Ответ на ДРЕВНИЕ ПОЧИТАТЕЛИ ОДИНА 6 БУКВ в кроссвордах и сканвордах.
Младшая Эдда: учебник для поэтов
- Ответ на вопрос: Древний почитатель Одина
- Боги и Богини скандинавской мифологии I
- Примечания
- Хеймдалль – светлейший из асов
- Вопросы в кроссвордах к этому слову
В Норвегии открыли кладбище для поклонников Одина.
Эта тесная связь хорошо известна из других исландских писаний, в т. Как бог плодородия, Фрейр был богом урожая. Норвежцы пили тост в честь Фрейра ради изобильного урожая. Исландцы, предпочитавшие разведение скота и рыболовство выращиванию зерна, тем самым в меньшей степени зависели от урожая, чем родственные народы Норвегии и Швеции. Неудивительно, что средневековые авторы в Исландии утверждали, что Фрейр был, в особенности, богом шведов. Снорри говорит, что Ньёрда призывали для помощи в путешествии по морю и с уловом; он был богом богатства. Изначально Ньёрд был богом плодородия, подобно Фрейру, и принадлежал к расе ванов. В исландских источниках говорится, что он был отцом Фрейра и Фрейи, но некогда он, более вероятно, был их матерью в качестве Нертус, о которой Тацит писал в первом тысячелетии н. Я не сомневаюсь, что другие боги и богини были почитаемы в храмах и священных местах Исландии, хотя найти подтверждения этого в источниках трудно. Но что же с Одином, высочайшим из всех богов? Возможно ли, что бы исландцы не чтили его?
В Исландии нет ни топонимов, ни личных имён, связанных с Одином, но Один упоминается в исландской литературе чаще, чем любой другой бог. Это несоответствие можно объяснить по-разному. Один — фигура очень многогранная, но среди прочего, он и бог поэзии. Поэты, творившие в раннехристианские имена, в одиннадцатом веке, именовали поэзию «священной чашей бога воронов». Когда Олав Трюггвасон принудил Хальфреда Трудного Скальда оставить языческую веру, тот терял скорее Одина, чем иных богов. Сигурдюр Нордаль 21 описал духовное развитие Эгиля Скаллагримссона, каким оно видится из его поэзии. Как сын исландских хуторян, Эгиль не был продвинутым почитателем Одина, но, вероятно, поклонялся Тору, Фрейру и Ньёрду 22. Но под влиянием выдающихся предводителей Норвегии, которые состояли в тесном родстве с конунгами Харальдом Прекрасноволосым и Эйриком Кровавой Секирой, Эйрик пришёл к почитанию Одина; он узнал все, что можно было узнать о культе Одина. И нигде эта пылкая любовь к Одину не выражалась более явно, чем в «Утрате сыновей» Sonatorrek , в которой Эгиль упрекает своего «патрона», который покинул его и лишил сыновей. Мы не можем утверждать, что другие исландские поэты почитали Одина столь же истово, как Эгиль, но очевидно, что он занимал почётное место в их концепции божественного мира.
Когда поэты использовали подобные выражения, они, несомненно, думали об этом таинственном и грозном боге. Могло бы показаться заманчивым предположить, что исландские поэты имели религиозные представления, отличные от остального населения. Но такой вывод был бы неполным и даже хуже того. Теперь пора вернуться из Исландии и поискать доказательства в другом месте, хотя непросто понять, сколь далеко нам следует всмотреться. В работе, опубликованной несколько лет назад, голландский ученый Я. Кажется, что де Фрис здесь выступает последователем француза Жоржа Дюмезиля, который является бесспорно наиболее сведущим человеком в сравнительной мифологии из живущих сегодня 24. Доктрина Дюмезиля имеет, справедливости ради, много общего с положениями Я. Гримма J. Grimm и других великих ученых девятнадцатого века. Если излагать в нескольких словах, то Дюмезиль утверждает, что религиозные концепции всех или почти всех индоевропейских народов были подобны.
Изначально имелась единая религия, которая развивалась из общей культуры. Дюмезиль утверждает, что те же самые обычаи преобладали, и тем же самым божественным существам поклонялись почти все индоевропейские народы, и индийцы ещё в четырнадцатом столетии до н. Дюмезиль видит доказательство этого не столько в именах богов, сколько в словах, использовавшихся для обозначения различных официальных лиц и религиозных действий. Уже давно, начиная с кельтского ученого, Дж. Вендрайса J. Vendryes , было замечено, что слова, относимые к определенным религиозным понятиям и должностям в языческие времена, имели единое происхождение во многих индоевропейских языках, и, особенно, на санскрите, персидском, латинском и кельтском 25. Можно также упомянуть санскритское слово raj король , латинское rex и ирландский ri. Но каковы были отличительные черты этой религии и её приверженцев? Считается, что божества отражают общественный строй своих поклонников. Король и жрецы составляли высший класс, в Индии их именовали raj и brahman, в Риме — rex и flamen.
Вторым классом были воины, отважные мужи, в третий класс входили простые земледельцы. Каждый из этих классов, как говорят, имеет отражение в мире богов. В индийских гимнах Ригведы, самом древнем из всех литературных источников, наивысших богов, в основном, двое, Варуна и Митра. Главный бог среднего класса — великий бог воинов, Индра, в то время как третий класс людей отражен в Ашвинах, которые являются близнецами, приносящими изобилие и здоровье людям. Боги, принадлежащие первым двум классам, презирают скромных богов изобилия. Подобное разграничение по категориям может быть замечено в рассказах о римских и кельтских божествах, например, о римских богах Юпитере, Марсе, Квириносе. В Индии, Риме, и кельтских землях жрецы образовывали свой собственный класс; они приносили жертвы богам и были хранителями священной мудрости. Эти святые люди, брахманы, фламины, друиды, имели много общего; у них были сходные обязанности, и им всем были запрещены различные вещи, например, брахманы и фламины не должны были пить вино; они не должны были прикасаться к собакам или лошадям; и они были обязаны блюсти воздержание в сексуальных вопросах. Они часто одевались в белое. Теперь давайте взглянем на германские земли к востоку от Рейна и рассмотрим, что за виды религиозной практики доминировали там.
Цезарь дал ответ на этот вопрос в своих «Записках о Галльской войне» 26. По его мнению, религиозные практики германцев были, в целом, не похожи на те, о которых он узнал среди кельтов в Галлии. У германцев, как он писал, не было никаких жрецов, и они не приносили жертв. Они поклонялись только тем богам, которых они могли видеть собственными глазами, таким как солнце, огонь, и луна. Очевидно, что римский полководец не вполне понимал германские религиозные обычаи. Другие авторы, жившие в первом столетии после рождения Христа, демонстрировали, что германцы поклонялись многим богам; у них были жрецы, и они приносили богам жертвы. Но то, что удивило Цезаря, было, вероятно связано с тем, что религиозный ритуал германцев был значительно более простым, чем тот, который он наблюдал среди кельтских племен к западу от Рейна. Не похоже, что германские священники в те дни сформировали собственный класс, или что в Германии, были школы, в которых преподавалась бы священная мудрость. Чем это можно объяснить? Дюмезиль предложил объяснение.
По его мнению, германская социальная система подверглась коренным изменениям 27. Разделение на классы было почти стёрто, хотя не до конца. В более мирных условиях это разделение постепенно восстанавливалось.
Согласно пророчеству, в день Рагнарека чудовищный волк Фенрире освободится от своих пут. Его сын по имени Сколль что значит «предатель» , преследующий Солнце, наконец догонит его. Второй сын Фенрира, волк по имени Хати, схватит месяц.
А когда из глубин всплывет мировой змей Ермунганд, море выйдет из берегов.
Эта надпись является самым древним упоминанием Одина, при том что ранее ученые считали, что этот культ возник на 150 лет позже. В мифологии викингов Один — верховный бог, правящий Вальгаллой, залом убитых в бою, в то время как Тор создает гром, проезжая на своей колеснице по облакам и размахивая гигантским молотом. Два эти бога считались наиболее важными в аутентичной скандинавской религии, предшествующей христианству. Ранее археологи узнали о стандартизации красок для керамики в древнеиндейской империи Уари.
Оказалось, что это самое раннее упоминание бога Одина. Рунический текст на редкость хорошо сохранился, и его прочтение, по словам экспертов, меняет взгляд не только на историю Дании, но и всего мира. Сокровища деревни Винделев были найдены археологами-любителями в 2020 году на полуострове Ютландия. Там было 800 граммов золота в виде древних брактеатов — тонких золотых монет или медальонов с чеканкой на одной стороне. Специалисты определили, что тайнику 1500-1600 лет. Необычно длинный текст на брактеатах написан вокруг лица с красивой прической.
Пират из Скандинавии - слово из 6 букв
Ученые идентифицировали древнейшее письменное упоминание об Одине – верховном божестве скандинавского пантеона. Ответ на вопрос "Древний почитатель Одина ", 6 (шесть) букв: викинг. В честь бога Одина, верховного бога в германо-скандинавской мифологии, отца и предводителя асов. древний почитатель Одина, 6 букв, 5-я буква Н. На лекции мы обсудим религиозный мир Древней Скандинавии, и прежде всего культ Одина, занимавший доминирующие место в религии скандинавов периода викингов.
Медиа-журнал о Древней Скандинавии
Найдено старейшее упоминание о скандинавском боге Одине В датской сокровищнице обнаружили древний золотой диск с необычной надписью Поделиться Старейшее известное упоминание о скандинавском боге Одине найдено в датской сокровищнице. Золотой диск представляет собой первое убедительное свидетельство поклонения главному скандинавскому богу в еще пятом веке. Фото: National Museum of Denmark Скандинавские ученые идентифицировали древнейшую известную надпись, относящуюся к скандинавскому богу Одину, на части золотого диска, найденного в западной Дании, пишет The Guardian. Лисбет Имер, рунолог из Национального музея в Копенгагене, рассказала, что надпись представляет собой первое убедительное свидетельство того, что Одину поклонялись еще в пятом веке — по крайней мере, на 150 лет раньше, чем дает предполагать предыдущее старейшее известное упоминание, которое было обнаружено на броши, найденной в южной Германии и датируемой второй половиной VI века. Диск, обнаруженный в Дании в 2020 году, был частью клада, содержащего около 1 кг золота, включая большие медальоны размером с блюдце и римские монеты, превращенные в ювелирные изделия.
Китайцы молились Ба Сянь, как и другим божествам, а также почитали их наравне с духами предков. Каждое божество играло важную роль как в жизни отдельного человека, так и в жизни империи.
Из всех божеств Древнего Китая ученые выделяют группу, которая считается старейшей и самой почитаемой китайцами. Такие выводы сделаны на основе древних писаний и предметов, найденных в ходе археологических раскопок. Ниже представлены боги и богини в том порядке, в котором появляются в китайских источниках: от самых ранних упоминаний, до самых поздних. Дракон Дракон — древнейшее изображение божества, найденное в Китае. Впервые появляется на глиняной посуде, которую археологи обнаружили во время раскопок поселения неолита в деревне Баньпо в 50-е годы прошлого века. Эта посуда изготовлена между 4500-3750 гг.
Поклонялись Инлуну рыбаки и моряки, иногда крестьяне, но только когда сильно нуждались в дожде. Этого дракона часто изображали в виде мудреца с солнечным диском за головой, наблюдающим за лодкой с людьми. Шанди Шан-ди Верховный владыка, бог закона, порядка и справедливости, правитель Вселенной, небес, земли, подземного мира. Также известен как Нефритовый император, Желтый император, Юй-ди. Некоторые ученые полагают, что Нефритового Императора не стоит отождествлять с Шанди, так как первый может быть другим божеством, но это не популярная в научном мире точка зрения. Китайцы верили, что Шанди подарил людям культуру, обучил их сельскому хозяйству и боевым искусствам; управлял погодой, временами года, другими богами и вершил человеческие судьбы.
Этому богу поклонялись во времена династии Шан 1600-1046 гг. Шанди входил в группу легендарных властителей Китая, правивших страной между ок. В годы правления династии Чжоу ок. Шанди заменили другим божеством, который выполнял аналогичные функции — Тянь, однако в период Сражающихся царств 476—221 до н. Повелительница Запада Царица-мать Западного рая и богиня бессмертия Си-ван-му. Повелительница бессмертных духов мистической страны Сихуа.
Китайцы изображали богиню в двух вариантах. В первом — как красивую женщину с острыми зубами и хвостом леопарда. Во втором — как старуху с горбатой спиной и зубами тигра. В какой ипостаси предстанет Си-ван-му почитателю, зависело от настроения богини. Последователей Си-ван-му награждала вечной жизнью, а тех, кто ее злил, наказывала. Во времена династии Хань 202 г.
Гуаньинь Гуаньинь — богиня сострадания и милосердия. Сперва почиталась в Индии под именем богини мудрости и сострадания Тары, которая родилась из слез бодхисаттвы Авалокитешвары и считается его женским воплощением. В Китай образ этого божества попадает из Индии вместе с торговцами по Великому шелковому пути во времена династии Хань 202 г. Принцесса поставила условия отцу, что выйдет замуж, если брак облегчит три несчастья: страдания людей от старения, страдания людей от болезней и страдания от смерти.
Смелый, как Тюр, называют того, кто всех одолевает и не ведает страха.
Он к тому же умён, так что мудрый, как Тюр, называют того, кто всех умнее», Один о Тюре в «Младшей Эдде» Своего положения Тюр не потерял даже после того, как лишился руки. Случилось это — как и многие другие неприятности в Асгарде — вследствие обмана: данного и нарушенного слова. Когда боги, посчитав исполинского волка Фенрира сына Локи и великанши Ангрбоды слишком опасным, попытались его связать, выяснилось, что даже самые крепкие путы он рвал без особого труда. Связанный Фенрир отгрызает руку Тюру. А вот не надо слово нарушать!
Художник Йон Бауэр Тогда карлики из мира чёрных альвов соединили воедино шум кошачьих шагов, женскую бороду, корни гор, медвежьи жилы, рыбье дыханье и птичью слюну, и получили путы, названные ими «Глейпнир», — гладкие и мягкие, как шёлковая лента, но прочнее всего на свете. Однако, чтобы заманить Фенрира в ловушку и связать его — а сын Локи был отнюдь не глуп и имел все основания не доверять асам, — Тюр в качестве залога положил ему в пасть руку. Фенрира успешно связали, а Тюр с тех пор остался без правой кисти. И это мы ещё не добрались до короля Артура, философии Платона и Библии. Бальдр Хёд по наущению Локи убивает брата Говоря о божественных обитателях Асгарда, нельзя не вспомнить и светлого Бальдра, сына Одина и Фригг, бога весны и света.
Получивший прозвище «Добрый», он жил в красивейшем дворце Асгарда Брейдаблике вместе со своей женой Нанной — и «на этой земле злодейств никаких не бывало от века» редчайший случай в мире асов. Однако богу вдруг начали сниться плохие сны. По этому поводу собрался совет асов — практически все любили Бальдра и хотели оградить его от опасностей. Его мать Фригг решила взять клятву со всего, что существует на белом свете, чтобы ничто не причинило Бальдру вреда, — обошла этим только побег омелы, решив, что росток слишком мал, чтобы повредить её сыну. Этим упущением не замедлил воспользоваться Локи — подговоривший слепого брата Бальдра, которого звали Хёд, метнуть побег омелы.
Неожиданно для всех омела пронзила Бальдра, и он упал замертво. Даже из царства мёртвых пытались вызволить Бальдра боги, — но помешал всё тот же злокозненный Локи. Нанна не пережила гибели своего супруга — она бросилась в его погребальный костёр. Улль Любопытна история бога Улля он же Ульр и Вульдер , бога охоты, удачи и азартных игр, а также смерти и зимы, покровителя охотников, лыжников и стрелков. Согласно «Эддам», Улль — пасынок Тора, старший ребёнок Сиф от не названного в песнях отца.
Конькобежцам Улль тоже покровительствует рисунок из книги XIX века Однако до того, как скандинавская мифология сформировалась в известном нам виде, верховным богом для некоторых народов был именно Улль. После того как «официально» главенствовать стал Один, Улль мирно уступил ему место и отошёл на задний план. Что в мировых мифологиях не так уж часто, но случается. Но учитывая то, что произойдёт в будущем согласно «Старшей Эдде» , положение Улля можно считать, пожалуй, уникальным. Дело не только в том, что он — в отличие от Одина — переживёт Рагнарёк: таких счастливцев среди богов несколько, включая уже умерших, которым суждено ожить.
Действительно мудрая тактика: спокойно уйти в тень, дать претенденту на трон властвовать столько, сколько тот сможет, после чего дождаться перезагрузки системы и снова взять бразды правления в свои руки! Локи Локи из исландской рукописи XVIII века Ну и конечно, никак не обойти вниманием уже неоднократно упомянутый источник почти всех неприятностей в Асгарде и окрестностях — Локи. Локи, конечно, бог хитрости и обмана, а также огня , но отнюдь не ас. По отцу Фарбаути он родом из йотунов, что же касается матери Лаувейи, то кто она — из асов или из великанов, — неясно. В любом случае, Локи довольно долго терпели в Асгарде, невзирая на все его бесчисленные выходки, потому что асы часто прибегали к услугам бога-трикстера — когда собственных ума, хитрости или чувства юмора не хватало.
Многие проблемы для Асгарда создавали и ещё создадут и дети Локи. Было их у него не так мало. Помимо уже упомянутых, от великанши Ангрбоды родились грозная повелительница мира мёртвых богиня Хель и чудовищных размеров змей Йормунгандр: он вырос настолько, что опоясал собой всю землю и закусил собственный хвост. От жены Сигюн родились Вали и Нарви, позже ставшие жертвами ненависти асов к их отцу. Кроме того, найдя на пепелище от погребального костра полусгоревшее сердце злой женщины и съев его, Локи породил всех ведьм на свете!
Локи любил превращаться в разных животных. Он даже занимался сексом и рожал в чужом облике. Несмотря на то, что асы регулярно получали благодаря Локи те или иные преимущества так, с его помощью Тор обрёл молот Мьёльнир, Один — копьё Гунгнир и кольцо Драупнир, позволяющее стать неуязвимым , настал момент, когда терпение жителей Асгарда иссякло. Поводом же для этого стало отнюдь не убийство светлого Бальдра, а всего лишь пьяная перебранка. Сигюн, Локи и змея — долго им быть вместе… художник Мартен Эскиль Винге После пира, куда Локи заявился незваным и оскорбил всех асов, положение «шутника и любимца богов» трикстера уже не спасло.
Хоть он и попытался скрыться в водопаде, обернувшись лососем, его поймали. Заодно схватили и его сыновей Вали и Нарви, пытавшихся вступиться за отца: Вали превратили в волка, и он разорвал брата на куски. После чего асы связали Локи кишками сына «ибо это те путы, что отец не сможет порвать» , а богиня Скади, мстя за своего отца Тьяци — Тор убил его благодаря хитрости, подсказанной Локи, — подвесила над головой у бога змею, чей яд непрерывно капает пленнику на лицо. Точнее, капал бы — если бы не верная жена Сигюн, которая не испугалась гнева богов и не оставила супруга в беде. Не в силах освободить Локи, она, по крайней мере, держит над ним чашу.
Когда чаша наполняется, Сигюн приходится вылить её.
Варяг - Подданный князя Рюрика 5 букв Варяг - И Рюрик, и Синеус, и Трувор 5 букв Варяг - Воинмореходец, охраняющий купеческие корабли и ходящий в другие земли в-ар-я-га историческое 5 букв Варяг - Викинг на древнеруском языке 5 букв Варяг - Русское название скандинавского воина 5 букв Варяг - Викинг на древнерусском языке 5 букв Варяг - Согласно летописям, варяги были одними из первых славянских посетителей 5 букв Варяг - Так называли скандинавских викингов на Руси 5 букв Варяг -... Охотно сотрудничали с местными племенами и принимали участие в управлении.
Пират из Скандинавии - слово из 6 букв
Древний почитатель Одина. Хорошее имя для русского крейсера. Их вера основана не на Эддах, сагах и верованиях скандинавов, а на вере Древних Германцев, о которых писал Тацит, то есть фактически предшественнике той самой веры. Ответ на вопрос "Древний почитатель Одина ", 6 (шесть) букв: викинг.
древний почитатель Одина, 5 букв, 2-я буква А, сканворд
- Древний почитатель Одина, 7 (семь) букв - Кроссворды и сканворды
- Что еще почитать
- Дилейни Джозеф: биография автора, новинки, фото - | Эксмо
- Вырождение йотунов
Один – почему главный бог скандинавов потерял свой глаз?
Все ответы для определения Древний почитатель бога Одина в кроссвордах и сканвордах вы найдете на этой странице. «28 апреля (15 апреля по ), в шестую Неделю Великого поста, воскресенье, предшествующее Пасхе и начинающее собой Страстную седмицу, Православная Церковь отмечает один из двунадесятых праздников – Вход Господень в Иерусалим. древние почитатели Одина. Слово из 8 букв в кроссворде (сканворде). н. Древний почитатель одина. Мимир Скандинавская мифология и один. эксклюзивный контент от Виталий Молохов, подпишись и получи доступ первым! Из-за неосторожных действий исследователей, гробница падает, что приводит в бешенство местных почитателей святыни.
Боги и Богини скандинавской мифологии I
Давным-давно, когда в мире ещё не было жизни, а лишь вечные льды в морозной реке Эливагар родился Аургельмир — первое живое существо, от которого пошла вся жизнь. Он был столь могуществен, что от его ног появился Трудгельмир — шестиголовый великан, что породил первых йотунов, ледяных великанов. По другим версиям у него было две головы. Но кто сейчас разберётся в этом? Позже появились и первые асы — «незапланированные» дети Аудумлы, первой коровы, что выбралась из льдов вместе с Аургельмиром. Поначалу йотуны и асы жили в мире и согласии, на месте, где появились первые великаны боги построили мир, и отдали его в дар йотунам, себе же они возвели Асгард — небесный город. Йотунхейм — страна великанов Потомки асов хотели обустроить мир, поэтому они убили Аургельмира — дедушку всех йотунов. Из раны колосса вытекла кровь, что заполнила весь мир создавая океаны, моря, озёра и реки, плоть стала сушей, кости великана превратились в горы и скалы, волосы образовали леса, мозг породил облака, а череп небесный свод. Новость о гибели Аургельмира вызвала ярость у всех йотунов, сынов Трудгельмира, они поклялись во чтобы то ни стало отомстить богам из Асгарда за их преступление и предательство, с тех пор началась война между асами и йотунами.
После убийства Аургельмира у йотунов пропала связь с первоначальным миром, и они породили Хримтурсов — инеистых великанов, что в отличие от йотунов могли испытывать только ненависть, и ничего более, пусть и внешне они были всё теми же йотунами. Создав мир, пантеон асов задумали населить его живыми существами, как только мир был создан, Один и его братья нашли на берегу моря два дерева: Ясень и Ольху, из которых соответственно были созданы первые мужчина и женщина — Аск и Эмбла.
Знаменитый путешественник и антрополог Тур Хейердал выдвинул теорию, что Один, князь Асгарда , был реальной исторической личностью, который жил на рубеже нашей эры в Приазовье в городе Танаис и переселился в Скандинавию со своим народом асы из-за давления римлян. Археологические раскопки [35] Хейердала в данной местности обнаружили «три пряжки, принадлежавшие средневековым викингам» [36]. Эта теория встретила резкую критику среди ученых и была признана ненаучной из-за избирательного использования источников и пренебрежения научным методом [37] [38]. Происхождение слова «асы» от одноимённого названия племени асов- алан очень вероятным считал историк Г. Вернадский [39]. Профессор археологии Лотте Хедеагер приводит аргументы в пользу того, что образ Одина в скандинавских сагах, в частности в Саге об инглингах , сложился в результате слияния образов божества древних германцев Вотана и Аттилы под воздействием экспансии гуннов. Об этом может говорить ряд совпадений в мифологической биографии Одина и Аттилы, путь завоеваний в эпосе, похожий на перемещения гуннов в IV—VI веках, значительная роль провидцев и шаманов у гуннов с функциями аналогичными действиям Одина, а также эволюция изображений верховного божества на археологических находках того времени [40]. Множество параллелей в германском фольклоре проводится между Санта-Клаусом и Одином.
Поскольку много этих элементов не относятся к христианству, есть теории относительно языческого происхождения множества рождественских традиций праздника, происходящего из районов, где германцы были христианизированы и сохранили свои первобытные традиции, выжившие во множестве форм и превратившиеся в современное изображение Санта Клауса. Среда — день Одина[ править править код ] Имя Одина-Вотана восходит к древнегерманскому корню -wut- букв. Языковеды и историки культуры пришли к заключению об изначальном единстве религиозных представлений древних германцев, почитавших одних и тех же богов. Свидетельством этого стали названия дней недели. Переняв от римлян семидневную неделю, германцы, как пишет М. Элиаде , заменили названия дней именами своих божеств.
Один Асгардский, мы славим тебя! И возжигаем во славу тебя благовония и курения, приносим требы на Алатырь, вспоминаем всех Жрецов, всех Патер Диев, всех Предков наших и Богов! Славим их все-Родно и от сердца чистого в этот Великий Святодень всеми Родами нашими! Слава Одину Асгардскому!
Затем кишками Нарви асы привязали Локи к подземной скале, а над его головой поместили королеву змей. Яд с клыков змеи капал на лицо Локи, причиняя ему невыносимые страдания, при этом Локи ворочался в муках и так скандинавы объясняли землетрясения. Сигюн же старалась постоянно держать над мужем чашу, собирая яд, но периодически чаша переполнялась и пока Сигюн относила ее, чтобы вылить, Локи страдает. Его страдания продлятся до самого Рагнарёка. С Локи связано огромное количество мифов, не меньше, чем с Тором. Самые известные — миф о строительстве нерушимой стены вокруг Асгарда когда Локи превратился в кобылу и родил Слейпнира от великанского жеребца , миф о золотых волосах Сиф, миф о том, как темные альвы создали величайшие артефакты для асов — копье Гунгнир, молот Мьельнир, корабль Скидбладнир и тд. При этом самый показательный миф описан в песне «Перебранка Локи» из «Старшей Эдды». Там Локи обвиняет каждого из асов во лжи, лицемерии и нарушении законов, которые они же сами проповедуют. Например, Фрейю он обвиняет в распутстве, а Одина в том, что он обучился женской магии, недостойной мужчины. Обвинения Локи столь же жестоки, сколь и справедливы. Есть версия, что в более ранних мифах, которые не сохранились, Локи не был привязан к скале кишками сына, его просто изгнали и он в итоге стал тем самым Утгарда-Локи, великим мастером иллюзий, силы которого во много раз превосходили возможности любого аса. В Рагнарёк Локи вместе с Хель и Суртом возглавит войско великанов, мертвецов и чудовищ. Сам он сойдется в поединке с Хеймдаллем и они убьют друг друга. Тюр У древних германец известен под именем Зио или Сио. Однорукий бог победы и воинской доблести. Сын Одина и либо Фригг, либо безымянной великанши, сестры Хюмира. Самый известный миф, связанный с Тюром, это миф о пленении Фенрира. Изначально Фенрир жил в Асгарде, но когда асы увидели, до каких размеров вырос волк, они стали опасаться его. Один решил сковать волка волшебной цепью, но Фенрир был настолько силен, что сойтись с ним в поединке «постеснялся» даже владыка асов. Асы хитростью пленили волка, опробовав на нем три разные цепи, выкованные темными альвами. Третью цепь волк не захотел надевать, пока Тюр, с которым они были дружны, не положил волку в пасть свою правую руку в знак доверия. Лишь тогда Фенрир позволил надеть на себя цепь и когда раскрыл обман — откусил Тюру руку. То есть Тюр с одной стороны не задумываясь пошел на жертву ради своего народа. С другой — предал Фенрира, потому что был единственным асом, которому волк доверял. Кстати говоря, не будь этого предательства, вполне вероятно, что волк не сражался бы в Рагнарёк на стороне своего отца. С Тюром связана руна Тейваз из общегерманского футарка не путать с руной Турисаз. Это руна победы, мужчины, воина. Бальдр Нередко упоминается в варианте — Бальдр Прекрасный. Первый младший сын Одина и Фригг. Описывается, как самый красивый ас, при этом его воинские качества зависят от региона — в Исландии он вполне себе обычный бог-воин, тогда как в Дании к войне Бальдр не имел никакого отношения. С Бальдром связан один и ключевых эпизодов древнескандинавской мифологии.