В данном случае художественная лента "Батя" была задуман как 80-серийный фильм, где каждая серия длится пару минут. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Батя (2021). Обзор фильма "Батя" 2020 г Обзор фильмов, Фильмы, Российское кино, Комедия, Рецензия, Спойлер.
Фильм БАТЯ | ОБЗОР НА ПЛОХОЕ
— Фильм «Батя» посвящен взаимоотношениям родителей и детей. О чем премьерный фильм «Батя» и почему его обязательно нужно смотреть всем. Просмотрев фильм «Батя» я был просто шокирован тем, с какой нечеловеческой ненавистью из нашей истории вырвано всё, что касается нашего великого советского прошлого. (Важно! Танк Т2LT, неделя премиум-аккаунта и 400 тыс. кредитов выдается при регистрации нового а. Смотрите всю информацию о фильме «Батя» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
Вышел фильм «Батя» с Владимиром Вдовиченковым в главной роли
Эти скетчи, порой смешные, — фансеривис, играющий на ностальгических чувствах, поколения выросшего в те суровые времена. Тут и лечение луком и ингаляции над варенной картошкой, и ботинки на три носка «на вырост», и катание в кузове «пирожка». Могу поспорить, у многих, теперь уже мужиков, проступила скупая слеза по детским воспоминаниям, и многие увидели в Бета гипертрофированные черты своих строгих и брутальных отцов, да и не только у мужиков, многие девушки тоже в достатке хапнули такого детства. А что у нас есть помимо этих сцен-флешбеков? Он не смог собрать весь имеющийся материал в целостную и интересную картину, хотя потенциал был. Семья взрослого вышла отталкивающая и раздражающая. Я понимаю, что это карикатура, только не удачная карикатура. Если батя Вдовиченкова вышел забавным и порой интересным, то вот с семьей этого не получилось. Вообще все это роадмуви не несет в себе никакого смысла. Главная суть фильмов такого плана, как меняются герой за свое путешествие, что они понимают, что чувствуют.
В то время, когда в 2021 году родители решают можно ли детям смотреть анимацию Disney, Батя спокойно реагирует на то, что на кассете закончились мультфильмы и начался фильм для взрослых. Также маленький Макс быстро научился, где лево, а где право благодаря "крапивке" от щедрого на уроки Бати. А математику ребенок познавал на кладбище, считал даты на памятниках. Сквернословить его отучило мыло во рту. Врать — запугивание. Авторы киноленты не скрывают, что их зритель — мужчины между двадцатью пятью и сорока пятью годами, которые смогут поностальгировать над атмосферными скетчами Бати и сына. Насколько эта правильная выборка, если в России большая часть мужчин из данной категории выращены мамами и бабушками? В любом случае в "Бате" каждый найдет над чем поностальгировать. Тут вам и всевозможные народные методы лечения от ингаляции над картошкой до зубчиков чеснока в нос, и каша с комочками, папин шерстяной шарф, ковёр с узорами, фильмы с гнусавыми переводчиками, тёплое молоко с пенкой и шерстяные носки. Стоит отметить, что в какой-то момент зритель понимает, что Макс не совсем надежный рассказчик. Оказывается, что в его детстве были и хорошие моменты. Просто люди так устроены, негативные моменты запоминаются ярче и вспоминаются охотнее.
