Новости дзен интермедиа

VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании.

Все дороги ведут в «Дзен»

Новости «Дзена» интегрировали в соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» Контентная платформа «Дзен» запустила поиск по новостям. Введение поиска подтвердили в пресс-службе VK.
Город первого живого выступления «Новой Фабрики звезд» выберут зрители «ВКонтакте» приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу».
China vows decisive response to US move to deploy intermediate missiles in Asia-Pacific VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании.

Посетители сайта InterMedia проголосовали за итоги года в шоу-бизнесе

Каждую пятницу мы собираем десять самых интересных новостей в Белгородской области за последнюю семидневку и просим проиллюстрировать их нейросеть Kandinsky. Известия – все новости из первых рук! Известия сегодня – это мультимедийный портал , круглосуточный телеканал «Известия», новости на РЕН ТВ и Пятом канале. Есть «Дзен», который оперирует данными российских СМИ, а также контентом своих блогеров. Earlier, the United States Army announced plans to deploy intermediate-range missiles in Asia to deter China. INTERMEDIA Дзен канал автора на сайте источника онлайн. Все о звездах, музыке, культуре и медиа на одном канале Официальный сайт дзен канала ищите по заголовку: ТУТ Дзен канал. «ИнтерМедиа» напоминает, что криминальное драмеди режиссера Марии Кравченко расскажет о подпольном производстве недоступного для покупки лекарства.

Новости Дзена появились в Одноклассниках и ВКонтакте

Представитель «Яндекса» пояснил, что ещё в апреле «Дзен» перестал обмениваться трафиком с медиа. Для определения триумфаторов были обработаны статистические данные о посещаемости около 7,5 тысяч материалов, опубликованных на в 2023 году. «ИнтерМедиа» напоминает, что криминальное драмеди режиссера Марии Кравченко расскажет о подпольном производстве недоступного для покупки лекарства. Подборки новостей про ход СВО, происходящее в России и значимые мировые новости. «и» и «Дзен» были существенными источниками трафика для СМИ, однако в прошлом году издатели столкнулись с резким падением переходов из блог-платформы.

ИА InterMedia

«Новости» и «Дзен» переехали в VK. Как это сказалось на трафике СМИ спустя неделю Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке.
InterMedia Communications - YouTube InterMedia — российское информационное агентство, специализирующееся на новостях музыки, кино, театра и жизни звёзд.
InterMedia Роскомнадзор внес платформу «и» в реестр новостных агрегаторов, в списке она с 8 декабря.
Свежие новости дня в мире сегодня Самые актуальные новости из рубрики Шоу-бизнес. Все самое интересное в одном месте. Канал автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзен: Все о звездах, музыке.

Новости «Дзена» интегрировали в соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники»

Редакция интернет-журнала Enter постоянно следит за развитием креативных индустрий и делится новостями с читателями. Самые актуальные новости из рубрики Шоу-бизнес. Все самое интересное в одном месте. Канал автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзен: Все о звездах, музыке. Самые актуальные новости из рубрики Шоу-бизнес. Все самое интересное в одном месте. Канал автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзен: Все о звездах, музыке. Нóвости — новостной агрегатор, разработанный «Яндексом» в 2000 году. В 2022 году Яндекс продал сервис компании VK. В настоящее время «Новости» функционируют как отдельный.

Главы МИД стран G7: Россия может закончить конфликт на Украине уже сегодня

Онлайн вход в личный кабинет СберБизнес. Управление бизнесом в одном окне. Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня. Официальный сайт дзен канала ищите по заголовку: ТУТ Дзен канал INTERMEDIA яндекс дзен: читать рассказы на сайте бесплатно.

