Haval H9 второго поколения – обновление одного из самых успешных китайских внедорожников. стал напоминать Haval Dargo. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Haval. В России на две ветви будет разделена сбытовая сеть Haval Motor. С 15 мая в российских дилерских центрах начнут продажи нового среднеразмерного кроссовера Haval H3.
АвтоНовости Haval
Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны.
С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз.
Остальные же ныне продающиеся кроссоверы Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x останутся в существующей торговой сети, которой дали название Haval City. Что до кроссовера Haval H3, то технически он повторяет хорошо знакомый нам Jolion : эти машины близки по размерам и базируются на единой модульной платформе L. Наиболее заметна прибавка в высоте: плюс 171 мм до 1745 мм. Haval H3 имеет 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 196 мм, угол въезда — 24 градуса, а угол съезда — 26 градусов. На выбор — четыре цвета кузова. Объем багажника — от 493 литров до 1298 литров со сложенным задним рядом, тогда как у Джолиона — от 402 до 1133 литров. Массивная выпуклость на пятой двери лишь странный элемент дизайна: крепления для запаски на корме нет, открывается дверь вверх, а не в сторону.
Есть подогрев и вентиляция сидений, отдельный блок климат-контроля. Чтобы получить ровный пол и максимально увеличить вместимость багажного отсека, сначала снимают сиденья, и лишь затем опускают спинки. Объем багажника у 5-местной версии — 791 л, при сложенном втором ряде увеличивается более чем вдвое — до 1 814 л. Конструкция и силовая установка Техническими параметрами новый H9 близок к Tank 500, несмотря на то, что позиционируется классом ниже. H9 сохранил всю внедорожную амуницию — и рамную конструкцию, и трансмиссию с понижающим рядом, муфтой в подключении передних колес и блокировками межколесных дифференциалов. В отличие от моделей с подключаемым полным приводом типа Part-Time 4WD, на обновленной «девятке» можно ездить в автоматическом режиме, полностью доверив крутящий момент и заднюю ось электронике — привод у «второго» H9 устроен по принципу Torque-on-demand. На презентации представлена бензиновая версия модели. Бензин марки АИ-92 предназначен для турбомотора 2 л, 224 л.
На родном авторынке авто приобрели за последний год всего 14 тыс. А по мнению экспертов такой объем производства для массовой модели приближен к рентабельности. А вот на российском авторынке Haval H9 был более популярен. Продаж у дилеров вышло 2,7 тыс. Сбор всех проданных экземпляров осуществлялся недалеко от Тулы.
Новости Haval
Обсудить Haval Сотрудники завода Haval могут приобрести со скидкой только один автомобиль за календарный год. Об ограничениях по комплектациям не сообщается, а модельный ряд широкий: дисконт распространяется на восемь моделей: Haval Jolion, F7, F7x, Dargo, Dargo X, H9, а также Tank 300 и 500. Выгода может составлять от 312 тысяч рублей до 1 миллиона 35 тысяч рублей!
Экстерьер и габариты Многие считали, что после появления у Great Wall Motors линейки Tank новой «брутальной техники» под маркой Haval уже не появится. К счастью, популярная у джиперов модель получила вторую жизнь. Выставочный экземпляр с серым матовым покрытием кузова и затемненными стойками сразу привлекает взгляд. На подчеркнутую брутальность «второго» H9 работает многое: здесь и решетка радиатора с горизонтальными ламелями, и широкие арки, и крупные бамперы, и рейлинги на крыше. Габариты H9 второй генерации — 5 070 х 1 976 х 1 930 мм — внедорожник стал заметно длиннее на 214 мм , а также на 50 мм выше и на 30 мм шире первой модели.
Межосевое расстояние — 2 850 мм. Дизайн стал совсем неузнаваемым — в этом выполненном в ретро-стиле серьезном внедорожнике с угловатым контуром кузова и крупными фарами одни видят копию Land Rover Defender, другие — Haval Dargo и очень похожий на него Haval Raptor. Салон, оснащение и комфорт Вместе с обновленным дизайном экстерьера внедорожиник получил и совершенно другой интерьер.
Управление тягой Разгон — 10 секунд до сотни Источник: Дмитрий Косенко Посмотрев на 218 бензиновых «лошадей» в СТС, я поначалу подумал: маловато будет. Как же мы поедем на 2,3-тонной машине? Но этот двигатель со своими 380 Нм крутящего момента оказался вполне тяговитым, автомобиль по разгону даже укладывается в «десятку» — 10 секунд до сотни. И управление тягой удобное, линейное: чуть прибавил усилия на акселераторе — мотор откликнулся, еще чуть — отклик побольше. Работа в паре с гидроавтоматом настроена неплохо, переключения быстрые и адекватные, поддаешь газку посильнее — автомат сразу уходит на 2 передачи вниз, сбросил газ — сразу возвращается на повышенные без всяких затягиваний. И хоть 10 секунд до сотни — это не ураганные цифры, но в целом автомобиль довольно расторопен и комфортен в управлении.
Проходимость В арсенале — все стандартные внедорожные функции Источник: Дмитрий Косенко Рамный агрегат с понижайкой и блокировками — понятно, что на бездорожье это не какой-то там городской кроссовер. Имеется шайба выбора режимов движения на бездорожье — электроника по программе отрабатывает те или иные дорожные условия: снег, грязь, песок. Клиренс у нас 20,6 сантиметра, передний свес — 976 мм, задний — 1080 мм, в общем, для большинства случаев с нашим бездорожьем пойдет. Никаких проблем с недостатком пространства ни по ширине, ни по высоте тут не испытываешь, комфортно и на первом, и на втором ряду сидений. Довольно большая площадь остекления — нет проблем с обзором. Ну и посадка хороша: высоко сидишь, многое видишь. Есть подножка для облегчения посадки в машину. Багажник Огромная дверь-калитка Источник: Дмитрий Косенко Тут у нас взрослый багажник большого джипа с дверью калиточного типа. В багажнике — освещение, розетка, крючки, кнопки электропривода третьего ряда, шторка, ящички для мелочи.
Также внедорожнику положены датчики, контролирующие давление в покрышках, и камера заднего вида. Кроме того, модель отличается высоким уровнем безопасности. Цена автомобиля зависит от его года выпуска и места нахождения дилерского центра.
Состоялся анонс продаж в России внедорожника Haval H5
Авто - 2 июля 2022 - Новости Волгограда - Новости Haval, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Haval, рекорды и достижения. Новости Haval, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Haval, рекорды и достижения. Новости Хавал (Haval): новинки. В России запатентовали дизайн нового поколения популярного рамного внедорожника Haval.
Haval H6 — цены, фото
Интерфакс: Российский автозавод китайского Great Wall (ООО "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус", ХММР) отзывает в РФ 55 тысяч локально выпускаемых автомобилей Haval из-за. официальный дилер Haval предлагает купить новые Хавейл со склада в Рязани. Выгодно купить HAVAL у официального дилера АВИЛОН в Москве. Продажа HAVAL 2022-2023 года в кредит. Новости Haval, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Haval, рекорды и достижения. Уже в этом году для продажи не будет доступен внедорожник Haval H9. Китайский автопроизводитель Haval планирует продемонстрировать в России новый рамный внедорожник Haval H5.
Новости о HAVAL DARGO в Москве
Представители ХММР письмом или по телефону проинформируют владельцев машин, подпадающих под отзыв. Владельцы могут самостоятельно определить, отзывается ли их машина, на сайте Росстандарта или с помощью сервиса Auto. Работы в рамках отзывной кампании будут осуществляться бесплатно для владельцев, добавляет агентство.
Новый Haval Dargo, который должен появиться в России под именем H7, будет отличаться от предыдущей модели увеличенными размерами, измененным дизайном и другими двигателями. На российском рынке, вероятно, будут доступны турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра. Что касается рамного внедорожника H9 нового поколения, его дебют ожидается на Пекинском автосалоне. Модель будет оснащена бензиновым или дизельным моторами и полным приводом.
В число опций входит панорамный верх. Однако полноценного климат-контроля Haval почему-то не предусмотрел, обойдясь простым кондиционером даже в дорогих комплектациях. Возможно, комфорт стал жертвой брутального имиджа модели, ведь на бездорожье она будет чувствовать себя весьма раскованно.
В арсенале заявлен жестко подключаемый полный привод part-time, специальные ездовые режимы и понижающая передача. А еще внедорожник способен "штурмовать" водную преграду глубиной до 0,6 метра. Силовая гамма опирается на двигатели с рабочим объемом 2. Роль базового играет турбодизель мощностью 166 лошадиных сил, в топе заявлен 218-сильный бензиновый мотор, тоже с наддувом. За переключение передач отвечает "автомат" о восьми диапазонах.
Есть отдельный блок климат-контроля, подогрев и вентиляция сидений. Так что возникает большой вопрос, как российский офис будет разводить Haval H9 и внедорожники Tank по разным аудиториям — в таком виде язык не повернется назвать «девятку» утилитарной. Но будет еще и турбодизель объемом 2,4 литра с 9-ступенчатой коробкой. На российском рынке новый Haval H9 должен появиться в третьем квартале 2024 года. Тест-драйв Haval H7 В хитросплетениях модельного ряда Haval непросто разобраться даже поклонникам марки. В России уже неплохо продается Dargo, вскоре к нему присоединится еще один представитель этого семейства — кроссовер H3 , а в Баодине нам на глаза попался Haval H7. Что это за машина? Haval H7 крупнее, длина составляет 4705 мм вместо 4620 у Dargo, колесная база — 2810 мм против 2738.
HAVAL Russia
В России обновились цены на большой внедорожник Haval H5 длиной почти 5,2 метра. Полноприводный Haval H3 предложен только в комплектации Tech+ за 3 млн 99 тысяч рублей. Авто - 30 июня 2022 - Новости Новосибирска.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Трансмиссией в обоих случаях выступает «автомат», а привод может быть только полным. Haval H9. Фото Haval Haval H9. По H9 сроки пока неизвестны, но до этого времени на наш рынок должна выйти еще одна новинка от Haval — компактный паркетник H3, который предложат россиянам с 1,5-литровым бензиновым турбомотором в двух вариантах форсировки и передним либо полным приводом.
Особенности салона нового H9 «РГ» рассматривала буквально накануне премьеры. Автомобиль сохранил рамную конструкцию кузова, неразрезной задний мост, систему полного привода с тремя блокировками и понижающим рядом. Неопытным водителям должна будет помочь новая система управления на бездорожье. Бензиновый мотор 2.
Ниже можно заметить массивный бампер с глубокими воздухозаборными вырезами по краям, в которые интегрированы «противотуманки». Профиль привлекает к себе внимание стильными дисками и выштамповками вдоль дверных ручек и на колесных арках. Также стоит отметить довольно крупную подножку на порогах.
На корме авто вертикальные фонари, а также чехол для запасного колеса и крупный бампер. Брутальный стиль продолжен и в салоне внедорожника. По всему интерьеру видны крупные массивные элементы. В самый центр передней консоли интегрирован модуль с сенсорным монитором мультимедийного комплекса, вертикальными дефлекторами кондиционера и отдельным блоком управления установки климата внутри авто.
Управление тягой Разгон — 10 секунд до сотни Источник: Дмитрий Косенко Посмотрев на 218 бензиновых «лошадей» в СТС, я поначалу подумал: маловато будет.
Как же мы поедем на 2,3-тонной машине? Но этот двигатель со своими 380 Нм крутящего момента оказался вполне тяговитым, автомобиль по разгону даже укладывается в «десятку» — 10 секунд до сотни. И управление тягой удобное, линейное: чуть прибавил усилия на акселераторе — мотор откликнулся, еще чуть — отклик побольше. Работа в паре с гидроавтоматом настроена неплохо, переключения быстрые и адекватные, поддаешь газку посильнее — автомат сразу уходит на 2 передачи вниз, сбросил газ — сразу возвращается на повышенные без всяких затягиваний. И хоть 10 секунд до сотни — это не ураганные цифры, но в целом автомобиль довольно расторопен и комфортен в управлении.
Проходимость В арсенале — все стандартные внедорожные функции Источник: Дмитрий Косенко Рамный агрегат с понижайкой и блокировками — понятно, что на бездорожье это не какой-то там городской кроссовер. Имеется шайба выбора режимов движения на бездорожье — электроника по программе отрабатывает те или иные дорожные условия: снег, грязь, песок. Клиренс у нас 20,6 сантиметра, передний свес — 976 мм, задний — 1080 мм, в общем, для большинства случаев с нашим бездорожьем пойдет. Никаких проблем с недостатком пространства ни по ширине, ни по высоте тут не испытываешь, комфортно и на первом, и на втором ряду сидений. Довольно большая площадь остекления — нет проблем с обзором.
Ну и посадка хороша: высоко сидишь, многое видишь. Есть подножка для облегчения посадки в машину. Багажник Огромная дверь-калитка Источник: Дмитрий Косенко Тут у нас взрослый багажник большого джипа с дверью калиточного типа. В багажнике — освещение, розетка, крючки, кнопки электропривода третьего ряда, шторка, ящички для мелочи.