Именно Георгий Данелия открыл дорогу в кино Роману Мадянову, пригласив его в картину «Совсем пропащий», признанную американцами лучшей экранизацией повести Марка Твена в истории. Новости о персоне. Не стало режиссёра Георгия Данелия 04.04.2019 Памятник в честь фильма Георгия Данелии «Мимино» (1977) будет установлен в Москве в 2007 году. Над фильмом «Сережа» Данелия трудился вместе с Игорем Таланкиным, и это сотрудничество было отмечено престижными наградами разных конкурсов.
Лента Георгия Данелии «Паспорт» могла изменить историю мирового кино
Георгий Данелия в фильме "Кин-дза-дза!". Всё о Георгий Данелия: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Георгий Данелия – семье и семейном положении. «Паспорт» — художественный фильм режиссёра Георгия Данелии 1990 года, действие которого происходит в разгар перестройки (фильм датирует начало событий 1987 годом, конец — 1990 годом).
«Не горюй», мы еще встретимся: памяти Георгия Данелии посвящается
Вот в этом сборнике собраны сюжеты Георгия Данелия для киножурнала "Фитиль": Если не смотрели, то обязательно посмотрите эти прекрасные короткометражки! Приятного просмотра!
Только он мог так по-настоящему копаться в человеке. Настолько искусно и по-доброму. Он всегда говорил — впереди всего должна быть любовь к человеку. Ты должен его любить. Даже если это антагонист.
Если мы начнем разбирать его кино, таковых у него и не было. У него были люди на грани. И это самое интересное состояние. И это вопросительное состояние — куда идти дальше. Вот об этом он нам и рассказывал. Он не давал никаких напутствий свысока. Мы говорили о том, что критика в Советском союзе не очень отличалась от критики сейчас.
Всегда нужно было быть не только режиссером, но и немного стратегом, продюсером. И что не все его фильмы, он считает, получились, и не все фильмы давали ему делать такими, какими он хотел их делать. И он мне на это ответил — если ты чувствуешь, что ты от этого кайфуешь, это, наверное, самый главный признак. Он мне говорил — многие вещи в творчестве инстинктивны. Это и есть, наверное, его секрет — безмерная любовь к людям и творческое чутье. Еще я понял, что он хулиган. И быть хулиганом в этом жанре просто необходимо.
К тому же он тбилисец, он не мог по — другому», — отметил Эдуард. Георгий Шенгелая Самый чистый фильм и самая большая несправедливость — Гия старше меня, но мы принадлежим к этому самому уходящему поколению, — рассказывает известный грузинский режиссер и друг Гии Данелия Георгий Шенгелая. Так вот, в Гии этими чертами были мягкий юмор и большой талант. Он был безумно талантливым человеком и выделывал иногда такие трюки, что мы удивлялись и поражались. Гию в особенности любили за его неподражаемый юмор, как называли, грузинский юмор. Хотя, мне это понятие незнакомо, я этого никогда не понимал. Возможно потому, что режиссер драматически-трагического характера.
Георгий Данелия советский кинорежиссер Данелия — заслуженный деятель искусств, лауреат государственных премий и обладатель множества престижных наград. В одно видео Sputnik собрал яркие кадры из фильмов культового режиссера. Проверьте себя: все ли вы смотрели? Возможно, какие-то работы пора пересмотреть и освежить в памяти.
Они стараются эксплуатировать и унижать пацаков.
Слово «пацак» — это «кацап», только написано наоборот. Земляне думают, что чатлане от пацаков отличаются национальностью, сословной принадлежностью или чем-то подобным. Оказывается, нет. Весь инопланетный «расизм» держится на том, что какое-то электронное устройство реагирует зеленой лампочкой на пацака и оранжевой — на чатланина. Других отличий нет!
Но для разжигателей ненависти и такого отличия достаточно. Автор фильма с горькой сочувственной улыбкой следит, как на другом конце Вселенной живет-доживает тоталитарное общество с его коррупцией, как искусство деградировало до жути, как едят суррогатную пищу, воды не вдоволь, зато необычайно развиты отдельные виды техники. Например, техника перемещения в пространстве. Вместо золота и бриллиантов инопланетяне высоко ценят серу от наших копеечных спичек. Из серы они умеют делать высокотехнологичное топливо.
За коробку спичек инопланетяне готовы на всё, коробка продвигает своего обладателя по социальной лестнице: пацак со спичками имеет право унижать чатланина даже на чатланской планете. Картина безотрадная, но в депрессию не вводит. Благодарность автору фильма. Потому что на этом безотрадном фоне резковато-деловитый землянин Владимир Николаевич оказывается находчивым человеком, рассудительным и одаренным чуткой интуицией. А кроме того он — любящий муж, который из другой галактики звонит жене, чтобы она не волновалась по причине его отсутствия.
Он выручает от верной гибели своего молодого попутчика Гедевана. Не считает парня причиной своих проблем, обузой на тяжелом пути. Не будучи ангелом, он просто по-отечески заботится о молодом человеке, с которым едва знаком. Не буду скрывать: Владимир Николаевич по-мужски напористо идет к своей цели, расталкивая локтями двух инопланетян, когда они встают у него на пути. Был момент, инопланетяне схитрили, украли у него возможность вернуться домой, и землянин жестко наказывает их, в итоге они попадают в тюрьму.
Персона: Георгий Данелия
О смерти Георгия Николаевича рассказала семья режиссёра. Данелия прославился сатирическими комедиями и трагикомедиями, его фильмы и сценарии отличал грустный и парадоксальный юмор. Фантастике он подарил один из лучших советских НФ-фильмов — трагикомедию «Кин-дза-дза», шутки и афоризмы из которой мы будем цитировать ещё много лет. Не все помнят, но в этом фильме он ещё и сыграл небольшую роль инопланетянина Абрадокса.
В возрасте шести лет переехал в Москву, окончил архитектурный институт и позже — режиссерские курсы при Мосфильме, мастерскую Михаила Калатозова, автора фильма «Летят журавли». Известность к нему пришла в 1964 году, после выхода лирической комедии «Я шагаю по Москве». Режиссер также был сценаристом или соавтором сценариев большинства своих фильмов.
Они все с недостатками, огромное количество глупостей делают, как Афоня или Мимино, но они никогда не переступали ту черту, после которой человек становится противен», — говорил о своем отношении к героям мэтр. Кому доверил бы Данелия снимать фильм… С молодым кинорежиссером Эдуардом Оганесяном мы познакомились в Тбилиси лет шесть назад. Он тогда снимал тут свой фильм. После съемок картины он вернулся домой, в Москву. Приблизительно в тот же период ему позвонили по поручению Георгия Николаевича Данелия и передали, что он посмотрел его короткометражный фильм «Азниф» и он ему очень понравился. Фильм молодого режиссера дошел до мэтра кинематографа через ВГИК-овских друзей Эдуарда, которые и просили Георгия Николаевича посмотреть его. Спустя какое-то время Эдуарду позвонили и пригласили к нему домой. Эдуард Оганесян — Это был для меня небольшой шок. Он был уже тогда затворником и не выходил из квартиры на Чистых прудах, — рассказывает Эдуард Оганесян. И я знал, что он очень любит грузинский сыр. И вот мы пришли к нему, а у него на одном кресле сидел его кот Афоня, а на другом он сам. Вся комната была заставлена книгами. Он тогда работал над мультфильмом «Киндза-дза». На столе дымились горячие хачапури. И вот мы с ним сели говорить. И первое, что он сказал это было то, что, если бы он начал фильм, и по состоянию здоровья он не смог бы его закончить, то он бы мог его доверить только мне. В те минуты для меня подтвердилась мое ощущение всегдашнего родства с ним. Конечно же, я понимаю, что миллионы людей испытывают то же самое с ним. Но, я сейчас говорю о себе и о нем. О связи между нами. Данелия всегда был моим любимым режиссёром. Не потому, что я поступил во ВГИК и учился режиссуре, я проникся чувством к его картинам еще задолго до моего выбора. Для меня вообще было некой загадкой, как один режиссер может снимать такие разные фильмы. У человека может быть три отца — биологический, крестный, и творческий. И вот он им для меня и был. И главной темой нашего разговора было то, что вообще приходит в кино.
В 1977 году фильм стал обладателем Золотого приза на X Московском кинофестивале, а спустя год завоевал призы на XI Всесоюзном кинофестивале в Ереване и Международном кинофестивале в Италии. Лента оказала влияние на русскоязычную культуру — вымышленные слова из фильма вошли в разговорный язык, а некоторые фразы персонажей стали устойчивыми выражениями: приветствие «ку», воздушное судно «пепелац» и даже национальная принадлежность «пацак» часто используются в разговорной речи. В 1987 картина получила специальный приз жюри «За изобразительную концепцию» на Международном кинофестивале в Рио-де-Жанейро и международном кинофестивале «Фантаспорто», две кинопремии «Ника» в номинациях «Лучшая музыка к фильму» и «Лучшая работа звукооператора», а в 2002 году Георгий Данелия получил премию «Странник» в номинации «Легенда фантастического кинематографа». Все фильмы будут выходить в полночь, без рекламы.
Работа в большом кино
- Неизвестные фильмы Георгия Данелия | Кинокритик | Дзен
- "Кин-дза-дза", "Мимино" и еще 3 главных фильма Георгия Данелии | Правмир
- Георгий Николаевич Данелия
- Неизвестные факты про 10 культовых фильмов Георгия Данелии: О чем не догадываются зрители
Материалы по теме
- Мастер трагикомедии: за что Данелию любили советские трудяги и каннские критики
- «Не горюй», мы еще встретимся: памяти Георгия Данелии посвящается
- Последние новости
- 1. Кин-дза-дза: Что американский режиссёр хотел получить он советских военных
- Москва. Другие новости 25.08.15
- Георгий Данелия – биография, фото, жена и дети, причина смерти | Узнай Всё
«Не горюй», мы еще встретимся: памяти Георгия Данелии посвящается
Авторы фильма рассказывают о большой семье Георгия Данелии, знаменитых фильмах, часто тесно связанных с биографией режиссера, об истории их создания, родных местах известного режиссера. Прощание с Георгием Данелией пройдет 9 апреля в Доме кино. С 22 по 28 ноября 2019 года в Грузии пройдет Неделя российских фильмов, в рамках которой состоятся Дни памяти выдающихся кинорежиссеров, народных артистов СССР, уроженцев Тбилиси Георгия Данелия и Марлена Хуциева, которые в этом году ушли из жизни. →. С Георгием Данелией простятся 9 апреля в Доме кино. "Ларису Ивановну хочу": в "Прямом эфире" вспоминают Данелию и юмор его фильмов. Георгий Данелия на съёмочной площадке / Фото.
"Излечивающий души". Не стало Георгия Данелии
Но, я сейчас говорю о себе и о нем. О связи между нами. Данелия всегда был моим любимым режиссёром. Не потому, что я поступил во ВГИК и учился режиссуре, я проникся чувством к его картинам еще задолго до моего выбора. Для меня вообще было некой загадкой, как один режиссер может снимать такие разные фильмы. У человека может быть три отца — биологический, крестный, и творческий. И вот он им для меня и был. И главной темой нашего разговора было то, что вообще приходит в кино. Я являюсь поклонником только одного жанра кино — трагикомедии, когда и смешно, и грустно.
Того самого, в котором снимал Георгий Николаевич. Только он мог так по-настоящему копаться в человеке. Настолько искусно и по-доброму. Он всегда говорил — впереди всего должна быть любовь к человеку. Ты должен его любить. Даже если это антагонист. Если мы начнем разбирать его кино, таковых у него и не было. У него были люди на грани.
И это самое интересное состояние. И это вопросительное состояние — куда идти дальше. Вот об этом он нам и рассказывал. Он не давал никаких напутствий свысока. Мы говорили о том, что критика в Советском союзе не очень отличалась от критики сейчас. Всегда нужно было быть не только режиссером, но и немного стратегом, продюсером. И что не все его фильмы, он считает, получились, и не все фильмы давали ему делать такими, какими он хотел их делать. И он мне на это ответил — если ты чувствуешь, что ты от этого кайфуешь, это, наверное, самый главный признак.
Он мне говорил — многие вещи в творчестве инстинктивны.
И меня она в этом поняла, мы сохранили добрые отношения. Я встретил новую любовь, это моя жена Галина. Обычная история". По словам третьей жены режиссёра, гражданский брак Георгия с Соколовой был непростым: они спали в отдельных комнатах и их, в сущности, объединял только общий сын. Известно, что фильм «Осенний марафон» Данелия делал о себе - он сам метался между женой пусть и гражданской и любовницей.
Ходили слухи о 15-летнем романе режиссера с писательницей Викторией Токаревой. Говорила об этом и сама Токарева об этом она написала и в своей книге «Дерево на крыше». Однако Данелия отношений с ней отрицал: "А это она все придумала. Токарева же писательница. Мы работали вместе". Георгий Данелия и Галина Юркова Георгий Данелия увлекается живописью, графикой, музыкой, собрал коллекцию барабанов.
Фильмография Георгия Данелия: 1963 - Я шагаю по Москве - чистильщик обуви нет в титрах 1968 - Не горюй! Карапетян 1990 - Паспорт Passeport - араб с осликом нет в титрах 1993 - Настя - работник культуры нет в титрах 1995 - Орёл и решка - инженер-конструктор нет в титрах 1997 - Чтобы помнили. Фрунзик Мкртчян документальный 2000 - Фортуна - зэк 2000 - Жизнь замечательных людей. Тот самый Данелия документальный 2002 - Жизнь Дездемоны. Ирина Скобцева документальный 2003 - Кино, которое было. Георгий Данелия.
Время Кин-дза-дзы документальный 2003 - Кино, которое было. Прощание с шестидесятыми документальный 2004 - Страна Данелия документальный 2005 - Фрунзик Мкртчян. История одиночества документальный 2005 - Рождение легенды. Мимино документальный 2006 - Карнавальная ночь-2, или 50 лет спустя - эпизод 2007 - Фильм про фильм. Осенний марафон документальный 2008 - Фильм о фильме. Территория Данелии документальный 2008 - Острова.
Печальная история последнего клоуна. Фрунзе Мкртчян документальный 2009 - Евгений Леонов. Страх одиночества документальный 2010 - Фильм про фильм. Я шагаю по Москве.
В те времена актёр ещё был малоизвестен, ставший его первым настоящим успехом фильм «Дикие сердцем» еще не вышел в прокат. По словам Георгия Данелии, Николасу Кейджу был послан сценарий, после ознакомления с которым актёр даже согласился на свое участие в советском фильме. Однако против оказались французские продюсеры.
Сегодня ему исполнилось бы 89 лет… Георгий Данелия — о своих фильмах, юморе и вредной привычке снимать комедии. Конечно, хотелось такого же успеха, призов на фестивале, статей в газетах… Но я понял: буду рассчитывать на успех — вообще никогда ничего не сниму. Не надо думать о результатах. Надо снимать то, что самому нравится и за что потом не будет стыдно». Данелия, И. Таланкин «Я настолько выкладываюсь, работая над картиной, что ничем другим одновременно заниматься не могу. Если я, скажем, начинаю писать сценарий, то даже время, когда я ем, кажется потерянным, мне его жалко». По-моему, такое же право имеет и режиссёр. Но к работе режиссёра почему-то относятся иначе: к каждому фильму обязательно — как к единственному и всё исчерпывающему. Это неверно».
Георгий Николаевич Данелия
- Топ-5 фильмов Георгия Данелии
- "Излечивающий души". Не стало Георгия Данелии - ТАСС
- 5 главных фильмов Георгия Данелии, которые должен увидеть каждый
- Все новости
- Регистрация
Прощание. Георгий Данелия (2021)
У человека может быть три отца — биологический, крестный, и творческий. И вот он им для меня и был. И главной темой нашего разговора было то, что вообще приходит в кино. Я являюсь поклонником только одного жанра кино — трагикомедии, когда и смешно, и грустно.
Того самого, в котором снимал Георгий Николаевич. Только он мог так по-настоящему копаться в человеке. Настолько искусно и по-доброму.
Он всегда говорил — впереди всего должна быть любовь к человеку. Ты должен его любить. Даже если это антагонист.
Если мы начнем разбирать его кино, таковых у него и не было. У него были люди на грани. И это самое интересное состояние.
И это вопросительное состояние — куда идти дальше. Вот об этом он нам и рассказывал. Он не давал никаких напутствий свысока.
Мы говорили о том, что критика в Советском союзе не очень отличалась от критики сейчас. Всегда нужно было быть не только режиссером, но и немного стратегом, продюсером. И что не все его фильмы, он считает, получились, и не все фильмы давали ему делать такими, какими он хотел их делать.
И он мне на это ответил — если ты чувствуешь, что ты от этого кайфуешь, это, наверное, самый главный признак. Он мне говорил — многие вещи в творчестве инстинктивны. Это и есть, наверное, его секрет — безмерная любовь к людям и творческое чутье.
Еще я понял, что он хулиган. И быть хулиганом в этом жанре просто необходимо. К тому же он тбилисец, он не мог по — другому», — отметил Эдуард.
Георгий Шенгелая Самый чистый фильм и самая большая несправедливость — Гия старше меня, но мы принадлежим к этому самому уходящему поколению, — рассказывает известный грузинский режиссер и друг Гии Данелия Георгий Шенгелая.
Сценарий писали 3 месяца по 16 часов в день, путешествуя по Крыму. На главную роль Данелия позвал Евгения Леонова, которого потом снимал во всех своих фильмах. Режиссёр считал, что в Евгении Павловиче есть некий магнетизм, который вызывает положительные эмоции у зрителей. Фильму грозила печальная судьба многих советских картин, оказавшихся на полке. Цензоры потребовали вырезать некоторые фрагменты, в которых усмотрели критику власти. Однако директора кинотеатров успели забрать копии с «Мосфильма» и показывали ленту неофициально.
Зрителям картина очень нравилась, билеты на «Тридцать три» было не достать. Между съёмками Данелия преподавал на курсах по режиссуре. А с конца 1960-х работал с начинающими режиссёрами, был художественным руководителем их фильмов. Иногда дорабатывал сценарии других авторов и снимал миниатюры для киножурнала «Фитиль». Фитиль «Маляр» 1967. Режиссёр: Г. Данелия Один из знаковых проектов в карьере Данелии — сценарий комедии «Джентльмены удачи».
В 1971 году Георгий Николаевич написал его вместе с прозаиком Викторией Токаревой. История о жуликах, нашпигованная шутками, пародиями и каламбурами, насмешила весь Союз. Фильмы о малой родине, любви и других планетах Георгий Николаевич с любовью снимал фильмы о малой родине. За основу сценария картины «Не горюй! Кстати, в 1969 году вышла французская экранизация книги. Данелия внёс существенное изменение в историю: вместо французов в ней участвовали грузины. Эксперимент оказался удачным — фильм посмотрели 20 млн зрителей.
А в каждой вселенной должны быть свои обитатели. Существовали они и во "вселенной" Георгия Данелии. Какую роль Евгений Павлович должен был сыграть в картине "Мимино"? Что ему помешало эту роль исполнить? Кто был главным судьей для режиссера Данелии? И о чем Георгий Николаевич Данелия так и не успел поговорить со своим самым любимым актером?
Георгий Данелия 2019 В творческой жизни Георгия Данелии часто возникали ситуации, когда сценарий, актера или сценариста нужно было вырвать у конкурента. При этом сам режиссер никогда не стремился к борьбе — просто именно так сложилась его жизнь. Хотя, в первую очередь, Георгий Николаевич всегда соревновался с самим собой — его перфекционизм не знал границ. Один свой фильм режиссер даже переснял заново — точнее, превратил его в мультик. Кроме совершенства в искусстве, неоспоримой ценностью для Данелии являлась дружба. Чтобы помочь друзьям, он был готов рисковать своей репутацией и даже работать бесплатно.
Данелия «Я про зрителя думаю всегда. И каждый человек, который встал и ушёл из зала — это удар для меня». И если критик попадает в них — это ничего, это я приемлю.
А если он начинает ругать то, что я считаю достоинством, мне бывает больно… Однако только до того момента, пока я не начал следующую работу. С этого дня предыдущий фильм становится для меня вроде бы чужим, и мне безразлично, как к нему относятся, хорошо или плохо». Данелия «Смех — штука заразительная.
И комедию, если хочешь определить, смешная она или нет, надо смотреть на зрителе, а не с соратниками». А сейчас по всему миру поклонники. Да потому что-то, что происходит рядом, очень уж напоминает планету Плюк».
Данелия «Самое неприятное для меня — съёмка.
Не горюй! (комедия, реж. Георгий Данелия, 1969 г.)
В конце февраля Георгия Данелию доставили в реанимацию одной из столичных больниц. Георгий Данелия на съёмочной площадке / Фото. «Паспорт» — художественный фильм режиссёра Георгия Данелии 1990 года, действие которого происходит в разгар перестройки (фильм датирует начало событий 1987 годом, конец — 1990 годом).
Режиссёр-эпоха. Ушёл из жизни Георгий Данелия
Конечно, смешно... Разумеется, забавно. Но если всмотреться, за десятками фарсово-трагикомических деталей проступает некая общественная система, достаточно последовательно и строго выстроенная. Отсветы внутреннего трагического пламени не раз прорывались сквозь мнимо лучезарную поверхность его комедийных лент. Отчетливее других проявились они в «Совсем пропащем» — все в той же теме утраты, а потом и отрицания человечности. Кстати сказать, из всех леоновских персонажей в фильмах Данелии Уэф показался мне ближе всего к «Королю». Ближе всего именно трагическим сарказмом, который, впрочем, откликнулся потом глухим эхом и в «Слезы капали»... И все же именно «Кин-дза-дза! Она вобрала в себя и отзвуки личных драм художника, и непростой опыт последних лет жизни нашего общества и искусства, в частности, кино картина начиналась ведь в 1983-м, а в наши дни лишь завершилась.
Меткие диалоги Габриадзе, причудливый рисунок ролей, выделанных Данелия совместно с актерами, изобретательность мизансцен и трюков вызывают улыбку, а порой и смех. Но полынная горечь сушит губы, и холодок безнадежности нет-нет да потревожит душу.
О смерти Георгия Николаевича рассказала семья режиссёра. Данелия прославился сатирическими комедиями и трагикомедиями, его фильмы и сценарии отличал грустный и парадоксальный юмор. Фантастике он подарил один из лучших советских НФ-фильмов — трагикомедию «Кин-дза-дза», шутки и афоризмы из которой мы будем цитировать ещё много лет. Не все помнят, но в этом фильме он ещё и сыграл небольшую роль инопланетянина Абрадокса.
В некоторых картинах он снимался в эпизодах. Написал несколько книг, среди них «Безбилетный пассажир», «Тостуемый пьёт до дна», «Чито-грито». Они искрятся юмором, из них можно узнать очень много интересного и о деталях съёмок, и об артистах, с которыми режиссёру приходилось работать.
Кинорежиссер Георгий Данелия в центре с исполнителями главных ролей в фильме «Мимино» артистом Вахтангом Кикабидзе слева и Фрунзиком Мкртчяном, 1977 г. Гневашев Больше 30 лет Данелия возглавлял киностудию «Ритм», которая стала продюсерской телевизионной компанией. Был академиком Национальной академии кинематографических искусств и наук и лауреатом самых престижных премий. Актёр Кахи Кавсадзе как-то сказал ему: «Ты никогда не ошибался как человек и мужчина». Вот несколько высказываний самого Мастера: «Жизнь — не сценарий, её не перепишешь. А жаль! Парламентарии скорбят в связи с уходом великого художника «Жалко безумно, — сказала «Парламентской газете» первый заместитель председателя Комитета Госдумы по культуре Ольга Казакова. Он создал целую эпоху, его фильмы уникальны. Они объединяют бывшие республики Советского Союза.
Они неподвластны времени — как смотрели мы «Осенний марафон» 20 лет назад, так смотрим его и сейчас, и будем через 20 лет смотреть, и всё будет понятно. И ещё хочу сказать, что он был очень скромным человеком.
С Тонино Гия были самыми большими друзьями. Оба считались с мнением друг друга. Если Данелия что-то делал, он говорил: «Я должен Тонино показать, он одобрит или нет? А Тонино говорил: «Надо Данелии показать», - продолжает жена режиссера. А он мне дал свои картины для иллюстрации книги. И он мне написал: «Галя, ты знаешь, любовь летает по воздуху».
И мы на тыльной стороне его почерком поместили эту фразу. Тонино меня очень любил, страшно. Говорил так с акцентом: «Галья, я люблю тебя! Он ко мне очень нежно относился. Я для него была каким-то кумиром. Тонино жалко, будет его юбилей, столетие, в следующем году. Был бы его юбилей. Мы собирались поехать в Италию.
Раньше мы ездили на каждый его день рождения в Италию, и там праздновали. Он рассказывал, читал, делал свою выставку и прочее. И всегда это было событие большое. Они принимали хорошо. Приезжала группа интеллигенции московской такой самой-самой... Юрий Петрович был большой разговорник, и мы часами просиживали. Закутывались в пледы, потому что в марте в Италии прохладно, но не холодно, цветет миндаль. И он нам рассказывал и рассказывал.
Подобное очень трудно услышать, потому что в данный момент есть время, можно поговорить, послушать невероятные всякие истории о событиях, взаимоотношениях, связанных с театром на Таганке, с Высоцким, с поездками, с его жизнью за границей.
Умер Георгий Данелия
По словам Данелия, самое его многострадальное детище – фильм «Кин-дза-дза!», на съемках было очень много сложностей. Последние новости о персоне Георгий Данелия новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. «Азниф» часто сравнивали стилистически с фильмами Данелия. Фильм молодого режиссера дошел до мэтра кинематографа через ВГИК-овских друзей Эдуарда, которые и просили Георгия Николаевича посмотреть его.