Дзен | Новости — телеграмм канал

Поэтому сценарии применения нейросетей до сих пор сильно ограничены. Стоит добавить, что нейросети уже стали причиной скандала вокруг кражи персональных данных. Что же сподвигло VK пресечь использование машинного обучения в публикуемых партнерами новостях? Хочется думать, что это забота о журналистах. Но наиболее очевидная причина, вероятно, другая: руководству агрегатора просто не хочется, чтобы его ресурс заполонили миллионы однотипных безликих публикаций. Интересные ссылки.

После выступления проект покидает один из номинантов на уход, которых каждую неделю определяют наставники и продюсеры шоу. Первым «Новую Фабрику звезд» неожиданно покинул Лео Канделаки. Он ушел вместо Никиты Уфимцева, сказав со сцены, что парню этот проект нужнее. Город первого живого выступления «Новой Фабрики звезд» выберут зрители Город первого живого выступления «Новой Фабрики звезд» выберут зрители.

В этом году «Дзен» и вовсе отказался перенаправлять пользователей на сайты СМИ — сервис перестал отображать в каналах изданий карточки со ссылками для перехода, они остались только в ленте пользователей. Общая посещаемость сайтов изданий за последнюю неделю осталась в пределах средних значений. Согласно статистике Liveinternet, на сайты категории «Новости и СМИ» с 12 по 18 сентября пользователи перешли 32,7 млн раз, что равно показателю предшествующей недели. Детальная статистика по переходам с dzen. По данным Liveinternet, на сайт «Коммерсанта» с yandex. Начиная с 12 сентября показатель упал до 184,5 тыс. На РИА «Новости» с 5 по 11 сентября пользователи в среднем переходили 3 млн раз, с 12 по 16 сентября показатель сократился до 1,6 млн, плюс dzen. На сайт «Ленты.

Сегодня новостная подборка расположена на общем сайте dzen. Взамен «Яндекс» получил от VK сервис по доставке еды Delivery Club, который он намеревался развивать вместе с собственной «Яндекс. По данным агрегатора, ежедневная аудитория новостей — более 10 млн пользователей. На самом деле, сам «Дзен» исторически очень активно использовал алгоритмы искусственного интеллекта — например, для поиска и блокировки материалов, «не соответствующих правилам публикации». Правда, даже специалисты службы поддержки сервиса чаще всего затруднялись объяснить, что именно в забракованном тексте смутило нейросеть. Теперь же ресурс фактически пошел вопреки собственноручно созданному тренду. В общих требованиях к содержанию публикуемых на сервисе «Новости» материалов в пункте 8 прописано: «Экспортируемые тексты...

Новости по тегу: Дзен

Предположу, что выбор был сделан сугубо по материальным соображениям. Вложенные в покупку Дзена деньги надо было отбить как можно быстрей. Низамов предложил бизнес-план, согласовал, и смог его реализовать, так ведь? Позволю себя процитировать Ну, раз так, следует вспомнить главный принцип «жёлтой прессы», основанный на глубинных основах человеческой психологии. Плохие новости лучше продаются. В общем, для «пожелтевшего» Дзена главный лозунг, применительно к нашей реальности, будет звучать так: в Дзене плохие новости о России лучше продаются. Что, собственно, именно сейчас мы и можем наблюдать на Дзене. Именно из ЭТОЙ логики надо воспринимать зачистку «патриотических» дзен-каналов, уменьшение монетизации «неудобных» авторов и другие подобные деяния. Это банальная зачистка Дзена от «неприбыльных», с точки зрения команды Низамова, активов. Да потому что хорошие финансовые отчёты руководству холдинга Вконтакте и позволяют команде Низамова дальше управлять Дзеном.

Соответственно, я стал набирать в месяц до 30 млн. Мои ролики смотрели люди со всего мира, им было интересно, что же происходит. И на Дзене я публиковал те же самые ролики, но от этого не было вообще никакого толку. На что я поначалу не обращал внимания. Между тем, число моих каналов на You Tube выросло до десяти. Затем, семь из них «грохнули». Но три оставили, на 127 тысяч подписчиков, 23 тысячи и 6 тысяч. То есть, вражеский You Tube не до конца меня «уничтожил», есть просмотры, мнения, комментарии. Я остался в обойме и говорю о том, что думаю.

А на Дзене у меня чуть больше 1000 подписчиков, несмотря на все мои усилия.

Новостной агрегатор «Новости», ранее входивший в экосистему «Яндекса», а теперь являющийся частью принадлежащего VK портала dzen. Среди общих требований к размещаемым на портале материалам появился пункт, в котором прописан запрет на тексты, созданные с применением алгоритмов машинного обучения. Напомним, новостной агрегатор перешел из экосистемы «Яндекса» в экосистему VK вместе с сервисом для блогеров «Дзен» в сентябре 2022 года. Сегодня новостная подборка расположена на общем сайте dzen.

Взамен «Яндекс» получил от VK сервис по доставке еды Delivery Club, который он намеревался развивать вместе с собственной «Яндекс. По данным агрегатора, ежедневная аудитория новостей — более 10 млн пользователей. На самом деле, сам «Дзен» исторически очень активно использовал алгоритмы искусственного интеллекта — например, для поиска и блокировки материалов, «не соответствующих правилам публикации».

Но это редкость, все остальные секторальные данные приходится перепроверять. В России сфера культуры состоит из двух частей — творческой связанной с произведениями и досуговой организация досуга населения. Показательно, что в некоторых странах, например в Великобритании, из единого центра управляются не только указанные сегменты, но и спорт, и медиа, и даже цифровое развитие, что, несомненно, логично. Однако в России, например, спорт, как и многое другое, относить к сфере культуры не принято. В каждой стране свои обычаи в этой сфере, и у нас их пока что только пытаются формализовать.

InterMedia по мере сил нарабатывает собственные методики, самостоятельно собирая даже первичные данные. Это, конечно, удорожает исследование. А ведь его нужно еще и продать — мы коммерческая организация. Впрочем, в последнее время все больше организаций и даже госструктур начинают понимать важность аналитической базы и прогнозирования, есть поток заказов, который позволяет продолжать и развивать аналитическое направление. Особая проблема — неопределенность законодательства, которое к тому же постоянно меняется и чаще всего не в лучшую сторону. Возьмем последний законопроект, посвященный защите детей от противоправного контента. Благородное дело было сделано впопыхах, без согласования со зрелищной индустрией, и в результате закон сейчас переполнен нелепостями, сильно усложняет работу организаторов концертов и СМИ. Постоянно вводятся новые термины, которые не имеют объяснений.

Как проводить исследования, если закон утверждает, что выставка картин является зрелищным мероприятием, а с точки зрения русского языка «выставка» никак не может быть «мероприятием»? И таким проблемам несть числа. Даже юристы и правоохранители нередко жалуются, что зачастую не понимают друг друга просто потому, что используют одни и те же термины в отношении разных вещей. Именно поэтому в нашем исследовании отдельный том посвящен именно терминологии. Это наш скромный вклад в будущую единую политику в сфере культуры. Система работала не просто до последнего дня, но и десятилетиями позже, только уже стараниями и финансами не государства, а отдельных людей, многим из которых следует поставить памятники. Даже сейчас заметен результат этого — неослабевающий интерес публики к фильмам, спектаклям, музыке того времени. Овациями встречают артистов, исполнивших свои лучшие хиты 30—40 лет назад.

До этой планки нынешним исполнителям уже не дотянуться, потеряны десятилетия. Сейчас система вроде бы восстановлена и продолжает работу, но единого вектора пока еще нет. Сфера культуры управляется семью ведомствами. Те из них, что построены на электронных коммуникациях, чувствуют себя неплохо, многие даже заметно поднялись. А вот те виды индустрий, которые основаны на личной коммуникации, человеческом общении, — просто обрушились. Проблема в том, что зрелищные индустрии как таковые вообще находятся практически вне сферы внимания государства, поэтому в условиях пандемии они не только не получили должной поддержки, зачастую им просто запретили работу. А ведь культурная деятельность сродни доменной печи — это непрерывное производство, восстановление после большого перерыва просто невозможно, все нужно строить заново. Прошло больше года с момента начала запретов, и это, конечно, невероятно сильно ударило как по исполнителям, для которых общение с публикой — источник развития, так и по организаторам концертов, среди которых практически все — малый бизнес, не имеющий огромных запасов и вынужденный просто закрываться, банкротиться.

Это очень серьезный удар по культуре в целом, по ее развитию. А развитие культуры, как мы уже выяснили, — это первооснова общества. Но ведь картины нужно выставлять, а выставки тоже запрещаются, падают продажи, физически разрывается коммуникация между художником и зрителем. В результате получается, что все сегменты сферы культуры в той или иной степени пострадали.

Вместо них имеются недоумевающие граждане, с усмешкой относящиеся к тому, что старые дядьки трясут лысеющими головами и на полном серьёзе поют про героев и злодеев... На этот раз... По паре первых песен дебютного альбома «Грязное дельце» «Заточку» причислили к новому перспективному жанру «кантри-рэп», а участники дуэта ничуть не возражают. И хотя влияние кантри отнюдь не является главенствующим в их творчестве, а песня «Батя бьёт маму», пожалуй, сильнее «Нового шерифа», «Заточка» охотно пользуется подсказанным определением, эксплуатируя ковбойскую эстетику, кантри-оптимизм и отсылки к американским фильмам. При этом почти все «ковбойские»... Дебютный альбом группы «Зоркий» готовился более десяти лет.

Многие из тех, кто слушал наши песни, завели детей и пели наши колыбельные, выходили замуж, начинали и развивали бизнес, множество людей уехало из страны, еще больше собираются... Режиссёр: Тим Миллер. Франшиза «Терминатор», которую Джеймс Кэмерон создал в 1984 году, затем оставил, а потом снова забрал себе, дабы исправить всё то, что с ней произошло за время его отсутствия, всегда была грандиозной сагой о людях, которые ничему не учатся и никогда не сдаются... Двенадцатилетний Митя Привалов учится в школе с углубленным изучением точных наук. Душа мальчика лежит к рисованию, а его денно и нощно заставляют штудировать нелюбимую математику. Одноклассники считают Митю ребенком не от мира сего, презрительно называя его «недовинченным Да Винчи». Родители Мити тоже, мягко говоря, мальчика не понимают... Удивительно, но ветераны западного рэпа все чаще и чаще обращаются к идее записать госпел-альбом. Как правило, исповедование идей Господа в таких работах уходит на второй план, ведь этот жанр - безграничное поле для музыкальных экспериментов. Сам артист тоже теряется за толпой приглашенных соул-певцов, формулирующих направленность пластинки.

А в музыке, как в театре. Ходят на актера. Мало заявленного рэпера - успеха не жди. Разорвать этот порочный круг мог только один человек, чье имя стало синонимом нонконформизма в шоу-бизнесе...

Please wait while your request is being verified...

Например, один из крупнейших издательских российских домов целенаправленно инвестировал в видеопродакшн и в распространение своих видео на всех возможных платформах. Они делали разные ролики, адаптировали их к разным видеосервисам и соцсетям по хронометражу, по формату, по подаче. Эти видео они распространяли в телеграм-каналах, во всех доступных социальных сетях, в ТikTок и его многочисленных клонах — всего использовалось более двадцати различных систем. Ключевым KPI для них был охват. Причём это был не совсем корректный подсчет, так как на всех площадках своя методология расчёта охватов, но их это не смущало. Я почти уверен, что эта история не приблизилась даже к самоокупаемости. Но, тем не менее, упомянутый издательский дом получил охват юной аудитории, которая для российских СМИ не особо дружественна по данным сервиса Liveinternet, когорта пользователей до 18 лет в трафике российских СМИ в три раза меньше уровня в целом по Рунету. Это же соответствует исследованиям потребления телеграм-каналов, которые говорят о том, что аудитории 12-24 года практически не интересна текущая новостная повестка, несмотря на бурный рост аудитории новостных телеграм-каналов в первой половине 2022 года. При этом о каких-то изменениях структуры аудитории СМИ я бы говорить не стал. Ситуация выглядит в среднем стабильно.

Я не наблюдаю в доступной статистике рынка драматического старения или омоложения аудитории. Есть предположение, что это возрастное распределение потребления контента СМИ стало традиционным для России. В новой концепции издание может не иметь в принципе какой-то базовой, основной площадки, так как оно может одновременно присутствовать в разных средах распространения информации. Уже есть издания в России, которые начинались с телеграм-каналов — тот же известный Mash. По мере развития подобные издания обрастают сайтами, каналами в YouТube и так далее.

В России не существует адекватной государственной статистики в сфере культуры. Основные термины, используемые в законах, были написаны еще в 1930-х, поэтому налицо постоянное смешение понятий, путаница и нечеткость в дефинициях. Методику приходится развивать и изменять постоянно, так как сегменты изменяются, появляются и исчезают буквально на глазах.

Кто бы еще лет 30 назад мог представить себе в аналитике такие термины, как «рингбэктоны» или «игровой стриминг»? А ведь это миллиардные обороты, миллионы людей — это сложно игнорировать. Однако госстатистике это удается. Креативные индустрии, на мой взгляд, могут существовать лишь в развитых странах, а у нас, очевидно, можно говорить только о креативной экономике. Ее роль для общества бесспорна, внимание к ней вполне обоснованно, однако, как и в случае с культурными индустриями, суть этого явления еще ожидает изучения, его границы в каждом обществе закрепляются в законодательном порядке. В нашем исследовании креативным индустриям посвящен целый раздел сравнения подходов в разных странах, и он наглядно показывает, что «креативная» сфера гораздо более широка, причем в сферу культуры не всегда входит то, что считается «креативным», — и наоборот. Сама концепция «креативных индустрий» создавалась на протяжении последних 30 лет в англосаксонских странах, она отражает их культурные и экономические реалии. Различия с другими странами огромны, а кальки вообще неприменимы — начиная с самого не особо корректно заимствованного понятия.

Термин «индустрия» там предполагает прибыльность, и «креативные индустрии» приносят прибыль, но лишь в паре десятков развитых стран, а в остальных двухстах речь идет о бюджетных вливаниях. И в целом «креативность» — не качество индустрии или, к примеру, организации — это особое свойство личности или группы людей. Но, отбросив терминологические тонкости, полностью соглашусь с государством, что поддерживать эту сферу необходимо. Вопрос лишь в том, как ее определить и какими способами содействовать развитию. Но мы вынуждены постоянно бороться с общепринятой методологией 50—80-летней давности. К примеру, в статистике Росстата вообще нет «музыки», нет «звукозаписи», нет «концертов». Есть «театры», но не определено, что это значит к примеру, Театр Эстрады или Театр Мюзикла — это театры или нет? И таких примеров не счесть.

Но есть и приятные исключения, к примеру, Фонд кино наладил отличную аналитику в своей сфере. Но это редкость, все остальные секторальные данные приходится перепроверять. В России сфера культуры состоит из двух частей — творческой связанной с произведениями и досуговой организация досуга населения. Показательно, что в некоторых странах, например в Великобритании, из единого центра управляются не только указанные сегменты, но и спорт, и медиа, и даже цифровое развитие, что, несомненно, логично. Однако в России, например, спорт, как и многое другое, относить к сфере культуры не принято. В каждой стране свои обычаи в этой сфере, и у нас их пока что только пытаются формализовать. InterMedia по мере сил нарабатывает собственные методики, самостоятельно собирая даже первичные данные. Это, конечно, удорожает исследование.

А ведь его нужно еще и продать — мы коммерческая организация. Впрочем, в последнее время все больше организаций и даже госструктур начинают понимать важность аналитической базы и прогнозирования, есть поток заказов, который позволяет продолжать и развивать аналитическое направление. Особая проблема — неопределенность законодательства, которое к тому же постоянно меняется и чаще всего не в лучшую сторону. Возьмем последний законопроект, посвященный защите детей от противоправного контента. Благородное дело было сделано впопыхах, без согласования со зрелищной индустрией, и в результате закон сейчас переполнен нелепостями, сильно усложняет работу организаторов концертов и СМИ. Постоянно вводятся новые термины, которые не имеют объяснений.

InterMedia по мере сил нарабатывает собственные методики, самостоятельно собирая даже первичные данные. Это, конечно, удорожает исследование. А ведь его нужно еще и продать — мы коммерческая организация. Впрочем, в последнее время все больше организаций и даже госструктур начинают понимать важность аналитической базы и прогнозирования, есть поток заказов, который позволяет продолжать и развивать аналитическое направление.

Особая проблема — неопределенность законодательства, которое к тому же постоянно меняется и чаще всего не в лучшую сторону. Возьмем последний законопроект, посвященный защите детей от противоправного контента. Благородное дело было сделано впопыхах, без согласования со зрелищной индустрией, и в результате закон сейчас переполнен нелепостями, сильно усложняет работу организаторов концертов и СМИ. Постоянно вводятся новые термины, которые не имеют объяснений. Как проводить исследования, если закон утверждает, что выставка картин является зрелищным мероприятием, а с точки зрения русского языка «выставка» никак не может быть «мероприятием»? И таким проблемам несть числа. Даже юристы и правоохранители нередко жалуются, что зачастую не понимают друг друга просто потому, что используют одни и те же термины в отношении разных вещей. Именно поэтому в нашем исследовании отдельный том посвящен именно терминологии. Это наш скромный вклад в будущую единую политику в сфере культуры. Система работала не просто до последнего дня, но и десятилетиями позже, только уже стараниями и финансами не государства, а отдельных людей, многим из которых следует поставить памятники.

Даже сейчас заметен результат этого — неослабевающий интерес публики к фильмам, спектаклям, музыке того времени. Овациями встречают артистов, исполнивших свои лучшие хиты 30—40 лет назад. До этой планки нынешним исполнителям уже не дотянуться, потеряны десятилетия. Сейчас система вроде бы восстановлена и продолжает работу, но единого вектора пока еще нет. Сфера культуры управляется семью ведомствами. Те из них, что построены на электронных коммуникациях, чувствуют себя неплохо, многие даже заметно поднялись. А вот те виды индустрий, которые основаны на личной коммуникации, человеческом общении, — просто обрушились. Проблема в том, что зрелищные индустрии как таковые вообще находятся практически вне сферы внимания государства, поэтому в условиях пандемии они не только не получили должной поддержки, зачастую им просто запретили работу. А ведь культурная деятельность сродни доменной печи — это непрерывное производство, восстановление после большого перерыва просто невозможно, все нужно строить заново. Прошло больше года с момента начала запретов, и это, конечно, невероятно сильно ударило как по исполнителям, для которых общение с публикой — источник развития, так и по организаторам концертов, среди которых практически все — малый бизнес, не имеющий огромных запасов и вынужденный просто закрываться, банкротиться.

Это очень серьезный удар по культуре в целом, по ее развитию. А развитие культуры, как мы уже выяснили, — это первооснова общества. Но ведь картины нужно выставлять, а выставки тоже запрещаются, падают продажи, физически разрывается коммуникация между художником и зрителем. В результате получается, что все сегменты сферы культуры в той или иной степени пострадали. Конечно, выросли сильно такие направления, как стриминг, цифровое телевидение и др. Все бы хорошо, но в цифровой сфере зарабатывают в первую очередь не отечественные творцы, а международные ИКТ-компании. Из 1 трлн 617 млрд руб. В «живой» индустрии доля творцов намного больше, но именно ее и обрушила пандемия. Правила игры диктуют Microsoft, Alphabet Google , Apple, Amazon — с ними невозможно спорить, ведь они возглавляют список крупнейших корпораций мира.

Я проверил под двумя аккаунтами, которые у менять — вижу пока только карточки Пульса. Похоже, пока идёт тестирование, которое завершится полным переходом на ленту Дзена. Визуально карточки Дзена отличаются от карточек Пульса только галочками верификации у Пульса они голубые , да и их значительно меньше судя по всему, в ленту Пульса пустили только «идеальных авторов».

Посетители сайта InterMedia проголосовали за итоги года в шоу-бизнесе

Обзоры творчества современных художников и статьи о необычных фактах из жизни популярных художников прошлого. Искусство в лицах — о сложных судьбах талантливых художников, их судьбоносных работах и неизвестные подробности биографий. А так же — освещение деятельности современных художников, их уникальные стили, находки и особенности, свойственные только им. Независимая информация о предстоящих масштабных проектах Евразийского Художественного Союза.

История править В апреле 2022 года компания подписала соглашение о продаже сервиса холдингу VK [2]. После стало известно, что по завершении сделки «Новости» уйдут с заглавной страницы и станут частью « Дзена », который будет также продан VK [3] , сделка была закрыта 12 сентября [4]. В ноябре 2022 года бывший сервис Яндекс. Новости пропал из госреестра новостных агрегаторов [5].

Принцип работы править Работа «Новостей» главным образом автоматизирована. Сотрудники на 2015 год штат сервиса составлял около 30 человек оценивают СМИ и настраивают обмен информацией, а непосредственно сбор данных и формирование сюжетов осуществляют алгоритмы. Помимо текстов, сервис агрегирует фото, аудио и видео-материалы [8].

По словам Пономаря, результаты перечисленных нововведений делают сотрудничество с «Дзеном» бессмысленным. Монетизация в большинстве своем не компенсирует расходов на создание размещение контента. Представители платформы оптимистично предлагают паблишерам самим продавать нативную рекламу в дзен-каналах, но по нашим наблюдениям, у рекламодателей такая услуга, мягко говоря, не пользуется спросом. Отмечу, что сам Дзен несколько лет убеждал клиентов и агентства в удобстве сотрудничества напрямую с платформой, все больше оставляя монетизацию каналов на усмотрение их авторов», — говорит он. Оптимизма по поводу «Дзена» не испытывает и Надежда Папудогло, издатель проекта «Мел», диджитал-директор журнала «Флакон».

Папудогло добавила, что у медиа в «Дзене» нет внятных инструментов монетизации и продвижения. В пресс-службе «Новостей» ответили, что трафик на сервис «Новости» «в целом остается неизменным». Автор: Мария Георгиевская.

Участники проекта живут в звездном доме, где обучаются навыкам, необходимым любому артисту. Каждое воскресенье они выходят на сцену в большом отчетном концерте, чтобы показать, чему они научились за неделю. После выступления проект покидает один из номинантов на уход, которых каждую неделю определяют наставники и продюсеры шоу. Первым «Новую Фабрику звезд» неожиданно покинул Лео Канделаки.

«Дзен» запустил поиск по новостям

Представитель «Яндекса» пояснил, что ещё в апреле «Дзен» перестал обмениваться трафиком с медиа. Сайт источника: Наблюдать. Информационное агентство InterMedia — с 1993 года создаем и развиваем информационное пространство в индустрии культуры и развлечений, шоу-бизнесе и СМИ. Подписывайтесь на наш канал в Дзен. Подборки новостей про ход СВО, происходящее в России и значимые мировые новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий