18 марта Альфа-Банк дал старт новой рекламной кампании и в тот же день журналисты узнали от директора по маркетингу банка Алексея Гиязова о целях и главных лицах компании, последними стали мэтр телевидения Владимир. Деятельность и стабильность Альфа-Банка подлежит регулярному анализу со стороны международных и локальных РА. Альфа-банк с 18 марта запускает новую рекламную кампанию на обновленной коммуникационной платформе «Не за что краснеть». Впервые в истории рекламы Альфа-Банк снял ремейк на собственную имиджевую кампанию «С каждым клиентом мы находим общий язык», посвятив его 25 летнему юбилею Банка. Тяжеловесную конструкцию «А Альфа-Банк» сменит просто литера.
Альфа-Банк
- Поиск по сайту
- Смотрите также
- Логотип альфа банк (44 фото)
- New videos
- Альфа-банк — Википедия
- Альфа-Банк предоставил ООО «Эдивеб» уникальный расчётный сервис
«Альфа-Премиум» теперь Alfa Only. Ребрендинг от «Альфа-банк»
Альфа-Банк акцентирует внимание на том, что Alfa Only — это больше, чем премиальный сервис. Альфа-Банк использует 3D-иллюстрации практически во всей коммуникации: приложения, сайты, социальные сети и т.д. При помощи необычных решений в визуалах бренд передаёт свою диджитальность и способность подстраиваться под изменчивый мир. Альфа-Банк является крупнейшим частным финансовым институтом России по размеру совокупных активов, совокупному капиталу, кредитному и депозитному портфелям. Федеральная антимонопольная служба выявила новые нарушения в деятельности Альфа-Банка. Деятельность и стабильность Альфа-Банка подлежит регулярному анализу со стороны международных и локальных РА. Брендбук Альфа-Банка является примером простого, креативного, ироничного подхода.
«Альфа-банк» провел редизайн логотипа и обновил фирменный шрифт
Сегодня в Facebook появилась картинка, демонстрирующая обновленный "Альфа-Банк". Впервые в истории рекламы Альфа-Банк снял ремейк на собственную имиджевую кампанию «С каждым клиентом мы находим общий язык», посвятив его 25 летнему юбилею Банка. В рамках обновления айдентики «Альфа-Банк» представил логотип, основанный на шрифте Styrene A. Изменен как основной логотип, представляющий собой подчеркнутую литеру А, так и дополнительный, с названием банка. Реорганизация одного из крупнейших российских банков «Альфа-банк» привела к новой айдентики компании, которая, в первую очередь, опирается на типографику. Альфа-банк представил новую коммуникационную платформу сегодня, 18 марта. Логотип Альфа-Банка является узнаваемым и идентифицирует банк как одного из лидеров финансового рынка, стремящегося к постоянному развитию и инновациям.
Регистрация
- Альфа-Банк представил обновленный логотип и новый фирменный шрифт - «Пресс-релизы»
- Эту фотографию можно купить в следующих форматах:
- Онлайн-курсы
- Рубрики портала
Альфа-Банк представил обновленный логотип и новый фирменный шрифт
a red background with white letters and symbols on it, along with the words home credit bank. Alfa-Bank is one of the largest private commercial banks in Russia & the banking subsidiary of Alfa Group, one Russia's largest industrial conglomerates. Брендбук Альфа-Банка является примером простого, креативного, ироничного подхода. Деятельность и стабильность Альфа-Банка подлежит регулярному анализу со стороны международных и локальных РА.
ФАС снова наказала «Альфа-банк» за рекламу «лучшего банка»
Например, продукты Альфа-Банка в Сети активно продвигает кумир молодежи Даня Поперечный, а для ВТБ привлекает целевую аудиторию возрастной категории 40+ актер Сергей Бурунов. Настя Попова из Альфа-Банка рассказала о процессах и ресурсах для дизайнеров в компании: бизнес-запросы, дайджесты, плагины и важности Figma и Notion в проц. Деятельность и стабильность Альфа-Банка подлежит регулярному анализу со стороны международных и локальных РА. Настя Попова из Альфа-Банка рассказала о процессах и ресурсах для дизайнеров в компании: бизнес-запросы, дайджесты, плагины и важности Figma и Notion в проц. Реквизиты АльфаСтрахование (pdf, 80 Кб). Брендбук.
В сети появился новый логотип «Альфа-Банка»
Его наделили возможностью общения с аферистами нецензурными выражениями, и этот в понимании людей старшего возраста «неэтичный и невоспитанный помощник» очень понравился именно целевой аудитории банка. Специалисты проследили определенную тенденцию в современном маркетинге: крупные банки готовы выделять колоссальные бюджеты на рекламу на телевидении и в Сети. Вариантов подачи, как правило, три: 3Д-коммуникация, key visuals, тематические ролики или с участием амбассадоров. Последние играют немаловажную роль в рекламе, по сути, выступая связными между банком и конечным потребителем его услуг. Эффективное оформление фирменного стиля на примере лидеров рынка Обсудим, какие фишки в фирменном стиле есть у банков, входящих в пятерку лидеров сегмента. Сбер, ранее именуемый Сбербанком Ему доверяют миллионы людей, поскольку именно он стоял у истоков зарождения банковской системы на постсоветском пространстве. Поэтому в основе фирменного стиля — проверенная временем надежность, уверенность в завтрашнем дне и стабильность. Именно эти качества ценит ЦА Сбера, в которую входят люди средней возрастной группы, уже успевшие накопить серьезные сбережения. Для привлечения интереса подростков Сбер сотрудничает с различными ВУЗами во всех уголках страны. Столь долгий путь становления в системе может стать для Сбера серьезной угрозой, превращая его в «пережиток прошлого». Чтобы этого не случилось Сбер потратил огромные деньги на редизайн, в результате которого был упрощен логотип и появились сочные зеленые оттенки фирменного стиля.
Чтобы угодить самым молодым клиентам, банк запустил выпуск кастомных карт, которые дают возможность для самовыражения. Стандартные карты тоже были обновлены.
При помощи необычных решений в визуалах бренд передаёт свою диджитальность и способность подстраиваться под изменчивый мир. Какой смысл Общей стилистики у иллюстраций нет, но есть важное правило — избегать всего, что напоминает о реальном мире, чтобы объекты казались искусственными. Иллюстрации представляют новые товары и услуги, поэтому важно не переигрывать с красотой и подачей и не уходить в метафоры, чтобы не исказить самое главное — смысл.
Совмещаем несовместимое Избежать реальности помогает проработка материалов, например, создание из стекла того, для чего обычно используют пластик. В этом также помогают несуществующие формы вполне существующих вещей, странная геометрия, цвета и текстуры.
С 1977 года работал по линии контрразведки в следственном отделе Ленинградского управления КГБ.
В 1990—1991 годах работал помощником ректора ЛГУ по международным вопросам, советником председателя Ленинградского городского Совета народных депутатов Собчака, в 1991—1996 возглавлял Комитет по внешним связям мэрии Ленинграда, был советником мэра, первым заместителем председателя правительства Санкт-Петербурга.
Фирменным шрифтом «Альфа-банка» стал Styrene A, на нем же основан новый логотип. Изменен как его основной вариант — подчеркнутая литера «А», так и дополнительный — с названием банка. Знак приобрел устойчивость, а углы фундамента и ножки литеры избавились от скруглений.
Теперь логотип корректно растрируется при использовании в цифровой среде.
Комментарии:
- Отличие брендбука от фирменного стиля
- Альфа-Банк обновил свой логотип
- Состоялась презентация инновационного сервиса «Альфа-Босс» от Альфа-Банка
- Фирменный стиль российских банков
- Реклама Альфа-банка 2023: новые возможности и перспективы
Брендбук альфа - 88 фото
Я рад, что удалось, с одной стороны, сохранить завоевания предыдущего стиля, а с другой, вывести айдентику на современный уровень». Замена логотипа будет происходить постепенно по мере ротации маркетинговых материалов. Новые офисы Альфа-Банка будут открываться в обновленной айдентике, вывески на действующих отделениях будут меняться в рамках планового ремонта. Во всех маркетинговых коммуникациях банка будет использоваться шрифт Styrene A.
Ранее Альфа-Банк менял фирменный стиль в 2006 году.
Мы помогли обновить логотип, сделав шрифтовую часть плотнее и иначе ее сбалансировав. Я рад, что удалось, с одной стороны, сохранить завоевания предыдущего стиля, а с другой, вывести айдентику на современный уровень». Замена логотипа будет происходить постепенно по мере ротации маркетинговых материалов. Новые офисы Альфа-Банка будут открываться в обновленной айдентике, вывески на действующих отделениях будут меняться в рамках планового ремонта. Во всех маркетинговых коммуникациях банка будет использоваться шрифт Styrene A.
Работа с таким героем требует тщательного подхода: нужно согласовать условия участия, нюансы съемок, не выпасть из тайминга и уложиться в сжатые сроки. Все коммуникации с Иваном обеспечивал департамент маркетинга, который и помог привлечь Ивана к активации. Третий этап — продвижение проекта Огромный плюс подготовки кампании — это активное участие специалистов Альфа-Банка в разработке и запуске мероприятия.
Этот проект — пример отличной синергии двух команд, позволившей достигнуть прекрасного результата. Результат проекта — огромный интерес аудитории Акция длилась всего неделю, но привлекла большое количество участников. Показатели впечатляющие — формат соревнования не только захватил аудиторию, но и привел ее к целевому действию. Вдохновившись успехом первого проекта, объединенная команда Бренд-центра hh. Следите за новостями!
Пластика литеры основана на графике фирменного шрифта, вместе они строят узнаваемую архитектуру бренда. В дополнительной версии логотипа на смену сложной и избыточной конструкции «А Альфа-Банк» пришёл облегчённый вариант, где литера А интегрирована в полное название. Прошлая версия лого была разработана под физические носители, обновлённый логотип и шрифт гораздо лучше работают в цифровой среде.
Обновлённая айдентика является внутренней разработкой Альфа-Банка. Консультантами выступили Илья Рудерман, Юрий Остроменцкий и шрифтовой магазин type.
«Альфа-банк» провел редизайн логотипа и обновил фирменный шрифт
Фирменный стиль: что такое айдентика и как ее изменения влияют на успех банка | Регулятор признал ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка, которая транслировалась на федеральных каналах. |
В сети появился новый логотип «Альфа-Банка» | ФАС выписала предписание Альфа-Банку о прекращении нарушения рекламного законодательства Фото: Антон Белицкий © |
«Студию Лебедева» обвинили в сексизме из‑за анонса голосового помощника Альфа-банка
Обновленный стиль разработали своими силами дизайнеры «Альфа-Банка», консультантами стали Илья Рудерман, Юрий Остроменцкий и шрифтовой магазин Альфа-банк с 18 марта запускает новую рекламную кампанию на обновленной коммуникационной платформе «Не за что краснеть». Настя Попова из Альфа-Банка рассказала о процессах и ресурсах для дизайнеров в компании: бизнес-запросы, дайджесты, плагины и важности Figma и Notion в проц.