Новости давид гспд

Давид GSPD собрал 11000 человек в Москве, что стало для артиста рекордным по масштабу.

GSPD показал «улов» из 150 лифчиков после двух концертов в Петербурге

GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили. На выступления GSPD всё равно продолжат ходить за впечатлениями, как на какого-нибудь Макса Коржа. Личная жизнь Давида Деймура тесно связана с творчеством, ведь его жена Арина Буланова уже не один год сотрудничает с GSPD.

Новый русский рейв: как парень из Тагила дал рейву новую жизнь

GSPD: «У меня на концертах всегда самые лютые дэнсеры!» Уральский музыкант Давид GSPD рискует остаться без концерта на столичном стадионе.
Gspd - слушать все песни Главная» Новости» Gspd концерт екатеринбург.
GSPD - концерты и билеты. Афиша на 2024 ДАВИД GSPD VK: ДАВИД GSPD INSTA: ТУР: Слушать GSPD на всех площадках. 10 ноября в 20:00 Zall club приглашает всех на концерт GSPD.

Давид Деймур (GSPD)

Женский голос Арины вплетается в музыкальный калейдоскоп GSPD, создавая завораживающий контраст и необыкновенную гармонию. Давид Деймур, известный также как MC Господь, приглашает публику в уникальный мир необычных звуков. С психологической точностью он передает реальность через линзу сарказма и иронии и обозначает самые злободневные и наболевшие вопросы общества. Песни, кажущиеся неординарными, находят отклик в душах слушателей благодаря остроте текстов и непредсказуемости образов.

Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Данное выступление явилось последним концертом Давида в Ионотеке, который выступал в этом клубе неоднократно с момента выпуска своих самых первых треков. Сам клуб в скором времени после концерта вскоре также переехал на новое место, что дало поводы шутить на тему того, что после концертов GSPD приходится закрывать концертные площадки.

Примечательно, что после случившихся событий на вечеринках в снова открывшейся Ионотеке цены на заказ песен авторства GSPD превышают цены на заказ любых других песен в 5 раз заказ песен GSPD стоил 500 рублей, тогда как заказ любой другой песни обходился в 100 рублей. После выхода альбома Давид отправляется в свой первый тур, состоящий из шестнадцати городов в России. В марте 2018 года вышел клип на песню «Танцуй-убивай».

Оператором и продюсером стала также Арина Буланова, в клипе снимались товарищи Давида по выступлениям за одну команду в студенческом КВН. В мае 2018 года выходит клип на песню «Евродэнс» — одну из самых популярных песен с альбома «Rave Epidemic». Оператором клипа стал оператор проекта XS Project.

Летом 2018 года выходит мини-альбом «Космос». Поколение греха Править В августе 2018 года выходит альбом «Поколение греха». Каждая песня альбома описывает один из смертных грехов.

С этим альбомом осенью 2019 года GSPD едет в тур по тридцати городам России и Беларуси, собрав публику в размере 20 000 человек.

Начало пути После школы поменял место жительства на Санкт-Петербург. Там поступил в университет на факультет социологии. Был отчислен после первого курса по причине того, что учеба стала неинтересной. От хронического недостатка финансов отработал десять месяцев в Uber на собственном автомобиле, одновременно развлекался экспериментами, создавая музыку на Айфоне.

Популярные в то время на русскоязычном YouTube тренды сподвигли Давида написать пародию «Спортивный гомункул», постепенно ставшей пользоваться успехом слушателей в соцсетях.

GSPD-лучшая дискотека в твоем городе

GSPD за 2 вечера и 8 банок пенного на своем айфоне написал мини-альбом из 6 забойных треков и выложил его на своем телеграмм-канале. Главная» Новости» Гспд концерт москва. ДАВИД GSPD VK: ДАВИД GSPD INSTA: ТУР: Слушать GSPD на всех площадках. 10 ноября в 20:00 Zall club приглашает всех на концерт GSPD. Музыкант из Петербурга Давид GSPD выпустил альбом свой шестой альбом «Ленинградский Электроклуб», в нем он «исследует» феномен русского рейва и вдохновляется | Канобу. Один из таких артистов — 25-летний Давид Деймур, более известный под псевдонимом GSPD.

Давид Деймур (GSPD)

От монотонной работы, равно как и от часто случавшихся с ним необычных историй во время работы в такси, начал экспериментировать с музыкой. По словам Деймура, свои первые песни он создавал на iPhone в программе GarageBand , используя простую гарнитуру из комплектации iPhone. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. В песнях зачастую затрагивались табуированные темы, использовалась нецензурная лексика, неоднозначные с точки зрения морали метафоры и незавуалированные оскорбления. Треки исполнителя распространялись в мем-сообществах в социальной сети ВКонтакте. Об артисте сообщалось, что его творчество представляет из себя «эксперименты от dubstep до minimal synth, от тюремной электроники до милых песен о дружбе с гомункулом» [10].

Это своеобразная попытка возродить культ рейва в обществе молодёжи? Как думаешь, объективно рейв-эпидемия может перехватить аудиторию у попсы или рэпа? Рейв-эпидемия не преследует цель «перехватить» аудиторию у попсы частью которой сейчас является рэп , зачем захватывать то, что придёт само? Рейв скоро станет полноправной попсой, и в теме будут все. Это можно считать стёбом или ты действительно так считаешь? Если да, то почему?

Я лишь однажды сказал, что андер мертв, в шутку. Андеграунд жив и будет жить, куда он денется-то.

И я решил не разочаровывать слушателей, которые не отличают, где мои мысли, а где мое чувство юмора. Поэтому удалил. И больше не шучу там. Или ты, наоборот, человек конкретный — что написал, то это и значит? Я в своих фантазиях жалею, что в жизни нет демо-режима, где ты мог бы сделать какую-то ерунду и посмотреть… — Засейвиться?

Иногда есть желание, чтобы не ходить к психотерапевту, просто выпустить пар. Думаю, те люди, которые долго за мной следят, понимают, где я говорю серьезно, а где серьезно воспринимать меня не стоит. Я надеюсь, мой хороший любимый товарищ Слава КПСС на меня обижаться не будет, но я думаю, постирония — всё. Уже в 2023 году не надо этим заниматься. Быть постироничным уже и не смешно, и не иронично, и даже не постиронично. Для себя я выбираю двигаться в сторону более открытого по отношению к зрителям. Это не значит, что я должен нести добро и позитив, потому что когда человек открытый, ты видишь и отрицательные стороны.

Я могу быть вспыльчивым, я могу быть необъективным. Наверное, главное просто продолжать оставаться живым человеком и быть верным своим самым основным идеалам. Ты считаешь себя таким? Считается, что токсичные люди в первую очередь отравляют жизнь своим близким. У меня есть градация на своих и чужих. И свои этого на себе не ощущают — за тридцать лет я такого не слышал. А на чужих людях я могу оторваться без зазрения совести и позволить себе говорить что-то без купюр.

Ты не думал, что не так с этой позицией? Если у тебя есть мнение о человеке, это не наделяет тебя правом прибегать к нему с этим мнением. Особенно если ты переходишь его границы, если это нетактично, агрессивно. А если ты уже оказываешься в моем поле, то попадай под раздачу. За редким исключением, я не прибегал в чужой монастырь. Если мы говорим в целом о том, что мне что-то не нравится и я рублю, то в последнее время я делаю это меньше. Ну, не хочется, меньше желания возникает.

А во-вторых, будь я немедийным парнем, да больно оно бы нужно было мне выходить в интернет, кого-то чихвостить, заниматься вот этой обсужденческой ерундой. Это интертеймент, это шоу, которое артиста показывает людям в виде его высказываний. Я понимаю, что мое правдорубство уже граничит с тем, что я могу кого-то задеть и обидеть, да, факты. И это может быть неприятно моим слушателям, а этими людьми я правда дорожу. Кроме аудитории меня никто никогда не двигал. Я соглашусь и буду стараться эту непрошенную правду где-то при себе оставлять. Я вполне согласен.

Хотя ты популярнее, больше и богаче — как ты себе это объясняешь? Как человек, который живет 12 лет в Санкт-Петербурге — пускай каждый делает, что он хочет. Как человек, который 18 лет прожил в Нижнем Тагиле, все-таки нельзя. И я анализировал, какие установки его среда закладывает нам в голову. Ну, я наоборот, серьезно. Я анализировал, как установки, которые заложила эта среда, потом влияли на мои решения. И я думаю, что если бы их не было, моя жизнь была бы более гармоничной.

Я еще подросток, но мне уже заложили установку, что самое худшее, что с мужчиной может случиться — это вот оно. Во мне эти ипостаси до сих пор соединены. Может быть, со стороны я и не самый конформный человек — слово тоже современное, модное. Но в каких-то бизнес-делах, когда нужно проявить характер… Россия такая страна, где культ вот этого, культ тюремных баек еще долго будет тянуться шлейфом. Возможно, это играет мне в плюс. Когда ты вырос в провинции, у тебя есть броня из так называемых дворовых, пацанских понятий. Это как в игре — ты можешь себе на панельку добавить такие быдло-скины.

Ты учился в музшколе — от нее была какая-то польза? Я ушел, потому что параллельно занимался самбо. Мне было лет 11-12, я сказал маме: "Объективно музыка в жизни мне не пригодится". Решил, как нормальный пацан, ходить бороться. А музыкальная школа, конечно же, помогла — у меня есть понимание сольфеджио, какого-никакого слуха, голоса, музыкальной теории, гармонического построения. Мне не нужно выписывать себе на клавиатуре, какая нота как называется — у некоторых музыкантов такое видел. Я не разбирался в электронном функционале приложений и программ на компьютере для создания музыки.

Зато я понимал на слух, как все делается. Но то что я не стал академическим музыкантом, тоже мне помогло. У меня не возникло выверенного коридора, по которому нужно идти. У меня было свое видение, право на ошибки, которые выводили на необычные пути. Не совсем правильные, но интересные. Чем старше становлюсь, тем больше думаю, что в моей жизни трудности, сложности или неправильные выборы в дальнейшем оказывалось той самой дорогой, которая привела меня к чему-то хорошему. После школы я переехал учиться в СПбГУ в Питере, по образованию я политолог кафедры международных отношений.

Любимыми предметами в школе были история, обществознание. Я люблю социальную активность, моя школа выпала на медведевскую оттепель, и тогда мне казалось, что карьера в политологии — это отличная идея. Если бы остался в Нижнем Тагиле, я бы выбрал местный истфак или журфак, и тоже бы занимался общественной и политической деятельностью. Не думаю, что это была бы лучшая идея, чем заниматься музыкой. Вот еще порция воспоминаний: GSPD баттлит на Лиге Гнойного против Андрея Эхопрокуренныхподъездов умер этой зимой — Как выглядели твои концерты тех времен, когда ты выступал на разогреве у Овсянкина? Мы познакомились, пообщались, даже как-то гуляли в Москве. Концерт, где он хедлайнер, а я как бы его помощник.

Есть люди в то время больше одного зрителя — это уже люди , есть микрофон. Взял пивко, у меня хорошее настроение, блеск глаз, 23 года, что еще надо в выходные. Проходило это все прекрасно, я был доволен, но в какой-то момент я понял, что могу делать что-то больше, чем быть парнем, который саппортит Овсянкину — это опять же, без негатива. В ТЕМУ: "Я бы не сказал, что Овсянкин умер, но запах мертвечины уже здесь": большое интервью Не потому, что там было плохо, а сейчас хорошо. Просто мой выбор — постоянный рост. Бывает, что я об этом пишу, а люди говорят: "Деньги испортили тебя, зажрался". Это было не прекрасное время андеграунда, это просто я не мог собрать стадион, потому что меня не знали.

Не мог сделать песню для чартов, потому что не было навыков, не было аудитории, не было инструментария. А теперь могу, и я рад. Но я и тогда был рад, но на другом уровне. Возвращаться туда не вижу никакого смысла. Но было весело. Я довольно мало общаюсь с медийными людьми. До сих пор мой круг — это не медийные люди, а ребята из Нижнего Тагила, друзья со школы, со двора, из института.

Нет того, что раз я пафосный артист, то должен общаться только с медийными людьми. Медийные люди, которые становятся знакомыми, приятелями, кто-то — близкими приятелями, тоже есть. Сейчас кого-нибудь забуду, кто прямо под носом, и потом человек обидится. Особенно если это молодой парень из регионов. Наверняка я что-то о Scally Milano говорил не самое приободряющее. Когда он какой-то отель разгромил, я сделал опус, что как так, туда-сюда. Но история с его текстами...

Мне кажется, что в разумном смысле должен быть некий контроль. Самоконтроль даже, не общественный контроль. Понимаешь, это очень тонкие материи. И хочется чтобы все люди понимали, что вот это можно, а это нельзя. Что наркотики — это очень плохо, и никому не следует их употреблять, особенно если человек не достиг совершеннолетия и не несет ответственности за свои действия.

Начало взрослой жизни не было легким: работал Давид водителем такси Убер, и уже спустя 10 месяцев узнал Санкт-Петербург не хуже своего родного города. Многих из вышеперечисленных исполнителей он слушал в детстве, взростая на подобном творчестве и формируя свой музыкальный стиль. На стиле [1] В свободное время от работы, парень сочинял песни. Именно в один из таких перерывов была придумана пародия на группу Буерак "Спортивный гомункул", которая начала набирать известность в социальных сетях.

Он состоит из 7 аудиозаписей, в которых преобладает танцевально-электронная музыка. Анонс альбома [1] Также в 2016 году общественности был представлен релиз под названием "Девочки на дискотеке". На нем 8 треков, которые исполненные в дискотечно-танцевальном стиле, который и принес Давиду популярность.

«Я понимаю, что могу собрать стадион»: GSPD — о рейве, Нижнем Тагиле и больших концертах

Уральский музыкант GSPD выпустил новый альбом, но остался без потенциального хита Главная» Новости» Концерт гспд.
GSPD — дискография, состав группы, жанры музыкального коллектива — РУВИКИ Один из таких артистов — 25-летний Давид Деймур, более известный под псевдонимом GSPD.
Давид Деймур (GSPD) Доказательство — проект Давида Деймура GSPD (Mс Господь). Его треки отличаются электромузыкой, относящей слушателя в 90-е, когда в моде были рейвы.
Интервью с GSPD — про смерть отрицательного героя, токсичность, Scally Milano и быдло-скины В прошлом году GSPD записал панк-версию песни «Я тебя никогда не отдам мусорам».
GSPD - концерты и билеты. Афиша на 2024 Gspd and Dead Blonde — Неоновое небо (Rework 2021) (Старые песни о главном 2021).

СПОРТ РЕЖИМ: КРАСНЫЙ СВЕТ

И, наверное, дело не в подобной музыке, а в пресловутом социальном запросе — молодым людям это интересно. А музыканты — генераторы общественного мнения, выдают то, что хочет общество. То есть, наркотики проникли в рейв-культуру, как и во многие другие явления в России, и стали на нее влиять — но как именно? Если мы рассматриваем каноничные рейвы из 1990-х, то там безусловно это присутствовало. А что касается сегодня — меня вот многие обвиняют в том, что я являюсь популистом, а мои рейвы — нечто ненастоящее. Ну, пускай так. Я знаю, что очень много адекватных приходит ребят и девчонок на мои концерты. И, возможно, для них с наркотой это уже никак не связано. Безусловно, упоминание каких-то веществ в треках может быть — ровно так же, как это является частью современной жизни молодежи. Это может быть плохо, это может быть для кого-то хорошо, но это факт, который отражается в культуре. Я когда NFS Underground в первый раз увидел, первый вопрос возник — как вас до сих пор не запретили?

Ну, вот как-то так. А потом присмотрелся, и понял, что клип в принципе снят так, что к нему не подкопаешься — ничего в нем запрещенного нет, вы не создаете там положительных образов, не демонстрируете методы употребления. Я вам больше того скажу — если более серьезно послушать треки и посмотреть, как упоминаются те или иные вещества, то я ни в одном из них не призываю [употреблять]. Это все упоминается либо иронично, либо как какой-то рассказ о солнечном дне — вот, сегодня у нас солнечный день, точно так же, как есть какой-нибудь гашиш и конопля. Просто есть, как факт, в мире. Поэтому никаким призывом я уж точно не занимаюсь. По поводу иронии в песнях все очевидно — вы, по сути говоря, сам стебетесь над собственными текстами, например, в субтитрах к клипам. Но я хотел спросить про создание видео к NFS Underground — в плане упоминания веществ это выглядит профессиональной проработкой, вы с режиссером видео обговаривали такие частности? Во-первых, за «профессионально» — спасибо, я передам своей младшей сестре о том, что ее работа оказалась профессиональной. В действительности мы просто снимали на телефон так, как нам показалось смешным.

Очевидно, нам не показалось смешным показывать это натуралистично, потому что в некоторых моментах такая жизнь выступает как не очень приятная сторона нашего социума. Ну и мы решили поиронизировать, обыграть это для людей, кто в теме, для которых это является частью их культуры. Окей, для кого-то это является просто каким-то смехом — значит, получилось неплохо. Просто моя позиция во всем этом — я не настолько богатый опытом человек, чтобы кому-то что-то советовать. У каждого есть своя жизнь, свои предпочтения. Писатель [Уильям] Берроуз, например, — уважаемый человек, но так или иначе был связан с веществами. И в разных странах разное законодательство по этому поводу. Поэтому я беру на себя роль наблюдателя, о чем-то рассказываю, а вы, ребята, дальше делайте свои выводы. Вы согласны с тезисом — когда начинающий артист принимается откровенно петь о вещах, которые в обществе табуированы, ему очень легко быстро обрести определенную фан-базу, потому что запрос на подобные темы в обществе всегда есть — а затем он становится известным, и ему приходится, грубо говоря, фильтровать базар? В целом согласен, это так и работает.

Может быть, не во многом, но где-то это я замечаю на себе — у меня желания фильтровать базар все-таки не наблюдается, делаю я до сих пор, что хочу. Но я понимаю, что совсем уж откровенно о чем-то [петь] нельзя, потому что это будет не музыкальным повествованием, а будет казаться пропагандой — пусть это и выдуманная история. А о том, что молодому музыканту гораздо легче начать с неких табу — я думаю, это уже даже не секрет ни для кого.

Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

И я когда увидел это на Ютубе, я понял — все. Рейв уже не андеграунд, это 100 процентов. То есть дальше его путь — в мейнстрим и в небытие?

Наверное да, если по такой формуле рассматривать. Но, если серьезно, не считая Стаса Костюшкина, есть пример — группа Little Big. Илья Прусикин уже не один раз был у Вани Урганта на [Первом] канале. Так что это, наверное, не совсем андеграунд. Когда мои треки звучат на ТНТ — тоже. И тут, на мой взгляд, есть два варианта развития событий. Либо тот, который предложили вы — мейнстрим и небытие, — либо то, что у нас получилось с рэпом. Потому что рэп сегодня стал новой попсой, как мне видится. Вполне возможно, что электронная музыка имеет шансы задержаться подольше и перерасти в нечто большее.

Появятся какие-то субжанры, люди-популяризаторы, и жанр засядет поплотнее. Еще один ваш популярный клип — на песню NFS Underground. Он переполнен упоминанием веществ — это тоже неотъемлемая часть рейв-культуры? Клип NFS Underground я все-таки позиционировал как несерьезный. Это была компиляция всего юмористического и сатирического, что может быть связано с этой культурой. А что касается наркотиков — я думаю, вы не будете отрицать, что это связано не только с рейв-культурой, но и с рэп-культурой. Потому что каждый второй рэпер сегодня так или иначе упоминает какие-то вещества. На мой взгляд, это связано также и с рок-культурой. Например, в текстах «Пошлой Молли», если я не ошибаюсь, можно что-нибудь подобное услышать.

И, наверное, дело не в подобной музыке, а в пресловутом социальном запросе — молодым людям это интересно. А музыканты — генераторы общественного мнения, выдают то, что хочет общество. То есть, наркотики проникли в рейв-культуру, как и во многие другие явления в России, и стали на нее влиять — но как именно? Если мы рассматриваем каноничные рейвы из 1990-х, то там безусловно это присутствовало. А что касается сегодня — меня вот многие обвиняют в том, что я являюсь популистом, а мои рейвы — нечто ненастоящее. Ну, пускай так. Я знаю, что очень много адекватных приходит ребят и девчонок на мои концерты. И, возможно, для них с наркотой это уже никак не связано. Безусловно, упоминание каких-то веществ в треках может быть — ровно так же, как это является частью современной жизни молодежи.

Это может быть плохо, это может быть для кого-то хорошо, но это факт, который отражается в культуре. Я когда NFS Underground в первый раз увидел, первый вопрос возник — как вас до сих пор не запретили? Ну, вот как-то так. А потом присмотрелся, и понял, что клип в принципе снят так, что к нему не подкопаешься — ничего в нем запрещенного нет, вы не создаете там положительных образов, не демонстрируете методы употребления.

А во-вторых, будь я немедийным парнем, да больно оно бы нужно было мне выходить в интернет, кого-то чихвостить, заниматься вот этой обсужденческой ерундой. Это интертеймент, это шоу, которое артиста показывает людям в виде его высказываний.

Я понимаю, что мое правдорубство уже граничит с тем, что я могу кого-то задеть и обидеть, да, факты. И это может быть неприятно моим слушателям, а этими людьми я правда дорожу. Кроме аудитории меня никто никогда не двигал. Я соглашусь и буду стараться эту непрошенную правду где-то при себе оставлять. Я вполне согласен. Хотя ты популярнее, больше и богаче — как ты себе это объясняешь?

Как человек, который живет 12 лет в Санкт-Петербурге — пускай каждый делает, что он хочет. Как человек, который 18 лет прожил в Нижнем Тагиле, все-таки нельзя. И я анализировал, какие установки его среда закладывает нам в голову. Ну, я наоборот, серьезно. Я анализировал, как установки, которые заложила эта среда, потом влияли на мои решения. И я думаю, что если бы их не было, моя жизнь была бы более гармоничной.

Я еще подросток, но мне уже заложили установку, что самое худшее, что с мужчиной может случиться — это вот оно. Во мне эти ипостаси до сих пор соединены. Может быть, со стороны я и не самый конформный человек — слово тоже современное, модное. Но в каких-то бизнес-делах, когда нужно проявить характер… Россия такая страна, где культ вот этого, культ тюремных баек еще долго будет тянуться шлейфом. Возможно, это играет мне в плюс. Когда ты вырос в провинции, у тебя есть броня из так называемых дворовых, пацанских понятий.

Это как в игре — ты можешь себе на панельку добавить такие быдло-скины. Ты учился в музшколе — от нее была какая-то польза? Я ушел, потому что параллельно занимался самбо. Мне было лет 11-12, я сказал маме: "Объективно музыка в жизни мне не пригодится". Решил, как нормальный пацан, ходить бороться. А музыкальная школа, конечно же, помогла — у меня есть понимание сольфеджио, какого-никакого слуха, голоса, музыкальной теории, гармонического построения.

Мне не нужно выписывать себе на клавиатуре, какая нота как называется — у некоторых музыкантов такое видел. Я не разбирался в электронном функционале приложений и программ на компьютере для создания музыки. Зато я понимал на слух, как все делается. Но то что я не стал академическим музыкантом, тоже мне помогло. У меня не возникло выверенного коридора, по которому нужно идти. У меня было свое видение, право на ошибки, которые выводили на необычные пути.

Не совсем правильные, но интересные. Чем старше становлюсь, тем больше думаю, что в моей жизни трудности, сложности или неправильные выборы в дальнейшем оказывалось той самой дорогой, которая привела меня к чему-то хорошему. После школы я переехал учиться в СПбГУ в Питере, по образованию я политолог кафедры международных отношений. Любимыми предметами в школе были история, обществознание. Я люблю социальную активность, моя школа выпала на медведевскую оттепель, и тогда мне казалось, что карьера в политологии — это отличная идея. Если бы остался в Нижнем Тагиле, я бы выбрал местный истфак или журфак, и тоже бы занимался общественной и политической деятельностью.

Не думаю, что это была бы лучшая идея, чем заниматься музыкой. Вот еще порция воспоминаний: GSPD баттлит на Лиге Гнойного против Андрея Эхопрокуренныхподъездов умер этой зимой — Как выглядели твои концерты тех времен, когда ты выступал на разогреве у Овсянкина? Мы познакомились, пообщались, даже как-то гуляли в Москве. Концерт, где он хедлайнер, а я как бы его помощник. Есть люди в то время больше одного зрителя — это уже люди , есть микрофон. Взял пивко, у меня хорошее настроение, блеск глаз, 23 года, что еще надо в выходные.

Проходило это все прекрасно, я был доволен, но в какой-то момент я понял, что могу делать что-то больше, чем быть парнем, который саппортит Овсянкину — это опять же, без негатива. В ТЕМУ: "Я бы не сказал, что Овсянкин умер, но запах мертвечины уже здесь": большое интервью Не потому, что там было плохо, а сейчас хорошо. Просто мой выбор — постоянный рост. Бывает, что я об этом пишу, а люди говорят: "Деньги испортили тебя, зажрался". Это было не прекрасное время андеграунда, это просто я не мог собрать стадион, потому что меня не знали. Не мог сделать песню для чартов, потому что не было навыков, не было аудитории, не было инструментария.

А теперь могу, и я рад. Но я и тогда был рад, но на другом уровне. Возвращаться туда не вижу никакого смысла. Но было весело. Я довольно мало общаюсь с медийными людьми. До сих пор мой круг — это не медийные люди, а ребята из Нижнего Тагила, друзья со школы, со двора, из института.

Нет того, что раз я пафосный артист, то должен общаться только с медийными людьми. Медийные люди, которые становятся знакомыми, приятелями, кто-то — близкими приятелями, тоже есть. Сейчас кого-нибудь забуду, кто прямо под носом, и потом человек обидится. Особенно если это молодой парень из регионов. Наверняка я что-то о Scally Milano говорил не самое приободряющее. Когда он какой-то отель разгромил, я сделал опус, что как так, туда-сюда.

Но история с его текстами... Мне кажется, что в разумном смысле должен быть некий контроль. Самоконтроль даже, не общественный контроль. Понимаешь, это очень тонкие материи. И хочется чтобы все люди понимали, что вот это можно, а это нельзя. Что наркотики — это очень плохо, и никому не следует их употреблять, особенно если человек не достиг совершеннолетия и не несет ответственности за свои действия.

С другой стороны, я не согласен, что любое упоминание чего-то запрещенного — это пропаганда. Пропаганда — это продвижение чего-то с целью выгоды. А когда Scally Milano писал свой рэп, у него было желание выразить юношеский протест, максимализм, рассказать о какой-то жизни. Он сам парень из не самой богатой семьи — и это то, что он видел. Виноват ли он в том, что он в этом рос? Не думаю.

Виноват ли в том, что он как автор интересуется этими темами? Тоже не думаю. Нужно ли это ограничивать? Может, и нужно, но кто судья-то? Коль мы живем в непростое время, когда цензура усиливается, когда запретных тем все больше, хочется, чтобы артистам давали право на ошибку. Если ты что-то спел, что сегодня может трактоваться не так, как ты задумывал пять лет назад, и если ты честно скажешь: "Если теперь это не угодно, если кого-то оскорбляет, кому-то приносит печаль, от этого нужно отказаться — я могу отказаться.

Но не рубите мою голову с плеча". И хочется, чтобы этот коннект был не односторонним. Когда артисты извиняются и удаляют свои песни с площадок, а на них все равно потом что-то негативное вешают. Если ты извинился, ну тогда уже будь прощен. А все, что под моим именем выложено в официальные стриминги — в этом, вроде бы, ничего запрещенного нет. Если есть какие-то шуточные песни, которые официально не опубликованы, то я за них никакой ответственности не несу.

Я под ними не подписывался, они официально за мною в стримингах не закреплены. Это совпало с тем, что интернет, который тогда не имел цензуры, стал очень значимым каналом распространения музыки, не слабее чем радио и ТВ. И интернет помог Элджею взлететь с песнями от имени отрицательного героя, который употребляет, ругается матом. Я думаю, что ты тоже принадлежал к этой волне отрицательных героев... После случая Scally Milano все будут очень осторожны — и еще посмотрим, чем у него все закончится. А насчет такого героя, плохого парня, я не думаю, что все.

Когда я такой образ декларировал, мне было 23-24. Сейчас мне 30.

Уральский музыкант GSPD выпустил новый альбом, но остался без потенциального хита

GSPD: Это классно. Вы всегда находитесь вместе, а не в разлуке. На самом деле у нас довольно разносторонний вкус. Нравится довольно много кто, но, возможно из-за того, что мне всегда было сложно выделить кого-то, кто самый любимый и на кого я ориентируюсь, в своей музыке я стараюсь воспроизводить разное. Потому что нет какого-то четкого ориентира. Так, безусловно, могу сказать, что люблю электронно-танцевальную музыку, европейскую, электронную музыку. Из российской музыки мне нравится группа «Кино», сектор Газа, Джарахов, просто Лера-белорусская певица.

Так ли это? Dead Blonde: Да, это так, но мы не знает, когда он выйдет. Я очень надеюсь, что это будет июль-август, но не обещаю.

Однако с учебой у парня не задалось, она казалась для него скучной и неинтересной, что привело к отчислению после первого курса. По некоторым данным, позже Декунов все же восстановился и получил диплом. После отчисления, причине нехватки денег юноша устраивается на работу в Uber, где «таксует» на своей машине. В это же время он экспериментирует с музыкой, создавая композиции на iPhone.

В это же время появляется его проект под названием «MC Господь», который обретает популярность в стенах университета. В 2016 году на свет появляется первый альбом, состоящий из 8 композиций, под названием «Девочки на дискотеке». Летом этого же года парень впервые появляется на сцене, на мероприятии «Пыльник Фест». Здесь Декунов представляет публике 5 песен, созданных с помощью гарнитуры iPhone и приложения Garage Band.

Теперь не могу жить без твоей музыки. Жду тебя в Екб Ощущения не передаваемые.

Это реально мощно, красиво и просто певец умничка. Я не ошиблась выбрал именно его, потому что он самый самый лучший в мире. Вопрос-ответ про концерты Как купить билет Выберите подходящее мероприятие и перейдите на страницу выбора билета. Нажмите Купить и укажите свои контактные данные. На следующем шаге проверьте верность указанных данных и оплатите заказ. Купленный билет вы получите по электронной почте.

Возврат билетов на концерт Организаторы концерта определяют сумму возврата исходя из причины сдачи и времени до начала концерта. Обычно, при сдаче билета за 10 дней до концерта выплачивается полная сумма, а за три дня и позже — возврат невозможен. Однако, точный процесс и сумму возврата определяет организатор и правила могут отличаться от указанного выше. Перенос или отмена концерта Об изменениях афиши исполнителя, организатор или билетный оператор уведомят вас заранее по электронной почте, с указанием возможных вариантов возврата купленных билетов или возможности использования билетов в другие даты. Нужно ли распечатывать билет Этот вопрос — на ваше усмотрение. При покупке билета вы получите PDF-файл на электронную почту, который можете распечатать или показать на экране смартфона при посещении мероприятия.

Но, похоже, некоторых фанатов разозлили посты музыканта, поэтому Локимину в директ пришли оскорбительные сообщения с требованиями уехать из России. Судя по скриншоту, сначала поклонники восхищались музыкой Романа, называли его гением, после чего спешно «переобулись» и выгоняли из страны. Пожалуйста, [свали] за бугор и шелести оттуда, противно осознавать, что в моей стране ещё остались такие люди, как ты.

Локимин Люблю фанатов. Судя по посту, артист написал, что «любая война — это плохо», после чего звезду «послали» в личных сообщениях и отказались слушать его треки. При этом, в 2020 году поклонник называл Давида лучшим исполнителем десятилетия.

GSPD – КОНЦЕРТ МОСКВА. 7000 ЧЕЛОВЕК LIVE ЕВРОДЕНС, HARDBASS, ДИСКОТЕКА 2020

12 августа в Нижнем Тагиле на концерте, посвящённом 300-летию города, в числе приглашённых гостей выступил музыкант Давид Деймур, больше известный как GSPD, со своей супругой. Личная жизнь Давида Деймура тесно связана с творчеством, ведь его жена Арина Буланова уже не один год сотрудничает с GSPD. За псевдонимом GSPD стоит Давид Деймур — шоумен и продюсер из Санкт-Петербурга, выступающий со своей супругой Ариной Булановой (Dead Blonde) в роли вокалистки и диджея.

GSPD: «Дострою дом за миллион долларов и буду песочить всех»

GSPD и Dead Blonde: «На нашем выступлении люди кричали и поднимали руки» найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.
Давид Деймур (GSPD) Описание Из любительского проекта с 2016 года Давид GSPD вырос до тысячных сборов в провинции, сольных концертов на стадионах в Санкт-Петербурге и Нижнем Тагиле, а так же до.
Интервью с Dead Blonde Главная» Новости» Давид гспд.
GSPD: «Дострою дом за миллион долларов и буду песочить всех» Давид GSPD совместно со своей женой -исполнительница вирусного хита «Мальчик на девятке» Dead Blonde выступили перед гостями и жителями Владивостока.
GSPD: «У меня на концертах всегда самые лютые дэнсеры!» Обстоятельный Давид Деймур (GSPD) дал в инстаграме подробную инструкцию, как правильно прослушивать его новый альбом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий