Роскомнадзор запретил показ фильма «Айта» на российских стриминговых сервисах. Согласно новому законопроекту, нарушителей запрета на прокат и показ фильмов, пришедших из Европы и США, ждет штраф.
Сексолог прокомментировал возможность запрета показа в сети фильмов с сексуальными девиациями
Драма. Режиссер: Алексей Козлов. Описание фильма «Запрет»: «Осень 1943 года. Вторая мировая война. Россия. Экипаж итальянского военного катера размещается в полуразрушенном монастыре на берегу Ладожского озера. Несмотря на название, фильм никак не связан с картинами «Брат» (18+) и «Брат 2» (18+), снятыми Алексеем Балабановым. В Санкт-Петербурге суд удовлетворил иск прокуратуры о запрете сразу нескольких фильмов, содержащих сцены жестокости и насилия. Почему фильм "Айта" запретили, и что говорит режиссёр.
О запрете фильма «Айта» в онлайн-кинотеатрах
Однако для включения в единый реестр запрещенных сайтов произведение должно соответствовать хотя бы одному или нескольким из следующих пунктов: Должны убеждать в допустимости и привлекательности сексуальной связи с несовершеннолетним. Информация должна быть направлена на изменение мнения человека о недопустимости подобных действий. Должны убеждать в привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений. А также формировать положительный образ людей, состоящих в таких отношениях. Искажают представление о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений. А также подобных предпочтений и установок.
Каким-либо образом оправдывают отказ от традиционных сексуальных отношений в пользу нетрадиционных. Обосновывают допустимость нетрадиционных сексуальных отношений; Вызывают интерес к нетрадиционным сексуальным отношениям и способны изменить мнение о них с негативного на положительное.
Отмечается, что в декабре собираются создать рабочую группу, в которой будут обсуждать новый проект для внесения изменений в законодательство. Останина также заметила, что работу собираются проводить не только для запрета сцен насилия в фильмах, но также для запрета кинолент с пропагандой нетрадиционной ориентации. Кроме того, она подчеркнула, что со стороны СМИ и правоохранительных органов должны быть предприняты шаги для защиты детей от воздействия подобной информации негативного характера.
В ноябре 2022 года в Испании вышла комедия «Истории, которые нельзя рассказывать», в России премьера состоится 9 февраля, однако хронометраж фильма сократится на целых 25 минут. Зрители увидят кинокартину без второй новеллы, которая, как сообщили сегодня прокатчики, «не связана с основным сюжетом». Это фильм про взаимоотношения внутри семейной пары, и отношения их друга с незнакомкой с шокирующим прошлым. Постер: пресс-служба ТА «Русский Репортаж» Эта кинокартина — не единственное произведение, которое сокращают из-за закона о пропаганде «нетрадиционных отношений».
Фото: kinopoisk. Напомним, премьера состоялась в августе на кинофестивале в Локарно. Режиссёр описывает «Сказку» как «историю, фантастическую, о событиях Второй мировой войны».
«Фильм запретили»: «Брат-3», в котором снялся бывший мэр Архангельска, не покажут в кинотеатрах
Россияне увидят урезанные фильмы и сериалы из-за запрета пропаганды ЛГБТ Из кинокартин вырезают целые линии героев. Рассказываем, какие работы уже адаптировали под новые реалии. В ноябре 2022 года в Испании вышла комедия «Истории, которые нельзя рассказывать», в России премьера состоится 9 февраля, однако хронометраж фильма сократится на целых 25 минут. Зрители увидят кинокартину без второй новеллы, которая, как сообщили сегодня прокатчики, «не связана с основным сюжетом».
Евгений Баженов, более известный как блогер BadComedian, изучил отзывы о ленте: Евгений Баженов кинокритик, ведущий YouTube-канала BadComedian «Министр культуры Любимова ссылается на мнение граждан, дескать, это граждане начали негодовать по поводу фильма, это они запросами засыпали. Доказательств этому вообще нет. Я перерыскал сайты с рецензиями, пытаясь найти, где недовольство. Действительно, фильм ругают: у него маленький бюджет, пишут про то, что он неказистый, где-то сглаживает углы, где-то чернуха. Есть такое банальное недовольство, это мнение людей.
Но нигде нет про запреты, про то, что фильм разжигает [ненависть]. Я нашел только одну рецензию, которая поднимает тему русофобии, одну из более чем ста отзывов и рецензий, но не сказать, что это весь народ. Кто-то это увидел, но большинство этого не увидели. Большинство увидели, что этот фильм против национализма, против подобного поведения, он его напрямую осуждает». У кинокритика и автора телеграм-канала «Кино с Ларисой Малюковой» Ларисы Малюковой отзыв прокатного удостоверения «Айты» тоже вызывает непонимание: Лариса Малюкова кинокритик и автор телеграм-канала «Кино с Ларисой Малюковой» «Картина [Степана] Бурнашева против ксенофобии, выбора чужого как виновника своих плохих поступков и мыслей. Все ровно наоборот. У меня есть подозрение, что кто-то из начальства летел в самолете, посмотрел этот фильм, причем не до конца, и началась эта волна.
Режиссеру пришлось пробивать решение в высших инстанциях. Пробил — за что позже едва не поплатился.
Советские власти очень опасались повторения ситуации с Михаилом Барышниковым, поэтому изначально Годунов был в статусе «невыездного». Исключением стала лишь мировая премьера фильма-спектакля «Анна Каренина», в котором артист исполнил роль Вронского. Тогда-то Годунов и решил, что лучшего момента для побега может больше не быть.
Понятно, что такая ситуация в первую очередь выгодна отечественному кино. Импортозамещение наконец пришло и в кинематограф? Ну и пожалуйста!
У нас сейчас, если вы вдруг не знали, расцвет. Новые лица, свежие идеи, дерзкие и талантливые и под стать режиссеры им актеры — всего этого у нас в последние годы навалом в хорошем смысле слова. А так как в Канны и на другие международные ивенты нам в ближайшие пару лет поехать вряд ли светит, стоит поднимать родные города и села. Ну, в смысле премии и смотры. Наверняка где-то сейчас потирает руки один бывший министр культуры России, который любил двигать западные премьеры, чтобы расчищать дорогу нашим. Ну что ж, теперь у нас и выбора другого нет.
Теперь только made in Russia. Правда ведь? Кадр из фильма «Холоп» На самом деле ничего подобного! Не забывайте, что в последние годы во всем мире явно наметился тренд на экзотику: сначала корейский кинематограф разрывал «Оскар» со своими «Паразитами», затем тамошние сериалы стали покорять топы Netflix и других стримингов. Собственно, туда нам и дорога — на Восток. Индийские фильмы у нас, к слову, и без того обожают, а про значимость в жизни россиян Джеки Чана думаю и говорить лишний раз не стоит.
В общем, милости просим, дорогие коллеги, партнеры, союзники.
Онлайн-курсы
- Правила комментирования
- Россия закрывает кино про репрессии. Как в Грузии сняли, а в Москве запретили фильм «Покаяние»
- Съемочная группа
- В Якутии призвали повторно проверить запрещённый фильм. Что за шум вокруг «Айты»?
- Сюжет фильма «Запрет»
Что еще почитать
- BadComedian раскритиковал Роскомнадзор из-за запрета якутского фильма «Айта»
- Фильм Гая Ричи может не выйти даже на «Кинопоиске»
- Фильм «Айта» — почему запретили, о чём фильм / Skillbox Media
- О запрете фильма «Айта» в онлайн-кинотеатрах
- Как запрещают кино - новости Право.ру
- Дума одобрила в I чтении запрет зрителям снимать демонстрируемые в кинозале фильмы
Мизулина о запрете проката фильма «Барби» в РФ: суть проблемы не в духовных ценностях
В Госдуму внесут законопроект о запрете показа и пропаганды кинофильмов со сценами насилия и нетрадиционных отношений, сообщила РИА Новости глава комитета по вопросам семьи. Роскомнадзор направил в российские онлайн-кинотеатры требование удалить из своих библиотек фильм «Айта» якутского режиссера Степана Бурнашева, который вышел в прокат. В Якутии призвали повторно проверить запрещённый фильм. В России с 5 декабря начал действовать закон о запрете пропаганды ЛГБТ, педофилии и смены пола в рекламе, книгах, кино и СМИ.
BadComedian раскритиковал Роскомнадзор из-за запрета якутского фильма «Айта»
Был ли режиссер первым, кому удалось сделать фильм о сталинских репрессиях и почему в Москве долго сомневались — выпускать ли картину в прокат? Почему за три года, пока «Покаяние» лежало на полке, в Грузии его уже все посмотрели и из-за чего даже спустя 35 лет в России все еще запрещают фильмы?
Напомним, министерство культуры России отказалось выпустить в прокат фильмы «Барби» и «Оппенгеймер» путем механизма принудительного лицензирования, поскольку они не отвечают задачам «по сохранению и укреплению традиционных российских духовных ценностей».
Однако его неожиданная смерть вынуждает её вернуться назад,…... Три Богатыря и Пуп Земли По сказкам мы знаем, что было давным-давно, но что было еще давным-давнее? Трем богатырям предстоит узнать ответ на этот вопрос, хоть они его и не задавали. Тут такое началось, что…...
Не верит Афоне и его начальник, Николай.
Но считает, что все должно происходить по закону. Страсти быстро накаляются. Люди уверены, что справедливого разбирательства не будет: "Менты всегда своих отмажут". Группа вооруженных охотничьими ружьями жителей поселка, предводимая отцом девочки, Айаалом, требует от полицейских выдать им Афоню на расправу. А когда получают отказ, начинают штурм отделения полиции. После первого, неудачного натиска нападающие решают использовать в качестве тарана трактор... Развязка наступает за считанные мгновения до того, как трактор, за рулем которого Айаал, должен врезаться в здание полицейского отделения.
Выясняется, что полицейский Афанасий действительно не имел отношения к гибели девочки: Афоня, из-за которого она покончила с собой, - ее возлюбленный из соседней деревни. Ее сверстник, якут. Ну и где тут противопоставление положительные сторон одной национальности "подчеркнуто негативным чертам героев другой национальности"? Такого противопоставления не сможет обнаружить даже самый придирчивый глаз: ни одна из фигурирующих в фильме национальностей, ни русские, ни якуты, не показаны ни с подчеркнуто положительной, ни с сугубо негативной стороны. Нельзя не отметить также, что в показанном в "Айте" столкновении "маленьких людей" с "государственным Левиафаном" правы оказываются отнюдь не "маленькие люди". Правда тут на стороне Левиафана, его не допустивших "народного суда" служителей.
Онлайн-курсы
- Составлен список российских фильмов, запрещенных к показу
- Все, что нужно знать о секс-сай-фае с Эммой Стоун, который, кажется, получит «Оскар»
- В России названы первые фильмы, запрещенные за ЛГБТ-пропаганду
- Правила комментирования
В РФ полностью запретили фото- и видеосъемку фильмов в кино
"Барби" стал самым скандальным фильмом года — 16.08.2023 — Статьи на РЕН ТВ | На YouTube канале телеведущей Ксении Собчак появился фильм Александра Сокурова «Сказка», прокат которого в России запретило министерство культуры. |
Фильм: Запрет, смотреть онлайн бесплатно | Российская премьера художественного фильма «Запрет» состоится в Большом зале Московской государственной консерватории 10 июля 2015 года. |
Кина не будет: как нам жить без западных фильмов и что смотреть | Также под запрет попали страницы с фильмами «Ниндзя-убийца» сестер Вачовски и «Эксперимент за стеклом». |
В России на время приостановили «серые» показы премьер из Голливуда
В Госдуме поддержали запрет якутского фильма с мужчиной в женском платье. Почему запретить YouTube — это убить российский IT-сектор. Ссылка на новость ›. Российская военная драма «Запрет» была снята Алексеем Козловым в 2015 году на основе реальных событий, происходивших во время Великой Отечественной войны в Карелии. Госдума на пленарном заседании в среду приняла в первом чтении правительственный законопроект, которым вводится полный запрет на аудио- и видеозапись. Министерство культуры РФ подготовит законопроект, который запретит показывать в кинотеатрах пиратские копии фильмов без прокатных удостоверений. Законопроект о запрете фильмов, включающих сцены насилия и «нетрадиционных отношений», внесут в Госдуму после новогодних каникул.
Самое читаемое
Цифровой релиз «Айты» на видеосервисах состоялся в мае этого года, показ фильма анонсировали «Кинопоиск», Okko, Wink, Premier. Сейчас на этих видеосервисах фильм недоступен, убедился корреспондент «Ведомостей». Не очень понятно, где именно РКН углядел в «Айте» деструктивную информацию, противоречащую принципам единства народов России, ведь миссия фильма как раз в обратном — сплотить людей, показать недальновидность сепарации, заявил «Ведомостям» Бурнашев. Нужно в любой ситуации, даже трагической, суметь найти в себе силы вести диалог, чтобы докопаться до истины, а не обвинять огульно только за то, что человек является представителем другой культуры. Своим фильмом я хотел показать, к чему может привести разобщенность народов», — пояснил режиссер. Он также добавил, что любое произведение, в том числе фильм, не могут существовать без конфликта, без демонстрации перерождения героя, который заблуждался: «Иначе кино не будет нести в себе просветительскую роль». Деструктивный контент в случае, если таковой присутствует в фильме, по идее должен был быть выявлен еще на этапе выдачи прокатного удостоверения и, соответственно, такой киноленте Минкультуры не могло бы дать зеленый свет для проката, полагает адвокат межтерриториальной коллегии адвокатов «Клишин и партнеры» Владимир Энтин.
С ним согласен исполнитель одной из ролей, основатель института современного искусства «База» Анатолий Осмоловский. Я ни в коей мере не согласен с заключением суда, что в фильме присутствует особая жестокость. Ничего особенного в этом фильме не показано. По мнению Осмоловского, нельзя называть «особо жестокими» сцены, которые проявляют авторский почерк режиссера. Да, в картине много мата, но тогда мат был более употребим, нежели сейчас. И его использование было инструментом говорения правды, которой нам тогда не говорили — вы хотя бы через мат поймите, что происходит на самом деле». Баскова уточнила, что никогда не собиралась получать положенную по закону возрастную маркировку на этот фильм, да и не могла бы. И я никогда этому распространению, честно говоря, не способствовала и не желала его. Потому что действительно считаю, что картина у меня вышла тяжелая и трагическая.
Сейчас я, если честно, отношусь к нему совершенно равнодушно, мне совершенно все равно, что с ним происходит. И немного надоело то внимание, которое ему уделяется до сих пор. У нас со студентами [в Институте «База», где преподает Светлана] есть негласный договор — мы этот мой фильм не приводим в пример, не упоминаем и не обсуждаем». Обжаловать приговор суда Баскова не намерена. Запрет фильма также прокомментировал Владимир Епифанцев, сыгравший в фильме одну из главных ролей. По его мнению, запрет фильма, как это часто бывает, может вызвать к нему дополнительный интерес. Актер предположил, что это могло быть истинной причиной судебного запрета на просмотр «Зеленого слоника». Может быть, мы их недооцениваем. Они умнее, чем кажется.
В ведомстве заявили, что в «Айте» «демонстрируется неравенство лиц по национальному признаку: положительные стороны героев одной национальности противопоставлены подчеркнуто негативным чертам героев другой». В РКН подчеркнули, что «распространение такой информации аудиовизуальными сервисами недопустимо», в связи с чем владельцам стрим-платформ направили требования об удалении картины из каталогов. Бурнашев заявил, что не понял претензий регулятора. По его словам, «история как раз о том, что деление людей на своих и чужих может привести к трагедии».
В России запретили фильм «Зеленый слоник»
Опять же, в русском менталитете артхаус и авторское кино занимают особое место. Нам всегда нравились ребята вроде Триера, Джармуша и других творцов, снимающих так называемое кино не для всех. Тем более артхаус часто связан со страданиями и болью, чего нам, судя по всему, вечно недостает в жизни, так что такой вариант также может стать если не панацеей, то листиком подорожника на зияющие дыры в российском прокате. Правда, есть вероятность, что без поддержки крупных дистрибьюторов немногие авторы рискнут зайти на наш рынок: слишком велики риски не только не окупиться, но и остаться в минусе. Да и те же американские режиссеры наверняка не горят желанием поддерживать российского зрителя качественным творчеством. Все же тезис про искусство вне политики — совершенно беспардонная ложь. Да и будут ли зрители платить за условные «Землю кочевников», «Минари», «Маяк» и другие ленты, не подпадающие под жанр строго развлекательного кино для массового зрителя? Кадр из фильма «Земля кочевников» В конце концов про смерть кинотеатров мы говорим уже не один год и даже не десятилетие. Может быть, отключение от аппаратов жизнеобеспечения, которое затянулось на столь длительный срок, это возможность провести пересадку? Что если сети наконец решатся на смену векторов развития с увеличения объемов потребляемого зрителями поп-корна на новые аудитории и форматы? Почему бы не показывать в кинотеатрах концерты любимых всеми исполнителей, театральные постановки?
Да даже лекции и семинары! Посмотрите на опыт Okko ни в коем случае не в качестве рекламы, просто других примеров не найти : ребята в онлайне транслируют спорт, показывают высокое искусство, обучают даже, прости господи, турниры Dota освещают. Все это находит своего зрителя. Так почему бы не попробовать работать в том же направлении и офлайну? Так что ждем в кинозалах как минимум оперу и надеемся, что шедевры мирового кинематографа все же вернутся на наши большие экраны.
В общем, мы ни на что не намекаем, само собой, но в конечном счете голливудское кино дойдет до своего зрителя даже сквозь все баны и запреты: вопрос пытливости умов любителей кинематографа. Витя АК в рекламе онлайн-казино Если же мы говорим не о широте русской души в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности, то тут тоже не все так плохо, как кажется. Во-первых, до сих пор непонятно, какие санкции последуют в отношении архивов закупленных фильмов телеканалов и онлайн-кинотеатров. Если речь только о тех фильмах, что еще не вышли, то у нас, по крайней мере, остаются любимые всеми хиты и фильмы, любимые с детства. А вот офлайн-площадки страдать будут мучительнее. Дело в том, что каждый показ фильма в кинозале, даже ретроспективный, даже условного Антониони или Годара, контролируется с помощью специальных ключей. Организатор показа закупает конкретную картину у студии, указывая количество часов и минут для демонстрации, за которые и платит. Кинотеатру выдается ключ от фильма, который деактивируется ровно по истечении прописанного времени. Значит, все в руках тех, кто владеет сейчас правами на конкретные цифровые копии. Например, многие старые киношки из нашего детства сейчас принадлежат Netflix, который и распоряжается правами на показ их в других странах. И все теперь в руках конкретных дядечек с портфелями: если они сочтут, что российский рынок не такая уж жертва, то, думается, без особого угрызения совести отрубят нас от своего контента. Так что «Бэтмена» в прокате заменит «Холоп». Понятно, что такая ситуация в первую очередь выгодна отечественному кино. Импортозамещение наконец пришло и в кинематограф? Ну и пожалуйста! У нас сейчас, если вы вдруг не знали, расцвет.
Певица заявила, что есть вещи, которые необязательно выставлять напоказ и тем более превращать их в новые ценности. Ранее 5-tv. По ее мнению, музыка исполнителя негативно влияет на подрастающее поколение.
А так как в Канны и на другие международные ивенты нам в ближайшие пару лет поехать вряд ли светит, стоит поднимать родные города и села. Ну, в смысле премии и смотры. Наверняка где-то сейчас потирает руки один бывший министр культуры России, который любил двигать западные премьеры, чтобы расчищать дорогу нашим. Ну что ж, теперь у нас и выбора другого нет. Теперь только made in Russia. Правда ведь? Кадр из фильма «Холоп» На самом деле ничего подобного! Не забывайте, что в последние годы во всем мире явно наметился тренд на экзотику: сначала корейский кинематограф разрывал «Оскар» со своими «Паразитами», затем тамошние сериалы стали покорять топы Netflix и других стримингов. Собственно, туда нам и дорога — на Восток. Индийские фильмы у нас, к слову, и без того обожают, а про значимость в жизни россиян Джеки Чана думаю и говорить лишний раз не стоит. В общем, милости просим, дорогие коллеги, партнеры, союзники. Наш рынок готов к азиатскому вторжению. Сюда же можно отнести кино совсем еще не изведанных в этом смысле территорий, таких как Бразилия, Мексика оттуда родом, между прочим, любимый всеми Иньярриту, автор «Выжившего», «Бердмэна» и других культовых фильмов и многих других стран. Например, в последние годы активно развивается кинематограф в Африке, в небольших островных странах Азии. Те же Австралия и Новая Зеландия также пока не выступали против проката на территории России. Опять же, в русском менталитете артхаус и авторское кино занимают особое место.