Я не люблю насилие, я пацифист, это вызывает во мне оторопь. Воспитание и страхи влияют на моё мнение. Но раз меня позвали — значит, хотят, чтобы я его выразил. Так же и с остальными членами жюри. Получается, что в судействе нет объективной правды. Существует сбор субъективных взглядов. Есть единственная сложность: членам жюри запрещено обсуждать кино со своими коллегами. Если начинаешь — могут отстранить. Поэтому сразу подписываешь бумаги и даже после голосования не имеешь права рассказывать кому бы то ни было, кто за кого голосовал. Это остаётся тайной. Уже анонсировано два биографических фильма с вашим участием — «Чемпион мира» про шахматистов и «Декабрь» о Есенине. Как продвигается работа над ними и кого вы играете? Съёмки ещё идут, сейчас поеду в Петербург, у меня там несколько сцен. Закончатся, по-моему, весной. С Лёшей Сидоровым было очень интересно работать на «Чемпионе мира». Мы с ним знакомы 20 лет, снимали «Бригаду». Картина оказала серьёзное влияние на наши жизни. Все эти годы мы каждый день жили с этим фильмом, с народной любовью, с прекрасным чувством сделанного дела, которое осталось в памяти людей. И сейчас мы с ним встретились как родные. Он изменился, повзрослел, возмужал, но остался таким же мальчишкой внутри — азартным, стебающим. Ещё у меня проект «Пласт». Эта история тянет меня на родину. Я сам из Калининградской области. Там есть прибрежный посёлок Янтарный, где добывают янтарь. Я играю парня, который им занимается. Предложение поступило из Калининградской области, и режиссёр Станислав Сапачёв — местный. Приятно, что у меня на родине появились режиссёры, продюсеры, деньги. Сейчас у нас перерыв, не успели снять до зимы, нам нужно тепло. Продолжим в апреле. Она же стала настоящим событием. Как вы считаете, «Чемпион мира» может рассчитывать на аналогичный успех? Каждая картина имеет свою аудиторию. Шахматы были очень популярны в Советском Союзе и совершенно непопулярны в России. И, хоть история не столько о шахматах, сколько о борьбе человека с самим собой, она отчасти интеллектуальная. Условно говоря, журнал Esquire нельзя продать в том же количестве, что «Комсомольскую правду». И произошло это на сломе эпох, когда уходили преступные группировки и мы возвращались к некому цивилизованному миру. Но ностальгия по этим диким временах работала. А теперь зрители немножко пугаются таких тем. Это же всё криминал, страшно. Если бы мы сейчас выпустили «Бригаду», она не имела бы такого успеха. А вы можете вспомнить самое интересное место, в котором вам довелось сниматься? Продюсер в неё вкладывал большие деньги, и мы снимали в Париже и под Парижем, в самых красивых замках. Когда Людовик приехал туда, ему так понравилось, что он приказал арестовать Фуке, а замок забрал себе. И я там снимался. А это ещё историческое кино, события разворачиваются в начале XX века. Старые автомобили, костюмы... Было так круто!
Режиссер проекта Дмитрий Ефимович после съемок рассказал, что свое детство провел в новосибирском Академгородке, поэтому решил привнести в фильм частичку своих воспоминаний. Так, критик Петр Волошин пишет, что история работает, потому что талантливо сыграна, а Владимир Вдовиченков умудряется сделать живым, объемным и трогательным персонажем ходячий стереотип. Впрочем, не все зрительские отзывы настолько благосклонны. Некоторые не видят за чередой бесконечных скетчей настоящее кино. Другие недоумевают на абсурдных сценах. При этом большинство шуток в фильме универсальны и «зайдут» как взрослой аудитории, так и молодому поколению. Стоит ли смотреть «Батя» показывает, что за фасадом «полного метра» можно отыскать новые форматы. Из фильма действительно получился бы отличный сериал, наполненный ударными скетчами.
Фильм «Батя» смотреть онлайн
Этот фильм мы делали долго, хотелось вложить в него не только душу, а несколько душ, - говорит продюсер фильма «Батя» Гавриил Гордеев. Батя в "Бате" живет, в сравнениями с героями "Афони", в бытовом раю. Посмотрела фильм "Батя" в премьерный день, но до отзыва добралась только недавно. Новости Компании.
«Внутри я ещё 30-летний парень»: Владимир Вдовиченков о юности, воспитании детей и фильме «Батя»
Комедия, драма. Режиссер: Дмитрий Ефимович. В ролях: Владимир Вдовиченков, Андрей Андреев, Стас Старовойтов и др. Описание. История о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику. Фильм «Батя» 2020 года (режиссёр Дмитрий Ефимович) очень забавно сопоставляет столь радикально преобразившийся подход к воспитанию детей, намекая и на результаты. Батя в "Бате" живет, в сравнениями с героями "Афони", в бытовом раю. Пользователь Dies Irae задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 5 ответов. были другие актёры. Ирина Худова, сибирский психолог, считает, что такие фильмы, как «Батя», играет на ложном чувстве ностальгии и вводят в общественную парадигму весьма неоднозначные эмоциональные и социальные посылы.
Российский фильм «Батя» стал лауреатом испанского фестиваля веб-сериалов
История с видеокассетой, когда после мультиков начинается порнуха, тоже кусочек моего детства. И над кастрюлей с горячей картошкой я нос грел. А мои ноги до сих пор помнят, как я сбегал со ржавой железной горки во дворе. Но в общем, фильм - это такое коллективное романтическое воспоминание о самом ярком периоде нашей юности — 90-х годах. А еще Гавр поделился очень личной историей, признавшись, что начиная работу над этим фильмом, он надеялся найти собственного отца, которого никогда не видел. Я понимал, что он будет интересен на пост-советском пространстве и в бывших соцстранах — там, где живут мужчины, росшие в 90-е. Наш фильм будет близок и понятен этой аудитории.
Максим целыми днями пропадает на работе —у него совершенно нет времени на дом и воспитание детей.
Все меняется, когда семидесятилетний отец мужчины отказывается приехать в Москву на празднование своего юбилея. Чтобы не оставлять старика без торжества, Максим вместе с семьей отправляется к нему на машине.
Но не, это еще нормальная линия - да, я потом напишу и про нее, но она не так уж и плоха, как другая часть этого фильма, которая вызывает столько вопросов и ненависти, а именно - пара главных героев из Стаса Старовойтова и Надежды Михалковой. Простите, но у меня слова с трудом подбираются, чтобы описать их не опускаясь на какие-то оскорбления, потому что... Да, Вдовиченко был суров со своим сыном, больше любил бухать, друзей и футбол, но это было в сложное время, он был беден и у него скорее всего было еще более суровое и безрадостное воспитание, где особо-то и не было шансов стать лучше.
А вот у кого реально полно шансов быть лучше, так это у главных героев - они богатые, у них полная семья, хорошая квартира в большом городе, они живут в мире, где им доступна психологическая помощь, терапия, но тем не менее их семья и их отношения - пассивно-агрессивный ад, за которым даже со стороны наблюдать психологически больновато. И мне казалось весь фильм, что авторы это понимают - они же выписали их, как по учебнику психологии, их конфликты - самые примитивные примеры пассивной агрессии, которая разъедает их семью, заставляя всех ее членов страдать. И естественно, я понимал, что тут не будет хеппи-энда, в котором они дойдут до ручки, что-то поймут и вместе запишутся к семейному психологу, пойдут к психиатрам или хотя бы разведутся ради детей, психику которых они гробят каждый день. Но я даже предположить не мог, что они это просто спустят все это на тормозах!
Выросшего сына играл комик Стас Старовойтов, у которого это была дебютная и чём-то личная роль: «В то время, мне кажется, были два типа детей — те, которые выросли вот с таким батей, и те, у которых вообще бати не было. Я как раз ко второму типу отношусь. Но у меня были дяди, дед, и мой личный опыт, конечно, перекликается с той картинкой, что получилась в фильме…» [ источник ] «Батя», Good Story Media, 2021, реж.
Ефимович Для продюсера Гавриила Гордеева это тоже была личная история. Он говорил, что как раз хотел бы такого батю, как герой Владимира Вдовиченкова. Своего отца он никогда не видел, знает только то, что тот живёт в Польше. Продюсер надеялся, что отец посмотрит презентацию фильма или репортаж с Варшавского кинофестиваля, узнает своего сына и выйдет на связь… От себя Гавриил вписал в сценарий эпизод с курицей, только в жизни вместо отца был дед, а вместо курицы — свинья. Ефимович Найти в Москве места, где можно было бы снять 90-е, оказалось сложно — везде в кадр попадали кондиционеры, пластиковые окна, пластиковые горки во дворах и другие приметы времени.
В главных ролях
- Семейный альбом, построенный на воспоминаниях: Рецензия на фильм «Батя»
- Пару слов о фильме "Батя"
- Обзор фильма "Батя" 2020 г | Пикабу
- Фильм БАТЯ | ОБЗОР НА ПЛОХОЕ - YouTube
Надежда Михалкова — о комедии «Батя», проблеме поко...
Эти скетчи, порой смешные, — фансеривис, играющий на ностальгических чувствах, поколения выросшего в те суровые времена. Тут и лечение луком и ингаляции над варенной картошкой, и ботинки на три носка «на вырост», и катание в кузове «пирожка». Могу поспорить, у многих, теперь уже мужиков, проступила скупая слеза по детским воспоминаниям, и многие увидели в Бета гипертрофированные черты своих строгих и брутальных отцов, да и не только у мужиков, многие девушки тоже в достатке хапнули такого детства. А что у нас есть помимо этих сцен-флешбеков? Он не смог собрать весь имеющийся материал в целостную и интересную картину, хотя потенциал был. Семья взрослого вышла отталкивающая и раздражающая. Я понимаю, что это карикатура, только не удачная карикатура. Если батя Вдовиченкова вышел забавным и порой интересным, то вот с семьей этого не получилось. Вообще все это роадмуви не несет в себе никакого смысла. Главная суть фильмов такого плана, как меняются герой за свое путешествие, что они понимают, что чувствуют.
Тут вам и всевозможные народные методы лечения от ингаляции над картошкой до зубчиков чеснока в нос, и каша с комочками, папин шерстяной шарф, ковёр с узорами, фильмы с гнусавыми переводчиками, тёплое молоко с пенкой и шерстяные носки. Стоит отметить, что в какой-то момент зритель понимает, что Макс не совсем надежный рассказчик. Оказывается, что в его детстве были и хорошие моменты. Просто люди так устроены, негативные моменты запоминаются ярче и вспоминаются охотнее. Из-за того, что лента снята в скетчевом формате создается ощущение, что у фильма отсутствует внятная концовка. Кинолента буквально обрывается. Остается какой-то неприятный осадок, где персонажи так до конца и не выговорились, не поставили точку в мучительном вопросе. Хочется "ещё посмотреть" на забавные скетчи Бати и Макса. Возможно, авторы проекта после проката всё же займутся сериальной версией "Бати". Главная мысль киноленты утверждение, что родители всегда желают своим детям только добра. Однако понимаем мы это только, когда сами становимся родителями. Текст: Ирина Чаплина.
Герои выглядят довольно картонно. Как я уже сказал, дуэт Вдовиченкова и Андрея очень хорош, но он хорош потому, что они — достойные актеры. Но в персонажах нет индивидуальности, нет бэкграунда какого-то, придающего объем. Когда они встречаются спустя много лет, и сын начинает предъявлять отцу, мы не понимаем сути ссоры, потому что нам показали кучу обобщенных зарисовок на тему 90-х — за ними ничего не стоит, это герои-функции. И когда все приходит к какому-то конфликту, когда ожидаешь катарсиса, когда пересекаются вот эти два мира, то выходит просто пшик — как будто две движущихся декорации столкнулись на сцене: бряк — и все, поехали дальше. Повторюсь, если бы это был YouTube или TikTok, то я бы однозначно подписался на канал, но сюжет в целом ничего в себе не несет. Как было хорошо раньше и как плохо сейчас? Надеюсь, авторы не такие тупицы, чтобы вкладывать в фильм подобные старушечьи банальности. Но вот что я увидел в этом передвижении картонных образов. Возможно, авторы этого всего не вкладывали в фильм, но для того ведь и нужны доморощенные философы вроде меня — чтобы искать смыслы там, где их нет, и в подножном мусоре находить вселенные. Я увидел кино о кризисе мужчины в современном мире. Основное состояние главного героя на протяжении всего фильма — растерянность. Его отец был смекалист, по-житейски мудр, находил решения любых проблем, пусть даже эти решения сейчас и кажутся дикими например, пить водку из формочек для куличей, лечить сына народными средствами, красть с помощью ребенка кабель с завода. Но он все же их находил, что-то придумывал, дерзал. Этот же пентюх — не авторитет ни для кого: его презирает жена, об него вытирают ноги дети. Он все время сравнивает себя с отцом, но сравнение — не в его пользу.
Спасибо всей команде, работавшей над фильмом, включая, конечно, Владимира Вдовиченкова, за эти эмоции! Сычик Фильм неоднозначный. Игра актеров понравилась. Многовато жестокости. Очень мало любимой актрисы Елены Лядовой. Надежда Михалкова убедительна. Мальчик всех переиграл. Старые песни прекрасны. Самое то для этой зимы и для всех поколений! Велкам, пожалуйста, в кинотеатры! Было смешно и грустно. Но больше смешно. К просмотру однозначно советую этот фильм.
"Отцы и дети 90-х": рецензия на фильм "Батя" со Стасом Старовойтовым и Владимиром Вдовиченковым
Смотрите всю информацию о фильме «Батя» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Фильм "Батя" производства Good Story Media, ТНТ и ТНТ4 получил диплом кинофестиваля Premio Felix, который в четвертый раз проводился в Милане. Полнометражный дебют режиссёра Дмитрия Ефимовича стал ещё одним примером успешного российского кино – Самые лучшие и интересные новости по теме: Батя, актеры, кино на развлекательном портале ↑ Рецензия на фильм «Батя»: комедия о наших отцах, незакрытых гештальтах и детских травмах (англ.). Новости Компании. Фильм «Батя» 2020 года (режиссёр Дмитрий Ефимович) очень забавно сопоставляет столь радикально преобразившийся подход к воспитанию детей, намекая и на результаты.
Фильм БАТЯ | ОБЗОР НА ПЛОХОЕ
Именно благодаря отзывам своих коллег я посмотрела нашумевший фильм "Батя" 2021 года. Фильм «Батя», конечно, комедия, и местами очень смешная, но он не лишен и философии, и некоей лиричности. Стартующий в прокате фильм «Батя» воссоздает уникальный постсоветский быт, показывая «потерянное» поколение 90-х с ностальгией и юмором.
"Батя" вышел в прокат
Посмотрев дебютный трейлер я ждал возможности окунутся, как раз немного в то время, а именно начало девяностых и по 2000 период моего детства И фильм меня не разочаровал я ловил себя во время просмотра, что так же погружаюсь в волны своих воспоминаний и некоторые мысли оказались далеко пророческими в частности игры с отцом. От себя хочу сказать большое спасибо за эпизод с кассетой потому, что то такое у меня в принципе и было. Но все же сюжет разделен на определенные главы которые связывают как настоящее так и прошлое удивительно , но получилось весьма легкое кино которое приятно смотреть, а с некоторых эпизодов можно даже посмеется в голос.
Когда ребята дали мне возможность посмотреть на ситуацию со стороны родителей, я воспринял эту идею с азартом и юмором. В этом малыше я попытался увидеть себя в детстве и сыграть какие-то не самые приятные ситуации для ребенка, но очень смешные для отца. В общем, немножко с элементами стеба. Но главное, что на самом деле это все окрашено жизнью, любовью к ребенку, теплотой и добротой. Все ли они правильны, на ваш взгляд?
Смогли бы вы использовать их для воспитания собственных детей? Мне кажется, я более открыт и толерантен к детям. Я никогда не обижу ребенка, никогда грубого слова не скажу. Я очень люблю детей и считаю себя позитивным человеком в отличие от дядьки, которого я играл. У него главный девиз — «Жизнь — сложная штука, и меня сюда никто, в общем, не приглашал». Наверное, это совсем не я. Но таких людей я видел.
На батю нельзя обижаться за то, что он иногда бывает странным придурком, потому что он сам по себе такой. Он, по большому счету, внутри еще ребенок. Но есть другие ситуации, когда ребенок приболел — и отец не спит сутками, помогает, переживает, успокаивает. Рядом сидит. Столько в жизни ситуаций было и у меня, и, наверняка, у вас, когда теплее и ближе родителей никого нет. Как вы оцените его первый актерский опыт в полнометражном фильме? Во-вторых, я не заметил, что это был дебют — Стас очень убедительно и хорошо играет.
Не знаете ли вы, почему создатели комедии решили перенести ее в полный метр? Потом из отснятого материала делают сериал, видеонарезку для интернета и прочее. Я вот сейчас закончил сниматься в фильме у Алексея Сидорова «Чемпион мира» про Анатолия Карпова — мы тоже снимали полный метр и сразу же готовили материалы для сериала. И потом будут какие-то интернет-версии. Поэтому мне кажется, что это нормальный опыт. А как известно, в России непростая статистика по детским домам. Как вы относитесь к этому закону?
На самом деле, при должном контроле и каких-то юридических инстанциях это должно быть возможно. Это бессовестная и просто какая-то популистская болтовня: «Ах, вы так, а мы вам за это детей наших не дадим. Пускай они у нас лучше потом пропадут здесь, сопьются, скурятся, сколются, останутся без ничего».
Но весь фильм ты борешься то ли с ностальгией по тем самым "деревянным игрушкам", то ли с полученными поколенческими травмами. Так и качаешься на этих неуравновешенных качелях. А вообще у меня один вопрос давно Стас Старовойтов в актеры подался? Или я что-то пропустила в его карьере комика. Ну что ж поздравим его с творческим так себе дебютом, лучше бы дальше шутки шутил Но ладно, лучше поговорим о главной звезде этого фильма.
Не человек, а собирательный образ, который пьет водку вместо чая и наказывает одним взглядом - Владимир Вдовиченко. Он просто нереальный, он создал образ не просто стереотипного и шаблонного мужлана, а сделал его живым, эмоциональным, объемным и полным, и даже, не побоюсь этого слова, трогательным. Весь фильм держится на харизме и опыте Вдовиченко, он явно знает про что играет. Наверняка ему знакомо это детство, в принципе, убери всех остальных из фильма и он не станет хуже.
На первом этапе сценарий состоял из коротких скетчей, связанных одной сюжетной линией. Кстати, «Батя» одержал победу как самый перспективный во внеконкурсной программе второго фестиваля телесериалов «Пилот». Режиссер проекта Дмитрий Ефимович после съемок рассказал, что свое детство провел в новосибирском Академгородке, поэтому решил привнести в фильм частичку своих воспоминаний. Так, критик Петр Волошин пишет, что история работает, потому что талантливо сыграна, а Владимир Вдовиченков умудряется сделать живым, объемным и трогательным персонажем ходячий стереотип. Впрочем, не все зрительские отзывы настолько благосклонны. Некоторые не видят за чередой бесконечных скетчей настоящее кино.
Другие недоумевают на абсурдных сценах. При этом большинство шуток в фильме универсальны и «зайдут» как взрослой аудитории, так и молодому поколению.