Поместите адрес форума Форум Таксистов на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking).
1-2 августа в Москве пройдет XII Международный Евразийский форум «Такси»
Автономная некоммерческая организация «Международный Евразийский форум «Такси» была создана в 2015 году. Водитель VIP-такси Александр — о доходах, клиентах-клептоманах, легких деньгах и услугах, которые он оказывает своим пассажирам за отдельную плату. Новые поборы для таксистов ОСГОП. Форум такси 2023.» на канале «СТОЛИЦА | ПРОЖИЗНЬТАКСИСТА» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 мая 2023 года в 11:28, длительностью 00:22:13, на видеохостинге RUTUBE. Работаю самозанятым водителем в яндекс такси. Работаешь оглядываешься каждый день считаешь не общитает ли яндекс такси своего прямого партнера.
Новые статьи
- Блокировка водителя в яндекс такси | Пикабу
- Народный таксист апреля – Роман Субботин
- Итоговый Форум Такси завершил свою работу в Москве
- Без перспектив на снижение
- Московские таксисты все чаще отменяют заказы на дальние поездки и в центр города
- «Кто-то решил высказать свое недовольство или плохое настроение»
Какой экзамен придется сдавать водителям такси в Москве
Это просто нереально. Заучить это, кстати, тоже нереально". Такси» на запрос «Ъ FM» не ответили. А в «Ситимобил» обратили внимание на то, что некоторые регионы пытаются избежать аттестации водителей на знание города. Впрочем, это не худшее положение нового закона. Он также запрещает выходить на линию водителям с неоплаченными штрафами , но как это проверить оперативно, непонятно. В итоге машин с шашечками станет меньше, а поездки будут не такими доступными, говорит управляющий директор «Ситимобил» Дмитрий Коваленко: «Для пассажиров, вероятно, увеличится время ожидания такси, абсолютно точно повысится стоимость поездки за счет того, что самозанятые, которые, казалось бы, имеют возможность пойти и получить лицензию, скорее всего, не будут этого делать. Им необходимо понести довольно большое количество обязательных затрат, в том числе на страховку ОСАГО, которая в разы превышает обычную, и переклеить автомобиль в требуемый цвет». В Мосгордуме, обсуждая новый закон о такси, вспомнили фильм «Три тополя на Плющихе».
Стоимость перекраски автомобиля доходит до 100 тыс. Расходы, которые должны нести самозанятые, для них запретительно высоки и экономически нецелесообразны, что, в конечном счёте, также вынуждает их уходить из сферы перевозок. Кроме того, затруднена возможность подачи заявления о получении разрешения на деятельность такси самозанятыми водителями. Заявления в МФЦ принимаются только в 24 субъектах страны. Для подачи заявления через Госуслуги самозанятому требуется усиленная квалифицированная электронная подпись, которую физлица, естественно, не имеют. Помимо прочего, законом устанавливается запрет для агрегатора на передачу заказа таксистам, которые не имеют или потеряли статус перевозчика во ФГИС «Такси». При этом темпы легализации перевозчиков легковым такси остаются крайне низкими:на 28. Это означает, что всем остальным миллионам водителей агрегаторы передавать заказы не имеют права под угрозой своего закрытия. Государственное регулирование самозанятых и такси Президент Владимир Путин и премьер-министр Михаил Мишустин сделали акцент на адаптации законодательства под самозанятых, в том числе водителей, подчёркивая важность эффективной налоговой модели для партнёров платформ-агрегаторов. В 2019 г. При разработке и утверждении закона авторы заявляли, что он должен наделить самозанятых «возможностью и правом» выйти «из тени». Однако действующая редакция закона о такси, напротив, преграждает самозанятым водителям путь и вынуждает оставаться «в тени». Цените своё время?
Я "я на Яндекс-Такси за 1500 руб уеду". Он достает телефон и заходит в приложение Яндекса и проверяет цену. Он убеждается, что я прав по поводу цены и говорит, что Яндекс Такси сейчас ходит очень редко и буду долго ждать. Потом ко мне подходит странный дядя таксист.
Благодаря ей депутаты и чиновники собираются: - Создать реестр перевозчиков, реестр служб заказа и реестр легковых такси; - Поднять стоимость ОСАГО для водителей такси в 10-12 раз при том же уровне страхового покрытия; - Ввести аттестацию водителей на знание города; - Запустить единое оформление всех автомобилей такси; - Разрешить таксовать самозанятым; Читайте текст закона. Говорится о том, что благодаря новому закону повысится качество оказываемых услуг, снизится количество ДТП с участием такси и в целом будет легализована отрасль. Есть у нового закона и минус - сильно вырастут цены.
Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽
ключевое мероприятие отрасли и единственная площадка для всех участников рынка. Профессиональный форум водителей такси. Дороги и транспорт - 14 августа 2023 - Новости Москвы - крупнейший форум о технике и технологиях в Рунете. Форум для водителей, работающих с заказами Яндекс Такси через приложение Таксометр.
Как вы относитесь к новому закону о такси? , переплаты в обмен на безопасность и сертификацию
Если пассажир уезжает из центра на окраину, то водитель его ненавидит: «тебя заказами по 200 рублей начинает мотать». То есть отбить аренду и заработать на хлеб, гоняя по условному Подольску, становится сложнее. В этом случае стоит уйти с линии, выключить приложение и уехать обратно в центр — разумеется, бесплатно, с потерей времени и денег. Сколько нужно работать Вообще работа в такси — относительная свобода. Но если филонить, то денег особо не заработаешь. В таксопарке советуют ездить по 9 часов в день или 60 часов в неделю.
Об этом сообщил заместитель начальника управления контроля транспорта и связи Федеральной антимонопольной службы Алексей Горлинский в рамках III Международного Евразийского форума «Такси», который прошел в Санкт-Петербурге 6-7 августа 2015 года. Площадка форума продолжила инициированный руководителем проекта Партии ««Санкт-Петербург — морская столица России» Артуром Чилингаровым диалог на I Съезде таксистов. Он подчеркнул, что ФАС России не поддерживает установление единых государственных тарифов на услуги такси и считает эту меру вредной для развития рынка таксомоторных перевозок. Таксомоторные компании должны конкурировать между собой по цене и по качеству оказываемых услуг, устанавливая цены самостоятельно.
Под одной крышей собрались руководители таксомоторных предприятий и государственные чиновники, чтобы решить важные для отрасли проблемы. Ключевым на форуме стал вопрос законодательного регулирования деятельности такси. По словам депутата, главные причины сложившейся в отрасли ситуации — несовершенство нормативно-правового регулирования и недостаточный контроль со стороны полномочных органов. Как отмечают участники форума, в последние годы вопрос регулирования деятельности таксомоторных предприятий стоит особенно остро, поскольку возросла популярность этого вида транспорта. В последние годы на рынок такси пришла цифровизация, и законодательство нужно модернизировать так, чтобы оно отвечало современным требованиям. Также одной из острых тем стала конкуренция между таксомоторными предприятиями.
Председатель «Форума такси» рассказал, что водители намерены обрушить акции Яндекса, так как у агрегаторов огромная комиссия. По подсчетам координатора «Синих ведерок» Петра Шкуматова, почасовая оплата работы таксиста ниже, чем у работника сети «Макдоналдс». По его мнению, за эти деньги готовы работать только мигранты, не имеющие водительского удостоверения, выданного российскими органами ГИБДД, без русского языка и знаний города.
Выбор агрегатора
- НОВОСТИ И АКЦИИ
- Форумы TAXSEE - Водителям
- Расходы водителя
- В Москве стартовал Международный Евразийский форум «ТАКСИ»
- Комментарии
- Договор с таксопарком
НОВОСТИ И АКЦИИ
В среднем, в городе до 500 000 человек населения на 3—5 тысяч перевозчиков имеется от 1 до 5 пунктов медосмотра. Время нахождения в очереди на медосмотр в среднем составляет 14 суток. Помимо ежедневных технических и медицинских осмотров закон установил и другие предельно жёсткие требования к самозанятым водителям. Например, вменяемая перевозчикам обязанность страхования ОСАГО по тарифу «такси», который превышает стоимость стандартного тарифа в 10 и более раз и в зависимости от региона составляет от 50 до 120 тыс. Обязанность страхования самозанятых водителей по тарифу «такси» объясняется особой аварийностью именно в этом виде общественного транспорта Утверждается, что она в разы превышает аварийность обычных автомобилей. Также законом предусмотрена стандартизация внешнего вида автомобилей такси, которая дополнительно устанавливается в регионах, в частности единый цвет машин. Стоимость перекраски автомобиля доходит до 100 тыс. Расходы, которые должны нести самозанятые, для них запретительно высоки и экономически нецелесообразны, что, в конечном счёте, также вынуждает их уходить из сферы перевозок.
Кроме того, затруднена возможность подачи заявления о получении разрешения на деятельность такси самозанятыми водителями. Заявления в МФЦ принимаются только в 24 субъектах страны. Для подачи заявления через Госуслуги самозанятому требуется усиленная квалифицированная электронная подпись, которую физлица, естественно, не имеют. Помимо прочего, законом устанавливается запрет для агрегатора на передачу заказа таксистам, которые не имеют или потеряли статус перевозчика во ФГИС «Такси». При этом темпы легализации перевозчиков легковым такси остаются крайне низкими:на 28.
Например, внедрить возможность проводить техосмотр транспорта и медицинский осмотр удалённо, упразднить обязанность по оклейке или окраске машин, а также упростить процесс регистрации во ФГИС «Такси». Из них 169 тысяч «автогражданок» купили физлица, ещё 79 тысяч — юрлица. В Банке России связывают тенденцию с приостановкой действия разрешения на работу при отсутствии страховки.
Часто поездка на общественном транспорте для 3-4 человек стоила как такая же поездка на такси. С новым законом такси станет уделом богатой прослойки населения. Поддерживаете ли вы ввод нового закона и серьёзным переплатам за безопасность, удобство и комфорт?
Личное и непосредственное общение представителей госорганов и бизнеса должно снять вопросы непонимания, понизить уровень давления в отрасли. Мы планируем в рамках ряда закрытых встреч на площадке мероприятия выработать механизмы взаимодействия, которые позволят смягчить адаптационные процессы под правила нового закона.
Надеемся, что это позволит сдержать рост цен на такси, а также снизить дефицит водителей в отрасли. Ирина Зарипова председатель Общественного Совета по развитию такси и организатор конференции Мероприятие станем первым значимым событием всероссийского масштаба с момента вступления в силу новых требований в сфере такси. На нем все участники рынка соберутся для решения вопросов обеления отрасли. Будут намечены перспективы использования локализованных автомобилей в такси. Эксперты обсудят повышение безопасности и качества услуг, а также проблемы роста стоимости поездок.
Кроме того, на площадке состоится масштабная отраслевая выставка.
Самозанятые таксисты жалуются на засилье проверок и требований
Цена — около 3 млн рублей без учета скидки по госпрограмме. На такси-форумах Evolute i-Pro представляется часто. Теперь же электромобиль добрался до Сочи. Стоимость — 5 млн рублей. ET5 позиционировали как отличный автомобиль для такси сервисов.
В нем приняло участие рекордное количество человек — более 1500 человек из 64 регионов России. Он направлен на то, чтобы сделать сферу такси более безопасной для пассажиров, а также вывести из тени нелегальных перевозчиков. Закон уточняет статус самозанятого, в нем впервые определен статус и требования к службам заказа легкового такси, предусматриваются права регионов на ограничение работы такси на территории аэропортов, вокзалов и железнодорожных станций за исключением специально отведенных мест, субъекты страны получат право устанавливать минимальные размеры тарифов перевозок. С сентября с. Результатом создания реестров должны стать: повышение качества услуг, снижение количества ДТП, легализация такси, снижение затрат регионов. При этом представители сферы такси выразили опасения, что после 1 сентября вероятность роста цен на поездки все-таки будет высока, что приведет к тому, что такси станет роскошью.
Участники выразили намерение усовершенствовать страховые механизмы в секторе такси. Руководители парков надеются, что вскоре удастся создать справедливые и понятные страховые механизмы, увеличить уровень застрахованности на рынке и, следовательно, уменьшить стоимость полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для таксистов. Необходимо пересмотреть и упростить методику проведения предрейсовых и послерейсовых медосмотров водителей такси и техосмотра автомобилей в соответствии с современными требованиями безопасности. Нынешняя система перегружена старыми правилами и способствует массовой подделке путевых листов. Мероприятие TAXI-2023 стало важной площадкой для обсуждения проблем и поиска решений в таксомоторной отрасли. Оно показало, что отрасль готова к сотрудничеству и объединению усилий для развития и стабилизации рынка такси. Форум не только был полезен для обмена знаниями и опытом, но также создал прекрасную атмосферу для неформального общения и укрепления взаимоотношений между командой taxiCRM PRO и клиентами. Неформальная обстановка позволила лучше узнать друг друга, обсудить не только профессиональные вопросы, но и личные интересы, что помогло укрепить доверие и понимание. Это сближение и более тесное общение с клиентами позволяет лучше понимать потребности и ожидания, что в свою очередь помогает сотрудникам taxiCRM PRO развивать и улучшать продукт, чтобы он максимально соответствовал требованиям. Таким образом, конференция стала отличной возможностью не только укрепить связи с клиентами, но и улучшить взаимодействие и сотрудничество в будущем.
Парк такси более 1700 автомобилей от эконом до бизнес-класса укомплектован новыми, комфортабельными иномарками, которые соответствуют всем современным европейским стандартам безопасности и технической оснащенности. Каждая машина оборудована современным навигационным оборудованием и средствами связи, что позволяет работать оперативно и обеспечить безопасность каждого пассажира. Мы основательно подходим к подбору персонала 7 этапов отбора , на постоянной основе следим за качеством услуг и получаем обратную связь от клиентов. Также регулярно проводится обучение сотрудников и проверка знаний стандартов сервиса обслуживания.
Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽
Дзен для таксистов и пассажиров такси Закон о такси и пр. нормативные акты РФ. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Электронный профиль для водителей такси заработает в Москве к концу 2020 года. Кроме того, таксомоторный рынок столкнулся с экономическими вызовами, такими как сокращение численности водителей, дефицит автомобилей такси и их высокая стоимость, недоступность обязательного страхования. Таксистов необходимо приравнять к водителям автобусов и троллейбусов и создать службу, которая будет следить за состоянием их здоровья, технической исправностью машин. В Москве подвели итоги Международного евразийского форума «Такси», участниками которого стали представители власти, эксперты и участники таксомоторной деятельности.
Про деньги
- Форумы TAXSEE - Водителям
- Домен припаркован в Timeweb
- Новые правила такси: пассажиры заплатят больше, водитель получит меньше
- Как живут таксисты Москвы. Серьёзный разговор в машине
- Курсы валюты: