В заключительной части перезапущенной трилогии "Хэллоуин" мифический Майкл Майерс встретится с Лори Строуд, и это будет настолько кульминационный момент, насколько вы можете себе представить. Рассказываем про «Хэллоуин» — все фильмы по порядку. Вы узнаете, сколько частей всего во франшизе.
«Хэллоуин заканчивается»: что ждёт Майкла Майерса и его «коллег» дальше?
Кинофраншиза "Хэллоуин" получит телевизионную адаптацию | GameMAG | Все следующие части «Хэллоуина» были настоящей катастрофой, но продюсеры вновь и вновь воскрешали неубиваемого Майкла. |
Хэллоуин (2018) | «Хэллоуин убивает», а история ремейков и перезапусков франшизы запутывает. |
«Хэллоуин заканчивается»: что ждёт Майкла Майерса и его «коллег» дальше? | Фильмы «Хэллоуин» — Про Что Кинофраншиза, Сюжет Частей. |
Все части «Хэллоуина» смотреть онлайн
Блоги Комментарии: 1 Перезагрузка слэшеров Осенью 2017 года произошло эпичное возвращение клоуна Пеннивайза на большие экраны. Ремейк "Оно" не только превзошёл уровень оригинала, но и показал, что хорроры снова могут собрать кассу на уровне блокбастера. Вполне возможно, что в скором времени фильмы ужасов потеснят супергеройские франшизы и вернутся на пик популярности, как это происходило в восьмидесятых. Этой осенью позиции закрепляет не ремейк, а полноценный сиквел классического слэшера "Хэллоуин" 1978 года. Фильм заработал в первый уик-кенд 77 млн. Для сравнения, блокбастер "Веном" с Томом Харди собрал 80 млн. Не исключено, что это будет толчком для перерождения аналогичных франшиз. В 2003 году удачное переосмысление серии про Кожаное лицо породило целую волну ремейков. Майкл Майерс - суперзвезда! До него в 1974 году зрители могли видеть "Техасскую резню бензопилой", но у детища Джона Карпентера был совершенно иной уровень. Здесь и мрачная атмосфера благодаря музыкальному сопровождению , и местом действия был типичный американский городок, что придавало большего реализма.
Именно этот фильм стал "отцом" таких франшиз, как "Пятница 13-е", "Кошмар на улице вязов", а также множества низкопробных ужастиков.
За неплохой интригой скрывается фарс, слепленный из клише и неработающих друг с другом элементов, вроде андройдов и сатанинских ритуалов; за вязкой потусторонней атмосферой кроется далеко не харизматичный злодей и слишком мало по-настоящему жутких моментов. Фильм рекомендуется к просмотру исключительно ради любопытства, или же какого-нибудь развлечения на вечер; если же его пропустите, то ничего не потеряете.
Продюсеры поняли, что эксперимент с антологией не сработал, и чтобы вернуть серии былую популярность, решили воскресить Майерса. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса, 1988 г. Ну а как иначе тогда строчить сиквелы?
Во втором Хэллоуине Майкл вроде как погибал, но в четвертом фильме выясняется, что он 10 лет овощем лежал в подвале больницы, пока однажды за ним не пришли санитары, чтобы перевести в другую больницу. Но вот беда - во время транспортировки, врачи случайно проговорились, что сестра Майкла - Лори - погибла, и что у неё осталась дочь Джейми. За ним по следам отправляется вышедший на пенсию доктор Лумис.
Фильм - олицетворение слэшеров конца 80-х. Майкл отныне превратился в громилу аля Джейсон Вурхиз, который уже в открытую прет на своих жертв и с каждым разом придумывает все более и более изощренные убийства. Считайте: то он пальцами черепа проламывает, то бросает людей на электрические трансформаторы, то использует дробовики в качестве копий, то шеи ломает, то головы отрезает, вообщем, веселится во всю.
Стоит ли говорить, то вместе с этим ушел весь пугающий шарм Карпентеровской атмосферы мрака и безысходности? Кстати, самого Карпентера тут нет. Продюсеры то ли не пригласили его, то ли Джон сам не согласился на этот капустник.
Из старой команды остался лишь Дональд Плезенс, да и то если верить слухам, дедушке наврали, мол Карпентер лично одобрил сценарий. Зато на место Джейми Ли Кертис пришла десятилетняя Даниэль Харрис, которая в будущем заслуженно станет Королевой Крика ужастиков категории Ж поверьте, я знаю, я их смотрел. И хочу сказать, что Харрис чуть ли не самый главный плюс фильма.
Несмотря на свою юный возраст, девчонка достоверно отыгрывает страх, настолько, что не сочувствовать ей невозможно. Понимаю, что сценаристы выбрали самый дешевый способ вызывать у зрителя сочувствие не жалеешь ребенка?! Если относится к нему, как в тупому слэшеру, то какое-никакое удовольствие получить можно.
Действие практически не провисает, персонажи хоть и клишированные, но раздражения не вызывают, убийств много, крови хватает. Как и откровенного бреда. Я не знаю в чём причина, может в паршивом монтаже, а может в наплевательском отношений сценаристов, но сцены порой никак не коррелируют друг с другом.
Словно кино снимали кусками, без сюжета, в надежде по-быстрому склеить его и отправить в кинотеатры. То Майкл каким-то чудом телепортируется в кузов едущего грузовика, то у него маска меняется, то он практически настигает Джейми, то почему-то в следующей сцене оказывается вдалеке от неё. Персонажи появляются и исчезают.
Кажется, что актеру просто не нашли места, но пригласили ради громкого имени на постере. Локаций сменяют друг друга в таком бешеном темпе, что проследить за сюжетом практически невозможно. Что происходит, куда все идут, чего они хотят, что я смотрю?!
Самое паршивое, что в пятом фильме о ней даже не вспомнят. Да, получилось в какой-то степени эффектно, но… зачем? Я уже не говорю про то, как авторы намеренно пытались растянуть хронометраж линиями, не имеющими толкового завершения, вроде школьного буллинга Джейми или любовной драмы её сводной сестры.
Затравка есть, но почему, зачем и чем всё кончится - никому не интересно. Вообще, уникальные монтажные решения - эта такая негласная фишка 4-6 фильмов. Правда, здесь это выглядит терпимо, но дальше уж совсем будет кошмар.
Стоит ли смотреть четвертый фильм? Только если вы ярый фанат франшизы и поставили перед собой задачу посмотреть все части. Сюжет не принес каких-то новых ярких деталей, атмосферу оригинала спустили на тормозах, а сам фильм напоминает мозайку из слабо связанных между собой сцен.
Но и плюсы у него есть. Как ни странно, это убийства, игра Даниэль Харрис восьмилетняя девчонка умудрилась сыграть лучше половины здешнего актерского ансамбля, шок , и вся сцена в доме шерифа, где героини пытаются убежать от маньяка, а тот медленно идет за ними, убивая всех на своем пути. Также врезаются в память перестрелка на кладбище нет, Майкл ни в кого палить не будет, просто попадет под прицел ярых охотников и многообещающее начало.
Машина денег закрутилась, и продюсеры дали немедленное добро на пятый фильм. Ждать его пришлось недолго - всего год. На этом фильме серия начала свое стремительное падение вниз.
Четвертая была толчком, а пятая набрала скорость и помчалась навстречу холодной необъятной бездне. Итак, сюжет. Прошел год.
После пережитых событий Джейми ошивается в детской психиатрической больнице. Накануне праздника Хэллоуина девочка ловит глюки, в которых видит своего побитого жизнью дядю, который так и не расстался с идеей заколоть свою единственную родственницу. Её трясет, она просит о помощи, но ей никто не верит.
Кроме доктора Лумиса, который хочет раз и навсегда положить конец своему бывшему пациенту-маньяку. А тем временем, Майкл снова начинает сезон охоты. Сказать сложно.
В общем смысле - это ненужная попытка повернуть серию в сторону мистики и таинственных заговоров. Казалось, на руках была четвертая часть. Там было всё просто - дядя хочет порешить племянницу и весь фильм гонится за ней.
Что мешало сценаристам последовать по этому пути? Желание прыгнуть выше головы и выдать фанатам что-то новое? Что ж, они прыгнули, но пол не выдержал веса их гениальных идей и провалился.
То, что по сюжету раненный Майкл целый год ночевал у бомжа за городом это полбеды. А вот то, что Джейми с какого-то перепугу приобрела телепатическую связь с дядей, это простить невозможно. Потому что сценаристы это даже не стали объяснять.
Просто накидали побольше слезливых сцен, где девочка бьется в припадке, кричит и зовет о помощи; а вокруг неё голодным стервятником прыгает доктор Лумис, который почему-то из спокойного бесстрашного врача превратился в параноика-комбинатора и мечтает использовать девочку, как приманку для поимки Майерса. Потом ещё зачем-то ввели побочную линию с человеком в черном пальто и плаще, который аки G-Man из Half-Life бдит и наблюдает за Майклом. А ещё сценаристы зачем-то решили сделать горе-маньяка… человечнее!
То есть раньше он был злом во плоти, а теперь стал убийцей поневоле; то есть, он не хочет никому вредить, просто зло внутри не дает ему покоя. Есть даже сцена, где он снимает с себя маску и плачет о своей горькой судьбе. Или где Лумис его успокаивает, и тот на мгновение даже слушает своего врача.
Это что, попытка посочувствовать маньяку? Авторы решили пойти против концепции Карпентера? И стоит ли говорить, что ничего из вышеперечисленного не выстрелило от слова совсем?
То есть, мы имеем набор идей и намеков без каких-либо подвижек к развитию. Может на бумаге и в голове сценаристов всё это выглядело красиво, но в итоге превратилось в каламбур за которым просто не хочется следить. То Майклом движут сверхъестественные силы, то он просто подвержен неумолимой ярости, то он проклят, то не проклят.
Кажется, что сами авторы запутались что они хотели сказать, или же во время финального монтажа потеряли пачку жизненно важных сюжетных сцен, в итоге оставив набор бессмысленных многоточий. Из-за этого пятый Хэллоуин хочется ненавидеть всей душой - это не просто фильм с бредовыми идеями, это насмешка над фанатами и, в первую очередь, над первой частью. Окончательно не дают ему пасть два фактора - актёры и динамика.
Персонаж Дональда Плезенса превратился в некого капитана Ахава из Моби Дика, который намерен остановить Майкла даже ценой своей жизни. Даниэль Харрис по-прежнему трогательно отыгрывает десятилетнюю Джейми, на чью долю выпало нелегкое испытание быть родственницей безумного маньяка. Авторы в буквально смысле топят героиню в пучине драмы, ни на секунду не давая ей расслабиться, ни давая ни малейшего намека на счастливый исход.
Финал, где она бегает по дому от Майкла искренне заставляет зрителя переживать за её судьбу. А сама концовка уже прямо говорит о том, что своей участи Джейми не избежит, как бы ни старалась, скольких бы близких она не потеряла, через какой бы ужас она не прошла. Сюжетная линия с Джейми наверное самое лучшее, что есть фильме.
А если пересматривать так вообще можно впасть в депрессию. Но самое главное, что как слэшер фильм работает. Он не скучен, убийств много, и зачастую они очень жестокие.
Майкл окончательно превратился в маньяка-акселерата, который с холодной яростью расправляется со своими жертвами. Его не берут ни пули, ни топоры; он - как Терминатор, который до самого конца будет пытаться убить свою племянницу даже если ради этого нужно будет пройти через весь город. Конечно, авторы окончательно ушли от идей первого фильма, но такой зверский образ вполне подходит для этого фильма.
Опять же, я целиком и полностью хвалю фильм за погоню в доме. Тут есть всё - напряжение, драма, саспенс, непредсказуемый итог. Я даже скажу, что оно того стоит.
Вы думаете, что это дно? О, как бы не так.
Но и в попутном случайном кровопускании он никогда себе не отказывает. В "Хэллоуине" нас очень бегло знакомят с предысторией: в раннем детстве Майкл зачем-то зарезал свою сестру, после чего 15 лет просидел в психушке, откуда сбежал. И, как водится, начал всех убивать. Здесь-то и происходит первая судьбоносная встреча монстра с его главным противником - девушкой Лори Строуд Джейми Ли Кертис , подрабатывающей нянькой. В первом фильме она становится типичной "final girl", чем обрекает себя на долгую и мучительную борьбу со злом, которую время от времени будут прерывать любящие пооригинальничать сценаристы. Это - единственный фильм серии, снятый лично Карпентером.
Помимо режиссерских функций, он, как это часто бывало, взялся написать саундтрек, моментально ставший непререкаемой классикой и прозвучавший почти во всех последующих картинах. Другим родителем франшизы стал продюсер Мустафа Аккад, далее работавший над всеми семью оставшимися фильмами "основной" линейки. Возможно, он бы присмотрел и за "альтернативной" дилогией Роба Зомби, если бы не скончался в 2005-м - за два года до выхода первой ее части. Поэтому за "перезапуском" присматривал уже его сын Малек. Но это всё потом. Он при помощи Карпентера на этот раз занявшегося сценарием постарался сохранить дух оригинала и по возможности адекватно развить заложенное в нем. В целом преуспев, за что и получил соответствующее признание. Майкл продолжает свою погоню за выжившей Лори, которой посильную поддержку оказывает доктор Сэм Лумис Дональд Плезенс , появившийся уже в первой части, но теперь обретший одну из важнейших ролей в сюжете и, забегая вперед, надолго ее сохранивший.
От него-то мы и узнаем, что Лори - еще одна сестра Майкла и что именно это делает ее главной мишенью. Потому что близких родственников он не жалует особо. А остальные - так, под руку попадаются. При этом все сомнения в феноменальной выживаемости Майерса окончательно развеиваются. Здесь не только нет почти ничего от изначального "Хэллоуина", включая фигуру Майерса, взявшего временный, как вскоре выяснилось отпуск, но даже вынесенных в подзаголовок ведьм. Говорят, что Карпентер, изрядно подустав за два фильма от своего детища, поставил в качестве условия своего участия в развитии проекта отсутствие в нем Майерса. Судя по всему, он решил превратить франшизу в своего рода антологию, каждой своей новой частью излагающую какую-то совершенно новую историю, связанную с Днем всех святых. Перечить маэстро смельчаков, очевидно, не нашлось, и Джон согласился стать продюсером третьей картины.
Которая в результате обернулась полным провалом. Уморительный трэшевый сюжет, годящийся разве что для грайндхауса, коим "Время ведьм", по сути, и является, совершенно обескуражил любителей слэшеров. Придуманная сценаристом-режиссером Томми Ли Уоллесом тем самым, что снял телевизионное "Оно" история о таинственной злобной корпорации с ирландскими корнями, изготавливающей маски-убийцы, активирующиеся веселеньким рекламным роликом плюс - роботы-киллеры, притворяющиеся людьми! Карпентер все же остался сопродюсером, хотя в титрах это и не обозначено.
Это зло, а зло - неистребимо.
К сожалению, продюсеры не сумеют удержать эту концепцию, и в будущем превратят Майкла в обыкновенного бугая с редкими проблесками разума. И, конечно волшебная игра света и тени. Фильм - очень темный. Ни зритель, ни персонаж не видит, что спрятано в тени и закономерно начинают чувствовать тревогу. А в этом фильме в тени может быть что угодно.
Например, поехавший психопат в белой маске. И так оно и случается. Вся вторая половина половина фильма практически проходит в кромешной тьме, чтобы зритель и сам почувствовал себя в роли до смерти перепуганной главной героини. Достаточно и того, что вместо Майкла мы зачастую видим неподвижный силуэт, скрытый во мраке, который внезапно может сделать шаг навстречу своей жертве. Да, сейчас это может считаться дешевым приёмом, но на мой взгляд ничто так не играет на нервах, как тьма, и то, что спрятано за ней.
А дело режиссера грамотно это показать, с чем Карпентер, конечно же, справился. Поэтому неудивительно, что имея на руках спартанский бюджет 350 тысяч зеленых , Карпентер выдал хит, который впоследствии собрал 60 миллионов и прославил своих создателей. До этого малоизвестный Карпентер стал значимой фигурой в жанре, и его карьера сильно пошла в гору. Также успех фильма положительно сказался и на Ли Кертис, правда уйти из жанра ей удалось нескоро, да и не полностью. Несмотря на попытки закрепить себя в драмах и комедиях, для массового зрителя она так и останется иконой ужасов.
Дошло до того, что сама Джейми возвращалась к роли Лоры ещё несколько раз в разный период своей карьеры. В итоге все остались довольны. И зритель, и продюсеры, и Карпентер. Последний и думать не думал сиквеле - несмотря на открытый финал, Джон считал, что история закончена. Но руководство студии думало иначе.
В их стойле оказалась золотая антилопа, которая потенциально могла принести прибыль. И не воспользоваться ею было бы преступлением против жадности. Карпентер пожал плечами и на пару со своей подругой Деброй Хилл сел за сценарий. На его место тут же пришел Рик Розенталь. Стал ли фильм хуже с Розенталем у руля?
И да, и нет. Сразу замечу, что сиквел стал более динамичным и простым в плане нагнетания саспенса. Никто уже не пытается напугать зрителя неизвестностью, ни чувством постоянной тревоги. Майкл перестал долго выслеживать своих жертв и начал рубить их направо-налево, тем самым пополнив счётчик убийств аж в два раза. Поэтому вторую часть смотреть уже не так страшно, зрителю больше интересно, сколько же народу положит душегуб и сумеет ли Лори всё в том же исполнении Джейми Ли Кертис выжить.
После событий первой части Лори увезли в больницу, а выживший Майкл отправился за ней следом, чтобы завершить начатое - вот, собственно, и весь сюжет. А заодно накинули Майерсу мотив, дескать он должен завершить какой-то кровавый ритуал и для этого убить родную сестру. Получилось… очень нескладно. Если Майкл в первом фильме не очень интересовался Лори точнее, конкретно ею , то теперь стремится убить её и только её, а остальных… ну просто потому что попались под руку. В последствий Карпентер пожалеет об этом решении, но будет уже поздно - родственные связи станут тем самым катализатором, который медленно, но верно утащит серию на дно.
С другой стороны, в плане атмосферы сиквел недалеко ушёл от оригинала. Да, смотреть уже не так страшно, чувство тревоги стихло, но благодаря грамотной режиссерской работе фильм и сейчас смотрится с интересом. Саундтрек Карпентера остался на месте, большая часть сцен по-прежнему утопает в тени, а значит и Майкл всё ещё кажется чем-то неземным, сверхъестественным. Финал же, на мой взгляд, получился самым драйвовым в серии - тут есть и погоня, и напряжение, и кровь, а самое главное - точка, жирная, нестирающаяся, поставленная авторами ради будущих идей и прощания с Майклом и Лори. Но смотреть фильм всё равно стоит.
Пусть его и упростили, плохим он от этого не стал. Атмосфера на месте, кровь и кишки - тоже, а значит фанаты жанра останутся довольны. Ну а дальше серия на время свернет с пути. Сначала в буквальном смысле, а потом и метафорическом. После успеха второй части, Карпентера снова попросили вернуться к серии, и тот согласился при одном условии - если триквел никак не будет связан с предыдущими фильмами.
Идея серии-альманаха ещё витала в голове постановщика, как что-то уникальное и долгоиграющее, а значит такой шанс он упускать не стал. Продюсеры согласились и Карпентер на пару с той же Хилл начал клепать сценарий. Привыкшие к кровавым приключениям Майерса зрители не оценили творческий подход Карпентера. Как следствие - фильм хоть и собрал какую-никакую кассу, критики он не выдержал. Вслед за ним уйдет и Хилл.
Главное, что нужно знать о фильме - он действительно никак не связан с предыдущими. Ни персонажами, ни местом действия, ни атмосферой, ни настроением. Белая ворона, которой не повезло лечь под колеса поезда зрительских оценок. Но так ли были справедливы зрители? Вопрос сложный.
Сюжет: в больницу, где работает главный герой - доктор Дэниел Чаллис в исполнении культового актера Тома Аткинса - прибегает неизвестный и просит о помощи: он ранен и его преследуют, однако кто и зачем - неизвестно. Вскоре беднягу убивают люди в черных костюмах, а сам Дэниел оказывается невольно впутан в местный заговор, во главе которого стоит некий Кохран - владелец завода по производству детских масок. Дело в том, что в ночь Хэллоуина маски таинственным образом начинают убивать детей, а сам Кохран намеревается использовать их души для проведения ритуалов в честь Самайна - кельтского праздника. Чаллис должен его остановить. Странный потому, что в нем каким-то волшебным образом соблюден баланс между бредовым неровным сценарием и ювелирной работой над атмосферой и постановкой.
В течении первого получаса и правда задаешься вопросом, за что же так загнобили фильм. Хорошая постановка, густая мрачная атмосфера, на фоне играет гнетущая мелодия от Карпентера, есть убийства, есть интрига. Но когда фильм достигает кульбита ты понимаешь, что не всё так однозначно. В попытке сделать историю неординарной, Карпентер и Хилл зачем-то сделали несъедобный микс из мистики и фантастики. Вроде бы ты смиряешься с тем, что за злодеем стоят темные силы, но потом начинается какая-то чехарда с киборгами.
Сам злодей не сказать какой харизматичный - типичный российский бизнесмен, который сидит в полуподвальном складе и мечтает уничтожить мир. Финал и вовсе склеен по-принципу всё везде и сразу - медленный, гнетущий темп первой половины резко превращается в подобие боевика с магией, погонями и взрывами. Но нельзя не отметить, что фильм жутковат. Пусть сценарий и не блещет яркими идеями, в деталях он впечатляет. Убийств не много, но сделаны они мастерски - ребенок надевает маску, играет жуткая бредовая мелодия по ТВ забыть её невозможно , и маска начинает убивать носителя, а из глазниц выползают черви, опарыши и прочие членистоногие.
Неплохой мистический фильм, который мог бы стать ещё лучше, не будь он таким разнородным и откровенно бредовым. За неплохой интригой скрывается фарс, слепленный из клише и неработающих друг с другом элементов, вроде андройдов и сатанинских ритуалов; за вязкой потусторонней атмосферой кроется далеко не харизматичный злодей и слишком мало по-настоящему жутких моментов. Фильм рекомендуется к просмотру исключительно ради любопытства, или же какого-нибудь развлечения на вечер; если же его пропустите, то ничего не потеряете. Продюсеры поняли, что эксперимент с антологией не сработал, и чтобы вернуть серии былую популярность, решили воскресить Майерса. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса, 1988 г.
Ну а как иначе тогда строчить сиквелы? Во втором Хэллоуине Майкл вроде как погибал, но в четвертом фильме выясняется, что он 10 лет овощем лежал в подвале больницы, пока однажды за ним не пришли санитары, чтобы перевести в другую больницу. Но вот беда - во время транспортировки, врачи случайно проговорились, что сестра Майкла - Лори - погибла, и что у неё осталась дочь Джейми. За ним по следам отправляется вышедший на пенсию доктор Лумис. Фильм - олицетворение слэшеров конца 80-х.
Майкл отныне превратился в громилу аля Джейсон Вурхиз, который уже в открытую прет на своих жертв и с каждым разом придумывает все более и более изощренные убийства. Считайте: то он пальцами черепа проламывает, то бросает людей на электрические трансформаторы, то использует дробовики в качестве копий, то шеи ломает, то головы отрезает, вообщем, веселится во всю. Стоит ли говорить, то вместе с этим ушел весь пугающий шарм Карпентеровской атмосферы мрака и безысходности? Кстати, самого Карпентера тут нет. Продюсеры то ли не пригласили его, то ли Джон сам не согласился на этот капустник.
Из старой команды остался лишь Дональд Плезенс, да и то если верить слухам, дедушке наврали, мол Карпентер лично одобрил сценарий. Зато на место Джейми Ли Кертис пришла десятилетняя Даниэль Харрис, которая в будущем заслуженно станет Королевой Крика ужастиков категории Ж поверьте, я знаю, я их смотрел. И хочу сказать, что Харрис чуть ли не самый главный плюс фильма. Несмотря на свою юный возраст, девчонка достоверно отыгрывает страх, настолько, что не сочувствовать ей невозможно. Понимаю, что сценаристы выбрали самый дешевый способ вызывать у зрителя сочувствие не жалеешь ребенка?!
Если относится к нему, как в тупому слэшеру, то какое-никакое удовольствие получить можно. Действие практически не провисает, персонажи хоть и клишированные, но раздражения не вызывают, убийств много, крови хватает. Как и откровенного бреда.
ХЭЛЛОУИН.Всё!
Наблюдение за ними таким образом дает вам новый взгляд на то, как события разворачиваются в MCU, и означает, что при повторных просмотрах ничего не устареет. Однако их просмотр в хронологическом порядке становится беспорядочным с точки зрения временной шкалы Marvel. В зависимости от года действия события, описанные в одном фильме — например, «Капитан Америка: Зимний солдат» 2010 года — предшествуют тому, что происходит, скажем, в «Железном человеке» 2008 года. Но мы должны увидеть, как сегодняшние события в «Железном человеке» разыгрываются раньше некоторыми частями первого сольного фильма Кэпа. Таким образом, просмотр фильмов MCU в хронологическом порядке может запутать новичков.
Если вы новичок во франшизе, то порядок даты выпуска — это то, что вам нужно. Опубликовано: 26 октября 2007 г. Halo: Landfall на самом деле сборник из трех короткометражных фильмов Это продемонстрировало настройки и спецэффекты, которые игроки увидят в Halo 3. Фильмы Landfall были выпущены в произвольном порядке за несколько месяцев до Halo 3.
Последний, Last One Standing, вышел всего за несколько часов до выхода Halo 3. Все они сосредоточены на Войне Человечества и Ковенанта и служат отдельным прологом к игре. Вскоре после выхода Halo 3, эти фильмы были отредактированы вместе и стали называется Halo: Landfall. Их по-прежнему можно просмотреть на канале Bungie на YouTube или приобрести для приобретения на DVD с помощью онлайн-пакетов.
И в итоге приняли логичное решение вернуться к корням, воскресив Майкла Майерса. Сюжет решили особенно не перекраивать: четвертая часть — это, по сути, слегка модифицированный вариант самого первого «Хэллоуина». Майерс, десять лет пролежавший в коме, просыпается во время перевозки в другую больницу, и вновь отправляется в родной город Хэддонфилд, где живет его малолетняя племянница Джейми Ллойд. Разумеется, намерения у него самые недобрые, так что доктор Лумис, лечащий врач Майкла, устремляется в погоню за психопатом.
К сожалению, триумфальное возвращение Майкла Майерса обернулось пшиком. Режиссер Дуайт Х. Литтл снявший потом годный боевик «Отмеченный смертью» с Сигалом на этот раз сделал даже не столько шаблонное, сколько анемичное кино. Можно легко простить невзыскательный сценарий на самом деле для слэшера вполне типичный , проходную игру большинства актеров и даже небольшое число жертв маньяка.
Но полное отсутствие атмосферы простить намного сложнее, а уж блеклость абсолютного большинства смертей для слэшера — смертный, простите за каламбур, приговор.
Но происходящее утяжеляет Джэйми Ли Кертис, вернувшаяся в роли Лори. Если Майерс — Терминатор, то Лори — Сара Коннор, женщина-воин, знающая, как трудно убить этого персонажа. Единственная впечатляющая сцена тут — самый финал, где Лори героически расправляется с Майерсом, угнав «скорую помощь» с его якобы мертвым телом. Хотя фильм поставил режиссер «Хэллоуина 2» Рик Розенталь, перед нами типичное ироническое «переосмысление» той далекой поры. Джэйми Ли Кертис погибает, не успев толком вернуться в роли Лори Строуд, и остаток фильма нас оставляют наедине с героями релити-шоу, действие которого происходит в доме Майкла Майерса. Нам не только приходится наблюдать за тем, как Майкл убивает самых назойливых представителей молодежных субкультур 2000-х с точки зрения их налобных камер, но и терпеть сцены в духе «Баста Раймс дерется с Майклом приемами кунгфу». В целом это полностью провалившийся эксперимент, где все опять-таки упирается в абсолютно бездарный сценарий от людей, не понимающих, что убийства подростков — это не главная часть оригинального «Хэллоуина». Ремейки Роба Зомби: Halloween 2007 и H2: Halloween II 2009 Известный музыкант Роб Зомби, решивший попробовать себя в кино и выпустивший фильмы «Дом 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом» — далеко не самый плохой режиссер. Скажу больше: это самый интересный автор, когда-либо касавшийся любой хоррор-серии помимо ее непосредственных создателей.
У Зомби есть свой ярко выраженный стиль, не имеющий ничего общего со стилем Джона Карпентера. Вместо интеллигентности и минимализма тут — косматые реднеки, тривия про настоящих серийных убийц и гигантский рестлер в роли Майкла Майерса. Вся беда в том, что оба своих ремейка Роб Зомби написал сам, а сценарии он писать не умеет совершенно что было заметно еще по «Дому 1000 трупов». Как и в любом фильме Зомби, в «Хэллоуинах» есть интересные наброски — особенно в самом начале и того, и другого фильма. Но первый «Хэллоуин» после доброго часа исследования характера Майкла Майерса как типичного серийного убийцы из американской глубинки вдруг превращается в экспресс-ремейк карпентеровского «Хэллоуина». Конечно, Роб Зомби, вы правы, и все драматургические эффекты Джона Карпентера и Дебры Хилл будут работать, если нам их показать в режиме ускоренной перемотки! Зомби быстро показывает все самые жестокие сцены из оригинала, добавляет поворот с сестрой Майерса из «Хэллоуина 2» и считает фильм законченным. Ремейк второй части он портит самым худшим, самым дешевым возможным сюжетным ходом — отличное начало с Майклом в больнице оказывается… кошмарным сном героини!
В этот Хэллоуин он вновь появляется в Хэддонфилде. На этот раз его целью становиться маленькая девочка по имени Джейми, которая приходится ему племянницей. Джейми и ее сводной сестре Рейчел предстоит пережить ночь, наполненную криками ужаса и кровью. Хэллоуин 5 1989 3 Прошел год с тех пор, как Джейми убила своих приемных родителей. Все это время маленькая девочка провела в психиатрической больнице, где она духовно сблизилась со своим дядей — Майклом Майерсом. Накануне Дня всех святых поведение Джейми меняется. Она проявляет беспокойство, что означает лишь одно — маньяк вернулся. Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса 1995 2 31 октября в Хэддонфилде навсегда связано с кровавыми убийствами. Старожилы города помнят и проклинают Майкла Майерса, но новое поколение возвело культ в его честь. Джейми становится жертвой фанатиков, но ее сыну удается спастись, поэтому охота продолжается. Проклятый маньяк одарит своим вниманием всех, кто так жаждал с ним встречи. Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 4 1 Вот уже 20 лет Лори Строуд пытается жить нормальной жизнью, скрываясь под чужими именами, но прошлое не отпускает ее. Убийца в маске, вооруженный ножом, желает отомстить и закончить начатое дело.
На практике же это означает, что основное экранное время отдано персонажам, которые входят в кадр, чтобы более или менее скоропостижно — и неизменно кроваво — скончаться. С кровью здесь полный порядок: простреленные головы, вывернутые руки, множественные ножевые ранения — сегодня на большом экране такое количество «красненького» увидишь нечасто С центральными героями дело обстоит сложнее. Противостояние Лори и ее дочки с внучкой с Майерсом является выигрышным сюжетом не только из-за мифологии франшизы, но и благодаря тому, что оно длится почти полвека непосредственно внутри сюжета. Так как первая встреча определила жизни обоих героев, то и притягивались они друг к другу не личной волей, а законами физики. Поэтому в предыдущем фильме смотреть на такое столкновение и ерзать в кресле в ожидании его исхода было интересно даже тем, кто толком не был знаком с классическим «Хеллоуином». Временно выключив Лори из повествования в «Хеллоуин убивает», Грин и Макбрайд так и не смогли найти ей достойную замену — персонажа или группу лиц, наблюдать за которыми без малого два часа будет так же интересно. Вместо этого они предлагают увлечься чем-то вроде социального комментария: по ходу действия от рук вооруженных дрекольем американцев погибнет как минимум один совершенно невинный человек. Но Грин и Макбрайд все-таки не Пушкин, не Толстой и даже не Вернер Херцог — психологией и ритуальной природой народной мести нужно по-настоящему болеть, а не пользоваться ею в качестве сценарной подпорки.
ХЭЛЛОУИН.Всё!
Оригинальный Хэллоуин Джона Карпентера определил жанр слэшера. The Final Trailer for Halloween Ends is Here! С фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» история маньяка в бледной резиновой маске выходит на новый виток, который будет продолжаться вплоть до седьмой части. Так, вторая часть, «Хэллоуин убивает», трансформировалась в социальный комментарий то ли на тему культуры отмены, то ли на тему BLM, то ли про что-то еще насущное. Хэллоуин убивает (Halloween Kills) — продолжения разворачиваются сразу после действий прошлой части. топ-13 лучших фильмов от редакции сайта
Хэллоуин (2018)
Хэллоуин все части по порядку - 84 фото | При просмотре онлайн Хэллоуин, не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080p или HD 720p. |
Фильмы Хэллоуин все части по порядку по хронологии - список | В любое время доступно онлайн Хэллоуин все 9 части по порядку смотреть в хорошем качестве, благодарим за доверие, будем рады новой встрече. |
Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин»
«Хэллоуин» — киносериал фильмов ужасов, многосерийный слэшер, в который входят тринадцать фильмов. На дворе Хэллоуин, и Джейми стала проявлять признаки беспокойства, то и дело попадая в состояние трясучки. смотрите хэллоуин 1978 года там все начинается это мой самый любимый фильм. Twitter. Все части фильмов» Хэллоуин. Все части «Хэллоуина» смотреть онлайн. Безэмоциональный и нерасторопный маньяк в маске Майкл Майерс и его многочисленные жертвы — в подборке всех фильмов оригинальной франшизы «Хэллоуин», которые можно смотреть онлайн.
Фильмы серии "Хэллоуин": список всех 12 частей
Сколько частей фильма Хэллоуин по порядку. Хэллоуин фильм все части. Хэллоуин все части постеры. Майкл Майерс фильмы хронология. Хэллоуин части. Хронологии Хэллоуина. Halloween timeline. Хэллоуин таймлайн. Хэллоуин 2 сезон ведьм фильм 1982.
Праздник смерти 2006. Хэллоуин фильмы по порядку. Хэллоуин ужасы все части по порядку. Последовательность фильмов Хэллоуин. Первый Хэллоуин. Серия фильмов Хэллоуин список. Хэллоуин сколько частей всего. Хэллоуин заканчивается.
Halloween Blu ray collection. Blu-ray фильмы коллекция. Хэллоуин временные линии. Хэллоуин 1. Хэллоуин Воскрешение. Фильмы Хэллоуин список по порядку. Хэллоуин фильм список частей по порядку. Майкл Майерс Хэллоуин 2007.
Майкл Майерс Роб зомби 2007. Хэллоуин фильм 2007 Майкл Майерс. Хэллоуин фильм 1978 обложка. Хэллоуин 2018 фильм Майкл Майерс. Майкл Майерс Хэллоуин 2021. Майкл Майерс Хэллоуин 1978 2018. Хэллоуин 2007 Брэд Дуриф. После Хэллоуина.
Майкл Майерс Хэллоуин убивает 2021. Майкл Майерс Хэллоуин убивает. Доктор Лумис Хэллоуин 2007. Посмотреть фильм Хэллоуин все части. Хэллоуин фильм 2018 Лори Строуд.
После 13 фильмов у «Хэллоуина» так и не образовалось единой канонической мифологии: культуру отмены франшиза чтила задолго до эпохи MeToo. Каждое новое возвращение стремилось как можно больнее покромсать предыдущие части. Незыблемым столпом кошмара осталась та самая ночь в Хэддонфилде 31 октября 1978 года из оригинальной ленты: няня Лори Строуд спасает детей и спасается сама от безликого и неторопливого убийцы в маске капитана Кирка из «Звездного пути», а доктор Лумис пытается вернуть сбежавшего пациента в лечебницу. Начиная с первого же продолжения серия дробится, путается, меняет темп и обличье, выбирая любимых родственников из предшественников и отрекаясь от остальных. Джон Карпентер, 1978 Просмотр всех фильмов подряд едва ли дает объемную картину: за 40 с лишним лет франшиза превратилась в огромное мозаичное полотно. Но, пройдя через все муки Лори и Майкла, вы, во-первых, станете специалистом по «Хэллоуину» если преследуете подобную цель. Во-вторых, сможете считать все отсылки в трилогии Дэвида Гордона Грина. Новая инкарнация — лоскутное одеяло на лоскутном одеяле: мутант, собранный из исхоженных Майклом Майерсом дорог. Впрочем, стоит ли в 2022 году жаловаться на постмодернистский подход? Едва ли. Тревожную магию оригинала старательно воспроизводили, но чаще на словах, только Джону Карпентеру удалось показать рутину городка до вторжения: в Хэддонфилде ничего не происходит. Тихие улицы, болтливые и смешливые старшеклассницы, хулиганская ребятня, предвкушающая охоту за сладостями, — день излучает идиллическое умиротворение. Один силуэт названный в сценарии the Shape способен разрушить ласковый мирок субурбии и жизнь местных. Карпентер на ходу менял регистры. Фильм начался с шоковой терапии — сценой убийства от первого лица: маленький мальчик зарезал старшую сестру в ночь на Хэллоуин а зритель стал соучастником преступления. С тех пор прошло 15 лет, трагедия забыта, убийца на реабилитации.
Мнимо мертвого Майкла отвозят в морг, но по дороге туда безумец приходит в себя и сбегает. Проходит два года. У Лори появляются видения, которые становятся все более ужасными. Хэллоуин не за горами. Майкл Майерс возвращается в свой родной город Хэддонфилд, чтобы завершить свое кровавое дело. Шансы на спасение Лори и других невинных людей становятся еще меньше, чем раньше… Как смотреть Хэллоуин, если… Решение посмотреть фильм в режиме марафона может быть уместным, но оно не идет от сердца. Непропорциональные конечности несут серию в разных направлениях и разрывают тело на части, создавая зияющие дыры в теле повествования. После 13 фильмов у «Хэллоуина» так и не появилось единой канонической мифологии: культуры аннулирования, которая отличала франшизу задолго до эпохи MeToo. С каждым новым возвращением предпринимается попытка как можно более болезненно уничтожить предыдущие части. Непоколебимым столпом кошмара остается та ночь в Хэддонфилде 31 октября 1978 года, показанная в оригинальном фильме: няня Лори Строуд спасает детей и спасается сама от безликого и страшного убийцы в маске капитана Кирка из «Звездного пути», а доктор Лумис пытается вернуть сбежавшего пациента в больницу. С первой серии сериал ломается, меняет темп и разворачивается, подхватывая любимых родственников своих предшественников и отрекаясь от остальных. Кадр из фильма «Хэллоуин» Режиссер Джон Карпентер, 1978 г.
На этот раз он появился в одном провинциальном городке Хэддонфилд накануне праздника Дня Всех Святых. Нетрудно догадаться что же будет дальше... Хэллоуин 7: 20 лет спустя 1998 - С момента трагических событий прошло 20 лет, и Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Как оказалось девушка не зря беспокоилась все это время, ведь маньяк вернулся за ней и теперь он хочет отмщение, за те действия, что когда-то не закончил. Но как оказалось, он вернулся не только за Лори, но и за группой студентов, которые так же отправляется на праздник Хэллоуин и станет лакомым кусочком для маньяка. Хэллоуин 8: Воскрешение 2002 - Некий шоу-бизнесмен устраивает в доме печально известного убийцы Майкла Майерса, считающегося мертвым, действо, весьма напоминающее шоу «За стеклом». Группа подростков должна провести ночь в доме маньяка с трансляцией всего происходящего в интернет, из оборудования только е-майл. Чего бояться, если хозяин давно мертв? Но возникает одна проблема — Майерс возвращается в родные стены… Хэллоуин 9 2018 - Зло никогда не покидает нас просто так, если оно так делает то обязательно вернется. Майкл Маейрс не закончил свое дело в Хэддонфилде и теперь он пришел с новыми силами, для того чтобы убить.
Хэллоуин: сколько частей во франшизе (все фильмы)
Ужасы, триллер, криминал. Режиссер: Дэвид Гордон Грин. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Джуди Грир, Энди Мэтичак и др. Зло неизменно возвращается. Его можно временно уничтожить, застрелить, сжечь, но оно всё равно неизбежно восстанет. Перед вами фильм Хэллоуин — все части по порядку. Серия подскажет вам, сколько кинокартин всего сняли. Ужасы. Режиссер: Дэвид Гордон Грин. В ролях: Джейми Ли Кертис, Джуди Грир, Энди Мэтичак и др. Продолжение оригинального фильма "Хеллоуин" 40 лет спустя и последний фильм франшизы. Смотреть онлайн Хэллоуин все части по порядку бесплатно в хорошем качестве. Хэллоуин 7. 20 лет 3.
Взлеты и падения «Хэллоуина»
Все же тот кровожадный и смертоносный тип в маске по имени Майкл смог каким-то образом сбежать из-под конвоя прямо в канун Хэллоуина. После побега он, конечно же, отправится в родной город для того, чтобы покромсать местных жителей. Хэллоуин 5 1989. Главная героиня по имени Джейми уже достаточно долго находится на лечении в медицинском учреждении для душевнобольных людей. На протяжении всего этого времени девочка постоянно говорила о смертоносном убийце в маске по имени Майкл, из-за чего ей всегда было страшно. Но в канун Хэллоуина ее состояние ухудшилось, ведь она прекрасно понимает, что тот самый убийца опять придет. Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса 1995.
В очередное празднование Хэллоуина Майкл возвращается в свой родной городок, в котором некоторые местные жители не могут нормально существовать из-за осознания того, что он опять явится к ним. Но в этот раз вместе с ним объявляется и загадочная секта...
Майкл Майерс для чайников: Как смотреть «Хэллоуин» и научиться любить хоррор-франшизу? Поделиться: Хэллоуин на носу. Самое время вспомнить одноименную легендарную хоррор-франшизу, тем более что Дэвид Гордон Грин только что завершил свою трилогию. Доходчиво объясняем, как стоит смотреть фильмы про Майкла Майерса и Лори Строуд.
Наш гид по франшизе поможет даже неподготовленному зрителю. Камерный хоррор об убийстве няни, сочиненный Джоном Карпентером и Деброй Хилл 44 года назад, сегодня разросся до франшизы в 13 названий: в этом году завершилась очередная трилогия «Хэллоуин». Если вы смутно представляете правила игры в кошки-мышки неторопливого маньяка с кухонным ножом и последней девушки Лори Строуд несокрушимая Джейми Ли Кёртис , то пора перестать откладывать знакомство с серией. Кадр из фильма «Хэллоуин» реж. Джон Карпентер, 1978 «Хэллоуин» так и не образовал монолитную историю из множества продолжений, но внутри материнской франшизы можно найти много маленьких франшиз — порой очень непохожих между собой. Предлагаем вам девять разных способов посмотреть «Хэллоуин»: от перемены мест слагаемых сумма изменяется и рождает новые мифы и легенды о выживании в Хэддонфилде и не только там.
Как смотреть Хэллоуин, если… …вы проснулись утром 31 октября и поняли, что пришла пора стать фанатом Майкла Майерса: Марафон из 13 фильмов в порядке выхода Вариант просмотра в режиме марафона можно посоветовать, но не от всей души. Непропорциональные конечности несут серию в разные стороны и разрывают тело на кусочки, оставляя зияющие дыры в туловище нарратива. После 13 фильмов у «Хэллоуина» так и не образовалось единой канонической мифологии: культуру отмены франшиза чтила задолго до эпохи MeToo. Каждое новое возвращение стремилось как можно больнее покромсать предыдущие части. Незыблемым столпом кошмара осталась та самая ночь в Хэддонфилде 31 октября 1978 года из оригинальной ленты: няня Лори Строуд спасает детей и спасается сама от безликого и неторопливого убийцы в маске капитана Кирка из «Звездного пути», а доктор Лумис пытается вернуть сбежавшего пациента в лечебницу. Начиная с первого же продолжения серия дробится, путается, меняет темп и обличье, выбирая любимых родственников из предшественников и отрекаясь от остальных.
От вступительных титров и до последнего кадра фильм не отпускает. Помогает ему в этом саундтрек, который остался практически неизменным с 1978 года, и он просто великолепен Карпентер, кстати, лично написал его. Не знаю, как это работает, но, когда играет заглавная мелодия фильма, и в кадре появляется Майерс, начинаешь ощущать тревогу со страхом и самое главное — интерес все это подкрепляется изобретательным насилием на экране. В фильме полно глупостей, которые совершают главные герои, можно сказать, что это атрибут данного жанра, но во время просмотра их не замечаешь: вам некогда, вы ждете, когда маньяк снова устроит бесчинство на экране. Эталонный слэшер от студии «Blumhouse Production» и Джона Карпентера.
Майкл Майерс Хэллоуин 1978 2018. Хэллоуин 2007 Брэд Дуриф. После Хэллоуина. Майкл Майерс Хэллоуин убивает 2021.
Майкл Майерс Хэллоуин убивает. Доктор Лумис Хэллоуин 2007. Посмотреть фильм Хэллоуин все части. Хэллоуин фильм 2018 Лори Строуд. Хэллоуин фильм 1978 Лори Строуд. Хэллоуин 2018 Майкл Майерс и Лори. Майкл Майерс и Лори Строуд. Хэллоуин Воскрешение 2002. Майкл Майерс Воскрешение 2002.
Майкл Майерс Хэллоуин Воскрешение. Хэллоуин Воскрешение фильм. Майк Майерс Хэллоуин 2007. Хэллоуин 2007 фильм 2007 Постер. Хэллоуин 2007 фильм Постер. Хэллоуин Роба зомби Постер. Роб зомби фильмы список. Хэллоуинские фильмы список. Названия хеллоуинских фильмов.
Майкл Майерс Хэллоуин 2009. Фильм 2017 Хэллоуин Хэллоуин Майкл Майерс. Хэллоуин Майкл Майерс Постер. Майкл Майерс фильм обложка. Плакаты Хэллоуин Майкл Майерс. Хэллоуин фильм 1978 Майкл Майерс. Хэллоуин Воскрешение фильм 2002 Майкл Майерс. Хэллоуин Воскрешение Майкла Майерса. Майкл Майерс Воскрешение 2021.
Майкл Майерс против Джейсона Вурхиса. Джейсо Вурхис против Майкла Майерса. Джейсон Вурхиз против Майкла Майерса. Майкл Майерс против Джейсона Вурхиса 2015. Рекламный блок на НСТ Хэллоуин все части. Минск Хэллоуин пожалуйста. В Молдове празнуется хэлоуин.