фильма, превратившего Брюса Ли в культового героя и открывшего публике боевые искусства, - и впрямь слегка пугала.
Полет дракона: Брюс Ли и его (кино)наследие
Смотреть онлайн фильм Путь дракона (Meng long guo jiang, 1972) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. #брюс ли #чак норрис #путь дракона #интересные факты #факты о фильме. "Брюс Ли, которого не считали ни американцем, ни китайцем в полной мере, был своеобразным мостом между Востоком и Западом. Денег детям Ли Хой Чен не давал принципиально, но когда Брюс попросил оплатить ему уроки кунг-фу, неожиданно для себя самого согласился: появилась слабая надежда на то, что безобразия сына наконец закончатся. «Путь дракона» — Кадры (Тони Лю, Хуан Чунсинь, Нора Мяо, Брюс Ли 961x768). Криминальный фильм, спортивный фильм. Режиссер: Брюс Ли. В ролях: Брюс Ли, Нора Миао, Чак Норрис и др. Тан приезжает из Гонконга в Рим, чтобы помочь друзьям семьи, чей ресторан задумали отобрать местные мафиози.
The Way of the Dragon
- Смотрите также
- 50-летие со дня смерти Брюса Ли отмечают в Гонконге поклонники кунг-фу
- Путь дракона в Америке
- Сюжет фильма «Путь дракона»
- Meng long guo jiang
Путь дракона (1972)
После каждой боевой сцены в "Большом боссе" Брюсу Ли были необходимы уколы обезболивающих препаратов из-за старой травмы спины. Кроме того, он неудачно приземлился, повредил щиколотку и стал прихрамывать, из-за чего в некоторых сценах его пришлось снимать крупным планом. Брюс Ли мог более получаса удерживать на вытянутой вперёд руке 32-килограммовую гирю , отжиматься на двух пальцах одной руки, а также подтягиваться, используя для обхвата перекладины только мизинец. Своими пальцами он мог пробить неоткрытую банку колы, а надо отметить, что в начале семидесятых банки изготавливались из стали и были гораздо толще. Удары Брюса Ли были настолько быстрыми, что порой их не удавалось заснять обычной в то время технологией 24 кадра в секунду, поэтому некоторые сцены приходилось снимать 32-кадровым способом. О нунчаках Брюс узнал от легендарного мастера карате Хидехико Отияи, с которым он познакомился в лос-анджелесском центре Христианской ассоциации молодёжи. Единственным фильмом Ли, в котором он не демонстрировал своё виртуозное владение этим оружием, стал "Большой босс" 1971. Знаменитая сцена сражения с Чаком Норрисом "Возвращение дракона" снималась не в Колизее, а в павильоне студии Golden Harvest. Кадры с реальных похорон актёра были использованы в фильме "Игра смерти", а создатели азиатских action-фильмов начали эксплуатировать его образ и имя, сняв огромное количество малобюджетных картин в жанре Bruceploitation.
По возвращении в Гонконг он уговорил директора студии Golden Harvest Рэймонда Чоу дать ему главную роль и доверить постановку боевых сцен в фильме "Большой босс". В итоге картина побила все рекорды по посещаемости в Китае и Чоу предложил Ли снять ещё два фильма "Кулак ярости" и "Возвращение дракона" , сделавшие актёра суперзвездой.
Последний фильм с участием Ли, "Выход дракона" 1973 , стал первой голливудской картиной с восточными единоборствами. Актёр родился в год Дракона и в час Дракона по китайскому календарю между 6 и 8 часами утра. Первый учитель Ли вспоминал, что тот пришёл к нему и сказал: "Учитель, я знаю, что вы прекрасно владеете кунг-фу - а я лучше всех танцую ча-ча-ча. Так давайте обменяемся нашими знаниями: вы научите меня технике кунг-фу, а я научу вас танцевать ча-ча-ча". После каждой боевой сцены в "Большом боссе" Брюсу Ли были необходимы уколы обезболивающих препаратов из-за старой травмы спины. Кроме того, он неудачно приземлился, повредил щиколотку и стал прихрамывать, из-за чего в некоторых сценах его пришлось снимать крупным планом. Брюс Ли мог более получаса удерживать на вытянутой вперёд руке 32-килограммовую гирю , отжиматься на двух пальцах одной руки, а также подтягиваться, используя для обхвата перекладины только мизинец.
Про Брюса Ли реально много мифов и всяких легенд, но нельзя отрицать, что у него были отличные физические показатели, хорошая координация и он реально много тренировался. Если верить слухам, то чуть ли не постоянно. Так что на мой взгляд, он все таки хороший боец 3. В основе момента из фильма Тарантино лежит реальный случай, но в том-то и дело, что только в основе, ибо сам факт, что фильм Тарантино подаётся как эталон реализма смешон.
И сегодня она актуальна, как никогда». Трейлер Напомним, что Брюс Ли считается популяризатором и реформатором в области китайских боевых искусств: в своей школе боевых искусств в Штатах он преподавал джиткундо — свой собственный стиль кунг-фу, который Ли разрабатывал и совершенствовал вплоть до самой смерти. В числе его учеников были и многие известные люди, — например, знаменитый баскетболист, звезда НБА Карим Абдул-Джаббар. Как постановщик поединков и боевой хореографии в кино Брюс Ли был талантливым новатором: он изобрёл множество новых связок ударов и различных трюков.
Фильм Путь дракона, 1972 г
Путь дракона: восьмилетний японец тренируется по четыре часа в день, чтобы стать вторым Брюсом Ли. Актер с рождения и после смерти Брюсу Ли, что называется, на роду было написано связать свою судьбу с актерской карьерой. Успех и кассовые сборы позволили Брюсу третий фильм под названием «Путь Дракона» поставить самостоятельно: он сам написал сценарий, сам подбирал актеров и локации, сам ставил сцены и, разумеется, выступал в главной роли. БИОГРАФИЯ БРЮСА ЛИ (Путь дракона). Путь дракона | Way of the dragon. Смотреть онлайн фильм Путь дракона (Meng long guo jiang, 1972) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество.
Брюс Ли против Чак Норриса («Путь дракона»)
И с техникой все оказалось в порядке — Ли и его команда вернулись на студию Golden Harvest, где работа была завершена, а недостающие кадры вставлены с применением несложных комбинированных съемок. Главную свою цель Брюс Ли достиг — поездка в Рим придала ленте атмосферности, кадры с финальной дракой в Колизее добавила масштаба и эффекта глобальной международной постановки. Однако картина при всех этих очевидных плюсах не стала бы культовой, если бы Ли не сделал ставку на красочный поединок не с кем-то, а именно с Чаком Норрисом. Два бойца находились на тот момент в своей лучшей форме, контраст между ними давал поединку объем, а итог драки не выглядел предопределенным. Десятиминутная потасовка по праву стала вершиной большой истории.
Конечно, в кино сценарий предопределяет исход любого поединка — на экране давиды повергают голиафов гораздо чаще, чем в реальной жизни. Брюс Ли не выглядел «заморышем» на фоне американского коллеги по фильму, победу его персонажа не имеет смысла оспаривать, но зато можно задаться вопросом — а кто одержал бы победу, если бы Ли и Норрис сошлись в реальной схватке один на один в полную силу? Вопрос интересный, но ответ на него до сих пор окружает завеса тайны. Все дело в том, что эти два актера никогда всерьез не бились на публике, но при этом тренировались вместе и за закрытыми дверями время от времени сходились в спаррингах, близких к боевым.
Точнее, американец не был новичком вроде героя фильма «Карате-пацан», к моменту знакомства с азиатским мастером Норрис был вполне состоявшимся спортсменом и, на минутку, обладателем чемпионского титула во всеамериканском турнире по карате. В отличие от всех тех звезд кино вроде Романа Полански или Стива Маккуина, которые действительно обучались у Ли азам, Чак пришел не служить «мальчиком для битья», а для того, чтобы расширить арсенал своих приемов и навыков. Можно сказать, что Норрис и Ли на своих совместных тренировках обменивались знаниями и умениями. Чак, например, вспоминал, что в начале своей голливудской карьеры Брюс придерживался мнения, что удары выше пояса в реальном поединке подготовленному бойцу вряд ли нанесут какой-то урон.
Американец в свою очередь полагал, что удар должен быть поставлен на всех уровнях — фактически Норрис убедил Ли в эффективности техники ударов ногами в область плеча, шеи и головы.
К работе над картиной Брюс подошел основательно. Пригласив в качестве актеров Нору Миао, Юникорна Чана, Тони Лиу и Вея Пинг Ао, с которыми он работал в фильме «Кулак ярости» он разбавил «традиционный актерский ансамбль» такими мастерами боевых искусств как Боб Уолл обладатель черного пояса по окинавскому карате , Ван Ин Сик мастер хапкидо из Кореи, на сегодняшний день — Ван Ин Сик обладатель высочайшего 10-го дана по хапкидо и Чак Норрис четырехкратный чемпион мира по карате. Сам же Брюс выступил не только в привычной для себя главной роли, но и в качестве постановщика, сценариста и режиссера.
И, признаться, попытка усидеть сразу на нескольких стульях не удалась. Я склонен списывать недостатки фильма именно на банальную нехватку времени, не позволившую Брюсу уделить достаточно времени работе, так сказать, на всех фронтах. Основной недостаток фильма, на мой взгляд — это желание Брюса предвнести в фильм элемент комедии. Так, по замыслу Брюса, главный герой фильма — наивный деревенский простак Тан Лун, впервые попавший в большой город.
Соответственно, все шутки в фильме должны разворачиваться вокруг него. К сожалению, Брюс совершенно не чувствует комедию, от слова совсем. Шутки кажутся примитивными и совершенно не смешными. В частности, в сцене, где не владеющий иностранным языком Тан Лун пытается объяснить встречной девочке, что он голоден, нелепо раскрывая рот как выброшенная на берег рыба, у меня лично вызывает отвращение.
Не знаю, какого мнения об этих шутках придерживался сам Брюс, но непонятные ужимки Брюса в совокупности с вымученной донельзя улыбкой на лице говорят сами за себя. Почему нельзя было отказаться от подобных шуток, непонятно.
Отец Рюдзи рассказывает, что ежедневно мальчик просыпается в шесть часов утра и перед школой полтора часа уделяет тренировке.
После школы он бегает в течение часа, а потом два часа тренируется с нунчаками. В итоге четыре с половиной часа в день он посвящает физическим упражнениям.
Две легенды боевых искусств сошлись в эпичном поединке, однако сцена их сражения могла и не попасть в фильм. Брюс Ли был режиссером и продюсером картины. Изначально он планировал снять ее в США, но потом решил перенести съемки в Рим, чтобы поставить финальный бой в Колизее. По словам Ли, он вдохновился фильмом «Спартак» и хотел, чтобы его герой сразился с могучим противником с Запада именно в Колизее. Однако правительство Италии запрещает вести съемку в Колизее.
Сейчас на главной
- Ребенок-танцор
- Топ-5 самых известных фильмов с Брюсом Ли
- Переезд в США
- Знакомство
- «Выход дракона», Брюс Ли и аниме / Новости / Форум Шикимори
- Брюсу Ли — 80: вспоминаем лучшие моменты из его фильмов
Путь дракона | Way of the dragon
При довольно маленьком бюджете в 100 тыс. К студии обращались дистрибьютеры со всего света, открывая миру гонконгские боевики. Из актеров третьих ролей Брюс Ли быстро переквалифицировался в главные. Он снялся еще в двух гонконгских боевиках - "Кулак ярости" и "Путь дракона", которые он также режиссировал сам, приглашая на вторые роли друзей и учеников. Кадр из фильма "Кулак Ярости", 1972, реж. А в "Пути дракона" 1972 снялся сам Чак Норрис, который не только в 1960-х тренировался с Ли, но и обучил гонконгского актера высоким ударам ногами в голову. Впрочем, в эту ленту уже сам Норрис затащил своего ученика - Роберта Уолла. Брюс Ли хотел продолжить сотрудничество с Golden Harvest, участвуя в создании четвертого фильма "Игра смерти", он уже успел отснять сцены боев с еще одним другом и учеником - американским баскетболистом и звездой НБА Каримом Абдул-Джаббаром. Но закончить работу над лентой ему не удалось - голливудская студия Warner Brothers предложила ему сняться в фильме "Выход дракона" 1973. Ло Вэй Что убило Брюса Ли? В мае 1973-го в ходе работы над дубляжом "Выхода Дракона" актер начал испытывать головокружение и судороги.
Врачи тогда диагностировали отек мозга, но жизнь Брюса Ли удалось спасти. А 20 июля он уже обсуждал с актером Джорджом Лэзенби совместный фильм, после чего поехал домой к актрисе Бетти Тинг Пэй, с которой, по слухам, у них был роман. Там он пожаловался на головные боли, Пэй предложила выпить обезболивающее - Ли уснул и больше не проснулся. Что вызвало отек, долгое время оставалось неизвестным - думали, что все дело в лекарственном препарате, который вызвал такую реакцию. Некоторые предполагали, что в смерти замешана либо триада, либо адепты других школ кунг-фу, которые хотели избавиться от конкурента. А кто-то и вовсе считал, что все дело в древнем проклятии, который настиг род Ли. Брюс Ли, его жена Линда, сын Брэндон и дочка Шеннон. Вдова актера Линда утверждала, что Ли незадолго до смерти перестал есть твердую пищу, полагаясь на морковь и яблочный сок. Кроме того, на этот диагноз могли оказать влияние употребление алкоголя и курение каннабиса. Брюс Ли От брюсплотейшн до аниме "Выход дракона" по итогу стал первым действительно голливудским фильмом с восточными единоборствами.
И он смог "взорвать" прокат, собрав 400 млн. Выпустили ленту в 1978 году, но она уже не обрела большой популярности. Ведь тогда пришло время новых звезд гонконгских боевиков - "Пьяный мастер", где главную роль сыграл Джеки Чан, начал бить установленные Брюсом Ли рекорды по сборам. Но не стоит думать, что Брюс Ли остался забытым после смерти. Его влияние на развитие азиатского и даже голливудского кинематографа трудно переоценить. Так, Джеки Чан играл на втором плане в "Кулаке ярости" и в "Выходе дракона". А в какой-то момент возник даже жанр, прозванный как "брюсплотейшн", в котором на главных ролях снимались похожие на Брюса Ли актеры.
Начав тренировки, юноша не прекратил ввязываться в потасовки. Существует легенда, что в одной из таких стычек от его рук серьезно пострадал сын члена китайской мафии. Возможно, именно по этой причине в 1959 году родители решили, что Брюсу стоит попытаться начать новую жизнь в Америке. Ли прибыл в США всего лишь со ста долларами в кармане. Вскоре он устроился на работу официантом, а затем параллельно с учебой в университете начал преподавать боевые искусства. Об актерской карьере молодой человек не вспоминал вплоть до 1964 года, когда во время показательных выступлений в городе Лонг-Бич ему сделали предложение пройти пробы на роль в сериале «Сын номер один» Number One Son. Шоу так и не вышло в эфир, но Брюс привлек к себе внимание создателей другого проекта — « Зеленый Шершень » The Green Hornet. Этот сериал продержался в эфире всего один сезон, но роль Като принесла будущему серьезному актеру огромную популярность и возможность сыграть этого героя в телевизионной экранизации « Бэтмена » Batman. В скором времени Ли предложили попробовать свои силы в Голливуде. В конце 60-х он появился на экранах в ленте « Марлоу », а также выступил постановщиком драк в картине « Команда разрушителей ».
Сейчас у Рюдзи почти 300 тысяч подписчиков в фейсбуке и 34 тысячи — в инстаграме. Более того, у него канал на YouTube, где его родители выкладывают видео с тренировок сына.
И он решил, что финальная сцена должна быть снята в римском Колизее. Локация впечатляла, но была проблема — съемки на римской арене запрещены. По словам писателя Мэтью Полли, Ли и его команда подкупили итальянских чиновников, чтобы те позволили им сниматься на знаменитой арене. Они притворились туристами, а сотрудники службы безопасности сделали вид, что ничего не заметили. Москва, Большой Саввинский пер.
Великий Брюс Ли: тренировался у легендарного Ип Мана, снимался в крутых фильмах и таинственно погиб
Путь дракона: 25 цитат Брюса Ли, которые наполнят силой и помогут двигаться вперёд. В 1972 году Брюс Ли совместно с Раймондом Чоу создали собственную киностудию и приступили к съемкам картины «Путь дракона», пригласив на одну из ролей чемпиона США по карате Чака Норриса (слева). Брюс Ли появился на свет в год Дракона, 27 ноября 1940 года, и в час Дракона — между 6 и 8 утра. Брюс Ли изучал этот стиль в возрасте 13 лет. Портал World of Reel сообщил, что в конце апреля 2024 года стартуют съемки фильма о жизни актера, режиссера и мастера боевых искусств Брюса Ли.
Месть мафии, яд или мистика. Что убило великого Брюса Ли
Успех и кассовые сборы позволили Брюсу третий фильм под названием «Путь Дракона» поставить самостоятельно: он сам написал сценарий, сам подбирал актеров и локации, сам ставил сцены и, разумеется, выступал в главной роли. Процесс создания боевика «Путь дракона» хорошо задокументирован — об этом написано несколько книг, а в биографиях Ли этой картине всегда уделяется отдельное внимание. Это неудивительно, ведь «Путь» стал единственным голливудским фильмом Брюса. Брюс Ли изучал этот стиль в возрасте 13 лет.
С днем рождения, Дракон: сегодня Брюсу Ли исполнилось бы 76 лет
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка стоит на статье с 22 декабря 2011. Фильм снимался без звука , весь саундтрек был создан позже. В фильме используется не только оригинальная музыка , но и музыка Эннио Морриконе , написанная для вестерна Серджио Леоне.
Режиссёр Джордж Нолфи так охарактеризовал проект: Это история о людях Востока и Запада, которые вместе учатся преодолевать свои разногласия. И сегодня она актуальна, как никогда». Трейлер Напомним, что Брюс Ли считается популяризатором и реформатором в области китайских боевых искусств: в своей школе боевых искусств в Штатах он преподавал джиткундо — свой собственный стиль кунг-фу, который Ли разрабатывал и совершенствовал вплоть до самой смерти. В числе его учеников были и многие известные люди, — например, знаменитый баскетболист, звезда НБА Карим Абдул-Джаббар.
Среди его учениц была и юная Линда Эмери — будущая жена Ли, родившая ему двоих детей. Слава о молодом и прогрессивном мастере быстро распространилась в американских кругах, где как раз набирала обороты мода на все восточное. И Брюс с его уникальной, почти шаманской харизмой, широтой взглядов и страшно заразительным стремлением к самосовершенствованию стал для них настоящей находкой. Он быстро осознал, что боевые искусства для него — не способ самоутверждения за счет более слабых соперников, но возможность, закаляя дух и тело, через «физику» выразить свои чувства и стремления. Начав с обучения своих последователей основам вин-чун, он сам стремился идти дальше, создавать на основе полученных знаний новый стиль, отвечающий его собственному мироощущению. Так зародился джит-кун-до, или «искусство опережающего кулака», — скорее даже не стиль, а метод изучения и освоения самых разнообразных техник боя с целью компиляции наиболее простых и эффективных приемов. Позаимствовав у Ип Мана принцип импровизации и адаптации вместо заучивания связок ударов, он добавил в свое искусство другую важнейшую идею, что бой есть, прежде всего, самовыражение — и важно не перестраивать учеников под себя, а развивать в каждом его собственные уникальные качества и инстинкты. Если вин-чун был джазом от мира единоборств, то джит-кун-до стал рок-н-роллом — простым, энергичным, свободным и страшно заразительным. Бонусом к физическому совершенству и раскрепощению шел ударный микс из освобожденного от рамок и стереотипов сознания, идей мультикультурализма и толерантности, который Брюс не только проповедовал, но и доказывал своей жизнью и примером. Его тело, ум и обаяние, которые он с азартом демонстрировал при каждом удобном случае, были лучшей рекламой собственной школы. Самой известной из таких демонстраций стало выступление на чемпионате по карате 1967 года, на котором он показывал разные чудеса вроде отжимания на двух пальцах, сверхскорости и фирменного «дюймового удара»: Впрочем, доказывать свое мастерство ему приходилось не только на татами и ринге, но и в реальной жизни — а среди недоверчивых боксеров и каратистов порой попадались и настоящие мастера кунг-фу. Ведь уважаемые сифу они же шифу, то есть учителя. Кульминацией этого конфликта стал полумифический бой 1964 года, когда Брюса на дуэль вызвал многоуважаемый мастер кунг-фу Ван Джек Ман. Схватка длилась три минуты и закончилась, по словам многочисленных учеников Ли, сокрушительным поражением Мана, которое он сам потом, правда, назвал «тактическим отступлением» и «ничьей». Эта неканоническая точка зрения была, кстати, неплохо показана в недавнем фильме Джорджа Нолфи «Брюс Ли: Рождение дракона» — бодром бади-муви про соперничество и дружбу многоопытного монаха и молодого мастера-бунтаря, который в пух и прах разругали многочисленные и очень злые даже злее, чем у Кристофера Нолана фанаты Брюса Ли в частности, фильм обвиняли в «вайтвошинге», «отбеливание», так как формально его главным героем выступает не Брюс в исполнение Филипа Ына, а персонаж Билли Магнуссена. Так или иначе, после этого боя Ли с удвоенным рвением взялся обучению американцев кунг-фу, а также стал укреплять мышцы, чтобы в будущем заканчивать