Melissa Barrera was introduced as Sam Carpenter, daughter of Billy Loomis, one of the original killers of Scream (1996). Что непросто: вышедший в 1996 году «Крик» стал первым постмодернистским хоррором, где смеялись не над героями, а вместе с ними, и навсегда изменил то, как смотрят и снимают фильмы ужасов. Актер Марлон Уэйанс в фильме приходится братом Бренде, а в реальной жизни — режиссеру «Очень страшного кино» Кинену Айвори Уэйансу.
Актёра УДАРИЛИ в СЕРДЦЕ, ДРУГОЙ костюм убийцы и СЕКРЕТЫ создания фильма | Крик (1996) факты
«Крик» — американский слэшер режиссёра Уэса Крэйвена, положивший начало серии фильмов ужасов. Актёра УДАРИЛИ в СЕРДЦЕ, ДРУГОЙ костюм убийцы и СЕКРЕТЫ создания фильма | Крик (1996) фактыПодробнее. Кинокомпания Paramount Pictures поделилась с журналом Total Film свежими кадрами из фильма «Крик», к которому от оригинала перешло не только название, но и актёры Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс и Дэвид Аркетт. Состоявшаяся звезда получила в первом «Крике» небольшую роль — студентки по имени Кейси Беккер, сцена смерти которой навсегда вошла в топ лучших кино-смертей. американский фильм слэшер 1996 года режиссера Уэс Крэйвен, автор сценария Кевин Уильям сын. Вспоминаем одну из лучших работ мастера: о постмодернистском хорроре «Крик» (1996) и сходстве искусства с галлюциногенами в декабрьском номере «Искусства кино» за 1997 год размышлял Сергей Кузнецов («Принесите мне голову Уэса Крейвена»).
(Как изменились актеры фильма «Крик» спустя 25 лет)
Также на съемках она познакомилась со своим мужем — Дэвидом Аркеттом. У пары родилась дочь. Актриса до сих пор остается очень востребованной и даже ведет собственное шоу. Дэвид Аркетт Сейчас актер не только снимается в кино, но и сам снимает.
Скит Ульрих Сыграл роль Билли. Сейчас актёру 49 лет, но актерскую карьеру он не оставляет. Мэттью Лиллард Фильм принес популярность актеру.
Он снялся во многих кинолентах. Его можно встретить в фильмах «Одержимость», «Это все она» и не только.
MTV начали поиск актера для сериала по серии фильмов «Крик» 15:28 3.
Автором сценария выступил Джилл Е. История начнется с вирусного видеоролика на YouTube, что приведет к неприятным последствиям для главной героини, девушки-подростка Одри, и послужит спусковым механизмом для запуска серии странных убийств.
Однажды местная полиция связалась со съёмочной группой, попросив прояснить ситуацию с телефонными звонками. Полицейские думали, что настоящий убийца звонит кому-то из съёмочной группы. Она отказалась от роли, мотивируя это тем, что в 27 лет будет невозможно сыграть ученицу старших классов школы. Сидни отвечает им: «Да скорее Тори Спеллинг, с моим-то везением». В остальных сценах с участием киллера принимали участие различные участники съемочной группы не актеры. Первый удар пришелся по подкладке, но второй попал в незащищенную область груди Ульриха реакция Ульриха на второй удар хорошо заметна в фильме. Данный дубль вошел в окончательный монтаж фильма, так как Уэс Крэйвен сохранил его из-за достоверности.
Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией Мэттью Лилларда. Данная сцена является отсылкой к первому фильму Уэса Крэйвена — «Последний дом слева». Такая же участь постигла первую жертву, Филлиса Стоуна, который был «выпотрошен», пытаясь спастись от Сэди и Уизел. В тоже самое время убийца находится сзади Рэнди, которого сыграл Джейми Кеннеди.
Премьера пятой части состоится в январе 2022-го.
Но за годы, что прошли с премьеры, актеры разительно изменились. Как же они живут и выглядят сейчас? Нив Кэмпбелл 48 лет Как это ни парадоксально, но актриса не любит пересматривать «Крик», сделавший ее популярной. А все потому что Нив Кэмпбелл не любит фильмы ужасов. Карьеру в кино Нив начала, когда ей было всего 13 лет.
Тогда она жила в Канаде и снималась в основном в сериалах. Позднее ее пригласили работать в США. Здесь она подписала контракт на съемки в популярном молодежном сериале «Нас пятеро». Ее игра была настолько впечатляющей, что Нив назвали самым убедительным подростком на телевидении. Мировая известность пришла к актрисе после выхода на экраны «Крика», в котором ее героиня Сидни Прескотт пытается вырваться из лап маньяка.
К слову, и последующие серии франшизы были настолько успешными, как и первая. В конце 1990-х Кэмпбелл снималась в успешных фильмах: триллере «Дикость», драме «Студия 54», в комедии «Танго втроем» и других. В 1998 году актрису включили в список 50 самых красивых людей, по версии журнала People. Всего она сыграла в 65 фильмах.
Что стало с героями легендарного ужастика «Крик»
легендарное и культовое творение, можно даже сказать что это классика жанра. Крик: Directed by Wes Craven. With Drew Barrymore, Roger Jackson, Kevin Patrick Walls, David Booth. A year after the murder of her mother, a teenage girl is terrorized by a masked killer who targets her and her friends by using scary movies as part of a deadly game. В декабре 1996 года прошла премьера культового слэшера Крик Уэса Крэйвена. Актер Марлон Уэйанс в фильме приходится братом Бренде, а в реальной жизни — режиссеру «Очень страшного кино» Кинену Айвори Уэйансу. Она сумела перехватить из рук Дрю Берримор одну из главных ролей в фильме «Крик». 1996, жанр - ужасы, триллер, криминал, детектив, режиссер - Уэс Крэйвен.
ОТЦА СИДНИ ЕЩЕ НЕ НАШЛИ? К 20-ЛЕТИЮ КУЛЬТОВОЙ ФРАНШИЗЫ «КРИК»
Фильм «Крик» уже давно стал легендой и по праву считается классикой жанра. Актер: Мэттью Лиллард Роль в фильме: Стюард Махер. «КиноРепортер» освещает новости о старте съемок и выходе 5-й части фильма ужасов «Крик». В рекламном видео звезда фильмов "Крик" призывает зрителей становиться донорами крови, а в конце мы видим слоган "Кровь не только для фильмов. Актер Марлон Уэйанс в фильме приходится братом Бренде, а в реальной жизни — режиссеру «Очень страшного кино» Кинену Айвори Уэйансу. Детектив, ужасы. Режиссер: Уэс Крэйвен. В ролях: Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс, Дэвид Аркетт и др. По городу прокатилась волна жестоких убийств, жертвами становятся беззащитные люди. Новой жертвой телефонного маньяка из городка Вудсборо может стать ещё одна девушка.
Крик - Что Стало с Актерами Фильма
За художником. Снимается в проходном сериале, но все-равно звезда. Кстати, воспитывалась в секте, сбежала. Лежала в реабилитационном центре в юности. Сбегала, встречалась, сбегала, снималась... Интересная у нее биография, на самом деле. Между тем, в одной из сцен в "Крике" ее героиня одета в футболку, на которой написано число 10. Точно такую же футболку носил персонаж Джонни Деппа в "Кошмаре на улице Вязов" 1984. Специально перекрасилась в блондинку, для того чтобы цвет её волос отличался от цвета волос Нив Кэмпбелл. И дала много интервью, в которых доказывала, что на самом деле могла пролезть через дверцу для кошки на двери гаража. В остальных частях, кстати, снимались тоже звезды, как состоявшиеся, так и будущие.
Ото но че, насколько популярным был и остался "Крик и Ко". Во всех сценах, в которых убийца говорит по телефону, мы слышим голос Роджера Л. Джексона, который разговаривал с актерами по сотовому телефону. Однажды местная полиция связалась со съёмочной группой, попросив прояснить ситуацию с телефонными звонками. Полицейские думали, что настоящий убийца звонит кому-то из съёмочной группы. Кто это?.. Какие ужастики тебе нравятся?
Билли, исполненный настоящим мастером кино, приковывает внимание зрителей своим загадочным образом и неподражаемой энергетикой.
Взгляд, словно проникающий в самые глубины души, и странный хладнокровный смех - все это делает его одним из самых запоминающихся антигероев в истории кино. Стараясь побороть свои страхи и противостоять злу, Билли остается неотъемлемой частью легендарной серии Крик.
Премьера пятой части ужастика запланирована на 13 января 2022 года! А пока показываем, как за 25 лет изменились актеры певрой части слэшера.
Мы же предлагаем посмотреть, как изменилась главная семерка актеров спойлер: они выглядят не хуже, чем на съемках первого «Крика». К концу 2021 Нив пополнила портфолио десятком проектов, включая «Анатомию страсти» и «Карточный домик», в котором ей досталась роль политтехнолога Линн Харви. И, конечно, вернуться к своей неубиваемой Сидни Прескотт. Кортни Кокс Смелую журналистку Гейл Уэзерс Кортни играла уже в статусе суперзвезды — спасибо сериалу «Друзья» и фильму «Эйс Вентура: розыск домашних животных».
Последние записи
- Крик (фильм, 1996) — Википедия
- Крик (1996) — Актёры и роли
- na-sajt.jpg
- Крик (1996)
- «Крик» — интересные факты о фильме.
- Актёры - Крик (1996)
Как изменились актеры фильма «Крик» спустя 25 лет
На вторую по значимости роль — стервозной репортерши Гейл Уэзерс — Крейвен взял — после ее долгих уговоров — звезду «Друзей» Кортни Кокс, которая мечтала о совершенно новом амплуа, чтобы образ Моники не прилип к ней навсегда. Оставалось разобраться с главным злодеем: в сценарии Уильямсона он был обозначен просто как «убийца в маске». Убийца Теперь уже знаменитую маску убийцы совершенно случайно обнаружила одна из помощниц Крейвена на съемочной площадке другого фильма и принесла режиссеру. Такие детские маски для Хеллоуина выпускались с начала 1990-х небольшим производителем праздничных аксессуаров для дома Fun World. Увидев ее, Крейвен сразу вспомнил «Крик» Мунка, сказал, что маска идеальная, и попросил знаменитого художника по гриму, а в будущем создателя сериала «Ходячие мертвецы» Грегори Никотеро сделать подобную, изменив дизайн ровно настолько, чтобы не пришлось никому платить за использование. Никотеро с коллегами придумали восемь альтернативных вариантов, которые напоминали больше то ли Токсичного мстителя, то ли горгулий, чем оригинальную маску. Отчаявшийся Крейвен связался с главой Fun World Адамом Геллером, попросил разрешения на использование маски и уже предчувствовал многотысячные траты. Крейвен был в восторге как потом и Геллер, когда после успеха фильма маска принесла ему миллионы долларов , в отличие от Боба Вайнштейна, который назвал маску попросту идиотской и засобирался увольнять Крейвена. Съемки Младший Вайнштейн Боб, который отвечал в их с братом компании за хорроры, был не в восторге от уже отснятого материала, назвал работу Крейвена в лучшем случае ремесленнической, а самого режиссера «поденщиком с телика». В качестве примера того, как надо снимать, он прислал черновые материалы триллера «Ночное дежурство», который продюсировал в то же время американский авторемейк одноименного датского хита режиссера Уле Борнедаля с Юэном Макгрегором в главной роли был множество раз переснят и перемонтирован по указанию Вайнштейнов и в итоге при бюджете 10 миллионов долларов собрал в прокате 1 миллион.
Крейвен был в шоке и жаловался съемочной группе: «Что это за глава студии, который в середине съемок дает режиссеру по яйцам и рассчитывает, что тот сможет работать дальше и работать хорошо? Крейвен сказал, что это бред, да еще и дорогостоящий, и лучше просто закрыть фильм. В недоумении были даже исполнительные продюсеры, работавшие на Вайнштейнов: зачем звать на подростковый слэшер режиссера, который придумал подростковые слэшеры, и учить его снимать? Как бы то ни было, выход из ситуации был найден: Крейвен остановит съемки, смонтирует первые 20 минут фильма из уже отснятого материала, отправит Вайнштейнам на утверждение, а те, если одобрят, в съемочный процесс вмешиваться больше не будут. Крейвен снял, отправил, а те — ко всеобщему удивлению — не только одобрили, но еще и сдержали обещание не вмешиваться. Правда, только в съемочный процесс. Название Харви Вайнштейн тоже внес свою лепту в создание фильма, заставив поменять его название со «Страшного кино» на «Крик», когда услышал одноименный трек Майкла Джексона. И Крейвен, и Уильямсон считали, что название «Крик» — полный идиотизм, но Вайнштейны думали в первую очередь о маркетинге, мол, «Крик» для хоррора название более подходящее и понятное, чем слишком эстетское и тонкое «Страшное кино» по иронии, именно так будет называться оголтелая пародия на «Крик», которая в российском дубляже приобретет лишнее наречие «очень». Сейчас о том решении Вайнштейна судить сложно, но все участники событий впоследствии признали переименование верным.
Рейтинг Если для зрителей Вайнштейны подчеркивали хоррор-составляющую фильма, то цензорам из Американской киноассоциации, определяющим прокатный рейтинг фильмов, напротив, продавали «Крик» как комедию.
Франшиза «Крик» насчитывает четыре полнометражных фильма, вышедших в период с 1996 по 2011 год. Франшиза неоднократно становилась объектом различных пародий.
Отчаявшийся Крейвен связался с главой Fun World Адамом Геллером, попросил разрешения на использование маски и уже предчувствовал многотысячные траты. Крейвен был в восторге как потом и Геллер, когда после успеха фильма маска принесла ему миллионы долларов , в отличие от Боба Вайнштейна, который назвал маску попросту идиотской и засобирался увольнять Крейвена. Съемки Младший Вайнштейн Боб, который отвечал в их с братом компании за хорроры, был не в восторге от уже отснятого материала, назвал работу Крейвена в лучшем случае ремесленнической, а самого режиссера «поденщиком с телика». В качестве примера того, как надо снимать, он прислал черновые материалы триллера «Ночное дежурство», который продюсировал в то же время американский авторемейк одноименного датского хита режиссера Уле Борнедаля с Юэном Макгрегором в главной роли был множество раз переснят и перемонтирован по указанию Вайнштейнов и в итоге при бюджете 10 миллионов долларов собрал в прокате 1 миллион.
Крейвен был в шоке и жаловался съемочной группе: «Что это за глава студии, который в середине съемок дает режиссеру по яйцам и рассчитывает, что тот сможет работать дальше и работать хорошо? Крейвен сказал, что это бред, да еще и дорогостоящий, и лучше просто закрыть фильм. В недоумении были даже исполнительные продюсеры, работавшие на Вайнштейнов: зачем звать на подростковый слэшер режиссера, который придумал подростковые слэшеры, и учить его снимать? Как бы то ни было, выход из ситуации был найден: Крейвен остановит съемки, смонтирует первые 20 минут фильма из уже отснятого материала, отправит Вайнштейнам на утверждение, а те, если одобрят, в съемочный процесс вмешиваться больше не будут. Крейвен снял, отправил, а те — ко всеобщему удивлению — не только одобрили, но еще и сдержали обещание не вмешиваться. Правда, только в съемочный процесс. Название Харви Вайнштейн тоже внес свою лепту в создание фильма, заставив поменять его название со «Страшного кино» на «Крик», когда услышал одноименный трек Майкла Джексона. И Крейвен, и Уильямсон считали, что название «Крик» — полный идиотизм, но Вайнштейны думали в первую очередь о маркетинге, мол, «Крик» для хоррора название более подходящее и понятное, чем слишком эстетское и тонкое «Страшное кино» по иронии, именно так будет называться оголтелая пародия на «Крик», которая в российском дубляже приобретет лишнее наречие «очень».
Сейчас о том решении Вайнштейна судить сложно, но все участники событий впоследствии признали переименование верным. Рейтинг Если для зрителей Вайнштейны подчеркивали хоррор-составляющую фильма, то цензорам из Американской киноассоциации, определяющим прокатный рейтинг фильмов, напротив, продавали «Крик» как комедию. Другого выхода не было: Американская киноассоциация где Крейвена не любили еще с «Последнего дома слева» наградила «Крик» убийственным рейтингом NC-17 — только для зрителей старше 17 лет, — с которым фильм отказалась бы взять половина кинотеатров. При этом сколько-нибудь конкретных претензий цензоры почти не предъявляли, выдавая абстрактные «слишком много крови», «слишком жестоко», «слишком реалистично», чтобы создатели не могли ничего исправить. Единственная конкретная претензия была к фразе одного из убийц тоже почти невиданная вещь — целых два маньяка под маской в конце: «Кино не делает людей психопатами, кино делает психопатов более изобретательными». Американская киноассоциация встала намертво, требуя, чтобы этого двусмысленного, кровожадного и еще бог знает какого тезиса в фильме не было. Реплика, однако, была ключевой: именно с нее Уильямсон начал сценарий, кратко сформулировав свое отношение к давно существовавшим и существующим до сих пор утверждениям консерваторов всего мира о том, что жестокость в кино порождает жестокость в жизни сейчас несостоятельность этой идеи уже множество раз доказана учеными, от криминологов до психологов, а в 1996-м противоречие ей было настоящим вызовом. Спас ситуацию Боб Вайнштейн, который позвонил знакомым в ассоциацию и убедил их, что и ту самую фразу, и вообще весь фильм нужно воспринимать иронично, как пародию, и потому дать фильму более гуманный рейтинг R.
It was also confirmed that the film would begin production later in the year in Wilmington, North Carolina , when safety protocols to deal with the COVID-19 pandemic were in place. Williamson eventually contacted Vanderbilt later on, agreeing to join the film under the condition that the film be dedicated to Craven. Variety also noted that it was still not known if Courteney Cox or Campbell, or any other legacy actors other than Arquette, would reprise their roles. The news was then confirmed by various other outlets.
Актеры фильма «крик»
Смотрите видео онлайн «Актёра УДАРИЛИ в СЕРДЦЕ, ДРУГОЙ костюм убийцы и СЕКРЕТЫ создания фильма | Крик (1996) факты» на канале «Лицо и красота в масках» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 ноября 2023 года в 19:43, длительностью 00:06:25, на. новости к фильму. "Крик 7" запущен в производство с Нив Кэмпбелл в главной роли. Синдт Прескот ; Кортни Кокс - Гейл Уэзерс ; Дэвид Аркетт играе.
Откройте свой Мир!
В ролях: Дрю Бэрримор, Кортни Кокс, Дэвид Аркетт и др. Смотреть фильм «Крик» (ужасы, детектив, триллер 1996, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Американский актер появился в роли Фила Стивенса в”Крике 2″, который, по-видимому, стал первой смертью в весь фильм. К фильму «Крик» она пришла известной сериальной актрисой и обладательницей «Золотого глобуса».
Актеры из фильма «Крик» тогда и сейчас: как сложилась судьба звезд культовой франшизы 90-х
Премьера намечена на 31 марта 2023 года. Больше статей на Shazoo.
И тут я увидела на стуле маску и плащ белого цвета. Первой реакцией Крэйвена и съёмочной группы на находку Маддалены была фраза: «Нам она не нравится» [23]. Крэйвен не хотел использовать маску в фильме, так как правами на дизайн владела компания «Fun World» — режиссёр был настроен придумать новую маску [23]. В сценарии она была описана двумя словами — «маска призрака» англ. Ghost Mask [23]. В магазинах сети «Fun World», знаменитый костюм с маской носит название «Отец Смерть» англ.
Father Death [29]. В одной из сцен Крэйвен специально показал упаковку так, чтобы было видно название, и таким образом намекнуть зрителям, что в убийствах может быть замешан отец Сидни, которого полицейские никак не могут найти [27]. Студия создала несколько прототипов, которые тоже не понравились режиссёру [11]. Может, она всё ещё у неё, и, по крайней мере, взглянем на неё ещё раз? И мы, наконец, приняли решение! Это была маска для Хэллоуина массового производства, и права на неё стоили денег. Мы начали снимать вступительную сцену с ней и очень быстро поняли, что исходная маска идеальна, поэтому мы вернулись к ней» [23]. Пока продолжались переговоры, студия «KNB» создала копию маски с небольшими изменениями — её использовали в двух сценах: в сценах убийства Кейси Бейкер и директора Химбри, но результат вновь не удовлетворил Крэйвена, и во всех остальных эпизодах уже использовали маску «Fun World» [17].
Спустя 25 лет после выхода картины Маддалена не устаёт повторять, что был сделан правильный выбор: «Когда я впервые увидела эту маску, я поняла, что она особенная. Я очарована историей её происхождения, и если вы зайдете на мой веб-сайт, увидите некоторые из самых ранних дизайнов того, что впоследствии стало маской. Мне нравится узнавать о ней всё больше и больше — поэтому могу сказать, что я одержима маской, и я так рада, что многие поклонники испытывают те же чувства» [23]. Все споры, как известно, в основном шли вокруг маски. Им [руководству студии] всё казалось пустым. Будто не было ничего будоражащего, маска была нестрашной. С самого утра на меня обрушивались звонки — от меня требовали изменить абсолютно всё». Перед началом съёмок Дрю Бэрримор рассказала Крэйвену о статье в газете — в ней говорилось о хозяевах собаки, которые мучили и сожгли животное: «Я помню, как Дрю начала плакать, рассказывая мне эту историю.
Казусной оказалась ситуация, когда Дрю Бэрримор несколько раз звонила в «911», потому что художник по реквизиту Джей Пи Джонс забывал отключать настоящий телефон, использовавшийся во время съёмок [47]. Когда Кейси бьёт убийцу телефонной трубкой, в костюме маньяка был сам режиссёр [8]. Перед съёмками сцены Бэрримор сказала, что не хочет встречаться с Роджером Джексоном, озвучившим Призрачное лицо: «Это было великолепно! Я стоял под дождём, у нас был убийца, Роджер, в палатке по соседству, и он говорил с ней по телефону. Она хотела лишь слышать его голос. Это был невероятно умный ход», — вспоминал Кевин Уильямсон [51]. Пролог картины с участием Бэрримор отсняли за пять дней [18]. Дрю Бэрримор в роли Кейси Бейкер.
Два самых сложных эффекта были использованы в открывающей сцене убийства Кейси Бейкер и Стива Орта [12] , которого выпотрошили от грудной клетки до таза, в результате чего внутренние органы вываливаются наружу. Для этого эпизода разработали специальное кресло без спинки, в нём расположили нижнюю часть манекена, а плечи и голова принадлежали актёру; манекен был тщательно замаскирован, создавая эффект, будет весь торс принадлежит актёру, который изображал мучительную смерть [12] [52] [16]. Внутренние органы были созданы из резины, латекса и желатина, которые выпадали из живота умирающего юноши [12]. В другой части сцены Кейси Бейкер также нанесли ножевые ранения в живот, а затем повесили на дереве — в этом случае для персонажа изготовили манекен в полный рост с лицом актрисы Дрю Бэрримор [12] [17]. Хотя Боб Вайштейн позвал Крэйвена в проект, в определённый момент Уэс едва не ушёл из-за конфликта с боссами студии [5]. Посмотрев отснятый материал — исходное видео сцены с участием Дрю Бэрримор, — Вайнштейн и руководство студии решило, что производство картины развивается не в том направлении, которое им нужно, и было готово заменить Крэйвена на посту режиссёра [11]. Крэйвен и Уильямсон снимали короткую сцену, в которой полиция сажает Коттона Уири в машину, когда раздался телефонный звонок; Уильямсон вспоминал, как следил за реакцией Крэйвена на разговор и «как напряглась его спина» [7]. По словам Кэти Конрад и Марианны Маддалены, такой поворот стал настоящим ударом для всей съёмочной группы, уверенной, что всё идёт по плану, однако боссы студии считали иначе: маска убийцы была абсолютно нестрашной, а съёмки, по мнению Вайнштейна, «мягко говоря, посредственные» англ.
Уильямсон отметил, что «это определённо не те слова, которые нужно слышать режиссёру» — Крэйвен несколько дней ходил подавленным, ему даже прислали монтаж фильма « Ночное дежурство ». По мнению руководства студии, так должен был выглядеть «Крик» [9]. Никто из актёров не был в курсе, что проект близок к тому, чтобы остаться без режиссёра [7]. Однажды вечером Крэйвен собрал свою команду и нескольких членов съёмочной группы в своём номере в отеле, чтобы обсудить возможность пересьёмки части материала с другими масками, чтобы потом выбрать лучший вариант и смонтировать с уже отснятым видео [7]. Работая интенсивно, Крэйвен и режиссёр монтажа Патрик Люссье собрали рабочий вариант первых 13 минут картины и отправили кассету на просмотр в Нью-Йорк. Увидев материал, руководство студии изменило своё отношение [11]. Всё идет отлично. Это выглядит напряжённо и страшно.
И вдруг на нас посыпались деньги — для записи оркестра и многих других вещей» [7].
Продюсеры Удивительно, но за возможность купить права на «Страшное кино» сразу развернулась настоящая война. При том что жанр подросткового слэшера, расцветший в середине 1970-х с выходом «Хэллоуина» Джона Карпентера и «У холмов есть глаза» Уэса Крейвена и ставший чуть ли не самым прибыльным в 1980-х с безумным успехом «Пятницы 13» Шона Каннингема и «Кошмара на улице Вязов» того же Крейвена, был в глубоком кризисе. Бесконечные сиквелы, ремейки, ребуты и прочие продюсерские попытки нажиться на успехе каждого отдельного фильма привели к тому, что подростковые хорроры, прежде воспринимавшиеся как метафора кризиса нуклеарной семьи, войны во Вьетнаме, американского милитаризма и разобщенности поколений, к 1990-м превратились в низкопробный кинопродукт, который в массе своей даже не выходил в прокат, а сразу оказывался на кабельных каналах.
Сценарий «Страшного кино» на этом фоне выглядел революционным — Уильямсон не только вскрыл и высмеял устоявшиеся клише полумертвого жанра, но еще и переупаковал их таким образом, что они снова заработали по прямому назначению и стали пугать. Заполучить такой проект мечтали все студии от Paramount до Universal, ностальгирующие по ушедшей эпохе великих — и прибыльных — хорроров. Но самыми настойчивыми были, с одной стороны, продюсер Оливер Стоун, а с другой — братья Вайнштейн. Последние тогда слыли эдакими рискованными визионерами от кинобизнеса — чего стоило только то, что они дали полную свободу Квентину Тарантино в «Криминальном чтиве», когда тот же Стоун так переписал его сценарий «Прирожденных убийц», что Тарантино снял свое имя из титров.
К тому же Вайнштейны оказались щедры и предложили за сценарий «Страшного кино» 400 тысяч долларов — немыслимая по тем временам сумма за дебютный сценарий хоррора. Им и отдал предпочтение Уильямсон. Режиссер Еще удивительнее, что после войны за сценарий никто не захотел снимать «Страшное кино». Первым делом Вайнштейны обратились к Уэсу Крейвену.
Выпускник психологического факультета, преподававший английскую литературу и мечтавший написать великий американский роман, Крейвен в 28 лет развелся с женой, бросил преподавание, стал таксистом, потом звукорежиссером, потом снял кучу порнофильмов, пока в 1972 году не выпустил свой хоррор-дебют «Последний дом слева», вольный ремейк бергмановского «Девичьего источника», где банда садистов мучает и насилует девушек-подростков, а потом становится жертвой их родителей. Этот фильм, как и все последующие хорроры Крейвена, взбесил американских консерваторов, моментально стал культовым среди молодежи и обеспечил ему звание одного из создателей подросткового слэшера. Так что к середине 1990-х Крейвен как никто другой чувствовал кризис жанра, считал, что хоррор превратился в рандомный набор садистских и мизогинных клише и даже ирония Уильямсона его не спасет. Крейвен отказался снимать «Страшное кино», предпочтя ему экранизацию готического романа Ширли Джексон «Призрак дома на холме».
Тогда Вайнштейны стали предлагать проект всем звездам жанрового кино, включая Джорджа Ромеро, Сэма Рейми, Дэнни Бойла и Роберта Родригеса, но никто из них, как утверждал потом Уильямсон и как предсказывал до этого Крейвен не понял концепт. По счастливому, как потом окажется, стечению обстоятельств экранизация «Призрака дома на холме» развалилась, и помощница снова подсунула Крейвену сценарий «Страшного кино». Тогда Крейвен решил все-таки рискнуть — в первую очередь потому, что на главную роль к этому моменту была найдена суперзвезда. Актриса Сценарий «Страшного кино» прочитала Дрю Бэрримор, оказалась в восторге и сказала, что хочет главную роль Сидни Прескотт, школьницы, которую преследует маньяк.
Отказывать таким актрисам было не принято.
Первоначально предполагалось, что маньяк будет носить не чёрную, а белую мантию, дабы сильнее походить на призрака. Но фокус-группа не связывала белую мантию с призраком, зато респонденты отметили, что в белой мантии убийца больше походит на члена Ку-клукс-клана. Подбор актёров На главную роль в фильме первоначально была утверждена актриса Дрю Берримор. Но в съёмочном расписании Дрю возникли проблемы, и актриса согласилась сыграть второстепенную роль. Хоакин Феникс отказался от роли Билли Лумиса. Также на роль Лумиса рассматривалась кандидатура Майкла Ландеса. Гэйл Вэдерс должна была сыграть Джанин Гарофало, но актриса отклонила предложение сняться в картине.
Кортни Кокс сама настояла на том, чтобы снять в роли стервозной журналистки, чтобы избавиться от амплуа, созданного ей сериалом "Друзья". Съёмки Рабочим было название "Очень страшное кино" "Scary Movie".