Новости единый портал интерактивных государственных услуг республики узбекистан

Единый портал интерактивных государственных услуг. Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан. Документ обозначает Единый портал интерактивных госуслуг как единую точку предоставления цифровых сервисов для населения, а также выдачи их результатов. Единым порталом интерактивных госуслуг оглашен Топ-10 самых популярных сервисов за август 2020 года. Добро пожаловать на Единый портал интерактивных государственных услуг! В Узбекистане в мае планируют запустить обновленный Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).

Тут вы можете пройти идентификацию и получить доступ к гос. услугам

Крупным и мелким магазинам, торговым точкам Перевозчикам и транспортным компаниям Курьерам и компаниям по доставке Программный продукт и их комплексы, имеющие возможность подключения фискального модуля, формирующие фискальные документы и обеспечивающие передачу сформированных фискальных документов в режиме реального времени оператору фискальных данных, имеющие функцию печати чеков на бумажных носителях или отправки их в электронной форме. ЕСИ расшифровывает данные используя открытый ключ пользователя.

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты Доступ к документам и консультации от ведущих специалистов.

Электронные услуги предоставляются физическим и юридическим лицам, а также государственным органам. Услуги электронного правительства делятся на 3 типа: Услуги информационного типа Интерактивные услуги Транзакционные услуги Услуги информационного типа - это услуга, которая предоставляет информацию об услуге, например, где, кем и по какому адресу предоставляется услуга. Интерактивные услуги - это услуги, которые можно получить, подав заявку и обратившись в соответствующую организацию для получения результата, то есть услуги, которые принимает поставщик услуг с участием человеческого фактора.

К транзакционным услугам относятся услуги, которые предоставляются онлайн с участием информационных систем с момента подачи заявки до окончательного результата.

До 1 июня 2022 года гражданам требовалось предоставить более 30 видов документов от 14 организаций, на их сбор уходило до 6 месяцев. Сейчас при наличии информации о гражданине в электронной базе данных для назначения пенсии достаточно предъявить паспорт. Как мы писали ранее, с 1 марта 2025 года процесс получения пенсии еще более упростится.

В Узбекистане загранпаспорт будут выдавать через Центр госуслуг и ЕПИГУ

В частности, с 1 сентября 2023 года центральные аппараты органов исполнительной власти полностью переведут на систему электронного документооборота "edo. С 1 августа 2023 года власти будут поощрять госорганы за цифровизацию. Кроме того, с 1 января 2024 года частному сектору передадут следующие функции Министерства цифровых технологий в сфере связи: разработку проектно-сметной документации строительства зданий, сооружений и других объектов; проектирование местных, междугородних и международных сетей.

В числе наиболее популярных полуавтоматических услуг, согласно данным Центра развития системы «Электронное правительство» на январь 2017 года, входят следующие: онлайн-подача заявления на регистрацию субъектов предпринимательства без образования юридического лица; постановка граждан на учет в накопительной пенсионной системе; подача электронного заявления для получения разрешения на изменение маршрута движения автотранспортных средств иностранных автоперевозчиков по территории Республики Узбекистан; подача электронного заявление на получение справок об отсутствии наличии судимости; подача заявки на получение электронной цифровой подписи.

Виды государственных услуг Услуги государственного таможенного комитета являются одними из популярных используемых у юридических лиц, это: акт сверки по таможенным платежам, уведомление об обеспечение уплаты таможенных платежей за перемещение иностранных товаров, представление данных по внешнеторговым контрактам в Единую электронную информационную систему внешнеторговых операций ЕЭИСВО , предварительное электронное информирование органов государственной таможенной службы о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу Республики Узбекистан автомобильным транспортом. По запросам автоматических услуг ответ приходит сразу же. В качестве примера можно привести предоставление информации об ИНН, калькулятор коммунальных услуг или отслеживание регистрируемых почтовых отправлений в режиме онлайн.

Центры «одно окно» Существует 16 видов услуг, которые оказываются исключительно через Центры «одно окно»: 1. Подключение субъектов предпринимательства к инженерно-коммуникационным сетям на условиях «под ключ». Согласование изменения внешнего вида здания и сооружения ремонт фасада.

Разрешение на перепрофилирование и реконструкцию объекта. Разрешение на производство строительно-монтажных работ. Свидетельство о государственной регистрации прав на земельные участки.

Свидетельство о государственной регистрации прав на здания, сооружения и многолетние насаждения. Государственная регистрация ипотеки и договоров об ипотеке зданий и сооружений юридических лиц. Разрешительное свидетельство на право осуществления розничной торговли алкогольной продукцией.

Разрешительное свидетельство на право реализации алкогольной продукции организациям общественного питания. Разрешение на выездную торговлю. Разрешение на размещение внешней рекламы.

Решение о переводе жилого помещения в категорию не жилого. Заключение о проведении рекультивации земель, нарушенных при пользовании участком недр. Разрешение на рубку древесных и кустарниковых насаждений, не входящих в лесной фонд.

Разрешение на специальное водопользование или водопотребление. Разрешение на специальное пользование объектами растительного мира. Электронная цифровая подпись Важную роль во взаимодействии госорганов с пользователями в рамках электронного правительства играют электронные документы — информация, зафиксированная в электронной форме, подтвержденная электронной цифровой подписью и имеющая другие реквизиты электронного документа, позволяющие его идентифицировать.

Основным инструментом придания электронным документам юридической силы выступает ЭЦП. ЭЦП предназначена для определения лица, подписавшего электронный документ, и является аналогом собственноручной подписи в случаях, предусмотренных законодательством. Электронная подпись применяется при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных услуг, исполнении государственных функций, при совершении иных юридически значимых действий в электронной форме.

Они способствуют развитию всех сфер жизни человека и государства. Цифровизация данных повысит показатели развития страны. Наша цель Мы стремимся максимально облегчить жизнь населения страны путём предоставления услуг в электронном виде, что позволит пользователям сэкономить время, деньги и ресурсы. Наши проекты Портал открытых данных Республики Узбекистан Наборов данных.

Если у вас уже есть аккаунт на портале, вы можете авторизоваться введя свои регистрационные данные. Для тех, кто еще не прошел регистрацию в системе, необходимо выполнить следующие действия: Подтвердите свое согласие с пользовательским условием и нажмите «Зарегистрироваться».

Газета «Суть времени»

  • В центрах госуслуг начнут устанавливать пункты самообслуживания – Spot
  • Обратная связь
  • Рекомендации
  • Даны указания по расширению оказания электронных услуг
  • Через ID.UZ

Открывается Единый портал интерактивных госуслуг

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания интерактивных государственных услуг через Единый портал интерактивных государственных услуг. Поскольку сейчас на ЕПИГУ 383 действующих услуги, то планирует увеличить их число почти в полтора раза. идентификация лица с помощью системы Mobile-ID проводится по желанию граждан центрами государственных услуг или нотариальными конторами либо посредством мобильного приложения Единого портала интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).

Новые возможности на Едином портале интерактивных государственных услуг

К концу 2018 года через ЦГУ оказывали 87 видов услуг, а до 2020 года запланировано увеличить это число до 163. Однако корреспонденты издания Kun. Это можно увидеть в Когонском, Ромитанском и Бухарском районах Бухарской области , Ургенчском, Хивинском, Кушкупирском и Ханкинском районах Хорезмской области , и это только выявленные случаи. Но эти организационные проблемы обещают разрешить в ближайшие год-два. Президент Шавкат Мирзиёев в феврале этого года утвердил план-график строительства 186 зданий ЦГУ по всей республике. Причем большинство этих помещений должны быть сданы в эксплуатацию до конца 2019 года. Виртуальная приемная президента и портал для обсуждения законов Почти сразу же после своего избрания в декабре 2016 года Шавкат Мирзиёев подписал указ об открытии народных приемных президента в каждом районе и городе. По всей республике были открыты 208 приемных, от 11 до 20 в каждой области и Республике Каракалпакстан. Одновременно была открыта виртуальная приемная. На этой платформе каждый гражданин может отправить президенту заявления, предложения или жалобы. Через сайт виртуальной приемной можно обратиться не только к президенту, но и в любое министерство или госкомитет, в местные органы власти, государственные корпорации и банки, агентства, инспекции и т.

В виртуальной приемной размещены и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, начиная от жилищного хозяйства, социальной защиты, налогов и штрафов и до проблем в сфере образования и культуры. Еще одним важным звеном, обеспечивающим обратную связь в отношениях государства с гражданами и бизнесом в последние годы, стал единый портал проектов нормативно-правовых актов. Проект был запущен 1 января 2015 года, его первоначальной задачей было обсуждение правовых актов, касающихся предпринимательства. С приходом к власти Шавката Мирзиёева на этом портале стали размещаться проекты всех нормативно-правовых актов НПА правительства.

До 1 июня 2022 года гражданам требовалось предоставить более 30 видов документов от 14 организаций, на их сбор уходило до 6 месяцев. Сейчас при наличии информации о гражданине в электронной базе данных для назначения пенсии достаточно предъявить паспорт.

Как мы писали ранее, с 1 марта 2025 года процесс получения пенсии еще более упростится.

Кроме этого, с целью создания удобства для пользователей была усовершенствована функция поиска. Теперь пользователи на Едином портале могут искать не только услуги, но также произвести поиск государственных организаций с целью ознакомления с услугой, предоставляемой тем или иным государственным органом. Для использования данной функции необходимо установит фильтрацию в меню поиска. Следите за новостями на Едином портале, чтобы быть в курсе о реализованных новых модулях и функциях.

Информация, предоставляемая в процессе оказания электронных государственных услуг, должна быть актуальна, достоверна и защищена от несанкционированного доступа, утечки, уничтожения, искажения и блокировки. Лицам, не являющимся участниками оказания либо получения электронной государственной услуги, запрещается использование данных, генерируемых при оказании электронных государственных услуг на Едином портале, без согласования с Мининфоком. Электронные государственные услуги осуществляются на платной или бесплатной основе.

Порядок и способы произведения заявителями оплаты за получение платных электронных государственных услуг определяются Регламентом. Государственные органы могут устанавливать иные размеры оплаты за оказание электронных государственных услуг в случаях, предусмотренных Регламентом, в том числе при сокращении сроков и сокращении процедур оказания государственных электронных услуг. По уровню обеспечения подлинности заявителей электронные государственные услуги делятся на: низкий - услуги, не требующие предоставления персональных данных; средний - услуги, требующие предоставления подлинных персональных данных; высокий - услуги, запросы на оказание которых направляются с использованием электронной цифровой подписи. Государственные органы для оказания электронных государственных услуг определяют необходимый уровень подлинности заявителей по согласованию с Мининфоком. ГЛАВА 4. Порядок и требования к оказанию электронной государственной услуги определяются Регламентом. Регламент разрабатывается государственным органом, предоставляющим результат оказания государственной услуги, по согласованию с Мининфокомом и служит основанием для регистрации электронной государственной услуги в Едином реестре электронных государственных услуг. Регламент утверждается: в случае оказания электронной государственной услуги несколькими государственными органами - Кабинетом Министров Республики Узбекистан; в случае оказания электронной государственной услуги одним государственным органом - соответствующим государственным органом, с последующей его государственной регистрацией в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.

При внедрении электронной государственной услуги на Едином портале наряду с Регламентом необходимо наличие технического документа по внедрению электронных государственных услуг на Едином портале далее - Технический документ. Технический документ разрабатывается государственным органом и согласовывается с Центром развития системы "Электронное правительство" при Мининфокоме, а также Узинфокомом с его последующим утверждением Мининфокомом. Технический документ содержит графические и текстовые данные, необходимые при конструировании и проектировании внедряемой электронной государственной услуги на Едином портале, в частности: категорию лиц, которым оказывается электронная государственная услуга; описание порядка и этапов оказания электронной государственной услуги; технические характеристики электронной государственной услуги; графическое изображение порядка оказания электронной государственной услуги с учетом сроков и ответственных государственных органов; стоимость оказания государственной услуги и способы оплаты если услуга платная ; права и обязанности сторон при приеме запроса от заявителя, рассмотрении и обработке запроса, хранении результата и направлении ответа; порядок межведомственного электронного взаимодействия соответствующих информационных систем государственных органов и операторов мобильной связи, коммерческих банков, операторов платежных систем с Единым порталом. Технический документ может включать и иные данные, необходимые для технической реализации электронных государственных услуг. Электронные государственные услуги оказываются на Едином портале через: персональный кабинет заявителя; персональный кабинет государственного органа. Доступ в персональный кабинет на Едином портале осуществляется посредством Единой системы идентификации в соответствии с порядком, установленным законодательством. Запросы на получение электронных государственных услуг заявителей направляются через персональный кабинет заявителя.

Через Единый портал интерактивных госуслуг узбекистанцы отправили более 6 000 жалоб и обращений

ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ Единый портал интерактивных государственных услуг. Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан. Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистан.
Единый портал интерактивных государственных услуг (my.gov.uz) – личный кабинет, вход и регистрация В Узбекистане в мае планируют запустить обновленный Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).
Развитие системы предоставления государственных услуг в Республике Узбекистан На Едином портале интерактивных госуслуг с 1 января 2024 года запущена новая онл.
Информационный сервис Для этого необходимо воспользоваться сайтом Единого портала интерактивных государственных услуг (), который предоставляет доступ к государственным услугам и электронным сервисам в Узбекистане.

«В Узбекистане запущен "Единый портал интерактивных госуслуг" - my.gov.uz»

Регистрация бизнеса на едином портале госуслуг стала простой, как никогда. Достаточно пройти несколько простых шагов в специально разработанной системе регистрации субъектов предпринимательства. Как утверждается на самом сайте, весь процесс займет не более 30 минут. При этом регистрировать бизнес через единый портал будет в два раза дешевле, чем если идти традиционным способом, через подачу бумажных документов. Но многие не пользовались спросом, и вскоре на портале ЕПИГУ оставили только наиболее востребованные, теперь их 141, и это примерно пятая часть всех госуслуг, которые оказываются в Узбекистане. Центры государственных услуг Центры государственных услуг созданы на базе центров одного окна, которые изначально, в 2009 году, были призваны упростить получение разрешений на индивидуальное жилищное строительство для предпринимателей. Впоследствии функции центров стали расширяться и с 1 января 2016 года они превратились в единые центры по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства в явочном порядке и электронной форме интернет-платформа единого портала. Центры одного окна предоставляли услуги по регистрации и перерегистрации бизнеса, получения различных лицензий и разрешений, в том числе по строительным и монтажным работам. Инфографика "Ферганы" Инфографика "Ферганы" С 1 января 2018 года центры одного окна для бизнеса преобразованы в Центры государственных услуг ЦГУ при народных приемных президента Узбекистана.

Функции ЦГУ были значительно расширены, теперь они оказывают услуги как бизнесу юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям , так и гражданам. Причем для отдаленных местностей организовываются выездные мобильные ЦГУ, это специальные автобусы, приезжающие по утвержденному графику. Сегодня по стране действует более 200 таких центров, охватывающих каждый район и город республики для оказания госуслуг по принципу единого окна. Для тех, кто не имеет доступа к компьютеру или интернету, во всех районах и городах устанавливаются специальные инфокиоски. К концу 2018 года через ЦГУ оказывали 87 видов услуг, а до 2020 года запланировано увеличить это число до 163. Однако корреспонденты издания Kun.

Агентство государственных услуг, с момента его создания, начало реализацию единой государственной политики в области оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам, устранять избыточные административные процедуры, развивать межведомственное электронное взаимодействие. Так, если в период с 1991 по 2016 годы 16 видов государственных услуг предоставлялись только для субъектов предпринимательства, то начиная с 2017 года по 2020 годы созданы условия для пользования как юридическим, так и физическим лицам 157 видами государственных услуг, то есть виды государственных услуг, предоставляемых по принципу «Единое окно», увеличены в 10 раз. Иными словами, можно сказать, что количество государственных услуг, предоставляемых по принципу «единое окно» увеличивается быстрыми темпами.

По сравнению с периодом с 1991 по 2016 годы, когда количество документов, необходимых для получения государственных услуг составляло 167 шт. Немаловажным фактором, влияющим на удовлетворенность пользователей государственными услугами, является сроки их оказания. Наряду с этим, в настоящее время через Единый портал интерактивных государственных услуг предоставляется доступ к 279 видам электронных государственных услуг 70 из которых предоставляется в автоматическом режиме, и 209 в полуавтоматическом режиме.

Большое спасибо за созданные удобства! Среди пользователей единого портала немало и юридических лиц. Отечественные бизнесмены дают высокую оценку возможностям и удобствам портала. Например, благодаря единому порталу вопрос выдачи заключения на экспортный контракт решился за очень короткий срок — сотрудники Министерства внешнеэкономических связей, инвестиций и торговли отправили мне соответствующий ответ на электронную почту через десять дней. Следует отметить, что единый портал постоянно совершенствуется: подключаются новые организации, разрабатываются дополнительные возможности и сервисы, повышаются качество и уровень комфорта работы через него.

С ответственными лицами государственных органов проводится постоянная работа по эффективному использованию модулей портала, проводятся учебные занятия и семинары. В свою очередь, в целях улучшения обратной связи и учета мнений пользователей о работе государственных органов с обращениями на портале создана возможность дать комментарий к ответу на обращение, воспользовавшись сервисом «Оценить». Эта система позволяет обеспечить качество и полноценность работы государственных органов с обращениями граждан. Для пользователей единого портала разработано специальное мобильное приложение на платформе Android для отправления обращений в государственные органы. О статусе рассмотрения своего обращения они могут узнать через SMS-оповещения, приходящие на мобильный телефон.

Республике Узбекистан далее- Агентство Исходя из поставленных перед Агентством задач, реализуются комплексные меры по следующим направлениям: Во-первых, были проведены широкомасштабные просветительские мероприятия с целью повышения квалификации сотрудников государственных органов и организаций, ответственных за обеспечение открытости. В течение 2022 года было организовано около 40 встреч и обучающих семинаров для районных, городских и областных государственных служащих практически во всех регионах, в ходе которых более 300 государственных служащих повысили свои знания и навыки. В сотрудничестве с Организацией по безопасности и сотрудничеству в Европе была разработана образовательная платформа «Открытые данные» data. На сегодняшний день ведётся работа по заполнению платформы образовательными модулями. Во-вторых, это способствует внедрению действенного общественного контроля за деятельностью государственных органов и организаций через средства массовой информации. Основной задачей в этом направлении является привитие гражданам через средства массовой информации культуры использования открытых данных. В течение 2022 года на местном телевидении было показано более 70 репортажей и 12 телепередач в формате круглого стола, посвящённых реализуемым реформам в сфере обеспечения открытости. Около 250 новостей и журналистских расследований были опубликованы интернет-изданиями на основе информации, раскрытой государственными органами и организациями. В-третьих, Агентством налажена постоянно действующая система мониторинга за своевременным размещением социально значимых сведений, подлежащих размещению в качестве открытых данных в обозначенных ресурсах. В результате всего в надлежащих ресурсах размещено более 950 социально значимых наборов открытых данных, связанных с деятельностью государственных органов, и налажена практика постоянного обновления. Внедрение Индекса открытости в Узбекистане стало одним из важных шагов на пути поднятия открытости деятельности государственных органов и организаций на качественно новый уровень, дальнейшего повышения их культуры подотчётности обществу.

Через Единый портал интерактивных госуслуг узбекистанцы отправили более 6 000 жалоб и обращений

Единый портал интерактивных государственных услуг — комплекс удобных онлайн-услуг для населения Интерактивные услуги Государственного налогового комитета теперь стали доступны и на Едином портале интерактивных государственных услуг , запущенном в тестовом режиме с 1 июля 2013 года.
Министерство дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан При этом граждане смогут отправлять заявки через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).
Загранпаспорт теперь будут выдавать через Центр госуслуг и ЕПИГУ Репозиторий документов. Уникальный идентификатор документа. Получить файл.
Какие госуслуги будут внедрены с 2024 года В этом случае гражданин имеет право обратиться в Центр государственных услуг самостоятельно или зарегистрировавшись через Единый интерактивный портал государственных услуг.
Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан Портал открытых данных Республики Узбекистан «» и официальный сайт Государственного комитета Республики Узбекистан по статистике «» были включены экспертами в полный список открытых информационных порталов в мире.

My Gov Uz — Kirish — Регистрация личного кабинета

Экономия водных ресурсов и охрана окружающей среды; 4. Обеспечение верховенства закона,организация государственного управления, ориентированного на служение народу; 5. Последовательное продолжение политики, основанной на принципе «безопасное и миролюбивое государство».

Согласно постановлению правительства страны от 30 декабря 2012 года, новый единый портал интерактивных госуслуг будет создан в целях создания условий для обеспечения полноценного обмена данными в электронной форме, ускорения процедур оформления запросов, повышения эффективности взаимодействия предпринимателей и населения с государственными органами. Государственному комитету связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Узбекистана поручено разработать и запустить в портал, который будет функционировать в рамках правительственного портала республики, в том числе в режиме «единого окна». Единый портал интерактивных государственных услуг направлен на обеспечение населения к сведениям об услугах и функциях органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, предоставления возможности по обмену данными в электронной форме, оформлению запросов через единую точку доступа к интегрированным интерактивным государственным услугам.

Дополнительные возможности В приложении доступен call центр Единого портала, в котором можно получить ответы на любые интересующие вопросы. Предусмотрен поиск услуг по названию и категориями. В отдельной вкладке собраны популярные вопросы и ответы. С помощью программы можно отслеживать актуальные новости, прогноз погоды, курс валют и многое другое.

Приложение позволяет получить информацию о текущем состоянии накоплений на индивидуальном накопительном счете. Для использования приложения необходимо создать учетную запись или войти с уже существующей.

Ещё одним важным аспектом проводимых реформ по обеспечению открытости государственных органов и организаций является то, что в этом направлении координация деятельности государственных органов, постоянный мониторинг и учёт их обязательств, установленных законодательством, возложено на отдельный орган - Агентство по противодействию коррупции. Республике Узбекистан далее- Агентство Исходя из поставленных перед Агентством задач, реализуются комплексные меры по следующим направлениям: Во-первых, были проведены широкомасштабные просветительские мероприятия с целью повышения квалификации сотрудников государственных органов и организаций, ответственных за обеспечение открытости.

В течение 2022 года было организовано около 40 встреч и обучающих семинаров для районных, городских и областных государственных служащих практически во всех регионах, в ходе которых более 300 государственных служащих повысили свои знания и навыки. В сотрудничестве с Организацией по безопасности и сотрудничеству в Европе была разработана образовательная платформа «Открытые данные» data. На сегодняшний день ведётся работа по заполнению платформы образовательными модулями. Во-вторых, это способствует внедрению действенного общественного контроля за деятельностью государственных органов и организаций через средства массовой информации.

Основной задачей в этом направлении является привитие гражданам через средства массовой информации культуры использования открытых данных. В течение 2022 года на местном телевидении было показано более 70 репортажей и 12 телепередач в формате круглого стола, посвящённых реализуемым реформам в сфере обеспечения открытости. Около 250 новостей и журналистских расследований были опубликованы интернет-изданиями на основе информации, раскрытой государственными органами и организациями. В-третьих, Агентством налажена постоянно действующая система мониторинга за своевременным размещением социально значимых сведений, подлежащих размещению в качестве открытых данных в обозначенных ресурсах.

В результате всего в надлежащих ресурсах размещено более 950 социально значимых наборов открытых данных, связанных с деятельностью государственных органов, и налажена практика постоянного обновления.

Через логин на портале

  • Как использовать портал ? | United Nations Development Programme
  • Развитие системы предоставления государственных услуг в Республике Узбекистан
  • Активация услуги
  • Загранпаспорт теперь будут выдавать через Центр госуслуг и ЕПИГУ – Новости Узбекистана –

Министерство дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан

До конца 2024 года количество услуг, предоставляемых на Едином портале интерактивных государственных услуг Узбекистана , увеличат до 700. Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан проинформировал МСАТ о значительном количестве ошибок в ЭПИ допускаемых международными перевозчиками при формировании ЭПИ. Правительственный портал Республики Узбекистан. Единый портал Интерактивных госуслуг.

Электронное правительство My.gov.uz

Здесь Вы можете просмотреть онлайн или скачать бесплатно Положение о Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 15.09.2017 г. N 728 из раздела / Электронное правительство. Отмечается, что ЕПИГУ введет процедуру контроля рассмотрения обращений на каждом этапе оказания государственных услуг. В июле 2013 года в стране заработал Единый портал интерактивных государственных услуг. В 2016 году гражданам Узбекистана на портале стала доступна единая система OneID.

Электронное правительство: оперативные услуги в удобном формате

Чтобы пройти регистрацию в ЛК на портале гос-ых услуг (ЕПИГУ) выполните следующие шаги. Через единый портал интерактивных госуслуг пенсионеры и лица с инвалидностью могут оформить онлайн-направление на лечение в санаториях. Единый портал интерактивных государственных услуг. Портал открытых данных Республики Узбекистан. В Ташкенте состоялась презентация новой версии Единого портала интерактивных государственных услуг (). Единый портал интерактивных государственных услуг является единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, предоставляемым государственными органами. Единый портал) запущен в 2013 году в сети Интернет в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 декабря 2012 года №378 в рамках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий