Легендарный «Чёрный Обелиск» снова в *город*! В этом году коллектив готовит для своих слушателей уникальную программу, которая обязательно зацепит струны души и молодых слушателей, и непоколебимой старой гвардии! 1.10.2013) В 1986 году, когда Анатолий Крупнов создал свою группу "Чёрный Обелиск", Александр Митрофанов как раз окончил музыкальное училище по классу ударных инструментов и сразу загремел работать на завод.
Черный обелиск / Концерты / 2023
Все это время — группа пользовалась своим названием, которое стало известно музыкальной публике. Принимая решение об отмене охраны привилегий вдовы Крупнова, Коллегия Палаты о спорах в патентном праве учитывала длительность существования творческого коллектива, благодаря чему, словосочетание «Черный обелиск» ассоциируется потребителем именно с исполнителями композиций в стиле рок, а не как красивый коммерческий товарный знак для аудио-, видео дисков, развлекательных шоу.
Но, опять же, мы имеем право не согласиться с этим.
После пятнадцати лет. Если бы всё это выплыло на начальном этапе, я бы её понял. Я сам в этом сомневался.
Сильно сомневался. Но сейчас, когда 15 лет вбухано в эту группу, сказать, что раз вы нам запрещаете существовать, то мы и не будем… Теперь уже извините! Слишком много вложено и нашего труда, и труда очень разных людей, в том числе и близких друзей Толика — их очень немного было.
А теперь плюнуть на всё это и поднять лапы вверх, раз Мария этого не хочет?! А ведь песни живут, пока их исполняют… Они для того и написаны, чтобы их исполняли и слушали! И потом, Маша состоит в РАО.
Любое публичное исполнение старых песен должно приносить ей деньги. Если она хочет получать лично от нас — она должна выйти из РАО и подать на нас в суд. И суд должен разобраться, на что мы имеем право, а на что не имеем.
Это если цивилизованно решать, без драки в подъезде. Я считаю, что если есть проблемы и непонятки, это единственный способ решения конфликта. У вас ведь уже одержана победа в патентном бюро по поводу названия?
И мы, пожалуй, изменим логотип. Мы что-то отошли от темы альбома "Революция"… Так что же будет вторым кавером? Неужели "Танцы на грани весны" БГ?
Не угадали. Второй кавер будет на Наутилус Помпилиус - "Шар цвета хаки" в "пантеровской" обработочке. Там рифф в духе Pantera, а гармония Наутилуса.
В публикации же на альбоме аквариумовской вещи я не вижу смысла. Вообще, всеми каверами занимается Михаил. А я никогда не слушал и не понимал русский рок и, к сожалению, не могу ничего адекватно на него сделать.
Светлов заведует этой частью. А о том, как это всё к Мише в голову лезло, лучше с ним разговаривать. А все остальные идеи сейчас приходят в чью голову?
Пока в мою. Некоторые песни появлялись так: вот риффачок, давайте вместе попробуем, ага, понял, дальше додумаю. Что-то было целиком сделано мною, что-то в процессе доделывалось.
Так что, по-разному музыка писалась. И тексты пока мои. Помнится, во времена "Зелёного альбома" хватало и чужих текстов.
Говорилось, что пишутся они медленно… Они и сейчас пишутся медленно. Не хватает мне времени на это. А привлечение сторонних авторов приводит к тому, что всё равно приходится адаптировать тексты.
Нет ни одного текста, написанного сторонним человеком, который не пришлось бы переделывать процентов на тридцать-сорок. За исключением "Когда-нибудь", к которому был просто приделан припев. А остальные тексты были очень здорово перелопачены.
Это всё равно работа. Плюс, чужой текст не очень хорошо ложится в материал. Не так, как хочешь.
Изначально в голове одна мелодия, а в итоге получается другая. Фонетика языка и ритм диктуют это. Я и после "Зелёного альбома" много сайтов перелопачивал, и люди присылают всякие стихи, но… В основном, это одна и та же галиматья по кругу.
Только от разных людей. Если человек пишет мрачный текст, то это будут кровь, трупы, вся такая ерунда. А такого, чтобы я прочитал и — "Ни фига себе!
Вот это текст! Кстати, за прошедшие годы в поэзии Дмитрия Борисенкова заметно изменилась лирическая героиня. Изначально это изначально была "сука", которая "обманула меня".
Так там и лирический герой был из двора! У него и героиня соответствующая. На мой взгляд, эти песни - стёб над теми людьми, которые не могут вылезти из своего болота и живут в каком-то угаре.
Но ведь со временем появилась смутная тень той, что, может быть, будет вспоминать героя, когда он уйдёт… Или автор и его лирический герой — два совсем разных персонажа? Если бы я всё это переживал сам, это, наверное, как-то иначе выглядело бы. Судя по моим песням, это пишет больной человек.
Я человек с более-менее ровной психикой. Не депрессирую, не вешаюсь каждый день, не бухаю, не колюсь. Конечно, в жизни человека случаются какие-то вещи, когда что-то выливается в песни вроде "Не обещай".
Какая-то часть моей жизни, то, что я наблюдаю, то, что меня затрагивает, то, что случается с друзьями моими, что происходит в городе или в стране - такое выливается. Дмитрий, у тебя довольно "кинематографичные" тексты. И образы в них довольно чёткие.
Но у группы давно не было официальных клипов. Да и с концертными видео беда. Клип стоит полмиллиона, которых у нас нет.
И не факт, что он получится таким, как надо. Решают не деньги, решают идеи. А креативных людей мало.
Ищете выход накипевшим эмоциям? Добро пожаловать на «Нервный концерт» группы «Чёрный Обелиск» для живых, искренних, способных делиться пламенем настоящих чувств! Нестареющая классика для нестареющих душой — 20 лет исполняется с момента создания легендарного альбома «Нервы»!
Несколько месяцев шла кропотливая и секретная работа по созданию почти минутного клипа. Инициатором проекта стал Гарик Сукачёв. Записанная 30 лет назад Анатолием Крупновым композиция «Я остаюсь» сегодня стала актуальной, как никогда. Поэтому нетрудно догадаться, почему именно сейчас российские рокеры представили «новое прочтение» этой песни. А недавно сделал на груди красноречивую татуировку «Родина или смерть» — вместо тысячи ответов и постов в Telegram. Собрав понимающих друзей, Гарик Сукачёв не только записал кавер-версию, но и снял клип.
Чёрный Обелиск - Мёртвый Сезон
Но на «Ауди» 15-летней давности хватило. Собираетесь ли вернуться в эту нишу? Это не очень востребовано. Такие эксперименты - на любителя, а мы в последнее время стараемся быть консервативнее и делать такие композиции, которые наш среднестатистический слушатель принимает легко и радушно. Насколько вы зависимы от рецензий и советов поклонников и как вы осуществляете связь с ними? Мы скорее прислушиваемся к мнениям, которые высказывают друзья и близкие люди, следящие за нашим творчеством. Также своего рода лакмусовой бумажкой оказываются концерты: ты видишь, какая песня «заходит», а какая — напротив. Но основной курс в конечном итоге все равно задаем мы сами.
Есть ли какие-то задумки на этот счет? Безусловно, мы открыты для сотрудничества, но самостоятельно заниматься поиском каких-то знакомств среди электронных музыкантов, к примеру, мы не будем.
Участие могут принять любые исполнители любого жанра. Присылайте свои версии наших треков в сообщения сообщества Вконтакте, в ответ мы расскажем вам подробные условия участия.
Информация о том, как будет проходить отбор и голосование будет выложена отдельным постом.
Уже после смерти Крупнова, оставшимися участниками Дмитрием Варшавчиком и Александром Митрофановым, с 1997 по 1998 год был дописан и издан двойной «Postальбом» 2000. Скляр , Жан Сагадеев. Принимается решение не выпускать POSTальбом под именем Чёрный Обелиск, поскольку в финальное издание вошли песни, написанные Анатолием Крупновым к разным проектам. Также в альбом вошли ремиксы на песни В. Репнинского музыка В. Беневского и Ф. Название «Чёрный Обелиск» не рассматривалось музыкантами последнего созыва в отрыве от имени отца-основателя группы, и они не планировали продолжать свою деятельность под этим названием. Не дожили до концерта Алексей Ермолин и Александр Косорунин.
Вокалистом, гитаристом и автором большинства песен стал Борисенков. На место басиста пришёл Даниил Захаренков « Э. В 2000 году группу покинул Юрий Алексеев. Первые альбомы «нового» Обелиска, в силу воссоединения и утраты Крупнова, были довольно тяжелыми в плане текстовой нагрузки. Альбом « Пепел » 2002 можно считать данью музыкантов основателю группы. Песня «Тебя больше нет» в концертном издании 2000 вошла в сборник «песни для радио» года вполне передаёт настрой группы, их отношение и состояние на момент воссоединения. Ведь Анатолий был не только музыкантом и основателем группы, но был их другом, боль от потери которого «новые обелиски» изложили в стихах и музыке. Затем ребята записали и переиздали несколько старых записей. В 2004 году группа записывает альбом «Нервы».
В 2006 году выходит « Зелёный альбом ». В 2011 году группу покидает ударник Владимир Ермаков. Его заменяет Максим Олейник « Иван-Царевич ». К двадцатипятилетию группы вышел трибьют-альбом «A Tribute to Чёрный Обелиск. В издание, вышедшее на двух CD, вошли лучшие песни группы за последние 14 лет, полностью перезаписанные и переаранжированные. Какие-то треки изменились не сильно, а какие-то можно и не узнать. Впервые в истории «Черного обелиска» в работе над альбомом приняли участие музыканты совершенно разных направлений. Треки в их исполнении не только приобрели новые краски, но и зазвучали на других языках. В пластинку вошли 5 новых песен, перезаписанная композиция из альбома « Пепел » и акустическая версия одного из новых треков.
Альбом доступен для свободного скачивания на ThankYou. В 2015 году вышел альбом « Революция », ставший культовым в истории группы. В 2016 году музыканты отправились в масштабный тур по России в честь 30-летия группы. В 2017 году планируется масштабное переиздание каталога группы [3] Группа Чёрный обелиск записывает первый в своей истории акустический альбом. Релиз выйдет в двух частях, первая часть на CD и виниле, вторая часть только на электронных площадках. На наш взгляд материал получается очень не характерным для Обелиска и невероятным образом совмещает в себе лирическое звучание и свойственную нам подачу в одно целое! В работе над альбомом задействован достаточно широкий и интересный состав музыкантов.
Под этим названием — рок-музыканты выступала и на момент подачи Марией Крупновой заявки в Роспатент. Причем, творческая и концертная деятельность музыкантов отличается активностью — записывались альбомы, был запущен сайт, создавались видеоверсии концертов.
Все это время — группа пользовалась своим названием, которое стало известно музыкальной публике.
Приквел "Ребенка Розмари" от режиссера "Реликвии" выйдет перед Хэллоуином
- 31 марта, Черный Обелиск
- Рекомендуемое
- Черный обелиск
- Подразделы
- Чёрный обелиск — Apple Music
- Чёрный обелиск
Группа «Чёрный Обелиск» выпустила акустический сингл «Бей»
Группа "Черный обелиск" была основана 1 августа 1986 бас-гитаристом Анатолием Крупновым. Легендарный «Чёрный Обелиск» снова в *город*! В этом году коллектив готовит для своих слушателей уникальную программу, которая обязательно зацепит струны души и молодых слушателей, и непоколебимой старой гвардии! Кто: группа Черный Обелиск. Гости: Ксения Маркевич, Михаил Сидоренко, Влад Ясинский, Антон Гинзбург. Чёрный Обелиск, Москва. Афиша, новости группы. Ещё одним специальным гостем акустического концерта Показать ещё «Чёрного Обелиска» станет талантливый саксофонист — Максим Беженов! Помимо этого ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК впервые появляется на большой сцене в качестве сопровождающих финской панк-группы SIELUM VILJET.
История ЧЕРНОГО ОБЕЛИСКА (часть первая)
Как показало время, это было правильной мыслью, что английский язык вас никак не спасет, если у вас дерьмовый материал. И тем более на западе с этим дерьмовым материалом, даже на английском языке, вы никому не нужны. Уж с хорошим то материалом вряд ли. Соответственно, сторонником этого я никак не могу быть.
В этом плане, ничего, наверное, не изменилось. Вообще, как считаете, русская музыка может быть востребована на западе? У меня пока перед глазами успех Арконы и Nytt Land — команд, которые заняли нишу фолковую.
Что нужно сделать музыкантам сегодня, чтобы попасть на западный рынок? Попасть из России на глобальный мировой рынок рок-музыки — это такая же утопия, как ехать в московском метро, а потом однажды вдруг выйти на станции Лондонского метро. Шансы примерно такие же.
Для того, чтоб реализоваться там, нужно уезжать туда. Но там так же много групп, с которыми придется конкурировать, надо быть очень сильной группой, чтобы эту конкуренцию выдержать. И этого еще мало.
Есть масса причин, по которым можно не стать там популярными, даже если это неплохой коллектив. Так что, как я и говорил, считаю, что это утопия. На студии Чёрного Обелиска сводилось, записывалось, мастерилось очень большое количество музыкантов.
А назовите три группы, с которыми было комфортнее всего работать и одну, с которой было непросто, но результат превзошёл ожидания, как ваши, так и музыкантов. Групп было много, и всех я сейчас не вспомню. Их тех, с кем было комфортно работать — это Сергей Терентьев и его группа.
Было весьма просто. Были группы, с которыми было непросто, называть, конечно, не хочу. И чтоб результат превзошел ожидания — нет.
Всегда есть вещи, которые хотелось бы сделать лучше, но не получается, в силу определенных причин. Или самой записи, или квалификации музыкантов. Просто их недоговороспособности.
Ну и просто, предела прекрасному нет. Всегда есть, к чему стремиться. Многие музыканты, помимо тура, устраивают ещё серию переизданий старых альбомов группы, добавляют туда какие-то неизданные вещи Queen на 40-летие, Judas Priest на 50-летие.
Если предусмотрено при регистрации заявки на Сайте, Пользователь предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, контактный номер телефона, адрес электронной почты. Настоящее согласие действует бессрочно. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон.
Группа была воссоздана 1 августа 1990 в составе: Анатолий Крупнов — бас-гитара, голос; Юрий Алексеев — гитара; Михаил Светлов — гитара; Сергей Комаров — барабаны экс «Легион», «Триумфальная арка».
Крупнов пишет песни «Стена» и «We Got Enough», которые группа записывает на репетиционной базе. После этого концерта Анатолий Крупнов, недовольный уровнем игры Михаила Светлова заменяет его на бывшего гитариста группы « E. В составе: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал; Юрий Алексеев — гитара; Сергей Комаров — барабаны; Василий Билошицкий — гитара, в октябре 1990 года на репетиционной базе записывается демо «Жизнь после смерти» из четырёх песен. Тем не менее команда приступает к прослушиванию барабанщиков.
На одно из них пришёл восемнадцатилетний парень по имени Владимир Ермаков экс «Кантор», «Stainless» , который в результате и стал новым барабанщиком группы. Уже в конце ноября состоялось первое выступление с участием Владимира Ермакова — это был концерт памяти Сергея Комарова. После этого «Черный обелиск» стал готовиться к записи нового альбома. Работа над записью новой программы происходила в конце 1990 — начале 1991 годов, и наконец 28 марта 1991 года возрождённый «Чёрный обелиск» выпускает свой долгожданный магнитофонный альбом «Стена».
Альбом «Стена» был первой полноценно-качественной записью «Черного обелиска». Альбом был концептуальным и все песни на записи, как и на концертах 1987—1988 годов, шли без пауз, — их связывали различные звуковые эффекты: бой часов, шум ветра, звуки толпы и др.. При этом музыка группы стала гораздо мощнее, плотнее и динамичнее, нежели раньше, а тексты более конкретными и реалистичными. Владимир Ермаков отлично сыгрался с Анатолием Крупновым, Юрий Алексеев полностью взял на себя обязанности ритм-гитариста, а все гитарные соло-партии на альбоме были исполнены Василием Билошицким.
Одна из главных отличительных особенностей альбома «Стена» — виртуозная игра на бас-гитаре Анатолия Крупнова, считавшегося на тот момент одним из лучших бас-гитаристов СССР. Вслед за выходом альбома «Чёрный обелиск» приступил к активной концертной деятельности. В отличие от 1987—1988 годов, теперь на сцене во время концертов не было ни какой мистической атрибутики — только группа, свет и шоу. При этом гораздо больше стало общения Анатолия Крупнова с залом.
Тем временем шла работа над новыми песнями. Осенью 1991 года компания BIZ Enterprises предложила «Чёрному обелиску» оперативно записать англоязычную демо-ленту и попытаться отправить её на Запад. Поскольку Юрий Алексеев на тот момент отсутствовал в Москве, запись была осуществлена втроем: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал; Владимир Ермаков — барабаны; Василий Билошицкий — гитара. Эта демозапись лишь в 2004 году официально изданная на CD , названная «One more day» содержала восемь абсолютно новых песен «Чёрного обелиска».
В целом 1991 год был очень успешным для группы, — возрождённый «Чёрный обелиск» не только напомнил о своём существовании, но и занял новые высокие позиции в числе лидеров российской металлической сцены того времени. В начале 1992 года после гастролей по Украине Василий Билошицкий оставляет «Чёрный обелиск» и после ряда поисков новым гитаристом становится Игорь Жирнов, известный своей сессионной работой со множеством российских поп и рок-«звёзд». В мае 1992 года «Черный обелиск» участвует в туре «Монстры рока по руинам Империи зла» совместно с группами «Sepultura», «Мастер», «Shah», « E. Летом 1992 года «Черный обелиск» выпускает один из сильнейших своих альбомов «Еще один день».
Основой для этой пластинки послужили семь из восьми переработанных песен с англоязычного демо «One More Day», на которые были написаны русские слова. Диск получил положительные рецензии в ведущих российских металлических изданиях. При этом в стилистике группы произошёл достаточно серьёзный поворот.
Администрация не несет ответственность за билеты, приобретённые в неустановленных местах. Возврат денежных средств за билеты осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Администрация и сотрудники охраны вправе запретить проход в концертный зал «Aurora» Запрещается: проходить в помещение с животными; проносить в помещения фото- и видеооборудование без полученной аккредитации; проносить в помещение Клуба любые виды оружия, наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги, безалкогольные напитки и продукты питания, приобретенные за пределами Клуба, пиротехнические изделия; осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты продажа алкогольной и табачной продукции лицам, не достигшим 18-летнего возраста.
Перспектива - Снизу вверх (группа Черный Обелиск)
Вторая программа группы — «Цветы зла» на стихи Ш. Бодлера была уже более динамичной. В апреле ушел Анисимов, и его заменил вернувшийся Светлов. Группа окончательно перешла к трэшевому звучанию — на этот период и падает расцвет ее популярности. В начале 1988 г. Но внутренние разногласия лишили ее будущего.
В целом 1991 год был очень успешным для группы, — возрождённый «Чёрный обелиск» не только напомнил о своём существовании, но и занял новые высокие позиции в числе лидеров российской металлической сцены того времени. В начале 1992 года после гастролей по Украине Василий Билошицкий оставляет «Чёрный обелиск» и после ряда поисков новым гитаристом становится Игорь Жирнов , известный своей сессионной работой со множеством российских поп и рок-«звёзд». В мае 1992 года «Черный обелиск» участвует в туре «Монстры рока по руинам Империи зла» совместно с группами « Sepultura », « Мастер », « Shah », « Э. Летом 1992 года «Черный обелиск» выпускает один из сильнейших своих альбомов « Еще один день ». Основой для этой пластинки послужили семь из восьми переработанных песен с англоязычного демо «One More Day», на которые были написаны русские слова. Диск получил положительные рецензии в ведущих российских металлических изданиях. При этом в стилистике группы произошёл достаточно серьёзный поворот. Вскоре после выхода альбома группу покидает Игорь Жирнов и ему на замену берется гитарист Дмитрий Борисенков. Участвуя в политической жизни страны, «Черный обелиск» выступил на баррикадах 22 августа 1991 года перед защитниками Белого дома , на концерте « Рок на баррикадах » вместе с рядом других музыкантов, в числе которых Андрей Макаревич , Константин Кинчев , Гарик Сукачёв и многие другие « Круиз », « Шах », « Коррозия Металла », « Монгол Шуудан » и « Э. Снимаются три видео-клипа — на песни «Дорога в никуда», «День прошел, а ты все жив Еще один день » и «Убей их всех». В мае 1993 «Черный обелиск» играет стадионные концерты на «разогреве» у группы « Accept », а в июне выступает на «разогреве» у « Faith No More ». В 1993 году Крупнов начинает работать с группой « Неприкасаемые » и в деятельности «Черного обелиска» наступает спад, связанный с общим кризисом музыки в стране. Группа играет локальные клубные концерты, а на больших площадках появляется всего лишь четыре раза за год. В 1994 году на SNC Records «Черный обелиск» записывает сразу два альбома — « Я остаюсь », содержащий новый материал и ремейк магнитофонного альбома « Стена ». В сентябре 1994 года на CD переиздается альбом « Еще один день », и на компакт-кассетах выходит двойной сборник концертных записей «Память о прошлом». В 1995 году перезаписываются лучшие ранние композиции, которые издаются на аудиокассете под названием «86-88». Анатолий Крупнов набирает новый состав «Черного обелиска», теперь группа стала играть втроём: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал; Дмитрий Варшавчик — гитара; Александр Митрофанов — барабаны. Таким составом «Черный обелиск» празднует своё десятилетие, сыграв приуроченный к нему концерт. Начинается работа по записи нового студийного альбома «Чёрного обелиска», который Крупнов планировал назвать по книге Эриха Марии Ремарка « Три товарища ». Было написано свыше 20 новых песен. Но 27 февраля 1997 г. Уже после смерти Крупнова, оставшимися участниками Дмитрием Варшавчиком и Александром Митрофановым, с 1997 по 1998 год был дописан и издан двойной «Postальбом» 2000. Скляр , Жан Сагадеев. Принимается решение не выпускать POSTальбом под именем Чёрный Обелиск, поскольку в финальное издание вошли песни, написанные Анатолием Крупновым к разным проектам. Также в альбом вошли ремиксы на песни В. Репнинского музыка В. Беневского и Ф. Название «Чёрный Обелиск» не рассматривалось музыкантами последнего созыва в отрыве от имени отца-основателя группы, и они не планировали продолжать свою деятельность под этим названием. Не дожили до концерта Алексей Ермолин и Александр Косорунин. Вокалистом, гитаристом и автором большинства песен стал Борисенков. На место басиста пришёл Даниил Захаренков « Э. В 2000 году группу покинул Юрий Алексеев. Первые альбомы «нового» Обелиска, в силу воссоединения и утраты Крупнова, были довольно тяжелыми в плане текстовой нагрузки.
Поразмышлял о карьере рок музыканта: Говорить о какой-то такой профессиональной и серьезной деятельности рок музыканта. Что я вот действительно в это ударился. В съёмке участвовало много известнейших рок-артистов, что также стало для «ПилОта» крайне приятно и значимо.
Все они получают удовольствие, пропевая строчки Анатолия Крупнова, «зажигают», обнимаются, поют вместе в один микрофон, кружат хороводы и наслаждаются мелодикой и текстом. Рокерами подпевает детский хор ВГТРК, а сопровождает песню искусное разнообразие музыкальных инструментов — баяны, барабаны, русская гармошка, саксофон и так далее. ПО ТЕМЕ — Кто поддержал спецоперацию на Украине: звёзды, артисты, известные люди и общество Многие из тех, кто исполнил символический гимн, лично знали лидера «Чёрного обелиска», хит которого оказался сегодня запредельно актуальным. Запись клипа проходила в Москве и С. Ранее Сергей Шнуров также записал клип на свою песню «Прощай, элита!
Концерт группы «Черный обелиск»
у людей которые видели Толика один раз взяли интервью, а у дяди Миши и у дяди Димы которые близко знали Толика. Роспатент обратил внимание на длительность существования группы "Чёрный обелиск" в обновленном составе до даты приоритета оспариваемого товарного знака. 18 марта культовая группа Чёрный Обелиск представит первый в своей истории акустический альбом на концерте в клубе Зал Ожидания!
Лестница в небо
- Черный обелиск / Концерты / 2023
- 31 марта, Черный Обелиск
- Лестница в небо
- Меню сайта
«Я остаюсь-2022» — самая неоднозначная коллаборация российских рок-музыкантов
Поделился интересной находкой: Я нашел в интернете совершенно потрясающего играющего на колесной лире в стиле рок - Guilhem Desq. Это фантастика просто. Поразмышлял о карьере рок музыканта: Говорить о какой-то такой профессиональной и серьезной деятельности рок музыканта.
Музыка Чёрный Обелиска выходит на новый качественный уровень. Она становится максимально тяжелой и мрачной, но при этом мелодичной и динамичной. Группа активно выступать в Москве, а так же не менее активно гастролирует. Музыканты дают по 8-10 концертов в месяц. Помимо интереснейшего музыкального материала, Обелиск устраивает на сцене настоящее шоу: огромный в полчеловеческого роста фосфорирующий вращающийся череп с глазами-лазерами, скелет на барабанах, пиротехнические и световые эффекты. Помимо этого Чёрный Обелиск впервые появляется на большой сцене в качестве "сопровождающих" финской панк-группы Sielum Villjet.
Их совместное выступление произошло в Измайловском зале тяжелой атлетики и имело заметный резонанс. Примерно в это же время Обелиск снимает свой первый видеоклип на песню "Полночь". Группа записывает второй концертный магнитофонный альбом "Цветы Зла", который был смонтирован из пяти концертов, проходивших в ЦДТ. Эта запись дошла до "краев и самых окраин" Союза. Группу услышали в самых отдаленных уголках страны, и ребята окончательно утвердились в роли королей отечественного тяжелого рока. В конце зимы 1988-го года Обелиск принял участие в первом всесоюзном фестивале хэви-металл-рока, проходившем в городе Свердловске, и неожиданно занял на нем только второе место. Группа уступила в борьбе за первенство Тяжёлому Дню. Голоса не было вообще".
Неравнодушное отношение Крупнова к алкоголю стало обострять отношения внутри коллектива. Летом 1988-го года Чёрный Обелиск занимает первое место на финальном концерте "Звуковой дорожки", проводимом газетой "Московский Комсомолец". Однако, несмотря на безоговорочный успех, внутри группы возник серьезный конфликт, который самым нелицеприятным образом разрешился во время гастрольной поездки Обелиска в Кишинев в конце лета 1988-го года. Произошел инцидент, завершившейся потасовкой Крупнова с одним из техников группы. По возвращении в Москву, Анатолий распускает группу на каникулы, явившиеся фактически развалом коллектива. Чёрный Обелиск прекращает свое существование 1 августа 1988 года. Подробнее "Посмертно" выходит третий концертный магнитофонный альбом группы, представляющий из себя запись последнего выступления коллектива. Альбом назвали просто, но со вкусом: "Последний концерт в Кишиневе".
Алексееву поступают предложения о сотрудничестве от групп Тяжёлый День и Э. Светлов организовывает группу Полтергейст, но не добивается с ней значительных успехов. Агафошкин отходит от музыкальных дел и начинает заниматься коммерцией. Летом 1990-го года Крупнов принимает решение о воссоздании Чёрного Обелиска. Реанимация группы состоялась 1 августа того же года. Первое выступление возрожденного Обелиска состоялось 23 сентября 1990 года в рамках фестиваля "Железный Марш" во Дворце Культуры "Крылья Советов". Вскоре группу в очередной раз покидает Светлов. На его место приглашается Василий Билошицкий, ранее сотрудничавший с группой Э.
Скопировано с Dark-World. В этом составе записывается магнитофонный мини-альбом "Жизнь После Смерти". Начинается работа над материалом для полнометражной пластинки, но… Произошла трагедия.
Сотрудничал с Гариком Сукачевым, группой «ДДТ» и другими коллективами, снялся в двух кинокартинах, а также выходил на сцену Театра им. Рубена Симонова в спектакле, поставленном по произведению Патрика Зюскинда «Контрабас». В 1996-м Анатолий Крупнов прошел курс лечения от наркотической зависимости и после этого стал вести на «М-Радио» передачу о вреде запрещенных веществ. В декабре того же года музыкант умер от сердечного приступа, работая над записью очередного альбома в музыкальной студии. Ему был 31 год.
Под эти песни мы пили спирт, варили мак, курили шмаль, влюблялись, ссорились, мирились, женились, расставались, — таким текстом сопроводил Бледный премьеру. Для кого-то это повод вспомнить старое, для кого-то возможность открыть что-то новое". В ТЕМУ:.
Условия лицензионного соглашения
- О песне «Я остаюсь»
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Черный обелиск
- 25/17 записали трибьют лидеру группы Черный Обелиск
- Смерть русского рока: где похоронены легендарные музыканты — Радио ULTRA
Бренд «Черный обелиск» - вернулся музыкантам рок-группы
новости, статьи по теме. Обсуждение, комментарии, все самое интересное и важное. Страница 1. Историю группы «Чёрный Обелиск» можно условно разделить на ряд не равных по времени, качеству и содержанию этапов. В настоящее время группа «Чёрный обелиск» записывает новый сингл «Осень», а также планирует выпустить первый акустический альбом. Слушайте музыку этого артиста (Чёрный обелиск) в Apple Music. Tag "«Чёрный обелиск»". Выходит первый коллекционный бокс Анатолия Крупнова. «Чёрный Обелиск» отметит 20-летие легендарного альбома «Нервы» на эксклюзивном московском концерте 5 ноября в клубе «Урбан»!
31 марта, Черный Обелиск
Семнадцатого апреля этого года популярный российский музыкальный коллектив "Черный обелиск" планировал проведение своего концерта в Москве на сцене столичного клуба "16 тонн". Как получилось, что Чёрный Обелиск проехался по всей стране, презентуя ещё не вышедший альбом, а не устроил тур, посвящённый, скажем, пятнадцатилетию возрождения группы? В настоящее время группа «Чёрный обелиск» записывает новый сингл «Осень», а также планирует выпустить первый акустический альбом.
Интервью с группой "Черный Обелиск"
Российская рок-группа «Черный обелиск» не отличалась постоянством состава за годы существования. Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте группы Чёрный Обелиск к 20-летию альбома "Нервы", который состоялся 5 ноября 2023 года в московском клубе "Урбан"! 18 марта культовая группа Чёрный Обелиск представит первый в своей истории акустический альбом на концерте в клубе Зал Ожидания! новости, статьи по теме. Обсуждение, комментарии, все самое интересное и важное. Страница 1.