Главная» Новости» Группа винтаж афиша. Главная» Новости» Группа винтаж концерты. Группа «Винтаж» была образована экс-солисткой группы «Лицей» Анной Плетнёвой и бывшим солистом группы «Амега» Алексеем Романоф в середине 2006 года. Создатель группы «Винтаж» Алексей Романоф сравнил «Ласковый май» с легким наркотиком. Фото: Кинокомпания "Каропрокат" / РИА Новости.
Плетнева фото 2023
Из танцевальной студии ее выгнали за неприличное поведение, а потом она влюбилась, практически перестала есть и сильно похудела. О своих романах, как и о первом браке, Анна практически не говорит. В 2003 году певица вышла замуж за мужчину по имени Сергей, родила дочь Варвару, но вскоре рассталась с мужем. Первая дочь певицы росла сложным ребенком — вступив в подростковый возраст, она часто бунтовала, но потом сумела найти общий язык с матерью. Сейчас Варя учится во Франции, приезжает в Россию на каникулы, а недавно снялась в клипе Анны под названием «Воскресный ангел». Их знакомство началось задолго до свадьбы — мужчина подошел к Плетневой в клубе и попросил номер телефона. Она продиктовала набор случайных цифр и забыла о встрече. Потом они встречались еще несколько раз, но певица игнорировала поклонника, и тогда Кирилл взял дело в свои руки. Он мог увезти ее из обычной гостиницы в шикарный отель, что мешало работе и раздражало продюсера.
Но Кирилл был на правильном пути. Его настойчивость покорила Анну, а еще он смог оказать поддержку, в которой Плетнева нуждалась после развода с мужем. В 2005 году молодые люди поженились, а скоро у них родились двое детей — Мария и Кирилл сейчас им 14 и 11 лет. Анна долго скрывала малышей от публики.
Ждём всех и каждого в Руки ВВерх!
Бар, чтобы вживую спеть любимые супер хиты — «Знак Водолея», «Плохая девочка», «Рома-Роман», «Одиночество любви», «Ева», «Всего хорошего» и многие другие песни, любимые миллионами! До и после концерта Дискотека 90-х с ведущим, розыгрышами ностальгических подарков из детства и та самая атмосфера.
В ролике вместе с Плетневой снялась Елена Корикова. Артистки примерили пикантные наряды и чувственно исполнили композицию. Накануне начала работы Плетнева побывала на концерте Земфиры включена в список физических лиц, выполняющих функции иностранного агента , после которого отправилась гулять по ночной Москве.
Снимать клип должны были начать в шесть утра. Она мне: "Ты с ума сошла? Я подумала, какая нафиг "Плохая девочка", когда есть Земфира? Я спрашиваю: "Какая? Я тут же включилась в рабочий процесс.
Нашли вместо бассет-хаунда мопса и приступили к съёмкам», — сказала Плетнева.
Вот об этом песня "Девочки-лунатики"», — подчеркивала Плетнева в интервью «Газета. Мало кто из русскоязычного шоубиза пел о секс-работницах без осуждения. Плетнева и Романоф постарались понять лирических персонажей песни и проанализировать, что именно толкает их на этот непростой путь. А упоминание о проститутках есть даже в Ветхом Завете. У каждого времени свой взгляд на эту тему. Мы же хотим показать в нашем видео то, о чем широко говорить не принято», — сказала Анна Плетнева в интервью Intermedia.
Эмпатия и чувственность всегда были присущи творчеству Алексея и Анны. В контексте нового времени эти особенности цепляют еще сильнее. Музыка «Винтажа» вписывается в феномен «новой искренности» Возможно, вы слышали, что конец XX века был эпохой постмодернизма, а сейчас наступила пора «новой искренности». Что это такое и как связано с «Винтажем»? Постмодернизм — это как у Тарантино: много отсылок, отказ от традиционных ценностей и нарративов, еще с десяток других признаков. И самое главное — ирония, высмеивание всего подряд. В XX веке она помогала справиться с переживаниями по поводу мировых катастроф.
Но в какой-то момент ирония перестала работать как анестезия и начала вредить. Ирония важна, но в меру, чтобы не отравиться желчью. Можно начать все отрицать и высмеивать, но тогда в жизни не останется ничего ценного. Поэтому культуре, чтобы выжить и не раствориться в отрицании всего, понадобился новый взгляд. Одним из первых его обозначил писатель Дэвид Фостер Уоллес. Концепцию стали называть «новой искренностью». Она про распознавание и принятие своих эмоций, будь это радость, печаль или злость.
И не важно, разделяет ли ваши эмоции кто-то еще. Главное — что они ценны для вас. Так, некоторые культовые песни группы посвящены жестокой реальности, с которой сталкивается лирический герой, и разочарованию, которое он переживает. Вспомните того же «Микки». При первом прослушивании кажется, что трек — об одном из самых популярных мультгероев. На деле же он про поп-индустрию, которая превращает человека в плоский мультик, и про одиночество, которое из-за этого обесценивания испытывают поп-исполнители. Подобное переживал Майкл Джексон — тот самый Микки.
Певец был готов на все ради слушателя, но международный успех не сделал его счастливым. Артист переживал брошенность и отчуждение — именно эти чувства должен был подчеркнуть и передать холодный автотюн. И это не единственная трудная тема, которую не побоялся поднять «Винтаж». Например, в клипе «Немного рекламы» происходило странное: люди хоронили главную героиню, но не скорбили по ней. Так Романоф и Плетнева «хоронили» свой творческий союз и переосмысливали работу в паре. Я была инициатором порвать эти отношения, мне пришлось поступить жестко, хотя это было очень тяжело во всех смыслах, ведь мы стали больше чем родными. Прошел год, и мы снова решили быть вместе, раны затянулись, и все словно обнулилось.
Теперь я точно знаю, что иногда надо просто расстаться, чтобы потом начать все сначала», — комментировала Плетнева. Можно было бежать от этого дискомфорта или как минимум о нем не рассказывать. Но «Винтаж» всегда честны со своими слушателями, и их открытость подкупает.
группа Винтаж
Все новости по тегу: Винтаж | Группа «Винтаж» – один из культовых поп-коллективов 2000-х. Её участники и основатели Аня Плетнёва и Алексей Романоф уже больше 15 лет выступают вместе. |
С Новым годом и Рождеством! | Солистку группы «Винтаж» Анну Плетневу заметили без трусов на концерте в Екатеринбурге [фото]. |
Винтаж | Новости | 20647 подписчиков. Все группы. Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного. Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей. |
Аня Плетнева, группа «Винтаж»: «Я и в жизни беру в руки плетку!»
До группы «Винтаж» пыталась пробиться на сцену, участвуя во множестве кастингов. Этой осенью Анна Плетнёва и Алексей Романоф повернут время вспять и на несколько часов подарят поклонникам главные хиты группы «Винтаж» — музыкального проекта, ставшего. Глава администрации Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев в своем Telegram-канале сообщил о выступлении группы «Винтаж».
Анна Плетнева прокомментировала распад группы «Винтаж»: «Устали от неудач»
Лети за солнцем (Filatov & Karas MIX). В начале ноябре в Москве состоялся первый после трёхлетнего перерыва концерт группы «Винтаж» в оригинальном составе, ставшем классикой современной поп-музыки и покорившем. В прозрачном платье: показываем, как выглядит дочь солистки группы «Винтаж». Перекличка: в каком городе ждете группу «Винтаж»? Долгий перерыв в совместных выступлениях Анны Плетнёвой и Алексея Романоф наконец-то закончился, группа «Винтаж» на своём концерте в Москве объявила о воссоединении после.
Новая песня группы "Винтаж" и сборник Aerosmith: новости
Съёмки проходили в московском клубе «Soho Rooms» в течение 18 часов без перерыва. Изначально песня должна была быть исполнена трио, с двумя известными певицами, но позже группа отвергла эту идею [14]. В 2010 году группа выступает на таких интернациональных премиях и концертах как « Песня года » и « Премия Муз-ТВ », а также в 20-ке лучших песен 2010 года по версии популярной программы « Прожекторперисхилтон » [40]. Группа также впервые выступает на белорусском телевидении, в концерте «Беларусь открыта миру» [41].
В январе появилась информация, что группа собирается выпустить третий студийный альбом « Анечка » в августе 2011 года, а 15 октября планирует выступить в Москве с большим сольным концертом-презентацией диска «История плохой девочки» [43]. Кадр из клипа «Деревья». В конце августа на песню был снят видеоклип, однако 22 сентября стало известно, что релиз клипа откладывается из-за того, что его подвергли цензуре.
Как было заявлено, чиновники хотели запретить клип по причине того, что в тизере видео Анна Плетнёва «в терновом венке с одобрением наблюдает за актами совокупления» и это «травмирует сознание подрастающего поколения». В ответ солистка группы говорила: «Мы всего лишь хотели сказать, что главное на Земле — это любовь. Она пробуждает в наших душах всё лучшее и не даёт человечеству погубить себя.
Но, к сожалению, нашлись люди, которые разглядели в этом пособничество тоталитарным сектам. Цензура всегда мыслит стереотипами. Уверяю вас, мы далеки от иллюминатов и всемирных заговоров » [46].
Думаю, если всё сложится хорошо, то это будет февраль 2012». Также он добавил, что новым синглом должна стать песня « Стерео » [48]. Однако, после релиза видеоклипа, композиция была выпущена в ротацию 10 октября 2011 года [49].
В конце сентября и начале октября прошёл релиз как цифровой, так и CD-версии нового альбома, а 9 октября состоялась автограф-сессия группы в Москве, приуроченная к релизу [50]. В конце декабря 2011 года журнал « Афиша » опубликовал свой редакционный список самых ярких и запомнившихся российских поп-хитов за последние 20 лет, в который была включена песня «Ева» [51]. По итогам голосования премии « ZD Awards 2011 », группа победила в одной из заявленных номинаций также они были номинированы в категории «Поп-проект».
Дуэт стал первой представленной работой из нового проекта группы, под названием «Винтаж Very Dance». Алексей Романоф рассказывал, что не собирается писать собственных песен для этого альбома; в него войдут композиции приглашённых диджеев и других молодых авторов. Я даже не буду спорить с таким определением.
Не секрет, что большинство концертов сейчас корпоративные, но мы надеемся, что с этим проектом станем ближе к народу, хотя бы к клабберам», — говорил музыкант. По словам Анны Плетневой, сотрудничество с DJ Smash началось после того, как её клон в Twitter договорился о выпуске совместного трека. Мне звонит Smash, говорит: «Ну чего, когда всё будет-то?
Вот, пришлось писать песню. В мае коллектив выпустил новый сингл « Нанана », спродюсированный диджеем Bobina [57]. В сентябре Анна Плетнёва исполнила песню «Отпусти меня» совместно с группой « Достучаться до небес », которая стала дебютным синглом коллектива.
TV», где «Винтаж» были представлены в трёх номинациях — «Лучшая группа», «Лучший танцевальный трек» и «Лучший видеоклип». В конце октября был представлен видеоклип на новый промосингл « Танцуй в последний раз », записанный совместно с Ромой Кенга [60]. На премии ZD Awards 2012 «Винтаж» второй год подряд получили награду в номинации «Группа года»: «в своём жанре Аня Плетнёва и Ко достигли виртуозного совершенства, не растеряв ни куража, ни хитовости, ни стремления к новизне и живому креативу», — отмечали успех коллектива в «Московском комсомольце» [62].
TV , на которой группа «Винтаж» победила в номинации «Лучшая группа» [63]. Премьера клипа « Три желания » состоялась 15 ноября на канале Ello. Альтернатива» и Light.
На диске Light собраны медленные, мелодичные композиции. Среди этих песен есть известные треки «Свежая вода» и «Ева» в медленных версиях, а также новая композиция «30 секунд». Второй сборник, «Микки.
Альтернатива», включает в себя треки, которые не получили широкой ротации на радиостанциях [65]. В первый же день после релиза Decamerone занял 1-е место по продажам в чарте «Топ-альбомы» iTunes и Google Play. По данным портала «tophit.
В конце января 2015 года Алексей Романоф опубликовал фотографию со списком песен к готовящемуся альбому Veni Vidi Vici, содержащим 13 песен; одна из песен, « Дыши », была представлена лейблом группы Velvet Music 23 января в социальной сети « ВКонтакте ».
Часто этот риск не оправдывается. Песня «Москва» с DJ Smash не стала хитом в первые месяцы звучания, потому что вся наша фан-группа отвернулась и сказала: «Всё, это уже не Винтаж».
Люди тяжело воспринимают новое, и нам это хорошо известно. Зато спустя месяцы «Москва» взорвала настолько, что ко мне подходили люди на улицах и говорили, что эта песня всей их жизни. Когда всё было готово, я буквально убеждала всех причастных к этому проекту, что надо выпускать.
В результате я очень радуюсь победе, что мы рискнули в очередной раз и не прогадали. Мне кажется, что судьба всегда благоволит к смелым людям, которые не боятся совершать поступки. И это, конечно, совокупность просто невероятного везения и желания идти дальше, не останавливаться, не тормозить, не становиться ретро-группой.
Как вы сами ощущаете свой вклад в поп-музыку? Честно говоря, я так не ощущаю музыку и то, что мы выпускаем. Хотя я точно знаю, что в этой музыке заложено самое главное — любовь и созидание.
Материал для того, чтобы люди становились чуточку счастливее в какие-то особенно сложные моменты. Я могу ощутить это, когда выхожу на сцену и понимаю, что люди обостренно реагируют и ярко проявляют свои эмоции на концерте: слёзы или радость. Когда подходят и говорят, какие-то очень важные вещи, например, что песня помогла выйти из страшной депрессии и т.
В момент, когда мы пишем эти песни, мы просто делаем, что нам нравится. Транслируем то, что сейчас происходит с каждым из нас. Наверное, мы такой ретранслятор времени и момента.
И, конечно, в этот момент мы не думаем, что вносим какой-то вклад. В этом году песня «Знак водолея» отметила свое десятилетие с момента релиза. Когда-то Алексей Романоф говорил, что идея выпустить данный трек синглом принадлежит именно вам.
Как часто ваше профессиональное чутьё или интуиция помогают вам в работе? И действительно было так, что я расслышала её среди многих песен Антона Коха. И после того, как Лёша Романоф тоже к ней прикоснулся своей волшебной рукой, она стала суперхитом.
Дело даже не в том, кто из нас принимал решение. Главное, что у нас получилось, и я очень счастлива, что в тот момент именно на этой песне остановила свой выбор. Музыку невозможно засунуть в какие-то рамки, невозможно анализировать.
Никто не может предугадать, будет ли песня хитом, и неважно, кто её написал. Всё равно выбор остаётся за слушателем и только люди решают суперхит это или нет. Музыку, как любовь, невозможно просчитать.
Это просто происходит, как гром среди ясного неба, и вопреки всем ожиданиям. Ваши хиты с именами «Ева» и «Роман» знают все. Уверены, если бы песня «Алиса» из альбома «Very Dance» стала синглом, то ее ждал бы такой же успех.
Как вы считаете, почему именные песни такие успешные? Действительно у нас много именных песен. Опять же, мы об этом не думали, когда писалась песня «Роман» или «Ева».
Мы все обожаем эту певицу, её поэзию, голос. До сих пор влияет, я слышу это в песнях многих сегодняшних авторов-исполнителей. Они все черпают вдохновение именно там, именно в этих звуках.
На тот момент очень новых, прогрессивных. Это та самая смелость, о которой я говорила. Мы думали запускать синглом «Алису», но из-за того, что «Москва» стала такой популярной, мы ещё год не могли ничего отдать на радио.
Люди просто не хотели ничего слушать, кроме «Москвы». Вообще очень много песен, которые мы не выпустили, как синглы, на которые не сняты клипы. Мне очень жаль, потому что если вспомнить, сколько важных для нас песен мы сделали, то я очень бы хотела когда-нибудь собрать их все и перевыпустить ещё раз в новом звучании.
И на все из них снять клипы и все сделать синглами. Но мы заложники времени, и если каждую песню делать синглом, то нам не хватит и ста лет. Нам не придется писать ничего нового, а это тоже плохо, ведь нужно двигаться вперед.
Хочется отметить ещё один успех — это сингл «Родные люди». Композиция стала настоящим радиохитом и вошла в список самых ротируемых за прошедшие полгода. В нашем чарте «Kreativ Russia Top 20» песня достигла 1 места.
На ваш взгляд, в чём секрет такого тёплого приема трека радиостанциями? Песня «Родные люди» действительно стала таким именно радийным хитом, и мы сейчас начинаем с неё концерты. Она очень добрая, в ней много света, ностальгических ноток.
Люди в ней расслышали тот самый «Винтаж», по которому они очень скучали. Мне кажется, что во время, в которое мы живём, эта песня просто необходима всем людям. Это тот самый сингл, который заставляет человека, как минимум, улыбнуться и не переключить радиоволну.
Она даже мне и всему нашему коллективу в этом году помогла многое пережить.
Знаю точно, что ни у кого такого нет, и Богомолов точно больше никому клипов не снимет. Для меня все равно альбом как цельное полотно — самое главное, что есть в музыке, хотя, может, это уже никому и не надо. Но, конечно, «Сильная девочка» — не альбом в том смысле, в котором я это люблю, с выверенной концепцией. В прошлом году выходил еще один диск «Cinematic» — там концепция есть, но к нему я отношения как автор и продюсер не имею, он полностью был собран Аней. В целом ты прав, в том виде, как я привык работать в группе «Винтаж», [«Навсегда»] — это действительно следующий диск после «Decamerone».
Это было наше общее решение с Аней, оно было связано скорее с бизнесом. На тот момент нам показалось, что Анна Плетнева доросла до статуса сольной исполнительницы, а рынок в то время настолько просел, что, как правило, заказчики стали брать коллективы, которые не очень дорого стоили. Решение было коммерческим. На мой взгляд, оно неверное только в одном — ни в коем случае не стоило называть группу так же. Девчушки были замечательные, песню я им написал не то чтобы супершлягер, но имевшую достаточный успех в эфире. Но поклонники отказались категорически воспринимать новую группу под старым названием.
Возможно, при любом другом названии они бы существовали до сих пор, но что сделано, то сделано. Все проходят через подобного рода кризисные моменты, мне кажется, что это нормально, человеку свойственно ошибаться. Благодаря сотрудничеству с некоторыми ребятами, в основном авторами текстов, так как музыку я стараюсь писать сам, было написано много песен. Я тогда выбрал поп-рок-основу, мы даже выпустили сингл «Дыши» в этом стиле. Возможно, я опередил время, не могу дать здравую оценку, пусть этим занимаются потомки и критики, но отклик был слабый. Я был уверен в этом материале, там была концепция, живьем сыгранная гитарная поп-музыка.
Сингл «Дыши», в итоге вошедший в компиляцию «Сильная девочка» Я в то время читал много комментариев, имел некоторую зависимость от мнений фан-базы, ну и на эмоциях свернул эту историю. А песни остались. Некоторые из них гуляют по интернету. К сожалению, в студию попали несколько не очень добросовестных людей, которые это все слили. Не знаю, есть ли будущее у этого материала. Он очень хороший и мне нравится, но ему место точно не в нынешнем моменте.
В нем слишком много нравоучения, псевдофилософии. Подводя к альбому «Навсегда» — здесь мне категорически не хотелось ничего такого.
По данным РИА Новости, иск рассматривали без представителя ответчика. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Группа «Винтаж» бесплатно выступит для нижегородцев в парке «Швейцария» 5 августа
Многие думали, что группа «Винтаж» распалась и сейчас Плетнева выступает с сольным проектом, но Анна рассказала, что это заблуждение. Сериал «Госпожа» Госпожа (2023) об освобождении от подавленных эмоций и травм прошлого вдохновил Анну Плетнёву, солистку группы «Винтаж», на создание одноимённого трека. Расписание концертов Винтажа 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. 45-летняя солистка группы «Винтаж» известна своими провокационными образами. В 2008 году Анна и ее партнеры выпустили клип на песню «Плохая девочка».
Группа «Винтаж» бесплатно выступит для нижегородцев в парке «Швейцария» 5 августа
Анна рассказала о нескольких песнях, которые не обрели популярность: одной из них стала композиция «Немного рекламы», на которую был снят клип режиссером Константином Богомоловым. Было принято решение изменить состав группы: вместо Анны на сцене выступали четыре молодые певицы, но зрители не были готовы видеть кого-то нового. Уже в 2018 году Плетнева вернулась в группу «Винтаж» и до сих пор является ее единственной солисткой.
У каждого времени свой взгляд на эту тему. Мы же хотим показать в нашем видео то, о чем широко говорить не принято», — сказала Анна Плетнева в интервью Intermedia. Эмпатия и чувственность всегда были присущи творчеству Алексея и Анны. В контексте нового времени эти особенности цепляют еще сильнее. Музыка «Винтажа» вписывается в феномен «новой искренности» Возможно, вы слышали, что конец XX века был эпохой постмодернизма, а сейчас наступила пора «новой искренности».
Что это такое и как связано с «Винтажем»? Постмодернизм — это как у Тарантино: много отсылок, отказ от традиционных ценностей и нарративов, еще с десяток других признаков. И самое главное — ирония, высмеивание всего подряд. В XX веке она помогала справиться с переживаниями по поводу мировых катастроф. Но в какой-то момент ирония перестала работать как анестезия и начала вредить. Ирония важна, но в меру, чтобы не отравиться желчью. Можно начать все отрицать и высмеивать, но тогда в жизни не останется ничего ценного.
Поэтому культуре, чтобы выжить и не раствориться в отрицании всего, понадобился новый взгляд. Одним из первых его обозначил писатель Дэвид Фостер Уоллес. Концепцию стали называть «новой искренностью». Она про распознавание и принятие своих эмоций, будь это радость, печаль или злость. И не важно, разделяет ли ваши эмоции кто-то еще. Главное — что они ценны для вас. Так, некоторые культовые песни группы посвящены жестокой реальности, с которой сталкивается лирический герой, и разочарованию, которое он переживает.
Вспомните того же «Микки». При первом прослушивании кажется, что трек — об одном из самых популярных мультгероев. На деле же он про поп-индустрию, которая превращает человека в плоский мультик, и про одиночество, которое из-за этого обесценивания испытывают поп-исполнители. Подобное переживал Майкл Джексон — тот самый Микки. Певец был готов на все ради слушателя, но международный успех не сделал его счастливым. Артист переживал брошенность и отчуждение — именно эти чувства должен был подчеркнуть и передать холодный автотюн. И это не единственная трудная тема, которую не побоялся поднять «Винтаж».
Например, в клипе «Немного рекламы» происходило странное: люди хоронили главную героиню, но не скорбили по ней. Так Романоф и Плетнева «хоронили» свой творческий союз и переосмысливали работу в паре. Я была инициатором порвать эти отношения, мне пришлось поступить жестко, хотя это было очень тяжело во всех смыслах, ведь мы стали больше чем родными. Прошел год, и мы снова решили быть вместе, раны затянулись, и все словно обнулилось. Теперь я точно знаю, что иногда надо просто расстаться, чтобы потом начать все сначала», — комментировала Плетнева. Можно было бежать от этого дискомфорта или как минимум о нем не рассказывать. Но «Винтаж» всегда честны со своими слушателями, и их открытость подкупает.
Особенно во времена «новой искренности». Все это позволяет группе оставаться культовой даже спустя 17 лет. Но есть еще один компонент, без которого коллектив остался бы где-то в первой половине десятых, и это — полная отдача своему делу. Участники группы всю жизнь занимаются только музыкой.
Было принято решение изменить состав группы: вместо Анны на сцене выступали четыре молодые певицы, но зрители не были готовы видеть кого-то нового. Уже в 2018 году Плетнева вернулась в группу «Винтаж» и до сих пор является ее единственной солисткой.
А песни остались. Некоторые из них гуляют по интернету. К сожалению, в студию попали несколько не очень добросовестных людей, которые это все слили.
Не знаю, есть ли будущее у этого материала. Он очень хороший и мне нравится, но ему место точно не в нынешнем моменте. В нем слишком много нравоучения, псевдофилософии. Подводя к альбому «Навсегда» — здесь мне категорически не хотелось ничего такого. Хотелось сделать понятный, светлый, танцевальный альбом с некоторым налетом грусти. Но вообще, успехи отдельных синглов или история с герлз-бендом основополагающими не были. Расставание произошло по причине того, что я понял, что физически не могу быть автором только одного коллектива. У нас были разногласия именно на этой почве. Я не смог соблюсти условия, которые мне предлагались, а Аня была настроена категорично. Понадобился год, чтобы она изменила свое мнение.
Про неудачи писать не надо. Никого этим не удивим… — Но слышна же разница! Оно было крайне полезным, мне кажется. Как автор я вышел на новый уровень, когда совершенно случайно познакомился с [Лолитой] Милявской и написал для нее «Раневскую». Особо выделяемая Алексеем Романоф песня Лолиты «Раневская» Это переломная для меня песня в карьере композитора. Я с тех пор смотрю на все иначе. У меня и так на самом деле был специфический взгляд на шоу-бизнес, я довольно скрупулезно всегда занимался музыкой и старался, чтобы написанное мной всегда имело много смыслов, но для меня мейнстрим отсутствует как понятие, мне это неинтересно. Плюс я сделал большую работу с Николаем Басковым, доступную везде в виде альбома «Верую». Его видеоверсия наконец дойдет до эфира, и ее покажут 19 апреля на Пасху на канале «Россия 1». Для меня это важно, потому что это именно музыкально глобальная история — современная духовная музыка с симфоническим оркестром и хором на 100 человек, тексты не канонические, современные, но на библейские темы.
Там есть несколько работ, которыми я невероятно горжусь, если будет желание — ознакомьтесь с «Голгофой». Но в момент вашего расхода с Анной ты таки запел.