16 февраля состоялись переговоры о сотрудничестве Алехиной С.В. — директора Института проблем инклюзивного образования МГППУ (Российская Федерация) и Хитрюк В.В. Институтом проблем инклюзивного образования ФГБОУ ВО МГППУ организована «Школа инклюзии», в рамках которой осуществляется.
Помощь в обучении студентам МГУПП (е лернинг)
Вам пришлют ссылку для участия в онлайн-мероприятии. Телефоны: 8 910 425-87-74; 8 916 199-12-12. Представление образовательных программ с презентацией учебных планов и основных дисциплин: бакалавриата по направлению 37.
Задачи программы: Профилактика развития кризисных и стрессовых состояний с помощью повышения стрессоустойчивости у педагогических работников. Развитие навыков саморегуляции в условиях повышенной эмоциональной напряженности. Предупреждение эмоционального выгорания через актуализацию внешних и внутренних ресурсов. Обучение педагогических работников навыкам оказания первичной психологической помощи участникам образовательных отношений.
Для прохода вы должны иметь с собой паспорт. О чем говорят в нашей Точке Психология.
Институтом проблем инклюзивного образования ФГБОУ ВО МГППУ организована «Школа инклюзии», в рамках которой осуществляется консультационно-методическое сопровождение дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и организаций отдыха детей и их оздоровления - участников Конкурса по условиям создания инклюзивной образовательной среды.
Дистанционный День открытых дверей института "Экспериментальная психология" МГППУ
Они смогут презентовать результаты исследований и познакомиться с актуальными педагогическими решениями, получить консультации специалистов, узнать о новых исследовательских платформах. Подробная информация о секциях конференции — на сайте. Заявки на участие с докладом принимаются до 10 октября, тезисы и заявки на участие без доклада — до 20 октября.
Юдина Е. Доклад на тему: Детская игра как территория свободы Рубцова О. Доклад на тему: Детская игра в условиях цифровой трансформации: в диалоге с Е.
Смирновой Собкин В. Смирновой: разные направления или целостность виденья детства? Модераторы: Собкин В. Участники круглого стола Абдулаева Е. Контактная информация.
These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website. Режим работы:.
Диагностика, осуществляемая с помощью оборудования МЭГ-центра, позволяет неинвазивно без хирургического вмешательства картировать критические очаги, и хирург во время операции благополучно обходит те центры мозга, случайное повреждение которых приводит к инвалидности.
Отвечая на вопрос о возможностях лечения такого распространенного среди детей заболевания, как дислексия избирательное поражение способности ребенка писать и читать неврологического происхождения , научный сотрудник кафедры высшей нервной деятельности и психофизиологии Санкт-Петербургского государственного университета и Центра нейрокогнитивных исследований МГППУ Анна Шестакова отметила, что высокое пространственное и временное разрешение МЭГ позволяет наиболее оптимально исследовать речь. Доктор биологических наук, руководитель МЭГ-центра Татьяна Строганова подчеркнула, что без реализации конкретных проектов по изучению таких заболеваний, как аутизм, дислексия и другие, наша страна будет неизбежно отставать в области их лечения. Серьезное внимание участники пресс-конференции уделили теме научной работы центра. Ее приоритетное направление — исследование мозговых процессов, лежащих в основе когнитивных функций восприятия и внимания в норме и при различных патологиях. Ведущий эксперт в области нейроэкономики, преподаватель психологического факультета Университета Базеля Швейцария — партнера МЭГ-центра, Василий Ключарев рассказал об одном из совершенных здесь открытий.
Это новое научное представление о том, как люди принимают решения. Их, как пояснил ученый, программируют некоторые нейронные популяции в коре головного мозга. Таким образом, по активности нейронов эти решения можно предсказать за 8-10 секунд до их осознания самим человеком , а путем стимуляции — изменить. Данный экспериментально подтвержденный факт, по словам В.
МГППУ приглашает на «Неделю нейротехнологий и когнитивных наук» с 20 по 24 мая.
Узнайте, работает ли в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. Фото: Михаил Фомичев/РИА Новости Конверт с растительным наркотиком доставили в канцелярию главы правительства 31 января, однако об этом стало известно лишь сейчас. В рамках Проекта с 24 октября 2023 года в онлайн-формате на базе МГППУ будет организована первая сессия обучающих мероприятий с целью трансляции лучших российских практик для. На этой странице вы найдете новости про МГППУ. Помощь в обучении студентам МГПУ (платформа мудл).
Точка кипения МГППУ
Опубликована программа конференции МГППУ «Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в РФ» Опубликована программа конференции МГППУ «Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в РФ» Вы можете познакомиться с подробной программой конференции Московского государственного психолого-педагогического университета «Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в РФ» Рады представить вашему вниманию программу VII международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в Российской Федерации» , которая состоится 25—27 октября. С 2011 года конференция является экспертной площадкой для обсуждения актуальных проблем развития инклюзивного образования в России.
Научные чтения памяти Елены Олеговны Смирновой, к 75-летию со дня рождения, 1 ноября 2022 г. Ломоносова», факультет психологии; РПО сообщают о проведении Научных чтений. Ломоносова», Факультет психологии Российское психологическое общество. Проблемы психологии общения в дошкольном возрасте. Психология детской игры. Воля и произвольное поведение у детей. Экспертиза детской среды: игры и игрушки. Формат работы конференции: смешанный онлайн и офлайн.
Обучение педагогических работников навыкам оказания первичной психологической помощи участникам образовательных отношений.
Гармонизация эмоционального состояния педагогических работников с помощью арт-терапевтических техник. Применение внутренних ресурсов в процессе совладания с ежедневными эмоциональными и физическими нагрузками. Длительность программы — 6 недель.
Студенты института имеют возможность участвовать в реальной научной работе сотрудников, учатся использовать аппаратурный комплекс и проходят практики у партнеров института, которыми являются и ведущие научные учреждения страны, и частные компании, реализующие научные достижения на практике. Выпускники нашего института востребованы в различных областях, таких как научно-исследовательская и социальная сферы, образование, здравоохранение, юриспруденции и т.
Научно-методологический семинар на факультете “Экстремальная психология” МГППУ
Помощь в обучении студентам МГПУ (платформа мудл). Узнайте, работает ли в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. инклюзивное образование, мгппу, конференция, актуальные вопросы инклюзии. У студентов факультета "Экспериментальная психология" МГППУ есть приятная обязанность – изучать современную виртуальную реальность (ВР). В рамках Проекта с 24 октября 2023 года в онлайн-формате на базе МГППУ будет организована первая сессия обучающих мероприятий с целью трансляции лучших российских практик для.
Ученые МГППУ разработали эффективную модель школы будущего
Дистанционный День открытых дверей института «Экспериментальная психология» МГППУ | Некоторые из журналов МГППУ издает более чем 25 лет. |
Дистанционный День открытых дверей института «Экспериментальной психологии» МГППУ | Узнайте, работает ли в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. |
День открытых дверей МГППУ – 18 июня, онлайн » Сайт Владимира Кудрявцева | Дмитрий Деулин рассказал ученикам об организации учебного процесса в МГППУ, интересных учебных дисциплинах и вовлеченности студентов в научную деятельность кафедры. |
II Международная научно-практическая конференция «Лидерство и вызовы современности»
Редакция электронной библиотеки: mailto:lib@ | Техн. поддержка: mailto:psp@ Правила по использованию материалов библиотеки. Круглосуточная горячая линия функционирует на базе Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования Российской Федерации МГППУ. Направлено: Аркадию Ароновичу Марголису, ректору МГППУ.
МГППУ проведёт онлайн-конференцию для молодых исследователей образования
В каждую дисциплину, или электронный курс, Вам добавляются следующие материалы: рабочая программа, список необходимой к изучению литературы, презентации и конспекты, модули для загрузки Ваших выполненных заданий и работ, запрограммированные тесты. С начала изучения дисциплины Вам уже будут известны вопросы к экзамену и зачету, все темы практических и семинарских занятий. Вы будете осведомлены о пути изучения дисциплины.
Проведение сессий психологической поддержки осуществляется Московским государственным психолого-педагогическим университетом в период с 7 июня по 15 июля.
Задачи программы: Профилактика развития кризисных и стрессовых состояний с помощью повышения стрессоустойчивости у педагогических работников. Развитие навыков саморегуляции в условиях повышенной эмоциональной напряженности. Предупреждение эмоционального выгорания через актуализацию внешних и внутренних ресурсов.
Обучение педагогических работников навыкам оказания первичной психологической помощи участникам образовательных отношений.
Материалы урока включают в себя видеоролик и методические материалы для педагогов. В эпоху цифровой революции умение понимать и использовать информацию правильно и безопасно становится крайне важным навыком для каждого», - отметила аналитик программ и проектов «Службы заказчика» Ольга Степнова.
Это новая среда школы будущего; трансформация предметного принципа содержания образования; преодоление границ классно-урочной системы; гибкая связь обязательного и дополнительного образования; а также учет национально-цивилизационного и социокультурного компонентов в структуре содержания образования. Результаты опубликованы в журнале «Культурно-историческая психология». По словам ученых МГППУ, сегодня педагоги во всем мире решают задачу проектирования школы нового типа. Так называемая «Школа будущего» должна готовить учащихся к вызовам современного социума, связанным с распадом существующих социальных институтов и формированием новых типов общностей. Авторы исследования предлагают проектировать «Школу будущего» на основе деятельностного подхода, связанного с именами Льва Выготского и Алексея Леонтьева. В ее основе лежит принцип «единство сознания и деятельности», согласно которому психика и сознание формируются в деятельности, а деятельность регулируется сознанием.