Новости хавал отзывы о машине

Достоинств оказалось больше, чем : HavAL H6, источник: Haval Дело в том, что Haval H6 спустя 95 000 порадовал автолюбителя многими факторами — от долговечности мотора до стоимости обслуживания и ремонтопригодности. Судя по отзывам владельцев системными неисправностями автомобили Хавал последнего поколения не страдают.

Китайский кроссовер Haval Dargo: список претензий. Большой!

Новости Haval — ДРАЙВ Новости. Про авто. Более 30 тысяч автомобилей Haval отзывают в России.
Отзывы владельцев Haval H6 стал одним из первых китайских автомобилей, при тестировании которых опытные и донельзя придирчивые российские автоэксперты начали говорить, что мир них уже не будет прежним, потому что этот среднеразмерный кроссовер вызвал у них положительные эмоции.
Отзывы владельцев Haval и опыт эксплуатации автомобилей Хавейл на хавал, кстати, на днях начал строить завод по производству моторов под Тулой. так что ждите, кетайцы таки будут поджирать долю у других азиатов, хоть и не быстро.
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей. У них недооснастили ГЛОНАСС Перейти к списку тем Отзывы и обзоры Haval H5 2024.
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval H2 Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика.

Впечатления после 6 000 км о новеньком Haval Dargo 2023 года.

Haval отзовёт в России 32,1 тысячи автомобилей из-за проблем с электропроводкой Статьи редакции Есть вероятность, что в «разъём жгута проводов» под водительским сиденьем может «попасть влага». Это создаёт риск короткого замыкания и оплавления разъёма, объяснили в Росстандарте. Чтобы исключить угрозу, компания доработает разъём — бесплатно.

Вентиляция и подогревы. Цифровая приборная панель. Проекция на лобовое стекло.

И еще, наверное, много всяких разных плюшек. Хозяин сказал, что в инструкции ко всему этому электронному многообразию зашкаливает количество страниц, которые можно изучать очень долго. Свет, конечно, же диодный, по-моему, везде, включая салонные лампочки. Немного дали прокатиться по своей деревне. Прочувствовать полностью машину на ходу не удалось, но успел понять, что шумоизоляция лучше, чем на моем бывшем тигуане.

Двигатель 2 литра на 190 лошадей позволяет резво ускориться, но вот ощущения «с низов» слабенькие, хотя надо сделать поправку на аккуратность при обкатке. Проекция на лобовое стекло — это прикольно. Одновременно с этим были небольшие посторонние звуки из-под днища, я не стал уточнять что это, может быть просто реакция на разбитую деревенскую дорогу. Багажник высокий и откровенно маленький — кому это важно. Но организованный, ниши справа и слева, крючки, аккуратная шторка, в подполе полноценная запаска, в которую внимание!!!

В 2008 году, когда я покупал хонду СРВ я зашел в автосалон с китайцами, у которых не закрывались двери. В 2014 году, когда я покупал тойоту, мой тесть купил китайца — я бы не сказал, что я плевался от него, но глобально позитива не было. И вот в 2023 году я честно могу сказать, что отбросив предрассудки мне реально понравился этот автомобиль.

Добротный кроссовер корейского производства давно и успешно продается в России, поэтому предложений на рынке хватает. Если очень повезет, можно выторговать за эту цену двухлетний авто с пробегом около 50 000 км, но только с базовым 150-сильным двигателем и передним приводом.

Kia Sportage. Здесь выбор побогаче: передне- и полноприводные двух- и трехлетние авто в заводской краске и пробегом до 50 000 км. Удручает только невысокая мощность двигателя — 150 л. За более мощный вариант придется хорошо доплатить. Skoda Kodiaq.

Крупный, продуманный и надежный «почти Фольксваген» хорош всем, кроме цены. Ниже — только за машины в почтенном возрасте и с большим пробегом. Nissan X-Trail. В нагрузку к японскому качеству идут нежные кузовные панели, солидный пробег и неоднозначный в эксплуатации и ремонте вариатор: найти автомобиль с полноценным «автоматом» будет непросто. Mitsubishi Outlander.

Пожалуй, самый возрастной конкурент на рынке как по году выпуска, так и по давности разработки. Дорестайлинговые модели 2018-2019 года откровенно проигрывают свежим «Хавейлам» по богатству оснащения, его возможностям и общему техническому состоянию — одометр на многих из них отсчитывает уже третью сотню тысяч км. Есть над чем задуматься.

Даже точно не скажешь где удобнее: сзади или спереди. В моей системе ценностей это однозначно то, за что стоит доплатить». Последняя функция очень удобная, если за рулём ездит больше одного человека. А теперь минусы: — Адаптивный круиз — самая бесячая штука.

Лучше бы он просто держал заданную скорость, а так тормозит там, где обычно даже не сбрасываешь.

Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей

Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Haval. Отзыв владельца Haval F7 полный привод: машиной полностью доволен. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал: плюсы и минусы. Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика.

Слабые места и недостатки Haval F7x

Прадозаменитель или полный провал? Что говорят владельцы про Haval H9 Побеседовали с хозяином машины о том, как ведет себя машина и что с ней делали за этот период.
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей Приобретение Haval F7x было обусловлено соотношением цены и качества автомобиля.
Последние новости Хавал в России на сегодня Тегиhaval dargo рамный или нет, хавал дарго реальный расход топлива, хавал дарго расход топлива, кроссовер body craft f450 cable crossover.
Отзывы владельцев Российский автозавод китайской компании Great Wall отзывает 32 156 автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщает Росстандарт.

«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы

Собраны отзывы реальных владельцев Хавал Ф7, почему рискнули купить "китайца", какие достоинства и недостатки проявились в процессе эксплуатации. Когда долго ездишь на автомобиле, подмечаешь нюансы, ускользающие из поля зрения при беглом знакомстве. Оставляем отзывы о Haval M6. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле? Мои отзывы про Хавал Дарго будут необъективными, потому что машину еще не щупал, но судя по тому что уже анонсировали можно уже рассказать некоторые впечатления.

У нового Haval H5 для России есть единственный недостаток, но из-за него его никто не купит

Вывод: машины Haval за 5 лет теряют в среднем 200-300 тысяч рублей от цены продажи. Haval объявил об отзыве десятков тысяч автомобилей. Росстандарт согласовал отзывную кампанию, которая распространяется на 55 тысяч кроссоверов Haval F7, F7x, Jolion и Dargo, проданных в России с июля 2022 по июнь 2023 года. Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране. Здесь вас ждут новости о бренде, отзывы владельцев и эксклюзивный контент. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хавэйл, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Haval.

Отзывы владельцев

За что мы его и полюбили Если пропустили: Три способа покупки автомобиля-иномарки в 2022 году в России Цены и скидки Haval Jolion, в зависимости от комплектации и с учётом действующей с весны без каких-либо маркетинговых хитростей скидки в 120 тыс. Сделано это ради попадания в льготную программу господдержки для автомобилей до 2 млн. А значит у многих россиян появилась реальная возможность приобрести Haval Jolion на автомате всего за 1,5-1,6 млн. Комплектации и как выбрать оптимальную? Переднеприводные автомобили оснащаются задней полузависимой подвеской и 143-х сильным 1,5 л турбированным двигателем. Полноприводные автомобили оснащаются задней независимой "многорычажкой" и иным 150-ти сильным 1,5 л турбированным двигателем. Мы выбрали Elite преимущественно за все подушки безопасности, полностью светодиодную оптику и вертикальные ходовые огни, рейлинги на крыше для установки багажного бокса, камеру заднего вида, датчики парковки и звучание акустики Harmann... Полный привод брать не стали, так как со столь низким дорожным просветом, малым углом въезда и отсутствием пластиковых молдингов, вряд-ли полезем на бездорожье. Хотя, возможно, и стоило ради независимой задней "многорычажки"...

А за топовую комплектацию не стали переплачивать из-за непрактичной 18" резины, отсутствия необходимости в коже и таком количестве вспомогательной электроники, замороченной мультимедиа-системы, "слепого" цифрового спидометра и бликующих сенсорных кнопок под дисплеем... Дополнительно заказали шумоизоляцию с подкрылками, тонировку, ковры салона, стальную защиту картера и металлическую сетку в передний бампер очень крупные ячейки решётки могут на трассе поймать камень в радиатор охлаждения... Оптимально мягкие, удобные передние кресла с достаточной боковой и удобной поясничной поддержкой! Несмотря на формальный B-класс автомобиля и самый низкий профиль крыши, благодаря большой колёсной базе и габаритам, пространства внутри салона хватает с избытком! При моём росте в 176 см и "полулежачей" посадке на расстоянии вытянутой руки от руля, у взрослых пассажиров сзади остаётся не менее 15 см перед коленями! Едва ни столько же - над головой и передних, и задних пассажиров! Самый удобный задний ряд кресел из всех десятков автомобилей В и С-класса, на которых мне приходилось ездить! В ногах задних пассажиров переднеприводных версий - абсолютно ровный пол, а полноприводных - лишь небольшой, еле заметный выступ...

Да, багажник всего порядка 350 литров, но задний ряд складывается в ровный пол, а пространство для пассажиров внутри салона - просто огромно! Помимо темно-серой отделки сидений с контрастной прострочкой в нашем случае - синего цвета , мы видели ещё комбинированные светло-серые и бронзово-бежевые салоны и выглядят они невероятно круто! Если у Вас будет возможность выбора - обязательно обратите внимание! Решение с электронной "шайбой" переключения передач "робота" позволило разместить под ней удобную и вместительную нишу для планшета, документов, кошелька и пр. Там же в нише - два USB-разъёма для подключения аудио-флэшки или зарядки, провод можно аккуратно вывести на полочку для смартфона повыше. В подлокотнике также скрывается глубокий отсек, но сам подлокотник не сдвижной, либо можно было его сделать сантиметра на 4-5 подлиннее. К "шайбе" главная претензия в том, что она не фиксируется в крайних положениях! Кнопок - минимум и все они расположены удобно и логично.

Но немного попридираться можно... При двух свободных заглушках панели с кнопками под дисплеем, загонять блокировку замков - на дверь ещё и без световой индикации , а подогрев передних сидений - в недра мультимедиа-системы - явное неудобство и несусветная глупость Как и невозможность включения салонной подсветки по отдельности для водителя либо переднего пассажира Во всём остальном - без нареканий. Порадовала и адекватная работа климат-контроля, и функциональный удобный "мульти-руль" с управлением всем необходимым - круиз-контролем, громкой связью, музыкой... Мультимедиа-система и звучание музыки Мультимедиа система быстро включается, не тормозит, не зависает, на удивление для китайцев грамотно переведена на русский язык. Управление понятно и логично. Придраться можно лишь к паре-тройке слишком маленьких пиктограмм и иногда чрезмерным сокращениям... На крыше автомобиля всего лишь небольшой "плавник" антенны, но ловит сигнал радиостанций безупречно - ни помех, ни шумов, ни сбоев! Звук от Harmann для этого класса автомобиля - выше всяких похвал!

По умолчанию в настройках включён DTS. Присутствуют настройки эквалайзера, но при этом отключается DTS и звучания лучше, как ни крути, добиться не получится Можно воспроизводить фото-, аудио- и видеофайлы с USB или по Bluetooth. Можно подключить смартфон через Android Auto или Apple Carplay и пользоваться любым приложением - YouTube, картами, навигатором... А если поковыряться, то есть возможность загрузить прямо в мультимедиа-систему и свои Android-приложения. Мобильное приложение и бесплатный Интернет Haval позаботился о своих клиентах и в систему автомобиля уже установлена e-SIM электронная сим-карта с доступом к Интернету от российского мобильного оператора связи. Доступ к Интернету осуществляется бесплатно в течение двух лет с момента покупки автомобиля и нужен в основном для контроля автомобиля через мобильное приложение MyHaval, устанавливаемое на смартфон владельца или водителя водителей с доступом может быть несколько.

При моём росте в 176 см и "полулежачей" посадке на расстоянии вытянутой руки от руля, у взрослых пассажиров сзади остаётся не менее 15 см перед коленями!

Едва ни столько же - над головой и передних, и задних пассажиров! Самый удобный задний ряд кресел из всех десятков автомобилей В и С-класса, на которых мне приходилось ездить! В ногах задних пассажиров переднеприводных версий - абсолютно ровный пол, а полноприводных - лишь небольшой, еле заметный выступ... Да, багажник всего порядка 350 литров, но задний ряд складывается в ровный пол, а пространство для пассажиров внутри салона - просто огромно! Помимо темно-серой отделки сидений с контрастной прострочкой в нашем случае - синего цвета , мы видели ещё комбинированные светло-серые и бронзово-бежевые салоны и выглядят они невероятно круто! Если у Вас будет возможность выбора - обязательно обратите внимание! Решение с электронной "шайбой" переключения передач "робота" позволило разместить под ней удобную и вместительную нишу для планшета, документов, кошелька и пр.

Там же в нише - два USB-разъёма для подключения аудио-флэшки или зарядки, провод можно аккуратно вывести на полочку для смартфона повыше. В подлокотнике также скрывается глубокий отсек, но сам подлокотник не сдвижной, либо можно было его сделать сантиметра на 4-5 подлиннее. К "шайбе" главная претензия в том, что она не фиксируется в крайних положениях! Кнопок - минимум и все они расположены удобно и логично. Но немного попридираться можно... При двух свободных заглушках панели с кнопками под дисплеем, загонять блокировку замков - на дверь ещё и без световой индикации , а подогрев передних сидений - в недра мультимедиа-системы - явное неудобство и несусветная глупость Как и невозможность включения салонной подсветки по отдельности для водителя либо переднего пассажира Во всём остальном - без нареканий. Порадовала и адекватная работа климат-контроля, и функциональный удобный "мульти-руль" с управлением всем необходимым - круиз-контролем, громкой связью, музыкой...

Мультимедиа-система и звучание музыки Мультимедиа система быстро включается, не тормозит, не зависает, на удивление для китайцев грамотно переведена на русский язык. Управление понятно и логично. Придраться можно лишь к паре-тройке слишком маленьких пиктограмм и иногда чрезмерным сокращениям... На крыше автомобиля всего лишь небольшой "плавник" антенны, но ловит сигнал радиостанций безупречно - ни помех, ни шумов, ни сбоев! Звук от Harmann для этого класса автомобиля - выше всяких похвал! По умолчанию в настройках включён DTS. Присутствуют настройки эквалайзера, но при этом отключается DTS и звучания лучше, как ни крути, добиться не получится Можно воспроизводить фото-, аудио- и видеофайлы с USB или по Bluetooth.

Можно подключить смартфон через Android Auto или Apple Carplay и пользоваться любым приложением - YouTube, картами, навигатором... А если поковыряться, то есть возможность загрузить прямо в мультимедиа-систему и свои Android-приложения. Мобильное приложение и бесплатный Интернет Haval позаботился о своих клиентах и в систему автомобиля уже установлена e-SIM электронная сим-карта с доступом к Интернету от российского мобильного оператора связи. Доступ к Интернету осуществляется бесплатно в течение двух лет с момента покупки автомобиля и нужен в основном для контроля автомобиля через мобильное приложение MyHaval, устанавливаемое на смартфон владельца или водителя водителей с доступом может быть несколько. Динамика, управляемость и ходовые качества Да, Haval Jolion - не самый динамичный автомобиль на старте, но в сравнении со всеми ближайшими одноклассниками, разгоняющимися до "сотни" лишь за 11-14 секунд, показатель Джолиона в 9,8 секунд уступает только Кулрэю. Двигатель адекватно себя ведёт при ускорении и обгоне, передачи переключаются без рывков, практически незаметно и на оптимальных оборотах двигателя. Просто не насилуйте автомобиль и нажимайте педаль газа плавно.

Уйти со светофора первым Вам таким образом в большинстве случаев не удастся, но при необходимости совершить быстрый и безопасный обгон, Джолион ускоряется стремительно и вполне уверенно даже в режиме ECO. Кстати, как и в каком-то из обзоров, мне режим ECO тоже показался самым приятным - да, появляется чуть больше задумчивости на старте, но снижается расход, а переключение передач становится ещё логичнее и незаметнее. К рулевому управлению нет никаких нареканий. Адекватно дозированное нажатие педалей газа и тормоза - тоже придраться не к чему. Никаких "ватных" тормозов и "тупняков" при переключении передач, как у Chevrolet. Ни намёка на дёрганые газ и переключение передач, как у Peugeot с Citroen... Всё чётко и почти идеально!

Однако, на ухабах или высоких "лежачих полицейских" недостаточный ход подвески уже доставляет неудобства... А выбоины асфальта и трамвайные пути на небольших "городских" скоростях отзываются болью если и не в "пятой точке", то душевной точно Многорычажная независимая задняя подвеска в полноприводных комплектациях работает поприятнее и немного улучшает ситуацию. Как итог, идеальная среда обитания Haval Jolion - хороший асфальт или укатанные грейдером просёлочные дороги.

В России уже неплохо продается Dargo, вскоре к нему присоединится еще один представитель этого семейства — кроссовер H3 , а в Баодине нам на глаза попался Haval H7. Что это за машина? Haval H7 крупнее, длина составляет 4705 мм вместо 4620 у Dargo, колесная база — 2810 мм против 2738. И если к нам привезут эту машину, то она должна занять нишу как раз между Dargo и большим рамным внедорожником Haval H9.

Центральный дисплей уже не вписан в переднюю панель, джойстик автомата — от Tank 300, а от Dargo тут разве что руль и щиток приборов с тем же странным козырьком, где отображаются только «положения» коробки передач — P, R, D, N. Суммарная отдача — 378 л. Однако и пауз между заездами практически не было. Но дилерам уже сообщали подробности о машине — известно, что планировалось поставлять H7 как с обычным двухлитровым турбомотором, так и с гибридной силовой установкой Hi4.

С 1998 года Great Wall Motor занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Также компания построила глобальную производственную сеть, которая включает 10 заводов в Китае, 3 завода полного цикла в России, Таиланде и Бразилии, а также несколько зарубежных сборочных предприятий в Эквадоре, Пакистане, Малайзии и других странах. Согласно стратегии компании до 2025 года, общий объем инвестиций в исследования и разработки в области интеллектуальных технологий и альтернативных источников энергии за 5 лет достигнет 14,5 млрд долларов. Это демонстрирует стремление компании поддерживать высокий уровень качества по всем направлениям деятельности. Технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития HAVAL.

Компания предлагает сбалансированный модельный ряд кроссоверов и внедорожников, отвечающих потребностям российского потребителя. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года. На данный момент в России действует 144 дилерских центров, представленных во всех федеральных округах страны.

Wylsadrive: впечатления после теста рамного Haval H9 российской сборки

А вела себя она, увы, не лучшим образом, заметно меняя характеристики не только по мере износа, но и от нагрева. Это мы заметили при первых же выездах на булыжную дорогу полигона: после одного-двух десятков тряских километров китайские амортизаторы начинают заметно хуже гасить колебания, и подвеска чаще замыкается на отбойники в тех местах, где Mercedes едет без проблем. И однажды это привело к серьезным неприятностям. Клевок на раскачке, скользящий удар о выступающий больше других камень — и трещина в легкосплавном корпусе коробки передач на «ресурсном» пробеге 4355 км. Самое нижнее и уязвимое место корпуса коробки — возле сливного отверстия Подобный казус у нас на ресурсных испытаниях уже происходил. Но Jolion — это же кроссовер с соответствующим клиренсом! Впрочем, за четыре тысячи километров пружины у него просели более чем на сантиметр — и до картеров агрегатов в моторном отсеке оставалось менее 160 мм. Знаете, какую цену новой коробки нам назвал дилер? Больше половины цены всего автомобиля — 750 тысяч рублей!

Перекрестившись, корпус коробки мы заварили. А чтобы уберечь себя от подобных приключений в будущем, за 6750 рублей купили у дилера защиту картера из четырехмиллиметрового стального листа. Чего и другим советуем: Haval Jolion — тот случай, когда экономить на ней не стоит.

Вот, например, что говорит Оранжевый внедорожник: «Есть и минусы, довольно мелкие, но очень бесячие. Это автоблокировка дверей — это просто жесть. Никак не приноровился постоянно дополнительно нажимать кнопку разблокировки — иначе никакими способами задние двери не открыть.

Еще подбеживает то, что авто-глушение двигателя по умолчанию включено, а датчики слепых зон выключены — приходится при каждом зажигании их нажимать». У Андрея Владимировича свои претензии: «Недостатки: в мокрую холодную погоду ручка багажника отказывает, требуется сушить салфеткой и греть рукой». Ездовые свойства В целом, многие владельцы довольны поведением H9 на асфальте и бездорожье. Тормоз туговатый по усилию, но отличный по эффективности. Шумка лучше конкурентов все замеры есть в обзорах в инете. Ямы на дороге — их просто больше нет», — сообщил Tabakerkin в своем подробном рассказе об эксплуатации модели.

Он же остался под впечатлением от оффроудного потенциала в зимний период. Стоит в пути немного отвлечься на смску в телефоне или переключение станции, как уже выезжаешь из полосы. Довольно быстро к этому рулю привык и уже кажется нормально. А сегодня сел обратно в Лексус, и руль показался в нём наоборот излишне тяжелым короче всё дело привычки», — предупреждает Владимир. Решаю обогнать, жму газ.... Спустя пару секунд двигатель нехотя просыпается и начинает набирать обороты.

Предыдущий массовый отзыв Haval объявлял еще в 2021 году, когда в ремонт отправили кроссоверы F7 и F7x, проданные в России с мая 2019 года по январь 2021 года. Причина — риск самовозгорания на морозе из-за повреждения топливных трубок.

До 2014 года китайские машины слыли откровенным барахлом, в том числе потому что компании из КНР не приходили в Россию всерьез и часто бросали клиентов наедине с проблемами. Но к 2014—2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные. В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»?

По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями.

Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л.

Haval отзывает десятки тысяч автомобилей в России

Надо будет подумать.. Как решить. В воскресенье-еду исправлять по списку недочёты к диллеру. Посмотрим, что поправимо, а что нет. Две недели ещё не прошло. Коротковат подлокотник справа.

Ну прям 5см бы ещё.. Хотелось бы узнать результаты поездки к дилеру?

Рассылка Т—Ж для автомобилистов Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Кузов Внешность автомобилей впервые показали публике в виде концепт-каров HB-02 и HB-03 с гибридными двигателями. Во многом именно благодаря BMW X6 производители после долгого перерыва вернулись к идее кросс-купе.

В 2022 году вышли рестайлинговые F7 и F7x: решетку радиатора расширили в нижней части, количество хрома в отделке уменьшили, добавили новый цвет — «магматический красный металлик». Глобальных технических обновлений не было, разве что бачок для омывающей жидкости увеличили с 2,3 до 4,5 л. Лакокрасочное покрытие — вполне качественное, нареканий у владельцев совсем немного. Стандартная рамка заднего номера царапает краску — лучше использовать проставки или заменить рамку на другую.

Судя по отзывам, очень зря: в большинстве случаев внедорожник показывает себя с лучшей стороны. Обратите внимание, отзывы составлены по итогам отнюдь не пары-тройки тысяч километров пробега. То лампочка перегорит, то аккумулятор сядет. Выводы каждый делает сам», — таков опыт Владимира.

По меркам других автовладельцев ездил не так много, за это время накатал чуть менее 50 тысяч километров. Однако несколько раз ездил и на дальние расстояния от 2,5 тысяч километров, до 4 тысяч километров. Ни разу автомобиль не подвёл и не давал усомниться в его надёжности и комфортности езды на нем». За 70 тыс ни одной проблемы. Надёжная, комфортная и безопасная! Конкурентов просто нет Потеря в цене при продаже оказалась даже меньше, чем в Прадике. Потрясающая сборка, отличные материалы. Ездил три года, машина 2016.

Ни точки коррозии, толстенное ЛКП выдерживающее любые камешки по трассе». В итоге жду пробега 140, так как дилер адекватный, все это чинится по гарантии, но так как у меня быстрее закончится пробег чем три года, то мы сошлись на том что ближе к окончанию гарантии мы решим эту проблему перекрас поврежденных элементов по гарантии за счет дилера. Основная проблема.

Безусловно, нет. Основные плюсы китайских машин Выделим сначала эти плюсы: привлекательный экстерьер — копируют дизайны, разработанные крутыми профессионалами в своей области Вагенер, Джуджаро, Каллум ; адаптация под дороги конкретной страны, куда поставляются — например, китайский Haval спокойно питается российским топливом и уверенно ездит по нашим разбитым дорогам; запчасти — расходники найти в продаже несложно, они продаются даже на АлиЭкспресс; богатое оснащение электроникой — китайцы это умеют даже лучше японцев. Известные россиянам Chery и Lifan бьют все рекорды популярности, включая также вторичный рынок. Конечно, дело решает цена. Китайцы это отлично поняли, поставляя на российский рынок желанные многими внедорожники, седаны и хэтчбеки за меньшие деньги. Например, сравнительно новые внедорожники Haval 2016-2019 годов выпуска продаются на сайте Fresh Avto в пределах 2 млн.

Сравним с конкурентами тех же годов выпуска: Kia Sportage, Sorento — 2,5-3 млн. Ну а цена на премиальные внедорожники вообще зашкаливает: Land Rover — 5-6 млн. Очевидно, что разница даже в 300-500 тыс. Автомобили из Китая продают очень умные маркетологи. За скромные деньги клиенты получают машину с полным «фаршем».

«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы

Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом Секреты подержанных «китайцев» Кроссоверы Haval F7 и F7X дольно популярны у наших граждан, да и на рынке они не первый год. Некоторые экземпляры уже успели накатать под 300 000 км пробега. То есть по их состоянию можно судить о надежности и ресурсе азиатских узлов и агрегатов. О том, стоит ли выбирать «бэушную» китайскую машину, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Более того, долгожители рынка — модели F7 и F7x вошли в десятку самых популярных «железных коней» на «вторичке». Причем на автомобильных классифайдах все чаще встречаются двух или трехлетние кроссы.

Проекция скорости на ветровое стекло мешает водителю. Розетка на 220 в - 120 ватт в багажнике стоит американская - надо искать переходник 5. Сетку защиты радиатора можно было ставить на заводе, а не в автосалоне. Что мешало на заводе положить коврики в салон и в багажник? Без задних брызговиков езда запрещена, а на заводе их не ставят???

Ховеры перестали выпускать. Мне для рыбалок надо полный привод, да и прицеп-трейлер таскать. Позвонил в Тольятти туда где покупал ховера , менеджер "порадовал", что в апреле будут пятые хавалы. Но тут грёбаный коронавирус, завод встал, и не известно когда будут... Хапнул дустера, за два месяца так и не привык к нему. И вдруг в середине мая манагеры начали со всех концов звонить, мол появились хавалы! Только потом оказалось, что они все в шоурумах стоят, и их ни кто не может продать, мол завод такие условия поставил. Обзвонил всех дилеров - везде одна и таже песня... Все говорят: закажите, для вас привезём, и все хотят предоплаты! И тут раз, в понедельник звонит менеджер из Тольятти, говорит руководство разрешило вам продать выставочный экземпляр! Во вторник избавился от дустера потерял 200 тыщь , а в среду поехал за машиной. Боялся что обманут, но нет! Напрягает что литров меньше, а лошадей больше. Коробка шестиступка. За время поездки домой 3 раза заглох при трогании с первой передачи, и три раза сдавая задом… Подозреваю что там не лошади, а пони… На ховере как то и с прицепом трогался, не глох. Салон изменили минимально. Какие то вставки в дверях, приподнятая вставка вокруг рычага КПП, убрали удобное углубление под рычагом ручника — сделали два подстаканника, отодвинули на зад прикуриватель теперь у меня не хватает длины разветвителя прикуривателя, надо переделывать. Хотя камера заднего вида вроде как лучше стала, и при повороте руля как бы показывает куда поедет машина. Для задних пассажиров вместо прикуривателя сделали розетку 220в, только не понятно для каких таких вилок с плоскими штырьками?

Владельцы пишут, что в городе двигатель охотно «кушает» больше 15 литров на сотню по паспорту 10,4 л , что для компактного кроссовера, который метит в конкуренты «Крете», никуда не годится. Еще напомним, что головка блока и сам блок у мотора выполнены из алюминия. То есть он очень боится перегрева. А еще тут нет гидрокомпенсаторов, то есть на больших пробегах потребуется регулировка клапанов. В пару к мотору приставлена роботизированная трансмиссия, которая не слишком хорошо с ним синхронизирована. От этого при переключениях вниз часто идут характерные рывки. А ведь каждый рывок хоть немного, но сокращает ресурс коробки. Да и в паспортном разгоне до сотни за 9,8 сек. При резком нажатии газа задержка достигает двух секунд! А вот это уже может закончиться аварийной ситуацией, скажем, при обгоне. На вялую динамику немало претензий и от китайских товарищей, которые не страдают страстью к гонкам.

Ликвидность автомобилей Haval на вторичном рынке

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал: плюсы и минусы. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Haval. В Росстандарте уже сообщали об отзыве аналогичных автомобилей в 2023 г. В ноябре ведомство сообщало об изъятии 55 000 машин марки Haval, а в декабре – о более 16 000.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий