Новости формула 1 алонсо

Датский эксперт по Формуле 1 Джейсон Ватт считает, что напарника Фернандо Алонсо из Aston Martin, Лэнса Стролла, нужно уволить. Formula 1Did F1's new sprint format work? Formula 1Red Bull being as "ballsy" with F1 engine as it is with title-winning cars. Двукратный чемпион «Формулы‑1» испанский пилот Фернандо Алонсо продлил контракт с командой «Астон Мартин».

Фернандо Алонсо: гоночный вундеркинд-долгожитель

Плюс ко всему за плечами Переса солидный спонсорский пакет из Мексики. Поэтому зачем что-то менять? Но реноме жестких руководителей все же рано или поздно даст о себе знать, и если мексиканец не возьмется за ум, то следующий сезон он может и не доехать в составе «Ред Булл». Семикратный чемпион мира британец Хэмилтон из «Мерседеса» до последнего пытался догнать Переса в личном зачете, и в какой-то момент ближе к финишу чемпионата между ними было не так много очков. Но на Гран-при США Хэмилтон был дисквалифицирован за несоответствие болида техническому регламенту и потерял 18 очков за второе место, что практически поставило крест на его шансах на вице-чемпионство. Тем не менее он смог в следующей гонке вновь стать вторым, но следом за этим провел невыразительные Гран-при в Бразилии и Лас-Вегасе, и Перес за один этап до завершения чемпионата оформил вице-чемпионство. Семикратный чемпион мира второй сезон подряд закончил без единой победы, однако это не повлияло на решение руководства «Мерседеса» продлить с ним контракт еще на два года. В целом сезон для британца вышел неплохим. Да, он продолжал много жаловаться по радио на машину, на резину и вообще на все подряд, но когда был темп, то он выжимал максимум возможного и привозил команду на пьедестал.

У его напарника по команде и соотечественника Джорджа Расселла сезон вышел не таким стабильным. Британец лишь два раза против шести у Хэмилтона поднимался на подиум, при этом у него было три схода и два финиша за пределами очковой зоны. Хэмилтон же сошел один раз после столкновения с Расселлом в Катаре по собственной вине и еще раз был дисквалифицирован, все остальные гонки он завершил в топ-10. На фоне напарника выступление Расселла можно назвать неудачным, да и в личном зачете он стал только восьмым. Тем не менее во многом благодаря ему «Мерседес» смог отстоять второе место в Кубке конструкторов. Перед заключительным этапом германский коллектив опережал «Феррари» всего на четыре очка. В Абу-Даби Расселл финишировал третьим, а Хэмилтон — девятым, и этого хватило для вице-чемпионства. Что до «Феррари», сменившей после прошлого сезона руководителя — на место Маттиа Бинотто пришел Фредерик Вассёр, то команда продолжила наступать на те же грабли, пускай и с меньшей периодичностью.

Команда никак не могла найти баланс в настройках болидов — на отдельных этапах монегаск Шарль Леклер и испанец Карлос Сайнс — младший могли быть быстры в квалификациях, но в гонках у них не было темпа и они откатывались назад. Не исчезли никуда и тактические огрехи, которые приводили в недоумение и болельщиков, и пилотов. В плане результатов чемпионат для «Феррари» сложился хуже, чем прошлый — третье место в Кубке конструкторов против второго, 7 поулов против 12, 1 победа против 4.

Испанец обгонит Райкконена и Баттона по 17 стартов и в 18-й раз стартует в Мельбурне. Затем Алонсо сможет установить рекорды по числу стартов на трассе «Спа-Франкоршам» 17 раз , на городском автодроме в Монако 19 , на трассах «Барселона-Каталунья», «Хунгароринг», «Монца» и «Интерлагос» 20.

Рекорды по числу пройденных кругов на легендарных автодромах Старты стартами, а количество кругов — дело совсем другое. На данный момент Алонсо является самым опытным пилотом по числу пройденных кругов на 8 трассах Формулы-1. В том числе, в — Монако. В сезоне-2022 испанец превзошёл давний рекорд Грэма Хилла и стал обладателем наибольшего числа гоночных кругов в Монте-Карло. В сезоне-2023 Алонсо может стать пилотом, прошедшим наибольшее число кругов ещё на 6 автодромах.

Ещё 34 круга на «Сильвесртоуне» позволят обойти Баррикелло, 6 — на «Хунгароринге» и 10 — в «Монце», и позади останется Райкконен. Сейчас испанцу до красивой отсечки не хватает 847 кругов. Если ветеран преодолеет полные дистанции всех гран-при со старта сезона, то доберётся до 20 тысяч в сентябре — по ходу «ГП Италии» в «Монце». Сейчас этот мини-клуб насчитывает пятерых членов. Проблема для Алонсо здесь заключается в том, что испанец в прошлый раз забирался на пьедестал на «ГП Катара»-2021, а «Астон Мартин» в прошлом сезоне не финишировал в призах ни разу.

Да, и вообще — команды не из топ-3 пелотона в чемпионате-2022 добыли лишь один подиум, оказавшийся на счету «Макларен».

Затем перешел в Renault, в составе которого дважды становился чемпионом 2005 и 2006 год. Также испанец выступал за McLaren и Ferrari.

Motorsport пишет , что соглашение рассчитано до 2026 года, когда Aston Martin уже будет партнером Honda. Ранее сообщалось о возможном переходе испанца, выступающего за Aston Martin второй сезон, в Red Bull или Mercedes. Алонсо побеждал в «Формуле-1» в 2005 и 2006 годах, он является рекордсменом по количеству проведенных гонок 381.

Старику тут место. Алонсо украсил сезон «Формулы-1», прошедший под диктовку Ферстаппена

По словам Фернандо, временное прощание в конце 2018 года нельзя сравнивать с отставкой Феттеля: «В то время я морально выгорел. Мерседес выиграл все. Я не видел шансов снова стать победителем Гран-при. Такие вызовы, как Индианаполис или Ле-Ман казались мне более заманчивыми». Что делать с Пиастри? Фернандо Алонсо начал свою карьеру в Формуле-1 в 2001 году с командой Team Minardi. Ему было 19 лет 41-летний испанец хочет начать переговоры со своей гоночной командой во время летнего перерыва и по возможности успешно завершить их до рестарта в Бельгии. Мы построили что-то вместе, чтобы достичь того, что мы имеем сегодня. Я хотел бы продолжить это! Фернандо завершил свой первый сезон с Renault на шестом месте Есть только одна проблема. Резервный пилот Оскар Пиастри должен участвовать в гонках в следующем году, если Alpine хочет сохранить свой суперталант.

Сотрудничество «Хонды» и «Астон Мартин» продлится как минимум до 2030 г. В данный момент «Астон Мартин» сотрудничает с «Мерседес». После смены моториста команда станет не клиентской, а заводской.

Эту задачу владелец «Астон Мартин» Лоуренс Стролл ставил перед командой еще при ее создании. Британский коллектив пока не дошел до разработки собственных силовых установок, но нашел удачный момент, чтобы получить собственного производителя. Тогда на машине с японским мотором гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен завоевал титул чемпиона мира, а сама команда стала обладателем Кубка Конструкторов.

Представляя проект, босс команды не удержался от шпилек в адрес «Макларена» Сейчас «Ред Булл» и его дочерняя команда «Альфа Таури» продолжают использовать техническое наследие бывшего партнера. До конца 2025 г. После этого «Ред Булл», уже при поддержке концерна «Форд», запустит самостоятельное производство двигателей.

За весь год он не одержал ни одной победы и только два раза поднялся на подиум. Шестое место в чемпионате, 161 очко и разгромная победа над своим партнером по команде Кими Райкконеном — это все, чем Алонсо мог довольствоваться в свой последний год в Ferrari. В 2015 году Алонсо вернулся в McLaren, подписав трехлетний контракт, не допускавший досрочного расторжения. В феврале 2015 года Алонсо попал в серьезную аварию на предсезонных тестах, из-за чего ему пришлось пропустить первый этап сезона. Возвращение в команду из Уокинга не принесло ему успеха. В McLaren возлагали большие надежды на партнерство с японскими мотористами Honda, которые приняли решение вернуться в Формулу 1 после своего ухода в 2008 году. Однако их двигатель значительно уступал соперникам как в мощности, так и в надежности. Алонсо смог лишь дважды финишировать в очках и занял 17-е место в чемпионате. Несмотря на провал в 2015 году, Алонсо остался в McLaren.

На Гран-при Австралии 2016 года испанец попал в серьезную аварию, столкнувшись с болидом Эстебана Гутьерреса. Из-за полученных травм ему пришлось пропустить следующий этап, который проходил в Бахрейне. Тем не менее, сезон-2016 не принес ни ему, ни McLaren долгожданных успехов. Алонсо смог опередить своего напарника Дженсона Баттона в квалификации 15 раз и 8 раз финишировал в очках, но в итоге ему пришлось довольствоваться лишь 10-м местом в чемпионате. Сезон-2017 сложился для Алонсо не лучше — на его счету было 17 очков и 15-е место по итогам года. Результаты команды улучшились — Алонсо вновь разгромил своего напарника, на этот раз это был Стоффель Вандорн, и набрал 50 очков, заняв 11-е место в чемпионате. Но недовольство Алонсо командой по-прежнему росло, особенно после решения руководства прекратить работу над автомобилем и сконцентрироваться на подготовке к сезону-2019.

Чемпионом он становился в 2005 и 2006 годах, а последний мощный сезон провёл в 2013 году. После ухода из Ferrari Алонсо постоянно боролся с машиной и чаще попадал в мемы, чем в призы. Но было очевидно, что последнего слова испанец ещё не сказал. Поэтому он не отправился попивать вино в Овьедо и наслаждаться другими прелестями спортивной пенсии. Фернандо рванул покорять другие серии и существенно в этом преуспел: выиграл гонку "24 часа Дайтоны", дважды стал победителем гонки "24 часа Ле-Мана" и завоевал титул чемпиона мира в гонках на выносливость. А тут и команда подходящая нашлась — его родная конюшня Renault, с которой он выиграл два чемпионских титула. Алонсо ушёл из "Ф-1", чтобы стать величайшим в истории. Ему остался один шаг Всю карьеру начиная с 2006 года Алонсо провёл в погоне за третьим титулом и четырежды останавливался в шаге от его завоевания. Но в то, что сейчас Фернандо вернётся и с лёгкостью станет чемпионом, верится с трудом. В том числе и ему самому. Он, кажется, уже смирился с тем, что математически ему ни Хэмилтона, ни Шумахера уже не догнать. Но этот парень из Овьедо просто очень сильно любит гонки. Я прекрасно знаком с текущей ситуацией — я ведь не сидел под землёй последние два года. Я смотрел телевизор и знаю, что в 2020-м, а может, и в 2021 году побеждать будет только одна команда. Но все остальные пилоты тоже участвуют в гонках, борются между собой. Так что мы постараемся работать со своей командой, строить будущее Фернандо Алонсо Фернандо идёт по стопам Шумахера, но хочет повторить трюк Хэмилтона Хэмилтон и Алонсо в 2018 году. Немец ушёл из "Формулы-1" в 2006 году как раз после поражения от Фернандо , но спустя четыре года вернулся. Он уже не боролся за победы, но сыграл важную роль в построении непобедимого болида Mercedes, который доминирует последние шесть лет. Гигантский опыт немца определённо помог команде, хотя сам Шумахер в тот момент уже окончательно покинул пелотон.

Фернандо Алонсо — биография и статистика

Формула Один, Лорд, Гонки, Плакаты, Мужчины, Футбольные Картинки. Экс-чемпион мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" испанец Фернандо Алонсо пока не готов однозначно ответить на вопрос о продолжении карьеры в 2023 году. Формула Один, Лорд, Гонки, Плакаты, Мужчины, Футбольные Картинки.

Команда «Формулы-1» продлила контракт с 42-летним Фернандо Алонсо

Один из самых успешных пилотов Фернандо Алонсо переходит в «Альпин». Причем говорится о долгосрочном соглашении, несмотря на 41-летний возраст испанца. Сам Алонсо уже дал комментарий относительно перехода. По его словам, его вдохновил новый проект «Астон Мартина» - команда строит базу в Сильверстоуне, а также переманивает к себе инженеров из других команд.

Однако в быстрые перспективы борьбы за подиум и тем более победы верится с трудом.

Испанец уверен, что он сможет продолжать выступать на высоком уровне, а в будущем ждёт, что в Формуле 1 станет больше пилотов старше 40 лет. Сейчас я подписал контракт, что буду в машине в ближайшие годы. Но если я решу уйти из гонок раньше, чем истечёт соглашение, я останусь в Aston Martin в другой роли.

Сам 41-летний Алонсо заявил, что у него "все еще есть желание и амбиции бороться за то, чтобы быть в лидерах", и он хочет "быть частью организации, которая стремится учиться, развиваться и добиваться успеха". Ранее другой гонщик Aston Martin, четырехкратный чемпион мира F1 Себастьян Феттель сообщил, что завершает свою карьеру в "Королевских гонках" по окончании нынешнего сезона.

Но справедливости ради, стоит отметить, что прошлогодняя «Феррари» была явно быстрее нынешнего «Астон Мартина». В «Альпин» тоже отреагировали на переход своего пилота. Команда поблагодарила его за выступления, а также сказала, что всегда будет считать его членом семьи «Рено-Альпин». Немного стоит сказать о возможных причинах перехода, ведь считалось что Алонсо подпишет новый контракт с «Альпин». Во-первых, испанец возвращался в Ф-1 ради борьбы за победы.

Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо перейдет в «Астон Мартин» в 2023 году

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо был сбит автомобилем во время велотренировки в Швейцарии. Алонсо украсил сезон «Формулы-1», прошедший под диктовку Ферстаппена. Главные новости о персоне Фернандо Алонсо на Знаменитый гонщик и чемпион «Формулы-1», чемпион мира по автогонкам на выносливость, двукратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана» Фернандо Алонсо планирует продать свой. Главный тренер Байера Хаби Алонсо рассказал о матче против Штутгарта (2:2) в 31-м туре Бундеслиги. новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции.

Серхио Перес об Алонсо: «Гонщики могут физически выступать сколько хотят, дело в мотивации»

Мы тесно работаем с огромной русскоязычной аудиторией, которой интересны автогонки Формула 1. Мы публикуем у себя лицензионные фотографии с Гран-при и встреч со знаменитостями из мира Формула 1. Журналисты постоянно контактируют с российскими гонщиками, выступающими в мировых гоночных сериях. Для производителей одежды и аксессуаров с символикой Formula 1 наша компания предлагает наиболее выгодные условия предоставления своей продукции на российском рынке. Мы владеем популярным интернет-магазином, отправляющим заказы по всей России. К нам обращаются как частные покупатели, так и корпоративные клиенты.

Тем не менее, даже за рулём не самого лучшего болида Алонсо удалось дважды выиграть гран-при. В 2010 году состоялся переход Алонсо в "Феррари". Заменив в "Скудерии" Райкконена, Алонсо стартовал с победы в Бахрейне. На протяжении всего сезона Фернандо боролся за лидерство, в общем зачете и перед решающим этапом опережал Феттеля и Уэббера. Но во время этапа Абу-Даби Алонсо оказался позади Виталия Петрова и не сумел обогнать его на протяжении всей гонки, что и лишило его третьего чемпионства. Сезон 2011 года получился для Фернандо Алонсо далеко не таким успешным. Болид "Феррари" явно не мог посоревноваться с "Ред Буллом" и "Маклареном" по скорости. Первый подиум испанца в этом году случился только во время гран-при Турции, когда он финишировал на третьей позиции.

Затем было несколько вторых мест в Монако и Валенсии. Единственная победа Фернандо в 2011 году случилась на трасе в Сильверстоуне. В итоге, Алонсо занял четвёртое место в чемпионате. Предсезонная подготовка 2012 года получилась крайне смазанной. Тем не менее, уже во второй гонке сезона Алонсо сумел выиграть дождевую гонку в Малайзии. Во время гран-при Испании "Феррари" серьёзно обновил свой болид, что позволило Алонсо всерьёз включиться в чемпионскую борьбу. Примерно с середины сезона стало понятно, что за чемпионский титул 2012 года будут бороться Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель. В итоге, немецкий пилот выиграл у Алонсо всего три очка.

В сезоне-2013 Алонсо вновь оказался ближайшим преследователем Феттеля, но говорить о какой-то серьёзной конкуренции с четырёхкратным чемпионом мира не приходилось. Алонсо выиграл лишь две гонки сезона в Китае и Испании. В 2014-м его партнёром по "Феррари" стал Кими Райкконен. Многие говорили о том, что наконец-то у Нандо появится равный партнёр по команде, но этого не случилось: Алонсо уверенно выиграл дуэль у финна.

Его лучшим результатом в квалификации в тот год стала вторая позиция на старте Гран-при Канады. В итоге Алонсо набрал 257 очков и занял четвертое место в чемпионате, хотя его стабильность позволила ему претендовать на вице-чемпионство до самой последней гонки. Перед началом сезона-2012 года Алонсо продлил свой контракт с Ferrari до конца 2016 года. Его главным соперником в чемпионате снова был Себастьян Феттель из Red Bull. Победы в Малайзии, Валенсии и Германии, а также стабильные финиши в очках позволили Алонсо увеличить свой отрыв в чемпионате до 40 очков.

Но с этого момента удача отвернулась от испанца и это преимущество мгновенно растаяло после многочисленных аварий и технических неполадок. Испанцу было нужно финишировать как минимум третьим при условии, что Феттель не наберет очков. На финише Алонсо был вторым, но Феттель, которого развернуло на первом круге, смог реабилитироваться и добраться до финиша четвертым. Таким образом, испанцу пришлось довольствоваться вторым в своей карьере вице-чемпионским титулом. На 2013 год руководство Ferrari изменило подход к проектированию автомобиля на более агрессивный. В начале сезона это позволило Алонсо одержать победы в Китае и Испании, а также стабильно финишировать в очковой зоне. Однако уже к Гран-при Германии стало очевидно, что обновления, призванные повысить аэродинамическую эффективность автомобиля Ferrari, не работают, и итальянская команда начинает все больше и больше отставать от Red Bull. К концу сезона Алонсо набрал 242 очка и вновь стал вице-чемпионом, но отрыв от Феттеля был огромен и борьбы за титул как таковой не было. Сезон-2014 стал для Алонсо последним и самым неудачным в составе Скудерии.

За весь год он не одержал ни одной победы и только два раза поднялся на подиум. Шестое место в чемпионате, 161 очко и разгромная победа над своим партнером по команде Кими Райкконеном — это все, чем Алонсо мог довольствоваться в свой последний год в Ferrari.

Сообщают, что если продажа и произойдет, то только на условиях, что новая команда будет использовать двигатели Renault — по крайней мере, в обозримом будущем и как минимум до 2029 года. Это даст определенную перспективу сотрудникам моторного подразделения, которые уже вовсю работают над новой силовой установкой. Первоначально Renault вернула себе завод в Энстоуне в 2015 году, а с 2021 года начала использовать марку Alpine, чтобы восстановить имидж исторического бренда спортивных автомобилей французского производителя. Но все увеличивающееся отставание в чемпионате не способствует продаже автомобилей, и если в ближайшее время не будет никаких признаков прогресса, то нетрудно предположить, что к предложениям о покупке могут отнестись более серьезно.

В связи со всеми этими слухами Renault уже выпустили заявление, в котором сказано: «Слухи и истории о том, что команда выставлена на продажу, не соответствуют действительности. Команда категорически не продается». Однако, что мы знаем про подобные опровержения в Формуле 1? Что обычно после них все происходит ровно наоборот. Как дела у Andretti? Несмотря на полученный отказ от FOM на участие в Формуле 1 в ближайшие годы, Андретти ведут себя как ни в чем не бывало и на этот раз активно хвастают открытием своей новой базы в Сильверстоуне площадью 48 000 футов, или 14 630 кв.

И в самом деле: можно ли сейчас включать заднюю, когда уже столько сделано? Ведь любое отступление мощным образом демотивирует всю команду. Andretti сообщили, что новая база является «независимой собственностью, где можно развивать активности по мере изменения ситуации». Ко всему прочему Майкл Андретти не оставил идеи прийти в молодежные формулы — Formula 3 и Formula 2, где собираются готовить кадры для своей команды в королевских гонках. На фоне этого Марио Андретти в интервью Sports Illustrated сообщил, что в близком будущем им предстоит «ключевая встреча», которая может решить их основные проблемы с вхождением в Формулу 1. Pirelli планируют полностью обновить составы шин в 2025 году На прошлой неделе на автодроме «Судзука» прошли двухдневные тесты Pirelli, цель которых заключалась в сборе данных для разработки новых резиновых смесей и конструкции сликов на следующий сезон.

В тестах принимали участие команды Racing Bulls оба пилота по очереди за рулем и Kick Sauber с Валттери Боттасом, которые работали традиционно «втемную», т. В общей сложности три пилота прошли 3000 км. По итогам тестов Марио Изола объяснил, что сейчас Pirelli сосредоточены «на доработке конструкции, обеспечивающей большую долговечность, и на полном обновлении составов с целью снижения перегрева. Фаза разработки шин 2026 года также начнется в сентябре».

Фернандо Алонсо

Пилот «Макларен» Фернандо Алонсо объявил, что уходит из «Формулы-1». Двукратный чемпион мира «Формулы-1», миллионер и красавец Фернандо Алонсо – о желании быть первым. Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо объявил о возвращении в "Формулу-1". Знаменитый гонщик Фернандо Алонсо принял решение окончательно расстаться с чемпионатом Формула-1. Формула Один, Лорд, Гонки, Плакаты, Мужчины, Футбольные Картинки. Фернандо Алонсо — пилот Формулы 1, выступающий за команду Aston Martin с бортовым номером 14.

Алонсо недоволен руководством Формулы-1: испанец жёстко высказался о FIA

Ранее другой гонщик Aston Martin, четырехкратный чемпион мира F1 Себастьян Феттель сообщил, что завершает свою карьеру в "Королевских гонках" по окончании нынешнего сезона.

Этот день не забудут никогда, даже когда не останется людей, видевших гонки Сенны. Мы тесно работаем с огромной русскоязычной аудиторией, которой интересны автогонки Формула 1. Мы публикуем у себя лицензионные фотографии с Гран-при и встреч со знаменитостями из мира Формула 1. Журналисты постоянно контактируют с российскими гонщиками, выступающими в мировых гоночных сериях. Для производителей одежды и аксессуаров с символикой Formula 1 наша компания предлагает наиболее выгодные условия предоставления своей продукции на российском рынке.

Мы владеем популярным интернет-магазином, отправляющим заказы по всей России.

Я привык делать все на сто процентов. Если этого не происходит, если я чувствую, что разочаровал кого-то, мне трудно смириться.

И вы умеете спокойно засыпать в такие моменты? Умею, но не без усилий. Нелегко успокоиться, если знаешь, что потерпел неудачу, обманул чьи-то ожидания.

Скажем так, я засыпаю с мыслью, что у меня был плохой день. Но засыпаю. По идее, вы должны считать себя особенным.

У меня особенная работа, образ жизни. Все происходит очень быстро и на треке, и вне его. Я живу не так, как большинство людей, но во мне самом нет ничего особенного, я считаю.

Что бы вы назвали своей главной страстью? Быстрые машины. Это очень предсказуемый ответ.

Зато честный. Гонки наполняют меня адреналином, да и в жизни больше всего заводит соревнование. Я соревнуюсь во всем, что делаю.

Каждый день выхожу на улицу, как на старт. Алонсо не преувеличивает, хотя можно подумать, что это так. Он и на съемку для Marie Claire пришел, как на старт заезда — все превратил в соревнование.

По гайдлайнам на работу перед камерой в расписании Фернандо — пятнадцать-двадцать минут. Вообще-то в fashion-мире на таких скоростях «фотошутят» не часто, но с лучшими гонщиками планеты — можно рискнуть. Он появился на площадке под открытым небом ровно за пять минут до заката, немного напряженный после тренировочного заезда.

Задал ровно два вопроса. Первый с иронией, заметив направленный на него iPhone XS: «Это камера? Вы серьезно?

Легендарный испанец снова будет выступать за команду Renault, с которой и выиграл оба титула на заре своей карьеры. Вот только совсем скоро ему стукнет уже 39 лет. Первая гонка нынешнего сезона "Формулы-1" показала, что ничего особо не изменилось. Mercedes всё так же непобедим, Феттель всё так же косячит, а Квяту всё так же что-то мешает. Как говорится, с этим сезоном всё понятно, несите следующий. И вот в следующем нас как раз ждёт нечто особенное. Хэмилтон почти наверняка станет семикратным чемпионом, Феттель или уйдёт совсем, или вернётся в Red Bull, но главное, чего теперь ожидают олдскульные фанаты, — это возвращение в пелотон двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо! Алонсо не терял времени, но очень хотел вернуться Фернандо Алонсо — великий чемпион и культовая фигура для "Формулы-1". Несмотря на то что он выиграл всего два если сравнивать с Феттелем, Хэмилтоном и Шумахером титула, многие сравнивают его по уровню гениальности с Айртоном Сенной. Однако сейчас кажется, что лучшие годы испанца остались далеко позади.

Чемпионом он становился в 2005 и 2006 годах, а последний мощный сезон провёл в 2013 году. После ухода из Ferrari Алонсо постоянно боролся с машиной и чаще попадал в мемы, чем в призы. Но было очевидно, что последнего слова испанец ещё не сказал. Поэтому он не отправился попивать вино в Овьедо и наслаждаться другими прелестями спортивной пенсии. Фернандо рванул покорять другие серии и существенно в этом преуспел: выиграл гонку "24 часа Дайтоны", дважды стал победителем гонки "24 часа Ле-Мана" и завоевал титул чемпиона мира в гонках на выносливость. А тут и команда подходящая нашлась — его родная конюшня Renault, с которой он выиграл два чемпионских титула. Алонсо ушёл из "Ф-1", чтобы стать величайшим в истории. Ему остался один шаг Всю карьеру начиная с 2006 года Алонсо провёл в погоне за третьим титулом и четырежды останавливался в шаге от его завоевания. Но в то, что сейчас Фернандо вернётся и с лёгкостью станет чемпионом, верится с трудом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий