Новый фильм Ридли Скотта рассказывает об убийстве Маурицио Гуччи, наследника итальянского модного дома.
Семья Гуччи недовольна картиной
- Наши проекты
- Семья Гуччи раскритиковала предстоящий фильм Ридли Скотта «Дом Гуччи»
- Модный внук
- Дом гнева. Почему семья Маурицио Гуччи не оценила новый фильм Ридли Скотта?– Wink Блог
- Прах к праху: «Дом Gucci» Ридли Скотта
Дом Gucci 2021
Съемки "Дома Гуччи" проходили в Риме весной этого года. Идея этой картины родилась еще в 2006 году, когда на главные роли планировалось пригласить Леонардо Ди Каприо и Анджелину Джоли. Скотт при этом не собирался сам выступать в качестве режиссера и привлек к съемкам свою дочь Джордан, которая собиралась приглашать Пенелопу Крус. Однако после ряда неудач и смены команды за постановку взялся сам Скотт. В центре повествования - Патриция Реджани, которая вошла в семью Гуччи, выйдя замуж за Маурицио Гуччи.
В ушедшем 2021 году практически синхронно вышли в прокат сразу два фильма Ридли Скотта. И если «Последняя дуэль» снискала одобрительные отзывы, то «Дом Гуччи» вызывал скорее непонимание. Изначальная трагедийная логика по ходу сюжета оборачивается фарсом, психологизм персонажей замещается рассказом о падении империи «Гуччи» как семейного предприятия с внушительной историей. Зрители, ожидавшие криминальную драму, натолкнулись на всеобъемлющую ироничность повествования, а те, кто пришел посмотреть в кино на люксовые вещи и узнать что-то об истории знаменитого бренда — фактически остались ни с чем, почти как и сами герои фильма. Разочарование неминуемо настигнет, если подходить к этой истории как к очередному визуальному пиршеству моды и кино, как к фильму с роскошными костюмами, которые обращают на себя внимание и являются важной частью эстетики фильма. Впрочем, и сам бренд Gucci в те годы не смог бы предложить антураж и модные концепции для такой истории.
Вместо этого Реджани начала работать консультантом по дизайну в ювелирной компании Bozart. Однако в 2014 году она отметила в интервью с The Guardian, что ее не устраивает гардероб, которым она теперь вынуждена довольствоваться. На мне Zara. Я не зарабатываю здесь достаточно, чтобы покупать подходящую одежду, — жаловалась она тогда журналисту. Разгуляться Патриции и правда было не на что. Ее дочери отлучили ее от состояния, унаследованного от Маурицио Гуччи, и теперь отношения Реджани с ними были, мягко говоря, натянутыми. Но если общение с родственниками не задалось, то вот с прессой Патриция общалась весьма охотно. Одно из недавних интервью, итальянскому новостному агентству Ansa, вышло в 2021 году как раз в разгар съемок фильма "Дом Gucci". В нем она рассказала, что довольна выбором Леди Гаги на роль Патриции Реджани, но у нее есть одна жалоба. Леди Гага в фильме "Дом Gucci" Меня раздражает то, что Леди Гага изображает меня в новом фильме Ридли Скотта, но ей даже не хватило вежливости или здравого смысла, чтобы прийти и встретиться со мной. Речь не о деньгах, потому что я не получу ни одного цента от фильма. Речь просто о здравом смысле и уважении. Я говорю это со всей симпатией и признательностью, которые я испытываю к ней, — заявила тогда Реджани. Стоит отметить, что Патриция была не единственной, кто жаловался на готовящийся фильм. Мы искренне разочарованы. Я говорю от имени семьи. Они крадут нашу идентичность, чтобы получить прибыль, увеличить доход этой голливудской системы. У нашей семьи есть идентичность, приватность. Мы можем говорить обо всем, но есть граница, которую нельзя переступить, — заявила она. Патриция также раскритиковала выбор некоторых актеров. Выбор Джареда Лето на роль Паоло Гуччи — это ужасно, ужасно! Кроме того, Альдо был очень красивым мужчиной, как и все Гуччи, очень высоким, с голубыми глазами и очень элегантным. Его играет Аль Пачино, который и так невысокого роста, и он показан толстым, невысоким, с бакенбардами, действительно уродливым. Стыдно, потому что он совсем на него не похож, — говорила она. Джаред Лето в фильме "Дом Gucci" Что стало с главными героями истории? Патриция Реджани В 2017 году она получила ренту в размере 1,2 миллиона долларов от недвижимости Gucci. Это стало возможным благодаря соглашению, подписанному в 1993 году. Суд также вынес решение о возврате ей суммы ежегодных компенсаций за развод с Гуччи за период ее пребывания в тюрьме в размере более 16 миллионов долларов, которые находились под управлением двух ее дочерей, но те подали апелляцию. Патриция Реджани Сейчас 72-летняя Патриция Реджани по-прежнему проживает в Милане и охотно общается с прессой. Ее дочери Аллегре сейчас 40 лет, а Алессандре — 44 года давно живут со своими семьями в Швейцарии и редко общаются с матерью. Они меня не понимают и лишили меня финансовой поддержки. У меня ничего нет, и я даже не видела двух своих внуков, — жаловалась Реджани в интервью The Guardian. Если бы я могла снова увидеть Маурицио, я сказала бы ему, что люблю его, потому что он — человек, который имел для меня наибольшее значение в моей жизни. Но я думаю, он сказал бы в ответ, что это чувство не было взаимным, — добавила она. Если бы я встретила его сейчас, я сказала бы: "Прости меня! Альдо Гуччи Альдо Гуччи умер от рака в Риме в возрасте 84 лет в 1990 году. У него осталось четверо детей: кроме сыновей от официальной супруги, была и незаконнорожденная дочь от любовницы на любовнице он, кстати, в итоге женился в США, не разводясь при этом с супругой в Италии. Альдо Гуччи и Лучано Паваротти Паоло Гуччи В 1987 году Паоло все-таки получил право использовать имя Gucci в своей линии товаров, но удачного бизнеса так и не вышло — в итоге у него остались долги на сумму 90 миллионов долларов. В 64 года он умер от хронического гепатита — случилось это в год убийства Маурицио. Незадолго до своей смерти Паоло ушел от своей второй жены к 19-летней Пенни Армстронг. У Паоло остались три дочери от официальных браков и еще две дочери от Пенни. Паоло Гуччи Паола Франки После убийства Маурицио в жизни Паолы случилась еще одна трагедия — в возрасте 16 лет покончил с собой ее сын от первого брака. После этого она занялась благотворительностью и творчеством. Сейчас Паоле 67 лет. Затворницей она также не стала, и в преддверии выхода фильма также дала несколько интервью. Пина Ауриемма Бренд Gucci Неодушевленный, но тем не менее главный участник этой истории — сам бренд Gucci, который не только пережил все семейные склоки, но и смог довольно быстро восстать из пепла. Новому менеджменту компании в начале 1990-х потребовалось всего пять лет, чтобы восстановить запятнанный имидж и получить рекордную прибыль с продаж, превышающую 1 миллиард долларов в год. В 1994 году креативным директором был назначен Том Форд, который пришел работать в компанию в 1990 году. Тогда, в худший финансовый год компании, он сначала был назначен дизайнером женской линии. А эпоха Форда, который ставил на формулу "секс продает", тем временем стала одной из самых культовых и успешных в истории бренда.
В том числе он вступился за Аль Пачино, выбранного на роль Альдо Гуччи: "Еще в начале я получил оскорбительные письма, в которых говорилось, что Аль Пачино не подходит на роль Альдо Гуччи. Честно говоря, кто может быть лучше Аль Пачино? Вам чертовски повезло, что его сыграл лучший актер в мире". И как это может быть оскорбительным? Однако сейчас 10 наследников дома Гуччи общаются с адвокатами и не исключают, что подадут на создателей картины иск в суд: "Члены семьи Гуччи оставляют за собой право прибегнуть к любой инициативе, чтобы защитить доброе имя и память о своих близких".
Кино о моде, где нет моды: «Дом Гуччи» Ридли Скотта
Новости кино: премьера «Дома Gucci» и «Охотников за привидениями» — Wylsacom | Синопсис и трейлер к фильму намекают, что жертвой будет именно герой Адама (Маурицио Гуччи), тут нечего скрывать. |
Психологический разбор фильма «Дом Гуччи» — Эпиона | Поэтому документальность фильма в случае с «Домом Гуччи» не сыграла режиссёру на руку. |
"Негодяи": почему фильм "Дом Гуччи" вызвал скандал | В прокат вышел один из самых ожидаемых фильмов режиссера Ридли Скотта "Дом Gucci". |
«Дом Gucci» — трагикомедия в трёх актах от Ридли Скотта
Потомки владельцев знаменитой модной марки Гуччи «глубоко задеты» тем, как их родственники изображены в новом фильме Риддли Скотта «Дом Гуччи» (House of Gucci) с Леди Гагой в роли жены Маурицио Гуччи, который был убит по ее заказу в 1995 году. Новый фильм Ридли Скотта рассказывает об убийстве Маурицио Гуччи, наследника итальянского модного дома. Фильм основан на книге Сары Гей Форден (Sara Gay Forden) "Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности", изданной в 2001 году. Киноафиша Фильмы Дом Gucci Новости о фильме «Дом Gucci». Смотрите фото и трейлер фильма «Дом Гуччи» (2021): авторская рецензия, спойлеры. Патриция Гуччи сообщила, что члены семьи Гуччи могут подать в суд, так как считают фильм Ридли Скотта «Дом Gucci» оскорбительным.
Печальный финал красивой истории
- Гагуся и Гуччи. Павел Матяж о новом фильме Ридли Скотта
- 5 интересных фактов о съемках фильма The House of Gucci
- Семья Гуччи оскорблена тем, как владельцы модного дома изображены в фильме Ридли Скотта
- Наследники Гуччи оскорбились фильмом «Дом Gucci» от Ридли Скотта - Кино -
- Факт №1: фильм основан на реальных событиях
- В российский прокат вышел фильм «Дом Gucci»
Прах к праху: «Дом Gucci» Ридли Скотта
Представители династии Гуччи выразили свое недовольство неточностями в фильме Ридли Скотта «Дом Gucci». Неудачной картину сочли и наследники итальянского бизнесмена Альдо Гуччи, возглавлявшего модный дом Gucci с 1953 по 1986 год. Неудачной картину сочли и наследники итальянского бизнесмена Альдо Гуччи, возглавлявшего модный дом Gucci с 1953 по 1986 год. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Представители династии Гуччи выразили свое недовольство неточностями в фильме Ридли Скотта «Дом Gucci».
Прах к праху: «Дом Gucci» Ридли Скотта
Ей удается буквально все: от неподражаемого акцента до преступной харизмы. Все остальные, несмотря на свою исключительную звездность, — картонки, которым попросту невозможно сопереживать. Весь фильм карикатурные Гуччи карикатурно же выясняют отношения, театрально орут, громко бегают из стороны в сторону и с чувством пытаются отвоевать доли в компании друг у друга. Но принять их мотивации, то есть зачем весь этот брендовый цирк вообще нужен, не удается. Все, кроме жаждущей денег и власти Патриции, остаются людьми невыясненных эмоций.
И в этом, наверное, первая большая проблема «Дома Gucci». Все в том же тексте Форд жалуется на искажение фактов, что, конечно, неудивительно для любого фильма, «основанного на реальных событиях». Но кино есть кино, и если некоторые трактовки происходят в угоду сюжетного напряжения и выстраивания драматургии, то они становятся элементом едва ли не обязательным. В этом байопике есть и остроумные, типично «соркинские», диалоги, и темы творчества режиссера Финчера, но в основе — биографический материал.
Лучшим способом отдать дань уважения Маурицио и итальянцам было придать моей игре аутентичности» Однако саму Реджани игра Леди Гаги совсем не впечатлила. Женщина против того, чтобы та была даже попросту номинирована на «Оскар». Дело не в деньгах. Мне не нужно ни цента с этого фильма.
Режиссёр решает не рассказывать также о годах Патриции за решёткой и её жизни после, фокусируясь именно на династии Гуччи. И это «что-то» мы получаем: вальяжно развивающийся сюжет позволяет лучше узнать героев. Звёздный состав занимает свои персонажные ниши: Джаред Лето играет того самого художника, которого обидеть может каждый. Джереми Айронс — отца-сноба главного героя, который на старости лет не успел залечить все ментальные раны но какие, рассказывают лишь вскользь. Адам Драйвер — перебежчика, заявленного протагонистом, но потерявшего голову от состояния династии. Аль Пачино — принимающего отца и одновременно закостенелого бизнесмена. И, конечно, Леди Гага — от неё не отвести глаз: она безупречно вжилась в свою роль. Походка, манеры, взгляд — во время просмотра невольно забываешь, что за Патрицией скрывается поп-дива. Трагедия в отсутствии в финале положительных персонажей: даже если кто-то из героев сначала подкупает своей искренностью, как только на кон ставится наследие, от доброты не остаётся и следа. Каждый играет сам за себя, забыв, что все они в одной лодке, и выиграть можно только сообща.
Все это кажется до боли знакомым. Персонажи в «Доме Gucci» очень типичные: прекрасная женщина-искусительница, слабый молодой человек, попадающий под ее чары, его старый отец, не одобряющий любовь сына, его дядя, готовый помочь в любой ситуации, — словом, если подставить вместо Гуччи любую другую фамилию, разницы никто не заметит. Можно, конечно, говорить о том, что «Дом Gucci» основан на реальных событиях, а факты не изменишь, какими бы банальными они ни были. Но Ридли Скотт, кажется, сознательно свел эти факты к архетипическим представлениям о том, какой должна быть подобная история. И даже о печальном исходе можно догадаться, не зная реальную историю — настолько предсказуемы герои. На протяжении фильма большинство из них не эволюционирует: Маурицио как был неуверенным в себе человеком в начале, так и остался им до конца. Семья Гуччи — отец, дядя, двоюродный брат — тоже не более чем функциональные персонажи, да к тому же Скотту они все явно не нравятся. Инфантильный и не способный принимать решения Маурицио выглядит не лучше. Адам Драйвер в роли Маурицио Гуччи. Маурицио влюбляется во властную, уверенную в себе, но в общем-то очаровательную девушку. Разводится он прямо-таки с чудовищем: алчная, готовая убрать с пути кого угодно, женщина внушает ужас. Леди Гаге, надо сказать, блестяще удалась эта роль: ее Патриция получилась обаятельной, но в то же время демонической, настоящей роковой женщиной.
Честное мнение о фильме «Дом Гуччи». Очередной скучный проект Ридли Скотта?
Кроме этого, создатели фильма опубликовали фрагмент сцены с участием Леди Гаги и Адама Драйвера, в которой между Патрицией Реджани и Маурицио Гуччи происходит диалог касательно поддельной продукции бренда Gucci. нашумевшая драма повлекшая за собой судовые иски и море критики. В Украине стартовала премьера художественного фильма "Дом Gucci", над которым работал британский режиссер и продюсер Ридли Скотт. Драма, биография. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Леди Гага, Адам Драйвер, Джаред Лето и др. Описание. Гламурный эпик охватит четверть вековую историю бренда, начавшись в 70-х годах прошлого века — когда Маурицио Гуччи подмял под себя бесперспективный бизнес деда. Но проблема «Дома Gucci» в том, что фильм практически начинается с фразы параноика-женоненавистника Рудольфо Гуччи (Джереми Айронс): «Все женщины такие».
Всё смешалось в «Доме Gucci»: первые реакции на фильм оказались противоречивыми
И опять с Адамом Драйвером. Вместо доспехов — костюмы из модных коллекций. В главной роли — Леди Гага, которая явилась, чтобы отправить всех этих парней на пенсию. Ну, или как пойдет. Леди Гага появляется в кадре под одобрительный свист и бурные аплодисменты. Дарит улыбки, потрясает формами и каблуками.
Правда, только на парковке грузовиков своего отца, где она по 8 часов проводит в трейлере, бухгалтерствует и мошенничает по мелочи. Настоящий король тут, конечно, Маурицио Гуччи, которого играет Адам Драйвер — один из самых мощных и востребованных актеров поколения. Режиссер Ридли Скотт снимает его во второй картине подряд. Но на этот раз начинает с часов. Patek Philippe за три миллиона долларов.
План на десять секунд минимум. В смысле, золотое было время. Фото: kinopoisk. Она приняла его за бармена, но позже, услышав фамилию, резко сменила тактику. Чтобы ни у кого не осталось сомнений по поводу ее намерений и облико морале, Ридли Скотт и его итальянский сценарист Роберто Бентивенья придумали им смешной диалог про полночь и превращение в тыкву.
После него новоявленная Золушка вцепилась в принца мертвой хваткой.
Но в 1985 году Маурицио Гуччи оставил жену. В 1998 году Реджани была осуждена за убийство мужа на 29 лет тюрьмы, позже пыталась повеситься в камере. Она была досрочно освобождена в 2016-м за хорошее поведение, отсидев в заключении 18 лет. Роль Патриции Реджани в фильме "Дом Гуччи" сыграла певица Леди Гага - и подошла к этому очень ответственно, рассказывая в интервью, что готовилась полтора года и почти переродилась в свою героиню.
Да и то, из трагической та сцена быстро перейдет в статус фарса, а произнесет монолог платку местный Фальстаф — Паоло Гуччи — в исполнении Джареда Лето, до абсолютной неузнаваемости измененного гримом. И если отсутствие интереса Скотта к вопросам моды еще можно принять, то столь же открытая небрежность к актерской и психологической стороне фильма — загадка посложнее. Все упреки в слабой проработке характеров звучат справедливо — каждый представитель дома Гуччи здесь исчерпывается едва ли не парой установочных эпитетов. Флегматичный и непрактичный Маурицио Драйвер , царственный высокомерный Родольфо Джереми Айронс , эксцентричный и жизнелюбивый Альдо Аль Пачино , бесталанный и ранимый Паоло. Чуть больше остальных, как может показаться на первый взгляд, повезло Леди Гаге, но ее Патриции Реджани, «самозванке» из низов, ставшей женой младшего Гуччи, лишь даровано более подвижное амплуа — решительной, а затем отчаявшейся жертвы, ставшей убийцей.
Сцены ее с Маурицио супружеской жизни намечены настолько приблизительно, что истинные причины самого громкого заказного убийства в истории моды приходится додумывать самим. Есть ли в этом отсылка к вышедшей почти параллельно «Последней дуэли», где многое тоже оставалось между строк и зависело от точки зрения рассказчика? Если да, то, вероятно, невольная, делающая «Дом Gucci» фильмом-перевертышем и фарсом. Но в этом небрежении как будто и скрыт один из ключей к замыслу фильма, которому отчего-то безынтересна и мода, и драма. На протяжении двух с половиной часов в одной из сюжетных линий мы раз за разом наблюдаем как герой Джареда Лето с немыслимым гримом на лице извивается в актерской истерике перед своим отцом в исполнении Аль Пачино, панически пытается доказать ему свою состоятельность, выцарапать хоть немного признания.
Перевоплощение Лето само по себе — один из самых занятных аттракционов фильма, наряду с метаморфозой Леди Гаги, изо всех сил изображающей простушку, налегая на итальянский акцент — очень характерный симптом болезни, поразившей за последние десятилетия не одного голливудского актера.
Только цинизм, выкрученный до состояния фарса. Только нужен ли он? В одной сцене героиня Гаги отпугивающе бьется головой во время секса, в другой — персонаж слишком загримированного Джареда Лето мочится на платок своего дяди. То, где кэмп или чувства напоказ стоило бы довести до уровня трагедии и переживаний внутренних, Ридли Скотт прибегает к языку напыщенности, ворчливости и едкой сатиры. Сатира вкупе с серьезным финалом действительно не складывается в цельную картинку.
Как, например, получилось в том же втором сезоне «Американской истории преступлений», где продюсер, сценарист и режиссер Райан Мерфи рассказывал об убийстве в другой дизайнерской причем более китчевой! После по-хорошему консервативной, с точки зрения режиссерских приемов, и прогрессивной по части идей «Последней дуэли» 83-летний Ридли Скотт возвращается в лоно не самых удачных фильмов. Похожий на «Все деньги мира» «Дом Gucci» точно порадует вас костюмами и художественной постановкой, но разочарует прочтением истории, где цирковой фарс возобладает над жесткой, но так желанной здесь жизнью. Этой самой жизни и нет в новой работе Ридли Скотта.