Выставка «Образ и пространство» пройдет в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве с июня по октябрь 2024-го. это исторический объект. Ударить в ритуальный бубен из оленей кожи, смастерить куклу-оберег или встать за штурвал атомного ледокола «Ямал» смогут посетители выставки-форума «Россия» при осмотре Арктического стенда. О новой выставке в «ГЭС-2».
Рекомендованные материалы
- Две новые выставки открылись в пространстве ГЭС-2
- Выставка с Малевичем и кинофестиваль: Дом культуры "ГЭС-2" рассказал о планах на 2024 год
- Наши проекты
- Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май
Владимир Путин и Сергей Собянин открыли Дом культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной
Посетители эвакуированы. Также сообщения с угрозами получили несколько торговых центров столицы, их также проверяют», — сказал собеседник агентства. Позже о временном закрытии, в том числе по техническим причинам, сообщили каналы Пушкинского музея, Третьяковской галереи, Дома культуры «ГЭС-2», а также Парка Горького и парка «Сокольники». Это произошло после анонимного сообщения о минировании.
Все посетители и сотрудники на улице, процедура прошла без паники. Сейчас в здании находятся кинологи и идет проверка на достоверность полученной информации в звонке», — сообщили в пресс-службе Дома культуры «ГЭС-2». Затем появилась информация также не подтвержденная официально о том, что в ТЦ Квартал сработали сирены, посетителей попросили покинуть здание.
Оно повествует о непростой судьбе хрестоматийного произведения Ильи Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» 1885. На двух проекторах параллельно воспроизводятся два нападения на картину в 1913 и в 2018 гг. Все произведения на выставке связаны между собой не столько общей темой, сколько личным взглядом куратора. Например, напротив 144 «Монохрома макияжа» Дика Пейджа расположены 144 портрета кисти Рагнара. Работы Пейджа с весьма поэтическими названиями «Византия», «Парфе любовь», «Офелия», «Наступление ночи» и др. В сущности, эти цвета создавались, чтобы манить и привлекать к себе взгляды.
Рагнар же увидел в монохромных картинах, как поэзия соединилась с практичностью. Напротив абстрактных полотен — живопись Рагнара, которая заполнила почти всю стену от первого ко второму этажам. На каждом портрете изображен один и тот же человек: художник Палла Хаукура Бьорнссона в плавках Speedo, которого Кьяртанссон ежедневно писал с натуры в исландском павильоне на 53-й Венецианской биеннале в попытке соединить перформанс с реальной жизнью. Реальное лицо модели зритель может лицезреть рядом, на видео уже самого Бьорнссона «Отчаяние». В нем художник поднимает вопрос об уместности бесцельно проведенного времени. Это портреты водителей междугородних автобусов, следующих в столицу.
Москва, Питер, Ростов-на-Дону и другие большие города вытягивают жизнь из окраин. Люди вынуждены уезжать на заработки на месяц, полмесяца. Если бы локальная жизнь была бы более в себе укорененной, тема дорог не была бы такой актуальной. Москва у Чехова, — это предчувствие, ожидание, это колебания, это такие двойственные чувства, которые Рагнар очень любит», — объясняет художница Ольга Чернышева.
Работая с фасадным остеклением здания, архитекторы старались переосмыслить его индустриальное прошлое, установив панорамные окна с крупно шагающими импостами элементы, которые делят окна на части и частыми тонкими переплетами. Такое решение дает ключ к концептуальному подходу, с которым Ренцо Пьяно подступил к зданию. Только войдя в «ГЭС-2», сразу становится понятно, что главный герой здесь — свет. Кристально прозрачная стеклянная крыша, позволяющая дневному свету проникать в здание, пожалуй, может значиться и главной метафорой реконструкции. Она впускает в себя, дневные лучи света, подобно тому, как дом культуры впускает в себя новое искусство. Также, судя по рассказам архитекторов, таким количеством света они хотели добиться эффекта, при котором посетитель, зайдя внутрь, ощущал бы себя все еще на светлой и широкой улице, напоминающей проспект — так и назвали центральную «прогулочную» часть «ГЭС-2». Приемам, которые образуют площади внутри зданий, Ренцо Пьяно следует почти во всех своих проектах. Такой образ он позаимствовал от традиционных итальянских пьяцца — теплых и открытых площадей, на территории которых границы между улицей и внутренней средой стираются. Именно это получилось воплотить в «ГЭС-2». Так, дом культуры начинается прямо со ступеней от набережной Водоотводного канала Москвы-Реки, и продолжается через дорогу центральными арочными входами, двигаясь через которые посетитель выходит на шумный и многолюдный «Проспект». Пройдя вдоль него, на пути встречается березовая роща, одновременно производящая и эффект резкой экзотической вспышки в центре Москвы, и, напротив, места «остывания» посетителей после выставок, которым только предстоит населить «ГЭС-2». Березовая роща ведет к своеобразному «Бельведеру», который парит чуть правее и выше от центрального светло-серого здания. Вид с «Бельведера» открывается на тот же Водоотводный канал Москвы-реки, который будто закольцовывает весь путь по новому культурном пространству. Кстати, к выбору оттенка фасадов Ренцо Пьяно и его команда тоже подошли с особой тщательностью. В основном информацию о здании пришлось черпать из черно-белых фотографий, которые не отражали реальный цвет постройки. Поэтому главным критерием к необходимому оттенку стало вписывание в московский контекст — загруженный, разноцветный и эклектичный. Выбранный глубокий светло-серый, способен быть необходимо разным и, в зависимости от освещения, «перемещаться» от белого и даже белоснежного оттенка к сероватой синеве в сумрачное время суток.
Юбилейным гостем мероприятия стал Марат Сабитов, приехавший в столицу из Казани вместе с супругой Марией. Она грандиозная — представлены традиции народов, республик. Ты живёшь в одном городе и не видишь всего этого.
Выставка «Не слитно, не раздельно» в Доме культуры «ГЭС-2»
Теперь ГЭС-2 могут бесплатно посетить все желающие. Правда, пока надо предварительно регистрироваться на сайте ГЭС-2: желающих очень много. В Доме культуры «ГЭС-2» сейчас действуют две выставки: «В Москву! 17.04.2024 Выставка «Уроки радости и боли» о режиссере Динаре Асановой пройдет в «ГЭС-2». Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва» Выставка «Уроки радости и боли» о. Двухмиллионному посетителю Выставки-форума "Россия" подарили экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС. Дом культуры "ГЭС-2" открылся после масштабной реставрации на Болотной набережной в Москве в субботу, 4 декабря. Об этом сообщили в пресс-службе учреждения.
Наши проекты
- Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2"
- Тут были – 2
- Читайте также
- Всероссийский Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ» пройдет с 15 по 17 мая 2024 года в Москве
- В Москве наконец открылся Дом культуры ГЭС-2
- От Вагнера до Бэкона: как новая выставка «ГЭС-2» соединяет музыку и искусство
Владимир Путин и Сергей Собянин открыли Дом культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной
Под стеклянными сводами ГЭС-2 планируется проводить выставки, кинопоказы, концерты, перформансы и театральные постановки. Новости выставки СМИ о нас Видео и трансляции Для СМИ. В «ГЭС-2» вчера открылись три выставки — «Краткая история отсутствия», «Облачное хранение» и «Чародеи», в которых команда дома культуры продолжает исследовать отношения между зрителями, произведениями искусства, их авторами и пространством, в котором они. Ещё одна ключевая выставка первого сезона в «ГЭС-2» — «В Москву! Двухмиллионный посетитель Выставки-форума «Россия» получил в подарок сертификат на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС.
Вам также может понравиться
- Тобольская картина украсила выставку в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве
- Меню сайта
- Рекомендованные материалы
- Выставка «Не слитно, не раздельно» в Доме культуры «ГЭС-2»
- Что покажут зрителям в обновленной «ГЭС-2»? - Ведомости.Город
Одну из самых известных картин русского авангарда покажут на выставке в ГЭС-2
17.04.2024 Выставка «Уроки радости и боли» о режиссере Динаре Асановой пройдет в «ГЭС-2». Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва» Выставка «Уроки радости и боли» о. В «ГЭС-2» открылась 3-я часть проекта «Настройки» — выставка, предлагающая задуматься о взаимосвязях между музыкой и изобразительным искусством, а также предлагающая собственный взгляд на эти сближенья — порой странные, порой неожиданные, порой. С 27 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» можно увидеть сразу четыре новые выставки: «Краткая история отсутствия», «Облачное хранение», «Чародеи» и «Себе на уме». Страна и мир - 2 декабря 2023 - Новости Волгограда -
Двухмиллионный посетитель выставки "Россия" сможет побывать на Саяно-Шушенской ГЭС
В театральной программе ожидаются гастроли региональных трупп, а также постановка режиссера Дмитрия Волкострелова , лауреата «Золотой маски». Для поклонников музыки дом культуры готовит цикл концертов, который охватит произведения пяти столетий. Также на площадке будут проходить ежедневные кинопоказы.
В театре эффектное появление актера может завладеть вниманием аудитории, и часто для усиления воздействия он обращается к залу, что особенно характерно для площадных спектаклей. Участники карнавала оказывались в постоянно меняющемся стихийном коллективном действии, и должны были чутко реагировать на окружение, переключаться между несколькими ролями и импровизировать. Посетители выставки могут пофантазировать над тем, как они могли бы выполнять задания режиссера или отвечать на сигналы перформеров. Евгений Антуфьев. Фото: Евгений Наумов В прошлом любой желающий мог почувствовать себя великим героем, выйдя на карнавальный кулачный бой, теперь бессознательная тяга к мордобитию сублимируется с помощью спортивных зрелищ, например, в театрализованном рестлинге. Инсталляция «Рестлинг» Евгения Антуфьева представляет собой ринг, на котором стоят фигуры чудовищ, а над ним размещены мониторы, транслирующие запись битв между перформерами в костюмах. Ряженые — важная часть карнавала — это оборотни, гости из мира духов. Для представителя средневековой культуры они символизировали непостижимые законы природы.
На ринге Антуфьева происходит схватка древних сил Смерти и Времени и ужасов современности Генномодифицированного яблока и Капитализма. Хотели бы вы поучаствовать в такой схватке? Может быть пора готовить костюмы QR-кода, Фейковой новости или Глютена? Фото: Евгений Наумов Карнавал инвертирует все понятия человеческой культуры. В это время низменное становится возвышенным, шуты назначаются королями, мужчины наряжаются женщинами, а женщины — мужчинами. Находящаяся рядом видеоинсталляция Дженды Флюид Антонина Баевер «Ясный мой свет» меняет смысл знакомых эстрадных песен. Благодаря такой инверсии зритель получает возможность впустить в себя душевную боль другого человека и сострадать ему. Искусство создается зрителем Рагнар Кьяртанссон «Конец — Венеция», 2009. Чего стоит, например, стена, увешанная портретами мужчины в плавках, — это, кстати, тоже художник, Палл Хаукур Бьернссон. Вдвоем с Рагнаром они делили павильон Исландии на 53-й Венецианской биеннале, и последний делал каждый день по одной картине.
Всего получилось 144 фовистских полотна — одно ярче другого — и, нужно сказать, смотрятся они вполне гармонично. Эта симфония цвета притягивает зрителей как магнит: практически каждый хочет сфотографироваться на ее фоне. Другое произведение Кьяртанссона, поражающее своим масштабом, носит название «Посетители». Девять проекторов транслируют записи с девятью музыкантами, каждый изолирован в одной из комнат особняка XIX века.
На первом этаже Дома культуры посетителей встречают оригинальные проекционные объявления с расписанием мероприятий, информацией о расположении выставок, часах работы и т. Разработчики решили отказаться от использования здесь традиционных дисплеев, проекция на специально подготовленные стены мощными проекторами Panasonic PT-RZ21KE со световым потоком 20 000 лм поддержала идею легкости и минимализма в оформлении внутреннего пространства. Часть проекторов дополнили моторизованными зеркалами, которые позволяют создавать динамическую проекцию, перемещающуюся по стенам, полу, предметам интерьера в соответствии с запрограммированным сценарием.
Например, для помощи посетителям в навигации внутри здания. Корпуса некоторых проекторов покрасили в белый цвет, чтобы поддержать светлые тона в дизайне здания и избежать ощущения перегруженности техникой. На разных уровнях Дома культуры расположены концертные платформы и классы. Примечательно, что они почти не отгорожены от основного пространства здания -интересное решение с акустическим куполом позволит проводить мероприятия, не мешая другим посетителям. Просторные классы на втором и третьем этажах, где будет проходить просветительская программа для всех возрастов, оборудованы мобильными перегородками и акустическими шторами, позволяющими делить каждый класс на несколько помещений. Для визуализации в этих светлых помещениях также понадобились проекторы с сильным световым потоком 9400 лм и в белом корпусе Panasonic PT-RZ990W.
В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами.
Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков.
Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки.
Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик.