The distinguishing factor between mobile learning and other learning methods supported by technology, including e-learning, lies in the way that learning experience is mediated and enabled. Пандемия не привела к рождению e-learning в России, но появился «оцифрованный бардак». Ижевская государственная медицинская Академия внутри. Mixture of two Gaussians Circle Toy Problems (2) Swiss Roll Applied to High Dimensions In high-dimensional space • Too many features to constrain every dimension • MCMC sampling is extremely slow Solution: dimension reduction by PCA Application: learning face prior model • 83 landmarks. Ректор ФГБОУ ВО ИГМА Минздрава России, профессор кафедры факультетской терапии с курсами эндокринологии и гематологии, доктор медицинских наук, профессор (г. Ижевск).
VII Олимпиада по практическим навыкам «Я доктор»
Институт дистанционного образования (ИДО) Уральского государственного экономического университета (УрГЭУ). This e-learning system was constructed for medical practitioners who would like to learn how to detect early gastric cancer by conventional white light endoscopy alone. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. IJEL serves as a forum to facilitate the international exchange of information on the current research, development, and practice of e-learning in these sectors.
Ижевская медицинская академия частично перешла на удалёнку
Заявки, не соответствующие требованиям, не принимаются. Каждый автор может подать не более одной заявки на участие в конференции. Работы принимаются на русском и английском языке. Сроки регистрации — с 15 апреля по 28 апреля 2023 года. Оргкомитет оставляет за собой право отклонить материалы, не соответствующие тематике конференции, требованиям по оформлению и времени подачи. Работы, оформленные без соблюдения указанных правил, а также материалы, полученные после 28 апреля 2023 г. В рамках Конференции проводится конкурс на лучшую научно-исследовательскую работу среди студентов и молодых ученых.
В ходе дискуссии была отмечена перспективность предлагаемых инновационных подходов в борьбе с растущими болезнями мозга, которые рассматриваются сегодня как глобальный вызов. По результатам проведения круглого стола предложено сформировать предложение в Правительство Удмуртской Республики о внесении направления «Борьба с заболеваниями нервной системы» в Государственную программу Удмуртской Республики «Развитие здравоохранения», одним из мероприятий которой должно стать создание в республике «Центра нейропротективных технологий».
И Показать ещё должно быть так, потому что фашизм в 1945 году не закончился, он просто приостановился. Для того, чтобы он не прошел, мы должны помнить о том, что значит быть в состоянии войны. Если мы будем помнить, значит мы будем заботиться о нашем будущем».
Keeping with our goal to make good health and education accessible by all regardless of economics, MIVU will be a free subscription for open access. Together with our online, open access Journal of Medics International, we hope to further our goals for creating educational platforms that will be globally accessible, help connect the global community, encourage dialogue and reduce current health and educational disparities.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Наставник в Академии iSpring. Лауреат премии Digital Learning 2023: 2 место в номинации «Онлайн-курсы». Напутствие: «Надо много учиться, чтобы знать хоть немного. Среди достижений Оксаны: создание и проведение в компании курса по развитию лидерских качеств «Школа лидерства» — формируем управленческий кадровый резерв; введение в компании практики проведения командных встреч для отделов, которые Оксана фасилитирует. Напутствие: «Направляй своё внимание на то, что хочешь развить и всё получится. Более 25 лет работы в сфере управления, работа с людьми.
Начало в 14:00 по Иркутску 09:00 по московскому времени.
Темы программы Время в программе - по г. Иркутск 28.
В рамках работы Конгресса прошло заседание Постоянной комиссии IFToMM по образованию, новым председателем которой на четырехлетний срок был избран профессор Э. Таким образом, вслед за профессором В. Гольдфарбом который был председателем технического комитета по зубчатым передачам, членом Исполнительного совета, а затем вице-президентом IFToMM , еще один представитель ИжГТУ вошел в руководящие структуры Международной федерации по машинам и механизмам. На фотографиях: Э. Крылов с профессором Хорхе Родригесом Перу.
Однако, в России нет учебных заведений, которые бы готовили специалистов по e-learning или современному обучению. Есть отдельные дисциплины в ВУЗах, отдельные компании, структуры, отдельные специалисты, знающие теории обучения и работающие с новыми технологиями. Они понимают, как отличить хороший курс от плохого. Основной стандарт e-learning — это «scorm». Такой контент высокого качества, достоверный, актуальный с широким спектром тем и дидактических единиц разных типов и форматов текст, видео, аудио разной длительности и уровня сложности. SCORM — как хороший учитель, у которого есть план урока, он может адаптироваться под достижения ученика, фиксирует результаты обучения, цифровой след и анализ прогресса. С хорошим контентом ученик может работать автономно, а учитель применять множество современных форм урока, технологий и методов обучения. Желание научить и не дать возможности научиться. Физиологически чтобы создать новые знания в мозгу, нужны определенные условия: интерес возбуждение рецепторов , связь с имеющимися знаниями возможность наращивать нейронную сеть , полезность фокус внимания на данном процессе. Внутреннее желание — главное условие. Ненужная информация сознательно блокируется. В e-learning ученику нужно напоминать каждые 5-7 мин работы, что материал для него важен. Решать простые практические задачи. Давать ему материал через истории. Истории предлагают знания вместо информации, формируют связь с событиями из жизни и наталкивают учеников на самостоятельное размышление. Именно из-за отсутствия эмоций онлайн-обучение так часто проигрывает очному. Один размер не подходит всем. Для каждой образовательной ситуации нужно выбирать оптимальный педагогический инструмент. Смешанное обучение. Технология смешанного обучения позволяет взять лучшее от очного и онлайн-обучения. Выстроить логистику, когда в центре очное, а когда сделать акцент на e-learning — функциональная задача педагога. С его помощью мы может обойти ограничения этих двух форматов и использовать только сильные стороны каждого. А мобильное обучение m-learning только увеличит здесь скорость реакции и обмен данными. Это одна из моделей для работы в e-learning системе. Это как читать книгу частями: короткие, с четким фокусом и выводами учебные модули помогают получать одномоментные результаты обучения. Восприятие коротких модулей всегда лучше. Мозг хорошо перерабатывает небольшие объемы информации. Педагогическая ценность в возвратно-поступательном механизме обучения. Приступая к новому, ученик вспоминает забытый материал. А чтобы запомнить новое, мозгу нужно несколько раз забывать и снова вспоминать. Новая информация будет ложиться на недавно сформированную базу гораздо более эффективно. Ценен также эффект погружения. Ученик не один раз сталкивается с нужной темой за время обучения, а переосмысливает и применяет изученное на практике.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Mobile Navigation | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
OpenAI Gym Beta | 13.45–14.05 Современные технологии образовательного процесса в клинической лабораторной диагностике Иванов Вадим Геннадьевич, доцент кафедры клинической биохимии и лабораторной диагностики ФПК и ПП ФГБОУ ВО «Ижевская государственная медицинская академия». |
EEMUA Member
- Ярославские студенты победили на медицинской олимпиаде в Москве
- Программа форума
- E-Learning Program
- Мутаген | Анализ сайта
Learning IGM
Lecture 14: Imitation Learning I. Клещевой энцефалит в Иркутской области (клинико-эпидемиологические аспекты, вопросы терапии и профилактики). пользования симуляторов в медицинском образовании. Ижевская государственная медицинская академия с 21 октября по 4 ноября 2020 года частично перешла на дистанционное обучение. This is the IAEA's Open Learning Management System.
Аспирантура АО "ВНИИРТ"
Находится в стадии получения новой профессии, методиста, которая поможет не только реализовать свои «таланты», но и помогать другим проживать интересную жизнь. Любит учится онлайн и готова делится своими впечатлениями с другими студентами и провайдерами обучения. Напутствие: «Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!!! Имеет ряд международных квалификаций, преподает иностранный язык с 2002 года, а с 2020 года является методистом, автором, асессором и тест дизайнером в Английском от Яндекс Практикума. Работает над запуском образовательных продуктов, разработкой учебных материалов и инструментов тестирования Напутствие: «Знания — это то, что никогда не смогут у вас отнять. Инвестируйте в образование каждый день.
Please email us your requirements including the number of learners and specific courses to be accessed to online-learning eemua. Contact us on online-learning eemua.
Как справляются с уходом зарубежных систем? Какие имеется аналоги импортозамещения? Какие платформы и провайдеров дистанционного преподавания избрали в 2023 г.? Какие аналоги для формирования медиаконтента применить? Что позволило расширить тренерский инструмент в дистанционном обучении? Какие новейшие функции и продукты внедрили в 2022г.?
Пользователю достаточно ввести слово в поле описания, а сервис определит, о каком объекте или явлении идет речь, и сгенерирует параметры для будущего изображения. По словам одного из основателей стартапа Сергея Полина, сервис позволит дизайнерам, контент-мейкерам и простым пользователям генерировать качественные изображения без текстовых запросов. Полученные инвестиции помогут нам увеличить штат разработчиков с 2 до 5 человек, а также вывести продукт на международный рынок», — отметил Полин.
Темы программы
- Учебный портал e-learning
- EEMUA Member
- Е- learning : новые ценности и риски образования – Интерактивное образование
- Mobile Navigation
Компонент е-learning в интегрированной модели преподавания дисциплины «внутренние болезни»
Система электронного обучения | Так, в Государственной Думе России прошёл круглый стол, посвящённый электронному образованию С докладом выступили и программисты из Йошкар-Олы. |
Аспирантура АО "ВНИИРТ" | Успешно пройден этап опытной эксплуатации электронного журнала системы “Магеллан” в ИГМА (Ижевской государственной медицинской академии). |
E-learning.igma.ru | ИГМА. Медицинская Академия Ижевск. |
E learning igma | Содержимое начинается здесь. Новость дня. |
JavaScript is disabled
В разделе Новости вы можете ознакомиться с самыми важными и яркими событиями из жизни ФГБОУ ВО ЛГМУ им. Свт. Лауреат премии Digital Learning 2023: 2 место в номинации «Онлайн-курсы». В ИГМА РАБОТАЕТ СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ | 3336 подписчиков. Новости компаний.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
В рамках работы Конгресса прошло заседание Постоянной комиссии IFToMM по образованию, новым председателем которой на четырехлетний срок был избран профессор Э. Таким образом, вслед за профессором В. Гольдфарбом который был председателем технического комитета по зубчатым передачам, членом Исполнительного совета, а затем вице-президентом IFToMM , еще один представитель ИжГТУ вошел в руководящие структуры Международной федерации по машинам и механизмам. На фотографиях: Э. Крылов с профессором Хорхе Родригесом Перу.
Более 25 лет работы в сфере управления, работа с людьми. Находится в стадии получения новой профессии, методиста, которая поможет не только реализовать свои «таланты», но и помогать другим проживать интересную жизнь.
Любит учится онлайн и готова делится своими впечатлениями с другими студентами и провайдерами обучения. Напутствие: «Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!!! Имеет ряд международных квалификаций, преподает иностранный язык с 2002 года, а с 2020 года является методистом, автором, асессором и тест дизайнером в Английском от Яндекс Практикума. Работает над запуском образовательных продуктов, разработкой учебных материалов и инструментов тестирования Напутствие: «Знания — это то, что никогда не смогут у вас отнять.
В рамах олимпиады участники прошли практические испытания: ушивание ранений сердца, кишечника, сосудов различного происхождения, травм, урологические операции, интубация трахеи, скорость завязывания хирургических узлов, ультразвуковая диагностика, сердечно-легочная реанимация, пластическая хирургия, наложение гипсовых повязок, показали творческие выступления. Также в программу входил теоретический конкурс и проверка на знания хирургических инструментов. По результатам двух конкурсных дней команда Ижевской государственной медицинской академии заняла первое место в общем зачёте, серебро присудили команде из Пермского государственного медицинского университета, Башкирский государственный медицинский университет занял третье место.
About 1,400 doctors from 60 countries have already registered for the program. Anyone can participate in the program by completing the registration free of charge from the tab below, and can repeat the study free of charge. E-learning for improving endoscopic detection of Early Gastric Cancer This e-learning system was constructed for medical practitioners who would like to learn how to detect early gastric cancer by conventional white light endoscopy alone. It is free of charge.
Межрегиональная междисциплинарная школа «Инфектология 2022»
Педагоги начинают работать публично, публикуют уроки и учебные материалы, развивают личные страницы в сети. Это изменяет персональный бренд учителя — его позицию, ритуалы, самовосприятие. Менее важна визуализация облика стиль одежды, кинестетика, фейсбилдинг. Малоэффективны также привычки диктаторского и менторского поведения. На их место приходит коммуникативная механика: Педагог фиксирует свой облик с применением коммуникативного, перцептивного и интерактивного методов общения. Педагог создает «следы памяти» у ученика за счет умственных и эмоциональных впечатлений, качественного контента и сенсорной памяти.
Педагог «не загоняет» коммуникативность «в угол», то есть использует различные стили речевого общения в зависимости от задачи и ситуации для того, чтобы сформировать положительную установку на себя. Дело техники. Технические проблемы, сбои серверов и сайтов, снижение скорости интернета — это те побочные эффекты, которые мы сейчас видим при массовом незапланированном переходе на e-learning. Негативный опыт формирует недоверие и опасение педагогов в использовании новых подходов. Учитель сейчас получает более техническую позицию, становится педагогическим дизайнером instructional designer [4].
Он подбирает технологии поставки знаний под конкретную цель. Главное — справиться с негативными эмоциями страх, гнев, раздражение и стараться работать регулярно: проводить профилактические процедуры, обновлять и контролировать инструменты, расширять практический опыт. Можно точно утверждать, что технологический бум в e-learning еще не закончен. Каждый год появляются программы, которые до этого казались просто фантастикой. Поэтому необходимо взять курс на непрерывное освоение и внедрение технологических ресурсов в образовании.
Контент — это король. Плохо оформленные, неструктурированные материалы, ошибки, длинные тексты и отсутствие в контенте элементов геймификации вряд ли будут катализаторами успеха в e-learning. Однако, в России нет учебных заведений, которые бы готовили специалистов по e-learning или современному обучению. Есть отдельные дисциплины в ВУЗах, отдельные компании, структуры, отдельные специалисты, знающие теории обучения и работающие с новыми технологиями. Они понимают, как отличить хороший курс от плохого.
Основной стандарт e-learning — это «scorm». Такой контент высокого качества, достоверный, актуальный с широким спектром тем и дидактических единиц разных типов и форматов текст, видео, аудио разной длительности и уровня сложности. SCORM — как хороший учитель, у которого есть план урока, он может адаптироваться под достижения ученика, фиксирует результаты обучения, цифровой след и анализ прогресса. С хорошим контентом ученик может работать автономно, а учитель применять множество современных форм урока, технологий и методов обучения. Желание научить и не дать возможности научиться.
Физиологически чтобы создать новые знания в мозгу, нужны определенные условия: интерес возбуждение рецепторов , связь с имеющимися знаниями возможность наращивать нейронную сеть , полезность фокус внимания на данном процессе. Внутреннее желание — главное условие. Ненужная информация сознательно блокируется. В e-learning ученику нужно напоминать каждые 5-7 мин работы, что материал для него важен. Решать простые практические задачи.
Давать ему материал через истории. Истории предлагают знания вместо информации, формируют связь с событиями из жизни и наталкивают учеников на самостоятельное размышление.
В этом мероприятии приняли участие д-р Ц.
Эрдэмбилэг, д-р Сергей Диордица, страновой представитель ВОЗ в Монголии и другие почетные делегаты, работники здравоохранения из департаментов здравоохранения 21 аймаков и города Улан-Батор.
Олимпиада включала в себя четыре конкурса: 1 конкурс - "Биохимик-2023", где необходимо было письменно решить задания по предмету "Биохимия". Участникам необходимо было не только написать эссе на актуальную тему по биохимии, но и выступить с докладом.
Курсы кафедры анатомии человека 011 Курсы кафедры патологической анатомии 012 Курсы кафедры нормальной физиологии 013 Курсы кафедры патологической физиологии и иммуноло... Курсы кафедры микробиологии и вирусологии 015 Курсы кафедры общей и клинической фармакологии 016 Курсы кафедры судебной медицины 017 Курсы кафедры общественного здоровья и здравоохран... Курсы кафедры оперативной хирургии и топографическ... Курсы кафедры пропедевтики внутренних болезней с к...
Курсы кафедры общей хирургии 021 Курсы кафедры факультетской терапии с курсами эндо...