Смотрите онлайн фильм Пять процентов на Кинопоиске. В кинотеатре «Аврора» прошла премьера фильма Дмитрия Светозарова «Пять процентов» (18+), где впервые встретились на съемочной площадке однокурсники по ГИТИСу и соседи по комнате в общежитии Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков. смотрите кино полностью на «Кино ».
Пять процентов(2023)
И вот теперь в прокат выходит фильм «Пять процентов» — авантюрная комедия про скульптора, «классика соцреализма», внезапно ставшего невероятно популярным. «Пять процентов» – абсолютно петербургская история, чисто ленфильмовское явление, которое, как и многие фильмы Светозарова, просто прорастают сквозь асфальт, коммуналки, новые богатые квартиры. Прокатная компания «МВК» огласила официальную дату премьеры российской авантюрной комедии «Пять процентов», главные роли в которой сыграли Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков. Фильм повествует о скульпторе-монументалисте и искусствоведе, которые решают заработать и добиться славы за счет найденных картин, называя себя их авторами.
Фильм "Пять процентов"
Съемки фильма "Пять процентов" | Фильм «Пять процентов» (2023): комедия с Юрием Стояновым Кадр из фильма «Пять процентов». |
Юрий Стоянов и Стас Круглицкий представили фильм «Пять процентов» | Смотрите всю информацию о фильме «Пять процентов» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». |
Комедия "Пять процентов" вышла в столичных кинотеатрах – Москва 24, 07.11.2023 | История «Пяти процентов» закручивается в тот момент, когда на пороге мастерской появляется искусствовед Мясоедов (Дмитрий Лысенков Дмитрий Лысенков). |
Стоянов и Сухоруков снимутся в фильме Светозарова «Пять процентов» | РИАМО | Фильм «Пять процентов» станет первой совместной работой Сухорукова и Стоянова на экране. |
На экраны вышел фильм "Пять процентов" с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым Metro | История «Пяти процентов» закручивается в тот момент, когда на пороге мастерской появляется искусствовед Мясоедов (Дмитрий Лысенков). |
Юрий Стоянов появился на премьере фильма «Пять процентов»
Я вообще не пробуюсь в кино уже давно. По-моему, с Витей та же самая история. Его все делят и делят, и вот, считайте, ничего не остается. Пресс-служба фильма «Пять процентов» — Известно, что у фильма непростая судьба, его долго не могли снять… — Да, фильм долго откладывался, это давняя история.
Сроки все время корректировали. Но и я, и Витя так горели этой историей, так хотели наконец-то встретиться в кадре — вообще впервые, по большому счету, — что очень много переносов делали, отказывались от других работ. И это очень тяжело было скорректировать.
Сложности с финансированием. Это же не попкорновое кино, не аттракционное. Здесь можно обсуждать две вещи.
Точнее, два имени, сыгравших главную роль. Во-первых, это предложение исходило от Мити Светозарова. И сценарий для меня оказался на втором месте, потому что я понимал, что случайного сценария в данном случае уже не могло быть по определению.
Это моя третья работа с ним, и я уже знаю, какими принципами он руководствуется, когда снимает кино. Знаю о его невероятной системности, перфекционистской подготовке к фильму. Это такая выверенность, такая дотошность, такая детализация, что сценарий читают, скажем так, для приличия.
Жили в одной комнате общежития. Приключения Виктора Ивановича и Юрия Николаевича легендарны не в последнюю очередь, из-за сюжетов шоу «Блеф-клуб», где они травили ностальгические байки. Теперь у них появилась редкая возможность сыграть яркий дуэт. На вопрос о сложностях игры со старым знакомым — режиссеры иногда опасаются держать в одном кадре двух мастодонтов профессии — Сухоруков замечает: «С друзьями работать нельзя — это там, где деньги есть.
А где творчество — наоборот. Здесь я испытываю не только счастье от встречи с однокурсником и другом, но и омоложение. Мне хочется перед ним куражиться, хорохориться: доказывать, что я еще очень даже что-то могу». Общение артистов на площадке и правда происходит на особом уровне взаимопонимания: в перерывах между дублями они обсуждают современное кино, шутят, вспоминают истории из театральной жизни.
В съемочной группе замечают, что в перерывах порою разворачивается настоящее представление. Случайно попадаем на одно из них: Стоянов в лицах рассказывает о премьере спектакля «Много шума из ничего» — дипломной работе его курса, поставленной в 1978 году. Виктор Сухоруков в постановке Шекспира играл одного из четырех стражников, которым надлежало открыть представление. Каждому из них выдали по две пики с табличками: «Мно», «го», «шу», «ма» и так далее.
Стражники влетали на сцену и втыкали реквизит в помост — получалось красивое оглашение названия. Сухоруков выходил первый и свои пики перепутал местами, вызвав в зале истерику. Все смеются, Сухоруков кивает: да, было. Потом они возвращаются в кадр и тут же переключаются, превращаясь из бодрых актеров в печальных стариков.
Нахимсон пьяно шатается, его тошнит. Ферапонтов суетливо бегает вокруг него, пытаясь своего противника наскоро одеть и выставить за дверь. Само название фильма указывает на иронию событий. По задумке Светозарова, пресловутые пять процентов — это все, что может осесть в карманах старых мошенников после окончания их истории и выплаты комиссий, откатов, ссуд, премий за молчание.
Хотя, конечно, все несколько глубже.
Он прожил далеко не безгрешную жизнь. Успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых тут же неожиданно опознает шедевры изобразительного искусства! Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой.
Фильм расскажет зрителям о Николае Ферапонтове — скульпторе-монументалисте и «классике соцреализма», который потерял весь свой успех в далеком прошлом. На старости лет ему приходится браться за случайные заказы с не очень большой оплатой. Но для Ферапонтова все изменится, когда он повстречает молодого искусствоведа Мясоедова и найдет в подсобке шедевры изобразительного искусства. С этого момента вновь стартует охота за деньгами и славой.
Премьера «Пяти процентов» в «Авроре» перерастет в «Счастливые дни»
Среди первых зрителей, посмотревших фильм, были Ирина Безрукова, Люси Пылаева, Андрей Савочкин, Таша Белая, Ирина Миронова, Андрей Разыграев, Полина Книна, Виктория Гиссен, парикмахер и визажист Алексей Горбатюк, Валерия Манькова, Виктория Соловьева. 24 октября в кинотеатре «Иллюзион» состоялась светская премьера самой авантюрной комедии этой осени «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова. Комедия положений «Пять процентов» выходит во всероссийский прокат. В Санкт-Петербурге в кинотеатре «Аврора» состоялся премьерный показ фильма «Пять процентов». В фильме также снимаются: Виктор Сухоруков, Юрий Кузнецов, Анастасия Филиппова, Ирина Цветкова, Анна Захарова, Николай Смирнов, Андрей Мокеев, Наталья Парашкина, Эра Зиганшина. Киностудия «Ленфильм» начала съемки фильма Дмитрия Светозарова «Пять процентов».
Пять.процентов.2023.WEBRip.[1080p].NNMClub
Сложности с финансированием. Это же не попкорновое кино, не аттракционное. Здесь можно обсуждать две вещи. Точнее, два имени, сыгравших главную роль. Во-первых, это предложение исходило от Мити Светозарова. И сценарий для меня оказался на втором месте, потому что я понимал, что случайного сценария в данном случае уже не могло быть по определению. Это моя третья работа с ним, и я уже знаю, какими принципами он руководствуется, когда снимает кино. Знаю о его невероятной системности, перфекционистской подготовке к фильму. Это такая выверенность, такая дотошность, такая детализация, что сценарий читают, скажем так, для приличия. Но сценарий замечательный. Я бы назвал это питерским кино.
Во-вторых, помимо фамилии Светозаров, для меня была очень важна фамилия Сухоруков. Честно вам скажу — я бы не снимался, если бы в этом фильме не было Вити. Пресс-служба фильма «Пять процентов» — Почему его участие так важно? Мы познакомились почти 50 лет назад. Мы были однокурсниками, жили в одной комнате, через всю жизнь пронесли теплое, дружеское, человеческое отношение друг к другу.
Фильм «Пять процентов» 2023 : комедия с Юрием Стояновым Кадр из фильма «Пять процентов» 2 ноября 2023 года на российские экраны выходит комедия «Пять процентов».
Захватывающая приключенческая комедия рассказывает историю о том, как не совсем честные художники плетут интриги. Картину создали в студии «Ленфильм» под руководством режиссера и сценариста Дмитрия Светозарова, известного своими работами «Улицы разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности», «Прорыв» и «Золотая мина». Рассказываем все, что известно о фильме «Пять процентов». Трейлер фильма «Пять процентов» 2023 Сюжет Главным героем фильма является Николай Фомич Ферапонтов, художник, чья работа когда-то символизировала идеологию коммунизма и социалистического реализма. У него были деньги и слава, но теперь его ждет бедность, порожденная неразрешимыми финансовыми проблемами. Однако все меняется, когда в его мастерской появляется Мясоедов, энергичный искусствовед.
Аргументы Недели. В Санкт-Петербурге закончились съемки комедийного фильма «Пять процентов» с актерами Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях. Режиссером картины выступил Дмитрий Светозаров. Фильм расскажет зрителям о Николае Ферапонтове — скульпторе-монументалисте и «классике соцреализма», который потерял весь свой успех в далеком прошлом.
Такими их сделала жизнь, она выбросила их на обочину, они абсолютно никому не нужны. И аферисты они никчемные. Что они могут противопоставить современным молодым, проворным, хитрым, вооруженным интернетом?
Свои бывшие награды? Они прожили довольно конъюнктурную жизнь. Ферапонтов - скульптор, лепил Ленина, колхозниц, передовиков производства, стал лауреатом Государственной премии.
Классик соцреализма, но среди этих классиков были люди и талантливее, чем наш Николай Фомич. А он ремесленник чистой воды. Профессионализм был, но он его потерял.
Важная фраза: "Я не бездарный, я просто забыл, как это делается". И герой Димы Лысенкова, искусствовед Мясоедов - аферист. Но очень милый, обаятельный - как сам Дима.
Интервью с Юрием Стояновым — о фильме «Пять процентов» и дружбе с Виктором Сухоруковым
Съемки фильма «Пять процентов» стартовали в павильоне «Ленфильма» - МК Санкт-Петербург | тэги: актеры сериала, место съемок, пять процентов, съемки, сюжет, фильм. |
ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ: кассовые сборы, о фильме | 26 октября в Санкт-Петербурге в кинотеатре «Аврора» состоялся премьерный показ самого плутовского фильма этой осени «Пять процентов». |
Вышел рекламный ролик комедии со Стояновым и Сухоруковым «Пять процентов»
Кинокартина снималась в Санкт-Петербруге и Тель-Авиве. В том числе, около Академии Штиглица, на Морском вокзале и в павильонах «Ленфильма». Сейчас фильм находится на финальной стадии — постпродакшене, его планируется выпустить в прокат этой осенью.
А также люди, которые утверждают, что именно они — настоящие авторы уникальных картин. Сможет ли старый скульптор выпутаться из этой передряги, вы узнаете, если будете смотреть «Пять процентов» — фильм 2023 года онлайн доступен на Wink уже сейчас. Пять процентов смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Основное времяпрепровождение героя Светозаров обрисовывает в том же пенсионерском духе: в довольно живописной сцене скульптор общается возле ПУХТО с разноцветными котиками.
Однако в круг общения героя входят и другие хищники: хорошенькая внучка Дуня Анастасия Филиппова с вопросом «Не одолжишь малёхо на кофе? Это слово-паразит «малёхо» в дальнейшем иронически перенимает и Ферапонтов, и каждый раз оно производит такое же впечатление, как пенопласт, скрипящий по стеклу. Фото: кадр из фильма Поделиться Комедия — не то чтобы любимый и привычный жанр для Светозарова, так что, несмотря на присутствие в главных ролях двух непревзойденных комических актеров, «Пять процентов» — фильм не столько смешной, сколько печальный. Подобно тому, как красивый человек переживает старение тяжелее, чем обычный, так и стареющий художник теряет больше, чем простой обыватель — к физическому увяданию добавляется и творческое оскудение. Зато богемные привычки позволяют скульптору-пенсионеру смело мешать кефир с коньяком под вплетенный в юмористический саундтрек композитора Андрея Сигле мотив «Марша авиаторов», стремящих свой полет всё выше и выше. Взбодрившись таким образом, герой начинает выполнять недавно полученный заказ — памятник Коляну от крепких бритоголовых мужчин в кожаных куртках из некоего Воблино, олицетворяющего в «Пяти процентах» так называемый «простой народ», которому до фени разница между рельефом и круглой скульптурой. Вылепленный Ферапонтовым под воздействием коньячно-кефирного коктейля эскиз будущего монумента Коляну чем-то отдаленно напоминает самые фантастические работы Михаила Шемякина.
Этот Колян явно рискует не встретить понимания у четких пацанчиков из Воблино, но дарит несколько веселых секунд зрителям фильма, в котором визуальный, изобразительный юмор несколько превалирует над вербальным. Автор: кадр из фильма Но есть в «Пяти процентах» и попытки шутливых диалогов, например, когда в квартиру скульптора заявляется молодой искусствовед Мясоедов Дмитрий Лысенков — отличный выбор на роль противного арт-дилера, разводящего лохов-толстосумов.
Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой. Ирина Безрукова.
Пять процентов 2023 смотреть онлайн
Фильм «Пять процентов» был реализован при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. «Пять процентов» — кино, которое выглядит устаревшим на фоне того, чего достигла наша индустрия как в техническом плане, так и в художественном. И вот теперь в прокат выходит фильм «Пять процентов» — авантюрная комедия про скульптора, «классика соцреализма», внезапно ставшего невероятно популярным. Герой Юрия Стоянова в фильме «Пять процентов» в одночасье попадает из пыльной мастерской на главные художественные выставки.
Юрий Стоянов появился на премьере фильма «Пять процентов»
Виктор Сухоруков сегодня в Петербурге представил «Пять процентов». История «Пяти процентов» закручивается в тот момент, когда на пороге мастерской появляется искусствовед Мясоедов (Дмитрий Лысенков). Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Анастасия Филиппова и др. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь дал еко не безгрешную. Виктор Сухоруков сегодня в Петербурге представил «Пять процентов».
Съемки фильма «Пять процентов» стартовали в павильоне «Ленфильма»
Ру побывал на съемках картины в павильонах «Ленфильма». Огромную кинофабрику в 1924 году начали строить на месте театра-сада «Аквариум» — именно здесь 4 мая 1896 года прошел первый в России киносеанс. Недалеко от павильонов студии, в доме Бенуа, жил первый секретарь городского обкома Сергей Киров — и именно на «Ленфильме» впоследствии сняли «Великого гражданина». А еще на запад от главного здания киностудии идет ломаная улица, носившая имя братьев. Она связывала «Ленфильм» с улицей Чапаева. Такой вот советский топографический символизм: красный миф о герое гражданской войны вряд ли бы случился без сделанного здесь фильма. Сейчас этого красивого пересечения имен уже нет.
Кировский проспект вновь стал Каменоостровским, в доме Бенуа вместо «великого гражданина» в девяностых поселились герои «Бандитского Петербурга». Улица братьев Васильевых стала Малой Посадской, разорвав символическую связь студии с легендарным комдивом, а расположенная недалеко от «Ленфильма» мастерская классика монументальной скульптуры Михаила Аникушина его Пушкины, Чеховы и Ленины стоят на всем постсоветском пространстве теперь — уютная арт-галерея с выставками современного городского искусства. Там выставляют то, что полвека назад официальной культурой называлось формализмом и мазней. Для трагикомедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, автора ленинградских перестроечных картин «Псы» и «Прорыв» что еще важнее для новопетербургского кода — создателя ироничного сериала «Агент национальной безопасности» , эта история всеобщего изменения становится краеугольным камнем. Светозаров делает отчасти позитивную, отчасти грустную историю о людях, которые оказались не нужны в новой эпохе. В павильоне «Ленфильма» выстроена мастерская старого скульптора: почти как у Аникушина, только без музейного лоска.
В воздухе дымы и взвесь, стены в зеленой краске. Отовсюду, характерно щурясь, смотрят гипсовые головы Ильича. Огромная нога «кого-надо нога» кокетливо выглядывает ботинком из-под пыльного покрывала. Его герой — классик соцреализма и лауреат госпремии Николай Ферапонтов. Под стать месту проживания и его запущенный образ: седые встрепанные волосы, выцветшие брюки с пузырями. В прошлом Ферапонтов был востребован и всячески отвечал власти взаимностью: не только ваял истуканов, но и участвовал в актах травли нерукопожатных коллег по цеху.
Но потом страны не стало, и ее официальный художественный стиль ушел в прошлое вместе с заслуженными скульпторами.
Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой. Ирина Безрукова.
По словам Стоянова, его абсолютно не тревожит и не беспокоит внешний вид, ведь он знает, как выглядит на самом деле. Реклама Также артист отметил, что отлично чувствует себя на съемочной площадке благодаря совместной работе со своим другом Виктором Сухоруковым.
Сухоруков рассказал, что процесс работы над фильмом дался ему и Стоянову "весело, лихо и здорово". Он пожелал, чтобы зрителям также передалось это ощущение их счастливого совместного пребывания на съемочной площадке. В свою очередь Дмитрий Светозаров порекомендовал "наслаждаться этим удивительным актерским тандемом". Он рассказал, что именно Стоянов в свое время посоветовал ему кандидатуру Сухорукова для участия в фильме. Режиссер согласился с утверждением, что Петербург является одним из героев картины. Выражение этой любви находит себя в самых разных жанрах - от детективов, "Улиц разбитых фонарей" и "Агента [национальной безопасности]", и кончая вот этой вроде бы эксцентрической комедией", - признался он.