Слушайте Gagik Gevorgyan от Gagik Gevorgyan на Deezer.
Нарек Геворгян
А победителем «Новой волны-2021» стал 22-летний талант из Армении Saro Gevorgyan. Мария Геворгян, несмотря на свою молодость, — в числе тех, кто уже громко заявил о себе. Участница из Армении Сатеник Геворгян в начале проекта вела себя на сцене очень скромно. Ева Геворгян является победительницей многих престижных международных конкурсов и фестивалей. Кубанские Новости.
Евгений Геворгян
Слушайте Gagik Gevorgyan от Gagik Gevorgyan на Deezer. Ева Геворгян родилась в 2004 году в Москве. Ева Геворгян родилась в 2004 году в Москве. По той же причине Геворгян никогда не был членом Союза композиторов (службу инженера он оставил), хотя являлся автором музыки к сорока кинофильмам.
Ева Геворгян: Быть в команде Мацуева – это как попасть в олимпийскую лигу чемпионов
На сцене, кстати, такое бывает редко: когда руки заняты, они не дрожат. Она — моя поддержка. И потом, сейчас она — мой главный менеджер! Ведет расписание всех моих дел, встреч. Без нее я бы ничего не успевала физически. Но раньше я очень боялась, когда мама была в зале.
Ведь она лучше всех понимает, что я могу и чего не могу, знает каждую секунду программы, каждую ноту. На конкурсах она иногда выходит из зала — так сильно волнуется. С концертами все не так напряженно: я радуюсь, если родители и мой педагог Наталия Владимировна в зале. Вообще мама и Наталия Владимировна — это две мои мамы. Она следит за всем: за тем, как я говорю, как я одеваюсь.
Между нами всегда полное доверие, даже если я с чем-то не согласна в процессе работы. Иногда спорю по поводу интерпретации произведения, оттенков. Все время хочу «рубашку на себе порвать». А она мне всегда говорит: «Спокойно». Надо копить эмоции, чтобы потом был внезапный всплеск на сцене, иначе будет не так эффектно.
Еще Наталия Владимировна говорит, что не нужно ничего бояться, нужно быть открытой и вежливой со всеми. Не только с организаторами концерта, но даже с таксистами, которые тебя везут в отель. Иногда она замечает такие нюансы в работе, о которых я никогда не задумывалась. Например, в последнее время я работаю над тем, чтобы не зажимать рот и шею, когда играю. Я так стремлюсь передать все эмоции, что зажимаюсь, — а переживания лучше транслировать все-таки музыкой, то есть руками.
Когда я начала за этим следить, мне стало легче. Наталия Владимировна, как всегда, попала в точку. Всегда конструктивно, очень по-человечески. Я поняла, что мне всегда легче работать, когда человек не то что ругает… дает критику. Слышали, как проникновенно вы играете «Траурный марш» Шопена.
Но всегда остается шанс заполучить это произведение в свою программу. Например, если сможешь выучить хотя бы несколько кусочков и показать это на уроке преподавателю. Конечно, ребенок интерпретирует взрослое произведение по-своему, но иногда это получается гармонично. Я, например, играла «Мефисто-вальс» Листа в 13 лет — считается, что это очень рано. Концерты Рахманинова мне тоже вроде как не по годам, но в моем репертуаре уже Первый концерт и Рапсодия на тему Паганини.
Сейчас учу Второй концерт, и хочется знать их все — они гениальны! Колибри на кончиках пальцев — Когда ты впервые сыграла с оркестром? Как это было? Все очень доброжелательно ко мне относились. Правда, на сцене я не сразу сообразила, куда девать руки!
Когда играю сольно, сразу кладу руки на рояль. На концерте с оркестром сделала точно так же, хотя еще три минуты музыканты играли вступление. И вот я сижу, пальцы на клавишах, и просто жду своего старта. Потом мне объяснили, что так не надо. Я люблю играть с оркестром.
Бывает, меня спрашивают: «Как удобнее, с оркестром или сольно?
Сотрудничала с такими коллективами, как Симфонический оркестр Мариинского театра, Далласский симфонический оркестр, Государственный академический симфонический оркестр России им. Светланова, Российский национальный оркестр, Национальный филармонический оркестр Армении, Люцернский симфонический оркестр, Мальтийский филармонический оркестр и Филармонический оркестр Бакэу Румыния. Участница программ Санкт-Петербургского дома музыки с 2020 года. В 2021-м была удостоена звания «Молодой артист фирмы Yamaha». Показать ещё Ева Геворгян Александр Скрябин.
Вальс» прошел в Большом зале консерватории в воскресенье. Дирижер — Антон Шабуров. Зрители после концерта аплодировали пианистке и оркестру, а также благодарили Геворгян в соцсетях. Пианистка, в свою очередь, поблагодарила дирижера и первую скрипку.
Концерт «Шедевры великих композиторов. Вальс» прошел в Большом зале консерватории в воскресенье. Дирижер — Антон Шабуров. Зрители после концерта аплодировали пианистке и оркестру, а также благодарили Геворгян в соцсетях.
"Играю по-армянски" – известная пианистка Ева Геворкян рассказала о самом сокровенном
Геворгян, Евгений Дмитриевич — Википедия | Здесь пока нет отзывов к персоне Андрей Геворгян, хотите написать? |
Востоковед Геворгян высказалась об уехавшем от СВО Макаревиче | Ева Геворгян, Соборная палата, купить билеты на концерт в Москве, 29.11.2024. |
Концерт Евы Геворгян
В Русском доме в Мадриде прошёл концерт пианистки Евы Геворгян. Эрнест Геворгян слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Армяне Мира» Новости» Новости» Пианистка Ева Геворгян – лауреат Международного телевизионного конкурса юных музыкантов «Щелкунчик». Политолог Каринэ Геворгян является экспертом по странам Ближнего Востока, в совершенстве владеет персидским языком. Кубанские Новости. Среди моих молдавских друзей композитор Евгений Дога, который написал музыку к фильму «Мой ласковый и нежный зверь».
Gagik Gevorgyan
Мы с папой начинали учить армянский, но концертная деятельность помешала. Это очень смешная история. Сначала родители отдали меня учиться балету. Но я очень хотела стать альтисткой, как мама, и просила купить мне маленькую скрипку. Но когда ее купили - изучая инструмент, я нечаянно его сломала. Увидев это, мама однозначно решила — не ломается только фортепиано. Она хорошо знала, какой это труд — быть музыкантом, и я рада, что, несмотря на это, она отдала меня в музыкальную школу. Я обожаю балет и с удовольствием его смотрю. Но считаю, что музыка — дело моей жизни, а балет - хобби, чтобы смотреть и наслаждаться им. Когда ребенку 5-10 лет, его часто называют талантом или вундеркиндом. Но с возрастом все меняется и конкуренция растет.
Вы уже сталкиваетесь с этим? Сейчас действительно много вундеркиндов, детей, невероятно владеющих инструментом. Иногда смотришь на них, и хочется пойти позаниматься. Новое поколение развивается очень стремительно и наступает на пятки. Я рада, поскольку это свидетельствует о развитии искусства. Но с возрастом не так важно, в каких конкурсах ты побеждал в детстве, а как ты развиваешься - как музыкант и личность. Причем нужно не только хорошо владеть инструментом, но и читать, ходить в кино и всесторонне развиваться. И вообще, существует ли искренняя дружба между коллегами? Думаю, что да. Музыка все-таки не спорт, и нет субъективных понятий о том, кто лучше или хуже.
Я искренне радуюсь успехам моих коллег и с удовольствием хожу на их концерты.
У каждого пианиста каждый раз оно звучит по-разному. Я часто слушаю мэтров и известных пианистов, смотрю на их решения, пытаюсь чему-то научиться, но придерживаюсь своей концепции. Это самое главное. В нашей профессии самое сложное - найти себя, свой собственный язык, чтобы публика понимала тебя. Мы всегда в поиске. Есть ли планы сыграть с ним?
Да, это правда. Мы об этом говорили, но у Дениса Леонидовича очень плотный график. Я всю жизнь мечтала ездить на концерты, как он. Очень благодарна ему за то, что он создает проекты и вовлекает молодежь. Он поддерживает музыкантов, дает советы и направляет их. Денис Леонидович не только исполняет музыку, но и заботится о молодом поколении. Я знаю, что он недавно был в Армении, и это здорово.
Для меня это сфера, где я могу быть более свободной. Не играть уже написанное, а создавать свой мир. Я думаю, это полезно для любого музыканта. Но сейчас я больше настроена на исполнительскую карьеру и реже сочиняю музыку. Это два композитора, в чей мир я погрузилась, читала книги про них, их письма. Важно знать о жизни композитора, чтобы понимать его переживания и обстоятельства сочинения музыки. Мои друзья - все музыканты, и когда мы собираемся, хотим отойти от музыки, сходить в кино или на каток, погулять в парке.
Но если в гостях просят, то я играю. Я люблю играть для людей, и неважно где.
Детство Женя провел в Иране, где тогда работал папа. Мальчик получил от матери домашнее музыкальное образование и уже в 10-11 лет влюбился в джаз. Спустя 10 лет Геворгян стал играть в одном из первых советских диксилендов Владислава Грачева. А начиная с 1962-го стал создавать собственные ансамбли, самый известный из которых - трио с собственным братом и барабанщиком Юрием Нижниченко. Баумана и устроился инженером на завод «Борец».
Фото из личного архива Гуляющую по Сети байку, будто музыкант дослужился до поста топ-менеджера, разоблачил его бывший коллега Вадим Куров: - На заводе «Борец» он лишь числился и платил партийные взносы. Инженером действительно был, но не главным.
Я бы не смогла работать там, к чему у меня не лежит душа, какие бы большие деньги там не предлагали. Конечно, при выборе профессии важна зарплата, ведь финансовая стабильность открывает новые степени свободы в творчестве, но для меня душевная составляющая не менее важна. Мне важно любить то, чем я занимаюсь. Тогда у меня это будет получаться, тогда у меня в руках все будет гореть. В принципе, я бы смогла научиться любому делу, но без любви к нему надолго меня бы не хватило. Творчество — это не всегда большие деньги. Сюда идут люди, которые горячо любят свою профессию.
Без любви в искусство не приходят. Далеко не всем удается зарабатывать большие гонорары, тут нет прямой связи между заработком, и мерой таланта. К тому же, в творческих профессиях вообще не стоит рассчитывать на стабильный доход: сегодня есть проект, свет рампы и софитов, признание и деньги, а завтра будет пауза, поиск и освоение новой роли и отсутствие финансовых поступлений. Приходя в эту профессию, человек должен быть к этому готов и уметь распределять ресурсы. Знаковое событие недавних дней - премьера мюзикла «Дон Жуан. Нерассказанная история». Мы долгое время работали над проектом, и это был настоящий праздник — выпустить спектакль на сцену сразу в двух столицах, с аншлагами и огромным успехом. Подготовка спектакля занимала много времени, и не было возможности ходить в театры, когда их открыли после вынужденного простоя, а из того, что я видела ранее, очень понравился московский мюзикл «Анна Каренина»: интересная постановка, запоминающаяся музыка и тексты, хорошие актёры. Я считаю, что уровень культуры за последние годы вырос.
Люди интересуются современным искусством, любят театр, ходят на разные постановки. Возможностей сейчас стало больше. Когда я была маленькая, не было интернет ресурсов, подобных нынешним. И чтобы найти хорошие записи оперных арий великих певцов и певиц, я ходила в библиотеку и переписывала их. Сейчас можно найти прекрасную постановку на YouTube, по телевизору транслируют спектакли и балеты. В период самоизоляции, когда были закрыты театры, предлагали много трансляций спектаклей: от Большого театра до Венской оперы. Сейчас гораздо больше возможностей услышать гениальную музыку. Как я сказала ранее, только недавно прошла премьера мюзикла «Дон Жуан». Уже в ноябре состоится новый блок, снова в двух столицах, планируется прокат в течение года, и гастрольный тур по разным городам России, и за рубежом.
Из-за активной подготовки мюзикла, я отложила запись сольного альбома, но сейчас планирую возобновить работу над ним, записать песни, которые давно написаны, и готовить релиз. А в Центре оперного пения Галины Вишневской? Сложнее всего было совмещать работу и учебу, так как я училась на дневном отделении. При этом нельзя было пропускать занятий, за посещаемостью всегда очень строго следили, поэтому нужно было стараться успевать и посещать лекции, и работать. Безусловно, в студенческий период без помощи родителей было не обойтись, очень благодарна им за их всегда своевременную поддержку. А любимая партия? Может быть, их несколько? Чем они вам близки? Могу точно сказать, что каждая роль, которую я исполняла, была для меня по-своему важна.
Ко всем своим ролям я отношусь очень трепетно и люблю их. Мне даже сложно было бы выделить какую-то особенно любимую.