на невидимого противника перекрестие краснеет и можно вести огонь дробью, точность здесь не важна, главное — почаще стрелять в краснеющее перекрестие, а дробь сама найдёт невидимку. Следует помнить: в приквеле «Чистое Небо» кровосос не получает повреждений в режиме невидимости. Полтергейст — летающая тварь, умеющая управлять гравитацией, то есть может бросаться тяжёлыми предметами. Существует разновидность — огненный полтергейст, который вызывает направленные столбы огня на главного героя. Так или иначе, данные монстры встречается достаточно редко в Зоне и обычно обитают в помещениях лабораторий или рядом с открытыми архианомалиями. В «Зове Припяти» полтергейст не видит игрока, если тот неподвижен или передвигается пригнувшись.
Ликвидация полтергейстов не вызывает проблем — лучшим решением будет сближение и кинжальный огонь из дробовика по летающему электрическому сгустку. Можно стрелять из автоматического оружия с больших расстояний, но тогда расход патронов будет неоправданно расточительным. При убийстве полтергейста выпадает труп — существо без ног актуально для «Тень Чернобыля», в двух следующих частях серии трупа не остаётся. Контролёр — чрезвычайно сильный и смертельный для сталкеров монстр. Умеет бить телепатическими ударами на средних дистанциях, дезориентирует игрока. Очень живуч, выдерживает несколько прямых попаданий в голову. Без соответствующей экипировки от контролёра надо бежать куда подальше. Чтобы успешно противостоять контролёру требуется не только хорошая амуниция, но и смекалка. Во-первых: необходим хороший шлем или костюм с защитой от пси-воздействия.
Во-вторых: ствол должен быть убойным — гаусспушка, подствольный гранатомёт, барабанный гранатомёт или РПГ. В-третьих: если перечисленных образцов оружия под рукой нет, то используем укрытия. Контролёр не может бить телепатически, если нет прямой видимости с жертвой, поэтому действуем так: выглядываем из-за угла и быстро делаем несколько выстрелов, сразу прячемся, так делаем до тех пор, пока монстр не остынет. Важное замечание для сиквела «Зов Припяти»: на ближних дистанциях в бою с контролёром мы получаем преимущество, противник будет пытаться ударить нас ручищами без использования пси-атак. Тут нужно сохранять баланс расстояния — не отходить далеко, чтобы не попасть под телепатический удар, и не сближаться вплотную, дабы не огрести себе на орехи. Но всё-таки лучшим методом противостояния с контролёром является меткая стрельба из-за укрытия. Бюрер — специфический человекоподобный монстр, появившийся только в «Зове Припяти».
Tunguska — это идейное продолжение серии S. Именно эта легендарная игра вдохновила разработчика на создание своей игры. Здесь нас ждет атмосферное окружение, интересн... РПГ Просмотров: 37273 Дата: 27. После восстановления контакта в тишине ответов никто не р... Action Просмотров: 4027 Дата: 01. Action Просмотров: 5257 Дата: 13. Они восстановили и добавили несколько забытых... Action Просмотров: 4463 Дата: 24. Благодаря качественным кат-сценам с озвучкой персонажей, вы сможете глубже погрузиться в историю и стать ее частью.
Stalker 2 получила новый трейлер с жуткими локациями в Припяти
В этой статье на PlayHelper вы узнаете где найти мстителя по кличке "Химера" на локации "Неразведанная Земля" в популярном моде Сталкер Народная Солянка. [Заметки Сталкера] Химера. 1. Бежать от Химеры бессмысленно. Зверобой за новость об убитой химере дает Дегтяреву 2 000 рублей. @Shazec, в сталкере не будет денувы, она в гоге выходит @Shazec, типо через гемпасс поиграть можно будет.
Жутковатый удаленный контент Сталкер: вырезанные мутанты
сразу же побежал качать) Плюсы: сюжет. Химера почти вплотную подобралась к трупу кабана, но при очередном повороте «локатора» задержалась на позиции сталкера. Несколько сталкеров погибли от ее лап, сталкеры назвали эту тварь химерой. Angry Chimeras and Lurkers now occasionally growl and snarl, making them easier to hear before they pounce at you!