Подписали: в 1990 году в Париже представители 16 стран НАТО и шести стран Организации Варшавского договора (ОВД). Договор об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ) подписан в Париже государствами НАТО и Организации Варшавского договора в 1990 году. «Германия игнорирует положения договора, нужно денонсировать документ», — заявил Цеков в беседе с «РИА Новости». Глава немецкой национально-культурной автономии Крыма Юрий Гемпель призвал денонсировать договор «Об окончательном урегулировании в отношении Германии», который был подписан в 1990 году.
Сенатор Совфеда Цеков заявил, что ФРГ игнорирует положения договора от 1990 года
Россия готовится разорвать договор 1990 года о воссоединении ФРГ и ГДР Понятно, что никто из политических деятелей в нашей стране не говорит ничего просто так. Совет Федерации поддержал денонсацию договора с Германией «Два плюс четыре» от 1990 года. Подписаться на новости разделов. Соглашение появилось в ноябре 1990 года.
Крымские немцы призвали денонсировать договор с Германией от 1990 года
Все очень просто - у Германии по этому договору есть обязательства, которые надо выполнять, в противном случае Россия может выставить счет, по которому в Бундестаге не рассчитаются ни в жизнь. Тут уже под вопросом окажется и безопасность, и суверенитет, и целостность Германии, и много чего ещё. И ведь все перечисленное - это вполне юридически доказуемые факты. И за эти факты придется отвечать. А теперь, что это может нам дать. Вот, представим себе, что мы разрываем договор, а это значит, что в нашем представлении все должно вернуться к тому, что было до договора - к существованию ФРГ и ГДР. Понятно, что выполнить это невозможно, но тогда у нас открывается юридическая возможность потребовать от Германии дполнительную компенсацию за ущерб, причиненный нам во время II мировой войне. Эта компенсация должны быть эквивалетна той, что "стоит ГДР". Да, наверное, весь этот процесс долгий, муторный, и, наверное, березультатный, но он нам крайне нужен именно в этот самый момент. В момент, когда страны G-7 вдруг заявили о возможном возвращении нам заблокированных средств, если мы из этой суммы начнем возмещение Украине. Увязав эти два события, как равноправные, относящиеся к одной и той же тематике компенсации ущерба, мы погрузим юридическую систему Запада в тяжелейший цугцванг, из которого, возможно, не будет выхода...
В Государственной думе предложение о денонсации изжившего себя договора поддержал член Комитета по международным делам Дмитрий Белик, считающий её своевременной и справедливой, ибо «коллективный Запад ушёл от понятий договора и стабильности в отношениях». В Совете Федерации аналогичную точку зрения изложил сенатор от Крыма Сергей Цеков, считающий, что крымские немцы «попали в десятку», потому, что нынешняя Германия полностью игнорирует условия и требования договора, поэтому он действительно нуждается в денонсации. Пока нет комментариев от исполнительной власти и от президента и его аппарата, поэтому переводить разговор в плоскость конкретики еще рано. Данная постановка вопроса может быть последним предупреждением Западу, возможно, с информированием его о том, что последует в результате денонсации и в расчет на то, что в Берлине, а, точнее, в Вашингтоне примут это к сведению и, испугавшись последствий, задумаются.
Но она может оказаться и вполне актуальным решением, которое уже принято и будет проводиться в жизнь, имея в виду, что нет необходимости тратить время на такое бесполезное занятие, как выжидание западной реакции, которая заведомо обречена на обструкционизм и обвинительный уклон в адрес России. Нет никаких оснований рассчитывать, что закусивший удила Запад, стремящийся нанести нашей стране «стратегическое поражение», вдруг пойдёт на попятную в данном конкретном случае. Не пойдёт. Это, кстати, косвенно подтвердил и президент Владимир Путин, принимая доклад о ситуации на фронте у министра обороны Сергея Шойгу.
Вести разговоры с Россией по стратегической стабильности, как это со слов министра предлагает Запад, при этом желая нам того самого стратегического поражения — нонсенс. Само словосочетание «стратегическая стабильность» исключает любой дисбаланс, коим заведомо является как чьё-то стратегическое поражение, так и чья-то стратегическая победа. Стабильность — это статус-кво, система коллективной безопасности, создать которую Россия предлагала НАТО еще в декабре 2021 года, но понимания не встретила, оказавшись после этого вынужденной прибегнуть к другому способу защиты национальных интересов — СВО. Что за этим стоит, и что может начать происходить?
Первое, что очевидно. Поскольку сразу две из десяти статей договора при том, что три последних сугубо процедурные — 4-я и 5-я — посвящены выводу с территории объединенной Германии советских войск, это означает с правовой точки зрения, что восстанавливается законность их туда возвращения на прежних условиях. Мы взрослые люди и понимаем, что «на счет раз» этого не произойдет, но это точно такое наше заявление о намерениях, как в конституцию ФРГ 1949 года был включен пункт об аншлюсе ГДР. При этом напомним, что конституция ФРГ была принята 8 мая 1949 года, а введена в действие 23 мая.
Почему такие даты? Принятие было привязано к созданию НАТО, осуществленному Вашингтонским договором от 4 мая 1949 года через четыре дня , а введение — к подписанию правительством Западной Германии «Канцлер-акта», секретного договора сроком на 99 лет, который ставит под контроль США внешнюю и внутреннюю политику ФРГ. И именно это является правовой стороной обоснования отсутствия у Германии суверенитета, о чем заявили немцы Крыма. Оставим в стороне символическую сторону: восстановление по сути неонацистской Западной Германии в годовщину Победы, а введения ее конституции — в годовщину разгона во Фленсбурге нацистских формирований, которые англичане приберегали для операции «Немыслимое».
Спросят: кто этот «акт» видел?
В Совфеде поддержали инициативу денонсировать договор 1990 года с ФРГ В Совете Федерации России поддержали инициативу денонсировать договор 1990 года с немецкой стороной. Поводом для денонсации служит тот факт, что Берлин пренебрегает положениями соответствующего договора. До этого в Крыму призвали отказаться от международного договора «Об окончательном урегулировании в отношении Германии», более известного как «Два плюс четыре».
Допустим, начало второй «холодной» войны я датирую 2012-м годом, «списком Магнитского». Когда США заверещали, как в России права ущемляют.
А у нас симметричного ответа нет до сих пор. Старый дедушка Эпштейн удавился в камере со второй!! После первого раза его нашли в камере с синяками, сказали, что «пытался повеситься, но упал». Поместили под строгий надзор склонность к самоубийству , но там охрана пошла пончики пожрать, камеры сломались, и Эпштейн резко самоубился. И где наша реакция?
СФ поддерживает денонсацию договора с Германией от 1990 года
В частности, права и обязательства, вытекающие из Договора о нераспространении ядерного оружия от 1 июля 1968 года, продолжают действовать в отношении объединенной Германии. Правительство Федеративной Республики Германии в полном согласии с правительством Германской Демократической Республики сделало 30 августа 1990 года в Вене на переговорах по обычным вооруженным силам в Европе следующее заявление: "Правительство Федеративной Республики Германии обязуется сократить вооруженные силы объединенной Германии в течение 3-4 лет до численности 370000 человек сухопутные войска, военно-воздушные и военно-морские силы. Это сокращение должно начаться с момента вступления в силу первого договора об обычных вооруженных силах в Европе. В рамках этого совокупного верхнего предела не более 345 000 человек будут входить в сухопутные войска и военно-воздушные силы, которые в соответствии с согласованным мандатом одни являются предметом переговоров по обычным вооруженным силам в Европе. Правительство Федеративной Республики Германии видит в своем обязательстве о сокращении сухопутных и военно-воздушных сил значимый немецкий вклад в дело сокращения обычных вооруженных сил в Европе. Оно исходит из того, что в последующих переговорах другие их участники также внесут свой вклад в упрочение безопасности и стабильности в Европе, включая меры по ограничению численности войск". Правительство Германской Демократической Республики полностью присоединилось к этому заявлению. Статья 4 1. Правительства Союза Советских Социалистических Республик, Германской Демократической Республики и Федеративной Республики Германии заявляют, что Союз Советских Социалистических Республик и объединенная Германия урегулируют в договорном порядке условия и сроки пребывания советских войск на территории нынешней Германской Демократической Республики и Берлина, а также осуществление вывода этих войск, который будет завершен к концу 1994 года, во взаимосвязи с реализацией обязательств правительств Германской Демократической Республики и Федеративной Республики Германии, изложенных в пункте 2 статьи 3 настоящего Договора. Статья 5 1. Вплоть до завершения вывода советских войск с территории нынешней Германской Демократической Республики и Берлина в соответствии со статьей 4 настоящего Договора на данной территории будут размещаться в качестве вооруженных сил объединенной Германии исключительно немецкие формирования территориальной обороны, не интегрированные в союзнические структуры, которым немецкие вооруженные силы приданы на остальной германской территории.
С учетом урегулирования, содержащегося в пункте 2 настоящей статьи, войска других государств не будут в течение этого периода размещаться на этой территории или осуществлять там другую военную деятельность. На срок пребывания советских войск на территории нынешней Германской Демократической Республики и Берлина войска Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, Соединенных Штатов Америки и Французской Республики будут в соответствии с пожеланием немецкой стороны на основе соответствующего договорного урегулирования между правительством объединенной Германии и правительствами указанных государств по-прежнему размещаться в Берлине.
Поскольку Договор «Два плюс четыре» был ратифицирован всеми его сторонами лишь в 1991 году последней ратификация договора прошла в Верховном Совете СССР 4 марта 1991 года , представители Великобритании, США, СССР и Франции выступили 2 октября 1990 года в Нью-Йорке с заявлением о приостановлении своих прав и обязанностей в отношении Берлина и Германии в целом с момента объединения Германии до вступления в силу Договора об окончательном урегулировании в отношении Германии. Переговоры в формате «Два плюс четыре» вошли в историю как великолепный образец дипломатии : в самые короткие сроки сторонам удалось разрешить проблемы, существовавшие на протяжении целой исторической эпохи. Основные положения Договора «Два плюс четыре» Граница по Одеру-Нейсе Договор, состоящий из десяти статей, урегулировал внешнеполитические аспекты объединения Германии и фактически тем самым взял на себя роль мирного договора между Германией и державами-победительницами во Второй мировой войне, хотя стороны избегали такого определения. Его результатом стало восстановление немецкого единства и окончательного «полного суверенитета Германии над своими внутренними и внешними делами». Её внешними границами окончательно стали существовавшие на этот момент границы Германской Демократической Республики и Федеративной Республики Германии, что означает, что объединённая Германия не имеет никаких территориальных претензий к другим государствам и не будет выдвигать таких претензий и в будущем. Объединённая Германия подтверждает, что с немецкой земли будет исходить только мир, и отказывается от производства, владения и распоряжения ядерным , биологическим и химическим оружием.
Вооружённые силы объединённой Германии в течение 3—4 лет сократятся до численности 370 000 человек.
Её внешними границами окончательно стали существовавшие на этот момент границы Германской Демократической Республики и Федеративной Республики Германии, что означает, что объединённая Германия не имеет никаких территориальных претензий к другим государствам и не будет выдвигать таких претензий и в будущем. Объединённая Германия подтверждает, что с немецкой земли будет исходить только мир, и отказывается от производства, владения и распоряжения ядерным , биологическим и химическим оружием. Вооружённые силы объединённой Германии в течение 3—4 лет сократятся до численности 370 000 человек. Вывод советских войск с территории бывшей ГДР будет завершён к концу 1994 года. Иностранные войска и ядерное оружие или его носители не будут размещаться и развёртываться на территории бывшей ГДР. Прекращается ответственность четырёх держав в отношении Берлина и Германии в целом и упраздняются все институты четырёх держав, связанные с разделением Германии. Объединённая Германия обретает полный суверенитет над своими внутренними и внешними делами.
С этого времени интересы РФ в Совместной консультативной группе представляла Белоруссия. Картина дня.
В РФ предложили денонсировать договор с Германией, поставивший точку в объединении ФРГ и ГДР
Почему пора денонсировать договор с ФРГ от 1990 года | Новости России | Закрыли вопрос и о мирном соглашении с Германией по итогам Второй в 2011-м признало договор "2+4" одним из важнейших документов человечества."Поглощение вместо слияния"Опрошенные РИА Новости эксперты указывают на деталь: соглашение. |
Вопрос о мирном договоре с Германией не закрыт / / Независимая газета | отмечая значение Договора от 12 сентября 1990 года об окончательном урегулировании в отношении Германии. |
ЮРИДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕНОНСАЦИИ ДОГОВОРА «2+4» И ДРУГИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ: oleggureev — LiveJournal | Поводом для денонсации является то, что Берлин игнорирует положения договора 1990 года, сделавшего возможным объединение Германии, заявил член Совета Федерации Сергей Цеков. |
Россия выходит из договора об обычных вооружениях в Европе. Главное
Совет Федерации поддержал денонсацию договора 1990 года, по которому объеденишись ГДР и ФРГ. | Андрей Бугаков 02.04.202302.04.2023. |
СФ поддерживает денонсацию договора с Германией от 1990 года | Россия готовится разорвать договор 1990 года о воссоединении ФРГ и ГДР Понятно, что никто из политических деятелей в нашей стране не говорит ничего просто так. |
ЮРИДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕНОНСАЦИИ ДОГОВОРА «2+4» И ДРУГИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ | Немецкие власти долгое время игнорируют положения договора «Об окончательном урегулировании в отношении Германии» от 1990 г. В этой связи России стоит денонсировать его, заявил «РИА Новости» сенатор от Крыма Сергей Цеков. |
Отмена объединения Германии – действительно попадание «в десятку»
Заключили ли фашисты вместе в 1990 году контракты и восстановили ли Третий рейх. о важнейшем документе европейской безопасности - договоре от 12 сентября 1990 года, носящем название " Об окончательном урегулировании в отношении Германии ", но больше известным как договор " Два плюс четыре ". Договор об окончательном урегулировании в отношении Германии, 12 сентября 1990 г. Предложение денонсировать договор «Об окончательном урегулировании в отношении Германии» (договор «Два плюс четыре») от 1990 года — это призыв к ФРГ внимательно прочитать документ, считает сенатор от Крыма. Как уточняет "Коммерсантъ", в конце 1990-х возник военный дисбаланс, поскольку в НАТО вошли страны бывшего Варшавского договора (прекратил действовать в 1991 году) и государства, появившиеся после распада СССР. договор 1990 года о возвращении полного суверенитета Германии.
Немцы Крыма предложили денонсировать договор с Германией от 1990 года
Стоит ли говорить, что немцы давно и тотально нарушили все условия этого договора. Давайте по порядку. Исходя из содержания документа, Германия по сути заключила с Москвой мир "на все времена", обязалась не допускать размещения иностранных войск, и ни в коем случае не размещать у себя перечисленные виды вооружения. Именно это тогда под оком Горбачева подписывал Шеварнадзе: А потом и сам Горбачев: Но что из этого было исполнено? Правильно - ничего. Идем дальше - Берлин согласно заключенного соглашения, получил полное право "контролировать внутренние и внешние дела страны". Но все отлично знают, кто сегодня на самом деле там хозяйствует. Вашингтон уже даже не скрывает, что он в режиме нон-стоп следит за немецким руководством и контролирует каждый его шаг.
Говорить о свободе слова немецких СМИ тоже не приходится - они давно находятся под контролем англосаксов и подают информацию в том свете, который выгоден американскому истеблишменту. Поэтому ни о каком суверенитете и независимости Германии говорить, конечно, не приходится, что впрочем, признают и сами немцы - имею ввиду, простых немецких граждан. А как насчет пункта " учитывать интересы безопасности каждого подписанта"?
Ведь расширение военной самостоятельности Германии ведет к постановке вопроса о подписании полноценного мирного договора Берлина с державами-победительницами. Возникали коллизии с запретом Германии требовать вывода иностранных войск включая союзнические со своей территории до подписания мирного договора. Поэтому на Таллинском саммите НАТО 21—22 апреля 2010 года американская дипломатия добилась принятия формулы, что вопрос о выводе ТЯО — прерогатива всего альянса, а не отдельных его членов.
Американская дипломатия попробовала перепрограммировать дискуссии вокруг немецкого вопроса. Этому способствовало ухудшение российско-германских отношений, когда правительство Меркель негативно отнеслось к избранию Владимира Путина на третий президентский срок. О намерении усилить «интернациональную роль» Германии заявили тогда министры обороны и иностранных дел ФРГ. Эти инициативы поддержали госсекретарь Джон Керри и тогдашний глава Пентагона Чак Хейгел, которые призвали к «трансатлантическому ренессансу». Минувшие два года показали направление этого «ренессанса». Вашингтон поддержал роль Германии как инициатора введения антироссийских санкций в ЕС.
Одновременно американская дипломатия поддерживала деятельность Берлина в рамках «нормандской четверки», фактически делегировав немецкой стороне часть своих полномочий. Похоже, что США готовы предложить Берлину компромисс: расширение его военных полномочий в обмен на превращение в опору антироссийского блока стран Восточной Европы. Среди части немецкой элиты есть соблазн принять эти предложения из-за надежд, что Вашингтон и Лондон признают Восточную Европу сферой влияния Германии. Однако в такой ситуации вопрос о полном восстановлении немецкого суверенитета будет закрыт на неопределенный срок. Ни американский, ни британский истеблишмент не заинтересован в расширении военно-политической самостоятельности Германии иначе как для решения ограниченных задач: основной опоры по сдерживанию России. Не говоря уже о том, что ссора с Россией лишит Германию статуса ведущей энергетической державы ЕС.
Каким образом следует вывести советские войска из Восточной Германии? Вместе со своим коллегой из ГДР Маркусом Меккелем ему удалось провести четыре сессии переговоров по согласованию интересов Германии со странами-союзницами. Геншер вспоминает, что обсуждался вопрос онахождении немцев в НАТО, а также об окончательныхграницах в Европе: «Кроме того, речь шла о том, что объединенная Германия должна отказаться от оружия массового уничтожения». В то время как союзники отказались от своих оккупационных прав в государстве, находившемся в центреЕвропы, Германия стала частью общеевропейской стратегии безопасности.
Правительство Федеративной Республики Германии в полном согласии с правительством Германской Демократической Республики сделало 30 августа 1990 года в Вене на переговорах по обычным вооруженным силам в Европе следующее заявление: "Правительство Федеративной Республики Германии обязуется сократить вооруженные силы объединенной Германии в течение 3—4 лет до численности 370 000 человек сухопутные войска, военно-воздушные и военно-морские силы. Это сокращение должно начаться с момента вступления в силу первого договора об обычных вооруженных силах [ 31 ]в Европе. В рамках этого совокупного верхнего предела не более 345 000 человек будут входить в сухопутные войска и военно-воздушные силы, которые в соответствии с согласованным мандатом одни являются предметом переговоров по обычным вооруженным силам в Европе. Статья 5 3.
После завершения вывода советских войск с территории нынешней Германской Демократической Республики и Берлина в данной части Германии могут размещаться также формирования немецких вооруженных сил, приданные военным союзническим структурам таким же образом, как и формирования на остальной германской территории, но без носителей ядерного оружия.
Сенатор от Крыма Цеков поддержал идею денонсации договора с ФРГ от 1990 года
- В Крыму призвали денонсировать договор с Германией от 1990 года - 21.02.2024, ПРАЙМ
- СУТЬ ДОГОВОРА
- В Совфеде поддержали инициативу денонсировать договор 1990 года с ФРГ - Мойка78.ру Новости СПб
- Новости дня
- Правила комментирования
- Договор Два плюс четыре
СФ поддерживает денонсацию договора с Германией от 1990 года
В чем заключались разногласия Лондона и остальных участников переговоров? Александр Рар: Не секрет, что Англия и Франция последними из стран-победительниц согласились на воссоединение Германии. Англия и Франция пребывали еще в старой аксиоме, что сильная Германия - это опасность для Европы. Тогдашние политики лично испытали все ужасы Второй мировой войны. У них были «старые» биографии, не такие, как у нынешних политиков.
Англия считала, что благодаря своей могучей экономике объединенная Германия станет скоро лидером Европы, а в понимании Лондона это допустить было опасно. Когда в ФРГ заговорили о том, что объединение нужно проводить с «головой», разумно и неспеша и что обе Германии могли бы некоторое время сосуществовать как страны с двумя разными системами, но в одной конфедерации, то жители Восточной Германии заявили, что в таком случае они в массовом порядке сбегут на Запад. Александр Рар: Правительственные архивы 1990 года документируют, что объединение Германии политики того времени тесно связывали с введением единой валюты - евро. Крепкая, доминирующая немецкая марка пугала европейцев.
Германии фактически передали экономическое правление в Европе, но только при условии, что она приложит все силы для углубления интеграции экономик Европы. Великобритания согласилась с ведущей ролью Германии в экономике Европы, но пыталась захватить лидерство совместно с Францией в вопросах европейской безопасности. Вспомним англо-французскую инициативу Сен-Мало 1998 года. Этого не получилось.
Великобритания решила выйти из Евросоюза, отказавшись отдавать свой государственный суверенитет под опеку европейской бюрократии в Брюсселе. В конце концов англичане и немцы не ужились на узком капитанском мостике у руля Большой Европы. Сегодня европейская архитектура безопасности далека от совершенства. Германию, которая развязала две мировые войны в ХХ веке, простили и сделали главным интегратором Евросоюза.
Но отдалением самой большой страны в Европе - России - от европейских институтов Запад создал массу проблем, которые впредь будут серьезно сказываться на безопасности континента. Документ окончательно закрепил ее внешние границы, в том числе границу с Польшей по линии рек Одер и Нейсе.
Сегодня европейская архитектура безопасности далека от совершенства. Германию, которая развязала две мировые войны в ХХ веке, простили и сделали главным интегратором Евросоюза. Но отдалением самой большой страны в Европе - России - от европейских институтов Запад создал массу проблем, которые впредь будут серьезно сказываться на безопасности континента. Документ окончательно закрепил ее внешние границы, в том числе границу с Польшей по линии рек Одер и Нейсе. Однако сейчас мы наблюдаем усиление националистических настроений в самой Польше и некоторых других странах Центральной и Восточной Европы.
Одновременно в этом регионе растут как антироссийские, так и в ряде случаев антинемецкие настроения. Как оценивают эти тенденции в самой Германии? Александр Рар: Германия стоит на позиции, что все документы по территориальным вопросам, подписанные в рамках Договора 1990 года, неоспоримы и должны действовать в веках. Претензии на репарации за Вторую мировую войну, которые Польша стала выдвигать, нынешним правительством Германии отклоняются. Польша сейчас претендует на статус некоей региональной державы в Восточной Европе, и у нее из-за этого автоматически возникают трения с крупными соседями - Россией и Германией. Германия ради того, чтобы предотвратить пагубную дезинтеграцию в Евросоюзе, пытается дипломатически сгладить противоречия с Польшей, но в то же время остро критикует Варшаву за «отход от либеральных ценностей», наблюдаемый в Польше при нынешнем консервативном правительстве. После выхода Великобритании из Евросоюза и ослабления роли южных европейских стран в период коронавируса Польша получила больше возможностей и впредь конкурировать с Германией и Францией за «место под солнцем».
Несомненно, будет усиливаться влияние Вышеградской группы, где она лидирует. Конфликт между либеральными ценностями Западной Европы и национальными тенденциями в странах Центральной и Восточной Европы будет, по всей видимости, усугубляться. Однако после объединения Германии, за исключением периода канцлерства Герхарда Шрёдера, отношения между Москвой и Берлином вряд ли можно назвать особенно доверительными. В чем причина и что, с вашей точки зрения, должны были сделать обе стороны, чтобы изменить эту ситуацию? Эта цель была достигнута. Теперь «священной цели» в отношениях Германии с Россией нет, поэтому и нет больше «восточной политики». Подобная аргументация цинична, но доля правды в ней есть.
С учетом урегулирования, содержащегося в пункте 2 настоящей статьи, войска других государств не будут в течение этого периода размещаться на этой территории или осуществлять там другую военную деятельность. На срок пребывания советских войск на территории нынешней Германской Демократической Республики и Берлина войска Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, Соединенных Штатов Америки и [ 33 ]Французской Республики будут в соответствии с пожеланием немецкой стороны на основе соответствующего договорного урегулирования между правительством объединенной Германии и правительствами указанных государств по-прежнему размещаться в Берлине. Численность личного состава и количество вооружений всех ненемецких войск, размещенных в Берлине, не будут больше, чем на момент подписания настоящего Договора. Новые категории оружия не будут вводиться туда ненемецкими вооруженными силами.
Правительство объединенной Германии заключит с правительством государств, разместивших войска в Берлине, договоры на справедливых условиях с учетом отношений, существующих с указанными государствами. После завершения вывода советских войск с территории нынешней Германской Демократической Республики и Берлина в данной части Германии могут размещаться также формирования немецких вооруженных сил, приданные военным союзническим структурам таким же образом, как и формирования на остальной германской территории, но без носителей ядерного оружия. Это не распространяется на системы обычных вооружений, которые могут обладать другими способностями, помимо обычных, но которые в данной части Германии оснащены для обычной роли и предназначены только для таковой. Иностранные войска и ядерное оружие или его носители не будут размещаться в данной части Германии и развертываться там.
Все очень просто - у Германии по этому договору есть обязательства, которые надо выполнять, в противном случае Россия может выставить счет, по которому в Бундестаге не рассчитаются ни в жизнь. Тут уже под вопросом окажется и безопасность, и суверенитет, и целостность Германии, и много чего ещё. И ведь все перечисленное - это вполне юридически доказуемые факты. И за эти факты придется отвечать. А теперь, что это может нам дать.
Вот, представим себе, что мы разрываем договор, а это значит, что в нашем представлении все должно вернуться к тому, что было до договора - к существованию ФРГ и ГДР. Понятно, что выполнить это невозможно, но тогда у нас открывается юридическая возможность потребовать от Германии дополнительную компенсацию за ущерб, причиненный нам во время II мировой войне. Эта компенсация должны быть эквивалетна той, что "стоит ГДР". Да, наверное, весь этот процесс долгий, муторный, и, наверное, безрезультатный, но он нам крайне нужен именно в этот самый момент. В момент, когда страны G-7 вдруг заявили о возможном возвращении нам заблокированных средств, если мы из этой суммы начнем возмещение Украине. Увязав эти два события, как равноправные, относящиеся к одной и той же тематике компенсации ущерба, мы погрузим юридическую систему Запада в тяжелейший цугцванг, из которого, возможно, не будет выхода.
Следите за событиями в мире.
В Совфеде поддержали инициативу денонсировать договор 1990 года с ФРГ
о важнейшем документе европейской безопасности - договоре от 12 сентября 1990 года, носящем. Договор «Об окончательном урегулировании в отношении Германии» («Два плюс четыре»), подписанный ГДР, ФРГ, Францией, СССР, Великобританией и США в 1990 году, следует денонсировать, считает глава немецкой национально-культурной автономии Крыма Юрий. Россия готовится разорвать договор 1990 года о воссоединении ФРГ и ГДР Понятно, что никто из политических деятелей в нашей стране не говорит ничего просто так. Это сокращение должно начаться с момента вступления в силу первого договора об обычных вооруженных силах [31]в Европе. БлокнотРУГлава крымских немцев Юрий Гемпель призвал денонсировать договор с Германией от 1990 года, известный, также как договор «Два плюс четыре», поскольку он давно не реализуется и нарушается руководством ФРГ. "Берлин игнорирует": В Совфеде поддержали денонсацию договора с Германией от 1990 года.
В Крыму хотят денонсировать договор с Германией «Два плюс четыре»
Комментарии Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий Главный... Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений. Вообще-то 11 государств официально право приемники СССР... Она и долги выплачивала...
Конечно, предполагали, что какая-то бумажка на этот счет существует... Но все дело в том, что это за бумажка! Не зря Германия, на протяжении десятилетий старательно делала вид, что никакого договора в природе нет. А он есть, да ещё какой! Так, например, немцы отказывались от любых территориальных претензий к другим странам, ведения военных действий в отношении кого бы то ни было, производства биологического, ядерного и химического оружия. Второе - отказывались от размещения на территории бывшей ГДР вооруженного иностранного контингента.
Договором предписывалось "учитывать интересы безопасности каждого подписанта" и окончательно "преодолеть антагонизм и развивать сотрудничество в Европе" ради достижения благой цели - общего мира. Интересно, не правда ли? Стоит ли говорить, что немцы давно и тотально нарушили все условия этого договора. Давайте по порядку. Исходя из содержания документа, Германия по сути заключила с Москвой мир "на все времена", обязалась не допускать размещения иностранных войск, и ни в коем случае не размещать у себя перечисленные виды вооружения.
Сара Вагенкнехт: «Россию разоряют» 5 марта 2022 года в 15:28 Уроженка ГДР Сара Вагенкнехт остается одним из немногих немецких политиков, критикующих правительство ФРГ за то, что они подливают масла в огонь конфликта на Украине. Российский лидер отметил, что конструктивное развитие сотрудничества двух стран в решении важных вопросов полностью отвечало бы интересам их народов, передает ТАСС.
Парламентарий считает, что действующее немецкое руководство не соблюдает статьи договора.
Он подчеркнул, что его мнение разделяет вся немецкая община полуострова, и выразил сожаление, что родина его предков «так и не обрела полный суверенитет над своими внутренними и внешними делами». Фермеры не знают, как дальше сводить концы с концами из-за политики правительства.
В Совфеде поддержали денонсацию договора с Германией «Два плюс четыре» от 1990 года
Денонсация договора 1990 года означает, что с правовой точки зрения Россия считает ГДР – существующей страной. Как заявил сам Гемпель, договор от 1990 года уже не реализуется и подлежит денонсации. Андрей Бугаков 02.04.202302.04.2023. Но в 1990-е годы дело еще не дошло до войны, потому РФ это «простили». Договор "Об окончательном урегулировании в отношении Германии" от 1990 года нужно денонсировать.