подобные поединки быстрее. Слава Брюса распространялась, подобно лесному пожару, и вскоре юноша руководил уже тремя школами, одна из которых располагалась в Лос-Анджелесе, недалеко от Голливуда. Звезды спорта, кино и шоу-бизнеса вставали в очередь, чтобы посетить его уроки: среди знаменитостей, к примеру, были Роман Полански, Джеймс Коберн, Стив МакКуин и баскетболист Карим Абдул-Джаббар тот самый высоченный боец в финале «Игры смерти». Однако, даже разрываясь между несколькими школами, он мог транслировать свои идеи лишь сотне-другой учеников. Настоящей его мечтой было донести свою философию до миллионов, для чего лучше всего подходило «важнейшее из искусств» — кино. Удача улыбнулась ему в 1966 году, когда его взяли в сериал «Зеленый Шершень» на роль подручного-водителя Като тогда же он сыграл и в сериале «Бэтмен» с Адамом Уэстом. Очередная инкарнация «Шершня» продержалась всего один сезон в десятые попытку реанимировать его предпринял Мишель Гондри , но самому Брюсу отойти от супергеройского образа удалось только в 1971 году, когда его ученик и продюсер Стерлинг Силлифант продвинул его на важную роль в сериале «Лонгстрит» 1971—1972. Там Брюс играл по сути самого себя — загадочного и обаятельного молодого мастера в спортивках, помогавшего потерявшему зрение бизнесмену научиться давать отпор хулиганам и жизненным неурядицам. Эта роль, хоть и не центральная, была написана специально под Ли — и здесь он впервые поделился с широким зрителем своими взглядами на мир и боевые искусства, а также произнес коронную фразу: «Будь водой, мой друг! А вне съемок актер активно разрабатывал собственные истории и сюжеты — с неизменным мастером кунг-фу в главной роли. Одним из таких проектов стала сценарная заявка сериала «Воин» — гангстерского вестерна про молодого бойца, оказавшегося в эпицентре бандитских разборок Сан-Франциско конца XIX века. Однако, по мнению голливудских функционеров, Америка еще не была готова к такому проекту. В итоге, по словам жены Брюса Ли Линды, идея послужила основой для сериала «Кунг-фу» , в котором главную роль сыграл Дэвид Кэррадайн из «Убить Билла» , а Ли остался за бортом, хотя в студии Warner Bros. Television, разумеется, настаивали на том, что они сами все придумали. Параллельно с неудачами в кинобизнесе Брюс постепенно разочаровывался и в своем джит-кун-до. Обрастая последователями, его «стиль без стиля» на глазах костенел и обретал рамки, границы и правила, которых его создатель всю жизнь старался избегать. К тому же «американский выскочка» с порога заявил, что приехал не учиться у великих мастеров делать кино, а снимать сам — круто и по-новому. Многие с любопытством ждали громкого провала, и никто не готов был вкладываться.
День его смерти, 20 июля 1973 года, был самым жарким месяцем в тропическом Гонконге…Брюс энергично исполнял сцену за сценой Кунг-Фу из своего следующего фильма в маленькой квартире Бетти, когда у него закружилась голова. Он пожаловался на головную боль, лег и больше не вставал. Но то же самое можно сказать и о теориях Чикагского патолога доктора Джеймса Филкинса. Как объясняет The Guardian, Филкинс считает, что » Ли умер от состояния, называемого внезапной неожиданной смертью при эпилепсии SUDEP , которое было признано только в 1995 году. Чак Норрис, Канье Уэст и теории заговора Врач говорит, что это была эпилепсия. Биограф говорит, что это был тепловой удар. Но теории, связанные со смертью Брюса Ли, На этом не заканчиваются. Чак Норрис, который знал Брюса Ли и работал с ним в 1972 году в фильме «Путь дракона«, выдвинул свою теорию того, что произошло во время выступления на конференции Comic-Con в Сан-Диего в 1975 году. Норрис объяснил, что Ли страдал от хронических болей в спине, вызванных неудачной тяжелой атлетикой. И в тот день в гонконгской квартире Бетти Тин Пей, по словам Норриса, У ли «сильно разболелась голова», поэтому он принял «несколько антибиотиков от головной боли. Именно это и произошло. Учитывая безвременную кончину его отца и слухи, которые все еще циркулировали много десятилетий спустя, смерть младшего Ли была горьким, извращенным дополнением к повествованию.